Самые надежные дизеля легковых автомобилей: Рейтинг лучших дизельных двигателей 2022 года для легковых машин

Самый надежный двигатель для легкового автомобиля

При покупке автомобиля каждый водитель интересуется, какой самый надежный двигатель. От этого фактора зависит безопасность и долговечность эксплуатации транспортного средства. Нужно отметить, что каждый мотор имеет свои особенности относительно надежности и стойкости к различным воздействиям. Давайте рассмотрим, какие двигатели могут претендовать на то, чтобы быть действительно самыми лучшими.

Лучшие среди дизелей

Для начала определим, какой самый надежный двигатель среди дизельных разновидностей. Скажем лишь, что в последнее время становятся все более востребованными автомобили именно с такими агрегатами. Они отличаются и спортивным характером, и скоростью, и стабильностью работы. Если вы ездите много и часто, дизельные двигатели для этих целей просто незаменимы. А если мотор старого поколения, он при простоте конструкции обладает хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Самый надежный дизельный двигатель для Mercedes-Benz – из семейства OM602. такие моторы представлены 5-цилиндровыми версиями. Они имеют два клапана на цилиндр, механический ТНВД. Водители отмечают, что этот мотор лидирует по следующим характеристикам: пробегу авто и стойкости к воздействиям окружающей среды. При не самой большой мощности (90-130 л. с.) агрегаты всегда считались наиболее надежными и экономичными. Эти моторы ставились на автомобили Mercedes в кузове W124,W201(MB190), внедорожники G-class, фургоны T1 и Sprinter. Если своевременно следить за топливной аппаратурой и навесным оборудованием, эти дизели способны «намотать» огромное количество километров.

BMW M57

Наверное, самые надежные двигатели легковых автомобилей современности создаются именно в Баварии. Кроме долговечности, они характеризуются спортивным духом, что в принципе меняет имидж дизельного мотора. Инженеры компании BMW смогли доказать всему миру, что подобный агрегат может быть быстрым, и ставить его можно на машины любого типа. В автомобилях марки BMW имеются самые разные силовые агрегаты, причем дизельные моторы стали популярными не так давно.

Какой двигатель «БМВ» самый надежный среди дизельных? Специалисты акцентируют внимание на турбированном 4-цилиндровом моторе BMW N47D Twin Turbo, который имеет объем 2,0 л. Он был признан победителем в категории «Лучшие новые разработки». Отметим, что этот мотор ставится на огромное количество моделей. Да и в целом покупатели отдают предпочтение бензиновым двигателям, а не дизелю, который может замерзнуть зимой.

BMW

Самый надежный двигатель «БМВ» в 2016 году – это BMW B58, который ставится на автомобили моделей 340i F30. Это 6-цилиндровый силовой агрегат, которым постепенно оборудуются новые модели автомобилей марки БМВ. Отметим, что компания BMW планомерно внедряет в свои транспортные средства и бензиновые, и дизельные двигатели модульного семейства. Их особенность – унифицированные компоненты и единый полулитровый рабочий объем одного цилиндра. При этом хэтчбеки BMW с 2015 года оснащаются двигателями 118i с турботройкой 1,5 л при мощности 136 л. с. А купе и кабриолеты второй серии — дизельными моторами по 2,0 л.

Самые надежные двигатели легковых автомобилей BMW, по мнению экспертов, — это не бензиновые, а дизельные агрегаты TwinPower Turbo с тремя или четырьмя цилиндрами. Моторы B47 и B37 дополнены системой впрыска и турбокомпрессорами, которые могут менять геометрию. В том же 2015 году модели BMW дополнились производительной четверкой нового поколения мощностью 23 л. с. Таким образом, двигатели на BMW ставятся надежные и высокомощные, хоть и простые по конструкции.

Отметим, что средний ресурс моторов BMW оценивается в 150 000 км, так как их детали не всегда отличаются выдающимся качеством. Кроме того, не все модели в линейке имеют заводские ремонтные размеры. Поэтому могут возникнуть проблемы с заменой силовых агрегатов.

Audi

Какие двигатели «Ауди» самые надежные? Тут однозначного ответа нет. Но и пользователи, и эксперты выделяют бензиновые моторы 1,4 л с мощностью 150 л. с., 190 л. с. и 252 л. с. Причем последний дополняется полным приводом Quattro. Среди дизельных агрегатов пользуются спросом четырехцилиндровые моторы TDI, мощность которых составляет 150 л. с. и 190 л. с. В дополнение к ним ставятся 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Еще один мотор, который можно выделить как самый надежный двигатель «Ауди», — А4 Avant g-tron 2.0 TFSI (170 л. с.). Его особенность – возможность работы на сжатом природном газе. Что касается модели «Ауди А6», здесь пользователи выделяют трехлитровый атмосферник. Его надежность объясняется старой технологией производства и чугунными гильзами. Правда, такой мотор не производится уже с 2008 года.

Volkswagen

Примечательно, но у бренда Volkswagen самыми надежными агрегатами считаются именно дизельные двигатели. Во всем ряду моторов самый надежный двигатель «Фольксваген» — это 5-цилиндровый AXD с рабочим объемом 1,8 л. По мнению и водителей, и специалистов, данный мотор хорош отличными силовыми возможностями при довольно скромном расходе топлива. В большинстве случаев этим агрегатом оснащается «Фольксваген-Тигуан».

Не так просто определить самый надежный двигатель среди бензиновых конфигураций. В этом списке необходимо отметить стабильный в работе 2-литровый мотор AWM, показывающий мощность 140 л. с. Им оснащаются такие модели, как «Джетта», «Тигуан». Среди достоинств мотора пользователи отмечают прекрасное поведение при любом стиле вождения и на любом дорожном покрытии.

Долгое время самым надежным считался двигатель V6. Среди его преимуществ выделяли прекрасную динамику при движении, мощность, быстрый разгон. Агрегат нравится тем, кто часто выезжает на природу, где дороги не отличаются качеством и ровностью. Самые надежные двигатели среди шестицилиндровых моделей – ABU с объемом 1,8 л. При простой конструкции агрегат хорош для водителей, которые только начинают ездить на автомобиле. Кроме того, он отличается сбалансированностью. При работе мотора не возникает вибрации основных механизмов и узлов. Этот двигатели способен прослужить даже при пробеге больше миллиона километров.

Японское производство

Самые надежные двигатели всегда производились японскими брендами. Предлагаем обзор самых востребованных и самых хороших по показателям качества и надежности моторов. Наверное, наиболее стабильным в поведении может считаться агрегат Toyota 3S-FE. Будучи надежным, он еще является и неприхотливым. Имеет объем 2,0 л, 4 цилиндра и 6 клапанов. Этот двигатель устанавливался на такие модели, как Camry, Carina, Corona, Avensis, Altezza. По мнению механиков, моторы этой серии отличаются удивительной способностью выдерживать любые нагрузки. К тому же ремонтировать его просто за счет продуманной конструкции. Хорошо показывал себя в эксплуатации мотор Toyota серии 1‑AZ, ресурс которого составляет около 200 000 км.

Самые надежные двигатели автомобилей можно выделить и среди линейки для «Митцубиши». Mitsubishi 4G63 – это силовой агрегат, который постоянно менялся, совершенствовался, за счет чего стал оснащаться системой регулировки фаз ГРМ, сложными системами наддува. Примечательно, что мотор ставится не только на «Митцубиши», но и на автомобили марок Huyndai, Kia, Brilliance. Миллион километров пробега могут достичь моторы без наддува, хотя и турбированные вариации обладают большим ресурсом работы. Нет серьезных «болезней» и у мотора Mitsubishi серии 4B11, который имеет ресурс в 200000 км. За счет высокого качества элементов, простоты конструкции, отсутствия сложных деталей достигается высокий уровень надежности агрегата.

Honda D-series – представитель японского семейства моторов, в серии которого больше 10 моделей моторов объемом 1,2-1,7 л. По мнению экспертов, это едва ли не самые неубиваемые модели, способные показать боевой характер при малом рабочем ресурсе. Среди новинок можно выделить мотор Honda серии R20. Он отличается высоким качеством деталей, простой схемой регулировки клапанов. Самым же надежным представителем японских моторов по праву может считаться Subaru серии EJ20. Он до сих пор ставится на некоторые модели авто, правда, только те, что эксплуатируются в Японии. Ресурс этого силового агрегата составляет 250 000 км, качество деталей высокое. Правда, оригинальные запасные части к мотору стоят недешево.

Opel 20ne

В числе надежных можно отметить модель из семейства моторов Opel 20ne. Его особенность в том, что он служил гораздо дольше автомобилей, для оснащения которых использовался. Простая конструкция состоит из 8 клапанов, ременного привода, простой системы распределенного впрыска. Именно это, по мнению экспертов, и сказывается на долголетии мотора. C20XE – еще один мотор, который относится к семейству Opel. Он устанавливался на гоночные автомобили и заслужил хорошие отзывы за качество, стабильность и простую конструкцию. Правда, сегодня этот силовой агрегат используется для оснащения транспортных средств нечасто.

Классовая борьба

Все современные моторы можно поделить на классы в соответствии с классами транспортных средств, на которые они ставятся. А это сказывается на их технических и эксплуатационных свойствах. Так, в малом классе авто, который, кстати, самый распространенный в нашей стране, отличаются практичностью и отсутствием каких-либо серьезных инноваций. Для машин в данном сегменте чаще всего ставится мотор K7M от Renault, который отличается самыми высокими показателями надежности. Ее рецепт, к слову, очень простой: мотор имеет объем 1,6 л, 8 клапанов, зато не имеет никаких сложных деталей и механизмов. На второе и третье места в малом классе можно поставить силовые агрегаты ВАЗ-21116 и Renault K4M.

В среднем сегменте лидером по праву может считаться K4M от «Рено». Правда, сами машины отличаются большими габаритами и мощностью, оснащаются АКПП, что повышает требования к мощности и мотора. Среди дешевых, но практичных двигателей в среднем классе можно отметить Z18XER, который ставится на автомобили l Astra J, Chevrolet Cruse, Opel Zafira.

По надежности на второе место в среднем классе поставим серию моторов Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11, которые всегда в лидерах по качеству и эксплуатационным характеристикам. Их рабочий объем составляет 2,0 л, имеется система регулировки фаз ГРМ, простая система питания, высокое качество сборки. Такие моторы ставятся на любые автомобили достаточно высокой мощности и технологичности: Hyundai i30, Kia Cerato, Mitsubishi ASX, Hyundai Sonata.

Младший бизнес-класс

В младшем бизнес-классе можно выделить двухлитровые моторы. Например, 2AR-FE мощностью 165-180 л. с., которым оснащается Toyota Camry. Это надежный и практичный силовой агрегат. Будучи простым, он отличается высоким качеством исполнения. На втором месте в бизнес-классе стоят двигатели G4KE/4B12 Hyundai/Kia/Mitsubishi. Автомобили данного сегмента отличаются габаритностью и мощностью. Соответственно, двигатель должен отвечать требованиям надежности эксплуатации и технологичности.

Старший бизнес-класс

В старшем бизнес-классе представлены престижные седаны, обслуживание которых стоит недешево. Да и сами моторы отличаются сложностью и мощностью. В лидерах в этом классе Lexus: моторы 2GR-FE и 2GR-FSE ставятся на модели этого бренда и внедорожники премиум-класса. Эксплуатация мотора, по мнению пользователей и экспертов, не отличается наличием проблем.

На втором месте в этом классе Volvo B6304T2 – турбомотор, который в эксплуатации дешев и прост. На третьем месте стоит Infiniti Q70 VQVQ37VHR. Он привлекает внимание и мощностью, и славным исполнением, и надежностью, которая сложилась исторически. Что касается автомобилей представительского класса, тут придется обойтись без рейтинга, так как их эксплуатация и обслуживание влетают в копеечку. Соответственно, и оснащение таких машин на высоте, но требует серьезных вложений средств.

Выводы

Таким образом, автомобиль практически каждой марки или класса может оснащаться надежными, а потому беспроблемными в эксплуатации двигателями. Выбирая себе машину, обязательно узнайте все, что сможете, о ее моторе. Ведь именно от его качества и надежности зависит долговечность эксплуатации всего транспортного средства. Правда, многие моторы уже не используются для оснащения современных автомобилей.

Пять худших дизельных моторов из 2000-х

«Дизель, дизель, ты могуч» — была такая поговорка в «лихие 90-е», когда на просторы бывшего СССР приехали первые иномарки с дизельными моторами. Поскольку в «великой и могучей» своих легковых дизелей не было, но было много «лишнего» топлива, списанного по путевым листам и бережно хранимого в гаражах и сараях, именно дизельные авто возглавили «топчик» самых популярных. И на то были причины: шумные и медлительные, но зато надежные и непривередливые дизели-миллионники сформировали свою субкультуру, отголоски которой слышатся до сих пор. Но времена изменились: дизельное топливо уже не так доступно, а сами моторы стали более капризными и требовательными к качеству топлива и обслуживанию.

Время беспощадно: физический износ (особенно в сочетании с плохим обслуживанием) даже легендарные миллионники может превратить в перманентную проблему. Однако есть моторы, которые даже при небольших пробегах могут потребовать серьезного ремонта. Сформировали топ-5 самых неудачных дизелей из 2000-х, в этом нам помогли в компании «АвтоСтронг-М».

5-е место: Opel 2.0 CDTI (A20DTH)

«Этот двигатель имеет итальянское происхождение — он создан на основе дизеля Fiat 1. 9 CDTI/JTDM, — комментирует эксперт компании Илья. — Обновленный 2-литровый мотор устанавливали не только на Opel и соплатформенные Saab, но и на автомобили Alfa Romeo, Fiat, Jeep и Suzuki. По сравнению с 1,9-литровым вариантом дизель 2.0 CDTI стал более мудреным. Если предшественник грозил проблемами из-за заклинивания или обламывания вихревых заслонок, то этот мотор мог налить антифриза во впуск через канал, проходящий через впускной коллектор, мог смешать масло с антифризом из-за лопнувшей прокладки теплообменника.

Но это все ерунда по сравнению с тем, что подшипники скольжения (вкладыши) коленвала могли „привариться“ к его шейкам в результате отсутствия смазки. Эта неприятность происходила из-за того, что резиновая прокладка между масляным насосом и трубкой маслозаборника начинала пропускать воздух. То есть в масле, засасываемом в масляный насос и направляемом к парам трения, появлялись пузырьки воздуха. Количество смазки и давление подачи снижались, что приводило к исчезновению масляной пленки в самых нагруженных парах трения.

Также есть нарекания по поводу работы редукционного клапана, из-за которого маслонасос мог работать с максимальной производительностью и „вдохнуть“ воздух. В общем, у мотора 2.0 CDTI немало проблемных и хлопотных частей, но хуже всего то, что этот двигатель могло заклинить из-за наваривания коренных вкладышей на шейки коленвала. Владельцы старались предупреждать эту проблему установкой манометра, измеряющего давление масла, профилактической заменой уплотнения на маслозаборнике и чисткой редукционного клапана».

4-е место: Ford 2.0—2.4 Duratorq

«В начале 2000-х компания Ford представила неплохие турбодизели семейства Puma объемом от 2,0 до 2,4 литра, — рассказывает специалист. — Их заполучил Mondeo и соплатформенный Jaguar X-Type, а также Ford Transit. Но уже в 2007 году эти моторы не использовали на легковушках, а оставили только на Transit, а также на Land Rover Defender и коммерческих фургонах концерна PSA. И если до 2007-го этот двигатель было трудно ругать, то потом все испортилось. Цепи ГРМ стали хлипкими, а потому растягивались и рвались. Особенно остро эта проблема стоит на 2,4-литровой версии, где шестерня впускного распредвала очень слабо „держится“ за цепь.

В 2007 году в облегченной ГБЦ появились очень слабые гидрокомпенсаторы, которые „обмякают“ к пробегу в 200 000 км. Следом за этим могут перекоситься или упасть роликовые рычаги клапанов, что приведет к износу соответствующих кулачков распредвалов или удару кулачка по упавшему рокеру. В этом случае раму рокеров и гидрокомпенсаторов может вырвать из ГБЦ.

Еще более печальным этот коммерческий двигатель стал в 2014-м, когда ему достался масляный насос шиберного типа. Шиберы были сделаны из какого-то пластика, который трескался уже при пробеге в 30 000 км. Разумеется, моторы гибли из-за масляного голодания. Дилеры по гарантии меняли двигатели, ставили улучшенные маслонасосы. Но владельцы автомобилей с таким дизелем предпочитают старый шестеренчатый маслонасос, который, к счастью, можно установить с минимальными переделками. В общем, поздние движки Duratorq семейства Puma на коммерческих Ford имеют сомнительную репутацию».

3-е место: Ford/PSA 2.7/3.0 V6

«Этот двигатель был создан компанией PSA в сотрудничестве с Ford, а сборка была налажена в Англии, — комментирует Илья. — Его устанавливали не только на большие Peugeot и Citroёn, он является базовым дизелем для некоторых Jaguar, Land Rover и Range Rover.

Самая большая и даже массовая проблема 2.7 V6, а также 3.0 V6 — приваривание вкладышей к коленвалу, а следом и разрушение коленвала. Больше всего хлопот этот мотор доставил владельцам тяжелых британских внедорожников — среди поклонников Land Rover он является худшим выбором. На французских машинах этот дизельный V6 не так распространен, но и там немало двигателей пришлось заменить из-за проблем с задирами шеек коленвала и поломкой коленвала пополам.

Что случается с коленвалом? Есть несколько версий. Прежде всего производители стали рекомендовать для этого мотора неподходящее масло — энергосберегающее, образующее слабую защитную пленку. Вдобавок температура масла в этом двигателе временами зашкаливает, что ничуть не улучшает его защитные свойства. Считается, что в этот дизельный V6 нужно заливать более густое и неэнергосберегающее масло, которое, кстати, рекомендовалось для него в первый год выпуска».

2-е место: Nissan ZD30

«Турбодизель Nissan ZD30 появился в 2000 году для установки на внедорожники Patrol и Terrano, пикап Navara, — отмечает специалист. — Изначально этот двигатель имел топливную систему с прямым впрыском и распределительным ТНВД Bosch VP44. Версии с системой Common Rail появились только в 2007-м.

В самом начале своей жизни мотор ZD30 огорчал дорогостоящими поломками. У него разрушались поршни, трескалась ГБЦ, рассыпались свечи накаливания, закупоривалась система вентиляции картера, изнашивалась и иногда рвалась цепь ГРМ. Инженеры старательно исправляли эти проблемы и сумели вылечить двигатель от разрушения поршней. Это случилось к 2004 году, но все равно по-хорошему данный агрегат требует для беспроблемной эксплуатации многих доработок и переделок. То есть на автомобили с мотором ZD30 крайне рекомендуется устанавливать насос подкачки топлива, маслоуловитель и даже вентилятор на интеркулер, добавлять оборудование для контроля температуры двигателя и давления наддува, регулярно промывать топливную систему и даже ставить прокладку ГБЦ от версии с Common Rail».

1-е место: Isuzu 3.0 V6 D-MAX

«Японская компания Isuzu самостоятельно создает дизельные двигатели и поставляет их заказчикам, среди которых немало европейских автопроизводителей, — рассказывает Илья. — Сейчас мы расскажем о 3-литровом дизельном V6, который японцы поставляли компаниям Opel, Saab и Renault для установки на флагманские модели. Это, соответственно, Vectra C, Signum, Saab 9-5, Vel Satis и Espace.

Данный агрегат известен тем, что легко перегревается. Люди, сделавшие выбор в пользу автомобиля с этим двигателем, регулярно моют радиаторы, следят за уровнем антифриза и слабыми местами, где возможна утечка охлаждающей жидкости, и вообще стараются не крутить мотор выше 3000 об/мин.

Из-за перегрева алюминиевый блок цилиндров деформируется по центральным цилиндрам полублоков. При этом нарушается уплотнение между блоком и ГБЦ, газы из цилиндров могут попадать в каналы охлаждения, а антифриз может протекать в цилиндры. К тому же могут „опасть“ гильзы, то есть опуститься ниже в блоке.

Самые проблемные двигатели Isuzu 3.0 V6 были выпущены в период с 2001 по 2005 год, затем блок цилиндров и его охлаждение улучшили. Тем не менее много таких моторов пришлось поменять или отремонтировать с заменой гильз, если блок не был сильно деформирован. Но и после этого приходилось постоянно следить за охлаждением агрегата».


В общем, как видите, «дизель уже не тот». В своем стремлении оптимизировать расходную часть и повысить прибыль некоторые компании перешагнули «красную линию», создав проблемы многочисленным владельцам подержанных машин. Однако, что не может не радовать, есть и более ответственные автопроизводители, которые десятилетиями создают и совершенствуют двигатели, способные радовать даже при пробегах порядка полумиллиона километров. Но о них — в следующей статье.

Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T

465 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь

Купить

Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H

104 отзыва

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия

Купить

Автомобильные шины Nokian Nordman RS2 195/65R15 95R

44 отзыва

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/B/74 дБ, страна производства: Россия

Все шины для авто в Каталоге

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

10 самых популярных дизельных внедорожников

По мере того, как семьи становятся больше, а поездки становятся все длиннее, все более популярными становятся экономичные дизельные внедорожники, такие как GMC Terrain и Audi Q7. Но то, что у внедорожника есть дизельный вариант, не означает, что это хорошая сделка.

Чтобы упростить поиск,

страхование автомобиля

Приложение сравнения и брокера

Джерри

собрало 10 лучших подержанных дизельных внедорожников, которые вы можете купить.

Посмотрим правде в глаза: внедорожники — не самые дешевые автомобили, но выбор дизельного внедорожника может помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Мало того, что дизель проезжает больше миль на галлон, но и технологические достижения делают чистое дизельное топливо более чистым и экологичным вариантом, чем бензин. Читайте дальше, чтобы узнать, какие модели и годы предлагают лучший вариант для вашего нового дизельного внедорожника.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно)

908028

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8 , 2014, 2017 Audi Q7

Цена : $7,000-$35,000

Audi Q7 заслужил выдающиеся потребительские оценки за более высокий расход топлива своих старых моделей (19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе). и надежность. Общее качество и Внушительный список стандартных опций даже на базовых моделях делает этот вариант отличным для подержанного внедорожника.

Key Takeaway Одной из основных причин, по которой люди покупают дизельные внедорожники, является экономия топлива, поэтому, если это ваша цель, Q7 может быть не лучшим вариантом для вас.

2010-2016 GMC Terrain

Цена: $6,500-$16,000

Экономия топлива является важным аргументом в пользу GMC Terrain, средний расход которого составляет 32 мили на галлон. Каждый из предложенных здесь модельных годов заработал Top Safety Pick получил награды от IIHS, а модель 2014 года получила рейтинг Top Safety Pick+, что делает его отличным выбором для семей.

2010-2012 Mercedes-Benz GL350 Bluetec 4MATIC

Цена : 9 000-15 000 долл. США

В отличие от большинства дизельных автомобилей, GL350 Bluetec на удивление тихий

из салона и00. Хотя он не обеспечивает топливную эффективность большинства дизелей и дизельных гибридов (дизель Bluetec дает только дополнительные 4 мили на галлон по городу и 5 миль на галлон по шоссе), экономия со временем становится достаточно значительной, чтобы комфортная езда имела смысл.

2010-2011 Mercedes-Benz R350 Bluetec

Цена: 6 500–11 000 долларов

Немного больше минивэн, чем внедорожник, R350 Bluetec предлагает отличное сочетание вместимости и топливной экономичности. для семей. 268-сильный 3,0-литровый двигатель V6 R350 расходует 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон, что ставит его в середину рейтинга по экономии топлива.

Key Takeaway R350 Bluetec — отличный вариант для водителей с большими семьями.

2011 Audi Q7 TDI

Цена : $10 000-$12 500

Внедорожник настолько же надежен, насколько доставляет удовольствие от вождения. бензиновый двигатель. Средний запас хода топливного бака модели составляет 550 миль, что делает его отличным выбором для любых целей, от повседневных дел до поездок по пересеченной местности.

2011 BMW X5 xDrive 35d

Цена : 8000–10 500 долларов США 

Управляемость и производительность делают X5 xDrive 35d выдающимся автомобилем в своей области. В то время как многие дизельные внедорожники могут показаться громоздкими и медленными, это не относится к X5. В сочетании с просторным и роскошным салоном средний расход топлива этого автомобиля на 22 мили на галлон делает его отличным выбором для подержанного дизельного внедорожника.

2011 Volkswagen Touareg TDI

Цена : 9 500–11 500 долл. США

Недорогой и надежный VW Touareg TDI в 2011 г. получил некоторые обновления задних сидений, которые делают эту модель особенно желательно для семьи . 225-сильный 3,0-литровый турбодизель V6 расходует на шоссе около 28 миль на галлон, что примечательно для внедорожника.

2013 Porsche Cayenne Diesel

Цена : $20,000-$23,000

Porsche Cayenne Diesel, возможно, не лучший дизельный внедорожник, но с добавленной надежностью и влиянием имени Porsche для некоторых этого достаточно. Приводимый в действие 240-сильным 3,0-литровым дизельным двигателем V6, Cayenne расходует около 19 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон. миль на галлон на шоссе для средней экономии топлива около 23 миль на галлон .

2016 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel

Цена : $24 000-$28 000 льготы, недоступные на предыдущих моделях. 3,0-литровый V6 Grand Cherokee расходует 22 мили на галлон в городе и колоссальные 30 миль на галлон на шоссе, что делает его одним из самых экономичных джипов на рынке.

2016-2019 Hyundai Tucson

Цена : $16 500-$22 500

Что касается внедорожников, Hyundai Tucson был переработан в 2016 году, чтобы добавить немного больше

рамы и безопасности. Однако больший размер не означал снижения расхода бензина, поскольку следующие три модельных года продолжали предлагать шоссе на 33 мили на галлон.

Key Takeaway Hyundai Tucson — отличный выбор с точки зрения безопасности, но его размер оставляет желать лучшего.

Как найти доступную страховку для вашего внедорожника с дизельным двигателем

Выбор дизельного топлива может стать отличным способом сэкономить на топливе, а выбор

Джерри

— отличный способ сэкономить на автостраховании .

Jerry — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.

Предоставив вам исчерпывающий перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось. Они даже помогают отменить вашу старую политику! Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?

«Я думал, что мой предыдущий страховой тариф был лучшим, что я мог получить, так как у меня есть роскошный внедорожник. После того, как

Джерри

нашел мне котировки, я заплатил всего 80 долларов в месяц за точно такое же покрытие. Теперь я буду покупать автостраховку через Джерри!» —Петра С.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Страховые сбережения (100% бесплатно)

Часто задаваемые вопросы

6 отличных дизельных автомобилей, которые могут внезапно стать очень дешевыми на горизонте спрос на дизельное топливо упадет, но в объявлениях

это должно привести к абсолютным скидкам.

Напомнить позже

Дизель уходит. Так или иначе, через 20 лет на дорогах могло почти не остаться дизелей, и уж тем более новых. Последнее свидетельство в борьбе за избавление улиц от автомобилей с наихудшим выбросом твердых частиц представлено в виде запланированных ежедневных сборов для людей, управляющих старыми дизельными двигателями в городах Великобритании.

С учетом ранних утечек правительственных идей, предлагающих точку отсечки 2006 года для определения того, какие автомобили являются и не являются одними из самых злостных нарушителей, и, следовательно, определение того, какие автомобили не облагаются новыми налогами, может сделать дизельные автомобили до 2006 года действительно очень дешевыми. Мы просмотрели объявления, чтобы найти небольшую группу тех автомобилей, которые вы могли бы найти по выгодной цене через шесть или 12 месяцев.

Шкода Фабия vRS

С учетом того, что самые ранние автомобили были зарегистрированы во время окна номерного знака «53», существует более двух лет объявлений Fabia vRS для проверки. Приведенный в действие 1,9-литровым четырехцилиндровым дизелем, который также видел внутренности всего, от Seat Ibiza до Skoda Superb, Fabia часто выдавала мощность ближе к 150 л.с., чем заявленные 130 л.с.

Мы нашли это за 39 фунтов стерлингов.95 с пробегом всего 60 000 миль, но это может упасть еще больше, если спрос упадет после новых правил выбросов. Это огромное хихиканье, чудовищное переключение второй и третьей передач с большим крутящим моментом, который достигается одним ударом, плюс легкое и удивительно приятное переключение передач. Сейчас это большая ценность, не говоря уже о том, что она потеряет ценность.

Форд Мондео ST TDCi

Mondeo ST TDCi был и остается тем автомобилем, который вам когда-либо мог понадобиться. Это поколение было фантастически управляемым благодаря идеальным пропорциям, фирменной прямоте рулевого управления Ford и большому внутреннему пространству для всей семьи. У него было 153 л.с. от 2,2-литрового дизеля спереди, и он мог разгоняться до 137 миль в час, если вы достаточно старались.

Только посмотрите, что вы уже можете получить за свои деньги. Всего за 4250 фунтов стерлингов можно купить модель 2005 года с спутниковой навигацией, частично кожаными сиденьями, правильной краской Performance Blue металлик и ничтожными 46 000 миль на часах. Он почти не обкатан. Вы бы хотели проверить подшипники турбонагнетателя на предмет износа, если он прожил жизнь с короткими поездками, но представьте, насколько дешево это может обойтись, если нормы выбросов сократят общий спрос…

Jaguar X-Type

Если вы предпочитаете, чтобы ваши машины были более комфортными, как насчет Jaguar X-Type? Основанный на современном Mondeo и использующий те же двигатели, X-Type выглядел хорошо и был по-настоящему роскошным, с деревом, кожей и самодовольством повсюду. Версии Sport даже ухитрились выглядеть менее скучно, чем младшие комплектации.

Этот универсал 2005 года в спортивной отделке продается прямо сейчас за 4495 фунтов стерлингов, с пробегом почти 68 000 миль и списком комплектов длиной с вашу руку. Климат-контроль, обогрев лобового стекла, частично кожаная обивка и 17-дюймовые легкосплавные диски, которые, в отличие от современных Jag, не выглядят смехотворно маленькими. Если цены упадут еще больше, это может стать серьезной сделкой по пробегу по автомагистрали.

Фольксваген Гольф (MkV) 4Motion

Golf — отличный универсал. Так было всегда. Но когда вы добавите полный привод и потенциальное снижение цены в связи с правилами выбросов, это настоящий победитель. Гольф пятого поколения, возможно, не самый захватывающий автомобиль в мире, но с 4Motion у него есть дополнительный элемент универсального использования, будь то по полям или зимой.

Взгляните на это. Это хорошо оснащенная версия GT с солидным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 138 л. с. под капотом. Он проехал всего 80 000 миль, и были заменены ремень ГРМ и водяной насос. Прибавьте немного к ерунде с выбросами, и вы получите несравненно способный повседневный компактный хэтчбек.

БМВ 330d (Е90)

Вещи становятся действительно интересными, когда вы вспоминаете, что 330d был построен в течение длительного времени. В объявлениях есть много E46, но вы даже можете получить более новую версию E90. Это своего рода оружие, с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 231 л.с. и мощным крутящим моментом в 369 фунт-футов на задние колеса.

Начните измельчать шины с этим маленьким парнем. Это 2005 год, номер 55, пробег 75 000 миль, механическая коробка передач, съемный фаркоп и полностью кожаные сиденья. Нам кажется, что это хороший, практичный мотор. Не похоже, что у него есть спутниковая навигация, но за 6000 фунтов стерлингов, кого это волнует? Представьте, до чего может упасть цена, когда дизельное топливо станет все менее популярным…

Alfa Romeo GT JTDM клеверный лист

Итак, дизель 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *