Автономные подогреватели: Eberspacher (Эберспехер) — автономные воздушные и жидкостные подогреватели для автомобилей и спецтехники

Содержание

Климат системы автомобиля | Автономные отопители и предпусковые подогреватели

Возможности автомобильного отопительного оборудования

Для удобства и комфорта водителя и его пассажиров автомобиль обязательно должен быть оснащен системой нагрева салона и двигателя. Особенно это актуально в зимнее время, когда нужно долго прогревать автомобиль при длительных стоянках или же просто перед очередной посадкой в него. Для этих целей владельцы как легкового, так и грузового транспорта и спецтехники устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели.

Автономный отопитель салона спасает водителя от холода зимой и от жары летом, так как в теплое время он еще может использоваться в качестве вентилятора. Современные отопительные устройства быстро справляются со своей задачей, равномерно прогревая воздух и поддерживая оптимальную температуру внутри автомобиля. Такой агрегат позволяет значительно экономить топливо, сокращая время работы транспорта на холостом ходу. Также отопитель наиболее безопасное средство для прогрева воздуха в машине, так как при таком способе отсутствует вероятность угара, что крайне актуально для дальнобойщиков.

Предпусковой подогреватель – не менее важное и практичное оборудование, которое помогает деликатно и без особых усилий завести автомобиль, простоявший на морозе длительное время. Данное устройство может монтироваться как в дизельные, так и бензиновые авто. Оно подходит для легкового, грузового и специального транспорта.

Наши услуги

Компания «КС-авто» предлагает продажу качественного отопительного оборудования для вашего автомобиля. В нашем ассортименте представлена продукция известных в этой сфере брендов таких, как  Webasto, Eberspächer, ПЛАНАР.

Кроме продажи, мы оказываем услуги по установке воздушных автономных отопителей и жидких предпусковых подогревателей. Наши специалисты готовы ответить на все вопросы касательно указанного оборудования, чтобы вы определились в своем выборе и не пожалели о нем в дальнейшем.

Мы рекомендуем установку оборудования, подходящего именно для вашего транспорта, что способствует наиболее эффективной его работе. Также правильный выбор гарантирует высокий комфорт и безусловную безопасность при эксплуатации.

Чтобы убедиться в нашей квалификации, приходите прямо сейчас! И мы сделаем ваш автомобиль еще более комфортабельным и надежным быстро, качественно и доступно!

Теплостар — российские подогреватели и отопители

«БИНАР-5S КОМФОРТ»— это совершенно новый Российский продукт, ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до — 45ºC)

Преимуществами подогревателя «Бинар-5S» являются:

  • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями)
  • Выбор варианта монтажа
  • Функция догревателя
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки)
  • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала)
  • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android
  • Управление при помощи SMS-команд
  • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером
  • Доступаня цена и высокое качество
  • Работа на бензине и дизельном топливе
  • Самодиагностика

Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-12-GP» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.

В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления , поддерживающий работу как по мощности так и по температуре.

Преимущества воздушных отопителей Планар:
— Доступная цена
— Малый расход топлива
— Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
— Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
— Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
— Постоянная автоматическая диагностика отопителя

Недавно разработана и запущена в производство новая модель воздушного отопителя

Планар 2Д, не имеющая аналогов российского производства. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2Д сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 2Д выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.

«ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ» — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.

 

Есть вопросы?    ПОЗВОНИ СЕЙЧАС +7 (4932) 42-49-46 

Автономные подогреватели и отопители

Автономный подогреватель

Автономный предпусковой подогреватель автомобиля – ваша возможность успешно завести машину в мороз, и сразу же, не тратя времени на прогрев мотора и салона, отправиться по делам без ненужных опозданий. Это отдельное устройство, встроенное в подкапотные системы и узлы, избавляющее от необходимости глупо рисковать, разогревая внутренности авто открытым огнем. Автономный подогреватель двигателя для дизеля позволяет прогреть дизельный мотор практически за час-два, при этом рабочая температура достигает +70 и выше.

Автономный подогреватель двигателя

Система берет для собственной работы немного топлива из общего бензинового или дизельного бака. Она потребляет заметно меньше, чем подобное устройство у грузовиков и спецтехники. Автономный подогреватель ДВС – часть составной системы, прогревающая непосредственно сам двигатель. Без прогрева мотор и вовсе бы не запустился, либо стартовал бы как минимум с третьей попытки: ледяной старт равносилен по износу стокилометровому пробегу машины. Даже если вам удалось завести двигатель в мороз без подогрева, сразу трогаться с места нельзя – еще больше возрастет износ. Прогрейте мотор до 70 градусов.

Автономный отопитель – купить в Челябинске

Если бы не данное устройство, то в -50 автовладельцу не обойтись без «прикуривания» аккумулятора от другого мощного источника тока (другой, уже заведенной, машины, либо от зарядного устройства с мощностью до киловатта). Дополнительный обогрев мотора дает возможность не просто прогреть салон, но и за час-полтора растопить все системы авто, подготовив последнее к бесперебойному запуску. Купить в Челябинске автономный отопитель вы можете, позвонив в наш магазин, оставив заявку на сайте компании – или приехав к нам лично. Заказ будет исполнен быстро и четко.

Автономный отопитель на газу

Для машин, ездящих на газе или для двутопливных авто есть автономный отопитель на газу. Стартует он еще легче и быстрее, чем дизельный или бензиновый. Дело в том, что не всякое жидкое топливо может загореться при -50 и более низких температурах. В таком случае газовый подогреватель – то, что вам нужно в такой ситуации. Особенно хорош подогреватель, работающий на метане: ему не страшны никакие морозы в условиях Земли, ибо метан сохраняет газообразное состояние далеко за -100.

Автономный отопитель «КамАЗа»

Автономный отопитель «КамАЗа» работает на дизельном топливе – как и основной двигатель этой машины. Цена на подогреватель двигателя любой конфигурации и модели в нашей компании заметно ниже, чем у конкурентов. Все оборудование производится в основном из отечественного сырья и российских же деталей.

Заказывайте подогреватели моторов авто у нас – их качество на неизменной высоте. К тому же дешевле, чем у нас, вы вряд ли найдете. Ценовая политика отпускаемой продукции предельно прозрачна – компания не завышает стоимость изделий, а, наоборот, всячески стараемся их снизить. Вся продукция на нашем сайте проходит обязательные многочисленные тесты, сертифицирована и лицензирована. Купив у нас, вы не пожалеете – наши подогреватели работают четко, безотказно.

Автономные воздушные отопители Eberspaecher Airtronic: Eberspächer

Работа на улице при низких температурах предъявляет высокие требования к прогреву кабины транспортного средства. Необходима хорошая теплоизоляция, а также постоянное поступление теплого воздуха. К сожалению, техника не всегда достаточно утеплена, а штатной «печки» может не хватать. Работа в холодной кабине ведет к частым простудам водителей и снижает их работоспособность, что негативно сказывается на результатах компании и ее прибыли.

Другая ситуация: ночевка в автомобиле или длительное ожидание в дневное время. Двигатель не выключишь, потому что без него штатная климатика не работает, а держать мотор постоянно включенным очень накладно. По расчетам средний расход топлива за 1 час работы двигателя на холостом ходу равен пробегу в 10км. Каждая такая ночевка влетает в «копеечку». А сколько набежит за сезон?..

Для решения проблемы промерзания кабины и экономии топлива компанией Эберспехер разработана серия автономных воздушных отопителей Airtronic. Отопитель прогревает воздух, который поступает напрямую в транспортное средство. Airtronic потребляет всего 0,2-0,4л топлива в час (в зависимости от модели и режима работы), что значительно меньше расхода при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, отопитель является автономным, т.е. может работать при выключенном двигателе. Поэтому его можно оставлять включенным весь день или всю ночь. Airtronic работает очень тихо, что позволяет спать в машине, не беспокоясь о посторонних шумах.

Преимущества воздушных отопителей

  • Автономная работа при выключенном двигателе
  • Прогретый салон
  • Низкий расход топлива
  • Низкий уровень шума
  • Экономия денег
  • Надежность и долговечность

На российском рынке компания Эберспехер предлагает воздушные отопители Airtronic мощностью от 2 до 8кВт для любого транспорта. Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов транспортных средств, включая легковой, грузовой транспорт, микроавтобусы, строительную и другую технику. Также возможна установка на яхты и катера. Отопители можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова. Наличие моделей на 12 и 24В, работающих на бензине или дизельном топливе, позволяет подобрать «фен», идеально подходящий для решения именно ваших задач и условий эксплуатации.

Применение автономных отопителей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Кемперы и автодома
  • Вездеходы
  • Строительная и другая техника
  • Автобусы и автофургоны
  • Яхты и катера

Управление отопителями обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающей в себя как стационарные, так и в виде брелока и даже управление через мобильное приложение.

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта, обеспечивая высокие стандарты качества и производительности. В 2020г экспедиция Богдана Булычева «Евразия: от края до края» побывала на Чукотке, проверив воздушные отопители при температурах -60 градусов. Команде приходилось спать в автомобилях, рассчитывая лишь на оборудование Эберспехер. Автономные отопители Airtronic хорошо себя зарекомендовали, показав свою надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Подробная информация:

Как устроен и как работает воздушный отопитель AIrtronic?

Обзор продукции Airtronic

Автономные подогреватели

Автономные подогреватели по своему назначению делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Принцип работы автономных подогревателей основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания.Нагреваемая за счет энергии от сжигания топлива охлаждающая жидкость попадает в «рубашку» блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает встроенная в подогреватель помпа.

В качестве топлива в подогревателях чаще всего используется топливо из штатной системы питания автомобиля, однако возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров. Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Независимый от основного топливный бак позволяет использовать заведомо качественное дизтопливо и добавлять специальные присадки или керосин для гарантированного запуска автономного подогревателяв условиях низких температур. Кроме предпускового подогрева двигателя, автономные подогревателиможно использовать как догреватель.

Двигатели большинства современных иномарок очень экономичны. Обратная сторона медали они могут плохо прогреваться и в мороз и не выходить на рабочую температуру. Использование дополнительного обогревателя обеспечивает быстрый прогрев уже заведенного двигателя и более быстрое повышение температуры в салоне автомобиля в условиях очень низкой наружной температуры.

Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который проходя черезтеплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители — сухие фены, как их иногда называют, применяются для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов, строительной техники, яхт. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Главное и неоспоримое достоинство автономных подогревателей это возможность их использования в любом месте, за исключением закрытых помещений, не имеющих системы вентиляции. Использование автономных подогревателей позволяет значительно сэкономить топливо, продлить срок службы двигателя, а так же значительно снижает количество вредных выхлопных газов выбрасываемых в окружающую среду.

В настоящее время в России наибольшее распространение получили немецкие подогреватели Eberspacher (Гидроник) и Webasto, а так же отечественные устройства Бинар, Теплостар и Планар.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Подогреватели данного типа достаточно просты конструктивно и удобны в установке, поскольку не занимают много места в подкапотном пространстве. Электроподогреватели различаются по типу исполнения: встраиваемые, внешние и накладные. В зависимости от конструкции, электроподогреватели двигателямогут устанавливаться как непосредственно в блок цилиндров, через технологические отверстия, так и отдельно в подкапотном пространстве.

Наибольшим разнообразием выпускаемых встраиваемых и накладных подогревателей отличается норвежская фирма DEFA и шведская компания Calix. Встраиваемые подогреватели, как правило, маломощны — 300–600 Вт, но при этом они достаточно эффективны, поскольку нагревательный элемент непосредственно контактирует с охлаждающей жидкостью. Подогрев двигателя происходит за счет естественной циркуляции охлаждающей жидкости.

Накладные подогреватели не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера (в этом случае греется масло). У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения. Эта особенность накладных подогревателей DEFA приветствуется ведущими автопроизводителями и позволяет использовать их на самых новых автомобилях, с сохранением гарантии.

Отдельно следует отметить электрические подогреватели двигателя Северс, производства завода Лидер (Тюмень). Данные подогреватели относятся к типу внешних подогревателей. Смонтированные в подкапотном пространстве они подключаются к двигателю через патрубки. В отличие от подогревателей этого типа других производителей, разработчики Северса снабдили его замечательной конструктивной особенностью встроенным обратным клапаном.

За счет этого устройства во время работы электроподогревателя Северс происходит принудительная импульсная циркуляция охлаждающей жидкости. Это обеспечивает очень высокую эффективность работы подогревателя и значительно сокращает время, необходимое на нагрев двигателя. Кроме того, Северс оснащен терморегулятором и термовыключателем, что делает его эксплуатацию абсолютно безопасной. Для установки на различные модели легковых и грузовых автомобилей завод-производитель выпускает большой ассортимент монтажных комплектов. Благодаря высочайшему качеству и доступной цене электроподогревательСеверс получил широкое распространение среди автовладельцев, как отечественных, так и зарубежных автомобилей всех типов.

Большим спросом так же пользуются подогреватели от компании Автоплюс. Выпускаемые этой компанией электрические подогреватели Спутник отличаются высоким качеством прогрева и очень приятной ценой.

Для удобства эксплуатации можно использовать электроподогреватели совместно с таймерами включения как механическими, так и электронными.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Применяются для предотвращения застывания парафинов, растворенных в дизельном топливе, при низких температурах. Работают данные подогреватели от аккумулятора. При заведенном двигателе предусмотрена работа от генератора.

По принципу действия подогреватели дизельного топлива делятся на:

  • Проточные подогреватели — врезаются в топливную систему (как правило, рядом с фильтром тонкой очистки) и нагревают проходящее через них топливо,
  • Подогреватели фильтров (бандажные подогреватели) устанавливаются на фильтры тонкой очистки
  • Подогреватели — насадки устанавливаются на штатный топливозаборник для локального подогрева топлива при его заборе из бака.
  • Ленточные подогреватели (ЭНГЛ ) предназначены для защиты открытых участков топливопроводов.

Наиболее известным производителем устройств данного типа является копания НОМАКОН. Устройства, производимые фирмой Номакон, имеют высокую надежность, удобны в монтаже и эксплуатации, заслужили самые положительные отзывы автовладельцев.

Автономные отопители, система охлаждения и вентиляции

В нашем техцентре Вы можете установить и обслужить автономные отопители и предпусковые подогреватели любых производителей, обслужить систему охлаждения двигателя, систему отопления и вентиляции салона, а так же систему кондиционирования воздуха.
Мы производим очистку системы охлаждения высококачественными препаратами немецкого производства и аппаратную замену антифриза, который готовится из концентрата и доводится до требуемой для наших климатических условий плотности.

Подробнее о процедуре аппаратной замены антифриза Вы можете узнать из выпуска программы «Домкрат», который снимался в нашем автотехцентре. 

А в этом выпуске программы «Домкрат» Вы можете ознакомиться с предпусковыми автономными подогревателями, установкой и обслуживанием которых занимаются наши специалисты.

Так же в нашем техцентре Вы можете заправить, проверить и обслужить, систему кондиционирования воздуха, будь то кондиционер, или автоматическая климатическая установка, которую ещё называют «климат-контроль». Поскольку ЭФ-Сервис является официальным дилером продукции немецкого концерна Ликви Моли, Ваша климатическая установка будет обслужена передовыми препаратами современной автохимии, гарантирующими высочайшее качество.

                                                                                                                                                         

                                                                                                        

                                                                                                                

Автономные подогреватели установить в СПб. Цены на подогреватели Теплостар, Бинар

В холодное время года многие автолюбители сталкиваются с проблемой запуска транспортного средства. При сильных морозах силовой агрегат не заводится вплоть до полной разрядки аккумулятора. Если даже двигатель удается запустить, его ресурс работы снижается. Автономные подогреватели позволяют устранить проблему и обеспечить уверенный старт мотора в любых условиях.

К преимуществам оборудования, приобрести которое в СПб можно в компании ЗАО «Этим» относятся:

  • Снижение времени, затрачиваемого на запуск двигателя.
  • В момент начала движения силовой агрегат уже набрал необходимую температуру.
  • В салоне транспортного средства тепло и комфортно.
  • При запуске мотор не получает критические нагрузки, влияющие на износ.

При доступной цене, подогреватели не требуют наличия электророзеток, потребляют минимум топлива и практически не расходуют энергию аккумулятора.

Конструкция и принцип работы автономного подогревателя

В нашей компании можно приобрести и установить подогреватели марок Теплостар, Бинар и других производителей. Управление оборудованием выполняется при помощи пульта, на котором можно настроить время начала работы, автозапуск, включить ручной режим.

Основным элементом автономного подогревателя является котел, предназначенный для сжигания горючей смеси и подогрева нагревательной жидкости. Наличие специальной помпы необходимо для прокачки жидкости по контуру системы, включая блок цилиндров и радиатор. Горючая смесь попадает в котел за счет работы бензонасоса.

Обязательными элементами автономного подогревателя являются трубки подвода воздуха и отвода отработанных газов. В состав оборудования входит реле, отвечающее за работу вентилятора. При нагреве жидкости до 40 градусов, вентиляторначинает вращаться, не давая перегревать оборудование.

Установка автономного подогревателя силами специалистов нашейкомпании позволяет забыть о проблемах запуска двигателя в зимнее время. Оборудование отличается надежностью и производительностью, а также компактными размерами. При правильном монтаже система будет исправно работать длительное время.

Жизнь с автономной пространственно-временной системой отопления дома: исследование пользовательского опыта (UX) с помощью подхода смешанных методов на основе продольных технологий на основе вмешательства

Основные моменты

Пользовательские стратегии внедрения интерфейса автоматического управления отоплением в социальную среду технический домашний контекст.

Поддержание комфорта — лучший показатель взаимодействия, чем отклонение от теплового комфорта.

Ограниченная, мотивированная проактивность в системных коммуникациях — лучшая стратегия для получения информации от пользователя.

Устранение нарушений и поддержание немедленного комфорта в качестве основных факторов мотивации для взаимодействия.

Несоответствие ожиданий и реальности вызывает переход от мониторинга к изменению состояния системы.

Реферат

Растущие потребности в энергии оказывают давление на внутреннее потребление энергии, но можно добиться экономии за счет домашней автоматизации и привлечения пользователей к их поведению в области отопления и энергопотребления.Целью данной статьи является изучение пользовательского опыта (UX) проживания с автоматизированной системой отопления в отношении опыта управления, понимания системы, возникающих температурных режимов и взаимодействия с системой, поскольку эта область недостаточно исследована в существующих домах. настройка посредством расширенного развертывания. Мы представляем продольное развертывание квазиавтономной пространственно-временной системы отопления дома в трех домах. Пользователям было предоставлено приложение для управления смартфоном, связанное с самообучающимся алгоритмом нагрева.Представленные здесь обширные качественные и количественные данные позволили комплексно изучить UX. В статье основное внимание уделяется ключевым аспектам UX-жизни с автоматизированными системами отопления, включая (i) внедрение интерфейса управления в социальный контекст, (ii) то, как бдительность пользователей в поддержании предпочтительных условий преобладала как лучший индикатор чрезмерного использования системы. чем грубое отклонение от теплового комфорта, (iii) ограниченная, но мотивированная проактивность в инициируемых системой коммуникациях как лучшая стратегия для получения обратной связи от пользователя, когда вывод не удается, и (iv) две основные мотивации для взаимодействия с интерфейсом — устранение нарушений, когда они отсутствуют house и поддержание немедленного комфорта, последнее — компрометация поведения проверки, которое может переходить к поведению изменения состояния системы в зависимости от несоответствий. В заключение мы подчеркнем сложный социотехнический контекст, в котором решения по температуре принимаются в зависимости от ситуации, и призываем к более целостному, ориентированному на UX подходу при проектировании автоматизированных домашних систем с учетом взаимодействия с пользователем.

Ключевые слова

Пользовательский опыт

UX

Дизайн

Взаимодействие человека и компьютера

Hci

Пространственно-временное отопление

Приложения

Интерфейс

Продольные

0)

Посмотреть аннотацию

© 2017 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Датчик автономного транспортного средства Canatu

Эта статья также появляется в

Подпишись сейчас »

Решение для незамерзающих датчиков

2020-02-25 Себастьян Бланко

Углеродные наноботы Canatu сохраняют в чистоте критически важные поверхности датчиков и светодиодные фары даже в холодную погоду.

Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы ADAS и автономные системы вождения могли безопасно работать. Особую озабоченность вызывает образование льда в холодных условиях, но Canatu считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.

Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных наноботов (CNB). «Если на ваших критических датчиках есть лед, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент Canatu по продажам. «Наша технология обогрева может содержать ваши датчики в чистоте в любую погоду и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».

Нагреватели CNB

Canatu состоят из резистивной поверхности нагревателя углеродных нанороботов с боковыми электродами, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей терморезисторный датчик температуры.Точные характеристики нагрева сенсоров зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что обогреватель размера A5 с толщиной покрытия 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагреть поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., При этом поверхность не замерзает.

Canatu создает наноботов, подавая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем нанороботы помещаются на пластиковую подложку. Пластику можно придать различные трехмерные формы с помощью пленки, покрытой нанороботами, либо интегрированной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла.По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно расширить и запустить практически в любом месте.

В электромобилях

особенно хорошо можно использовать обогреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где оно необходимо», — сказал Кохонен. Кожухи налобных фонарей также могут получить выгоду от обогревателей CNB. «Традиционно удаление льда в фарах не было проблемой из-за тепла от лампочек», — пояснил он.«Теперь, когда все переходят на светодиодные фары, начинают возникать проблемы со льдом на фарах».

Нагреватели CNB

Canatu еще не используются в серийных автомобилях, но Кохонен сказал, что «несколько» его клиентов тестируют эту технологию на дорогах по всему миру. В конце 2018 года Canatu подписала с Denso неисключительное лицензионное соглашение на производство обогревателей CNB для японского поставщика. «Это довольно приятная сделка для нас, потому что она позволяет нашим технологиям распространяться в областях, где мы, возможно, не сможем действовать в одиночку», — сказал Кохонен.В октябре 2019 года Canatu объявила, что привлекла 15 миллионов евро капитала от Denso, 3M Ventures и Faurecia, и с тех пор открыла новый завод в Вантаа, Финляндия.

Продолжить чтение »

Новые автономные обогреватели Espar Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L): обзор

Десять лет после их выпуска, Eberspacher / Espar Airtronic D2 и D4 наконец-то получили Обновить.Названные Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L), два новых пакета обогревателей новейшие технологии на той же площади при значительном сокращении расход топлива и электроэнергии. Однако можно ли их назвать достойными преемниками к обогревателям последнего десятилетия? Давайте узнаем.

Вот ссылки на новые комплекты для работы на большой высоте:

Airtronic D2L

Airtronic D4R

Airtronic D4L

Изменения

Eberspacher Airtronic S2 и M2 имеют длинный список функций и изменений по сравнению с предыдущей версией.Мы рассмотрим их один за другим, чтобы дать вам четкое представление о сделаны улучшения. Не хватает времени? Вы можете найти краткую сводку внизу статья.

Тот же случай, проще установка

Espar Airtronic S2 и M2 выполнены в черном цвете. пластиковый корпус идентичен своим предшественникам. Хотя это может не звучать как многое изменилось, подвиг действительно впечатляет, учитывая количество доработок получили обогреватели.Это также означает, что у вас не будет проблем замена старого обогревателя на новый. Монтажные позиции, механические интерфейсы, запчасти и запчасти остались прежними.

Что изменилось, так это установка. С Eberspacher Airtronic D2 и D4 вам нужно было сделать все проводка сама. Это было одновременно и благословением, и проклятием: вы легко могли приспособиться провода к автомобилю; но это также приводило к ошибкам при установке, иногда требуется профессионал для установки обогревателя для вас.Жгуты проводов S2 и M2 подготовлены для вас, что значительно упрощает процесс установки и снижает потребность в специализированных инструментах. А поскольку провода очень длинные, проблем с установкой возникнуть не должно. их к вашему автомобилю.

Намного тише насос

Новый насос содержит одно небольшое, но существенное изменение акустических характеристик: демпфер. Спасибо к нему, гудение тик-тик звук был сильно уменьшен.Ты будешь при запуске все еще слышен некоторый шум, но при нормальной работе обогреватель будет быть едва слышным.

Интегрированная высота комплект (до 3000 м / 9842,52 футов)

Espar Airtronic S2 и M2 включает новый датчик давления, который непрерывно регулирует скорость воздуха. впускная турбина и частота топливного насоса. Это обеспечивает безопасность и эффективная работа между уровнем моря и до 3000 метров / 9843 футов высота.При этом старый высотный комплект обещал безопасную работу до 4000 метров, так что это остается одной из областей, нуждающихся в улучшении. Не пытайтесь принести этих обогревателей до высот Гималаев пока нет.

Увеличить срок службы вдвое

Espar Airtronic S2 и M2 поставляется с новым бесщеточным двигателем, который намного надежнее, чем тот Встречается в классических версиях Airtronic D2 и D4. Конструкция подшипника была доработана, сделав деталь больше и прочнее.Это позволило Eberspächer увеличить срок службы новых нагревателей до 5000 часов — огромное улучшение по сравнению с От 2000 до 3000 часов рекламировалось ранее. В результате Airtronic S2 и M2 должны служить дольше и приводить к значительная экономия денег в долгосрочной перспективе.

Бесступенчатое управление мощность нагрева

Помимо надежности, Еще одно преимущество бесщеточного двигателя — бесступенчатый контроль нагрева. поток. Предшественники Airtronic S2 и M2 имели четыре предустановленных уровня мощности; Теперь мощность нагревателей можно регулировать во всем диапазоне мощностей: от 850 Вт / 2900 BTU до 2200 Вт / 7500 BTU для S2 и от 900 Вт / 3070BTU до 4000 Вт / 13650BTU для M2.Это облегчает адаптацию обогреватели для вашего салона.

Более экологически чистый дружелюбно

Последний по порядку, но не по значению Преимущество бесщеточного двигателя — его экологичность. Бесступенчатая регулировка мощности дает вам более точный контроль над производительностью нагревателя, уменьшая напрасно тратить. С другой стороны, производители теперь могут изменять пороги мощности, что позволяет им лучше соблюдать сегодняшние или будущие экологические стандарты.

Начинается при -46 ° C / -50,8 ° F

Предыдущий поколение обогревателей Airtronic имело серьезные проблемы, начиная с температуры всего -25 ° C / -13 ° F, даже при работе на арктическом топливе. Хотя, чтобы быть Честно говоря, они работали без проблем при температурах до -50 ° C / -58 ° F в пути. Espar Airtronic S2 и M2 могут запускаться при гораздо более низких температурах — по крайней мере, на бумаге. В На самом деле, вы должны ожидать, что реальные цифры будут немного ниже, в зависимости от используемого топлива и присадок.

Новое и более интуитивно понятное Управление Easystart Pro

Таймер Espar Easystart Pro

Во многом новый Управление Easystart Pro напоминает таймер Easystart. Это высококлассная версия, которая позволяет до трех программируемых позиций для управления нагревом в выбранное время или по временному диапазону. Однако его эргономика была полностью переработана и улучшен. Вам больше не нужно быть инженером или иметь под рукой руководство. включить отопление.Все упрощено.

Еще одна особенность Обратите внимание, что система управления Easystart Pro включает датчик температуры. Это позволяет измерять температуру прямо в салоне автомобиля, где расположен элемент управления. Больше нет необходимости ставить выносной датчик. Однако возможность сделать это по-прежнему полностью поддерживается.

Airtronic S2 и M2 также может использоваться с другими элементами управления. При желании вы можете установить Вместо этого Easystart Remote + или любой другой элемент управления более старого поколения.Это также можно управлять обогревателем с телефона.

Протокол CAN-шины с более простые коды ошибок

Новые обогреватели включить протокол шины CAN — такой же, как тот, который используется для диагностики многих автомобилей. Это делает отопление диагностика стала еще проще с понятными кодами ошибок. Когда время для обслуживание прибывает, вы (или ваш техник по обслуживанию) оцените эта особенность.

Вот быстрый Краткое изложение улучшений Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L):

— Тот же случай, проще установка

— Насос намного тише

— Интегрированная высота комплект (до 3000 м —

— Продолжительность жизни увеличилась вдвое до 5000 часов

— Бесступенчатое управление мощность нагрева: от 850 Вт до 2200 Вт (от 2900 БТЕ до 7500 БТЕ) для S2 и от 900 Вт до 4000 Вт для M2 (с 3070 BTU до 13650 BTU)

— Более экологически чистый дружелюбный

— Начинается при температуре до -46 ° С

— Новое и многое другое интуитивно понятное управление Easystart Pro

— протокол CAN-шины с более простыми кодами ошибок

Заключение

Пора вернуться к наш первоначальный вопрос: можно ли назвать Eberspächer Airtronic S2 и M2 достойными преемники Aitronic D2 и D4? На наш взгляд, абсолютно. Хотя не совсем революционные, им удается улучшить почти все важные области, обеспечивая естественное продолжение респектабельной линейки продуктов. Если ты ища тихий, надежный и удобный воздухонагреватель, Airtronic S2 и M2 должны оказаться заманчивым выбором для защиты от непогоды.

CNB пленочные обогреватели | Canatu

Пленочные обогреватели CNB | Канату

Для ADAS и светодиодных фар

Безопасное автономное вождение в любую погоду

Количество автомобилей с приложениями активной безопасности быстро растет, открывая путь к полностью автономному вождению.Расширение передовых систем помощи водителю (ADAS) подпитывается новыми правилами и интересом потребителей к приложениям, которые помогают водителю в задачах мониторинга, предупреждения, торможения и рулевого управления. Точное обнаружение объектов и измерение дальности будут приобретать все большее значение при переходе от ADAS уровня 2+ к более высоким уровням автоматизации транспортных средств. Поскольку автомобили начинают брать на себя управление критически важными функциями вождения, водитель должен иметь возможность полагаться на постоянно работающие системы в любых погодных условиях.

Однако, как и в случае с любой новой технологией, есть препятствия на пути внедрения ADAS. Суровая погода может ограничить функциональность ADAS. Сильный дождь, густой туман или холодная погода могут блокировать сенсорные поверхности камеры, закрывая обзор системы. Точное обнаружение объекта затруднено, поскольку программное обеспечение не может определить, что это за объект. Эффективный диапазон измерения LiDAR уменьшается. В худшем случае доступность функции ограничивается, если система выключается в самый нужный момент.

Равномерный нагрев и низкие искажения

Есть способы уменьшить влияние плохой погоды на производительность системы ADAS.Пленочные нагреватели CNB были разработаны для обеспечения четкого обзора систем ADAS для работы в любых погодных условиях.

Традиционные нагревательные провода вызывают искажение пикселей при просмотре камеры. Изображение становится размытым из-за неравномерного нагрева, и программа не может определить, что это за объект. В системах LiDAR металлические провода вызывают неоднородность оптического пути (ошибку волнового фронта) и вызывают отклонение луча LiDAR. Погрешность волнового фронта и температурный градиент в закрывающей линзе снижают точность диапазона измерения LiDAR.

Пленочные нагреватели

CNB являются беспроволочными, отличаются сверхнизкой матовостью, низким отражением и, следовательно, низким уровнем искажений. Нагреватель CNB оказывает минимальное влияние на качество изображения камеры (MTF) и обеспечивает равномерный нагрев на оптическом пути LiDAR.

3D формуемый

Благодаря уникальным свойствам материала обогреватели Canatu CNB очень гибкие.Их можно растянуть

Светодиодные обогреватели фар

Современные электромобили сегодня очень экономичны и требуют легких решений с низким энергопотреблением. Светодиодные фары не выделяют тепло, чтобы линзы оставались чистыми, поэтому дождь, снег или туман могут затруднять видимость. Пленочные обогреватели CNB могут быть интегрированы в светодиодные фары для обеспечения тепла там, где это необходимо, без нагрева окружающей среды. Прямая интеграция с поверхностью и простая, легкая структура стека обеспечивают экономию энергии по сравнению с воздухонагревателями, в которых воздух сначала нагревается (= нагревание отходов), а затем нагревается сама поверхность.

Нагреватели CNB ™ соответствуют стандартам надежности автомобильной промышленности.

По мере того, как автомобильная промышленность готовится к появлению автономных автомобилей в будущем, надежность в любых погодных условиях становится все более актуальной.Туман, конденсат и лед могут снизить функциональность системы ADAS. Для предотвращения угроз безопасности необходимы надежные и ненавязчивые решения.

Обогреватели

Canatu CNB ™ были разработаны для защиты критических поверхностей датчиков от влаги и льда, обеспечивая безопасное автономное вождение в любую погоду. Теперь аккредитованная для автомобилей сторонняя лаборатория подтвердила, что нагреватели Canatu CNB ™ соответствуют высоким отраслевым стандартам надежности.

Скачать паспорт

Пожалуйста, отправьте свою информацию, чтобы бесплатно получить технический паспорт нагревателя CNB.

Автомобильные интерьеры

Ознакомьтесь также с нашими отмеченными наградами решениями 3D Touch для автомобильных интерьеров.

Газовое отопление — The Master Group

Natural Газовое отопление хорошо известно своей эффективностью и повышенным комфортом. Использование природного газа широко распространено в Канаде, где он занял первое место как источник энергии, предназначенный для отопления.

Природный газ является наиболее чистым из всех ископаемых видов топлива, то есть при сжигании он производит меньше твердых частиц, чем другие ископаемые виды топлива. Его основная характеристика — способность мгновенно выделять тепло, что способствует экономии энергии и времени.

Неудивительно, что многие канадцы выбирают природный газ не только для обогрева своих домов, но и для повседневного использования таких приборов, как водонагреватель, сушилка для белья, кухонная плита, камин и т. Д.

Центральное газовое отопление

Печи на природном газе — это высокопроизводительные устройства, которые поддерживают равномерную температуру в каждой комнате вашего дома, обеспечивая беспрецедентный комфорт.Кроме того, высокоэффективные газовые обогреватели позволяют экономить электроэнергию.

Если ваш район обслуживается сетью природного газа и ваш дом уже оборудован вентиляционными каналами, стоит подумать об установке системы центрального отопления на природном газе, будь то система теплого воздуха или горячего водоснабжения:

Система центрального газового отопления с теплым воздухом

В эту систему входят:

Основные преимущества:

  • Газовое отопление устраняет большое количество переносимой по воздуху пыли и, следовательно, улучшает качество воздуха
  • Предлагает возможность добавления дополнительного фильтра, увлажнителя и кондиционера
  • Можно установить как в частном доме, так и в совместной собственности

Водогрейное центральное газовое отопление

В эту систему входят:

Основные преимущества:

  • Быстро и равномерно нагревает каждую комнату в доме
  • Позволяет устанавливать теплые полы — популярный выбор для обогрева кухонь и ванных комнат.
  • Некоторые котлы могут работать автономно в случае сбоя в электросети

Водонагреватели

Водонагреватели, работающие на природном газе, регенерируют тепло в два раза быстрее, чем электрические водонагреватели, и большинство из них являются автономными, чтобы защитить их от сбоев питания.

Есть три типа водонагревателей, работающих на природном газе:

  • Водонагреватель с вытяжкой: требуется розетка с электрической вентиляцией
  • Водонагреватель с прямой вентиляцией: требуется розетка, работает при отключении электроэнергии
  • Водонагреватель с вытяжкой: требуется дымоход

При выборе водонагревателя учитывайте следующее:

  • lРазмер резервуара для хранения: он должен оцениваться с точки зрения рейтинга первого часа ( FHR ) как показателя эффективности хранения, а не размера резервуара.Некоторые небольшие водонагреватели, оснащенные мощными горелками, имеют более высокую мощность, чем большие водонагреватели. FHR — это количество горячей воды (в литрах), которое водонагреватель может подать за один час, начиная с полного резервуара горячей воды.
  • Коэффициент энергии ( EF ): чем выше EF, тем выше КПД.

Дополнительный совет: убедитесь, что приобретаемый вами продукт отмечен знаком ENERGY STAR. Кроме того, выбирайте водонагреватель в соответствии с вашими повседневными потребностями, а не в ожидании более высоких периодических потребностей в горячей воде.Резервуар увеличенного размера влечет за собой высокую начальную стоимость и большие потери при нагрузке, что приводит к более высоким затратам на энергию.

Проточные водонагреватели

Также известные как водонагреватели без резервуаров, газовые водонагреватели с непрерывным потоком набирают популярность, поскольку они обеспечивают экономию затрат на электроэнергию до 40%, поскольку вода нагревается только по запросу. Они особенно популярны среди владельцев квартир и небольших домов из-за своего компактного размера, позволяющего устанавливать их практически в любом месте.

Проточные водонагреватели также известны следующими преимуществами:

  • Бесконечная горячая вода
  • Меньше потерь воды
  • Более здоровая вода: поскольку вода циркулирует непрерывно, не происходит застоя воды, вызывающего бактерии, как в стандартных резервуарах
  • Безопасность и надежность: срок службы в два раза больше, чем у бака с горячей водой
  • Требует минимального обслуживания

Доступна финансовая помощь


Если вы ищете систему воздушного или водяного отопления, доступны различные программы финансовой помощи для покупки газовых отопительных агрегатов: для получения полной информации обратитесь к местному газораспределителю или напрямую свяжитесь с дилером в вашем регионе, который также может предоставить мудрые рекомендации. совет.

(PDF) Проектирование и разработка термоэлектрического когенерационного устройства, встроенного в автономные газовые нагреватели

Проектирование и разработка термоэлектрического когенерационного устройства

Устройство, встроенное в автономные газовые нагреватели

Маттео П. Кодекаса, Карло Фанчиуллия, Роберто Гаддиб и Франческа

000

a Национальный исследовательский совет Италии — Институт IENI — Corso Promessi Sposi, 29 — 23900 Лекко — Италия

bItalkero Srl — Via Lumumba, 2 — 41122 Модена — Италия

Аннотация.Автономный теплоизлучающий газовый обогреватель для коммерческих наружных сред был выбран в качестве тестового примера

для реализации когенерации в автономных газовых обогревателях и печах, что позволяет его установку и работу без необходимости подключения

к электрической сети. Для этой цели был выбран термоэлектрический генератор (ТЭГ) [1],

, предназначенный для преобразования количества произведенного тепла в электрическую энергию для вспомогательных (вентиляция, подзарядка батарей)

или вспомогательных функций (высокоэффективное светодиодное освещение).Обсуждаются подход к проектированию, компоновка и структура ТЭГ

, а также ограничения для его интеграции в существующий газовый нагреватель. Рассмотрены конструктивные особенности и основные компоненты

: коллектор горячей стороны для улавливания тепла от пламени; технология термоэлектрического модуля (ТЭГМ) и выбор модели

; радиатор естественной конвекции на холодной стороне; анализ и оптимизация тепловой цепи; Сборка ТЭГ

и его конструкция в целом.Был построен и протестирован прототип, его функциональное поведение было смоделировано

посредством мультифизического численного моделирования [2], чтобы обеспечить дальнейшую оптимизацию и экстраполяцию результатов на

более крупных и / или более сложных конструкций. Авторы совместно подали патентную заявку на дизайн

, описанный ниже.

Ключевые слова: когенерация, сжигание газа, термоэлектрический генератор, ТЭГ.

PACS: 84.60.Rb, 85.80.Fi, 44.10. + I, 44.25. + F, 73.50.Lw, 02.60.Cb, 02.70.Dh

ВВЕДЕНИЕ

Для обогрева обоих доступен широкий спектр технических решений, основанных на сжигании газа. жилой и

производственной среды. В то время как в большинстве случаев горение газа локализовано в центральном отопительном агрегате (котле) и

, генерируемое тепло передается промежуточной жидкости (например, воде), которая циркулирует через радиаторы

, расположенные в помещениях с контролируемой средой. , в некоторых других соответствующих случаях каждый теплоизлучающий блок включает

камеру сгорания газа и работает автономно с местной подачей газа и электроэнергии.Этот подход чаще всего применяется к

в промышленных или коммерческих средах, где локализованное отопление может быть более эффективным, чем нагрев всей среды

, а использование автономных блоков характеризуется большей гибкостью конструкции и эксплуатации установки

. Для таких автономных газовых обогревателей когенерационный ТЭГ может быть эффективно интегрирован в обогреватель [1]

и позволит его установку и работу без необходимости подключения к электрической сети, а

в конечном итоге повысит общую эффективность за счет сокращение или исключение потребления электроэнергии из сети

для вентилятора (или насоса), устройств безопасности, контроля и управления, а также новых вспомогательных функций

, которые должны быть реализованы (например,грамм. освещение).

Выбор использования прямого преобразования тепла в электричество через термоэлектрический преобразователь с использованием эффекта Зеебека

обусловлен особенностями такой технологии, позволяющей создать компактный твердотельный преобразователь

, исключающий термодинамические циклы. без движущихся частей, искробезопасность и надежность, простота эксплуатации и обслуживания

[3].

Итальянская компания Italkero разрабатывает, производит и продает широкий спектр газовых систем отопления для

промышленных, жилых и коммерческих, внутренних и внешних.Ассортимент включает герметичные камины и газовые плиты, газовые обогреватели

для помещений, газовые лучистые обогреватели для промышленных и наружных помещений и многое другое (см. РИСУНОК 1 части a-h). Компания

начала сотрудничество с CNR IENI of Lecco, научно-исследовательским институтом с оборудованием для технологической и

научной поддержки термоэлектриков, стремясь внедрить термоэлектрическую технологию в качестве опции для когенерации

в своих производственных линиях.Очевидным преимуществом является то, что определенное количество электроэнергии, в зависимости от размера

и эффективности ТЭГ, может быть преобразовано на борту нагревательных устройств непосредственно из выделяемого тепла, и

может быть соответствующим образом использован для:

• возможность установки продуктов независимо от электрической сети, при этом разрешая вспомогательные или

вспомогательные функции, требующие электричества (дистанционное управление и мониторинг, освещение и т. Д..)

Алгоритмы энергоэффективного управления электротехническим комплексом для автономного теплоснабжения

ew 18 (19): e2

Research article

Download441 downloads
Cite
BibTeX Plain Text
  •  @ARTICLE {10.4 /eai.10-7-2018.155040,
        author = {J.V. Брейдо и А.А. Калинин, Д.В. Лисицын},
        title = {Алгоритмы энергоэффективного управления электротехническим комплексом автономного теплоснабжения},
        journal = {Подтвержденные EAI транзакции в области энергетики и информационных технологий},
        объем = {5},
        число = {19},
        publisher = {EAI},
        journal_a = {EW},
        год = {2018},
        месяц = ​​{7},
        ключевые слова = {энергоэффективность, энергосбережение, повышение эффективности преобразования энергии, автономные системы отопления, гидродинамический нагреватель, децентрализованное отопление},
        doi = {10. 4108 / eai.10-7-2018.155040}
    }
     
  • J.V. Breido
    A.A. Калинин
    Д.В. Лисицын
    Год: 2018
    Алгоритмы энергоэффективного управления электротехническим комплексом автономного теплоснабжения
    EW
    EAI
    DOI: 10.4108 / eai.10-7-2018.155040

J.V. Breido 1 , * , A.A. Калинин 1 , Д.В. Лисицын 1
  • 1: Карагандинский государственный технический университет, № 56, Мира Б., Караганда, 100027, Казахстан
* Контактный адрес электронной почты: jbreido @ mail.ru

Реферат

Разработаны алгоритмы энергоэффективного управления электротехническим комплексом с частотно-регулируемым электроприводом для автономного теплоснабжения и горячего водоснабжения на основе гидродинамических нагревателей. Комплекс предназначен для проведения экспериментальных исследований проблемы снижения энергозатрат гидродинамическими нагревателями. Приведена функциональная и технологическая схема комплекса. Приведены результаты экспериментальных исследований, подтверждающие эффективность разработанных алгоритмов.Снижение энергопотребления на 8% достигнуто за счет цикличности работы, до 45% за счет регулирования производительности насосного агрегата.

Ключевые слова
энергоэффективность, энергосбережение, повышение эффективности преобразования энергии, автономные системы отопления, гидродинамический нагреватель, децентрализованное отопление
Получено
2018-03-06
Принято
03.05.2018
Опубликован
2018-07-10
Издатель
EAI
http: // dx.doi.org/10.4108/eai.10-7-2018.155040

Авторские права © 2018 J.V. Breido et al., лицензия принадлежит EAI. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution (http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/), которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что исходная работа правильно процитировано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *