СП «GM-АвтоВАЗ» может начать производство «ВАЗ-2115» :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
ВАЗ-2115
На предприятии «GM-АвтоВАЗ» может начаться сборка автомобилей Lada
adv.rbc.ru
. Предложение об этом поступило руководству Волжского автозавода от представителей совместного предприятия. Сейчас стороны изучают варианты потенциального сотрудничества.
Проектная мощность «GM-АвтоВАЗ» составляет ежегодный выпуск 100 тысяч машин. Однако в этом году на предприятии соберут лишь около 45 тысяч автомобилей. Руководство объясняет снижение объемов производства низким спросом на Chevrolet Viva и спадом продаж внедорожника Chevrolet Niva.
В настоящее время сложилась ситуация, когда дилеры автозавода столкнулись с дефицитом автомобилей Lada 2114 и 2115. При этом специалисты подчеркивают, что конвейер СП подходит для выпуска любой модели АвтоВАЗа.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
LADA (VAZ) 2115 — Turbo.Az
turbo.az
В избранномВ избранное
Пожаловаться
+7 фото
ГородАгдаш
МаркаLADA (VAZ)
Модель2115
Год выпуска2011
Тип кузоваСедан
ЦветЗеленый
Двигатель1.6 л/80 л.с./Бензин
Пробег940 000 км
Коробка передачМеханическая
ПриводПередний
НоваяНет
Количество мест5
Владельцы2
СостояниеНе битая, не крашенная
Версия для рынка России
Читать далее
100 FAİZ BEZ DETAL. Maşın tam ideal vəziyyətdədir,Hec bir vurugu udari yoxdur bez kraska maşındır.Maşın öz adimadir ikinci sahibiyəm , satılma səbəbi sürülməsidir,alverçilər narahat etməsinlər…
РедактироватьУдалить
Номер объявления: 7204449
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
1 раз / 3,00 AZN
3 раза (каждые 24 часа) / 6,00 AZN
5 раз (каждые 24 часа) / 9,00 AZN
10 раз (каждые 24 часа) / 15,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
1 раз / 3,00 AZN
3 раза (каждые 24 часа) / 6,00 AZN
5 раз (каждые 24 часа) / 9,00 AZN
10 раз (каждые 24 часа) / 15,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
Оплата прошла успешно. Спасибо!
Через несколько минут объявление будет поднято на первое место в результатах поиска.
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
5 дней / 15,00 AZN
15 дней / 25,00 AZN
30 дней / 40,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
5 дней / 15,00 AZN
15 дней / 25,00 AZN
30 дней / 40,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
Оплата прошла успешно. Спасибо!
Через несколько минут объявление будет размещено в блоке «VIP объявления».
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
1 день / 5,00 AZN
5 дней / 20,00 AZN
15 дней / 45,00 AZN
30 дней / 60,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo. az.
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
1 день / 5,00 AZN
5 дней / 20,00 AZN
15 дней / 45,00 AZN
30 дней / 60,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
Оплата прошла успешно. Спасибо!
Через несколько минут объявление будет размещено в разделе «Премиум».
Невозможно дозвонитьсяОбъявление неактуальноНеверная ценаНеверные характеристикиДублированное объявлениеНеверный городМошенникНеправильные фотоАвто из автосалона
Ваша жалоба отправлена
Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
Действие невозможно
Вы уже пожаловались на это объявление.
VAZ 2115 Стокфото и Mehr Bilder von Auto — Auto, Fotografie, Horizontal
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektorenen
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: G0D4ATHE
Maximale Größe: 3421 x 2281 Pixel (28,96 x 19,31 см) — 300 DPI — RGB
Hochgelade -ID: 954570364
HOCHLADEN AM: 954570364
HOCHLADEN AM: 954570364
HOCHLADEN AM: 954570364
HOCHLADEN: 954570364
AM: 954570364
.
Категория:Фотографии | Авто
Suchbegriffe
- Auto Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Limousine — Familienfahrzeug Fotos,
- Niemand Fotos,
- Russland Fotos,
- Seitenansicht Fotos,
- Stadt Fotos,
- Straßenverkehr Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Reiseziele
- Architektur 9 Stinädteund
- Verkehrsmittel
- Berlin
0006
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Auto-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Auto-Bilder und Filme – genau richtig für Te Projekte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
Симулятор вождения ВАЗ 2115. Игра «Тюнинг русского автомобиля ВАЗ.
Конструирование автомобиля своей мечтыЭта замечательная игра даст вам возможность почувствовать себя настоящим автолюбителем. Вы будете управлять знаменитым русским автомобилем ВАЗ 2108, также известным как Лада-Восьмёрка.Графика реалистичная и радует глаз.Играть онлайн бесплатно в русскую машину могут как любители компьютерных игр так и начинающие автолюбители.
Если быть более точным, эта игра представляет собой своеобразный сборник мини-игр:
- симулятор вождения;
- дрейфующий;
- парковка;
- гонка.
Это симулятор ВАЗ 2108
Теперь обо всем по порядку. Для начала полезно поиграть в автомобильный симулятор. Вы узнаете о разнице между асфальтированными дорогами в городе и проселочными дорогами в сельской местности, почувствуете тонкости вождения автомобиля в разных погодных условиях и в разное время суток.
Например, если поездка ночью, то нужно будет не только включить фары, но и смотреть как на дорогу. Поездка в хорошую погоду несложная, но если пойдет дождь, надо ехать осторожно – чтобы машину не занесло. Вождение в тумане, да еще ночью, очень сложная задача. Еще хуже, если во время ночной поездки будет метель.
Такой реалистичный симулятор вождения — очень полезная игра, а полученные знания могут пригодиться в реальной жизни, если вы решите сесть за руль автомобиля.
Как припарковать машину? Это не всегда легко и просто. И вы узнаете об этом в мини-игре. Указанное парковочное место появилось, но оно находится между двумя машинами и лишь немного длиннее вашей машины. Как действовать? Ехать вперед к такому месту — неважная идея, потому что задняя часть автомобиля будет выступать на проезжую часть. Поэтому вам нужно ехать обратно в указанное место, причем делать это аккуратно, не задев другую машину.
Управляемая парковка — отлично. Но не бросайтесь сразу в гонку. Без умелого прохождения поворотов на гоночной трассе делать нечего. Пришло время сыграть в дрейфующую мини-игру. Здесь все просто: нужно научиться намеренно заносить всю машину. Как только вы освоите искусство заноса на поворотах, можно с уверенностью сказать, что вы готовы к гонке.
И, наконец, долгожданная гонка. Дорога закрыта, вся магистраль твоя. Казалось бы, осталось только выиграть гонку. Но соперники ничуть не глупее вас и тоже используют всю ширину трассы. Не получилось стартовать первым, не беда — внимательно присматривайтесь к соперникам, используйте их малейшие оплошности и старайтесь пройти поворот так, чтобы уверенно обойти соперников «на тормозах».
Каждый мужчина с большим удовольствием занимается тюнингом своего автомобиля. Тюнинг можно смело сравнивать с макияжем. Автомобиль без тюнинга не облагороженный автомобиль. Автомобиль для мужчин является членом семьи, поэтому они так бережно относятся к нему. Они хотят, чтобы это транспортное средство выглядело идеально и чтобы другие люди останавливали свой взор, восхищаясь ее красотой.
Внешний вид автомобиля — очень важная его часть. Однако помимо красоты следует уделять постоянное внимание электронно-механической составляющей агрегата. Например:
- Есть ли шум в двигателе автомобиля?
- Достаточно ли масла в машине?
- Подходит ли заливаемый бензин для автомобиля?
- На нем есть царапины?
- Пора менять шины?
Благодарный водитель всегда следит за состоянием своего железного друга. Если он своевременно примет решение о ремонте, то его агрегат прослужит долгие годы.
Дизайн автомобиля вашей мечты
Тюнинг автомобиля — это не только создание экстравагантного образа автомобиля, но и расширение его технических характеристик. Любителей экспериментов приятно удивит новая игра «Тюнинг русского ВАЗа». Каждый пользователь может играть в эту игру онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своему воображению. Сначала ему предстоит выбрать марку автомобиля, над которым ему предстоит работать в дальнейшем. Основные действия, которые выполняет игрок, это покраска автомобиля, замена дисков, установка винила и тонировка стекол.
Благодаря предложенным инструментам улучшения автомобиля вы сможете полностью окунуться в мир фантазий и сконструировать автомобиль. Превратите самую дешевую и простую машину в крутую тачку. Первая машина будет самой простой сборки. В распоряжении игрока будет небольшая сумма денег. Среди предложенных инструментов тюнинга вы сможете выбрать самые яркие и необычные. Примерив различные рисунки, игрок сделает свой выбор и увидит, какое грандиозное преображение произошло. Игрок обязательно оценит возможность предпросмотра идеальной смены, так что вы сможете примерить самые разные образы на своего железного друга.
Огромное разнообразие вариантов машинной обработки позволяет сделать этот процесс очень долгим и достаточно увлекательным. Любители поиска предметов имеют возможность выбрать игру с режимом квеста. Этот вариант доставит удовольствие тем, кто не очень любит заниматься тюнингом и кому больше понравится поиск предметов. Каждому действию в игре будет отведено определенное время, закончится оно очень неожиданно, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться. Если игроку не удается уложиться в определенный временной отрезок, то миссию придется проходить с самого начала. Игроку предстоит найти четыре колеса, расположенных на тросе. Их поиск займет довольно много времени. Найти нужную деталь автомобиля можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные детали можно сразу примерить на автомобиль. Когда весь комплект колес будет найден, механик начнет прикручивать их к машине. Если все колеса не будут найдены за отведенное время, игроку придется начинать все сначала. Увлекательная игра потребует от геймера высокой скорости и смекалки. Игра рассчитана на истинных патриотов России. Выбирайте самую простую машину и начинайте ее трансформировать. В итоге у вас должен получиться очень привлекательный автомобиль.
ВАЗ-2115 по сути является рестайлинговой версией ВАЗ-21099. Но обе модели находят своих покупателей. Попробуем оценить «пятнадцатого» коллективно.
В начале 90-х годов на Волжском автомобильном заводе начались работы по модернизации переднеприводных ВАЗов, выпускавшихся на базе «восьмерки». Первым автомобилем, созданным в рамках проекта «Самара-2», производство которого было налажено серийно в 2000 году (до этого небольшие партии автомобилей собирались по обходной технологии, то есть не на конвейере), стал ВАЗ-2115 седан.
По технической начинке автомобиль полностью соответствует ВАЗ-21099, на агрегатах которого он выпускается параллельно. «Пятнадцатый» отличается от своего донора иным передком, бамперами, молдингами на дверях, накладками на пороги, задними фонарями, соединенными вставкой, крышкой багажника со спойлером с дополнительным стоп-сигналом, салоном, передней панелью и новым конструкция обогревателя.
Изначально все «пятнадцатые» выпускались только с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,5 литра. В 2001 году в модельном ряду появилась модификация, на которую устанавливается 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.
Именно этот автомобиль стал героем нашего очередного тест-драйва. Стоимость ВАЗ-2115 в комплектации Standard (без колпаков на колесах, без бортового компьютера, с механическими стеклоподъемниками и в цвете с эффектом металлик) составляет 5600 долларов США, что составляет 800 долларов США. дороже обычного «девяносто девятого». В общем много. Столько же стоит «десятка» с аналогичным мотором. Словом, есть из чего выбрать на свой вкус и предпочтения.
МНЕНИЕ
Андрей Волощенко
Редактор раздела «Автомобили»
Стаж вождения 4 года
Рост 184 см
Ездит на Mitsubishi Lancer 1.5 GLX
«Пятнадцатая» выглядит очень интересно. Его внешний вид современен не только по меркам «советских» автомобилей, но и на фоне многих подержанных иномарок. Хотя качество сборки, конечно, еще оставляет много места для улучшения.
Приятно, что место водителя сделали намного удобнее по сравнению с прототипом, то есть ВАЗ-21099. Массивная передняя панель даже немного повернута к водителю, на манер баварских автомобилей. Регулировка высоты руля – очень полезная опция. Однако нельзя не обратить внимание и на «минусы» оформления интерьера. Итак, серая отделка выглядит очень тускло, и я даже поцарапал руку о жесткий пластик дверной панели, когда опускал стекло. Так что лучше покупать машину с электростеклоподъемниками, которые предусмотрены в более богатых комплектациях.
Инжекторный 76-сильный двигатель довольно резво разгоняет автомобиль. Правда, точно управлять ускорением не очень удобно: педаль газа очень мягкая и короткоходная.
Работа подвески более жесткая, чем в автомобилях «десятого» семейства, но все же ее энергоемкости более чем достаточно для езды как по разбитым городским дорогам, так и, видимо, по проселку.
В «пятнадцатом» нет проставки между задними фонарями, как у ВАЗ-21099, и поэтому тяжелую коробку с грузом не приходится поднимать на метр от земли.
Конечно, после езды на иномарках к «пятнадцатому» очень много замечаний. Но все же нужно сделать поправку на то, что ВАЗ — одна из немногих новых машин, которую можно купить за 5600 долларов.
МНЕНИЕ
Максим Моргунский
Заместитель главного редактора
Стаж вождения 15 лет
Рост 174 см
Диски Opel Astra 1. 6
От человека, который еще не привык к движению автомобиля европейской сборки- бренное тело, вряд ли уместно ожидать восторженных отзывов о продукции российского автопрома. Если для водителя телеги и «горбуна» это лимузин, то для пассажира представительского автомобиля любая машина среднего класса покажется колымагой. Потому что все в мире относительно.
А за свои деньги «пятнашка» выглядит вполне прилично. В ней, конечно, нет ничего такого, что заставляло бы зачарованно обернуться вслед за ней, но ее внешность лишена как зубилообразной предшественницы, так и какой-то юношеской нелепости десятого рода. Да и качество сборки, в целом, присутствует.
Салон кажется несколько тесным из-за непривычно близко сдвинутых сидений водителя и переднего пассажира (впрочем, если последнее занято приятным во всех отношениях пассажиром, этот недостаток можно отнести и к достоинствам). Но, если где-то уменьшится, то где-то обязательно увеличится: места слева от водителя достаточно, что выгодно отличает ВАЗ от заграничных представителей малого класса, отдаленно конкурирующих с ним по цене. Без свободного места под левой рукой я бы вряд ли справился с рулем пятнадцатого при парковке. Испорченный, знаете ли.
К остальным органам управления претензий нет. Передачи включены, ручник держит. Педали легкие и расположены на нормальном расстоянии одна от другой — при нажатии на газ не цепляешь тормоз.
И едет машина даже немного лучше, чем ожидаешь от нее, сидя в салоне. Смущает только работа педали акселератора: двигатель очень медленно реагирует на ее движение. Кажется даже, что инжектор распознает только два положения акселератора — «газ включен» и «газ выключен». В результате при движении по пересеченной местности приходится активно работать сцеплением.
Остальные достоинства, присущие автомобилям из ближнего зарубежья — проходимость и неприхотливость — имеются. Вы можете ездить.
МНЕНИЕ
Сергей Матусяк
Редактор раздела Автобизнес
Стаж вождения 3 года
Рост 180 см «десятка», которую далеко не все автолюбители воспринимают положительно. Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, заметно выигрывает по сравнению с ВАЗ-2109.9. Благодаря новым фарам «пятнашки» скрывают ту особенность внешности «Самара», за что их в народе называют «зубилом». Задний спойлер сглаживает некоторые конструктивные недостатки «девяносто девятой» формы, а вот аэродинамическая «юбка» по бокам — настоящий заводской тюнинг.
Салон протестированного нами автомобиля не только заметно удачнее, чем у других отечественных моделей, но и выполнен более качественно — по крайней мере, приборная панель не скрипит, как на других Самарах. Хотя сочетание материала и цвета приборной панели по-прежнему оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и слишком прямая спинка задних сидений. На дороге ВАЗ-2115 тоже ведет себя почти как иномарка. Хорошую динамику разгона подчеркивает очень мягкая педаль газа – стоит ее коснуться, и скорость уже растет. Отдельной похвалы заслуживает «длинная» четвертая передача, хотя размеры и расположение рычага КПП не позволяют нащупать ее на ходу. Подвеска вполне комфортная для наших ухабистых дорог, а приличный дорожный просвет позволяет не думать о целостности пластиковой сцепки при парковке на тротуарах. Таким образом, при более привлекательном внешнем виде и салоне автомобиль не стал нежнее своих отечественных собратьев. Другими словами, все изменения пошли ВАЗ-2115 только на пользу.
ВЗГЛЯД
Дмитрий Чабан
Журналист
Стаж вождения 5 лет
Рост 175 см
Ездит на Ford Scorpio 2.0 GL
Из всех ВАЗовских седанов нравится Ithfteen. Автомобиль выглядит современнее «девяносто девятого» и умнее «десятки». Сразу оценил прекрасную эргономику, более удачную, чем в ВАЗ-21099, переднюю панель, удобный багажник с небольшой погрузочной высотой (только непонятно, зачем так далеко тянуться за «запаской»), непробиваемую подвеску. Но я не почувствовал главного — уверенности в машине.
Несколько раз, когда требовалось быстро переключиться на «пониженную», вообще не включалась вторая передача, плохо включалась «задняя». Развернувшись на узкой дорожке перед редакцией, ласковым тихим словом он упомянул об огромных усилиях на руле, его более чем трех с половиной оборотах от упора до упора и натирающем руки материале. Кроме того, если ослабить хватку руля в повороте, он моментально возвращался назад, резко отбрасывая машину в сторону.
Признаюсь. Весь вечер я искал, у кого взять машину на ночь. Никто не согласился. Когда я уже собирался ехать домой, «пятнадцатый» любезно подсветил замок зажигания, а как только я повернул ключ, кнопки включения габаритов и фар, мол, «не ройтесь в панели в салоне». темно, но нажмите сюда», и мне даже стало как-то неловко перед машиной.
Конечно, можно привыкнуть к разным усилиям на педалях, смириться с запоздалыми реакциями на сброс газа, заменить руль, а большие усилия на нем считать спортом, и успокоить себя, что большие зазоры между панелями кузова не влияют на скорость. Но учитывая, что это совершенно новая машина, как-то не хочется всем этим заниматься.
МНЕНИЕ
Галина Бобровская
Топ-менеджер
Стаж вождения 3 года
Рост 170 см бизнес. И ты понимаешь это, как только начинаешь двигаться. Положение педали заставляет вас высоко поднимать ногу, чтобы выжать (или отпустить) сцепление. Машина моментально реагирует на педаль газа, нажал — полетел. Но машина сбрасывается очень неохотно, в какой-то момент мне даже пришлось посмотреть, действительно ли я убрал ногу с педали акселератора. А вот эта фича очень пригодилась, когда я «боролся» с ручкой КПП, пытаясь включить пятую (надо признать, мужчинам эта манипуляция давалась намного проще). Так что тормозить двигателем практически бесполезно. Зато тормоза очень эффективные, педаль удобно расположена, ход легкий.
Тугой руль вынуждает водителя прилагать усилия в повороте и не дает расслабиться при выполнении маневра — это вам не барашек крутить одним пальцем!
Обзорность «Самара» достойна всяческих похвал. С водительского места хорошо видно дорогу, регулировка по высоте не нужна. Зеркала заднего вида хорошо справляются со своей задачей.
Кресла «Самара» тоже не рассчитаны на неженок, конфигурация спинки предполагает крепкую мускулатуру и правильную осанку. Одним словом, в этой машине даме лучше быть спутницей сильного укротителя лошадиных сил!
МНЕНИЕ
Юрий Дацык
Редактор раздела «Техника»
Стаж вождения 11 лет
Рост 176 см
Ездит на ВАЗ-2101
Довольно сложно передать впечатления от ВАЗ 1 . С одной стороны, это многих привлекает, а с другой – отпугивает. Сначала о хорошем. В первую очередь следует отметить дизайн. Элементы тюнинга сделали машину достаточно привлекательной. В салоне изменений немного, но они серьезно коснулись интерьера. В первую очередь это произошло благодаря новой приборной панели – с наклонными линиями, и «десяточному» щитку приборов. Сиденья переехали с 99-й. Передние, с продольной регулировкой, работают по необычному алгоритму — при движении вперед поднимаются. Таким образом, конструкторы ВАЗа избежали необходимости установки регулировки по высоте, необходимой для обеспечения хорошей обзорности для водителей разного роста. По наследству от 99-го «пятнадцатого» перешел и вместительный багажник. В этой модели грузить его стало гораздо удобнее, так как нижняя кромка опущена к бамперу.
Теперь о «минусах». Первое впечатление после поездок и детального изучения качества сборки — автомобиль выполнен в духе «советских времен», т.е. после покупки требует тщательной обкатки и частичной пересборки и настройки систем. Кстати, такой болезнью страдают абсолютно все модели, созданные и «выращенные» на автозаводах СНГ. Также необходима дополнительная шумоизоляция салона, так как шум дороги не позволяет пассажирам говорить вполголоса.
ВАЗ-2115 общие данные Тип кузова седан Кол-во дверей/мест 4/5 Размеры Д/Ш/В, мм 4330/1650/1415 База, мм 2460 Колея перед/зад, мм 1400/1370 Дорожный просвет, мм 160 Снаряженная/полная масса, кг 970/1370 Объем багажника, л 425 Объем бака, л 43 Двигатель Тип бенз. с распределением напр. Отв. и число цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1499 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 56(76)/4800 Макс. кр. крутящий момент, Нм при об/мин 120/2800 Трансмиссия Тип привода передняя КПП мех. 5-ст. Шасси Тормоза передние/задние дисковые. /барабанная подвеска передняя/задняя раскрученная/полуавтоматическая. Бустер — Шины 165/70 R13 Технологические показатели Максимальная скорость, км/ч 155 Разгон 0-100 км/ч, с 13 Расход. трасса-город, л/100 км 5,7-8,9 Гарантия, лет/км 1/20000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн. 156 Стоимость, грн. 30240
Свежий дизайн Хорошая эргономика водительского места Низкая погрузочная высота багажника Энергоемкая подвеска Тяжелый руль Шумный вентилятор Неинформативная педаль газа Наверх
Эта игра (Taz Mechanic Simulator) очень понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это нормально, значит, вы хорошо разбираетесь в их устройстве. Даже если у тебя нет машины и ты еще не очень взрослый, ничего страшного, ты легко разберешься в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины иногда бывают не очень, поэтому их нужно модернизировать. В этой игрушке вам доступны два самых известных российских автомобиля, шестерка или 2106. , и девятка, оригинальное название которой 2109 . Первый до сих пор известен как Жигули, а второй как Жигули, и с большой уверенностью можно сказать, что даже у вас во дворе такие теперь на улице. Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3D графику, нужно зажать мышку на экране и перетащить в сторону.
С чего начать?
- Для начала решите, будете ли вы играть в многопользовательскую версию, где вы сможете оставлять записи на сервере, или в простую локальную для себя.
- После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут происходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать, какую машину вы будете тюнинговать из двух предложенных.
- Следующим этапом будет как раз таки модернизация выбранной вами машины. Жаль, что у вас пока не так много денег, так что пока сильно не ускоритесь в плане доработок. Хотя 50 000 долларов должно хватить.
- Как вы посчитаете, что она готова, машину можно опробовать на трассе, но для этого вам нужно будет выехать из гаража и погонять.
Что можно изменить?
На самом деле изменить можно абсолютно все, но для того, чтобы вы имели представление об этом, мы напишем вам подробнее. Цвет машины, двигателя, подвески, колес, кузова, салона и всего под капотом. Чтобы купить любую деталь для своего автомобиля, достаточно нажать на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.
Управление:
- Клавиши со стрелками — диск
- Левая кнопка мыши — действие.
- Правая кнопка мыши — прокрутка камеры.
- Колесо — диапазон камеры.
- Р — Начать заново.
Гонки на ВАЗ 2108 играть онлайн — симулятор вождения от отечественного разработчика, в котором нам предстоит прокатиться не на какой-нибудь иномарке, а на собственной ВАЗ 2108, более известной как «восьмерка» .
Реалистичное управление передает все нюансы управления этим автомобилем, начиная от включения/выключения света и наличия ручника, заканчивая переключением передач и переменной мощностью и скоростью.
Особенностью гоночной игры на ВАЗ 2108 является реалистичная смена погоды и наличие постов ГИБДД, которые могут попытаться остановить вас за превышение скорости.
При управлении автомобилем вам придется привыкать маневрировать между другими участниками дорожного движения, ведь игровая модель в трехмерном мире ведет себя так же реалистично, как и реальный прототип.
Играть в гоночные режимы на ВАЗ 2108
В игре есть несколько режимов. Самое интересное, конечно же, «история». Здесь вы будете получать задания с помощью мобильного телефона, перемещайтесь из города в город в поисках новых заданий и приключений.
Так же здесь есть дрифт, где можно показать уровень владения автомобилем, правда поначалу он будет недоступен еще с парой режимов, чтобы их разблокировать потребуется набраться выдержки и терпения чтобы пройти простой уровень парковки и основные элементы управления.