Машина заводится и сразу глохнет, что делать? —
У автомобилистов часто бывает проблема с тем, что когда они пытаются завести свой транспорт, он глохнет. Даже самые дорогие автомобили не застрахованы от этой проблемы. Неопытные водители могут испугаться такой неожиданности. В данной ситуации надо проверить факторы, которые могли вызвать эту проблему.
Почему машина глохнет
- ✅ Во-первых, стоит проверить топливный бак. Если горючее закончилось, то его надо восполнить. Молодой и невнимательный водитель может не обратить внимания на этот очевидный факт.
- ✅ Причина может быть в том, что вы не отключили антиугонную систему. Автомобиль считает вас угонщиком, и не даёт завести мотор.
- ✅ Одна из свечей зажигания могла выйти из строя, из-за чего мотору не хватает мощности, чтобы начать движение, он глохнет. Замена свечей — простая операция, ее можно провести самому. Стандартные свечи зажигания работают от 25 до 35 тысяч километров, в зависимости от автомобиля и производителя свечей.
Если желаете надолго забыть о замене свечей, то можете взять более дорогие платиновые или иридиевые, которые продержаться более 100 тысяч километров. - ✅ Забитый топливный фильтр не дает горюче-воздушной смеси попасть в камеру внутреннего сгорания. Топливный фильтр нужно менять каждые несколько лет. Он может проездить с вами от 20 до 40 тысяч километров.
- ✅ Надо проверить исправность топливного насоса, для этого нужны два человека (один должен быть за рулем, а второй — возле мотора). Изначально надо снять крышку с топливного бака, после чего человек, который сидит в машине, включает зажигание, не запуская двигатель. Если насос издает определенный звук, тогда он исправен. Если первый человек не услышал никакого звука, значит нужно чинить либо менять насос. Такой ремонт можно провести самому, но если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратитесь к мастеру.
- ✅ Несогласованное вращение распределительного вала и угла зажигания.
По этой причине мотор работает нестабильно: троит, стреляет, чихает. Данный дефект может быть из-за заводского брака или неудачного ремонта. Ответственно выбирайте станцию технического обслуживания, так как некачественный ремонт может обернуться огромными финансовыми потерями или дорожной аварией. - ✅ Забитый инжектор мешает работать мотору. Заполненный инжектор не дает горюче-воздушной смеси попасть в камеру внутреннего сгорания. Его нужно чистить механическим путем на станции технического обслуживания. Нежелательно для очистки использовать химические средства, они могут прочистить инжектор от грязи и копоти, но не избавляют его от них. Намного тяжелее будет очистить инжектор после химической обработки, скорее всего, придётся покупать новый.
- ✅ Выход из строя регулятора холостого хода часто является причиной неисправной работы двигателя. Но не стоит спешить менять регулятор, так как в некоторых случаях причиной неисправной работы может стать окисление его контактов.
Определить, что дело именно в этом элементе автомобиля можно по плавающим оборотам во время холостого хода. - ✅ Неисправная работа датчика положения коленчатого вала — одна из возможных причин, почему автомобиль не заводится. Это основной датчик в автомобиле, при его неисправности автомобиль будет работать очень нестабильно.
- ✅ Проблема с выхлопной системой может мешать заводиться машине. Когда выхлопные газы остаются в двигателе, они смешиваются с горюче-воздушной смесью, и двигатель глохнет. Для исправления, стоит проверить не забит ли глушитель каким-либо мусором. Если зимой в глушитель попадет снег, то выхлопная труба может замерзнуть. Чтобы автомобиль ехал, нужно отогреть трубу.
Итог
Многие перечисленные проблемы вы можете обнаружить сами. Чаще всего неисправность мотора обусловлена тем, что давно не менялись различные его составляющие, например, свечи зажигания. Совсем не стоит пугаться, если автомобиль не заводится, и, главное, спешить с выводами.
Самым мудрым решением будет обратиться к квалифицированному специалисту. Относитесь серьезно к выбору мастера для выставления угла опережения зажигания, замены датчика положения коленчатого вала и установки регулятора холостого хода.
Почему глохнет машина на ходу потом заводится | 🚘Авто Новости Онлайн
Часто автоводители встречаются с обстоятельством, когда движок выключается без видимых причин. Оснований такой ситуации множество. Но в первую очередь стоит проверить наличие топлива в бензобаке, качество бензина, топливный и воздушный фильтры, свечи и бензонасос. И только исключив эти варианты, можно дальше искать причины поломки. В этой статье подробным образом излагаются неполадки в автомашине и способы их ликвидации.
Глохнет машина на ходу, потом заводится
Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:
Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.
Машина заводится и сразу глохнет
Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.
Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку.
Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия.
Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки.
Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала.
Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить.
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис.
Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.
Машина на холодную заводится и сразу глохнет
Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:
Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор.
Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания.
Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения.
Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.
Отчего глохнет машина при прогретом двигателе
В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:
Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.
Машина заводится и глохнет на холостых
Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха
При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:
Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.
Машина на газу заводится и сразу глохнет
А еще может быть такая неприятность. Машина на газу заводится и сразу глохнет. Оснований остановки движка при нажатии на газ, на самом деле не очень много. Но их непросто выявить. Вот они:
Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:
Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.
Машина глохнет и не заводится после прогрева
Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что найти и устранить многие неисправности в машине можно самому.
В других, более сложных случаях, стоит обратиться в автосервис.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
15 причин, почему машина заводится и сразу глохнет
Многим водителям знакома ситуация, когда машина заводится и глохнет через две-три секунды после запуска двигателя. Это может произойти в самых разных ситуациях — холодно, жарко или даже спустя 10 минут.
Возможных причин этому множество: отказ электроники, проблемы со свечами зажигания, засорение выхлопной системы (катализатора) или воздушного фильтра, неисправная система контроля паров бензина и другие.
Основные причины, по которым автомобиль заводится, а затем глохнет:
- Недостаточно топлива
- Иммобилайзер блокирует двигатель
- Проблемы с проводкой зажигания
- Если система работает неправильно, проблема с электропроводкой жгут проводов
- Забит воздушный фильтр
- Недостаточное давление топлива
- В автомобиле неисправна система улавливания паров бензина
- Неправильный зазор клапана
- Неисправность выхлопной системы
- Отказ датчика положения дроссельной заслонки
- Загрязнение или расщепление датчика массового потока воздуха
- .

Распространенные причины, почему машина заводится и глохнет и как это исправить: видео
Почему двигатель автомобиля глохнет сразу после запуска
Вот 15 разных причин почему двигатель автомобиля заводится и потом глохнет, и что делать в таком случае.
Нет топлива или засорен топливный фильтр
Засорен топливный фильтр
Проще всего слить топливо. Если вовремя не поменять топливный фильтр, он может быть очень грязным. Следствием этого является то, что топливный насос не может правильно закачать топливо в систему.
Противоугонная система не снята с охраны
Сигнализация или иммобилайзер не только блокирует двери и руль, но и глушит двигатели после запуска через пару секунд. Поэтому убедитесь, что индикатор иммобилайзера не горит, а блок управления видит ключ.
Неисправность в проводке замка зажигания
Автомобиль заводится и через секунду глохнет, может быть из-за повреждения или плохого контакта контактов распределителя, катушки зажигания и/или генератора двигателя или износа контактной группы замка зажигания (частая причина на моделях VOLKSWAGEN).
Повреждение высоковольтной проводки
Причиной выхода из строя высоковольтных проводов системы зажигания могут быть механические повреждения, пробой изоляции, попадание влаги после мойки двигателя водяной помпой под давлением или при движении автомобиля по очень глубоким лужам. Это также может привести к нестабильной работе двигателя и, при определенных условиях, к остановке после короткого периода работы.
Сильное загрязнение воздушного фильтра двигателя
Сильное загрязнение воздушного фильтра
Засорение препятствует потоку воздуха. Это создает переобогащенную топливно-воздушную смесь, из-за чего свечи зажигания становятся мокрыми от бензина, чернеют и переполняются топливом. Однако в критических ситуациях, когда воздуха очень мало, двигатель перестает работать, что выражается в том, что он глохнет после запуска. Метод устранения этой неисправности тривиален — необходимо заменить целиком или хотя бы продуть (временное решение).
Низкое давление топлива
Низкое давление бензина/салата может быть вызвано разными причинами — полным или частичным выходом из строя топливного насоса, поврежденными топливными шлангами, забитыми топливными фильтрами (как в баке, так и рядом с топливным насосом), неисправными топливными форсунками , выход из строя регулятора давления в топливной магистрали.
Отказ системы контроля выбросов паров топлива (EVAP)
Чаще всего выходит из строя угольный адсорбер или выходит из строя электромагнитный клапан продувки. Однако система улавливания паров бензина может привести к остановке двигателя только при «горячем» двигателе, так как не работает на холостом ходу или при холодном двигателе .
Назначение этой системы — улавливание паров бензина, чтобы они не попадали в атмосферу. Таким образом, они накапливаются в специальной емкости, а при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе.
В автомобилях, оснащенных EVAP, устанавливаются электронные блоки управления двигателем (ЭБУ), которые активируют сигнальную лампу Check Engine на приборной панели, а при диагностике выводят ошибку P0443 или аналогичную, свидетельствующую о неисправности отдельных элементов системы.
Нарушены зазоры впускных/выпускных клапанов
При отсутствии гидрокомпенсаторов зазоры клапанов необходимо периодически проверять и регулировать (каждые 35.
..50 000 км). Если этот зазор не отрегулировать, клапана со временем начинают стучать (увеличивается шум двигателя), а иногда и заклинивают. Именно в этом случае двигатель выключится через несколько минут работы, когда двигатель горячий, и не запустится снова, пока полностью не остынет.
Катализатор разрушился
Проверка катализатора бумажкой
Катализатор очищает выхлопные газы своими керамическими сотами, но при исчерпании своего ресурса может рассыпаться, блокируя работу выхлопной системы. В результате двигатель заглохнет. Такая проблема может сопровождаться ошибкой P0420.
Такую неисправность легко проверить, просто поднеся к ее надрезу руку или лист бумаги. Устранить его можно только заменой, а это очень дорого (800—1200 долларов за катализатор и от 300 до 1000 долларов за его замену). К счастью, такая проблема поражает только автомобили с солидным пробегом — не менее 9.3 тысячи миль.
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен
Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует положение дроссельной заслонки.
При его полном или частичном выходе из строя возможна некорректная работа двигателя, в частности, нестабильные обороты холостого хода вплоть до ситуации, когда двигатель просто глохнет. Устранить такую неисправность можно заменой узла, проверив его мультиметром.
Загрязнение или поломка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха устанавливается во впускном коллекторе (после воздушного фильтра) и регулирует величину массы воздуха, необходимую для создания топливовоздушной смеси смесь. При неправильной работе этого элемента образуется слишком бедная или слишком богатая топливная смесь, что приводит к некорректной работе двигателя.
Его неисправность может проявляться не только сразу после запуска, но и в движении, спустя значительное количество времени. Такая проблема будет выражаться в «рыскании», потере динамических характеристик машины, перерасходе топлива. В случае загрязнения следует очистить чувствительный элемент специальным чистящим средством.
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха блок не подлежит ремонту, поэтому его необходимо заменить на новый.
Неисправности датчика положения коленчатого вала
Проверка датчика положения коленчатого вала мультиметром
При неисправности датчика положения коленчатого вала происходит рассинхронизация системы зажигания и топливных форсунок. В результате двигатель сразу же останавливается после запуска. Вы можете узнать, правильно ли работает этот датчик, проверив его мультиметром.
Свечи зажигания вышли из строя
Свечи зажигания могут быть старыми, грязными, неисправными или некачественными, т.е. не способными давать искру, необходимую для воспламенения топливной смеси. Как правило, в этом случае машина заводится, двигатель дергается и останавливается.
Грязные или неработающие клапаны EGR
Частичный отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) может проявляться не только в первые секунды после запуска двигателя, но и через несколько минут.
Это зависит от состояния клапана, а также условий эксплуатации автомобиля.
Агрегат устанавливается как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, за исключением двигателей с турбиной. Выхода из этой ситуации два — почистить или заменить.
Неисправность распределительного вала и клапанного механизма
Эта проблема возникает редко, но возможна. Это связано с растяжением цепи или износом ремня. Результатом этой особенности является рассинхронизация режимов впуска и выпуска. Такая же неисправность возможна и при отказе системы VVTi.
Заключение
Как видите, причин, по которым машина заводится и глохнет, на самом деле много. Поэтому в том случае, если такая ситуация возникла, необходимо сначала проверить самые простые гипотезы и только потом переходить к более сложной диагностике. При этом стоит вспомнить, не было ли проблем с каким-либо узлом, перечисленным в этом материале, в прошлом. Это поможет в выявлении «виновника», так как повторение неисправностей не редкость.
Также есть смысл провести элементарную диагностику автосканером, если на приборной панели замигала лампочка Check Engine. Это позволит узнать, есть ли ошибки в памяти ЭБУ, расшифровать их значение и выполнить соответствующие ремонтные действия.
Автомобиль заводится и через 10 секунд глохнет — техническое обслуживание/ремонт
Njsangermano
1
Итак, я поехал домой с работы, и все работало нормально, затем я остановился в магазине примерно в квартале от моего дома. Когда я снова завел машину и начал водить машину, мне показалось, что однажды у меня кончился бензин (6 лет назад). Я добрался до дома, но с тех пор моя машина заводится каждый раз без проблем, но потом сразу же начинает падать обороты. Он попытается восстановить обороты, но в конце концов глохнет.
1999 GMC Sierra 1500
1 Нравится
Тестер
2
Проблема в том, что если вы не укажете год выпуска автомобиля, никто не сможет найти даже TSB, который может быть связан с вашей проблемой
Тестер
George_San_Jose1
3
Когда вы проверяли давление топлива, вы измеряли его, так как эта проблема возникла на самом деле? Похоже на какую-то проблему с топливом.
Если это не проблема с топливом и без диагностических кодов, это может оказаться трудным для понимания. Лучше всего, вероятно, сделать диагностику в магазине, а затем вы можете исправить это самостоятельно, если хотите. Мое предположение, если не проблема с давлением топлива, то следующим шагом будет проверка искры. Если проверка топлива и искры в порядке …
- неисправен механизм управления холостыми оборотами, заедает дроссельная заслонка и т. д.
- тепловое препятствие в выхлопной системе
куртвм1
4
советую поменять топливный фильтр, дешево, легко и быстро сделать на этом грузовике.
Мустангмен
5
Я согласен с @kurtwm2010 Сначала топливный фильтр. Если он частично засорен, он может пройти испытание давлением на холостом ходу и выйти из строя, когда требуется реальный поток. Та же проблема с бензонасосом. Насосы дешевы, но до них немного сложнее добраться.
Ньсангермано6
Спасибо за совет. Я начну с фильтра и повторю тесты.
Ньсангермано
7
Итак, я заменил фильтр, и он заработал и работал нормально.
Затем я увеличил его и держал на нескольких разных оборотах, и он держался просто отлично. Потом на следующий день я поехал за рулем. Он завелся нормально, но примерно через четверть мили вниз он снова начал давать сбои. Когда я впервые включил его, я несколько раз заправил двигатель, чтобы в нем было топливо. Возможно ли, что насос может подавать топливо, но не успевает, когда он действительно работает? Когда он умер, я смог запустить его на пару секунд за раз и отвести на обочину дороги.
Джордж_Сан_Хосе1
8
Похоже на то, что топливный насос неисправен. Замена фильтра, вероятно, облегчила работу по подаче топлива, поэтому он не выходил из строя так быстро, как раньше. Но в конце концов он устает и выходит из строя. Да, вполне возможно, что насос какое-то время будет подавать топливо, а затем перестанет работать.
Или дать достаточно, чтобы машина работала на более низких оборотах, но не работала на более высоких. Однако, если бы у меня была эта проблема, я бы не заменил топливный насос, пока проверка давления топлива не подтвердит, что он плохой. Иногда вам приходится запускать двигатель в дороге, контролируя давление топлива, чтобы понять, что происходит. И хорошие топливные насосы могут периодически выходить из строя, если их питание по какой-то причине прерывается, неисправно реле или сгорает электрический разъем. У меня была эта проблема несколько лет назад на VW Rabbit, сгорело электрическое соединение с топливным насосом.
ДДА_7
9
Здравствуйте, Njsangermano
Удалось ли вам найти решение этой проблемы? Потому что у меня очень похожее поведение с моим 370Z (2010) в течение многих лет, и два дилера Nissan до сих пор не смогли найти проблему.

Если желаете надолго забыть о замене свечей, то можете взять более дорогие платиновые или иридиевые, которые продержаться более 100 тысяч километров.
По этой причине мотор работает нестабильно: троит, стреляет, чихает. Данный дефект может быть из-за заводского брака или неудачного ремонта. Ответственно выбирайте станцию технического обслуживания, так как некачественный ремонт может обернуться огромными финансовыми потерями или дорожной аварией.
Определить, что дело именно в этом элементе автомобиля можно по плавающим оборотам во время холостого хода.

