Автомобиль плохо заводится на холодную причины: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Плохой запуск автомобиля на холодную — причины и пути решения

В первую очередь следует отметить — автомобиль отлично зажигается, если двигатель не успел остыть, а в том случае, если автомобиль дожил до полного остывания двигателя — запуск затруднен или даже невозможен. В этой ситуации не всегда помогают даже современные системы подогрева и поддержания температуры двигателя. Именно ситуацию, когда холодный двигатель не запускается, и рассмотрим подробно.

Содержание

  1. Некачественное топливо
  2. Запуск в холодный период
  3. Карбюратор
  4. Забитый топливный фильтр
  5. Позаботьтесь заранее

Некачественное топливо

Так уж получилось, что даже в известных марках можно залить не качественное топливо, а потом кусать локти, что машина не заводится или заводится, а с трудом. Определить эту вероятность немного сложно, потому что после выезда с заправочной станции автомобиль продолжает работать на старом топливе, пока новое топливо не достигнет всех топливопроводов в автомобиле.

Основные виды плохого топлива:

  1. Загрязненное топливо — это топливо, содержащее различные отложения. Они загрязняют топливные каналы и фильтры. В результате падает давление бензина и машина не заводится.
  2. Низкое октановое число. Как правило, такое топливо заводит машину со второго или даже третьего раза, когда холодно, слышен шум двигателя, теряется тяга, происходит детонация. Не рекомендуется заводить машину на таком топливе, лучше его прокачать и заправить качественным топливом.

Запуск в холодный период

Советы по началу зимнего сезона

Если автомобиль плохо заводится в холодную погоду, соблюдение простых правил может улучшить ситуацию.

    Старайтесь иметь полный топливный бак — это поможет избежать конденсации и смешивания воды с топливом. Благодаря этому качество топлива не ухудшится.

Бензиновый автомобиль, который плохо заводится в холодную погоду — никогда не заводите его, не переключившись на бензин! Это опасно!

  • Перед запуском двигателя, когда на улице мороз, рекомендуется через несколько секунд включить и выключить дальний свет фар. Эта процедура поможет частично восстановить емкость аккумулятора и исключить проблемы с запуском в холодную погоду.
  • Перед тем, как завести машину с карбюратором, залейте небольшое количество топлива (будьте осторожны, чтобы не залить свечи!).
  • После поворота ключа зажигания, если в автомобиле есть форсунка, не спешите заводить двигатель. Стоит подождать некоторое время, пока необходимое давление в топливной системе не повысится.

Карбюратор

Неисправность распределителя зажигания — основная причина того, что карбюраторный двигатель не запускается после охлаждения. Определяется поворотом рукоятки стартера — оказывается, двигатель не «заедал». Еще одна причина — катушка зажигания, которую можно проверить мультиметром. Также это может быть поврежденный коммутатор, распределитель или неправильные настройки карбюратора. Если машина с карбюратором очень плохо заводится на морозе или после этого заводится и останавливается — это говорит о выходе из строя диафрагмы в стартере.

Забитый топливный фильтр

Топливные фильтры устанавливаются в современные автомобили. Они удаляют из топлива все ненужные песчаные отложения, которых может быть много.

Если топливный фильтр забит, то рампа не создает нужного давления, и автомобиль становится очень сложно завести. Смесь в этом случае начинает подаваться в двигатель, когда он работает. Поскольку температура в цилиндрах невысокая, воспламенить такую ​​смесь очень сложно. Отсюда проблема с запуском холодного двигателя.

Позаботьтесь заранее

Вообще на морозе сигнализация дополнительно засасывает и без того ослабленный аккумулятор. Если автомобиль хранится на охраняемой стоянке, лучше оставить его без «охраны», тем самым увеличивая шансы на то, что он заведется утром. Чтобы дверь легко открывалась, всю зиму держите в кармане пульверизатор с составом, называемым «заморозка». Стоит копейки, но очень помогает, когда ключ даже не «влезет» в замочную скважину. Если под рукой нет дефростера, проверьте по старинке — прогрейте ключ зажигалкой.

Кстати, если закапывать до заморозков Замок одинаково размораживается или WD-40, он не достигает воды практически там. Не используйте тормозную жидкость для растворения льда или лечения замков. Блокировка может быть открыта, но вечером снова замораживает, потому что в отличие от специальной тормозной жидкости, тормозная жидкость не отменила воду и выпустила ее от блокировки. Кроме того, он легко портит автомобиль лака.

Также можно выйти ночью, чтобы прогреться двигателя с сильным морозом. Или платите рабочие парковки, чтобы согреть вашу машину на ночь. Если возможно, поместите его в гараж. Даже в неопределенном, температура составляет 5-7 градусов выше, чем температура на улице. И это «две большие различия» — минус 27 или минус 20.

Если вы все еще не запускаете, и у нас достаточно времени, вы можете попытаться определить композицию топливной смеси. Для этого просто удалите одно из свечей зажигания из двигателя и исследуйте его. Если есть черные (или очень темные) отложения, топливная смесь довольно богата, это означает, что она не в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях просто замените свечи зажигания, а запуск двигателя будет нормализован.

Если на удаленной зажигании нет темного сажа или белого цвета, мы говорим о плохой смеси топлива. В этом случае виновник часто является датчиком температуры охлаждающей жидкости. У вас все еще будут проблемы с ним — вам придется заменить его.

На бедной топливной смеси некоторые владельцы автомобилей пытаются запустить двигатель с использованием различных добавок, которые увеличивают уязвимость топлива. Иногда они притворяются. Другой метод, используемый в такой ситуации, является инъекция эфирных композиций для запуска двигателей карбюратора. Тем не менее, это не приятное, что лишить впускной коллектор в морозе, а затем повторной сборки в обратном порядке.

Другая причина истощения топливной смеси может быть недостаточно давления топлива в системе. Здесь в основном есть два причина. Это либо «умирающий» топливный насос или регулятор давления топлива. Если ошибка применяется к топливному насосу, запуск двигателя может быть невозможен.

Иногда, однако, давление топлива в системе может быть повышено до оптимального, если заглушка закрыта, сжимая его. Это должно быть сделано тщательно, потому что с сильными морозами он может сломаться. После запуска двигателя вы не должны сжать шланг. В противном случае, очень вероятно, что зажигание будут распыляться слишком много топливной смеси. Если это произойдет, и двигатель выключится, подождите от 5 до 10 минут до тех пор, пока микс не испарится. Или четкие зажигание.

Самая тривиальная причина проблем с запуск холодного двигателя может быть нормальным снижением давления в впускном коллекторе. Чаще всего это изношенная (иногда треснутая) трубка, которая сочетает в себе регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Собственно проверяйте все соединения шлангов, которые переходят из впускного коллектора для других систем или компонентов (тормозная система, адсорбер, вентиляционная картера и т. Д.), И у вас не будет проблем с запуск холодной машины, если системы впрыска топлива эффективны.

Советы для начального мотора при низких температурах:

  1. Держите полный танк — это предотвращает создание конденсата и водоснабжения для топлива.
  2. Включите светофор за несколько секунд, прежде чем двигаться — это восстановит некоторую емкость аккумулятора в холодные дни.
  3. После поворота ключа в выключателе зажигания (в автомобилях инжектора) подождите несколько секунд до тех пор, пока в топливной системе ожидайте нормальное давление, а затем запускайте двигатель.
  4. Вылейте руку бензина (на карбюратор автомобиля), но вы не должны преувеличивать, в противном случае свечи зависят.
  5. Автомобиль, работающий на газе Никогда не начинай холодно, сначала переключиться на бензин!

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

bibika

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решения проблемы
Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которая должна зажигаться и зажигать, то есть давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, которые указывают, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.

Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что хорошо заряженный аккумулятор, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).

Если причина все-таки связана с влиянием низких температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засорения топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может испачкаться воздушный фильтр, замена происходит достаточно просто, без помощи специалистов и полностью решает эту проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засорен топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Снижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя или неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимнее», «летнее», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, наоборот, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у старых машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и высушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, что влияет на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако следует знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском только на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это означает, что подача топлива происходит, но его возгорания не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по мере их усложнения: не стоит проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.

Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что есть перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.

После этих мероприятий необходимо проверить и поджигают устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разреженности стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы проверить ее нужно специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Советы по запуску двигателя в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно придерживаться простых советов:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадания воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако здесь важно не переусердствовать, так как можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того, чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газе категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до настоящей причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попробовать решить ее самостоятельно.

Без рубрики

Заводятся ли автомобили на Е85 на морозе?

Вы переходите на топливо E85 (или рассматриваете возможность перехода на топливо E85)? Вас могут беспокоить холода. Многие люди так делают. Вот почему он находится на нашей странице часто задаваемых вопросов. Например, вы можете задаться вопросом, запускаются ли двигатели, использующие E85, на морозе. Этанол не так удобен для холодного пуска, как бензин, но все же заводится в холодную погоду.

Почему этанол не так благоприятен для холодного пуска, как бензин

Этанол является эффективной охлаждающей жидкостью и антифризом. Это помогает охлаждать двигатель. (Он также используется для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости при отрицательных температурах. ) Этанол — это спирт, он не замерзает. Это делает этанол отличным антифризом для бензина. Тем не менее, его трудно воспламенить при отрицательных температурах.

В присутствии этанола летучесть (давление паров) бензина увеличивается. Чтобы этанол нагрелся, он должен испариться. Повышенная летучесть означает, что для испарения этанола требуется больше энергии. Холодные температуры делают это сложнее. Таким образом, чем холоднее погода, тем больше времени и энергии требуется для испарения этанола. Этанол испаряется дольше, чем бензин. Вот почему автомобиль с E85 не обязательно лучше работает или работает на холостом ходу в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Почему вам не следует об этом беспокоиться

Во-первых, если вы живете в относительно теплом климате, как в большей части Калифорнии, это никогда не будет проблемой. Во-вторых, производители гибкого топлива хорошо осведомлены об этой проблеме. Вот почему производители гибкого топлива предлагают зимнюю смесь для холодной погоды. Обычный E85 содержит до 85% этанола и 15% бензина. Зимние смеси часто имеют меньшее количество этанола, и вы также можете долить немного бензина, чтобы снизить содержание этанола.

Пока в вашем автомобиле есть бензин, смешанный с E85, даже в разгар зимы вам не нужно беспокоиться о холодном запуске. Тем не менее, есть несколько способов обеспечить плавный холодный пуск зимой с гибким топливом:

Способы обеспечения плавного холодного пуска с гибким топливом

Вы все еще беспокоитесь о том, что у вас возникнут трудности с запуском двигателя с гибким топливом в холодную погоду? Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  1. Начните парковаться в гараже, если у вас есть доступ к нему. В закрытых гаражах значительно теплее, чем на открытом воздухе.
  2. Пуск с помощью нагревателя блока цилиндров. Нагреватель блока цилиндров представляет собой небольшой электрический нагреватель, который обычно крепится к двигателю с помощью магнитов. Он питается от подключения к розетке с помощью удлинителя. Его работа заключается в прогреве двигателя перед холодным пуском. Это дает вашему двигателю «фору» при прогреве.
  3. Даже если вы используете зимнюю гибкую топливную смесь, вы можете добавить немного бензина в топливный бак. Если вы добавите 10% или более бензина, это еще больше снизит содержание этанола.
  4. Убедитесь, что ваш двигатель в хорошем состоянии. Рекомендуется проверить свечи зажигания и компоненты зажигания (и при необходимости заменить их) прямо перед наступлением зимы.
  5. Установите eFlexPlus или eFlexPro. Это первые в мире комплекты с гибким топливом, которые поставляются с регулируемой функцией холодного запуска. Эта функция доступна из приложения для смартфона eFlexApp или программного обеспечения eFlexTuner для Windows. С помощью этой функции вы можете настроить холодный пуск специально для вашего автомобиля. Комплекты eFlexFuel были разработаны в Финляндии (и зимой там не очень приятно). Так что можно с уверенностью сказать, что мы довольно много знаем о запуске двигателя, работающего на гибком топливе, при отрицательных температурах.

2 года назад

Советы по запуску автомобиля в холодную погоду – Новости Матери-Земли

Советы по запуску автомобиля, которые помогут читателям MOTHER EARTH NEWS справиться с запуском автомобиля в зимнюю погоду.  

Советы по запуску автомобиля в холодную погоду

Холод — это пробка. В некоторых регионах страны самый суровый день в году — это практически традиционный праздник, который чаще всего отмечается на автомобилях. Водители, к сожалению, все еще собираются, чтобы попробовать. Пока скрежещущий стон стартера не перейдет в серию жалких щелчков, мы не признаем, что ни одно разумное существо (например, автомобиль) не выйдет в такой день по какой-либо другой причине, кроме как за дровами.

Мы в MOTHER не возражаем против того, чтобы люди время от времени брали неофициальный отпуск, но предпосылка нас беспокоит. Почему машина должна решать, когда мы берем выходной?

Что делает холод  

Холодная погода затрудняет запуск двигателя по двум основным причинам. Во-первых, масло густеет, когда оно холодное, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя. Холод также замедляет химическую реакцию в автомобильном аккумуляторе, снижая выходную мощность. Выходная мощность батареи обычно оценивается в 77 градусов по Фаренгейту, ниже которой пусковая мощность резко падает. Как показано на рисунке I (см. схемы автомобилей в галерее изображений), при температуре 5 градусов по Фаренгейту полностью заряженная свинцово-кислотная батарея имеет только половину своей номинальной емкости в ампер-часах.
Вы можете гарантировать, что ваш автомобиль заведется в самую плохую погоду, поддерживая двигатель, аккумулятор или и то, и другое в тепле. Но прежде чем мы обсудим некоторые способы — за исключением строительства отапливаемого гаража — сохранить уют в подкапотном пространстве, давайте рассмотрим базовое техническое обслуживание.

Подготовка к зиме  

Отправляйте свой автомобиль в зиму с идеально отточенными краями, настроив его поздней осенью или ранней зимой. Когда двигатель борется с густым маслом и слабым аккумулятором, ему нужны системы зажигания и топлива, которые находятся в отличном состоянии.

Зимой всегда переходите на более легкое масло. Как правило, всесезонное масло IOW30, 40 или 50 является хорошим выбором, но следуйте рекомендациям производителя. Даже если вы круглогодично используете универсальное всесезонное масло, меняйте его до наступления холодов.

Повышение вязкости (густоты) является одним из способов ухудшения качества масла по мере использования.

Крайне важно содержать клеммы аккумулятора в чистоте и надежно закреплять их во избежание сопротивления. Также полезно мыть корпус батареи (особенно верхнюю часть) раствором пищевой соды при появлении любых отложений. Эти накопления могут разряжать вашу батарею, проводя ток непосредственно от положительной клеммы к отрицательной или к шасси. И обязательно осмотрите подключение минусового провода к блоку двигателя или раме автомобиля. Это соединение может ослабнуть или загрязниться так же, как и соединение на самой батарее.

Не реже одного раза в месяц проверяйте уровень электролита и удельный вес каждого элемента батареи. Если требуется электролит, добавьте мягкую воду. Аккумуляторный ареометр для проверки удельного веса можно приобрести в любом магазине автозапчастей менее чем за 5 долларов. Проверьте батарею после того, как она простояла всю ночь без зарядки, и перед тем, как доливать воду или пытаться запустить двигатель. Используйте данные на Рисунке 2, чтобы скорректировать значение удельного веса для температуры электролита, которую в этом случае вы можете считать такой же, как температура воздуха.

Удельный вес – лучший показатель заряда аккумулятора, что очень важно зимой. Разряженный аккумулятор не заведет машину и может замерзнуть на морозе. Как показано на рис. 3, даже частично разряженная батарея, скажем, работающая при заряде только на 50%, может иметь достаточную мощность, чтобы завести автомобиль, но ее электролит может замерзнуть, если его температура упадет ниже 10 градусов по Фаренгейту! Старайтесь держать аккумулятор достаточно заряженным, чтобы скорректированный удельный вес всех элементов был выше 1,250. Разница между ячейками должна быть меньше 0,015.

Вы можете обнаружить, что зимой уровень заряда аккумулятора падает ниже 1,250, даже если вы ездите на машине каждый день и система зарядки работает нормально. После трудного запуска холодным утром генератор автомобиля заряжает аккумулятор с высокой скоростью, чтобы как можно быстрее вернуть его на полную мощность. Когда аккумулятор подвергается воздействию большой силы тока, ему требуется только «поверхностный» заряд, который рассеивается через несколько часов после выключения двигателя. (Эта проблема чаще встречается в старых автомобилях с механическими регуляторами напряжения.) Единственный надежный способ поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии (особенно зимой) — это периодически подсоединять низкоскоростное зарядное устройство, такое как капельное зарядное устройство, описанное в конце статьи. эта статья.

Чрезвычайные меры  

В климатических условиях, когда температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту, ночью рекомендуется обогрев моторного отсека. Мы слышали о людях, которые разводят костер и паркуют машину над углями (НЕЛЬЗЯ!) и о других, которые оставляют двигатель включенным на всю ночь. Более безопасное решение, если вы возвращаетесь домой поздно вечером и рано встаете, может состоять в том, чтобы накрыть двигатель одеялом. Это может удерживать достаточно тепла, чтобы заставить вас идти утром.

Однако, скорее всего, вам потребуется провести удлинитель и подключить какой-нибудь электронагреватель. Существует три основных типа подогревателей двигателя: масляный, блочный и циркуляционный. Самый распространенный масляный обогреватель — сменный щуп с пробкой, но есть и элементы, которые крепятся к масляному поддону автомобиля. Нагреватели щупов без термостатов обвиняют в перегреве масла, а слишком горячее масло теряет часть своей смазывающей способности и становится гуще. Нагреватели масляного поддона позволяют избежать этой проблемы и просты в установке, поскольку являются внешними.
Нагреватель блока цилиндров предотвращает перегрев масла, вместо этого нагревая антифриз/охлаждающую жидкость. Он состоит из электрического элемента, вставленного в отверстие заглушки или другого съемного блочного фитинга. Конвекционные потоки в водяной рубашке двигателя косвенно нагревают масло и подшипники.

В шланги системы охлаждения двигателя вставлен циркуляционный насос. Внешний элемент нагревает охлаждающую жидкость, а насос нагнетает теплую жидкость через водяную рубашку. Поскольку он нагревает всю жидкость в системе охлаждения, циркуляционный насос, вероятно, лучше всего справляется с подогревом всего двигателя. Это может не облегчить запуск двигателя, но уменьшит износ в те ответственные моменты, когда детали прогреваются до рабочей температуры.

Магазины автозапчастей могут иметь в наличии (или, по крайней мере, заказать) все эти устройства, а ряд европейских производителей (например, Volkswagen) предлагают их в качестве опций. Дилеры запчастей NAPA Balkamp продают дюжину версий, включая модели, работающие на пропане. Sears предлагает циркуляционный насос и внешний магнитный нагреватель в своем зимнем каталоге. Цены варьируются от менее 10 долларов до сотен. Обогреватели потребляют до нескольких сотен ватт энергии в час, но при этом потребляют меньше энергии, чем двигатель, работающий всю ночь.

Еще один способ облегчить запуск автомобиля по утрам — держать его аккумулятор в тепле. Известны случаи, когда люди отцепляли клеммы и уносили аккумуляторы внутрь ночью. Когда они переустанавливают батарею комнатной температуры холодным утром, ее пусковая способность в три раза выше, чем у холодной. Этот ритуал немного утомляет, если повторять его изо дня в день, поэтому большинство людей в конечном итоге ищут более прямой способ согреть батарею.

Одеяло батареи — изолированный, управляемый термостатом нагревательный элемент, который оборачивается вокруг корпуса устройства — можно найти в более холодных регионах страны, но вы не найдете его в каталогах крупных дистрибьюторов запчастей. Тем не менее, простая грелка — вроде той, что вы купили для спины того больного дровосеком, — может стать хорошей заменой.

Получить заряд жизни  

Аккумулятор также можно поддерживать в тепле, заряжая его. 3-амперное зарядное устройство TJ Byers будет поддерживать температуру вашей батареи до полной емкости, гарантируя, что любые потери от поверхностных зарядов будут компенсированы. Мощность зарядного устройства достаточно низкая, чтобы вы могли использовать его всю ночь, не повреждая элемент, но при этом оно полностью зарядит практически любой аккумулятор в течение дня.

Поскольку зарядное устройство имеет множество других применений в доме и в магазине, оно особенно хорошо подходит для запуска двигателя в холодную погоду.
Конечно, вы можете не принимать никакие меры профилактики, которые мы описали. Если вы предпочитаете взять выходной, когда ваша машина делает это, мы не скажем.


Сборка зарядного устройства

Независимо от того, используете ли вы его для защиты автомобильного аккумулятора от замерзания в течение ночи или просто для поддержания заряда в малоиспользуемом лодочном аккумуляторе, подзарядное устройство очень удобно иметь под рукой. Он также прост по дизайну и станет идеальным дневным проектом даже для неопытного мастера. Почему бы не построить его самостоятельно?

Как это работает  

Подзарядное устройство состоит из 12-вольтового трансформатора и выпрямителя постоянного тока. Трансформатор представляет собой стандартное понижающее устройство, обычно встречающееся в полупроводниковых приборах, таких как радиочасы. Он снижает линейное напряжение переменного тока со 117 вольт до 12 вольт переменного тока.
Выходное напряжение 12 В переменного тока преобразуется в 12 В постоянного тока (форма электричества, вырабатываемого батареями) через мостовой выпрямитель. Это постоянное напряжение, подаваемое на свинцово-кислотную батарею, заряжает ячейки. Поскольку зарядное устройство подает такой небольшой ток (около 3 ампер), практически невозможно перезарядить или повредить элементы. Таким образом, зарядное устройство может оставаться подключенным к аккумулятору в течение длительного времени, даже на ночь.

Строительство  

Наименее затратный способ построить подзарядное устройство — это спасти 12-вольтовый трансформатор от старого прибора и добавить мостовой выпрямитель. Мостовой выпрямитель — недорогой элемент, который можно приобрести в магазине Radio Shack или в других магазинах электронных запчастей. Добавьте к этому самодельный или утилизированный шкаф, предохранитель и сетевой шнур от старого электроприбора, и вы получите зарядное устройство менее чем за 5 долларов. Практически все, что вам нужно будет купить, помимо выпрямителя, — это предохранитель (или автоматический выключатель), который предотвращает возгорание устройства в случае неисправности.

Если вы предпочитаете экономить время, а не деньги, вы можете купить все это в магазине Radio Shack. Однако, пока вы там, вы, возможно, захотите подобрать несколько модных аксессуаров. В более сложной версии, такой как показанная на фотографии, трансформатор и выпрямитель помещены в специальный металлический ящик и включают в себя вольтметр.

Расположите и закрепите трансформатор, автоматический выключатель, шнуры питания и мостовой выпрямитель в корпусе. На приведенном выше рисунке показано, как соединяются детали. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки между нижним металлическим язычком выпрямителя и металлическим шасси, прежде чем крепить его с помощью болта через его центральное отверстие. Не затягивайте болт слишком сильно, иначе вы треснете пластиковый корпус.

Начиная с первичных (черных) проводов трансформатора, подключите один провод к сетевому шнуру переменного тока, а другой — к выступу на автоматическом выключателе. Припаяйте другой конец сетевого шнура к оставшемуся выступу автоматического выключателя. Используйте проволочную гайку или изоляционную ленту для защиты незащищенного соединения трансформатора с сетевым шнуром и установите компенсатор натяжения на шнур в том месте, где он проходит через корпус.

Вторичная обмотка трансформатора имеет три провода: два красных и один черный. Удалите черный провод, обрезав его близко к корпусу трансформатора, и заклейте конец лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание. Теперь припаяйте каждый красный провод к одной из двух клемм мостового выпрямителя, обозначенных маленьким символом синуса (-). Они расположены в кошачьих углах друг от друга; не путайте их со знаком минус (-).

Минусовая (-) клемма соединяется с минусовой (-) стороной вольтметра и с одним из проводов, идущим к аккумулятору. На конце провода батареи имеется черный зажим. Оставшаяся клемма мостового выпрямителя, обозначенная знаком плюс (+) и расположенная в усеченном углу корпуса, соединяется со вторым проводом, идущим к аккумулятору, и имеет на конце красный зажим аккумулятора.

Плюсовая ( + ) клемма мостового выпрямителя также подключается к вольтметру через резистор, который входит в комплект прибора. Припаяйте его между плюсовым (+) выходом выпрямителя и плюсовым (+) входом измерителя. Вы можете следовать описанной выше последовательности сборки, но не использовать вольтметр, что сэкономит почти 8 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *