Как проверить реле стартера мультиметром: Как проверить втягивающее реле стартера мультиметром. Как проверить втягивающее реле стартера? Что такое втягивающее реле стартёра

Содержание

Как проверить стартер не снимая с машины

Содержание

  1. Что такое стартер машины
  2. Стартер крутит а двигатель не запускается причины
  3. Неисправности топливной системы
  4. Дроссельная заслонка
  5. Проверка  системы зажигания
  6. Предохранители
  7. Стартер щелкает но не крутит
  8. Не заводится машина стартер не крутит
  9. Стартер крутит но не зацепляет маховик
  10. Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе
  11. Почему на горячую плохо крутит стартер
  12. Стартер самопроизвольно крутит во время движения автомобиля
  13. Ремонт стартера своими руками
  14. Вывод

Различные неисправности которые могут ожидать автовладельца при запуске двигателей случаются довольно часто. Выражается это зачастую так, сел в авто повернул ключ в зажигании и стартер крутит, а двигатель не заводится. Что делать, как быть. Такую неисправность довольно сложно локализовать, значительно было бы легче, если стартер щелкает, но не крутит тогда да понятно дело именно в нём, а так сиди, гадай.

Что такое стартер машины

Дадим определение этому важнейшему агрегату в автомобиле – Стартер это электродвигатель постоянного тока, который получает энергию для вращения от аккумулятора автомобиля, получив вращательный момент он передаёт усилие на маховик двигателя внутреннего сгорания, который в свою очередь проворачивает коленчатый вал с расположенными на нем поршнями. Так же интересный факт – когда стартер вступает в зацепление с маховиком появляется некий тормозной момент при передачи усилия и именно в этот самое время стартер может принять на себя ток равный 300-370 Амперам.

Стартер крутит а двигатель не запускается причины

Сначала давайте точно удостоверимся, что наш стартер исправен, для этого прислушаемся к звуку его работы, когда мы пытаемся завести машину. Он должен издавать характерное жужжание электромоторчика без посторонних скрипов и скрежетов, звук чуткий и равномерный.

Если же вы заметили такие признаки тогда дело, скорее всего именно в стартере, и он требует ремонта, если нет, ищем дальше.

Неисправности топливной системы

Возможно двигатель не может произвести запуск из за отсутствия в камерах сгорания топлива. Это может быть связанно

  1. С электрическим бензонасосом – если у вас инжекторный двигатель, то вы услышите легкое жужжание бензонасоса
  2. С механическим бензонасосом – если у вас карбюраторный мотор то бензонасос соединен с распределительным валом, поэтому просто снимите топливный шланг с впускного штуцера карбюратора, теперь покачайте рычаг ручной подкачки топлива и посмотрите, полилось ли оно, если нет дело именно в бензонасосе
  3. Посмотрите и на топливный фильтр, не забит ли он

Дроссельная заслонка

Так же причиной невозможности запуска двигателя при исправном стартере может быть вышедшая из строя или забитая дроссельная заслонка.

Сама по себе заслонка представляет клапан находящийся в металлической трубе и своим открытием или закрытием она регулирует давление в системе от атмосферного до полного вакуума.

Специальный привод управляет положение дроссельной заслонки и по необходимости то открывает, то закрывает её.

Проверка  системы зажигания

Если после проведенных действий машина не заводится тогда проверяем искру на свечах. Для этого

  • выкрутите свечу зажигания
  • Вставьте её в родной бронепровод
  • Положите свечу на металлический корпус двигателя
  • Ваш помощник пусть включит зажигание и пробует завести авто, если между свечой и металлической поверхностью двигателя проскочила искра то свеча исправна

Если искра не появилась и у вас инжекторный автомобиль, то причину нужно искать в модуле зажигания

На карбюраторном двигателе, если нет искры тогда смотрим катушку зажигания

Вытащите центральный бронепровод из трамблера, и держите этот провод примерно в 4-6 миллиметрах от чистой металлической поверхности двигателя, ваш товарищ пусть пробует завести машину, если искра между бронепроводом и поверхностью двигателя проскочила то все ок. , а если её нет тогда, скорее всего ваша катушка зажигания вышла из строя.

Так же не лишним буде и осмотреть крышку трамблера на предмет трещин, нагара изнутри, да и вообще визуально проверить на повреждения.

Предохранители

Если эти проверки не помогли и по прежнему стартер крутит, а двигатель не заводится тогда стоит обратить свой взор и на коробку предохранителей, особенно если вы недавно мыли двигатель. Сначала визуально провести её осмотр на выявление

  • Почернения
  • Оплавления
  • Нагара
  • Окислений
  • Других дефектов

Стартер щелкает но не крутит

Да бывает и такое, точнее правильнее было бы сказать стартер не крутит втягивающая щелкает, как правило эти щелчки вызываются втягивающим реле стартера. Само это реле состоит из двух обмоток

  1. Втягивающая обмотка
  2. Удерживающая обмотка

Само щелканье стартера вызывается неисправностью удерживающей обмотки из за сниженного напряжения на ней, получается что втягивающая обмотка сработала и втянула сердечник а удерживающей не хватает силы и она его отпускает и в момент возврата этого сердечника и издается щелчок

Можно даже сказать, что щелкает тяговое реле, а не стартер.

  • Сама же недостача напряжения на удерживающей обмотки может быть связана с севшим аккумулятором, следствием чего будут щелчки и невозможность запустить двигатель автомобиля
  • Так же это может быть связанно и с плохой массой – проверьте хорошо ли она контактирует с металлической поверхностью кузова автомобиля
  • Возможно, подгорели контакты самого тягового реле
  • Если у вас разборное реле можно вскрыть и посмотреть на предмет повреждений и окислений, если не разборное то только замена

Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи обычного мультиметра, подойдет даже самый дешевый китайский.

Подсоедините щупы к выходу стартера, после чего необходимо включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Если во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение упадет в 2-4 раза, тогда большая  вероятность того, что произошло подгорание силовых контактов втягивающего реле

Дело в том что подгоревшие контакты втягивающего не дадут достаточного напряжения для удержания тягового из за чего произойдет щелчок и втягивающее вернется на место так и не успев запустить мотор автомобиля.

Если же напряжение на выходе реле такое же, как и напряжение АКБ тогда реле в порядке

Не заводится машина стартер не крутит

Так же причиной того что стартер не подает никаких признаков жизни вообще может быть проблема с проводкой, возможно где-то отпал провод из за окисления, возможно его перегрызли мыши или он попросту отгорел вследствие какого-то короткого замыкания. Стоит очень внимательно осмотреть все токопроводящие элементы подкапотного пространства. Такая вроде бы банальщина очень даже может быть именно той причиной, почему не крутит стартер вашей машины.

Стартер крутит но не зацепляет маховик

Стартер крутит в холостую, на первый взгляд звучит крайне странно , но бывает и такое явление в жизни автовладельцев. Скажу сразу это связано с поломкой бендикса или в обгонной муфтой что одно и тоже.

Если просто бендикс это часть стартера которая передаёт вращательную силу раскрученного стартера на маховик мотора чтоб в итоге осуществить запуск двигателя.

Принцип работы обгонной муфты заключается в том что перед началом вращения якоря стартера, втягивающее реле вводит бендикс в зацепление с венцом маховика, а потом подаётся ток на обмотки стартера и он начинает вращать коленчатый вал мотора., в итоге происходит запуск двигателя машины.

Соответственно если эта обгонная муфта неисправна то не о каком зацеплении с маховиком речи не идет и мотор соответственно не получит вращательный импульс для своего запуска.

Причины того, что стартер не входит в зацепление с маховиком:

  • Износ прижимных пружин и роликов бендикса
  • Смазка превратилась в желеподобное густое месиво, которое не дает роликам и пружинам хорошо вжать обгонную муфту в зацепление с маховиком коленчатого вала
  • Повредились зубья на шестерне бендикса

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

  1. Как правило, если стартер слабо крутит то дело тут с большой долей вероятности в замыкании обмоток либо якоря, либо обмоток в корпусе стартера
  2. Так же очень распространённым явлением того что стартер крутит туго или вообще клинит в момент завода двигателя является сильный износ втулок стартера, которые нужно соответственно заменить, потому как из за них в момент запуска происходит перекос якоря стартера и как итог он не может провернуться либо делает это крайне туго итогом чего мы получаем явление под названием машина плохо заводится или не заводится вообще
  3. Может быть, что и подсел аккумулятор, тогда проверьте его заряд, можно обычным мультиметром, заряд на клеммах АКБ должен быть, как правило, не менее 12 вольт иначе с запуском двигателя могут быть проблемы, особенно в зимнее время
  4. Если стартер плохо крутит на холодную, возможно, вы живете в суровом холодном климате и масло в моторе сильно загустело и провернуть коленчатый вал ему очень сложно
  5. Так же стоит проверить токопроводящие щетки внутри стартера на предмет их износа

Почему на горячую плохо крутит стартер

Причин тому может быть множество, вот что говорят те автовладельцы, которые с этим явлением, так или иначе, столкнулись

  • Для избежание подобного явления сделайте массу от самого стартера на кузов автомобиля
  • Полностью разберите и очень хорошо почистите все элементы стартера и замените все смазки в нем
  • Некоторые рекомендуют подкладывать шайбу 0,5 мм. между якорем и узлом щеток
  • Замаслены щетки – подлежат качественной очистке
  • Когда ничего из вышесказанного не помогает – заказываете качественные щетки стартера, лучше фирмы бош, стоят около 10 долларов и можно забыть о таком явлении как плохо заводится на холодную и горячую, некоторые мучаются так годами, все испробуют кроме этого, в итоге меняют эти щетки и забывают о проблеме на много лет

Стартер самопроизвольно крутит во время движения автомобиля

Редкое явление, когда старте не с того не с сего сам начинает крутить в то время как вы едете например на скорости километров 120, почему так происходит узнать можно из этой статьи, где все подробно с фотографиями и пояснениями расписано.

Ремонт стартера своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера нам потребуется произвести его демонтаж. Лучше всего это делать на подъемнике или смотровой автомобильной яме.

Последовательность действий следующая

  • Отключаем клеммы от аккумулятора
  • Откручиваем и снимаем все провода от стартера и втягивающего реле
  • Откручиваем болты крепления стартера к двигателю
  • Вытягиваем наш агрегат наружу

Далее берем провода и подключаем минус от АКБ к корпусу стартера, а плюс АКБ к контактному болту втягивающего реле. Если все исправно то втягивающее реле должно выдвинуть бендикс (шестерню зацепления с маховиком) вперед, если этого не произошло, требуется замена втягивающего.

Чтобы произвести эффективный ремонт стартера своими руками стоит упомянуть его основные и распространенные поломки

  1. Нерабочее втягивающее
  2. Изношенные или заклинившие подшипники
  3. Выход из строя токопроводящих или графитовых щеток

Исходя их этих знаний, эти узлы проверяются в первую очередь на предмет работоспособности

Замкнувшая обмотка корпуса стартера или якоря тоже довольна распространенная неисправность – тут желательно иметь тестер или ещё лучше мультиметр, а так же обладать некими знаниями в электрике, что бы выявить замыкание – но, можно провести проверку и так — берут провод под неким напряжением, на конце которого закреплена лампа, один контакт этого провода прижимают к корпусу стартера, а второй на выход его обмоток  – если лампа  засветилась, то присутствует замыкание, которое так же проявится искрением на обмотках.

Если есть замыкание тогда либо перематывать либо корпус под замену.

Так же можно ещё проверить и следующим способом – примотать минус от АКБ к корпуса стартера, а плюс подключить к клемме бендикса и затем замыкаем отверткой или куском провода клемму бендикса это та на которой провод прикручен с центральной клеммой на стартере как на этом фото, если все закрутилось и завертелось значит у вас все ок. Только не забывайте при этом очень сильно держать сам стартер, а то он выпрыгнет и упадет со стола или с того на что вы его положили.

Очень сильно рекомендую просмотреть это видео как проверить стартер самому в нём элементарно и просто показаны в двух минутах как произвести быструю и точную проверку основных элементов этого агрегата.

Вывод

В этом посте мы рассмотрели проблему, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, а так же узнали о наиболее распространенных неисправностях стартера автомобиля и методах их устранения своими руками. Будем рады видеть ваши рекомендации по теме этой статьи.

 

 

Как вам статья?

Как проверить стартер? — Авториа.orgАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине

От автомобильной поломки никто не застрахован. Наиболее частым случаям является невозможность завести машину и тронуться с места. Такая проблема может возникнуть вследствие неисправности стартера. Безусловно, лучше обратиться в автомобильный сервис-центр, но выявить причину поломки можно и самостоятельно. В данной статье мы расскажем, как проверить стартер.

Содержание

  • 1 Предпосылки и разновидности неисправностей стартера
  • 2 Как проверить стартер в домашних условиях?
  • 3 Как проверить работает ли стартер?
  • 4 Как проверить стартер на машине
  • 5 Заключение

Предпосылки и разновидности неисправностей стартера

Выделяют следующие возможные причины поломки:

  • повреждения механического характера. Проявляется вследствие износа отдельных компонентов узла. Также предпосылками могут быть либо очень долгая эксплуатация стартера, либо несоблюдение основных эксплуатационных рекомендаций;

  • электрические неполадки. Распространенной причиной появления является неправильная подача электрического питания.  Как проверить работу стартера при данных обстоятельствах? В этом случае рекомендуется провести полную диагностику потенциальных замыканий в витках, просмотреть поверхности и замыкающие пластины на предмет следов возгорания. Что является следствием прямого воздействия высокого напряжения.

Основные моменты, свидетельствующие о необходимости проверки стартера:

  • коленчатый вал не двигается, при этом устройство работает в стандартном режиме;

  • не крутится двигатель автомобиля вследствие отказа стартера;

  • двигатель автотранспортного средства запущен, однако устройство продолжает работать;

  • при работающем стартере число оборотов не хватает для полного запуска двигателя.

Как проверить стартер в домашних условиях?

Для данной процедуры не обязательно иметь большой опыт в ремонте автотранспортных средств. Достаточно соблюдать основные правила и определенную последовательность в ходе работ:

  • проверить правильность функционирования стартера;

  • проверить реле:

  • провести диагностику работы якоря и всех щеток;

  • провести диагностику устройства, отвечающего за бендикс (процесс, при котором осуществляется бесшумный запуск мотора).

Как проверить работает ли стартер?

Процесс проверки стартера состоит из следующих этапов:

  • Целостная проверка стартера. Устройство полностью демонтируют и фиксируют в тисках. При этом очень важно, чтобы крепление было надежным и не очень плотным. Далее контактные болты нужно замкнуть при помощи какого-либо предмета из металла. В том случае, когда стартер исправен, то он приходит в движение. Причина может быть в тяговом реле.

  • Процесс проверки тягового реле. Можно осуществить подобным образом: соединяются положительная клемма (реле и аккумулятор) и отрицательная (корпус стартера). Если шестеренка выдвинется наружу с помощью якоря и при этом слышен щелчок, то можно сказать с уверенностью, что дело вовсе не в данном компоненте.

  • Проверка якоря и щеток. Следующий этап проверки применяется, если в предыдущие не была выявлена причина поломки. Такой способ еще отвечает на вопрос: «Как проверить стартер тестером?». С помощью данного прибора подается напряжение двенадцать вольт на устройство, служащее для запуска двигателя. При этом минуется втягивающее реле. Точно определить причину неисправности (в обмотке якоря или все-таки в щетках) не удастся. Но, если стартер разобрать, то можно точно диагностировать, почему появилась неисправность. В отдельных случаях для выявления поломки используют мультиметр.

  • Процесс проверки бендикса. Для этого потребуется особая мягкая прокладка, которая сможет предотвратить повреждение элемента. Затем бендикс помещают в тиски. При этом муфта этого компонента должна иметь возможность поворачиваться в одном определенном направлении. Если вращение может осуществляться во все стороны, то причиной неисправности является выход из строя самой муфты. В этом случае ее нужно срочно заменить на новую.

Как проверить стартер на машине

Для осуществления данной операции необходимо выполнить следующие действия:

  • нужно отсоединить провод, который присоединяется к проходящему от выключателя зажигания втягивающему реле;

  • закоротить с помощью рабочей части отвертки клемму с положительным зарядом.

При этом ток, проходящий от аккумулятора к реле, позволит завести автотранспортное средство. В том случае, если вы выполните действия и все получится, значит, неисправность нужно искать в замке или заменить его. Причиной может быть также повышенная изношенность втягивающего реле.

Если способ с отверткой не принес видимых результатов, или вам не удалось добраться до нужной клеммы, то здесь требуется снятие устройства, запускающее двигатель, с автомобиля.

Заключение

Мы постарались подробно описать процессы того, как проверить стартер самому. Остается привести некоторые рекомендации специалистов. Так, в случае поломки отдельных элементов устройства произвести полную замену стартера. Лучше всегда приобретать новое готовое изделие, а не ремонтировать старое.

С помощью точного соблюдения изложенных здесь инструкций можно проверить стартер в короткие сроки и без особых трудностей.

Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или UTV

Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или UTV | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или ввести почтовый индекс

Эл. адрес * Пароль *


РЕМОНТ И РЕМОНТ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


РУКОВОДСТВА


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ВСЕ СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Будь то мотоцикл, квадроцикл или UTV, он, вероятно, имеет какое-то реле стартера или соленоид.

Ваш соленоид может отличаться от других и иметь больше соединений, но есть два основных теста, которые вы можете выполнить, чтобы оценить состояние вашего соленоида.

Что делает соленоид стартера?

Соленоид стартера представляет собой переключатель, который создает точку контакта между аккумулятором и стартером. Когда кнопка стартера нажата, она возбуждает катушку, которая толкает контактор, чтобы замкнуть цепь. Это передает постоянный ток от аккумулятора к стартеру.

На первой диаграмме ниже кнопка стартера не нажата, поэтому цепь не замкнута.

 

На следующем рисунке кнопка стартера была нажата, и на катушку соленоида подается питание. Это толкает контактор вверх и завершает соединение аккумулятора со стартером.

Знание того, как проверить соленоид на вашем внедорожнике, является важным шагом к устранению проблем с запуском вашей машины. Вот несколько тестов, которые вы можете сделать, чтобы проверить исправность реле стартера вашего мотоцикла.

Необходимые инструменты — проверка реле стартера мотоцикла

В зависимости от вашего устройства инструменты, которые вам потребуются для доступа к соленоиду стартера, могут различаться. Но эти инструменты помогут вам независимо от того, с каким устройством вы работаете.

  • Цифровой мультиметр
  • Комплект заднего датчика

Тест реле стартера 1

Этот первый тест предназначен только для того, чтобы увидеть, поднимается ли контактор и замыкает ли соединение в соленоиде.

Шаг 1.  Соленоид имеет два провода, которые обычно подключаются к кнопке стартера. На соленоиде нет полярности, поэтому не имеет значения, какая сторона какая. Вы просто пропускаете через него ток. Используя задние щупы, подключите напрямую аккумулятор к одному из этих проводов. Сначала выполните подключение к отрицательной стороне батареи.

Шаг 2.  Подсоедините второй задний датчик к соленоиду. Затем подключите его к положительной стороне аккумулятора. Вы должны услышать слышимый щелчок, когда разъем выдвигается, чтобы замкнуть цепь. Если вы этого не слышите, соленоид вышел из строя. И если вы это сделаете, переходите к следующему тесту.

В некоторых случаях даже при замыкании разъема установка все равно не запускается. Это может произойти, когда на разъемах внутри соленоида есть коррозия. Этот следующий тест может помочь вам диагностировать эту проблему.

Проверка реле стартера 2

Шаг 1.  Оставьте соединения на месте после первой проверки и просто отсоедините задний щуп от положительной клеммы аккумулятора.

Шаг 2.  Подключите мультиметра к основным разъемам соленоида и настройте мультиметр на проверку сопротивления. Опять же, полярность не важна. Просто подключите один зажим вашего мультиметра к каждой стороне соленоида.

Шаг 3.  После подключения вы должны увидеть «OL», что означает обрыв цепи.

Шаг 4.  Подключите положительную сторону аккумулятора, используя соединение заднего щупа из шага 1. Это подаст питание на соленоид и вставит разъем в нужное положение, замыкая цепь.

Эти два простых теста электромагнитных клапанов покажут вам основы диагностики проблем с вашим реле. Во-первых, убедитесь, что разъем замыкает цепь на стартер. Затем убедитесь, что цепь к стартеру подключена, когда разъем подключен.

Реле стартера — это лишь одна из многих проблем с запуском, которые могут повлиять на ваш мотоцикл. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как диагностировать множественные проблемы со стартером на мотоцикле Honda CBR 600.

 

Вторичный рынок

Цифровой мультиметр CAT III

Вторичный рынок

Удлиненный комплект заднего датчика

Вторичный рынок 90624 Цифровой 1-2012

кузов

Автомобиль не заводится? Вот как проверить стартер с помощью мультиметра

 Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках

В большинстве случаев стартер ломается без предварительного предупреждения. И это может оставить вас в затруднительном положении.

Если вы находитесь в такой ситуации, вы можете узнать , как проверить стартер с помощью мультиметра .

Здесь мы рассмотрим большинство сценариев и виновников, которые вы должны проверить, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу. Например, вашей проблемой может быть перегоревшее реле стартера, которое вы можете легко заменить. Или у вас может быть неисправный нейтральный защитный выключатель.

5 Общие признаки неисправного стартера

Если вы подозреваете, что ваш стартер не в лучшей форме, обратите внимание на следующие признаки:

Приборная панель загорается, но машина не заводится

Пытались запустить двигатель, но он просто не запускается, хотя приборная панель загорается? Ну может у тебя проблема со стартером.

Хотя вы можете подумать, что эта проблема связана с батареей, есть большая вероятность, что это не так. Вот в чем дело: ваш аккумулятор заряжен, но стартер портит двигатель.

Это означает, что вы не сможете завести автомобиль, пока не замените неисправный генератор.

Из автомобиля идет дым

Если вы безуспешно пытались завести автомобиль, а теперь заметили, что из автомобиля идет белый дым, возможно, ваш стартер перегревается.

В этом случае из автомобиля пойдет белый дым. Чтобы все это загрязнение не попало в окружающую среду, избегайте запуска двигателя. Вместо этого обратитесь к сертифицированному специалисту. Любые дальнейшие попытки могут привести к дорогостоящему ремонту.

Скрежет

Услышали ужасный металлический скрежет, как только завели машину? Ну может у тебя проблема со стартером.

Если это ваша проблема, рассмотрите возможность замены стартера как можно скорее. Если вы пропустите его, это может привести к необратимому повреждению маховика двигателя. Это дорогостоящий ремонт, и вы можете рассчитывать на ущерб на 1000 долларов.

Стартер не отключается 

Если стартер остается включенным, это может быть связано с переключателем или соленоидом. Чтобы избежать необратимого повреждения системы запуска, обратитесь к местному механику.

Двигатель прокручивается очень медленно

Если у вас поврежден стартер, это может привести к тому, что автомобиль будет медленно прокручиваться. Однако это может быть не единственная ваша проблема. У вас также может быть плохой аккумулятор, который портит вашу машину.

Как определить неисправность соленоида стартера с помощью мультиметра

Не знаете как проверить соленоид стартера с помощью мультиметра ? Вот как диагностировать неисправный соленоид стартера с помощью мультиметра:

1. Установите мультиметр на омы

Для начала вставьте щупы мультиметра в соответствующие разъемы. Черный щуп должен быть подключен к разъему с надписью «COM», а красный — к разъему с надписью «VΩ». После этого поверните измеритель на омы.

2. Подсоедините провода к соленоиду стартера

Подсоедините черный провод к заземлению, а красный провод к плюсу. Ваш мультиметр отобразит омы на экране.

Если вы приближаетесь к 5 Ом, это означает, что пусковой соленоид все еще работает. Но нам все еще нужно проверить напряжение, чтобы убедиться, что мы ничего не упускаем из виду.

3. Проверка напряжения

Подсоедините красный провод к отрицательной клемме, а затем подключите другой провод к проводке соленоида. Теперь поверните двигатель в положение запуска. Теперь мультиметр должен показывать некоторое напряжение.

Если вы не видите напряжения аккумуляторной батареи, проверьте нейтральный защитный выключатель и реле стартера. Если с этими двумя что-то не так, возможно, это ваша проблема.

Как диагностировать реле стартера с помощью мультиметра

Перед заменой стартера необходимо провести диагностику реле стартера, так как проблема может заключаться в нем. Тем не менее, вот как проверить реле стартера с помощью мультиметра :

1. Что вам понадобится

Приобретите эти инструменты перед началом работы:

  • Аккумулятор на 12 В — для проверки реле стартера приобретите источник питания .
  • Зажимы типа «крокодил» — для правильной диагностики реле стартера приобретите несколько зажимов типа «крокодил».

2. Настройка мультиметра

Как мы отмечали ранее, вставьте черный провод в место с надписью «COM», а красный — в гнездо «VΩ». Теперь установите мультиметр на символ Wi-Fi.

Чтобы убедиться, что мультиметр работает, положите два провода друг на друга. Ваш глюкометр должен издать звуковой сигнал, указывающий на то, что он работает.

3. Найдите реле стартера

Откройте капот автомобиля, найдите блок предохранителей и снимите реле стартера.

Если блок предохранителей не находится под капотом, загляните под приборную панель и найдите маленькую крышку, скрывающую блок предохранителей. Теперь снимите пластиковую крышку, скрепляющую блок предохранителей, а затем вытащите реле стартера.

4. Настройка источника питания

Для проверки реле прикрепите зажимы типа «крокодил» к источнику питания и подсказкам на реле стартера.

Если вы не знаете, к каким подсказкам прикоснуться, прикрепите зажим-крокодил к каждой отдельной подсказке, пока не услышите щелчок. Если переключатель внутри реле щелкает, это означает, что реле находится под напряжением.

Это отличный признак того, что ваш стартер работает, но нам все еще нужно проверить целостность.

5. Проверка непрерывности цепи

Подсоедините провода мультиметра к остальным подсказкам реле стартера. Можно с уверенностью предположить, что реле стартера все еще в отличной форме, если вы получаете непрерывность.

Возникли проблемы с выполнением этих шагов? Тогда посмотрите это короткое видео:

Как диагностировать стартер с помощью мультиметра

Чтобы проверить стартер, вам понадобится друг, который запустит автомобиль, и токоизмерительные клещи. Как говорится, вот как проверить стартер на стенде с помощью мультиметра :

1. Найдите стартер

Сначала найдите стартер. В большинстве автомобилей он находится под автомобилем, где-то рядом с двигателем и трансмиссией.

В зависимости от вашего автомобиля соленоид может поставляться со стартером. Если у вас более старый автомобиль, он может быть отделен от стартера.

2. Как проверить стартер с помощью мультиметра

Закрепите мультиметр на проводе питания на стартере. Теперь включите мультиметр с клещами, а затем поместите его на сопротивление.

После подключения мультиметра попросите кого-нибудь запустить двигатель. Ваш мультиметр снимет и отобразит результаты. Сравните свои результаты со спецификациями производителя.

Если показания сопротивления не соответствуют диаграммам, замените кабель.

3. Завести автомобиль

Если вы все еще не можете понять, почему автомобиль не заводится, а вам действительно нужно завести автомобиль, залезьте под машину и ударьте по стартеру молотком, как кто-нибудь другой. пытается запустить двигатель.

Теперь ваша машина должна завестись. Это временное исправление, но его более чем достаточно, чтобы вы могли работать какое-то время.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Не смогли найти то, что искали после прохождения как проверить стартер с помощью мультиметра руководство? Вот некоторые вопросы и ответы, которые могут у вас возникнуть:

Сколько стоит установка автомобильного стартера?

Средняя стоимость нового стартера колеблется от 200 до 300 долларов. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 120 до 150 долларов. Но имейте в виду, что это может измениться в зависимости от вашего местоположения и транспортного средства.

Могу ли я самостоятельно заменить стартер?

Да! Заменить стартер можно самостоятельно. На YouTube есть много видео для этой простой работы. Тем не менее, мы рекомендуем проверить стартер с помощью мультиметра, прежде чем выбрасывать его.

Сколько лет служит стартер?

Трудно сказать, как долго стартер прослужит вам, поскольку не все детали одинаковы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *