Автомобильная турбина: Как работает турбина в автомобиле, для чего она нужна, её преимущества и недостатки

как она работает, устройство и обслуживание

Похоже, дни создания автомобилей без турбонагнетателей подходят к концу. В современных городских, семейных автомобилях и даже некоторых суперкарах будущее принадлежит принудительной индукции, отчасти из-за законов о выбросах, но также и потому, что технология развивается не по дням, а по часам. Когда дело доходит до сочетания более высокой производительности с более низким расходом топлива, инженеры почти вынуждены проектировать свои новейшие двигатели с использованием технологии турбонаддува.

Как работает турбонаддув

Для бензиновых двигателей соотношение воздух-топливо 14,7:1 обеспечивает полное сгорание всего, что находится в цилиндре. Любое большее количество является пустой тратой топлива. В безнаддувном двигателе частичный вакуум, создаваемый опускающимся поршнем, втягивает воздух в цилиндр, используя отрицательное давление внутри для всасывания воздуха через впускные клапаны.

Это простой способ, но он сильно ограничен с точки зрения подачи воздуха, как у человека с апноэ во сне. В двигателе с турбонаддувом свод правил переписан. Вместо того, чтобы полагаться на вакуумный эффект поршня, двигатель с турбонаддувом использует воздушный насос, чтобы нагнетать воздух в цилиндр, точно так же, как маска от апноэ во сне нагнетает воздух в нос.

«Я не бьюти-голик»: как ухаживает за собой Регина Тодоренко

Дочь Дарьи Поверенновой уезжает жить в Южную Корею

Кто писал изумрудные скрижали и почему их текст пытаются перевести до сих пор

Делать больше с меньшими затратами

Хотя турбонагнетатели могут сжимать воздух при давлении до 5 бар выше стандартного атмосферного давления, в дорожных автомобилях они, как правило, работают при более спокойном давлении от 0,5 до 1 бар. Практический результат заключается в том, что при давлении наддува в 1 бар двигатель получает в два раза больше воздуха, чем если бы он был без наддува.

Это означает, что блок управления двигателем может впрыскивать в два раза больше топлива, сохраняя при этом идеальное соотношение воздух-топливо, создавая гораздо больший взрыв. Но это только половина трюков турбокомпрессора. Если сравнить 4,0-литровый безнаддувный двигатель и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с давлением наддува 1 бар, то первый потребляет больше топлива даже на холостом ходу и при небольшой нагрузке на двигатель.

Разница в том, что при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель с турбонаддувом будет использовать максимально возможное количество воздуха и топлива — в два раза больше, чем безнаддувный двигатель того же объема, или ровно столько же, сколько атмосферный 4,0-литровый. Это означает, что двигатель с турбонаддувом может работать на любом уровне от скудных 2,0 литров до мощных четырех литров, благодаря принудительной индукции. Так что, это случай экономии топлива небольшого двигателя для бережного вождения и большой мощности двигателя, когда вы этого хотите.

Котенок из помета терял шерсть и был похож на волчонка. Оказалось, он — ликой

Оздоровление холодом: почему люди готовы окунуться в температуру -200… -300 ℉

Вот что можно купить в Испании: хамон, синее вино, настоящий веер и не только

Гениальное инженерное решение

Сам турбокомпрессор по своей сути гениален. Когда двигатель работает, выхлопные газы проходят через турбину, заставляя ее вращаться с невероятной скоростью — обычно от 75 000 до 150 000 раз в минуту. Турбина прикручена к воздушному компрессору, а это значит, что чем быстрее крутится турбина, тем быстрее крутится компрессор, всасывая свежий воздух и нагнетая его в двигатель.

Турбо работает по скользящей шкале, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа. На холостом ходу выхлопных газов не хватает для того, чтобы турбина набрала сколько-нибудь значимую скорость, но когда вы разгоняетесь, турбина раскручивается и обеспечивает наддув. Если вы упираетесь правой ногой, вырабатывается больше выхлопных газов, которые сжимают максимальное количество свежего воздуха в цилиндры.

Особенность турбонаддува дизельных двигателей

Все дизельные двигатели (без наддува и с наддувом) работают за счет сжигания топлива в избытке воздуха в так называемой системе сжигания обедненной смеси. Единственный раз, когда безнаддувные дизельные двигатели приближаются к «идеальной» воздушно-топливной смеси, это при полном ускорении, когда топливные форсунки широко открыты.

Поскольку дизельное топливо менее летучее, чем бензин, при его сжигании без большого количества воздуха образуется огромное количество сажи, также известной, как дизельные частицы. Заполняя цилиндр воздухом, турбодизели могут избежать этой проблемы. В то время как, турбонаддув является удивительным улучшением для бензиновых двигателей, он также спасает дизельный двигатель от превращения в ненужный реликт.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что представляет собой автомобильная турбина

Главная Автожурнал Объявления Автоорганизации Форум Контакты О проекте

ГлавнаяАвтостатьи Что представляет собой автомобильная турбина

Автостатьи
26. 05.2019

Наверняка, каждый из вас слышал такое слово, как турбонаддув. В большинстве случаев о нём рассказывают в контексте увеличения мощности двигателя. Однако большинство автовладельцев имеют отдалённое представление о подобных агрегатах. Тем временем на дорогах появляется всё больше автомобилей с силовыми агрегатами, имеющими турбины. Поэтому, давайте, разберемся, что представляют собой автомобильные турбины, и как работает турбонаддув. Поговорим о его преимуществах и недостатках.

Что за агрегат автомобильная турбина?

Можно сказать, что турбина представляет собой механический агрегат, который под давлением загоняет воздух в цилиндров силового агрегата. Основной целью турбины является наращивание мощности мотора при том же рабочем объеме. Турбина является довольно капризным узлом и требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Поэтому со всеми проблемами советуем обращаться в service auto по указанной ссылке.

Там работают опытные профессионалы, которые решат все проблемы.

Практика показывает, что при использовании турбонаддува можно увеличить мощность мотора до 50% от номинала. Благодаря тому, что турбина создает давление при подаче воздуха в цилиндры, топливная смесь лучше сгорает и обеспечивает более мощную отдачу.

По своей конструкции она представляет механическую крыльчатку, которая вращается от выхлопных газов. При использовании выхлопов система турбонаддува обеспечивает захват и подачу кислорода в цилиндры из окружающей атмосферы. Кислород критически важен для функционирования силового агрегата.

Можно сказать, что турбонаддув является наиболее эффективной системой для увеличения мощности силовой установки и уменьшения расхода топлива.

Слабые места турбины

Как вы понимаете, эффективность функционирования турбонаддува прямо зависит от частоты вращения двигателя. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем выше обороты двигателя. Естественно, что при этом возрастает и энергия выхлопов, которые вращают крыльчатку турбины. Как следствие, увеличивается и объем нагнетаемого воздуха в цилиндры.

Такая зависимость между оборотами двигателя и работы турбины порождает всем известные недостатки турбин. Например, существует определенный временной лаг от момента нажатия на педаль газа до увеличения мощности двигателя. Это время тратится на раскрутку турбины и поступление сжатого воздуха в цилиндры. Специалисты называют этот провал турбоямой, когда отдача силового агрегата находится на минимуме.

Есть также связанное с турбоямой явление, которое называют турбоподхватом. Он представляет собой резкое увеличение давления после прохождения турбоямы. Специалисты по моторам постоянно работает над выравниванием этих двух явлений для того, чтобы обеспечить компенсацию и равномерную тягу.

Чтобы преодолеть эти недостатки используются модели турбин с переменной геометрией,  устанавливаются два последовательных или параллельных турбокомпрессора, применяется комбинированная схема турбонаддува.

Как видите, принцип функционирования турбин довольно простой и понятный. Сейчас наблюдается тенденция, когда производители устанавливают турбонаддув на силовые агрегаты небольшого рабочего объёма. В результате получаются модели с приличной мощностью, небольшим расходом топлива и небольших выбросах вредных веществ в атмосферу.

 
Турбины

HVLP для покраски автомобилей Руководство

Турбины HVLP обеспечивают портативность и устраняют необходимость в отдельном воздушном компрессоре. Хотя они популярны и распространены для отделки дерева и внутренней окраски небольших объектов, нас часто спрашивают, можно ли использовать турбину HVLP для нанесения автомобильных красок. Короткий ответ: вы можете использовать турбину HVLP с автомобильными красками. Чтобы обеспечить хорошие результаты, важно учитывать особенности турбины, которую вы выбираете, чтобы обеспечить идеальные результаты.

 

Турбины HVLP Преимущества и недостатки

Прежде чем мы предоставим определенные модели в качестве рекомендаций, сначала рассмотрим, почему стоит выбрать турбину HVLP вместо традиционного пневматического распылителя. Основная причина использования турбины HVLP вместо HVLP со сжатым воздухом заключается в том, что для работы турбины HVLP не требуется большой компрессор, а требуется только небольшая турбинная коробка, с которой она поставляется. Как правило, будет дешевле купить турбину HVLP, чем компрессор с достаточной мощностью CFM и качественный пистолет-распылитель HVLP со сжатым воздухом. Самым большим недостатком турбины HVLP по сравнению с распылителем HVLP со сжатым воздухом является то, что турбина обычно имеет больше ограничений на регулирование давления воздуха (в зависимости от выбранной вами модели). Кроме того, турбины могут генерировать тепло, поскольку они создают воздух, необходимый для распыления, что может привести к еще одной проблеме при распылении. Однако, если вы выберете турбину, которая предназначена для уменьшения нагрева или время от времени делает перерывы во время распыления, то использование турбины HVLP не будет проблемой. Последнее ограничение, которое может возникнуть, заключается в том, что пистолет-распылитель HVLP со сжатым воздухом обычно может распылять немного лучше, чем турбина HVLP.

 

Выбор идеальной турбины HVLP для покраски автомобилей Факторы, которые необходимо учитывать 

Итак, вы ознакомились с преимуществами и недостатками использования турбины HVLP по сравнению с распылителем HVLP со сжатым воздухом и решили, что турбина HVLP будет лучшей. Важные факторы, которые следует учитывать при выборе конкретной турбины HVLP. Во-первых, это оптимальное количество ступеней турбины. Во-вторых, будут доступны варианты наконечника и воздушной крышки, и, наконец, ступени воздушного фильтра, которые есть у турбины. Подробно рассмотрим каждый из них.

 

Ступени турбины HVLP для покраски автомобилей  

Количество ступеней турбины HVLP изменяет величину давления воздуха, которое может создать турбина. Чем больше ступеней турбины, тем выше давление на кончике пистолета-распылителя, что приводит к лучшему распылению. Кроме того, увеличенные ступени турбины помогают увеличить размер рисунка краски при распылении. Вы можете посмотреть наше видео о 3-, 4- и 5-ступенчатых турбинах HVLP, чтобы увидеть разницу здесь. Для автомобильной покраски идеальна 5-ступенчатая турбина HVLP, поскольку она обеспечивает наибольшее давление и самый большой рисунок, что важно для автомобильной покраски, так как краска может быть очень тонко разрушена с хорошим рисунком. Возможно, вы сможете использовать 4-ступенчатую турбину HVLP, но будет немного сложнее получить отделку класса А с 4-ступенчатой ​​турбиной HVLP.

 

Размер наконечника и тип пистолета для турбин HVLP для покраски автомобилей 

Гравитационные пистолеты-распылители обеспечивают больший контроль по сравнению с сифонными пистолетами-распылителями, поэтому пистолет-распылитель с гравитационной подачей лучше всего подходит для покраски автомобилей с турбиной HVLP. Для автомобильной краски мы обычно рекомендуем наконечник 1,2 или 1,3 мм для прозрачных покрытий, а для базовых слоев наиболее подходящим будет наконечник 1,5 или 1,8 мм.

 

Турбинные фильтры и особенности, которые следует учитывать 

Турбины всасывают воздух через фильтр. Важно, чтобы воздух, который использует турбина, не содержал мусора, чтобы исключить попадание пыли или других загрязнений на отделку. Как правило, чем больше ступеней фильтрации для всасываемого воздуха, тем лучше, так как это предотвратит попадание пыли или загрязняющих веществ в воздух распылителя .

 

Наши любимые турбины HVLP для покраски автомобилей 

Теперь, когда вы знаете различные детали, которые следует учитывать при выборе автомобильной турбины HVLP, ниже вы найдете наши любимые рекомендации, а также почему мы считаем их одними из лучших турбин HVLP для автомобильной промышленности. доступные варианты.

Разработки автомобильных газотурбинных двигателей и требования к топливу | Всемирный нефтяной конгресс (WPC)

Skip Nav Destination

  • Цитировать
    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Поиск по сайту

Citation

Huebner, J. «Разработки автомобильных турбинных двигателей и требования к топливу». Доклад, представленный на 7-м Всемирном нефтяном конгрессе, Мехико, Мексика, апрель 1967 г.

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

Расширенный поиск

Abstract

В 1963 году Chrysler Corporation начала ограниченное производство пятидесяти специальных экспериментальных легковых автомобилей с турбинным двигателем для потребительской оценки. Двести три пользователя, выбранные случайным образом в 43 штатах и ​​округе Колумбия, использовали автомобили в течение трех месяцев каждый.

В дополнение к оценке рынка, велись тщательные записи об опыте использования и эксплуатации автомобиля, а также проводились регулярные проверки каждого автомобиля для определения опыта использования топлива и смазочных материалов.

После завершения программы была проведена проверка силовых установок для определения выносливости и срока службы компонентов.

Кроме того, были установлены более совершенные детали и компоненты, чтобы помочь в разработке возможных будущих автомобильных газовых турбин.

В этом документе обсуждаются результаты полевых испытаний и полученный прогресс в отношении горюче-смазочных материалов.

Résumé

En 1963 La Compagnie Chrysler s’engagea dans la production limitée de cinquante voitures expérimentales à Turbines à gaz destinées à une évaluation publique. 203 пользователя, которые выбирают qui furent au hasard à travers les Etats-Unis utilisèrent ces voitures pour une periode de trois mois chacun.

En plus des renseignements obtenus sur les possibilités Commerciales, des dossiers furent maintenus par l’intermediaire desusers sur le fonctionement des voitures. Chaque vehicule fut soumis à des Inspections regulières pour etablir le comportement des carburants et des lubrifiants dont on se servait. A la fin du program, les moteurs furent exams soigneusement en vue de déterminer la solidité et la longévité des éléments mécaniques.

Подвесная программа, включающая в себя элементы очистных сооружений, которые могут использоваться для повышения производительности и дальнейшего улучшения в доменных зонах турбин на газе.

Доклад содержит обсуждение выводов о шинах во время исследований и исследований, а также о прогрессе в отношении результатов карбюраторов и смазочных материалов.

В результате многолетних исследований, разработок и испытаний автомобильных газотурбинных силовых установок, а также после нескольких успешных демонстраций автомобилей, оснащенных последовательными поколениями этих агрегатов, было объявлено в 1962, что Chrysler Corporation построит пятьдесят экспериментальных автомобилей с турбинным двигателем для общественной оценки.

Эти специальные автомобили должны были быть оснащены турбиной Chrysler четвертого поколения. Автомобиль был публично анонсирован, и прототип был показан в мае 1963 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *