Почему дизель не заводится на холодную
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Инструкции и руководства Почему дизель не заводится на холодную
Чаще всего, если в бак залито летнее топливо, плохо заводится на холодном дизеле, когда на улице зима, компрессия в двигателе низкая, свечи плохо греют, а то и вовсе нет свечей. Кроме того, плохой запуск в мороз обычно связан с проблемами в системе подачи топлива, неисправными форсунками, низким зарядом аккумуляторной батареи и т. д. Что же делать если дизель не заводится на холодную?
Дизель плохо заводится на холодную
Осмотр перечисленных узлов необходимо производить для того, чтобы исключить один узел за другим. Основными причинами того, почему дизель вообще не заводится «на холодную», т.е. утром или после длительной работы на холостом ходу в морозы, являются :
Почему дизельный двигатель не заводится на холодную?
Забит топливный фильтр. Парафин и другие элементы легче забивают фильтр на морозе, чем на жаре. Для обычных дизелей обычно применяют фильтры с шагом 20…25 мкм, для современных фильтров, устанавливаемых на системы Common Rail, — до 2 мкм. Особенно это актуально при использовании зимнего дизеля.
малая мощность. При низких температурах окружающей среды емкость любого аккумулятора снижается. Особенно это касается аккумуляторов с длительным сроком службы. При этом стартеру может просто не хватать мощности для запуска двигателя в холодную погоду. Особенно это актуально, если в картер двигателя заливается густое моторное масло.
Проблема с инжектором. В современных электронных системах управления Common Rail иногда бывает так, что форсунки направляют топливо в обратку. Следовательно, насос не может создать достаточное давление, поэтому двигатель не может запуститься. Если у вас возникли проблемы с запуском или работой двигателя «на холодную», первое, на что вам нужно обратить внимание, это топливо, которое вы используете, состояние топливного фильтра, уровень заряда аккумулятора и вязкость масла, которое вы используете. пользуетесь. Далее имеет смысл проверить топливную систему на герметичность (отсутствие в ней воздуха), свечи накаливания, работу форсунок. Вообще говоря, нормальную работу дизелей во многом обеспечивают профилактические мероприятия и использование зимнего дизеля.
Предыдущая статьяПреимущества мониторинга транспорта
Следующая статьяКак выбрать правильное моторное масло
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblockdetector
почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка
почему не заводиться на холодную дизель д-245 — СпрашивалкаСБ
Светлана Бородулина
- дизель
НЗ
Николай Зуборев
1Низкая компрессия (износ ЦПГ)
2. Требует проверки топливная аппаратура
3Слабый аккумулятор
4Все дизеля имеют такую склонность
G*
Gal’ka ***
Компрессия слабая, Форсунки — «ссат», разрегулирован топливный аппарат. Пока хватит.
Галина *****
Смотрите топлевную систему. причин много. Но странно или он увас прошёл за предельно или угробили его, у меня дизель, не смотря на морозы заводится хорошо
NI
Nurik Isakov
аппаратуру проверяйте,
Юлиана Иванова
Д-245, ставят на разные аппараты и причины могут быть разные!
Николай Доронин
Во-первых не путайте автомобиль с трактором) на автомобилях стоят свечи накала!
Даю вам советы как заводить дизель д-245 зимой:
1 На блоке двигателя откройте сливной кран, и начинайте заливать в горловину радиатора кипяток (Если у вас тосол то в этом случае его нужно слить в канистру и поставить в гараж) и лейте до тех пор пока из краника не потечёт горячая вода, потом закройте кран, подлейте до полного радиатор, и попробуйте запустить двигатель, ! Если всё в порядке с агрегатами то он должен запустится после 3-4 врашений коленвала)
2. Если же он не запустился то нужно подключить два акумулятора паралельно чтобы увеличелось количество ампер, но не вольт!! ! и пробовать завести!
Юлия Лысенко
пшикни в него «Быстрый старт» ион обретет вторую молодость!
Похожие вопросы
Купил самосвал ЗИЛ, плохо заводится в холодное время, двигатель Д-245 с турбиной…
Не заводится на холодную Дизель. Стартер крутит но машина даже не чехает. с толкача заводится почти сразу. В чём проблема?
дизель не заводится без эфира на холодную и на горячею в чем причина,?
почему дизельный пазик такой холодный? на всех ли дизелях холодно зимой?
Двигатель3L дизель -всю зиму заводил с подогревом — сейчас 0* не желает заводится на холодную. -Причина?
Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?
Сан-енг Кайрон 2 дизель 2.0 не заводится на холодную…
не заводится мотоблок дизель??
у меня ниссан кашкай дизель. На холодную зоводится нормально а на горячую вообще не заводится. Что может быть???
двигатель завод хорошо но дымит при газе на холодную дизель почему
Дизельные двигатели в холодную погоду
Когда дело доходит до некоторых из лучших тяжелых грузовиков в районе Колорадо-Спрингс, дизельный двигатель часто является популярным выбором в качестве силовой установки по нескольким причинам.
- Бензиновые двигатели часто имеют меньшую мощность и крутящий момент, чем дизельные двигатели.
- О долговечности дизельных двигателей ходят легенды, часто они значительно превосходят бензиновые аналоги Дизельные двигатели
- очень эффективны, обычно возвращая больше миль на галлон топлива, чем их бензиновые собратья.
Современный дизельный двигатель очень эффективен и может обеспечить лучшие результаты, когда речь идет о выработке достаточной мощности для всех видов тяжелой работы, особенно для буксировки тяжелых грузов. Эти двигатели могут взять на себя больше и будут усердно работать над всеми поставленными перед ними задачами.
Несмотря на то, что дизельный двигатель вашего грузовика является одним из самых мощных решений, доступных тем, кто водит большегрузные автомобили, время от времени возникают определенные проблемы.
Когда температура начинает падать, у дизельных двигателей и дизельного топлива могут возникнуть проблемы.
Дизельное топливо в холодную погоду
Места, где известно, что зимой температура падает, например Колорадо-Спрингс, могут серьезно повлиять на дизельное топливо. Из-за того, что дизельное топливо гуще бензина, низкие температуры могут плохо повлиять на его текучесть и правильное распыление для сгорания.
Парафины, содержащиеся в дизельном топливе, могут становиться мутными из-за холодной погоды, что приводит к загустению и уменьшению расхода топлива. Это может стать серьезной проблемой, приводящей к плохому запуску в холодную погоду.
На начальном этапе скопление парафина в топливном фильтре не будет иметь большого значения, но со временем парафин начнет попадать в топливный фильтр и нанесет значительный ущерб, блокируя подачу топлива. Это перекрывает подачу топлива и делает автомобиль бесполезным до тех пор, пока фильтр не будет заменен.
Операторы дизельных двигателей часто используют то, что называется присадкой для улучшения текучести на холоде, чтобы топливо продолжало течь и сгорало так, как должно в холодных условиях. Добавка гарантирует, что парафины не слипаются и не забивают топливный фильтр. Поскольку присадка для улучшения текучести на холоде продолжает течь по всей топливной системе, она позволяет топливу работать так, как должно, когда оно попадает в камеру сгорания. Это важно, когда речь идет о более холодных условиях зимой.
Неисправность свечи накаливания
Еще одна проблема, которая обычно наблюдается, когда температура падает до крайне низких значений, связана с тем, что двигатель вообще не запускается в очень холодный день.
Помните, что дизельный двигатель является двигателем с воспламенением от сжатия, а это означает, что тепло, создаваемое при сжатии воздушного заряда в цилиндре, обычно достаточно горячее, чтобы взорвать дизельное топливо и создать мощность. У дизеля нет свечей зажигания.
Если на улице слишком холодно, сжатие может не создать достаточно тепла для воспламенения топливной смеси. Причинами невозможности запуска могут быть ослабленная батарея, которая не может провернуть двигатель достаточно быстро, или неисправные свечи накаливания, которые не могут достаточно нагреть камеру сгорания для поддержания работы двигателя.
Как упоминалось выше, дизельное топливо могло загустеть и/или засорить топливный фильтр, препятствуя попаданию топлива в двигатель.
Здесь необходимо регулярное техническое обслуживание. А ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей Ledom гарантирует, что ваш прочный дизельный грузовик заведется при любой температуре.
Дизель не заводится в холодную погоду — как починить свечи накаливания
Последнее изменение: 12 ноября 2022 г.
Бензиновые двигатели запускаются с помощью искры от свечи зажигания для воспламенения топлива. Тогда как дизельные двигатели начинают использовать сжатие топливной смеси. Однако дизели не любят заводиться в холодную погоду. Поэтому дизельные двигатели оснащены свечами накаливания, которые нагревают воздушно-топливную смесь, чтобы облегчить запуск в холодном состоянии.
Если дизельный двигатель работает хорошо и легко запускается при горячем двигателе, но не запускается в холодном (или требуется много времени, чтобы запустить его в холодном состоянии). Это может быть проблема со свечами накаливания, системой свечей накаливания (модуль, реле или блок питания).
Признаки неисправности при холодном пуске дизельного двигателя — белый дым- Почему свечи накаливания выходят из строя:
- Что я должен проверить в первую очередь (три простых шага) ?
- С Мультиметр (вольтметр):
- Без Мультиметр (вольтметр):
Список проверок, которые можно выполнить:
С мультиметром:
- Напряжение питания:
- Таймер (модуль управления):
- Сопротивление (и Преемственность):
- Типичные значения сопротивления:
- Объяснение сопротивления свечи накаливания:
Без мультиметра:
- Меры предосторожности
- Есть ли цепь?
- Работают ли свечи накаливания?
- Реле и таймер работают?
На этой странице содержится подробная информация о поиске неисправностей свечей накаливания, симптомах их неисправностей, тестировании и ремонте. Видео’. — открывается в новой вкладке
Эта статья предназначена только для ознакомления…
Холодный пуск дизельного двигателя — признаки неисправности
- Двигатель крутится с нормальной скоростью (это не медленная прокрутка), но двигатель не заводится?
- Двигатель запускается, но только через некоторое время (и несколько попыток)?
- Из выхлопной трубы виден белый дым (несгоревшее топливо).
- Когда двигатель теплый, он легко запускается.
Вы можете видеть белый дым из выхлопной трубы при попытке запустить двигатель и кратковременно при запуске двигателя (несгоревшее топливо). На видео ниже показан пример того, что происходит:
Видео – Дизель Не заводится на холодную?Холодный пуск дизельного двигателя – причины
- Возможно, некоторые или все свечи накаливания вышли из строя?
- Может напряжение не подается?
- Возможно, свечи накаливания выключаются слишком рано или вообще не включаются? Таймер (или модуль управления) может быть неисправен?
Причин выхода из строя свечей накаливания может быть несколько. Часто причина может заключаться просто в поломке из-за старости и износа! Свеча накаливания подвергается стрессу в течение всего срока службы. Он может превратиться из замороженного в раскаленное докрасна за считанные секунды. Существует расширение и сжатие, масло, ржавчина, агрессивные газы, давление, сгорание (взрывы) и т. д. и т. д. У свечей накаливания тяжелая жизнь! Используемые материалы и качество изготовления, вероятно, во многом определяют их срок службы, плюс… Где вы живете (температура запуска двигателя), сколько раз двигатель запускался, как долго двигатель работал…
Философское утверждение здесь – Свечи накаливания могут быть похожи на людей. У одних долгая и счастливая жизнь, а у других… Могут быть и другие факторы. Дочь решила проехать по глубокой луже, где в двигатель засасывало воду. Она естественно попыталась завести машину, но она не заводилась (гидрозатвор в цилиндрах). Когда мы прочистили цилиндры и завели машину. Все свечи накала начали глючить. Я полагаю, это было из-за того, что свечи накаливания пытались вскипятить воду в цилиндрах? Таким образом, может быть несколько причин, по которым свечи накаливания выходят из строя…
Как работают свечи накаливания? Зачем они нам?
Дизельное топливо не такое летучее, как бензин. Он не так легко воспламеняется, особенно при низкой температуре воздуха (температура запуска двигателя). Дизельные двигатели воспламеняют воздушно-топливную смесь, впрыскиваемую в цилиндры двигателя, за счет сжатия, создаваемого поршнями. В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели не имеют свечей зажигания. Дизельные двигатели также нуждаются в небольшом количестве тепла, чтобы ускорить процесс…
В качестве объяснения несколько лет назад я принял участие в демонстрации, чтобы показать, легко ли воспламеняется дизельное топливо (при попадании дизельного топлива на воду). Это было в контролируемых условиях, когда дизельное топливо добавлялось в лоток, заполненный водой. Дизель плавал на поверхности воды. Пламя факела было использовано, чтобы попытаться зажечь дизель. Как бы мы ни старались, дизель не загорался. Однако, когда мы нагрели дизель в одном углу лотка, он начал выделять пар. Мы смогли легко зажечь эти пары дизельного топлива. Тепло от пламени в углу лотка начало нагревать остальное дизельное топливо, плавающее на поверхности воды. Это создало больше пара, и вскоре у нас в руках бушевал огонь (с горящим подносом). Затем мы весело потушили пробный пожар пенными огнетушителями!
Надеюсь, это объяснение показывает, как свечи накаливания могут способствовать воспламенению дизельного топлива, когда двигатель холодный, чтобы облегчить запуск (особенно при более низких температурах).
Свеча накаливания Диагностика?
Холодный пуск дизельного двигателя – что нужно проверить
- Реле:
- Таймер (или модуль управления):
- Свечи накаливания:
Примечание:
- Реле иногда является отдельным элементом, но может ли оно быть встроено в модуль управления?
- Свечи накаливания загораются в жаркую и холодную погоду, облегчая запуск двигателя и помогая ему прогреться. Однако они могут быть включены в течение разного периода времени.
Для первоначального тестирования вам понадобится вольтметр или простой метод проверки напряжения. Однако это не обязательно. Если у вас нет вольтметра, сразу переходите к разделу Тестирование Без a Вольтметр (мультиметр)…
* Если вы не уверены в работе электрооборудования автомобиля, обратитесь за советом к инженеру-электрику *
Три простых шага:
- Есть ли напряжение?
- Как долго подается напряжение?
- Проверка свечей накаливания?
Если есть подача напряжения (правильное напряжение), то мы знаем, что реле и модуль управления, вероятно, работают (см. также 2. ниже).
2. Как долго подается напряжение?Имеется таймер, который подает напряжение на заданное время. Поэтому вам необходимо проверить, как долго питание включено.
Измерение напряжения питания свечей накаливания 3. Проверить свечи накаливания?Если подается правильное напряжение (и в течение правильного периода времени), необходимо проверить фактические свечи накаливания.
Проверка свечей накаливания с помощью мультиметра или без него (измерительный прибор): Новая свеча накаливания
Таймер и реле легко проверить с помощью вольтметра. Если у вас нет вольтметра, вы все равно можете проверить их с помощью автомобильного аккумулятора и соединительного провода (см. два варианта ниже) .
- С мультиметром (вольтметр):
- Без мультиметра (вольтметра):
Короткое видео о том, как снимать свечи накаливания:
Видео – Снятие свечей накаливания + Где они установленыС помощью мультиметра (вольтметра):
Мало что можно проверить в реле и модуле управления свечами накаливания, кроме напряжения. Поэтому все, что вам нужно, это простой измеритель напряжения, тестер напряжения (или вы можете использовать автомобильную лампочку и провод). Если у вас есть замены, вы всегда можете поменять блоки, чтобы проверить их работу?
См. руководство по эксплуатации автомобиля, так как каждый автомобиль может немного отличаться.
Темы:
- Проверка напряжения питания (реле):
- Проверка таймера (модуль управления):
- Проверка фактического (сопротивления):
Примечания:
- Для включения зажигания (без запуска двигателя).
- Возможно, потребуется включить и выключить зажигание при проверке каждой свечи накаливания, так как сработает таймер (питание может быть отключено примерно через 10–20 секунд в зависимости от автомобиля).
- Для экономии времени задачи 1 и 2 можно выполнять вместе…
Снимите (отсоедините) каждый из разъемов и проверьте напряжение на каждой свече накаливания при включенном зажигании. Смотрите видео ниже (в конце раздела 2). «Проверка напряжения питания и таймера».
При каком напряжении должны работать мои свечи накаливания? Измерение напряжения свечи накаливанияСуществует большое количество различных спецификаций напряжения для транспортных средств, от 4,4 В до 23 В. Большинство, кажется, оценивается в 11v. Тем не менее, следует отметить, что свеча накаливания на 11 В будет отлично работать на 12 В, что и показано в видеороликах, показанных здесь. Я предполагаю, что они рассчитаны на 11 В, на случай, если выходная мощность электрической системы автомобиля будет низкой. Кроме того, они будут иметь рабочий допуск + или –.
Можно предположить, что:
- 5-вольтовые свечи накаливания будут работать в 6-вольтовой системе. Или система a12v (где напряжение регулируется блоком управления автомобиля до 5В) . Свечи накаливания
- 11 В будут работать в системе 12 В. Свечи накаливания
- 23 В будут работать в системе 24 В.
Вы можете найти систему цветового кодирования производителя для обозначения рабочего напряжения (т. е. желтый или оранжевый для 5 В) . Однако в качестве ориентира я бы использовал только цветовой индикатор (прошлый опыт, когда производители не строго придерживаются полезных индикаторов) .
Всегда проверяйте номера деталей на веб-сайте производителя, чтобы убедиться, что установлена правильная деталь. т.е. Если система вашего автомобиля рассчитана на 12 вольт, а вы обнаружите, что подается 5 вольт, (и у вас нет руководства, показывающего этот тип деталей) . Проверьте спецификации на сайте производителя, чтобы проверить правильность напряжения. Напряжение может быть снижено (блоком управления автомобиля) до другого напряжения…
2. Проверка таймера свечей накаливания (модуль управления):Проверьте, как долго напряжение таймера (модуля управления) подается на каждую свечу накаливания. Это должно длиться от 10 до 20 секунд в зависимости от автомобиля.
Что еще нужно проверить :
- Если установлены, убедитесь, что в цепи нет перегоревших предохранителей.
- Иногда автомобили оснащаются более чем одним идентичным реле (подходящим для других задач). Если это так, вы можете использовать идентичное реле для проверки цепи. Убедитесь, что это идентичное реле, в противном случае существует риск повреждения (на реле должен быть напечатан номер детали, чтобы вы могли его проверить).
- Реле иногда включается в модуль управления?
Короткое видео о проверке напряжения питания и таймера свечи накаливания:
Видео – Измерение напряжения питания свечи накаливания и проверка работы таймера 3. Проверка сопротивления свечи накаливания:С помощью вольтметра (мультиметром), можем проверить сопротивление. Это скажет нам, являются ли они:
- Рабочими (низкое сопротивление).
- Не очень хорошо работает (повышенное сопротивление).
- Или вышли из строя (высокое сопротивление).
Их можно проверить как в установленном, так и в снятом состоянии. Тем не менее, менее точные показания могут быть получены при тестировании в установленном состоянии (дополнительное сопротивление в цепи).
Темы:
- 3.1 Проверка сопротивления Установлено:
- 3.2 Тестирование сопротивления удалено:
- 3.3 Типичные значения сопротивления:
- 3.4 Объяснение сопротивления свечей накаливания:
В конце раздела 3 приведена таблица « Типовые значения сопротивления » с указанием того, соответствуют ли они требованиям или нет.
3.1. Проверка сопротивления (установлено) :Мы можем измерить сопротивление, пока они еще установлены. Это может только свидетельствовать об их состоянии, так как в цепи может быть дополнительное сопротивление. Тем не менее, это может доказать, что существует цепь и что коррозия не является причиной неисправности свечи накаливания.
Короткое видео о том, как измерить сопротивление свечи накаливания (если установлено):
Видео – Как измерить сопротивление (если установлено). 3.2. Тестирование сопротивления (удалено) :Что мы можем проверить..?
- Состояние?
- Сопротивление?
- Непрерывность цепи (простой тест на разомкнутую/замкнутую цепь)?
Визуально проверьте общее состояние, например наличие коррозии, видимых повреждений и т. д.
Сопротивление?Проверка сопротивления — это более детальная проверка состояния нагревательного элемента. Это может указывать на то, что свеча накаливания изношена или находится в процессе износа (см. таблицу типовых значений сопротивления ниже).
Короткое видео о том, как измерить сопротивление свечи накаливания (в снятом состоянии):
Видео – Как измерить сопротивление (если снять). Преемственность?При проверке непрерывности проверяется наличие обрыва цепи (внутренний разрыв). Это может быть просто простой тест «зуммера». Если вы не слышите «жужжание» (разомкнутая цепь), значит, он мертв!
Короткое видео о том, как проверить целостность свечи накаливания:
youtube.com/embed/1o6NLbe5aPQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Видео – Как проверить целостность свечи накаливания.Как провести тестирование от начала до конца (с помощью мультиметра) — полное руководство
Видео – Как проверить свечи накаливания с помощью мультиметра – Полное руководство. 3.3. Типичные значения сопротивления:В приведенной ниже таблице показаны типичные значения сопротивления, а также их соответствие или отказ. Обратите внимание на разницу в значениях между измерениями при установке и снятии. Это может сильно различаться, если присутствует какая-либо коррозия или «плохой контакт» при их вставке.
Типовые значения сопротивления свечей накаливания
Свеча накаливания | Состояние | Сопротивление (установлено) 1 | Сопротивление (удалено) 1 | Пройдено или не пройдено |
---|---|---|---|---|
1 | Старый | 3,031 МОм | 2,181 МОм | ✖ |
2 | Старый | 16,24 кОм | 15,24 кОм | ✖ |
3 | Старый | 47,26 кОм | 45,77 кОм | ✖ |
4 | Старый | 211,2 Ом | 208,9 Ом | ✖ |
5 | Новый | 1–6 Ом 2 | 1 Ом | ✔ |
6 | Новый | 1–6 Ом 2 | 1 Ом | ✔ |
Примечание: | 1 Разница в сопротивлении одной и той же свечи накаливания (при установке и снятии)… | |||
2 Сопротивление (установленное) может варьироваться и является приблизительным… |
Примечания:
- Типичное значение сопротивления рабочей свечи накаливания обычно составляет от 1 до 6 Ом.
Низкое сопротивление — это хорошо. Это означает, что свеча накаливания будет нагреваться…
«Общая энергия, рассеиваемая цепью, пропорциональна току, поэтому сопротивление нагревательного элемента должно быть достаточно низким, чтобы потреблять достаточный ток для выделения достаточного количества тепла» .
Но…
«Сопротивление нагревательного элемента должно быть достаточно высоким, чтобы большая часть энергии рассеивалась нагревательным элементом».
Другими словами…
Вам нужно низкое сопротивление, чтобы энергия рассеивалась в свече накаливания и она нагревалась. Но… Не очень, очень низкое сопротивление (как полное короткое замыкание). В противном случае энергия будет рассеиваться в свече накаливания и в остальной части цепи. Перегорание предохранителя и возможное расплавление проводов (в зависимости от номинала предохранителя и скорости срабатывания предохранителя!).
Примечание:
- Каждый производитель или конструкция схемы могут иметь немного отличающиеся показания сопротивления из-за своих конструктивных параметров (и фактическое состояние схемы также будет иметь значение).
Проверка свечей накаливания без вольтметра (мультиметра):
Есть несколько простых проверок, которые можно выполнить с помощью:
- Автомобильного аккумулятора или подходящего заземления (-ve).
- Прыжковый поводок.
- Кусок изолированного провода.
Вы можете провести проверку при установке или снятии, как указано ниже:
- Есть ли цепь (при установке) ?
- Работают ли они (при удалении) ?
- Реле и таймер работают?
Меры предосторожности:
Не закорачивайте соединения аккумулятора (или себя через аккумулятор, это может привести к поражению электрическим током!), т. е. между напряжением (+ve) и землей или корпусом (-ve) . 12 вольт обычно недостаточно, чтобы убить вас, но батареи больше 12 вольт могут сойти? Газообразный водород, выделяемый батареей, может воспламениться, что приведет к взрыву. Рассылая повсюду кусочки батареи и кислоты…
1. Есть ли цепь (если установлена) ?Свечи накаливания можно проверить на работоспособность цепи (если они установлены), используя провод от источника питания 12 В (или 24 В в зависимости от системы) и коснувшись конца открытой свечи накаливания (со снятым разъемом). . Если при прикосновении к концу свечи накаливания появляется искра, мы знаем, что ток проходит через свечу накаливания обратно к аккумулятору. Это указывает на то, что свеча накаливания не имеет разомкнутой цепи.
Примечания:
- Не используйте соединительный провод для этого теста! Упреждение в прыжке обычно слишком велико (и вы не можете легко увидеть, что делаете).
- Меньше шансов сделать неправильное соединение с куском провода (т. е. замыкание в неправильном месте).
- Короткое замыкание может привести к расплавлению провода (с потенциалом возгорания!).
После снятия мы можем провести визуальную проверку во время тестирования, чтобы увидеть, работает ли он.
Из соображений безопасности:
В этом случае для проверки используйте соединительный провод, а не тонкий кусок провода…
- Соединительный провод будет удерживать свечу накаливания.
- Поводок имеет изолированную ручку…
Примечание:
- Короткое замыкание может привести к расплавлению провода и стать причиной пожара!
- Для транспортных средств с отрицательным заземлением всегда сначала подключайте отрицательный соединительный провод (или наоборот).
Два метода:
а. Подключить напрямую к аккумулятору: (не рекомендуется)
b. Подключитесь к источнику питания свечей накаливания:
Не рекомендуется проверять свечи накаливания путем прямого подключения к аккумулятору. ..
- Батареи могут выделять газообразный водород.
- Свеча накаливания может служить источником тепла для водорода, вызывая взрыв.
Для экономии времени можно провести два теста одновременно. Перейти к 3. Работают ли реле и таймер? ниже для более подробной информации.
- Сняв свечу накаливания, подсоедините ее к одному из электрических разъемов.
- Подсоедините соединительный провод к отрицательному (-ve) аккумуляторной батареи, а другой конец соединительного провода к отрицательному (-ve) концу свечи накаливания.
- Убедитесь, что свеча накаливания не находится рядом с предметами, на которые может воздействовать тепло.
- Включите зажигание. Если у вас есть рабочая свеча накаливания, нагревательный элемент начнет светиться (см. изображение ниже) .
Этот тест аналогичен описанному выше «Подключение к источнику питания свечи накаливания», но имеет дополнительный тест. Вы можете определить, как долго работает свеча накаливания (до того, как таймер отключит питание).
- Сняв свечу накаливания, подсоедините ее к одному из электрических разъемов.
- Подсоедините соединительный провод к отрицательному (-ve) аккумуляторной батареи, а другой конец соединительного провода к отрицательному (-ve) концу свечи накаливания.
- Убедитесь, что свеча накаливания не находится рядом с предметами, на которые может воздействовать тепло.
- Подготовьтесь ко времени, как долго он светится?
- Включите зажигание.
- Следите за тем, начинает ли он светиться, а также замеряйте продолжительность.
- Как долго он светился? Это должно длиться от 10 до 20 секунд в зависимости от автомобиля.
- Если он не светится, вероятно, он неисправен (проверить соединения?).
Короткое видео о том, как проверить без мультиметра:
Видео – Как проверить свечи накаливания без мультиметра.Как проверить от начала до конца (с соединительными проводами и проводом) — Полное руководство
» src=»https://www.youtube.com/embed/YkKsbRHHNS8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Видео — Как проверить свечи накаливания без мультиметра — Полное руководство.Заказ деталей (свечи накаливания, тестер, инструменты и т. д.):
В следующей таблице приведены примеры испытательного оборудования, инструментов и т. д., которые можно приобрести для ремонта автомобиля. Если вы не уверены, что вам нужно, иногда стоит взглянуть? Приведенный ниже список может дать вам представление о том, что есть в наличии, что искать и сколько это стоит…
Заказ запчастей — примеры того, что вы можете купить:
Местоположение | Товар |
---|---|
Великобритания | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели | |
США | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели | |
Австралия | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели | |
МОЖНО | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели | |
ИРЛ | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели |
Спасибо за вашу поддержку.
Замена свечей накаливания:
То же, что и снятие, за исключением…
- В обратном порядке!
- Рекомендуется смазать резьбу для предотвращения коррозии (используйте высокотемпературную медную смазку или что-то подобное).
- Не затягивайте слишком сильно. Информацию о правильном крутящем моменте см. в руководстве по ремонту. Он может быть напечатан на сменном ящике поставщиков (см. изображение ниже) .
- Убедитесь, что все электрические разъемы правильно подключены, а не просто упираются в свечи накаливания (это легко сделать!).
Индикация на приборной панели свечей накаливания:
Я видел автомобили, на которых предупреждающий индикатор на приборной панели появлялся лишь на короткое время. Так кратко, вы можете пропустить это. В то время как на других транспортных средствах индикатор горит намного дольше? Предположительно, это, вероятно, связано с конструкцией схемы для этого конкретного автомобиля (если автомобиль запускается и работает нормально, без белого дыма). Периодичность отображения символа может варьироваться от автомобиля к автомобилю… Однако всегда исходите из того, что свечи накаливания необходимы, и подождите, пока они прогреют цилиндры, чтобы облегчить процесс запуска двигателя (дополнительную информацию см. в примечаниях ниже…).
Если вам нужно проверить, действительно ли они работают:
С контрольным прибором:
- Проверьте сопротивление.
- Посмотрите, как долго подается напряжение (пример видео… Как протестировать с помощью тестового измерителя :).
Без тестер:
- Включите их, когда они сняты с автомобиля (пример видео… Как проверить без тестер 🙂 и измерьте, как долго они светятся.