Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Webasto
Продукция и услуги
- Самарские автономные отопители
- Немецкие автономные отопители
- Webasto
- Подогреватели для легковых автомобилей
- Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники
- Воздушные отопители для грузовиков, микроавтобусов, автобусов, судов и спецтехники
- Eberspacher
- Webasto
- Не автономные подогреватели 220В
- Подогреватели дизельного топлива
- Подогреватели различных систем автомобиля
world-weather.ru/pogoda/russia/penza/14days/
https://world-weather.ru/pogoda/russia/samara/
виджеты для сайта
В условиях нашего климата двигателю и салону любых автомобилей обязательно требуется прогрев перед началом поездки.
Именно поэтому
Подогреватели «Вебасто» функционируют за счет топлива, поступающего прямо из бака машины. Они обеспечивают быстрый и беспроблемный запуск двигателя, прогрев салон автомобиля, а также освобождают стёкла от снега и наледи ещё до того, как Вы сядете за руль.
Предварительный прогрев продлевает срок службы двигателя, способствует снижению расхода топлива и расходных материалов, уменьшает общую нагрузку на аккумулятор. Кроме того, хорошо прогретая кабина способствует более комфортной езде, значительно улучшает реакцию водителя. Стекла без снега и наледи обеспечивают хороший обзор, снижая, таким образом, вероятность возникновения различных нештатных ситуаций.
Жидкостные отопители Webasto конструировались с учётом пожелания простых автовладельцев, а также опыта ведущих мировых брендов. На производствах многих из них отопители устанавливаются серийно.
Жидкостные отопители применяются для предпускового прогрева двигателей микроавтобусов, грузовых автомобилей, специальной автомобильной технике. Также они используются для обогрева гидравлики и водительской кабины. В случае надобности они позволяют поддерживать постоянную температуру в кабине. Продолжительность их работы зависит от заряда аккумулятора и может доходить до 10 часов. При автоматическом запуске время работы составляет 2 часа.
В автобусах, а также в других транспортных средствах с просторным салоном жидкостные отопители применяются для поддержания постоянной температуры во время движения. Наряду с двигателем и зависимыми воздушными отопителями, они образуют полноценную жидкостную систему отопления.
Отопители для спецтехники устанавливаются в моторных отсеках судов, железнодорожного транспорта, автобусов международных маршрутов.
Их теплообменники соединяются с системой охлаждения, а топливная система — с прямым или обратным топливопроводом либо баком. В свою очередь, электрические компоненты подсоединяются к бортовой сети. Забор топлива происходит через собственную систему топливоснабжения отопителя, непосредственно из бака транспортного средства или дополнительного топливного бачка (при наличии).
Подогреватель «Вебасто» выполняет функцию подогрева и прокачки жидкости в охлаждающем контуре. Затем он прокачивает ее посредством отдельного насоса через двигатель, а также радиатор штатного отопителя вплоть до запуска двигателя. Как только температура жидкости в контуре достигает пороговых значений, вентилятор штатного отопителя включается в автоматическом режиме и прогревает салон (кабину) автомобиля
Регулирование работы подогревателя происходит автоматически, согласно данным счетчика температуры жидкости.
Подогреватель может запускаться «вручную», при помощи включателя, который находится в салоне или кабине, либо автоматически.
В этом случае для запуска используется таймер, который можно запрограммировать на определенное время – час и день недели. По желанию водитель также может установить механический или электронный кабинный термостат, который будет регулировать работу вентилятора автомобильного отопления. Дополнительно возможна установка специального, индивидуально кодируемого устройства с дистанционным управлением, которое позволят запускать отопитель на расстоянии до 600 метров.
Дизельные модели также пригодны для монтажа на морские суда. При работе они используют топливо прямо из бака (в моторных судах) или из отдельного бака (на парусных судах), обеспечивая обогрев кают и мостика. Кроме того, они могут нагревать воду для различных нужд. Использование подогреватели «Вебасто» возможно и на железнодорожном транспорте.
Предпусковой обогреватель Thermo 50
Удобный и недорогой подогреватель, предназначенный для обеспечения прогрева мало- и среднеразмерных салонов микроавтобусов, кабин грузовых автомобилей и спецтехники.
Оптимально подходить для эксплуатации в умеренном климате, может использоваться в качестве составной части модульных систем отопления, которые состоят из жидкостного отопителя для двигателя и воздушного отопителя для салона или кабины.
Отлично подходит для монтажа на современную автотехнику с ограниченным количеством свободного места в моторном отсеке. Отличается компактными габаритами, широким диапазоном установочных положений. Оснащен специальным водостойким штекерным разъемом и самой современной системой самодиагностики. Подходит для эксплуатации на транспортных средствах, осуществляющих перевозку токсичных и опасных грузов.
Предпусковой отопитель Thermo 90 ST
По праву может назваться универсальной моделью. Характеризуется широким диапазоном мощностей с плавной регулировкой. Подходит для эксплуатации на всех видах коммерческих транспортных средств, в том числе – осуществляющих перевозку опасных грузов. Предусматривает опцию экстренного прогрева, благодаря которой может работать с мощностью 9,1 кВт на протяжении 30 минут при вставленном ключе зажигания.
Потребляет в полтора раза меньше тока в момент запуска, т.к. сконструирован с использованием инновационной керамической технологии. Отличается высокой надежностью благодаря использованию в конструкции неизнашиваемых пусковых элементов. На керамический штифт накаливания предоставляется долгосрочная гарантия. Отопитель оснащен системой самодиагностики.
Устройство оборудовано герметичными разъемами. Блок управления предусматривает систему защиты от неправильного подключения и защелки. Среди других достоинств отопителя – отсутствие промежуточных штекеров (то есть элементы подсоединяются непосредственно к блоку управления), широкие диагностические возможности и саморегулировки.
Предпусковой отопитель DBW 2010/2020 (160).
Удобная в обслуживании, простая и недорогая модификация в модельном ряду отопителей Webasto Подходит для эксплуатации даже в экстремальных условиях благодаря наличию минимального числа высокочувствительной электроники, высокой мощности и распылительной горелки. Вместе с базовой модификацией производится и более нова, усовершенствованная модель DBW 2010.90, или DBW 160/DBW 2020 в соответствие с торговым наименованием. Была выпущена специально для эксплуатации в странах СНГ.
DBW 2010 в свое время была использован как прототип установки российского производства Элтра 15.8106. Поэтому его подсоединительные и габаритные размеры предусмотрены в конструкции многих выпускаемых в России грузовых автомобилей и пассажирских автобусов.
Идеальное сочетание цены и качества.
Предпусковые отопители Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320
Отопители для спецтехники и автобусов большой мощности. Благодаря компактным габаритам беспроблемно устанавливаются в низкопольных автобусах. Модульная конструкция, возможность регулирования процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе и двухступенчатая система диагностики значительно упрощают их установку. Несущая плата представляет единое целое с блоком управления. Основные кабели, а также топливопроводы и штекерные разъёмы проложены снаружи, что облегчает доступность к ним.
Циркуляцию нагреваемой жидкости по контуру обеспечивает инновационный, с гарантированным сроком службы 30000 часов, высокопроизводительный насос Aquavent.
Для установки на автобусах российского производства также выпускается простая, надежная и недорогая модификация Thermo E 200/320.
Предпусковой подогреватель GВW 300
Данная модель была разработана для транспортных средств, работающих на природном газе. Сконструирована на базе дизельных отопителей, отличается компактными габаритами, идентичным подсоединительным размерам. При работе издает низкий уровень шума.
У Thermo 50 и DBW 2020 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S
Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* — с редуктором.
Предпусковой подогреватель для легкового автомобиля: виды, плюсы и минусы — Autodromo
Некоторое время назад предпусковые подогреватели использовались только для военных грузовых автомобилей.
Они представляли собой своеобразные факелы, которые нагревали картер двигателя.
Масло разжижалось и двигатель, при высоком заряде аккумулятора, заводился куда быстрее. Но легковые автомобили отогревались по старинке – с помощью горячей воды, устанавливаемой под капот автомобиля.
Сегодня всех этих сложностей можно избежать, если купить и установить современный предпусковой подогреватель, который может иметь различную конструкцию и принцип действия.
Содержание
- Автономный отопитель
- Электрические подогреватели
- Автозапуск двигателя
Автономный отопитель
Самыми эффективными считаются автономные системы запуска, которые работают на топливе и заряде аккумулятора. Они представляют собой миниатюрные котлы, в которых с помощью запальной свечи сжигается небольшой объем (до 0.6 л/час) идентичного топлива, которое использует сам двигатель.
Выхлопные газы нагревают теплообменник, который, в свою очередь, нагревает воду из внутренней рубашки охлаждения.
Как только теплоноситель в двигателе нагреется до 50 градусов Цельсия, включается печка и происходит полный нагрев салона автомобиля, что позволяет водителю сразу сесть в кресло и немедленно начать двигаться по своим делам.
Недостаток – высокая цена устройства, которая, впрочем, в последнее время на отечественные разработки начала серьезно падать.
Из личного опыта эксплуатации такого устройства могу сказать, что вещь очень удобная и очень полезная. Главным недостатком считаю необходимость оборудования гаража системой вентиляции, которая будет выводить наружу выхлопные газы, образующиеся при работе подогревателя. То есть, если автомобиль стоит в гараже, то пользоваться подогревателем крайне сложно или даже невозможно.
Но если автомобиль хранится на улице, а так же в поездках, когда приходится надолго оставлять авто на холоде — вещь очень нужная и привыкаешь к ней очень быстро.
Электрические подогреватели
Если имеется рядом электрическая розетка 220 В, рекомендуется обращать внимание на вспомогательные электрические устройства, в обиходе называемые «электрочайниками».
Их главные рабочие элементы в виде тэнов вкручиваются во внутреннюю рубашку охлаждения двигателя и подключаются к стационарному электричеству.
Пройдет не более 30 минут, как температура теплоносителя нагреется до рабочей температуры двигателя, что позволит также включить печку и нагреть салон автомобиля практически бесплатно! Ведь расходовать драгоценное органическое топливо совершенно не придется! Как и тратить время на прогрев двигателя!
Автозапуск двигателя
Системы автозапуска считаются самыми недорогими и практичными, поскольку используют только внутренние ресурсы. Они представляют собой таймер, который позволяет периодически запускать двигатель и поддерживать температуру теплоносителя в положительном секторе.
Для этого достаточно таймер настроить на включение двигателя каждые 2-3 часа и далее быть уверенным, что к утру двигатель не остынет. Топлива будет расходоваться еще меньше, если на крышке капота будет прикреплено термоизоляционное одеяло, которое в летнее время можно легко и просто снять.
Из минусов автозапуска можно, пожалуй, отметить, что и как в случае с автономным подогревателем, при гаражном хранении использование данного метода затруднено в связи с необходимостью установки системы отвода выхлопных газов.
Помимо этого работа двигателя на холостом ходу является неблагоприятным режимом работы силового агрегата и снижает ресурс работы двигателя. И, наконец, запуск двигателя всегда сопряжен с повышенной опасностью того, что автомобиль может поехать и куда он врежется неизвестно.
Поэтому с дистанционным запуском двигателя нужно быть очень аккуратным и быть полностью уверенным в том, что автомобиль с места не сдвинется.
Сервис: Eberspächer
Всегда рядом с вами, где бы вы ни находились
Комплексные услуги от Eberspächer
Полезно знать
Информация. Услуги. Продукция
Компания Eberspächer предлагает широкий ассортимент решений для отопления и охлаждения, отвечающих любым требованиям. Чтобы вы также могли использовать эти продукты круглосуточно и из любого места без ограничений, мы уделяем особое внимание комплексному обслуживанию, персональным советам и прозрачной информации.
Вы можете воспользоваться функцией поиска дилера в нашей зоне обслуживания, чтобы быстро и легко найти ближайшего к вам дилера Eberspächer. Наши контрагенты также имеют доступ к нашему партнерскому порталу, и в нашем центре загрузки вы найдете, среди прочего, информативные брошюры Eberspächer, а также полезные инструкции по эксплуатации наших продуктов и решений.
Всегда рядом с вами
Найдите одного из наших дилеров Eberspächer рядом с вами и договоритесь о личной консультации.
Поиск дилера
Полезные советы и услуги
Посетите наш центр загрузки, чтобы найти важные документы, такие как брошюры, инструкции по эксплуатации и дополнительную информацию об Eberspächer.
Центр загрузки
Для контрагентов
В качестве контрагента Eberspächer зайдите на наш партнерский портал, чтобы найти мастерские.
Партнерский портал
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между предпусковым подогревателем и дополнительным подогревателем?
- Дополнительным отопителем можно пользоваться только при работающем двигателе, т.
е. во время вождения, чтобы улучшить характеристики обогрева автомобиля. Дополнительные нагреватели доступны только в качестве штатных устройств. - Предпусковой подогреватель дополнительно оснащен электронным блоком управления, водяным насосом и блоком управления. Полноценная автономная система отопления такого рода – это экологичный выбор для предварительного прогрева автомобиля независимо от двигателя.
Когда имеет смысл модернизировать предпусковой подогреватель?
Почти всегда стоит. Пожалуйста, имейте в виду, что время движения после процесса нагрева должно быть примерно таким же, как и предыдущее время нагрева. В зависимости от автомобиля предполагаемое время размораживания ветрового стекла составляет от 20 до 30 минут.
Какие автомобили можно дооснастить предпусковым подогревателем?
Большинство доступных на рынке легковых автомобилей могут быть дооснащены.
В отдельных случаях специализированная мастерская должна оценить возможность дооснащения.
Когда рекомендуются водонагреватели, а когда воздушные?
- Водяные обогреватели, используемые исключительно для легковых автомобилей, особенно удобны для кратковременного подогрева автомобилей перед поездкой. Кроме того, их можно установить таким образом, чтобы они были практически незаметны для водителя. Воздуховоды автомобиля используются для обогрева салона, а обогреватель управляется дистанционно.
- Напротив, воздушные отопители подходят для применений, требующих непрерывного нагрева в течение нескольких часов, как это обычно бывает при ночевке в транспортных средствах, таких как грузовики и дома на колесах.
Есть ли у подогревателя общий «срок службы» (нормативное количество часов работы)?
Да. Предполагаемая продолжительность эксплуатации составляет 3000 часов, что, как показывает опыт, редко превышается в течение типичного срока службы автомобиля.
Должны ли предпусковые подогреватели проходить регистрацию?
Нет. Мы уже выполнили все обязательные требования по утверждению для общей действительности от вашего имени. Единственным условием является то, что установка должна выполняться авторизованной автомобильной мастерской.
Требуют ли подогреватели периодического обслуживания?
Нет, устройства не требуют обслуживания, если они были правильно установлены.
Как часто я должен проходить профессиональный осмотр моего подогревателя?
Периодический осмотр экспертом обычно не требуется. Мы просто рекомендуем включать подогреватель не реже одного раза в месяц, даже летом. Достаточно запустить его на 10 минут. Таким образом, вы всегда будете готовы к предстоящей зиме.
Должен ли TÜV периодически проверять подогреватели?
Нет, приемочные испытания TÜV не требуются в рамках общей проверки.
Тем не менее, инспекторы могут по своему усмотрению провести краткую функциональную проверку подогревателя.
Как запускается предпусковой подогреватель?
Предпусковой подогреватель можно активировать сразу, используя функцию немедленного пуска, или предварительно запрограммировав его на более поздний запуск. Оба варианта удобно доступны из вашего дома.
Как работает предпусковой подогреватель?
Для этой цели в легковых автомобилях можно использовать либо дистанционное радиоуправление, либо наш интернет-блок управления EasyStart Web. Это позволяет работать практически с любого устройства с доступом в Интернет.
Как долго может работать предпусковой подогреватель?
Время работы от обледенения ветрового стекла составляет от 20 до 30 минут.
Если вы хотите предварительно прогреть автомобиль до комфортной температуры, а также удалить лед с боковых стекол, обычно достаточно одного часа работы.
Сколько времени требуется подогревателю для прогрева двигателя и салона?
Это зависит от нескольких факторов. Естественно, салон будет нагреваться намного быстрее, если двигатель не будет интегрирован в контур отопления. Если двигатель является частью цепи (в зависимости от автомобиля), это будет зависеть от его размера. Большие двигатели дольше прогреваются, и прогрев салона также занимает больше времени. Как правило, все компоненты должны быть достаточно теплыми через час.
Можно ли включать предпусковой подогреватель во время движения автомобиля?
Да, это вообще возможно. Современные предпусковые подогреватели фактически продолжают работать в течение нескольких минут после запуска двигателя в качестве автоматической защитной функции.
После этого времени дальнейшая работа обычно не требуется.
Насколько сильно нагревается предпусковой подогреватель?
Температура охлаждающей жидкости может достигать 85 °C, как и в двигателе.
Когда и как часто следует выключать подогреватель?
Как правило, подогреватель следует включать не реже одного раза в месяц. В теплое время года достаточно 10 минут работы, чтобы обеспечить длительную работоспособность.
Где нельзя использовать предпусковой подогреватель?
Эксплуатация в закрытых помещениях, таких как гаражи, не допускается. Обогреватели, работающие на топливе, не подходят для использования в качестве системы отопления зданий, а разрешены для использования исключительно в транспортных средствах.
Вредны ли предпусковые подогреватели для окружающей среды?
Нет, как раз наоборот.
Их эффективность и чистый принцип работы помогают защитить ресурсы. В зависимости от автомобиля предварительный прогрев двигателя вместе с салоном не увеличивает общий расход топлива. Фактически, запуск предварительно прогретого двигателя может сократить выбросы значительного количества загрязняющих веществ по сравнению с выбросами холодного двигателя.
Как я могу использовать свой подогреватель максимально бережно и безвредно для окружающей среды?
Мы рекомендуем использовать функцию автоматического расчета времени нагрева. После того, как вы введете желаемое время отъезда, блок управления рассчитывает идеальное время прогрева с учетом текущей температуры наружного воздуха, чтобы максимально эффективно прогреть автомобиль. Тогда процесс нагревания начинается заблаговременно.
Сколько топлива потребляет?
Очень низкий расход топлива.
Он колеблется от 0,15 до 0,67 литра в час, в зависимости от уровня мощности. Время непрерывного нагрева обычно составляет 30 минут.
На что влияет потребление электроэнергии подогревателями?
Водонагревателю требуется электроэнергия для водяного насоса и других потребителей. Это создает нормальную дополнительную нагрузку на аккумулятор автомобиля. Однако соблюдение эмпирического правила «время обогрева = время движения» легко компенсирует эту дополнительную нагрузку.
Издаются ли звуки или шум во время использования или в других ситуациях?
Современные подогреватели оптимизированы для бесшумной работы. Когда начинается процесс нагрева, слышно легкое тиканье топливного насоса. Во время работы он переходит в тихий, ненавязчивый фоновый звук.
Дымит ли работающий подогреватель?
Правильно установленный подогреватель не выделяет заметного дыма.
Небольшие количества выхлопных газов, которые он производит, видны только при определенных погодных условиях, как и в случае с автомобилями.
Автономные транспортные средства уже меняют мир по трем направлениям
Автоматизированное вождение 7 минут чтения
Автономные транспортные средства уже меняют ситуацию по этим трем направлениям.
Самоуправляемые автомобили еще не стали обычным явлением на наших дорогах, но автоматизированные транспортные средства уже сегодня трансформируют эти три критически важные отрасли.
Лежать, пока наша машина едет сама к месту назначения, не наша текущая реальность. Тем не менее, существуют различные отрасли, в которых автоматизированные транспортные средства уже полностью функционируют и незаметно приносят огромные изменения.
Подробнее: Дорога к громкой связи: тенденции автоматизированного вождения в 2022 году
Цепочки поставок выигрывают от развертывания автономных грузовиков, чтобы восполнить нехватку водителей во многих местах, в то время как автономные парки облегчают заторы в международных портах отгрузки.
В других странах количество автоматизированных доставок, по прогнозам, будет расти с годовой скоростью 170%, с 7 миллионов в этом году до невероятных 51 миллиарда к 2030 году. Компании, работающие в этой области, включают Doordash, NURO и Starship — и это только для Последняя миля.
Автоматизированные управляемые транспортные средства успешно работают в небольших ограниченных пространствах, таких как порты, склады и фабрики, аэропорты и шахты. Фирмы роботакси, такие как Cruise, уже начали коммерческую деятельность в некоторых городских районах. Тем временем такие компании, как Navya и Easymile, запускают шаттлы по всему миру по определенным маршрутам. Уже сейчас часть пути новых легковых автомобилей можно автоматизировать. Хорошими примерами являются автоматические парковщики, пробки и шоссе.
«Примерно к 2024 году произойдет увеличение числа коммерческих запусков», — сказал Тим Вуда, старший менеджер по управлению продуктами, автоматизированные решения для вождения в HERE.
уже везут нас от двери к двери. Однако мы начинаем выходить за рамки этих завышенных ожиданий.
«Автоматизированное вождение прогрессирует для конкретных так называемых доменов эксплуатационного дизайна (зоны и условия, в которых транспортному средству разрешено двигаться автономно) . Ограничение объема операций значительно снизило сложность, позволив раньше выйти на рынок».0003
Он сказал, что есть импульс для компаний, которые стремятся инвестировать в технологии, которые могут помочь с безопасностью, эффективностью и экономией средств. Возможно, наиболее значительная область, в которой это происходит, — это мир грузоперевозок.
Теперь возможен более высокий уровень автоматизации, определенный SAE International.
Продолжайте грузоперевозки
Недавний отчет Deloitte показал, что автономные грузовики все чаще выезжают на дороги общего пользования не только в качестве демонстраций, но и в качестве полностью коммерческих операций с платными грузоотправителями.
Несмотря на то, что многие из них — в основном, но не исключительно в США — работают с безопасными водителями на борту, на данный момент их распространение свидетельствует о доверии рынка к автономным транспортным средствам. Прогнозируется, что мировой рынок автономных грузовиков вырастет с 528 миллионов долларов США в 2023 году до 166,8 миллиардов долларов США в 2035 году9.0003
Вуда сказал, что шоссе — более предсказуемая и контролируемая среда, чем, например, городские центры. Их легче нанести на карту и постоянно обновлять, чем городские улицы со сложными правилами дорожного движения и множеством уязвимых участников дорожного движения. Более того, при нехватке 80 000 водителей грузовиков только в США существует сильный бизнес-стимул для перехода на беспилотные грузовики. Грузовики, которые могут работать круглосуточно и без выходных, могут быстро окупиться. Поскольку на долю водителей приходится около 40% стоимости грузовых перевозок, экономия получается значительной. Новые участники, такие как TuSimple, Embark и Einride, с самого начала использовали прорывной подход к работе без драйверов.
Но как автономные грузовики могут стать полноценной и безопасной альтернативой тем, которыми управляет человек?
Один из ответов на ближайшую перспективу — пересадочные узлы. Человек ведет грузовик из распределительного центра в перевалочный пункт, где они переключают прицеп на автономный грузовик. Автономный грузовик перемещается от узла к автомагистрали, чтобы совершить поездку, а затем отправляется к пересадочному узлу в пункте назначения, где прицеп снова переключается на управляемую человеком установку. Затем человек выполняет доставку последней мили и не беспокоится о дальних перевозках в неудобное время.
По оценкам Roland Berger, эта бизнес-модель может сэкономить от 22% до 40% по сравнению с традиционными грузоперевозками.
Автономные грузовые автомобили уже набирают обороты, особенно в таких штатах США, как Аризона и Техас, где не так распространены сложные погодные условия, такие как снег и туман, на дорогах не слишком многолюдно, а регулирование является благоприятным.
Mercedes-Benz S-Класса оснащен системой DRIVE PILOT с функцией HERE HD Live Map.
Работает на основе технологии определения местоположения
Высокоавтоматизированное вождение требует, чтобы транспортное средство могло ощущать, планировать и действовать без вмешательства человека. Это требует совместной работы различных технологий, чтобы обеспечить безопасную и плавную езду.
Инструменты маршрутизации и навигации для грузовых автомобилей должны включать атрибуты грузовиков. Например, есть некоторые дороги, на которые вы не можете припарковаться или повернуть на грузовике. Если есть объезд, небольшие транспортные средства могут продолжать движение по боковым дорогам, но некоторые из них могут не подходить для грузовиков или не допускать для автоматизированных транспортных средств.
ЗДЕСЬ HD Live Map содержит точные картографические данные HD для любого уровня автономного вождения. Динамический контент, который включает данные о пробках и погоде, а также информацию о связях на маршруте, может быть добавлен для создания точной и актуальной картины того, что происходит на дорогах.

е. во время вождения, чтобы улучшить характеристики обогрева автомобиля. Дополнительные нагреватели доступны только в качестве штатных устройств.