Предохранитель на приборную панель ваз 2110: Где предохранитель панели приборов на ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

Предохранители ваз 2110 схема и расположение: подробно в картинках!

Главная » Ремонт Ваз

Опубликовано: Рубрика: Ремонт ВазАвтор: admin

Одним из основных элементов электрической системы вашего ВАЗ 2110 являются предохранители. Они отвечают за предотвращение скачков напряжения и недопущения возможности короткого замыкания в электрических цепах.

Основной блок предохранителей на «десятке» расположен в салоне автомобиля, слева от колонки руля в нижней части. На приведенной ниже фотографии изображен внешний вид предохранительного блока и условные обозначения.

Итак, рассмотрим, за какие участки электрической цепочки отвечают устройства, расположенные в предохранительном блоке.

Помимо собственно предохранителей плавкого типа в этом корпусе конструкционно находятся и некоторые реле, отвечающие за работу электрических узлов.

  • К1 – корпус релейного устройства, контролирующего исправное состояние ламп освещения;
  • К2 – корпус релейного устройства, регулирующего работу дворников;
  • K3 – корпус релейного устройства, прерывающего электроток, идущий на лампы поворота;
  • К4 – корпус релейного устройства, включающего фары ближнего освещения;
  • К5– корпус релейного устройства, включающего фары дальнего освещения;
  • К6 – корпус дополнительного релейного устройства;
  • К7 – корпус релейного устройства, включающее систему подогрева заднего ветровика;
  • K8 – корпус резервное релейного устройства;

Под обозначения ми от F1 до F20 – размещена система плавких предохранительных устройств. Значительная часть электрических цепей вашего авто защищено предохранительными узлами. Каждый из них рассчитан на определенную силу тока. Без защиты остаются электроцепи, отвечающие за зарядку аккумулятора, ведущие к генераторной системе, к системе зажигания и запуска мотора.

Для того чтобы обнаружить и заменить неисправный предохранитель рекомендуем вам воспользоваться специальной таблицей. Для замены рекомендуем использовать оригинальные предохранительные элементы. Часть предохранителей, представленных в таблице, на вашем автомобиле могут отсутствовать. Это связано с особенностями комплектации электрическими устройствами конкретной модели.

[stextbox id=»grey»]Никогда не используйте самодельные перемычки. Вы можете просто вывести из строя полностью электрическую цепь того или иного узла.[/stextbox]

Итак, рассмотрим предназначение каждого из элементов предохранительного блока ВАЗ 2110:

№ предохранителя

Сила тока, в амперах

Защищаемая электроцепь

F1

5

Цепь лампочек, освещающих регистрационный знак, лампочек, освещающих приборную панель, лампочек освещения габаритов, освещения багажного отсека и освещающих габариты левой части авто.

F2

7,5

Цепь лампочки ближнего освещения левой стороны

F3

10

Цепь лампочки дальнего освещения  левой стороны

F4

10

Цепь лампочки противотуманного освещения левой стороны

F5

30

Цепь электродвигателей стеклоподъемника обоих сторон машины

F6

15

Цепь лампочки-переноски

F7

20

Цепь электрического двигателя системы обдува мотора, цепь подачи звукового сигнала

F8

20

Цепь узла подогрева заднего ветровика.

F9

20

Цепь рециркуляционного клапанного узла. Цепь узла очистки и омывания лобовика и фар, корпус реле, включающего обогрев заднего ветровика

F10

20

Зарезервированное предохранительное устройство

F11

5

Цепь лампочек  габаритов освещения правой части

F12

7,5

Цепь лампочки ближнего освещения правой стороны

F13

10

Цепь лампочки  дальнего освещения правой стороны и контрольной лампочки дальнего освещения.

F14

10

Цепь левой лампочки противотуманного освещения

F15

20

Цепь электрического обогрева кресел и блокирования замка багажного отсека

F16

10

Цепь реле-прерывателя поворотников и аварийки. Цепь лампочки контроля аварийки

F17

7,5

Цепь лампочки, освещающей салон, лампочки персонального света, лампочки подсветки ключа зажигания и стоп-сигнала, указателя времени или маршрутного компьютерного устройства

F18

25

Цепь лампочки, освещающей бардачок и цепи отопления и системы прикуривания.

F19

10

Цепь, блокирующая дверные запорные узлы. Цепь управления реле, контролирующим лампочек стоп-сигналов и габаритных огней. Цепь поворотников и их контрольных лампочек, цепь лампочек движения назад, возбуждающей обмотки генерирующей системы, цепь блока контрольной системы автомобиля, приборной системы, часов или маршрутного компьютерного устройства.

F20

7,5

Цепь лампочек задних огней противотуманного освещения

Видео — предохранители на Ваз 2110

0 11 579 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня мы рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях семейства ВАЗ десятка, то есть моделях 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, покажем на схеме, где находятся предохранители и реле, а также расскажем о назначении каждого предохранителя и как заменить предохранители своими руками. Мы коснемся наиболее распространенных проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хочу сказать, что электромобили в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 достаточно надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные компоненты.

Давайте разберемся в общих чертах, какие предохранители нужны в автомобиле. Прежде всего, они отвечают за безопасность проводки и других систем автомобиля. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу, и если он замыкается или выходит из строя, его возгорание практически невозможно. Перегорание конкретного предохранителя не вызывает сцепления других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя компонента или части автомобиля, за которую отвечает электрика, важно понять, можно ли ездить с этой неисправностью. Правила дорожного движения содержат перечень неисправностей, которые нельзя использовать. Если вы обнаружили, например, что фары вышли из строя или стеклоочистители вообще не работают, следует немедленно устранить проблему. Если стеклоподъемники не работают, вы можете управлять автомобилем. Кстати, если кому-то вдруг понадобится качественный сайт для бизнеса, то вот ребята, которые сделают хороший сайт WebFormata.ru

Содержание

  1. Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Расположение дополнительных предохранителей и реле
  3. Схема соединения предохранителей
  4. Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На рисунке показаны предохранители для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Как вы можете видеть, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На фотографии выше блок расположен слева от рулевой колонки и встроен в приборную панель. Ниже приведены конкретные значения предохранителей в этом блоке предохранителей.

Таблица значений предохранителей для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Предохранитель №.АмперыЗначения
F15Лампа для освещения номерного знака, освещения багажного отделения, габаритного света для всей левой стороны автомобиля и подсветки приборов.
F27,5Левая фара ближнего света
F310Левая фара дальнего света
F410Передняя правая противотуманная фара
F530Электрические дверные окна
F615Прикуриватель/мобильная лампа
F720Клаксон, вентилятор радиатора двигателя
F820Заднее стекло с подогревом
F920Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла (стеклоочиститель)
F1020Резервное копирование
F115Маркерный фонарь по правому борту машины
F127,5Фонарь правого ближнего света
F1310Правая фара дальнего света
F1410Передняя левая противотуманная фара
F1520Подогрев сидений
F1610Левый и правый указатели поворота, сигнал предупреждения об опасности
F177,5Внутреннее освещение, подсветка замка зажигания, стоп-сигналы, часы, подсветка компьютера
F1825Подсветка перчаточного ящика, управление подогревом, прикуриватель
F1910Огни задней передачи, комбинация приборов, компьютер, часы, стоп-сигнал, замок двери
F207,5Задние противотуманные фонари

Снятие и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками

Чтобы объяснить принцип параллельного расположения определенных предохранителей, следует сказать: F1-F3 отвечают за электрику с левой стороны автомобиля, а противоположные F11-F13 — с правой. Остальные отвечают за другие функции автомобиля.

Расположение дополнительных предохранителей и реле

На рисунке ниже показано, как добраться до вспомогательных предохранителей. Они расположены справа от центральной панели, вы можете открутить винты и легко снять крышку.

Снятие крышки для диагностики и замены вспомогательных предохранителей и реле.

Ниже находятся сами предохранители, их 6 штук, каждый по 15 ампер.

Расположение дополнительных предохранителей

  1. Контроллер зажигания,
  2. Кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик расчета скорости,
  3. Топливный насос и реле, форсунки,
  4. воздуходувка,
  5. Бензиновый насос,
  6. Зажигание.

Напоминаю, что F1-F20 — это так называемые предохранители. Это означает, что прыгуны и другие «трюки» не допускаются к эксплуатации. Если вы замените такой предохранитель перемычкой своими руками, вы рискуете вывести систему из строя.

Схема соединения предохранителей

На следующем рисунке показан порядок подключения штекеров в блоке проводов.

На рисунке показано подключение штекеров к соответствующим колодкам в колодке проводов.

На рисунке ниже показана полная электрическая схема с обозначениями электрических блоков.

Из этой схемы нетрудно понять порядок подключения штекеров.

Значение реле:

  • K1 — лампа исправна,
  • K2 — стеклоочиститель ветрового стекла,
  • K3 — сигналы поворота, аварийные огни,
  • K4 — ближний свет,
  • K5 — дальний свет,
  • K6 — вспомогательное реле,
  • K7 — обогреватель заднего стекла,
  • K8 — реле не используется на моделях семейства ВАЗ-10.

Видео по снятию и замене предохранителей

Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Мы отвечаем на некоторые вопросы по этой теме.

Подскажите пожалуйста, ваз 2110 перестал работать левый индикатор и дальний свет, в чем может быть причина?
Откройте блок предохранителей, возможно неплотный контакт, провода, посмотрите и проверьте, при необходимости замените предохранитель своими руками.

Подскажите, пожалуйста, у меня моторчик стеклоомывателя, подсветка салона с часами и перегоревший предохранитель F17.
Лампочка вместо предохранителя, отключите все устройства, которые используют этот предохранитель. Включите зажигание. Если лампочка не загорается, подключите их обратно по одному. Какой из них загорается, в том и проблема. Если он загорается сразу, значит, в проводке есть короткое замыкание.

Пожалуйста, посоветуйте, в чем может быть проблема. Фонари заднего хода горят плохо, при снятии одного фонаря другой начинает гореть нормально, при установке на место оба фонаря горят в полсилы. Стоп-сигналы на том же щитке горят нормально.
Эта проблема вызвана плохим контактом заземления.

Почему плавится предохранитель F8?
Загляните под стеклоочиститель со стороны водителя. Если каталитический нейтрализатор засорен, то провода, идущие к нагревателю, обрываются.

Почему нагреватель выключен, но есть горячий воздух?
Если он горячий, но выключатель включен на холодную, то это может быть связано с заеданием привода клапана.

Автомобиль запускается только тогда, когда я включаю зажигание и загораются индикаторы. Я запускаю его на прямом стартере, и он заводится. Пожалуйста, скажите, в чем проблема?
Поставьте реле между замком и стартером, если это не поможет — замок зажигания.

Богдан 2112, замена предохранителей инструкция онлайн

Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!

Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112 c двигателями 1,5 литра и 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


электросхема ВАЗ 2112, предохранители ВАЗ 2112, электросхема двигателя ВАЗ 2112, цветная электросхема ВАЗ 2112, электросхема ВАЗ 2111, предохранители ВАЗ 2111, электросхема двигателя ВАЗ 2111, цветная электросхема ВАЗ 2111, электросхема ВАЗ 2110, предохранители ВАЗ 2110, электросхема двигателя ВАЗ 2110, цветная электросхема ВАЗ 2110, электросхема Богдан 2112, предохранители Богдан 2112, электросхема двигателя Богдан 2112, цветная электросхема Богдан 2112, электросхема Богдан 2111, предохранители Богдан 2111, электросхема двигателя Богдан 2111, цветная электросхема Богдан 2111, электросхема Богдан 2110, предохранители Богдан 2110, электросхема двигателя Богдан 2110, цветная электросхема Богдан 2110, электросхема LADA 2112, предохранители LADA 2112, электросхема двигателя LADA 2112, цветная электросхема LADA 2112, электросхема LADA 2111, предохранители LADA 2111, электросхема двигателя LADA 2111, цветная электросхема LADA 2111, электросхема LADA 2110, предохранители LADA 2110, электросхема двигателя LADA 2110, цветная электросхема LADA 2110

4.

Предохранители

Блок реле и предохранителей расположен в салоне слева в приборной панели.

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо в первую очередь проверить исправность соответствующих предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора.

Примечание
Схема расположения предохранителей указана на корпусе блока предохранителей.

Обозначение предохранителей
Символ Назначение
Наружное освещение
Стеклоочистители и омыватели
Аварийная световая сигнализация
Ближний свет головного освещения
Дальний свет головного освещения
Подогрев заднего стекла
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Звуковой сигнал
Освещение салона
Вентилятор системы охлаждения
Указатели поворотов

Номер предохранителя/номинальный ток (А) Назначение
F1/5 Лампа освещения багажного отделения
Лампы габаритного света с левой стороны
Лампы освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Контрольная лампа габаритного света
F2/7,5 Левая фара (ближний свет)
F3/10 Левая фара (дальний свет)
F4/10 Правая противотуманная фара
F5/30 Электропривод стеклоподъемников дверей
F6/15 Дополнительное гнездо питания
Прикуриватель
F7/20 Электровентилятор системы охлаждения
Звуковой сигнал
F8/20 Обогрев заднего стекла
F9/20 Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10/20 Запасной
F11/5 Лампы габаритного света с правой стороны
F12/7,5 Правая фара (ближний свет)
F13/10 Правая фара (дальний свет)
F14/10 Левая противотуманная фара
F15/20 Подогрев сидений
Блокировка замка багажного отделения
F16/10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17/7,5 Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы сигнала торможения
Часы (или маршрутный компьютер)
F18/25 Лампа освещения перчаточного ящика
Блок управления отоплением и вентиляцией
F19/10 Блокировка замков дверей (центральный замок)
Реле контроля исправности ламп стоп-сигналов и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы фонарей заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
F20/7,5 Лампы задних противотуманных фонарей

В зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей. Блоки разных лет выпуска имеют предохранители разных типов. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля.

Расположение предохранителей, защищающих конкретные электрические цепи, указывается на корпусе блока предохранителей. Проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Если все предохранители в порядке, то причину неисправности необходимо искать в самом электрооборудовании. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.

Примечание
Цепи электрооборудования двигателя (система зажигания, система пуска и система зарядки) не защищены предохранителями.

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены.

2. Нажать на кнопку и открыть блок предохранителей.

3. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся там же в блоке предохранителей.

4. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.

Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей, и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием. В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда блока предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время.

Примечание
Если вместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности следует установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.

Внимание
— Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким номиналом силы тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому, при отсутствии нужного запасного предохранителя, следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока, по сравнению с заменяемым.
— Запрещается использовать вместо предохранителей кусочки фольги или проволоки, поскольку это не только увеличит вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля вследствие перегрузки, но и может стать причиной возгорания электропроводки.

Топливный насос ВАЗ 2110.

Причину выхода из строя бензонасоса ищу проверив предохранитель, который находится

Топливный насос ВАЗ 2110 который выполняет роль нагнетателя бензина, без этого вряд ли сможет двигаться самостоятельно небольшая, но очень важная единица. Скажем сразу, что бензонасос у карбюраторных «десяток» механический, а у инжекторных ВАЗ 2110 бензонасос электрический. Сегодня мы подробно поговорим об обоих.

Так, механический топливный насос для карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 устанавливается между клапанной крышкой и распределителем зажигания, в моторном отсеке. Собственно, такое расположение позволяет получить возвратно-поступательный момент от вала, идущего от распределительного вала к распределителю зажигания. Благодаря эксцентрику на этом валу движения через шток передаются на рычаг подкачки топлива. Сам рычаг всасывает возвратно-поступательными движениями, через мембрану, топливо. Кстати, этот насос, как и все насосы, начиная с модели ВАЗ-2101, имеет рычаг ручной подкачки топлива.

Это достаточно удобно, поскольку позволяет быстро проверить работоспособность механизма буквально голыми руками. Фото самого механического насоса ВАЗ 2110 Далее.

Так механический насос выглядит в разрезе, смотрим на схематический рисунок.


Насос топливный механический ВАЗ-2110 состоит из следующих элементов −

  • 1 — нагнетательный патрубок
  • 2 — фильтр
  • 3 — корпус
  • 4 — всасывающая труба
  • 5 — крышка топливного насоса
  • 6 — всасывающий клапан
  • 7 — стержень
  • 8 — рычаг ручной подкачки топлива
  • 9 — пружина
  • 10 — кулачок
  • 11 — балансир
  • 12 – рычаг механической подкачки топлива
  • 13 — нижняя крышка топливного насоса
  • 14 — внутренняя прокладка
  • 15 — внешняя прокладка
  • 16 — выпускной клапан

Снятие и установка механического насоса ВАЗ 2110 особых затруднений не вызывает. Достаточно снять воздушный фильтр, ослабить хомуты шлангов входящего и исходящего топливопровода, снять эти шланги, затем открутить две гайки крепления самого насоса и можно снимать механизм с двух шпилек, на которых висит топливный насос . При установке желательно заменить прокладки, которые есть на теплоизоляционной вставке.

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор

Электробензонасос инжекторной «десятки» устанавливается непосредственно в бензобак. Снятие и замена этого узла также не доставляет проблем владельцам ВАЗ 2110. Достаточно поднять диван заднего сиденья, открутить люк и топливопроводы… главное не забыть сбросить давление в система.

Сама система впрыска топлива отличается от карбюраторного варианта способом подачи топлива. Если карбюраторный двигатель всасывает топливо самостоятельно из карбюратора, то в инжекторном впрыск топлива осуществляется под давлением через форсунки. Поэтому задача электронасоса в баке – постоянно поддерживать высокое давление во всей системе. Насос включается и выключается автоматически (с помощью реле), реагируя на команды датчиков давления. Собственно сам насос выглядит примерно так, как на фото ниже.


Определите, правильный ли электронасос

в вашем автомобиле довольно легко. Включите зажигание (но не запускайте двигатель) и вы услышите характерное жужжание электронасоса в баке, так как он нагнетает необходимое давление. Если этого жужжания нет и двигатель не заводится, то скорее всего неисправен насос. Либо неисправно реле включения помпы, которое находится в салоне под центральной консолью панели, обычно возле ног пассажира.

Часто бывает, что насос не в состоянии создать нужное давление, хоть и гудит, тогда его тоже надо менять. Инжекторный насос ВАЗ 2110 очень чувствителен к различному мусору, поэтому обязательно периодически меняйте топливный фильтр.

Замена бензонасоса на ваз 2110 инжектор

Очень полезное видео по снятию бензонасоса на десятке.

Для снятия электробензонасоса выполните следующие действия —

  • 1 — снизьте давление в топливной системе
  • 2 — снять крышку люка под задним сиденьем
  • 3 — отсоединить по очереди 2 шланга подачи топлива
  • 4 — открутить 8 гаек по окружности кольца и вынуть его
  • 5 — вынимаем насосный агрегат из топливного бака, не повредив рычаг датчика указателя уровня топлива
  • 6 — снять резиновое уплотнительное кольцо

Не забывайте, что при установке нового электробензонасоса ваз 2110 инжектор стрелка установки на крышке электронасоса должна указывать в сторону задней части автомобиля. Также обратите внимание на направление стрелок при установке топливных шлангов.

штатный топливный насос ВАЗ 2110 относится к основным узлам системы подачи топлива автомобиля. Его основное назначение – обеспечить правильную транспортировку бензина к распределительному или инжекторному элементу (т. е. к инжектору или карбюратору) под создаваемым давлением. В топливной системе «десятки» различают бензонасосы механического типа и электронасосы.


Механический топливный насос, его параметры и конструктивные особенности

Механический топливный насос устанавливается на «десятки» с двигателями карбюраторного типа. Он приводится в движение распределительным валом силовой установки, на блоке которого он установлен. Конструктивно он относится к изделиям поршневого типа и к его элементам относятся:

  • элемент корпуса, включая 2 смежных отсека и крышки верхнего крепления;
  • диафрагма, расположенная между частями корпуса;
  • пружины обратного действия;
  • амортизатор связан с диафрагмой на жестком основании;
  • Клапан впрыска и всасывания топлива, расположенный в верхнем сегменте топливного насоса;
  • привод механического типа;
  • Сетчатый фильтр
  • .

Ранее было установлено, что ТНВД ВАЗ десятой модели, цена на которую относительно приемлема, приводится в действие эксцентриком распредвала двигателя. При круговом движении эксцентрика наблюдается движение вниз диафрагмы и штока с преодолением действия силы сжатия пружины.

При этом освободившееся пространство расширяется, и топливо заполняет разгрузочную плоскость, поступив через пусковой клапан, а разгрузочный элемент находится в закрытом состоянии. Мембрана, состоящая из 2-х мембранных компонентов с прокладками, является основным функциональным компонентом насоса. Он в соединении со штоком соединен непосредственно с элементами механизма механического привода.

Разница в параметрах топливного насоса связана со значением давления и размерами корпусной части. Следует обратить внимание на топливный насос Бош, у которого показатели давления топлива находятся в пределах 2,8-3,8 бар. Параметры изделия не всегда зависят от радиуса кузовной части, здесь, как правило, определяющим показателем является длина. Эти габариты разные, среди копий есть запчасти 65, 90 или 105 мм. Кроме того, эти компоненты системы подачи топлива отличаются расположением съемных фишек.


Способность элемента выполнять свои функции при малом содержании топлива в бензобаке зависит от длины топливного насоса.


Насос топливный электрический

Бензонасос для ВАЗ 2110 инжекторный электрический тип, устанавливаемый на автомобили с регулируемой системой впрыска. Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке автомобиля. Такое смещение элемента значительно снижает возможность потерь топлива за счет использования схемы без участия трубопроводов, работающих на подсос топлива.


В состав данного элемента системы подачи топлива входят:

  • насос, корпусная часть которого выполнена из металла;
  • датчик уровня топлива;
  • Деталь впуска топлива;
  • фильтрующая сетка;
  • обратные клапаны и редукционные клапаны.

Клапан обратного действия останавливает топливораспределительный комплекс при остановке силовой установки. Элемент редукционного типа регулирует давление, действуя как перепускной клапан.


Электробензонасосы бывают:

  • роликового типа;
  • тип шестерни;
  • центробежного типа.

Электрический роликовый насос всасывает топливо и отгоняет его за счет функциональности поворотного элемента и движения роликов специального назначения. Шестеренчатый электронасос всасывает топливо и прогоняет его и перекачивается за счет движения шестерни внутреннего типа относительно элемента статора, играющего роль внешней шестерни. При движении ротора роторного типа боковые элементы зуба создают в своих сегментах камеру, изменяющую степень разрежения, с помощью которой создается эффект всасывания и подачи топлива.

При этом топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопровод. Такие элементы позволяют обеспечить бесперебойную подачу топлива и работать практически бесшумно.

У них есть одна существенная особенность — ограничение по параметрам давления и функциональности.


Выбор насоса подачи топлива на ВАЗ 2110

Несмотря на надежность элемента, топливный насос иногда выходит из строя. Как правило, дефект заключается в выходе из строя щеток электронасоса. Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь чем тише работает насос, тем комфортнее его использование.

Для выбора топливного насоса необходимо приобрести тот же товар с тем же номером детали. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют топливный насос Bosch, который используется на автомобилях с объемом двигателя 1,6 литра и оснащен регулятором давления уровня топлива.

Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание, при этом слышен щелчок реле и жужжание помпы, и где-то через 3-5 сек, снова щелкает реле и насос останавливается и поворачиваю ключ до конца, стартер работает но двигатель не заводится так как нет давления в системе питания, насос не качает.

Причину выхода из строя бензонасоса ищу проверив предохранитель, который находится


Под боковиной в недрах находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ .

Увеличенный блок реле и предохранителей

Сначала проверил предохранитель под номером 3, вынул его из розетки, осмотрел состояние контактов и проверил целостность с прибором, предохранитель оказался целым (кстати на 15 ампер )

это не помогло, потом проверил реле под номер 4 . Для этого я открутил гайки, указанные стрелками, чтобы снять реле и поставить заведомо исправное. Где взять хорошее реле? Возможна аренда на время осмотра монтажного блока реле» дальний свет «Оно точно такое же как и реле бензонасоса. Не помогло, снял с заднего сиденья под которым находится бензобак с погружным насосом.



Перед выполнением вышеуказанные шаги, я проверил силовую цепь (+) (-) т.е. масса бензонасоса на разъеме под №5 прибор и контрольная лампа результат положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под числа 4,6


Может случиться так, что не будет питания ( + ) или ( ) на разъеме под номер 5 . Если а ( ) т.е. масса не приходит на разъем, нужно проверить место соединения с корпусом. Мои цепи питания вышли из строя.


Точка заземления труднодоступна; чтобы добраться до него, нужно разобрать верхнюю и нижнюю обшивку тоннеля пола.

Проверил цепи питания подходят к розетке под номер 4 , а бензонасос не работает, далее проделал вышеописанные действия как показано на рисунке, вынул топливный модуль с бензонасосом из бензобака. Снял стопорное кольцо и прокладку


Осторожно немного вытащил топливный модуль из бака, наклонив его в сторону правой двери салона, чтобы не погнуть поводок поплавка датчика уровня топлива (ДУТ) )

Демонтирован топливный модуль. Отдельно проверил помпу напрямую от аккумулятора. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину поломки, оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Я почистил контакт (в виде штыря) разъема, но не смог почистить другую сторону разъема.

Ситуация, когда глохнет двигатель и не качает бензонасос на ВАЗ 2110, может поставить начинающего автомобилиста в затруднительное положение. Особенно, если он новичок в с системой подачи топлива и ее конфигурацией, а также перечень оборудования, обеспечивающего нормальную работу этой системы.

Отсутствие топлива на выходном штуцере насоса еще не является фактом его выхода из строя.

Топливный насос на ВАЗ 2110 не качает не только из-за его поломки, так как причин такого поведения может быть несколько.

Теперь главное не паниковать и в первую очередь вспомнить когда машину последний раз заправляли . Индикатор на приборной панели по-прежнему ни о чем не говорит. Датчик уровня в баке может «залипать», как и стрелка на индикаторе (см.).

Если машине уже больше 3-х лет и она накатала с шинами более 100 тысяч километров, то от ее систем и оборудования можно ожидать каких-либо сюрпризов в плане отказов.


Процедура проверки причин отказа

Следующим подозреваемым является электрическая проводка для питания насоса. В цепи питания от бортовой системы автомобиля до электродвигателя насоса имеется плавкий предохранитель и реле. Они установлены не на основной плате предохранителей, а на дополнительной, которая на «десятке» размещена под передней панелью справа от блока управления рулем.

Если посмотреть на эту дополнительную коробку, то слева будет блок реле и предохранителей двигателя насоса (там всего три комплекта реле и предохранителей).

Проверка электропроводки не требует специальных знаний и не занимает много времени. Но если с блоком питания все в норме, для дальнейшей проверки требуется демонтаж корпуса насоса.

Причины неисправности насоса

Насос может полностью не подавать топливо только по двум причинам:

  • перегорание обмоток двигателя;
  • до такой степени, чтобы оставшегося диаметра сечения их отверстий не хватило для того, чтобы насос выкачивал топливо из бака.


И первая и вторая причины равновероятны, пока они взаимосвязаны . Если фильтры грязные, когда их давно не только не меняли, но и не чистили, их пропускная способность резко снижается.

К этому можно добавить процессы осаждения на стенках топливной магистрали различных примесей и присадок, которые в большом количестве содержатся в нашем бензине. В результате увеличивается нагрузка на топливный насос, он работает на пределе и начинает перегреваться.

охлаждаемый бензонасос с циркулирующим через него топливом, так как он имеет более низкую температуру по сравнению с водой и является отличным хладагентом. Но это определение справедливо только для качественного бензина (редкость в наше время). Следовательно, некачественный бензин не может в достаточной мере охладить насос, работающий с перегрузками, и перегорают обмотки его электродвигателя.


Чтобы сразу не начинать разборку ТНВД, нужно убедиться, что уровень достаточен проходимость участка топливопровода , проложенного от впускного штуцера до бензобака.

Перед началом любых работ, связанных с проверкой или ремонтом топливной аппаратуры, необходимо в первую очередь сбросить давление в магистрали. Для этого предохранитель вынимается из цепи питания насоса, а двигателю дается время на выработку остатков бензина, после чего он глохнет самостоятельно.

Основные обозначения значков на панели приборов ВАЗ. Органы управления Передняя панель ваз 2110 обозначение

Наличие значков на приборной панели играет одну из важнейших ролей во время вождения автомобиля. Они отвечают не только за навигацию по системам машины, но и своевременное информирование о возникновении каких-либо неисправностей, поломок и неправильной работе автомобиля. Именно поэтому каждому автолюбителю необходимо знать расположение, расшифровку и обозначение значков на панели приборов ВАЗ.

При внезапном появлении того или иного индикатора на приборной панели вы сможете вовремя среагировать, что убережет вас от попадания в сложную ситуацию. Зачастую индикаторы служат лишь своеобразным сигнализатором, но при их срабатывании лучше всего сразу ехать в гараж на ремонт или обратиться за помощью в автосервис.

Значение и расположение основных приборов на панели ВАЗ

Комбинации всех приборов на самой популярной марке (ВАЗ-2110) расположены непосредственно на левой стороне самой панели. Эту часть приборной панели водители часто называют «торпедой». Приборная панель также содержит переключатели различных функций и внешнего вида и набор световых индикаторов. Они отвечают за управление работой осветительного оборудования, обогревателя и других важных агрегатов.

В первую очередь при осмотре приборной панели в глаза падает разнообразие стрелочных приборов и индикаторов под ними, которые снабжены небольшим электронным цифровым окошком и набором сигнальных ламп-очков с различными функциями. Основными элементами здесь являются:

  • Образец индукционного спидометра;
  • Модель с тахометром;
  • Стрелочный указатель для регулировки температуры охлаждающей жидкости;
  • Прибор для определения уровня топлива в баке.

Рассмотрим каждое из устройств подробнее.

Совет: если не работают лампочки, индикаторы и стрелочные приборы, то проблема кроется в проводке. Обязательно проверьте блок предохранителей на ВАЗ-2110.

Обозначения на индукционном спидометре

Модели индукционных спидометров получают показания скорости от датчиков, которые расположены непосредственно в конструкции коробки передач. Он отображает фактическое значение скорости автомобиля – шкала колеблется от 0 до 200 км/ч.

Значение деления – это показание 10 км/ч. Однако водитель должен помнить, что любой индукционный спидометр на ВАЗ-2110 будет иметь допустимую погрешность до 3-5 км/ч.

Нижняя и центральная часть спидометра снабжена небольшим окошком с отображением электронного варианта, которое через 2 строки передает значения общего пробега за весь период эксплуатации автомобиля и текущее значение пробега.

Обозначения на тахометре

Тахометр расположен на левой стороне приборной панели. С помощью этого устройства водитель получает значения текущих оборотов коленчатого вала. Информация поступает на тахометр через бортовой компьютер, который в свою очередь получает эти значения от датчиков на коленчатом валу. Зачастую, если автомобиль дергается при резком нажатии на газ, тахометр будет показывать низкие значения оборотов и будет полностью неисправен.

На шкале все деления разбиты на 5 единиц, а значения оцифрованы на 10 единиц. Максимальные значения ограничены показателем в 80 единиц. Для того, чтобы понять, сколько оборотов сейчас показывает автомобиль, нужно число на тахометре умножить на 100. Сектор находится в пределах от 55 до 60 единиц. заштриховано красным — это сигнал водителю о том, что машина приблизится к критическому числу оборотов.

Совет: при приближении числа оборотов коленчатого вала к красному сектору может произойти резкая остановка и отказ двигателя.

Нижняя средняя часть прибора с помощью электронной индикации отображает фактическую температуру окружающего автомобиль воздуха и время.

Обозначения на указателе температуры охлаждающей жидкости

С левой стороны от тахометра расположена универсальная стрелка, регулирующая температуру охлаждающей жидкости. Сигналы о текущих показателях прибор получает от соответствующего указателя температуры охлаждающей жидкости, который расположен рядом с конструкцией ГБЦ и термостатом.

Здесь ценой деления считается 20 градусов, а общие показатели оцифровки начинаются со значения 50 единиц, а заканчиваются делением на 130 градусов. Красным цветом выделена опасная зона работы устройства, которая начинается со значения 105 градусов. Если стрелка прибора начинает попадать в эту зону, двигатель ВАЗ-2110 необходимо немедленно заглушить, а автомобиль остановить.

При перегреве мотора может выйти из строя не только основной комплект силовых агрегатов, но и датчик включения вентилятора, как на ВАЗ-2107.

Обозначения на стрелочном указателе уровня топлива в баке

Справа от спидометра находится указатель, показывающий уровень и вообще наличие бензина в топливном баке вашего автомобиля. Работает за счет датчика в баке, а данные через бортовой компьютер отправляет на весы. Индикаторы стрелочного прибора имеют следующие обозначения:

  • 0 — у вас полностью пустой бак(машина сможет работать еще 15-20 минут).
  • ½ — в машине еще полбака бензина.
  • 1 — автомобиль заправлен с полным баком.

Как расшифровываются значки на установленной панели приборов?

Помимо приборов, на панели также имеются различные значки, загорающиеся при возникновении неисправностей в виде электронных индикаторов. Для драйвера они имеют следующие значения:

  1. Знак АБС. Этот индикатор загорается только при запуске двигателя и тут же гаснет. Также он может загораться при проблемах с работой антиблокировочных элементов в тормозной системе.
  2. Индикатор передней подушки безопасности. Он загорается при неисправности подушек безопасности, прикрепленных к передней части автомобиля.
  3. Индикатор, напоминающий о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Загорается при запуске двигателя и горит до тех пор, пока вы не пристегнете ремень безопасности.
  4. Сигнальная лампа подушки безопасности. Загорается при отключении подушки безопасности передней пары пассажиров.
  5. Индикатор обогрева заднего стекла. Он загорится перед включением обогрева заднего стекла.
  6. Значок ближнего света.
  7. Индикатор дальнего света.
  8. Задние противотуманные фары на табличке.
  9. Знак передних противотуманных фар.
  10. Индикатор, включающийся при неисправностях в электроусилителе.
  11. Сигнальная лампа, работающая при незакрытых дверях.
  12. Лампа регулировки уровня топлива в баке. Загорается только при наличии топлива на 15-20 минут езды.
  13. Индикатор левого и правого указателя поворота машины.
  14. Индикатор, который включается при перегреве системы охлаждения двигателя.
  15. Индикаторные лампы, которые включаются при низком заряде батарей.
  16. Лампочка с надписью «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается при неисправности системы управления двигателем.
  17. Аварийные индикаторы, которые включаются при использовании стояночного тормоза или при неисправности тормозной системы.
  18. Индикатор низкого давления и уровня моторного масла в системе смазки.
  19. Неисправность системы предпускового подогрева (конкретно отвечает за свечи накаливания).
  20. Контрольная лампа, появляющаяся при блокировке электронной системы запуска двигателя автомобиля.

Совет: если загорелся один из индикаторов, связанных с колесами, то сначала прокачайте тормоза на ВАЗ-2110, а потом еще раз проверьте систему. Если индикатор с бортовой панели пропал, значит проблема решилась ремонтом тормозной системы.

Ситуации, когда не работает приборная панель на автомобиле ВАЗ 2110, совсем не редкость для продукции отечественного автопрома. Любое транспортное средство не безгрешно, поэтому автовладельцам ничего не остается, как бороться с неисправностями, которые появляются раз за разом. Подробнее об этом далее в статье.

Панель приборов 2110, описание какие приборы установлены на панели

Щиток приборов ваз 2110 старой модели и щиток приборов ваз 2110 новой модели, в чем разница


Щитки приборов устанавливаемые на ВАЗ 2110 бывают двух вариаций — старого образца и нового образца, что зависит от года выпуска автомобиля.

Отличие их в том, что на приборной панели старой модели все приборы размещены симметрично, а на приборной панели новой модели указатели охлаждающей жидкости и топлива смещены к правой части панели.

Не работает панель приборов ВАЗ 2110, не работают приборы и контрольные лампы. Причины

Самая значимая неисправность панели приборов – ее абсолютный выход из строя. При этом не функционируют ни сами приборы, ни контрольные лампы, не работают указатели, а стрелки падают вниз. Для устранения проблемы в первую очередь нужно проверить предохранитель на пятнадцать ампер, обозначенный F6. Чаще всего именно он является причиной выхода из строя панели приборов.

F6 перегорел предохранитель, как найти причину, на что обратить внимание

Как было сказано выше, перегоревший предохранитель F6 влечет за собой полный выход из строя блока. Его можно найти в монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, следует искать причину этого явления, иначе новый предохранитель повторит судьбу предыдущего, то есть тоже перегорит. Причиной перегоревших предохранителей, как правило, является банальная электрическая цепь.

Стрелки приборов прыгают, причины

Бывают ситуации, когда стрелки приборов прыгают по шкале от максимума к минимуму. Чаще всего причиной этого явления является плохая связь (контакт) с землей. Массовый провод, идущий от приборной панели, крепится к перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Найти его можно, вынув радио из гнезда. Однако, если на Ваше транспортное средство была установлена ​​сигнализация, то, вероятно, для удобства работы крепление этой массы провода было перенесено в другое, более доступное место. Установщики сигнализации, как правило, переставляют ее за обшивку салона в районе левой ноги водителя.

Такая же картина возможна при монтаже магнитолы. При подключении его минусового провода был откручен массовый провод приборной панели, после чего он был плохо обмотан. Из-за этого под воздействием вибраций, которые передаются на кузов автомобиля, он ослабевает. Стоит отметить, что заворачивается он плохо из-за того, что это не очень удобно делать.

Крепление массы провода, как проверить контакты

Если крепление провода массы качественное, вам придется проверить его самостоятельно на приборной панели. Для этого его нужно максимально вытянуть из места крепления, не отсоединяя провода, которые идут к колодкам. Необходимо проверить массовый провод на колодке белого цвета Х1, идущий к первому контакту. Дополнительно следует проверить напряжение на следующих контактах — 6, 9, 10, что должно равняться двенадцати вольтам. Обратите внимание на целостность дорожек на обратной стороне приборной панели, по которым ток идет к потребителям.

Перестал работать прикуриватель, какая связь с выходом из строя платы панели

Еще одна причина выхода из строя панели приборов — прикуриватель. Проблема в том, что через эту розетку некоторые автолюбители подключают дополнительные устройства, в частности, салонный автомобильный пылесос, электронасос для шин, зарядное устройство для сотового телефона. Учитывая, что этим потребителям нужен большой ток, то либо сам прикуриватель выходит из строя, либо F19перегорает предохранитель, из-за чего панель приборов выходит из строя. Стоит отметить, что также возможно отключить прикуриватель, удерживая его во включенном положении длительное время. В таких случаях можно заставить работать панель приборов, отключив блок прикуривателя, но если не перегорел предохранитель F19.

Как видите, все проблемы, связанные с абсолютным выходом из строя приборной панели, может устранить сам автовладелец. Для этого ему не нужно никаких дополнительных знаний по электротехнике. Единственное, что ему нужно знать, это возможные причины возникновения такой ошибки.

С любым механизмом нужно как-то общаться, чтобы следить за его состоянием и быть в курсе работоспособности. Поэтому приборная панель в автомобилях несет не только эстетическую нагрузку и служит не только объектом тюнинга. Назначение панели приборов ВАЗ 2110 и всех автомобилей этого семейства мы сегодня разберем вместе и попробуем разобраться, как ее ремонтировать и на что обратить внимание.

Схема панели приборов ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110 выполнена в виде комбинации приборов, контрольных ламп, а в некоторых модификациях с возможностью размещения бортового компьютера. Традиционно пластик, из которого изготовлена ​​панель, не является Качественным, поэтому при эксплуатации и перегреве не исключена его деформация, что сказывается не столько на внешнем виде, сколько на работоспособности устройств.

Стандартная приборка включает в себя четыре стрелочных индикатора, дисплей бортового компьютера, кнопку сброса одометра и набор сигнальных ламп. Первый в списке, крайний левый прибор — указатель температуры охлаждающей жидкости, на схеме он показан под первым номером. Стрелочное устройство имеет значение деления приблизительно 50 градусов. Красной полосой выделена зона критически высокой температуры, при которой возможно закипание теплоносителя. На дополнительной панели размещены контрольные лампы и индикация работы климатической системы.

Спидометр на панели приборов (2) — стрелочный прибор, но не с механическим приводом, как это было на старых автомобилях, а с электрическим. По сути, это вольтметр, реагирующий на импульс, вырабатываемый в датчике спидометра, и установлен он в коробке передач. Чем выше напряжение на выходе датчика, тем выше скорость показывает прибор. Заводская погрешность составляет примерно 5 км/ч, но при этом необходимо учитывать диаметр колес, что сильно влияет на точность электрического спидометра.

Тахометр на панели приборов обозначен цифрой 5 и также представляет собой электроприбор, реагирующий на импульс, генерируемый датчиком частоты вращения коленчатого вала. Датчик отправляет показания сначала в электронный блок управления двигателем для анализа и коррекции, после чего импульс поступает в цепь управления тахометра. Красной зоной шкалы тахометра отмечены недопустимо высокие обороты, при которых возможен быстрый износ деталей двигателя, некорректная работа и повышение температуры охлаждающей жидкости. Крайне недопустима длительная работа двигателя в красной зоне тахометра.

Индикаторы часовые на панель ВАЗ 2110

Цифра 6 указывает на указатель уровня топлива в бензобаке. Показания прибора не особо точны, но логически понятно, что на отметке 0 бак почти пуст, осталось несколько резервных литров топлива, на отметке ½ бак наполовину полон или пуст, кому как нравится , а на отметке 1 бензобак полный. Световая индикация уровня топлива возложена на контрольную лампу 7, которая начинает мигать при пробеге автомобиля на остатке топлива около 100 км, что составляет около 9-9,6 л. Чтобы топливный насос не вышел из строя, не допускается выработка топлива из бака полностью.

Контрольные лампы приборки 2110

Лампы 3 и 4 сигнализируют о включении указателей поворота снаружи автомобиля и загораются и мигают сразу после включения правого или левого указателей поворота. По окончании маневра кнопка включения возвращается в исходное положение, а указатель должен автоматически выключиться. Если этого не происходит, следует искать причину в возвратном механизме стрелочной клавиши включения.

Отдельного внимания заслуживает лампа, которая размещена в центре приборки и обозначена на нашей схеме цифрой 14. Это контрольная лампа, сигнализирующая о неисправностях и некорректной работе электронной системы управления двигателем, иначе ее называют лампой check engine по аналогии с автомобилями импортного производства. При включении этой контрольной лампы проведите компьютерную диагностику двигателя и определите коды ошибок. Часть ошибок убирается программно, а часть требует вмешательства в системы управления двигателем: в систему питания, зажигания и другие системы, которые могли привести к ошибкам.

Под цифрой 12 на схеме обозначен цифровой дисплей одометра и индикатор суточного пробега, который сбрасывается кнопкой, расположенной непосредственно на панели приборов. Верхняя строка показывает общий пробег автомобиля, а нижняя, обнуляемая, пробег за определенный период.

Панель приборов ВАЗ 2110 описание ламп и индикаторов которых будем комплектовать простыми и привычными контрольными лампами для любого автомобиля:


Остальные контрольные лампы: ручного тормоза, аварийного давления масла в системе смазки и критической разрядки аккумулятора расположены в нижнем ряду по порядку. Пусть реже горят аварийки на твоих опрятных, хороших и чистых дорогах для всех!

Благодаря значкам на приборной панели водитель всегда может знать состояние узлов и агрегатов своего автомобиля. Но чтобы точно знать, о чем идет речь, необходимо учитывать распиновку панели приборов автомобиля ВАЗ 2110. Мы обсудим это более подробно ниже.

[ Скрыть ]

Устройство панели приборов

Что делать, если панель приборов не горит и не работает? Как настраивается панель приборов и как ее разобрать в случае необходимости? В первую очередь разберем его устройство.

Комбинация приборов автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • тахометр, позволяющий контролировать количество оборотов двигателя внутреннего сгорания;
  • спидометр, показывающий скорость движения;
  • регулятор уровня топлива в баке;
  • регулятор температуры блока питания, а именно антифриза в системе охлаждения;
  • контрольных индикатора, которых должно быть 12;
  • диодные индикаторы подвески панели приборов ВАЗ 2110;
  • запасной разъем, в который включается контрольная лампочка;
  • несколько блоков для подключения кабелей.

Следует отметить, что красный блок на схеме подключения обозначен символами Х2, а белый — символами Х1, поэтому перепутать эти элементы не получится. Если говорить непосредственно о панели управления «десятки», то в этих автомобилях используется несколько типов приборных панелей, расположенных на приборной панели. В данном случае многое зависит от года выпуска автомобиля – машина может быть оснащена как старой, так и новой версией приборки.

  1. Одной из особенностей старого щита является то, что в нем все устройства установлены симметрично.
  2. В панели управления нового образца несколько индикаторов — температура силового агрегата и уровень бензина — немного смещены вправо.

Если не работают приборы, перестают гореть лампочки, зачастую единственный выход – разобрать панели. На практике отдельные узлы вполне могут отказаться работать, процедура разборки и диагностики, как правило, помогает решить проблему. Однако перед ремонтом панели приборов ВАЗ 2110 рекомендуем ознакомиться с распиновкой щитка. Это делается для того, чтобы понять, куда ведет тот или иной провод и какую функцию он выполняет, какие предохранительные элементы используются и т. д.

В принципе, «прочитать» разобранный щит не проблема, тем более, что вся необходимая информация указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. При наличии такой книги и станка под рукой, а также желания, любые проблемы в работе пульта управления можно решить без помощи электрика.

Распространенные неисправности и решения

Панель управления может перестать работать по нескольким причинам.

Как правило, снятие панели приборов производится при таких неисправностях:

  1. Перестала работать подсветка на панели управления «десятки». В этом случае необходимо провести диагностику состояния контактов, а также состояния проводки, отвечающей за подвеску. Щиток мог перестать работать просто из-за перегорания предохранительных элементов, либо лампы могли выйти из строя из-за износа, часто причина в коротком замыкании. В принципе, как показывает практика, причин более чем достаточно, поэтому выявить и решить проблему без тестера иногда бывает очень проблематично.
  2. Одна из самых серьезных проблем, по которой разобранное устройство может потребовать замены — это полный выход из строя. Если происходит системный сбой, и на щитке перестают работать все датчики и индикаторы без исключения, стрелки контроллеров падают вниз, а лампочки просто не загораются. Для устранения проблемы необходимо в первую очередь продиагностировать предохранительный элемент под номером 15, он обозначен как F6 и находится эта деталь в блоке предохранителей. Если этот компонент сгорел, то эта неисправность. Решение простое — заменой на новый. Однако для начала нужно разобраться, что именно является причиной его выгорания. Сначала нужно найти и устранить причину, только потом устанавливать новый элемент. Как правило, причиной перегорания предохранителя является короткое замыкание бортовой сети.
  3. Стрелки начали самопроизвольно двигаться вверх и вниз. Эта проблема достаточно распространена у отечественных десятков, как правило, основной причиной является проблема плохого контакта с землей. Во-первых, провод заземления подключается к перегородке, предназначенной для разделения салона автомобиля и моторного отсека. При необходимости добраться до него потребуется демонтировать аудиосистему с места установки, необходимо проверить качество ее фиксации.
    Во-вторых, довольно часто при установке массу убирают в другое место, чтобы к ней был более удобный доступ. Так что если у вас есть противоугонная система, а под автомагнитолой нет провода, попробуйте поискать его под обшивкой салона, в частности, рядом с левой ногой автомобилиста.
    В-третьих, при установке новой автомагнитолы мог быть поврежден провод заземления. При подключении отрицательного провода заземляющий провод необходимо открутить. Далее осуществляется его обратная установка, однако, как показывает практика, зачастую она менее надежна, чем была изначально. В результате вибраций, возникающих во время движения, движения по неровным дорогам, в том числе по ямам и ухабам, крепление со временем начинает ослабевать. Соответственно это приводит к тому, что пропадает контакт, а это, в свою очередь, приводит к неработоспособности пульта управления. Так что сначала нужно надежно зафиксировать проводки, так как это может принести определенные трудности в будущем.
  4. Неисправности, связанные с работой самой приборки. Если вам нужно качественно проверить, все ли в норме с этим устройством, максимально демонтируйте его с места установки, но для этого не отсоединяйте питающие его провода. Сначала диагностируется белый провод с маркировкой Х2, который подключается к первому контакту. Кроме того, с помощью мультиметра следует также диагностировать наличие напряжения на контактах 9 и 10. Если система исправна, при диагностике вы заметите, что напряжение в системе составляет 12 вольт. Также рекомендуем проверить тыльную сторону приборной панели — все токопроводящие дорожки на ней должны быть целыми.
  5. Как показывает практика, проблема неработоспособности панели управления часто связана с выходом из строя самого прикуривателя. Это связано с тем, что многие автолюбители практикуют подключение к этой розетке различных электронных устройств и гаджетов для различных функций. Например, это может быть зарядка для мобильного телефона, планшета, видеорегистратора, радар-детектора, GPS-навигатора и других устройств, также может питаться от водителя. Так как устройства этого типа потребляют большое количество тока, устройства часто выводят из строя сам прикуриватель, и проблема выгорания плавкого предохранителя F19тоже может часто встречаться. Соответственно панель управления либо отключается совсем, либо продолжает функционировать, только некорректно. В том случае, если предохранитель исправен, можно попробовать отключить блок гнезда отмычки. Если эти действия не дали никаких результатов, то просто замените предохранитель.
  6. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 часто является причиной его работоспособности. Возможно, новый щит был установлен неправильно, поэтому теперь он не работает. Или при установке приборки не все провода были подключены, так же могли просто перегибаться. Если проблема в проводах, то их замена решит проблему (автор видео LedStyle70).

На самом деле, большинство неисправностей, которые связаны с функционированием пульта управления, зачастую решаются самостоятельно в домашних условиях. Особенно, если речь идет о продукте отечественного автопрома – «десятке». Но здесь есть над чем подумать. Если у вас нет опыта или знаний в плане работы с электрикой и электроникой, то заниматься самостоятельным ремонтом не стоит. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Пусть вы платите деньги, но вы будете уверены, что все будет сделано правильно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как установить светодиодные лампы в приборку»

Подробнее о том, как самостоятельно установить диодные лампочки в приборку узнайте из видео ниже (автор видео — Алексей Липатов).

В начале преображения собственного автомобиля большое внимание следует уделить тюнингу панели ВАЗ 2110. Многие владельцы «десяток» придерживаются позиции, что их автомобиль не должен отставать от современных веяний моды в мире четырехколесных скоростных «железных коней».

Безусловно, каждому хочется, чтобы его автомобиль, несмотря на определенный износ и уже достаточно богатую историю марки ВАЗ 2110, выглядел красиво, «чувствовал себя» мощным и обеспечивал высокий комфорт внутри салона для всех пассажиров. В процессе перехода в транспортное средство многие пассажиры обращают внимание на приборы.

Безусловно, их всегда больше будут интересовать оригинальные устройства с эксклюзивными дизайнерскими решениями, которые буквально поражают и восхищают. Тюнинг следует начинать с поиска панелей. Для установки такой детали придется применить собственные навыки и сноровку, если вы не хотите отдавать свои кровные в различные автосалоны.

При этом данная работа не требует использования специальных инструментов. Достаточно будет плоскогубцев и крестовой отвертки.

Как создать новый дизайн панели приборов ВАЗ 2110

Весь процесс обновления панели приборов своими руками не займет много времени. Все, что необходимо сделать, это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ также можно найти в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но основные шаги следует напомнить:

  • Сначала нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Рулевое колесо следует опустить в нижнее положение.
  • необходимо открутить винты крепления облицовки панели.
  • затем отсоединяем разъем слева, в данной ситуации речь идет о автоматическом выключателе для уличного освежения. Затем с помощью пассатижей следует разогнуть крепления комбинации приборов.
  • Далее удаляем. Некоторые модели крепятся винтами М5. В конце нужно отсоединить разъемы.

После этого можно установить новую панель в обратном порядке. Это всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство собственной гордости.

Яркое разнообразие цветов


Сегодня мода менять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Автомобили практически везде имеют неоновые огни или внутреннюю светодиодную подсветку. Однако все эти новшества — дорогое удовольствие, которое не каждому по карману. В противном случае ситуация с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Конечно можно использовать готовые варианты тюнинга, но это будет стоить дорого. Лучше всего делать это вручную. В этой ситуации главное иметь необходимые материалы и терпение. Сначала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее убираем стрелки. Для этого нужно использовать отвертку и твердый картон.

Его нужно подложить под стрелку, а потом поддеть отверткой. Затем аккуратно и медленно поднимите его наверх. Далее снимаем подложку. Для этого вам понадобится канцелярский нож. Его нужно вставить между панелью и основанием и по кругу прорезать слой герметика. Затем снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.


1. С помощью канцелярского ножа снимите фильтрующий слой. Светофильтр представляет собой цветной слой краски. Наносится с обратной стороны подложки и придает цветную подсветку цифрам спидометра и остальным. Чтобы полностью избавиться от фильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, содержащую спирт.


2. Далее меняем цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого потребуется демонтировать экран одометра, а затем снять синюю пленку и снять подсветку. Его следует заменить многоцветным универсальным светодиодом. Он может менять цвета. Прикрепляем светодиод к штатному держателю лампы. Установите экран одометра на место.

3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к рамке «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цвета. Устанавливаем их на место и крепим к штатным контактам подсветки приборки.


4. Продолжайте. Теперь нужно убедиться, что у стрелок есть возможность менять подсветку. Для этого снимите со стрелок слой красной краски. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Как только стрелка станет чистой, ее можно покрасить белым лаком для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, потому что этот цвет передает цветовую схему светодиодов.

5. Перед финальным этапом необходимо зафиксировать переключатель цвета светодиодов на панели. Такой переключатель можно установить, например, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно устанавливать все на место. Подложка устанавливается в первую очередь. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого установите стрелки на место. Вставьте защитное стекло. После этого любуемся результатом.






Как красиво подсветить кнопки на панели ваз 2110


При тюнинге панели представленного автомобиля, кроме всего прочего, можно еще и красиво подсветить кнопки «приборки». Возьмем, к примеру, кнопку питания. Сначала придется его разобрать и разобрать. Для этого нужно потянуть в разные стороны его подвижную часть и корпус.

После вытягивания кнопки открывается доступ к лампе накаливания. Если хотите, можете вынуть. Если вы не можете вытащить лампочку, то идите дальше. С помощью отвертки или ножа подденьте защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм переключения. Здесь нам понадобится черная скоба. Поддев его, мы спокойно раскидаем весь механизм.

Теперь мы можем легко снять лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь можно подключить фантазию. Можно приобрести светодиодную лампу любого цвета. При этом нужно учитывать, что плюс это контакт №6, а минус №7. Полярность можно узнать, посмотрев на заднюю сторону корпуса. Сюда вставляется блок с проводами. Далее проверяем как работает подсветка. Если все в порядке, переходите к следующей части.


Избавьтесь от зеленого светофильтра. Его можно сверлить, делать это нужно аккуратно, чтобы сверло не прошло через всю конструкцию. В итоге снимаем светофильтр с конструкции и проверяем его работоспособность.

Следует отметить, что практически все кнопки при желании можно модифицировать таким образом. Исключение составляет только положение минусового и плюсового контактов, их надо смотреть по схеме подключения. Если схемы нет, ее фото можно легко найти в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначается черным проводом, плюсовой — любого цвета.

Чаще всего это белый цвет. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, тогда не будет путаницы в процессе сборки. Процесс сборки необходимо производить в обратном порядке.


Установка твитеров в панель приборов ВАЗ 2110


Красиво дополнить панель можно установкой твитера (пищалки). Одним из самых проблемных этапов является сверление отверстий. Ветровое стекло предотвращает сверление под прямым углом. Но без дрели не обойтись, так как под пластиковой оболочкой находится металлическая полоска. В этой ситуации бумагу следует сделать наподобие шаблона или трафарета.

С помощью ножа можно удалить мягкую часть панели (снаружи — пластик, внутри — поролон). Затем берем дрель и просверливаем ранее отмеченный участок. Лучше использовать компактные дрели. Когда отверстие просверлено, следует исправить неровные края. Для этого можно использовать специальные насадки на дрели.

Бурить нужно на расстоянии от приборов и датчиков. Следует учитывать, что под металлическую планку могут попасться провода или скобы. Устанавливаемый элемент твитера должен плотно входить в отверстие. Если есть определенная свобода, то необходимо заделать этот участок герметиком. Провода от пищалки можно зацепить по краям воздуховодов.

Этот твитер является важным компонентом, если в автомобиль будет встроена акустическая система. Без такой детали звук и громкость звука не будут полными.


Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Кроме того, иногда отслаивается и его уголок. «Приборка» этой машинки состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: откручивание винтов, притягивающих верхнюю накладку, либо через то, что его мягкая часть отошла от металлической части верхней накладки.

В первом варианте нужно снять панель, так как иначе не получится затянуть верхнюю обшивку. Если отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить, но крепко держаться не будет, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант – замаскировать щель, которая образуется при отклеивании угла панели.

Вы, без сомнения, можете закрыть щель проволокой. Вставляется внутрь с помощью отвертки. Вместо проволоки можно использовать уплотнитель фары. В этом случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используйте монтажную пену. Кожа благодаря пене будет прилипать именно к металлическому корпусу, но предварительно ее нужно очистить и обезжирить.

Затем наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки удаляем излишки пены. Прижимаем уголки скрепками. Пену сразу снимать не нужно. Следует подождать, пока он высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена лопается, но на самом деле углы панели не вылезут наружу.

Теперь можно приступать к ремонту трещины на панели. Для этого либо воспользуйтесь пластиковым ремонтным инструментом, либо перетяните накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, так как при ремонте не нужно снимать облицовку. Убрать трещину можно с помощью специальной эпоксидной смолы.

Cosmophen и холодная сварка также подходят для использования. Чтобы трещина не выделялась, приборную панель следует перекрасить. Во втором способе, при перетяжке этой автомобильной детали, используется кожа или кожвинил. Во-первых, трещину необходимо залатать. Если проблема в уголке отклеившейся панели, то починить ее не составит труда.

Если треснула «приборка», то полностью скрыть трещину и при этом не убрать ее очень сложно. Если дело касалось ремонта, то лучше сразу заменить на евровагонку. можно посмотреть в деталях как паять пластик.

Стильная и современная накладка

скучная штатная панель(на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая оснащена компьютером, стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть отличный вариант, который позволит провести экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов- покупка вагонки.

Их без проблем можно найти в интернет-магазинах (представленные там фотографии дают общее представление о таких деталях). Для его установки нужно снять «приборку» и аккуратно вытащить стрелки. При установке стрелок на место следует следить, чтобы ничто не мешало их движению. В противном случае придется снова все разбирать.

Если к этому варианту тюнинга добавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить собственный автомобиль до неузнаваемости.

Как самостоятельно качественно сделать шумоизоляцию панели ВАЗ 2110

Не секрет, что на ВАЗ 2110 часто скрипит панель. Устранение скрипа еще называют звукоизоляцией. Этот процесс начинается с разборки «приборки» на три части, которые скрепляются между собой болтами. Моделин можно использовать как «антискрип», а Битопласт выступит в роли шумопоглотителя.

Моделирование следует использовать в местах соприкосновения частей панели. Все отверстия от болтов необходимо закрыть моделинином, чтобы исключить потерю притока воздуха из печки. заднюю часть торпеды необходимо обклеить битопластом.

Остальное можно вклеить внутрь. Подробнее как клеить шумоизоляцию. Часто скрипы вызывает черный ящик с предохранителями и бардачок. На дно последней нужно уложить битопласт, а бока оклеить моделином. Стороны черного ящика, которые соприкасаются с панелью, следует обклеить моделином. Следует учесть, что битопласт при посадке сминается и проблем с установкой «приборки» быть не должно.

Ничто так не может радовать владельцев, как тишина и полное отсутствие различных раздражающих скрипов в машине. Комфорт в салоне, возникающий после шумоизоляции панели, вызывает только приятные ощущения.

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Chevy Silverado Комбинация приборов не работает [профессиональная сборка] – ИСС Автомобильные Решения

 

В ISS Automotive мы ежедневно помогаем сотням людей с их Chevy Silverado. После 30 лет ремонта грузовика Silverado мы кое-что увидели. Не стесняйтесь, присылайте нам электронное письмо, если у вас есть какие-либо вопросы, и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.

Чтобы проверить, не работает ли приборная панель вашего Chevy Silverado, вы должны сделать следующее:

1. Проверить предохранители

2. Проверить электропроводку

3. Если приборная панель по-прежнему не работает, то она может потребоваться ремонт или замена.

Нажмите, чтобы отремонтировать комбинацию приборов > Silverado

Ремонт комбинации приборов GM

ISS Automotive является ведущим поставщиком услуг по ремонту комбинации приборов Chevrolet. У нас есть более чем 30-летний опыт восстановления этих кластеров до их первоначального рабочего состояния.

Если ваша комбинация приборов Chevy Silverado не работает, это может быть связано с неисправным предохранителем, плохой проводкой или неисправной панелью приборов. Мы можем помочь диагностировать и отремонтировать вашу комбинацию приборов, чтобы вы могли вернуться в дорогу.

Нажмите, чтобы найти панель приборов GM > Ремонт

При покупке комбинации приборов убедитесь, что у вас есть следующая информация:

1. Идентификационный номер автомобиля (VIN)

2. Номер детали комбинации приборов

3 .Пробег автомобиля

4. Список всех сигнальных ламп и датчиков, которые не работают должным образом.

5. Ваша контактная информация, включая номер телефона и адрес электронной почты.

Что такое приборная панель?

Блок приборов — это панель, на которой размещены все датчики автомобиля. Обычно он расположен в центре приборной панели, за рулем. А также световые индикаторы.

Могут быть включены следующие датчики:

1. Спидометр — измеряет скорость автомобиля в милях в час (миль/ч).

2. Тахометр – измеряет скорость вращения двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

3. Указатель уровня топлива – показывает количество топлива в баке.

4. Указатель температуры – показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

5. Указатель давления масла – показывает давление масла в двигателе.

6. Газомер — показывает сколько топлива в баке.

7. Указатель напряжения – показывает напряжение аккумулятора.

8. Амперметр – показывает ток, потребляемый аккумулятором.

9. Часы — показывают время.

10. Одометр – показывает общее количество пройденных миль.

Все датчики в группе работают вместе, чтобы дать водителю информацию о том, что происходит с автомобилем и его двигателем.

Можно ли добавить датчик температуры коробки передач?

Да, вы можете добавить датчик температуры на приборную панель. Это потребует некоторой проводки и установки, но это можно сделать.

Почему моя комбинация приборов перестала работать?

Комбинация приборов перестает работать при возникновении проблемы с электрической системой. Это может быть вызвано различными проблемами, такими как:

1. Предохранители

2. Электропроводка

3. Плохое соединение

4. Неисправный манометр

5. Разряженный аккумулятор

6. Проблемы с компьютером

Перегоревший предохранитель является наиболее распространенной причиной, по которой комбинация приборов перестает работать. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, вам нужно будет открыть блок предохранителей и посмотреть на схему. Найдите предохранитель, соответствующий комбинации приборов, и посмотрите, не перегорел ли он. Если да, то замените его на новый.

Если проблема не в перегоревшем предохранителе, то следующим шагом будет проверка электропроводки. Это можно сделать с помощью мультиметра. Если на приборную панель не поступает питание, то проблема, скорее всего, в проводке.

Если проблема не в проводке, то, вероятно, где-то плохой контакт. Лучший способ найти и исправить плохое соединение — использовать тестер цепи.

Если проблема только с одним датчиком в группе, то, скорее всего, это неисправный датчик. Лучший способ исправить это — заменить всю комбинацию приборов.

Если проблема все еще не устранена, то возможно неисправна сама комбинация приборов и ее необходимо заменить.

Нажмите, чтобы найти комбинацию приборов > Замена

Где находится предохранитель комбинации приборов?

Предохранитель комбинации приборов находится в блоке предохранителей автомобиля. Чтобы найти его, откройте блок предохранителей и посмотрите на схему. Найдите предохранитель, соответствующий комбинации приборов, и замените его, если предохранитель перегорел.

Если вы не можете найти блок предохранителей или схему, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Как выполнить сброс комбинации приборов Silverado?

Для сброса комбинации приборов Silverado необходимо сделать следующее:

  1. Отключить аккумулятор.
  2. После отключения аккумулятора нажмите и удерживайте кнопку «пробег».
  3. Удерживая кнопку, снова подключите аккумулятор.
  4. Продолжайте удерживать кнопку, пока не загорится сервисный индикатор. Это сбросит кластер.

Если не работает, то может быть проблема с самим кластером и его надо будет заменить.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: Стрелки спидометра [Доступные цвета Chevy и GM] >

Каковы симптомы неисправности комбинации приборов?

Распространенной проблемой неисправной комбинации приборов является то, что датчики перестают работать. Иглы могут застрять или вообще не работать.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, то, скорее всего, ваша приборная панель вышла из строя и ее необходимо заменить.

Вот некоторые из признаков неисправности комбинации приборов:

1. Свет в приборной панели тусклый или мигает

2. Приборы в приборной панели работают неправильно

3. Приборная панель издает странные звуки

4. Приборная панель полностью темная

5. Автомобиль не запускается

Что приводит к тому, что комбинация приборов перестает работать?

Приборные панели перестают работать при неисправности предохранителя, проводки или соединения. Еще одна распространенная проблема — повреждение самой печатной платы.

Проблема с манометром — еще одна проблема, которая может привести к неисправности комбинации приборов. Если не работает только один датчик, то, скорее всего, он неисправен и его необходимо заменить.

Лучший способ решить проблему с комбинацией приборов — обратиться к специалисту или приобрести новую комбинацию.

Есть ли предохранитель для комбинации приборов?

Да, есть предохранитель комбинации приборов. Его можно найти на панели предохранителей. Панель предохранителей расположена со стороны водителя автомобиля.

Предохранитель комбинации приборов полезен, потому что он защищает комбинацию от любых электрических проблем. Если есть проблема с предохранителем, то его необходимо заменить как можно скорее.

Если вы не можете найти панель предохранителей или схему, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: Шаговые двигатели GM [Что вам нужно знать] >

Где находится предохранитель приборов приборной панели для Silverado 2004 года?

Предохранитель приборной панели Silverado 2004 года можно найти в блоке предохранителей, расположенном со стороны водителя автомобиля.

Где находится предохранитель комбинации приборов на 04 Silverado?

Предохранитель комбинации приборов Silverado 2004 года находится на панели предохранителей, расположенной со стороны водителя автомобиля.

2004 Приборная панель Silverado включает следующие датчики:
  • давление масла
  • амперметр
  • уровень топлива
  • температура охлаждающей жидкости
  • спидометр
  • тахометр

Если какой-либо из этих манометров перестанет работать, вероятно, перегорел предохранитель, и его необходимо заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *