Автомобильный генератор характеристики: Характеристики автомобильных генераторов — Электрооборудование Автомобильный портал 230km.ru

Содержание

Типы и характеристики автомобильных генераторов

Главная » Статьи

Автор Константин На чтение 2 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано

Автомобильные генераторы делятся на два основных типа – постоянного и переменного тока. Первый тип был распространен на моделях, выпускаемых до 1960 года. В настоящее время они тоже используются, но не в легковых автомобилях. Магнитное поле в них формируется на обмотке статора, тогда как ток снимается неподвижными щетками с силовой обмотки якоря. Генератор постоянного тока выполнен по схеме, когда все эти элементы подключаются параллельно.

В 1946 году были изобретены автомобильные генераторы переменного тока. Основными преимуществами такого типа агрегата являются меньший размер и масса, а также увеличенные надежность и время эксплуатации.

Ключевым отличием в конструкции обоих типов генераторов являются токосъемные кольца. В генераторе постоянного тока с рамки снимают заряд контактные полукольца в количестве двух штук. При использовании агрегата переменного тока немного другой метод работы — полноценные токосъемные кольца размещаются на обоих концах рамки. Без сомнения, полностью действие генератора не определяется контактные пластинками, но имеют большое значение. Стоит отметить, что ремонт генераторов обоих типов без проблем выполняется на специализированных сервисах.

Мощность является одной из основных характеристики автомобиля, а генератор переменного тока, по сравнению с аналогичным по параметрам генератором постоянного тока, выдает большую мощность.

Ознакомившись в общих чертах с устройством автомобильных генераторов, изучим технические спецификации. Токоскоростная характеристика (ТСХ) отвечает за поставки электроэнергии всем источникам потребления в различных режимах работы мотора. Это показатель зависимости максимального значения тока от частоты вращения ротора в условиях постоянного напряжения.

Кроме того, важно знать отдачу установки автомобильного генератора в амперах, как правило, в зависимости от модели автомобиля, эта характеристика составляет от 55 до 120 А. Если при тестировании демонстрируется недостаток ампер, вероятно, агрегат неисправен.

Кроме того, генератор имеет еще ряд характеристик:

  • внешняя;
  • регулировочная;
  • нагрузочная;
  • показатель холостого хода.

Первая подразумевает зависимость выпрямленного (постоянного) напряжения (Ud) от тока нагрузки (Iн), вторая – Iв (возбуждение) от Iн. Третья характеристика демонстрирует отношение Ud к Iв, последнее значение характеризуется зависимостью ЭДС от Iв при частоте вращения постоянного характера.

генератор

Автомобильный генератор – все, что нужно знать водителю

Автомоби́льный генера́тор — это электрическое устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию.

Генератор – один из ключевых элементов технической начинки современного автомобиля, от исправности и четкости работы которого напрямую зависит сама возможность движения машины. Владельцу авто для лучшего понимания многих аспектов эксплуатации транспортного средства важно понимать особенности конструкции и принцип работы автогенератора, его возможные неисправности. Это все для того, чтобы не остаться без машины в самый неподходящий момент.

Автомобильный генератор используется для питания практически всех электропотребителей, таких как система зажигания, автомобильная светотехника, бортовой компьютер, система диагностики и другие, а также для заряда автомобильного аккумулятора. 

Таким образом, основными функциями автомобильного генератора являются:

     • подзарядка аккумулятора;

     • питание электрооборудования, установленного в автомобиле.

К автомобильным генераторам автопроизводители предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля.

Конструктивно генератор располагается, как правило, в передней части двигателя и приводится в действие от коленчатого вала. На современных гибридных автомобилях генератор выполняет также функции стартера (стартер-генератор). Аналогичная схема используется в некоторых конструкциях системы стоп-старт.

Устройство генератора

Автомобильный генератор конструктивно состоит из довольно большого числа различных деталей, которые разделены на отдельные блоки:

     • ротор

     • статор

     • щеточный узел

     • выпрямительный блок

     • регулятор напряжения.

Все элементы помещены в корпус.

Ротор (вращающаяся часть генератора) создает магнитное поле. На валу ротора расположены два контактных кольца, через которые осуществляется питание обмотки возбуждения. Кольца, как правило, медные, реже стальные или латунные. Выводы обмотки возбуждения припаяны непосредственно к самим кольцам.

В зависимости от конструкции генератора на валу ротора размещается одна или две крыльчатки вентилятора, а также закрепляется ведомый приводной шкив. Подшипниковый узел ротора состоит из двух шариковых необслуживаемых подшипников. На валу со стороны контактных колец также может быть установлен роликовый подшипник.

Статор (неподвижная часть) служит для создания переменного электрического тока. Конструктивно он объединяет металлический сердечник и обмотки.

Щеточный узел обеспечивает передачу тока возбуждения на контактные кольца. Узел состоит из двух графитных щеток, пружины их прижимающие и щеткодержатель. На многих современных генераторах щеткодержатель объединен с регулятором напряжения в единый неразборный узел.

Выпрямительный блок служит для преобразования переменного напряжения, вырабатываемого генератором, в напряжение постоянного тока бортовой сети авто.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора в определенных пределах.

В корпусе размещается большинство конструктивных элементов генератора. Корпус представляет собой две крышки – переднюю (со стороны приводного шкива) и заднюю (со стороны контактных колец). Крышки стянуты между собой с помощью болтов. В основном крышки изготавливаются из алюминиевого сплава – легкого, немагнитного и легко рассеивающего тепло. На поверхности крышек выполнены вентиляционные окна, а также две или одна (в зависимости от способа крепления генератора) крепежные лапы.

Привод генератора осуществляется через ременную передачу и обеспечивает вращение ротора со скоростью в 2-3 раза превышающую частоту вращения коленчатого вала. В зависимости от конструкции генератора в передаче используется клиновый либо поликлиновый ремень.

Поликлиновый ремень более универсальный, он применяется при небольших диаметрах ведомого шкива, и с его помощью может быть реализовано большее передаточное число. На современных моделях генераторов привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра. Привод генератора может осуществляться как отдельно, так и одним ремнем вместе с насосом охлаждающей жидкости (помпой). Натяжение ремня регулируется либо отклонением корпуса генератора, либо (в случае применения поликлинового ремня) натяжными роликами при неподвижном генераторе.

На автомобилях может устанавливаться и индукторный (бесщеточный) генератор.

Различают два типа конструкций автомобильных генераторов – традиционную и компактную. Помимо геометрических размеров, данные конструкции имеют отличия в компоновке вентилятора, устройстве корпуса, приводного шкива, выпрямительного узла.

Генератор с традиционной компоновкой оснащен вентилятором у приводного шкива, в компактной компоновке —  с двумя вентиляторами внутри самого генератора. Поскольку компактные генераторы имеют привод с более высоким передаточным отношением, их второе называние — высокоскоростные генераторы.

Как работает генератор

Когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания, ток от аккумулятора через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого вала двигателя также начинает вращаться ротор генератора. Магнитное поле ротора пронизывает обмотки статора, на выводах которых возникает переменное напряжение. При достижении определенной частоты вращения генератор переходит в режим самовозбуждения, т.е. обмотка возбуждения запитывается непосредственно от самого генератора.

Выпрямительный блок преобразует переменное напряжение в напряжение постоянного тока. В таком состоянии генератор обеспечивает требуемый ток для зарядки аккумуляторной батареи и питания потребителей. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки в работу включается регулятор напряжения. Он регулирует время включения обмотки возбуждения. При возрастании частоты вращения генератора и уменьшении внешней нагрузки время включения обмотки возбуждения уменьшается, наоборот, при уменьшении частоты вращения и увеличения нагрузки – увеличивается.

В том случае, когда ток потребления больше чем возможности генератора, в работу включается аккумуляторная батарея.  

Принцип работы автомобильного генератора

По характеру своей работы автогенератор напоминает обыкновенный электродвигатель, однако принцип его действия диаметрально противоположен: если обычный мотор преобразует энергию в механическое движение, то генератор, получая вращающий импульс от двигателя автомобиля, преобразует его в электроэнергию.

Принцип работы генератора автомобиля примерно следующий. После поворота ключа в замке зажигания на обмотку ротора поступает напряжение, оно проходит через контактные кольца и блок щеток. В результате, вокруг обмотки возникает магнитное поле. Данное поле постоянно вращается вместе с ротором двигателя, при этом взаимодействуя со статорными обмотками. На статорных обмотка появляется ток, который подается на диодный мост. На выходе диодного моста ток уже имеет стабильную величину. Далее ток подается на регулятор напряжения, после чего он используется для питания потребителей и аккумуляторной батареи.

Oт иcпpaвнoй и бecпepeбoйнoй paбoты гeнepaтopa напрямую зaвиcят такие ĸoмпoнeнты и yзлы aвтoмoбиля:

   — аккумуляторная батарея и ее зарядĸа;

   — системa зажигания двигaтeля,

   — головноe и внутреннеe освещениe aвтo;

   — стабильная paбoтa различных ĸoнтpoллepoв, датчиков, a тaĸжe вceвoзмoжныx yĸaзaтeлeй и индиĸaтopoв;

   — нормальная paбoтa и иcпpaвнocть бортoвoгo компьютера;

   — paбoтa вcex электрустройств (аудиосистемы, кондиционера, электроприводoв, электроусилителя руля и т. д.).

Напряжение бортовой электросети автомобиля при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,9 — 14,5 В. Это напряжение необходимо для обеспечения прохождения тока заряда через аккумуляторную батарею.

B coвpeмeнныx гeнepaтopax выpaбaтывaeтcя пepeмeнный тoĸ, ĸoтopый пocpeдcтвoм cпeциaльныx элeĸтpичecĸиx и элeĸтpoнныx cxeм и пpибopoв тpaнcфopмиpyeтcя в пocтoянный, в зaвиcимocти oт нaпpяжeниe бopтoвoй ceти:

   — 6 вoльт (мoтoциĸлы),

   — 12 вoльт (бoльшинcтвo лeгĸoвыx aвтoмoбилeй c бeнзинoвыми мoтopaми, дизeльныe aвтoмoбили),

   — 24 вoльтa (номинально 28,4 Вольта) (дизeльныe aвтoмoбили, a тaĸжe гpyзoвиĸи, aвтoбycы и дpyгaя тяжeлaя тexниĸa),

   — 47 вoльт (нeĸoтopыe coвpeмeнныe мoдeли aвтoмoбилeй люĸc-ceгмeнтa миpoвoгo aвтoпpoмa).

Применение генераторов переменного тока позволяет существенно уменьшить габаритные размеры и вес генератора, повысить его надёжность, сохранив или даже увеличив его мощность по сравнению с генераторами постоянного тока.

Возможна ли замена генератора одной марки на другой?

Такое действие вполне возможно, но:

      • энергетические характеристики заменяющего генератора должны быть не ниже, чем у заменяемого;

      • передаточное число от двигателя к генератору должно быть одинаково;

      • габаритные и крепежные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель. Большинство генераторов зарубежного производства имеют однолапное крепление, а отечественные крепятся за две лапы, поэтому замена “иномарочного” генератора отечественным потребует замены кронштейна;

      • электрические схемы генераторных установок аналогичны.

Неисправности генератора

Все неисправности генератора условно можно разделить на две группы — механические и электрические. К первым относится разрушение корпуса устройства, поломка креплений, подшипников, прижимных пружинок щёток, обгонной муфты или шкива и других деталей, а ко вторым — обрывы и замыкания обмотки, поломка диодного моста и реле-регулятора, износ угольных щёток.

Неисправности генератора могут проявляться по-разному, однако в большинстве случаев они не приходят внезапно. При должной наблюдательности у водителя транспортного средства есть время, чтобы заметить надвигающуюся поломку и минимизировать неприятности. Итак, основные признаки проблем с генератором:

   1. Сложности при пуске мотора

Один из основных признаков поломки генератора — неуверенный пуск двигателя автомобиля. Когда генератор перестаёт работать правильно, аккумулятор недополучает заряд и лишается способности нормально прокручивать стартер. Разряженный аккумулятор — это в большинстве случаев прямое следствие поломки генератора.

   2. Тусклый или мерцающий свет фар

Следующий симптом можно наблюдать в тёмное время суток. Фары автомобиля начинают светиться тускло, либо изменяют степень яркости в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электрическую систему. Также неполадки можно заметить по подсветке приборной панели и приборам освещения салона — все они точно так же меняют яркость.

   3. Горит пиктограмма на приборной панели

Горящая или мерцающая пиктограмма в виде аккумулятора на приборной панели говорит о том, что у вашей машины серьёзные проблемы — аккумулятор не заряжается подобающим образом. Как правило, с горящей пиктограммой авто сможет ехать ровно до тех пор, пока батарея не разрядится полностью и не перестанет давать искру на свечах зажигания.

   4. Свистит приводной ремень

Нередко из-под капота непрогретого автомобиля слышится неприятный свист. Он возникает в случае если приводной ремень, приводящий в движение ротор генератора, натянут слабо. На многих современных автомобилей этот же ремень приводит в действие и другие устройства (насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера), и натягивается автоматически. На более простых моделях автонатяжитель не предусмотрен конструкцией — со временем ремень растягивается и требует ручной регулировки натяжения.

   5. Ремень перегревается или разрушается

Характерный дымок и неприятный запах, исходящий от приводного ремня, или отслоение от него дорожек и кусков резины — признак подклинивания какого-то навесного агрегата (в том числе генератора), либо обводных роликов. На некоторых моделях обрыв приводного ремня не просто приводит к отключению генератора, но также может быть причиной намного более серьёзных бед. Если ремень перегревается или самопроизвольно разрушается, обязательно проверьте шкив генератора — он должен вращаться легко и не перекашиваться под нагрузкой.

   6. Звенящий или шуршащий звук из-под капота

Внутри генератора установлены подшипники качения. Эти детали испытывают очень высокие нагрузки и работают в условиях повышенных температур. По прошествии некоторого времени они сильно изнашиваются и теряют смазку, что приводит к появлению шума, перекосу и подклиниванию ротора, либо к полному разрушению подшипников. Ещё одной причиной шума может быть изношенная обгонная или демпферная муфта. Она может деформироваться и перестать выполнять свою функцию.

   7. Электрический гул

Несколько иным становится характер посторонних звуков в случае замыкания обмотки статора. Проявляется он характерным электрическим воем, подобным тому, который исходит от электродвигателей общественного транспорта — троллейбусов, трамваев или электричек.

Генератор автомобиля, ĸaĸ и любoй дpyгoй мexaничecĸий и/или элeĸтpичecĸий yзeл aвтoмoбиля, нyждaeтcя в cиcтeмaтичecĸoм oбcлyживaнии, диaгнocтиĸe и peмoнтe. Поэтому очень желательно хотя бы раз в 100 тысяч километров пробега проводить дефектовку и ремонт генератора со снятием его с автомобиля.

Будьте внимательны к своему автомобилю и удачи вам в пути!

Знакомство с генератором переменного тока — журнал Street Rodder

| Практические советы — интерьер и электрооборудование

Знание того, как это работает, поможет вам предвидеть проблемы, пока не стало слишком поздно.

При оценке системы зарядки вашего уличного удилища важно понимать, как работает генератор переменного тока и какие другие факторы могут влиять на его работу. Проще говоря, генераторы — это преобразователи. Они получают механическую энергию от двигателя, преобразуют ее в переменный ток (AC), а затем преобразуют его в постоянный ток (DC).

Производители оригинального оборудования устанавливают генераторы переменного тока, способные выдерживать нагрузку от стандартного электрического оборудования. Добавления набора фар дальнего света может быть достаточно, чтобы превысить возможности генератора на холостом ходу, не говоря уже о добавлении огромного количества электроники и электрических компонентов, которые мы устанавливаем в наши уличные удилища в наши дни. На самом деле, многие электрические вентиляторы охлаждения могут потреблять до 30 ампер, и это во всем рабочем диапазоне.

Какие предупреждающие знаки указывают на проблемы с генератором? Как правило, напряжение в системе падает при недостаточной силе тока генератора. Это результат того, что дополнительная сила тока потребляется от избытка батареи. Эта проблема может быть непостоянной, но может возникать и исчезать в зависимости от изменения оборотов двигателя и электрических нагрузок. Сколько раз вы видели или испытали, как едете по ярмарочной площади с включенными фарами, которые тускнеют при падении оборотов?

Иногда напряжение может упасть только после того, как автомобиль проехал некоторое время и температура под капотом повысилась. Это может быть результатом недостаточного размера проводки или плохих соединений, которые нагреваются при прохождении через них силы тока. Эти ограничения можно диагностировать, просто измерив напряжение с помощью ручного вольтметра в нескольких точках на пути прохождения провода. Но более вероятным виновником может быть генератор.

Генераторы переменного тока в основном состоят из проволочных катушек. По мере увеличения тепла в этих катушках добавочное сопротивление снижает выходные характеристики генератора переменного тока. Генераторы теряют около 10 процентов своей выходной мощности при переходе от комнатной температуры к рабочей температуре. Это означает, что ваше напряжение может оставаться высоким, когда вы выходите из гаража. Но если электрические требования вашего уличного стержня близки к возможностям генератора переменного тока, ваше напряжение, вероятно, упадет, когда генератор нагреется.

По мере того, как современные автомобили оснащаются бортовой электроникой, становится еще более важным иметь под капотом подходящий генератор переменного тока.

Электронные и электрически поддерживаемые компоненты современных автомобилей требуют почти такой же силы тока на холостом ходу, как и при движении вашего уличного удилища по межштатной автомагистрали.

Как известно большинству гонщиков, генераторы переменного тока имеют большую мощность на более высоких скоростях. Это увеличение объема производства не является линейным, а представляет собой кривую. Это означает, что при изменении оборотов генератор будет увеличивать и уменьшать свою мощность с разной скоростью.

Генератор на всех уличных транспортных средствах, от семейного до уличного, вращается быстрее, чем двигатель. Это функция передаточного отношения между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора. У некоторых модифицированных двигателей обороты холостого хода могут варьироваться от 600 до 1500 об/мин, а красные линии превышают 8000 об/мин. Эти обороты, наряду с передаточным отношением шкива, напрямую влияют на производительность генератора переменного тока и ожидаемый срок службы.

Генератор имеет нормальный рабочий диапазон. Большинство генераторов переменного тока должны вращаться со скоростью около 2400 об/мин на холостом ходу, иметь максимальную мощность выше 6000 об/мин и никогда не должны превышать 18 000 об/мин.

Итак, как узнать скорость вращения генератора? Первый шаг — понять, как передаточное отношение шкива влияет на генератор. Типичное соотношение для оригинального оборудования составляет около 3 к 1, что просто означает, что шкив кривошипа в три раза больше диаметра шкива генератора. Соотношение менее 3 к 1 обычно считается недостаточным.

Чтобы рассчитать передаточное отношение шкива вашего автомобиля, просто измерьте внешний диаметр или общую ширину шкива коленчатого вала и разделите его на общую ширину шкива генератора. Шкив водяного насоса, шкив насоса гидроусилителя руля и любые другие не следует принимать во внимание. Эти компоненты будут иметь свои соотношения относительно шкива кривошипа.

Во-первых, давайте опишем ситуацию, когда генератор работает на пониженной мощности. Измеряя через шкив кривошипа, вы получаете 6 дюймов. И ваш шкив генератора имеет диаметр 2 1/2 дюйма. Шесть разделить на два с половиной равно 2,4:1. Это означает, что при каждом вращении двигателя генератор будет вращаться 2,4 раза. Затем мы умножаем это соотношение на самые низкие обороты двигателя. Прогрейте машину, нажмите на тормоз и включите автоматическую коробку передач. Тахометр показывает 700 об/мин двигателя. Если мы умножим 700 на 2,4, то получим 1680 об/мин. Как было сказано ранее, большинство генераторов переменного тока предпочитают минимальную скорость 2400 об/мин. Так что мы недооценены, большое время.

Подобные ситуации с пониженной передачей приводят к тому, что большинство генераторов переменного тока имеют очень низкую выходную мощность на холостом ходу. Генераторы переменного тока с выходными кривыми типа OE обычно все еще имеют некоторую мощность на этих медленных скоростях. Это связано с тем, что их кривые производительности относительно плоские и ниже типичных скоростей холостого хода. Но когда эта ситуация сочетается с генератором переменного тока, который имеет высокопроизводительную выходную характеристику, эти скорости приведут к тому, что генератор практически не будет выдавать полезной мощности на холостом ходу. Генераторы высокой мощности имеют чрезвычайно крутую кривую холостого хода и требуют правильного сочетания передаточного числа шкива и частоты вращения двигателя. Низкая выходная мощность на холостом ходу проявляется в виде внезапного падения напряжения, когда двигатель работает на холостом ходу. Свет потускнеет, электрические вентиляторы охлаждения будут работать медленнее, а двигатель может даже заглохнуть. Часто минимальное ускорение улучшает все эти симптомы

Далее давайте рассмотрим ситуацию, когда генератор переменного тока перегружен до небезопасного уровня. Наш образец автомобиля имеет двигатель с очень высокими оборотами, шкив кривошипа размером 7 1/2 дюйма и шкив генератора переменного тока размером 2 3/8 дюйма. Это соотношение получается 3,16:1. Это соотношение не вызывало бы большого беспокойства, если бы не более высокие, чем обычно, обороты этого двигателя. Нередки случаи, когда рабочие двигатели на короткое время превышают 7000 об/мин. Если мы умножим наше соотношение в 3,16 раза на максимальное ожидаемое число оборотов двигателя в 7 000 об/мин, мы получим более 22 000 об/мин генератора. Это на 4000 больше, чем рекомендуемый лимит в 18 000.

Есть несколько проблем, связанных с чрезмерным вращением генератора. Стальные пальцы ротора генератора переменного тока могут раздвигаться под действием центробежной силы и фактически соприкасаться с неподвижными частями генератора. Это может привести к дополнительному нагреву и потенциально может полностью заблокировать генератор. Щетки, которые перемещаются по медным контактным кольцам ротора и передают электрический ток на ротор, могут начать подпрыгивать на чрезмерно высоких скоростях. Это может привести к снижению мощности генератора. Еще одной жертвой чрезмерного вращения генератора может быть усталость вентилятора. Это происходит, когда центробежные силы и избыточное давление воздуха изгибают вентилятор генератора. Эти перекосы могут снизить эффективность охлаждения вентилятора или даже привести к его изгибу, достаточному для контакта с приводным ремнем. Если происходит контакт между ремнем и вентилятором, вентилятор и/или ремень могут быть повреждены.

Существует несколько компенсаций, которые могут быть применены к транспортному средству, если вы обнаружите, что ваш генератор работает на пониженной скорости на холостом ходу или на чрезмерно высоких скоростях. Часто диаметр шкива генератора можно изменить, чтобы компенсировать нежелательные ситуации. Для генераторов доступны шкивы большего размера, чтобы компенсировать почти все ситуации с чрезмерными оборотами. И некоторые шкивы меньшего размера доступны для ситуаций пониженной передачи. К сожалению, существуют физические ограничения на размер шкива генератора переменного тока. В некоторых случаях необходимо отрегулировать диаметр шкива кривошипа. Иногда можно внести незначительные корректировки в обороты двигателя автомобиля на холостом ходу, а в крайних случаях можно установить ограничители оборотов, чтобы генератор оставался в нормальном рабочем диапазоне.

Звучит немного сложно. Но с помощью нескольких простых тестов вы можете определить, соответствует ли текущий генератор требованиям вашего автомобиля и работает ли генератор на надлежащих скоростях. Небольшое исследование и несколько расчетов могут обеспечить многолетнюю бесперебойную работу системы зарядки.

Итак, в следующий раз, когда мы увидим вас и ваш уличный жезл, путешествующий по ярмарочной площади, мы не ожидаем увидеть тусклый свет или другие связанные с этим проблемы. Мы ожидаем увидеть правильно оборудованную систему зарядки.

Powermaster рекомендует рассчитать передаточное число шкива и умножить его на максимальное ожидаемое число оборотов двигателя, чтобы определить, будет ли ваш генератор работать в допустимом диапазоне.

диаметр шкива. Затем это отношение следует умножить на максимальное ожидаемое число оборотов двигателя. Результатом будут максимальные обороты генератора этого автомобиля.

Диаметр шкива коленчатого вала = Передаточное отношение шкива
Диаметр шкива генератора
Передаточное отношение шкива x Макс. обороты двигателя
= макс. Генератор об/мин
ПРИМЕР:
7-дюймовый шкив кривошипа = 2,95:1
2 3/8 дюйма Альтернативный вариант. Шкив
2,95 x 6000 Макс. об/мин
= 17 700 Макс. Генератор об/мин

Если в вашей ситуации допускается частота вращения генератора выше 18 000 об/мин, Powermaster рекомендует для компенсации увеличить диаметр шкива генератора или уменьшить диаметр шкива коленчатого вала. Powermaster предлагает различные шкивы, которые могут помочь. Если компенсация передаточного числа шкива невозможна, рекомендуется установить на двигатель ограничитель оборотов.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Генераторы и стартеры

Образование

Генераторы производят усилители, а стартеры используют усилители. Пока есть хороший баланс между усилителями, подаваемыми в аккумулятор, и усилителями, вынимаемыми из аккумулятора, аккумулятор остается заряженным, автомобиль заводится, и жизнь в порядке.

Генераторы производят усилители, а стартеры используют усилители. Пока есть хороший баланс между усилителями, подаваемыми в аккумулятор, и усилителями, вынимаемыми из аккумулятора, аккумулятор остается заряженным, автомобиль заводится, и жизнь в порядке. Ток, вырабатываемый генератором, компенсирует ток, потребляемый стартером и другими электрическими и электронными системами автомобиля. И если генератор не может выдать достаточно ампер, разница компенсируется аккумулятором.

Что такое усилитель? Это единица измерения, описывающая ток в электрической цепи (аналогично протеканию воды по трубе). Подключите свой мобильный телефон к USB-порту, чтобы зарядить его, и вы будете использовать от 1 до 2 ампер. Это может показаться не таким уж большим током, но на самом деле это ОГРОМНОЕ количество электронов (что-то вроде 6,2 с 18 нулями после него в секунду!).

Вольты, с другой стороны, представляют собой силу, которая толкает электроны по цепи (как давление воды в трубе). Обычные свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 вольт, хотя на самом деле полностью заряженный аккумулятор показывает от 12,66 до 12,7 вольт. Чтобы вернуть электроны (амперы) обратно в аккумулятор, выходное напряжение генератора переменного тока должно быть выше, чем напряжение аккумулятора, и обычно находится в диапазоне от 13,5 до 15,9 вольт в зависимости от состояния заряда аккумулятора, электрической нагрузки на систему и температуры.

Номинальный ток генератора варьируется от 60 или 70 ампер до 150 ампер или более на многих автомобилях последних моделей. Некоторые генераторы переменного тока высокой мощности могут генерировать до 200 ампер. Сила тока генератора соответствует электрической системе автомобиля. Для более старых автомобилей с меньшим количеством аксессуаров может потребоваться только генератор на 70 или 80 ампер, в то время как для более нового автомобиля с большим количеством электроники и аксессуаров может потребоваться генератор на 120–160 ампер.

Генераторы для замены всегда должны иметь такой же или более высокий номинальный ток, чем исходный блок, чтобы поддерживать правильный баланс силы тока. Но даже этого может быть недостаточно, если автомобиль был оборудован мощной аудиосистемой вторичного рынка или дополнительным освещением. Возможно, потребуется заменить генератор на более мощный.

Нагрузка в амперах сильно различается в зависимости от уровня заряда батареи, используемых электрических устройств и потребляемой ими мощности. Проворачивание двигателя холодным утром может привести к потреблению от аккумулятора более 200 ампер. Длительная прокрутка может очень быстро разрядить аккумулятор, перегреть и повредить стартер. Усилители, используемые для запуска двигателя, должны быть заменены после запуска двигателя.

Дополнительные амперные нагрузки, которые необходимо компенсировать, включают систему зажигания (от 4 до 6 ампер), топливный насос и форсунки (от 6 до 8 ампер), фары (от 15 до 40 ампер), электрообогреватели стекол (от 20 до 25 ампер), подогрев сидений (от 5 до 7 ампер на сиденье, стеклоочистители (6 ампер), двигатель вентилятора кондиционера или отопителя (от 15 до 20 ампер на максимальной мощности) и/или звуковая система (от 10 до 40 ампер). Сложите различные комбинации этих нагрузок и их легко превышает 100 А.

На холостом ходу генератор переменного тока выдает только часть своей пиковой мощности, поскольку мощность зависит от скорости. Двигатель обычно должен быть раскручен выше 2000 об/мин, прежде чем мощность усилителя действительно увеличится. Следовательно, чрезмерная работа на холостом ходу при высоких токовых нагрузках или нечастые поездки на короткие расстояния при высоких токовых нагрузках часто приводят к разрядке аккумуляторов и перегрузке генераторов. Это, в свою очередь, может привести к перегреву генератора и его преждевременному выходу из строя.

Если генератор переменного тока не выдает достаточного тока для поддержания аккумуляторной батареи, или если стартер кажется вялым или не прокручивает двигатель, необходимо проверить аккумулятор, систему зарядки и систему запуска, чтобы определить, что не так. Сомнительный генератор или стартер всегда следует протестировать на стенде, чтобы проверить его состояние перед заменой, чтобы уменьшить ненужные возвраты и претензии по гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *