Автомобиль плохо заводится: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Машина плохо заводится утром, проблема в ГБО?

Главная > Ремонт ГБО > Вопрос — Ответ

Вопрос: Машина стала плохо заводится на холодную, приходится очень долго крутить стартером. Первые 2-3 раза машина схватывает но не запускается, а потом заводится и плавают обороты несколько секунд.

Ответ. Если двигатель начал плохо запускаться по утрам, причина может быть как из-за бензиновой части двигателя, так из-за ГБО. Для полной диагностики необходимо пару дней прокатится чисто на бензине, если авто продолжает долго крутить стартером и не запускаться по утрам, значит проблема в бензиновой части. Если после отключения ГБО, двигатель начал запускаться отлично, причин несколько.

1.Травит редуктор. Износ мембраны газового редуктора, и через вакуумное управление весь газ который находится в системе, за ночь спускает во впускной коллектор;

2. Газовые форсунки пропускают газ во впускной коллектор во время длительного простоя;
3. На автомобилях Hyundai и Kia может быть из-за неправильной настройки топливо-воздушной смеси в блоке управления ГБО. Если долговременные коррекции находятся за диапазоном +15 или -15%, необходимо делать регулировку топливной карты ГБО.

Решение плохого запуска двигателя из за ГБО

Как решить самую частую проблему долгого запуска двигателя на холодную, если заглушить с вечера машину на газу. Если приходится долго крутить стартером для первого запуска мотора, и на вашем авто стоит 4 поколение ГБО, необходимо срочно сделать такую процедуру как указано на видео. Смотрим!

Смотреть видео: Машина плохо заводится утром, проблема в ГБО?

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Что такое вентиль мультиклапана гбо ?
☛ Таблица жиклеров для форсунок Valtek
☛ Не переходит на газ 4 поколение. Причина №2 — забитый фильтр грубой очистки
☛ Установка ГБО на VW Jetta B7 2.5 USA 2016 года
☛ Как часто нужно менять фильтр грубой очистки?
☛ Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения
☛ Как уменьшить расход топлива двигателя в 2021 году

☛ Как проверить редуктор ГБО?
☛ Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
☛ Установка ГБО на Toyota Rav 4 2017 года
☛ Установка ГБО на Honda CR-V 2.4
☛ ГБО на гибридный Toyota Prius
☛ Установка ГБО на Hyundai Sonata 2.4 2008 года
☛ ГБО на VW Jetta 2.0 MPI 2015 года
☛ Какое зажигание лучше для гбо?
☛ Ошибка P2096 Бедная смесь после катализатора (На газу)
☛ Газ на БМВ х5 е70 3.0 ??
☛ Какое поколение ГБО ставить на карбюратор?
☛ Ошибка P0606 Неисправность процессора PCM (на газу)
☛ Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение
☛ Не переходит на газ ГБО 4 и моргает кнопка
☛ 8 способов уменьшить расход газа на автомобилях с ГБО
☛ Глохнет при переходе на газ ГБО 2 на карбюраторе
☛ Схема подключения ГБО OMVL
☛ ДВС: возможные варианты тюнинга

Коммутатор системы зажигания — машина плохо заводится, тупит и глохнет — АвтоБелявцев

Привет Друзяка).

Так получилось, что недели две назад, когда в октябре уже стало холодать, я заметил, — как моя Копеечка с БСЗ стала плохо заводится на холодную. Она не хотела схватывать, ее трясло при попытке запустить двигатель. Позже к этому симптому прибавилось стремление заглохнуть при нажатии на педаль газа, – из карбюратора машина будто фыркала и не было отклика мотора на нажатие педали газа. Машина могла просто заглохнуть на ходу, а хоть как то доехать до СТО ( а я был на двух разных), можно было со слегка вытащенным подсосом.

Причина плохого запуска и затупов при нажатии на газ крылась в коммутаторе БСЗ. Да, — такая банальная причина! Но видимо я из тех кто простых путей не ищет. Так первым делом я поменял свечи. У меня стояли Денсо ТТ под бесконтакную систему зажигания, — поставил НЖК В-Лайн также под БСЗ. Забыл сказать, – свечи у меня заливало. Но плохой запуск двигателя происходил не только когда свечи были черными и в нагаре. Даже чистые свечи могли быть в бензине, — машина при этом не желала схватывать.

Это сильно расстраивало, ведь последние 7-8 лет моя Копеечка заводилась без особых проблем. А тут она просто трясла мотором и кузовом.

И кстати! — Еще одним симптомом поломки коммутатора системы зажигания можно считать такой момент. Вытягиваем подсос – так чтобы в камеру сгорания подлило нормальное колиество топлива, которое при исправной системе конечно должно было бы сгореть. Затем убираем подсос, — не полностью — чтобы машинан е заглохла, или полностью — если она уже прогрета. И нажимаем на педаль газа, — как реагирует двигатель? — он отзывается, или машина фырчит – пырчит, но просто не хочет работать?

После свечей я поменял мембраны экономайзера ( ее менял немного более двух лет назад, но мало ли), мембрану пускового устройства ( она ведь также отвечает за холодный пуск, но ее задача просто в приоткрытии воздушной заслонки карбюратора, а это можно сделать и рычажком подсоса), а также мембрану ускорительного насоса ( с ее помощью топливо подается через носики, слоники которые установлены под верхней крышкой карбюратора, — когда утапливается педаль газа).

Это тоже не помогло и я заехал на СТО. Там мне сказали, что здесь БСЗ и поэтому в систему зажигания не нужно и лесть, а нужно смотреть карбюратор. А ведь у меня стоит в общем то новый, прошедший всего тысяч 20-ать, ДААЗовский Солекс 21053 20, который в Украине вообщето редкость. Он был чистым, ведь я снимал его раз в два года и обмывал карбклинером, но и изнутри он тоже был чистым. В общем, после визита на СТО, я еще поменял игольчатый клапан, а также проверил уровень в поплавковой камере, + разумеется продул все каналы карбюратора, чтобы просто убедится что все хорошо. Но ничего не получалось и я поехал к другому специалисту, которого мне порекомендовали на первом СТО. Там мне вроде как почистили карб, а еще полезли менять жиклеры первой камеры, – опираясь на то, что они вроде как не по заводу стоят. В последствии я поставил их обратно, так как убедился, что они как раз стояли по заводу, а вот мастера оказались «так — себе». Исправил бок с жиклерами первой камеры, вернул свой — родной клапан ХХ ( на сто мне уже вкрутили старый баченок, который не работал и был даже не подключен) и еще как тюнгХом мне вывели всего один носик в первую камеру.

Видимо носик во второй камере по их мнению не нужен. Опередили мне зажигание на 10! градусов! И я так доехал домой заплатив около 35 долларов за все это. И там же мне проверили Коммутатор зажигания! По их проверки он был нормальным.

Уже дома я исправил их косяки, а ведь они были на мнении, что сделали качественно свою работу. А — да — чуть не забыл, — по их мнению причиной сбоя была катушка зажигания, — которую я купил на следующий день)).

У меня стояла катушка Старый Оскоп кажется, – на момент покупки это была самая качественная бобина на классику. Я купил московскую, МЗАТЕ кажется, — которую мне порекомендовали там — же.

У себя в гараже я вернул жиклеры на место, ну и все то что они накрутили. Поставил новую катушку и увидел, что мотор работает так же плохо. Это меня сильно расстроило. В последствии я еще скинул крышку клапанов, чтобы проверить зазоры, но и тут все оказалось хорошо.

Уже на следующий день, осматривая вакуумный корректор зажигания, видя что он норм, я решил все таки купить коммутатор системы зажигания. Уже почти не надеялся, ведь я видел, что на втором сто мне подбрасывали его ( я надеялся на не полную исправность их запчасти). Там — же кстати мне поменяли и датчик холла.

Пошел — купил новый коммутатор БСЗ, провернул ключ и вроде как машина не плохо завелась даже с переливом). Я еще долго не верил тому, что все решилось, пытался провоцыровать то фырканье, – вытаскивал подсос, а зтем убирал и подгазовывал, но машина быстро и резко отзывалась на нажатие педали газа без никаких затупов.

Такая вот история). Так что, — выслушай всех и сделай по своей, — в который раз я убедился, что делать нужно именно так, а не слушать таких, не компетентных и жадных «специалистов».

Распространенные причины, почему машина не заводится и как это исправить

Если у вас есть машина или вы были рядом с машинами, то, вероятно, когда-то машина не заводилась. Это может быть неприятно, потому что это может произойти случайно на ровном месте.

Это означает, что однажды ночью машина может работать нормально, а на следующее утро вы выходите, а она хочет заводиться.

Это может произойти по разным причинам.

Причины, по которым автомобиль не заводится

Прочитав эту статью, вы узнаете некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Вы также узнаете некоторые способы обойти эти проблемы, чтобы у вас не было сильной головной боли или испорченного дня.

Два основных типа автомобилей не заводятся.

Таким образом, на самом деле существует два основных типа автомобилей, которые не заводятся:

  • Не заводится, когда двигатель все еще вращается
  • Не заводится там, где двигатель крутится.

Вы можете узнать, проворачивается ли двигатель, когда вы поворачиваете ключ, и он издает звук запаски или запуска. Если слышно, что двигатель пытается перевернуться, то причина его не запуска в другом перечне вещей, чем если двигатель не издает никакого звука при повороте ключа.

Причины, по которым автомобиль не заводится, если двигатель не проворачивается или проворачивается медленно.

Разряженный или разряженный аккумулятор

Наиболее распространенная ситуация, когда автомобиль не заводится или заводится медленно, если он не заводится.

Причины могут быть самые разные, но самая распространенная проблема, когда машина не заводится, это севший или разряженный аккумулятор.

Когда заменять автомобильный аккумулятор

Если у вас разряженный или разряженный аккумулятор, то при повороте ключа будет издаваться медленный звук РРР, который при падении напряжения сменяется лязгом или звуком К-К.

Если аккумулятор полностью разряжен, то при повороте ключа вообще не будет звука.

Причинами разряженной батареи могут быть любые причины: от того, что батарея стареет и не держит заряд, до перегорания света.

В большинстве современных автомобилей фары гаснут сами по себе, но если дверь не закрывается до конца, плафон может остаться включенным. Это разрядит аккумулятор и сделает его настолько низким, что он не сможет запуститься.

Чтобы починить разряженную батарею, вам понадобится еще одна машина и несколько соединительных кабелей.

Вы подсоединяете кабели к аккумулятору другой машины и, когда другая машина работает, поворачиваете ключ, чтобы завести свою машину. Это поможет.

Затем вы можете съездить в магазин запчастей или магазин и проверить аккумулятор.

  • Если лампочка осталась включенной, то езда на ней перезарядит аккумулятор, и все будет хорошо.
  • Если это старая батарея, которая не держит заряд, тест покажет вам это, и вам, возможно, придется приобрести новую батарею.

Если дело не в аккумуляторе и машина не заводится, то он все равно может быть частью этой системы. Это может быть ваш генератор вышел из строя или выходит из строя.

Генератор заряжает аккумулятор во время движения. Если он не работает правильно, то батарея не будет заряжаться. Сначала неисправный генератор может не загораться на приборной панели, но, в конце концов, он загорится, как только он начнет снижать напряжение.

Кроме того, еще одна причина, по которой генератор может работать неправильно, — это износ приводного ремня. Если он не крутит вещи, возможно, он не заряжает аккумулятор.

Плохой стартер

Следующей проблемой может быть плохой стартер.

Если при повороте ключа нет звука, возможно, не работает стартер. Стартер может иметь несколько проблем с ним, из-за чего ваш автомобиль не заведется.

Отсутствие звука означает неисправность соленоида или замка зажигания. Если он скрежещет, как звук слабой батареи, это означает, что он потребляет слишком много энергии.

Если при повороте ключа слышны лязгающие звуки, то это может означать, что ведущая шестерня стартера в месте соединения с маховиком может быть повреждена.

Наконец, у вас может быть функция защиты от кражи, из-за которой ключ не поворачивается, а колесо блокируется.

Чтобы исправить это, просто толкните руль, пока ключ не повернется. Кроме того, последнее, что нужно сделать, это убедиться, что автомобиль находится в парковке, потому что, если он останется на любой другой передаче, ключ также не повернется.

Проблемы Когда двигатель прокручивается, но не запускается.

Отсутствие проворачивания коленчатого вала является наиболее распространенной проблемой, но одна действительно распространенная проблема заключается в том, что двигатель все еще прокручивается, но не запускается. Это не газ или низкий газ.

Если вы заглушили машину, а лампочка газа горела или бак был на исходе, в нем может не хватить бензина, чтобы снова завестись. Это означает, что двигатель будет вращаться, но не сможет пройти весь путь.

Если вы считаете, что проблема в этом, залейте немного бензина в бак, и он должен завестись.

Если заправка автомобиля бензином не решает проблему, возможно, проблема в топливном насосе.

Топливный насос — это то, что подает бензин к двигателю из бака, и если он выходит из строя, то, возможно, поступает недостаточно бензина. Забитые магистрали также могут вызвать эту проблему, поэтому очистка топливной системы может помочь вам определить, что является причиной: топливный насос или забитые магистрали.

Если после очистки двигатель по-прежнему не заводится, возможно, дело в топливном насосе. Вам придется заменить его самостоятельно или попросить кого-то заменить его.

Форсунка впрыска топлива

Еще один способ узнать, не топливный ли это насос, прежде чем его заменить, — это прислушаться к нему. Когда вы впервые поворачиваете ключ, вы должны быть в состоянии услышать это, прежде чем вы начнете проворачивать стартер. Если вы его не слышите, это признак того, что он слаб или мертв.

Иногда топливопроводы все же могут замерзнуть, что похоже на засорение грязью.

Если холодно, вы можете использовать банку ISO-Heet, чтобы разморозить топливо. Кроме того, в холодную погоду желательно оставить хотя бы полбака, чтобы вода не попала в систему.

Еще одна редкая, но возможная проблема — плохие свечи зажигания. Свечи зажигания нужно менять только через 100 000 миль, поэтому, если прошло некоторое время, их замена может быть простым решением, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

Наконец, проблема может быть в системе безопасности, даже если машина заведется. Удаленный вход без ключа может дать сбой, или вы можете потерять брелок, который должен быть в машине, чтобы она завелась. Если вы попытаетесь использовать неправильный ключ, он также может заблокировать вас, поэтому, если у вас новый автомобиль, убедитесь, что вы используете правильный ключ и держите его рядом с автомобилем, когда пытаетесь запустить его удаленно.

Заключение

Итак, теперь вы знаете некоторые распространенные причины, по которым машина не заводится. Это может быть что-то простое, например, разряженный аккумулятор или низкий уровень бензина, или что-то более сложное, например, неисправный топливный насос или генератор переменного тока.

Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас есть базовое представление о том, что может быть не так, и вы сможете самостоятельно разобраться в проблеме, если она не является серьезной, так что это не приведет к большой задержке вашего рабочего дня.

Автомобиль не заводится, когда он припаркован на холме

Значит, ваш автомобиль не заводится, когда он припаркован на холме? Ну, есть некоторые вещи, которые вы должны проверить, прежде чем обращаться к механику, и вы узнаете о них в этой статье. Мы тщательно изучили эту проблему и покажем вам, как диагностировать эту проблему, чтобы вы могли решить ее самостоятельно.

Есть две основные причины, по которым автомобиль не заводится, если он припаркован на холме. Либо у вас есть топливный бак, в котором заканчивается топливо, либо у вас негерметичный шланг топливной форсунки, либо, что еще хуже, и то, и другое.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если ваш автомобиль не заводится, когда он припаркован на холме, и что делать, если вы испытываете общие проблемы с запуском вашего автомобиля.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Почему автомобиль не заводится, когда он припаркован на холме?

Мы подробнее остановимся на основных причинах и рассмотрим, как устранить неисправность автомобиля, который не заводится, когда он припаркован на холме.

Топливный бак низкий или пустой

Для запуска топливного насоса требуется достаточное количество газа. В идеале топливный насос должен быть пропитан топливом.

Кроме того, топливный насос автомобиля может работать всухую, если он не полностью заполнен топливом. Топливный насос всасывает топливо, как только машина заводится. Поскольку топливо осело в баке из-за угла, под которым припаркован автомобиль, топливный насос изо всех сил пытается получить достаточно топлива для запуска автомобиля.

Негерметичный шланг топливной форсунки

Шланг топливной форсунки выглядит как небольшой резиновый шланг, соединяющий топливный бак с топливной форсункой. Это важная часть системы вашего автомобиля, так как ее задачей является подача топлива в двигатель.

Кроме того, необходимо проверить шланг топливной форсунки на наличие утечек или повреждений. Если вы видите какие-либо повреждения, такие как трещины, утечки или точечные отверстия, пришло время заменить его. Автомобиль с негерметичным шлангом топливной форсунки, припаркованный на холме, скорее всего, не заведется.

Поскольку шланг негерметичен, он всасывает воздух вместо топлива, из-за чего двигатель не запускается.

Посмотрите видео ниже для более подробного объяснения этой проблемы:

Как работает система впрыска топлива?

Топливная форсунка регулирует подачу топлива в двигатель. Форсунки находятся во впускном коллекторе и контролируют количество топлива, поступающего в каждый цилиндр во время цикла двигателя.

Кроме того, форсунка регулирует соотношение воздух/топливо или соотношение воздуха и топлива. Правильно работающая топливная форсунка создает струю, направленную на головку блока цилиндров.

Мы установили соединение между шлангом топливной форсунки и системой впрыска топлива. Итак, теперь вы должны знать, насколько важен хороший шланг топливной форсунки для вашего автомобиля.

Если шланг топливной форсунки протекает, это влияет на подачу топлива в цилиндры. Это приведет к тому, что двигатель будет с трудом запускаться или будет плохо работать, если он запустится. Водитель заметит снижение производительности двигателя из-за плохого шланга топливной форсунки.

Посмотрите этот универсальный шланг для топливных форсунок на Amazon

Что делать, если машина не заводится при парковке на холме?

В идеале было бы полезно, если бы уровень топлива в вашем автомобиле был хотя бы наполовину полон, прежде чем припарковать его на наклонной поверхности.

Это необходимо для того, чтобы топливный насос был погружен в топливо и не работал всухую. Это позволяет топливному насосу продолжать перекачивать топливо после того, как автомобиль был поставлен на стоянку.

Далее стоит скатить машину с горки на ровную поверхность, чтобы топливо поступило к топливным форсункам. Парковка автомобилей на наклонной дороге совершенно безопасна, если вы избегаете крутого уклона.

Однако, если вы окажетесь в ситуации, когда парковка на наклонной поверхности неизбежна, попытайтесь найти другое место с меньшим уклоном. Это негативно повлияет на систему трансмиссии вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, если это войдет в привычку.

Но если после внесения этих изменений машина все равно не заводится, то нужно проверить свечи зажигания. Свечи зажигания отвечают за создание электрического тока, который воспламеняет бензин и инициирует процесс сгорания.

Неисправная свеча зажигания может стать причиной затрудненного запуска автомобиля. Проблемы со свечами зажигания обычно распространены, особенно в зимний сезон.

Распространенные проблемы, почему автомобиль не заводится

Вот некоторые из распространенных проблем, из-за которых ваш автомобиль не заводится, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить их появление в будущем:

  • Неисправен замок зажигания
  • Слабый аккумулятор или неисправный генератор
  • Грязные топливные форсунки
  • Неисправен стартер
  • Забит топливный фильтр
  • Низкий или пустой бензобак

Неисправный замок зажигания

Замок зажигания управляет подачей тока на свечи зажигания двигателя. Когда переключатель находится в положении «включено», свечи зажигания могут загореться и начать сжигать газ. Плохой выключатель зажигания не будет подавать напряжение, необходимое для того, чтобы свечи зажигания инициировали горение.

Проверьте этот универсальный выключатель зажигания на Amazon

Слабая батарея или неисправный генератор

Автомобильный аккумулятор может выйти из строя по многим причинам. Наиболее распространенной причиной является неисправный генератор переменного тока или генератор не заряжает аккумулятор должным образом. Функция генератора заключается в зарядке аккумулятора во время движения автомобиля.

Кроме того, генератор обеспечивает электроэнергию, когда вы поворачиваете ключ и двигатель работает. Таким образом, это либо плохой генератор, который не производит достаточно энергии для перезарядки аккумулятора, либо аккумулятор может не удерживать заряд после полной разрядки.

Грязные топливные форсунки

Еще одна вещь, которую вы должны проверить, это топливные форсунки. Это клапаны, которые открывают и закрывают поток бензина. Они очень важны, потому что они контролируют, сколько газа поступает в каждый цилиндр двигателя.

Если топливные форсунки вашего автомобиля загрязнены, грязь забьется и будет мешать зажиганию. Это может привести к тому, что автомобиль не заведется независимо от того, припаркован он на холме или даже на ровной поверхности. Кроме того, забитая топливная форсунка может привести к пропуску зажигания автомобиля. В этом случае двигатель может не запуститься.

Неисправный стартер

Стартер — это небольшой электродвигатель, приводящий в действие двигатель. Внутри стартера находится электрическая катушка. Он соединен с аккумулятором проводом, и при повороте ключа зажигания стартер включает катушку и запускает двигатель.

Одним из признаков неисправности стартера является то, что стартер работает несколько секунд, но затем останавливается, и вам придется несколько раз повернуть ключ зажигания, прежде чем двигатель заведется.

Другим признаком неисправности стартера является щелчок при включении зажигания. Это контакт стартера с маховиком.

Засорение топливного фильтра

Топливный фильтр помогает поддерживать двигатель в чистоте и обеспечивает его бесперебойную работу. Но он может забиваться грязью, поэтому его нужно регулярно проверять.

Если фильтр загрязнен или засорен, двигатель может потреблять больше топлива, чем необходимо. Это приводит к бедной смеси и вызывает пропуски зажигания в двигателе. Проверьте фильтр на загрязнение и при необходимости замените его.

Низкий уровень топлива или пустой бензобак

Низкий уровень топлива или пустой бензобак часто является причиной того, что автомобиль не заводится. Некоторые люди не станут ехать на заправку, пока стрелка указателя уровня топлива не упрется в страшную букву Е (пусто).

Не делайте этого зимой. Пустое пространство в вашем резервуаре заполнено воздухом и может конденсироваться и замерзать. Как только лед растает и превратится в жидкость, он смешается с газом и даст вам неточные показания газового датчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *