Заказать автономный отопитель Webasto Air Top 2000 STC (бензиновый, 12В) с доставкой
Описание Характеристики Отзывы Вопросы
Webasto выпускает три автономки Webasto Air Top 2000 STC — для дизельной техники с оборудованием 12В, для дизельной техники с оборудованием 24 В и для бензиновой техники. Представленная на этой странице версия работает на бензине.
Преимущества
- небольшие размеры — длина отопителя всего 350 мм;
- экономичность — расход топлива от 0,12 до 0,24 л/ч;
- надежность и простота обслуживания;
- автоматическая регулировка температура;
- доступная цена;
- большой выбор дополнительных устройств.
Бензиновый Webasto Air Top 2000 STC устанавливают в автомобили и автобусы, которые эксплуатируются в регионах с умеренно холодными зимами. Он нагревает воздух за счет сжигания топлива и подаёт этот воздух в салон при помощи вентилятора. Топливо может подаваться в отопитель из собственного бачка или автомобильного бака, а энергию для работы электрики Webasto получает от автоаккумулятора.
Управление
В базовую комплектацию входит пульт управления, который обычно крепится рядом с водительским местом. Он позволяет включать и выключать отопитель, но намного лучше иметь возможность прогреть салон или кабину заранее. Вы можете купить GSM-модуль, пульт управления или просто таймер и включать отопитель, находясь далеко от машины.
О товаре
93% рекомендуют
покупатели хвалят его в своих отзывах
Купило 14 человек
за 2 месяца
Применимость
Подходит для обогрева салонов микроавтобусов и внедорожников.
Характеристики
- Производитель
- Webasto
- Страна производителя
- Германия
- Тип топлива
- Бензин
- Мощность
- 2 кВт
- Напряжение
- 12В
- Длина
- 311 мм
- Ширина
- 120 мм
- Высота
- 121 мм
- Режим вентиляции
- Да
- Защита от разряда аккумулятора
- Нет
- Мин.
расход топлива
- 0.14 л
- Макс. расход топлива
- 0.27 л
- Вес
- 2.60 кг
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
В комплект входит: отопитель, монтажный комплект, пульт управления, топливный насос, топливозаборник.
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросы
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Похожие товары
-25%
Eberspacher Airtronic B4 (12В)
33903 р
45205 р
- Производитель
- Eberspacher
- Тип топлива
- Бензин
- Мощность
- 4 кВт
- Напряжение
- 12В
- Вес
- 4.
50 кг
-25%
Eberspacher B1LC Compact (12В) с монтажным комплектом
34282 р
45710 р
- Производитель
- Eberspacher
- Тип топлива
- Бензин
- Мощность
- 2.20 кВт
- Напряжение
- 12В
- Вес
- 3.50 кг
Webasto Air Top 3900
56000 р
- Производитель
- Webasto
- Тип топлива
- Бензин
- Мощность
- 3.50 кВт
- Напряжение
- 12В
- Вес
- 5.90 кг
Webasto Air Top EVO 40
67650 р
- Производитель
- Webasto
- Тип топлива
- Бензин
- Мощность
- 4 кВт
- Напряжение
- 12В
- Вес
- 5.
90 кг
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Webasto Air Top 2000 STC (бензин, 12В)
26750 р
- Производитель
- Webasto
- Тип топлива
- Бензин
- Мощность
- 2 кВт
- Напряжение
- 12В
- Вес
- 2.60 кг
Автономный воздушный отопитель BELIEF 2 КВТ бензиновый 12V Киров
Воздушный отопитель мощностью 2 кВт | ||||
Модели: | Парметры | |||
Модель | Заводская модель | Напряжение | Топливо | Способ управления |
JPQN20A | FJH-2/1C | 12 V | дизель | переключатель |
FJH-2/1Q | бензин | |||
FJH-2/2C | 24 V | дизель |
Упаковочный лист 2KW подогревателя парового отопления | |||
№ | Наименование | размер | Кол.![]() |
1 | Главный аппарат подогревателя | 12V/24V Бензин/дизель | 1 |
2 | Соединительный провод Масляного насоса | L=6800 | 1 |
3 | Главная бухта провода | 12V/24V | 1 |
4 | резьбонарезающий винт | ST4×16 | 1 |
5 | Включатель управления | 12V/24V | 1 |
6 | резьбонарезающий винт | ST3×30 | 4 |
7 | Труба маслопоглощения | Φ5*600 | 1 |
8 | тройник | 1 | |
9 | Зажим масл.![]() |
Φ9/φ11(10) | 10 |
10 | Стык масл.трубы | φ4.1/φ10.5 L=50 | 5 |
11 | Нефтепровод | Труба нейлона φ2/φ5 L=5100 | 1 |
12 | Топливный фильтр | ||
13 | Масляный насос | 12V/ 24V | 1 |
14 | Зажим масл.нас. | D=32 | 1 |
15 | Гайка | M6 | 4 |
16 | Зажим впуской трубы | φ16/φ25 | 1 |
17 | Впуская труба | φ23/φ26 L=750 | 1 |
18 | Самозабуривающийся и резьбонарезающий винт | ST5.![]() |
2 |
19 | Постоянный зажим впуской трубы | 2 | |
20 | Постоянный зажим воздухоотвода | 2 | |
21 | Шайба | φ6 | 4 |
22 | Уплотняющая прокладка | 1 | |
23 | φ22/φ26 | 1 | |
24 | Воздухоотвод | φ22/φ28 L=700 | 1 |
25 | Зажим масляной трубы | φ12/φ14 | 2 |
26 | самозабуривающийся и резьбонарезающий винт | ST5.![]() |
1 |
27 | Справочник эксплуатации | 1 |
Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) (id 27228035)
Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины крановщика автокрана
Отопитель О30-0010-20 предназначен для обогрева кабин и салонов автомобилей, автокранов, микроавтобусов, экскаваторов, автокранов и другой спецтехники. Воздушные отопительные установоки типа О30 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В. Отопитель состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.
- устройство и принцип работы отопителя О30-0010-20
- каталог деталей и сборочных единиц О30-0010-20
В крановой технике отопитель бензиновый О30-0010-20 (12В, 24В) служит для обогрева кабины крановщика автокранов следующих марок; автокраны Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-54711, автокраны Галичанин и Клинцы КС-4572, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, автокраны Дрогобыч КС-3575, КС-4574,автокраны Ульяновец МКТ-25. 5, Газпромкран серии КС-4562; КС-4573; КС-5476; КС-45716; КС-55716; КС-5576; КС-6476; КС-6478.
Компания Кран-Мастер осуществляет продажу следующей продукции: автономный отопитель О30-0010-20 (12, 24В) салона автомобилей, микроавтобусов, автокранов, экскаваторов и комплектующие к ним: задатчики импульса, свечи, пульты управления, датчики доставка продукции в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Принцип работы отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В) заключается в следующем. Топливо (бензин) подается через свечу накаливания в камеру сгорания, где обогащается поступающим с нагнетателя воздухом. Обогащенная воздушно-топливная смесь под давлением при помощи свечи накаливания воспламеняется. Искра на свечу подается только в момент воспламенения, после чего в камере сгорания поддерживается постоянное давление и объем топливной смеси за счет непрерывной подачи. От воспламенившейся смеси в двух камерах (последовательно соединенные камеры сгорания и догорания) нагревается теплообменник, после чего горячий воздух через систему воздуходува нагнетается в салон для отопления. За счет такой конструкции автономный отопитель салона бензиновый является экономичным и безопасным прибором, в котором топливо сгорает в два этапа. Отработанные продукты сгорания подаются в выпускной патрубок, откуда выбрасываются в атмосферу.
Простая и универсальная конструкция системы позволяет интегрировать ее в любую технику. Установка в качестве как основного, так и дополнительного отопителя дает возможность эксплуатировать далее автокраны б/у, топливную систему которых по каким-то причинам восстановить невозможно или ремонт обойдется слишком дорого. Отопители российского производства были разработаны именно для работы в наших сложных климатических условиях, поэтому неоднократно тестировались на отечественных автокранах. По качеству и производительности они значительно превосходят, к примеру, китайские. Доступная стоимость и наличие любых запчастей – еще одно весомое преимущество.
Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины автокрана
Отопитель О30-0010-20 (рисунок 2)
1 — теплообменник; 2 — кожух; 3 — камера догорания; 4 — камера сгорания; 5 — температурный переключатель; 6 — датчик перегрева; 7 — топливный насос (в модификации О30-0010-50 топливный насос входит в состав монтажного комплекта; 8— питательный бензопровод; 9 — свеча накаливания; 10 -выхлопной патрубок; 11 — дренажная трубка; 12 — нагнетатель воздуха; 13 -всасывающий патрубок; 14— электродвигатель; 15 — вентилятор; 16 -задатчик импульсов тока.
Отопитель салона бензиновый О30-0010-20 (рисунок 2) состоит из следующих основных частей: теплообменника 1 с камерой сгорания 4 и камерой догорания 3, электродвигателя 14 с вентилятором 15 и нагнетателем 12, электромагнитного топливного насоса 7 (в модификации О30-0010-50 топливный насос входит в состав монтажного комплекта), задатчика импульсов тока 16, приборов сигнализации и управления.
Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров из жаропрочной стали. Внутренний цилиндр имеет футеровку, дренажную трубку 11 и соединен со средним тремя окнами. Наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 10.
При включении отопителя топливо, поступающее в камеру сгорания 4 через штуцер свечи накаливания 9, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 12 через всасывающий патрубок 13, и образованная смесь воспламеняется от раскаленной спирали свечи, после чего свеча отключается. Горение поддерживается за счет постоянного поступления топливовоздушной смеси, раскаленные продукты сгорания топлива нагревают стенки теплообменника.
Отработавшие газы через газоходы и выхлопной патрубок, выбрасываются в атмосферу.
Крыльчатка вентилятора 15 засасывает воздух для нагрева и направляет по кольцевым пространствам между цилиндрами теплообменника в салон автомобиля.
Преимущества отопителя салона О30-0010-20 для автокранов
- Большая теплопроизводительность, возможность работы в условиях крайне низких температур.
- Автономная работа.
- Малый расход топлива, экономическая выгода.
- Простое управление.
- Удобство установки и подключения.
- Возможность интеграции в систему широкого ряда монтажных, строительных, разгрузочно-погрузочных, грузовых и пассажирских транспортных средств.
- Большой рабочий ресурс.
- Компактность, малые габариты (масса отопителя 8,2 кг).
Бензиновый отопитель салона безопасен, надежен в работе, экономичен. Простое управление позволяет оператору крана регулировать температуру в кабине. Обслуживание и ремонт отопителей можно производить на станции или самостоятельно по инструкции, которая прилагается производителем. При соблюдении условий эксплуатации гарантируется длительный срок работы без сбоев и неполадок в системе.
Работа устройства, его особенности
Бензиновый отопитель салона ОЗ0 предназначен для обогрева кабины погрузочно-разгрузочной, монтажной и строительной техники. Его можно устанавливать на автокранах, бульдозерах и другой технике. Предусмотрено два типа управления: полуавтоматическое и ручное. Отопитель рассчитан на работу при температуре окружающей среды от −45 °C до +20 °C.
Отопительная система устанавливается в передней части кабины. Воздуходувы могут быть направлены как под ноги водителю, так и на лобовое стекло кабины. Отработанные продукты сгорания отводятся в удаленную от кабины зоны. Щит управления отопителем устанавливается на приборной панели в кабине.
Правила эксплуатации
Автономный отопитель кабины крановщика бензиновый ОЗ0 нуждается в периодическом техническом осмотре и обслуживании. Контроль за состоянием системы гарантирует бесперебойную работу в любых температурных условиях, в том числе при низких температурах.
Необходимо следить за герметичностью соединений патрубков, целостностью переходников и муфт, плотностью прилегания крышки бака. Нельзя допускать попадание бензина на внешний кожух и корпус отопителя. Расход топлива для работы отопителя фиксированный. Запрещено самостоятельно регулировать расход в системе подкручиванием и зажатием штуцеров и гаек. Это может привести к выходу системы из строя.
Технические характеристики бензинового отопителя
Отопитель О30-0010-20 рассчитан на номинальную мощность для подключения 24 В. Теплопроизводительность отопителя салона по заявленным производителем параметрам составляет 3480 Вт. Отопитель заправляется бензином. Расход топлива в рабочем режиме составляет 0,44 кг/час. Отопитель позволяет нагреть воздух в кабине на температуру до 80 °C, за час отопительная система нагревает до 130 метров кубических холодного воздуха. Рабочий ресурс составляет 1000 часов.
Устройство автономного бензинового отопителя салона для автокранов
Отопитель салона кабины крановщика состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.
Принцип работы отопителя заключается в следующем. Топливо (бензин) подается через свечу накаливания в камеру сгорания, где обогащается поступающим с нагнетателя воздухом. Обогащенная воздушно-топливная смесь под давлением при помощи свечи накаливания воспламеняется. Искра на свечу подается только в момент воспламенения, после чего в камере сгорания поддерживается постоянное давление и объем топливной смеси за счет непрерывной подачи. От воспламенившейся смеси в двух камерах (последовательно соединенные камеры сгорания и догорания) нагревается теплообменник, после чего горячий воздух через систему воздуходува нагнетается в салон для отопления. За счет такой конструкции автономный отопитель салона бензиновый является экономичным и безопасным прибором, в котором топливо сгорает в два этапа. Отработанные продукты сгорания подаются в выпускной патрубок, откуда выбрасываются в атмосферу.
Для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания используется электромагнитный насос. Насос начинает работу при подаче напряжения от генератора импульсов. Напряжение подается на электромагнитный якорь. Якорь оказывает давление на пружину и перемещает одновременно зацеп с втулкой. Втулка оттягивается и между нею и стенкой плунжера создается разреженная среда (с давлением ниже атмосферного). В разреженную среду в этот момент подается топливо. Далее прекращается подача напряжения и втулка под действием распрямляющейся пружины возвращается в первоначальное положение, выталкивая под давлением топливную смесь, которая проходит через седло клапана к нагнетающему клапану и далее выбрасывается через выпускной штуцер.
В качестве генераторов импульса используется задатчик импульсов тока со встроенным процессором. Задатчик работает на SMD-элементах. Задатчик оснащен двухуровневой системой защиты: контролера с защитой от переплюсовки напряжения на входе и защитой от короткого замыкания.
В автономный отопитель автокрана вмонтирован температурный переключатель. Температурный переключатель имеет датчик и служит для прерывания цепи на подаче искры на свечу после зажигания воздушно-топливной смеси. Также при помощи переключателя осуществляется продувка теплообменной системы после выключения обдува салона.
Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины крановщика автокрана
Запчасти и комплектующие отопителя бензинового О30-0010-20
Насос топливный электромагнитный 271.1106010-40
Топливный насос 27.1106010-40 это один из компонентов системы подачи топлива отопителя О30-0010-20 (12;24В) который служит для перекачки топлива из бензобак по топливопроводу в смешивающие устройство.
27.1106010-40 (12В)
Насос топливный электромагнитный 271.1106010-40 отопителя О30-0010-20 (12;24В)
Насос топливный электромагнитный 271.1106010-40
Топливный насос 27.1106010-40 это один из компонентов системы подачи топлива отопителя О30-0010-20 (12;24В) который служит для перекачки топлива из бензобак по топливопроводу в смешивающие устройство.
27.1106010-40 (24В)
Свеча накаливания СР65А отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)
Свеча накаливания СР65А
Свеча накаливания типа СР-65А отопителя О30-0010-20 (12;24В) служит для первоначального воспламенения смеси топлива и воздуха в камере сгорания подогревателя.
СР65А
Электродвигатель вентилятора 77.3730 отопителя О30-0010-20
Электродвигатель вентилятора 77.3730 отопителя О30-0010-20
Электродвигатель 77.3730 (О30-20) вентилятора отопителя О30-0010-20 кабины крановщика предназначен для нагнетания воздуха в кабину крановщика и обеспечения заданной температуры в салоне автокрана.
77.3730 (О30-20)
Задатчик импульсов ЗИ 12-02 (12В) для отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)
Задатчик импульсов ЗИ 12-02
Задатчик импульсов ЗИ 12-02 обеспечивает контроль тока электродвигателя вентилятора отопителя салона О30-0010-20, прекращая подачу импульсов тока на топливный насос в случае обрыва в цепи электродвигателя или при заклинивании ротора.
ЗИ 12-02 (12В)
Задатчик импульсов ЗИ 24-02 (24В) для отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)
Задатчик импульсов ЗИ 24-02
Задатчик импульсов ЗИ 12-02 обеспечивает контроль тока электродвигателя вентилятора отопителя салона О30-0010-20, прекращая подачу импульсов тока на топливный насос в случае обрыва в цепи электродвигателя или при заклинивании ротора.
ЗИ24-02
Температурный переключатель 965-8101150 отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)
Температурный переключатель 965-8101150
Температурный переключатель 965-8101150 служит для автоматического включения и выключения электродвигателя и свечи накаливания отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В) в зависимости от температуры в камере догорания.
965-8101150
Датчик перегрева 030-1710-10 отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)
Датчик перегрева 030-1710-10
Датчик перегрева 030-1710-10 служит для контроля температуры нагрева теплообменника отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В).
030-1710-10
Переключатель 2ППН-45 отопителя О30-0010-20 (12;24В)
Переключатель 2ППН-45
Переключатель 2ППН-45 отопителя О30-0010-20 служит для управления агрегатами системы подогрева. Он представляет собой коробку, закрепленную на перегородке силового отделения, в которой установлены трехпозиционный переключатель.
2ППН-45
Предохранитель термобиметаллический 29.3722 отопителя О30-0010-20 (12;24В)
Предохранитель термобиметаллический 29.3722
Предохранитель термобиметаллический 29.3722 (ПР2-Б) служит для предохранения отопителя О30-0010-20 (12;24В) от перегрузки и коротких замыканий.
29.3722
Реле перегрева РС404, РС65 отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)
Реле перегрева РС65
Реле перегрева РС65 или РС404, устанавливается в пульт управления и защищает установку отопителя О30-0010-20 (12;24В) от перегрева.
РС65, РС404
Реле перегрева РС404, РС65 отопителя О30-0010-20
Реле перегрева РС404
Реле перегрева РС65 или РС404, устанавливается в пульт управления и защищает установку отопителя О30-0010-20 (12;24В) от перегрева.
РС404, РС65
Реле 90.3747 отопителя салона О30-0010-20 (12;24В)
Реле 90.3747
Реле 90.3747 это электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей отопителя салона О30-0010-20 (12;24В) при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Р90.3747
Бензоотстойник 968-8106300-02 отопителя салона О30-0010-20 (12;24В)
Бензоотстойник 968-8106300-02
Бензоотстойник 968-8106300-02 служит для очистки бензина, поступающего в отопитель салона О30-0010-20 (12;24В)
968-8106300-02
Контрольная спираль ОВ65-2000 отопителя О30-0010-20
Контрольная спираль ОВ65-2000
Контрольная спираль накаливания ОВ65-2000 отопителя О30-0010-20 служит для визуального наблюдения за работой свечи, а также для снижения напряжения, подводимого к свече.
ОВ65-2000
Переключатель с ручкой ОВ65-2100-10 отопителя салона О30-0010-20 (12;24В)
Переключатель с ручкой ОВ65-2100-10
Трехпозиционные переключатели с ручкой ОВ65-2100-10 служат для изменения состояния цепи, в состав которой они входят. Индикация состояния цепи регулируется положением ручки управления.
ОВ65-2100-10
Сопротивление 0,65 ом (ОВ65-2030) для отопителя салона О30-0010-20 (12;24В)
Сопротивление 0,65 ом (ОВ65-2030)
Сопротивление 0,65 ом (ОВ65-2030) устанавливается в пульт управления отопителем О30-0010-20 (12;24В)последовательно с контрольной спиралью свечи накаливания.
ОВ65-2030
Фонарь контрольной лампы 121.3803 отопителя салона О30-0010-20 (12;24В)
Фонарь контрольной лампы 121.3803
Фонарь контрольной лампы 121.3803 служит для визуального наблюдения за работой отопителя О30-0010-20 (12;24В).
Техника безопасности
Во избежание поломок и аварий для обеспечения безопасности необходимо соблюдать условия эксплуатации.
Запрещается:
- Заправка автокрана с включенной системой отопления.
- Включение отопителя при наличии бензина на внешнем кожухе.
- Включение в условиях сильной запыленности, при наличии в воздухе паров легковоспламеняющихся веществ.
- Эксплуатация отопителя в непроветриваемых помещениях, в которых присутствуют люди.
- Тушение топлива в отопителе при воспламенении водой.
- Эксплуатация отопителя без наличия огнетушителя в салоне (или песка) для тушения.
Обслуживание и ремонт бензинового отопителя салона автокрана
К отопителю для салона автокрана прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем возможным неисправностей и описанием их устранения. К примеру, если отопитель не включается, то необходимо проверить свечи, контрольную спираль, целостность электропроводки, входное напряжение, массу на отопитель или топливо в баке. Мелкие неисправности, такие как нагар на свече зажигания, засорение фильтра на подаче топлива, можно при наличии опыта и инструментов устранить самостоятельно. Также стоит проверить, есть ли масса на отопителе и бензин в баке. Более серьезные поломки, например, выход из строя электродвигателя, рекомендуется устранять в мастерской. Сначала нужно диагностировать поломку, а затем приступить к ремонту или замене вышедших из строя узлов и деталей. При замене датчиков нужно устанавливать оригинальные датчики, рекомендованные производителем.
При слабых оборотах вала или отсутствии вращения при включенном отопителе необходимо проверить напряжение на входе, состояние щеток и коллектора. Также нужно проверить, не заклинило ли вал, не цепляют ли его крыльчатки.
Если при работе появился посторонний шум, дым, то нужно проверить состояние патрубков и воздухозаборников. При засорении патрубков отопительная система может перегреваться и автоматически отключаться.
Где купить отопитель бензиновый О30-0010-20
«Кран-мастер» предлагает отопители бензиновые О30-0010-20, а также дизельные отопители для автокранов и спецтехники. Мы готовы поставлять вам отопители любыми партиями, в том числе крупным оптом. Наша компания сотрудничает с крупнейшими российскими производителями отопительной техники для автокранов, запчастей, узлов, агрегатов и ремкомплектов. Мы обеспечиваем запчастями и отопителями для автокранов мастерские, организации и магазины.
- У нас низкие цены на отопители для автокранов.
- Мы работаем официально и предоставляем документы.
- Готовы предоставить вам любую партию товара.
- Не срываем сроки поставок, любим пунктуальность и уважаем партнеров.
Вам нужны бензиновые или дизельные отопители? Позвоните нам! Окажем помощь в выборе и при необходимости
Как использовать дизельные обогреватели в автодомах
Преимущества и советы по выбору использования дизельных обогревателей в автодомах
Люди обычно путешествуют на своих автодомах весной, летом и осенью. Но любоваться зимними пейзажами — это нечто особенное. После сильного снегопада весь мир кажется чище и красивее.
И есть туристические мероприятия, предназначенные только для холодных месяцев: катание на лыжах, сноуборде, зимний поход и даже охота в дикой природе в некоторых районах. Однако, чтобы всем этим насладиться, нужно быть во всеоружии, и Ваши автодома и палатки должны иметь надежную систему отопления .
Эта статья расскажет вам больше о системах отопления для автодомов. Мы объясним преимущества, а также дадим вам несколько советов, которые помогут вам выбрать обогреватель для автодома. К тому времени, когда вы закончите читать, у вас будет достаточно информации, чтобы принять правильное решение о покупке. Вы сможете начать проводить время на улице в зимние месяцы, независимо от того, насколько холодна погода!
Типы систем отопления для автодомов
Системы отопления обычно делятся по типу топлива, которое они используют для производства тепла. У нас есть пропановые и дизельные обогреватели , а также отдельный раздел для переносных обогревателей. Давайте рассмотрим подробнее, объяснив каждый.
Плюсы и минусы пропановых обогревателей
Пропановые обогреватели — это очень хорошая система отопления с многочисленными преимуществами. Пропан сгорает тихо и выделяет лишь небольшое количество двуокиси углерода и угарного газа. Таким образом, они являются очень экологически чистым решением для отопления.
Однако у пропана есть одна существенная проблема — он очень быстро горит . А если вы катаетесь на лыжах, в походе или на охоте, вы, скорее всего, останетесь там на несколько дней. Вы проводите время на природе, а рядом часто нет городов, особенно если вы охотитесь.
Поскольку пропановые обогреватели потребляют много топлива, баки очень большие и тяжелые. Вам нужно будет носить с собой много пропана, если вы хотите быть полностью автономным в дикой природе. Размер баков будет означать, что они будут занимать место внутри вашего автодома, который и так ограничен даже без них.
И даже если у вас есть большой дом на колесах с достаточным местом для хранения топлива, хранить такое количество пропана далеко не идеально. Это легковоспламеняющийся газ . Если вы держите большое его количество в задней части автодома, это представляет серьезную угрозу безопасности и не рекомендуется, независимо от того, насколько вы осторожны.
Еще одна проблема с пропаном заключается в том, что вы не можете везде заправлять свои баллоны. Это делает его менее удобным вариантом, чем дизель. В отличие от дизельного топлива, которое вы можете заправить на любой заправке, вам, вероятно, придется пройти долгий путь, чтобы найти место, где вы можете получить больше пропана. Это огромная трата времени, отнимающая ваше драгоценное время в кемпинге.
Плюсы и минусы дизельных обогревателей
Дизельные обогреватели являются одной из наиболее часто используемых систем обогрева жилых домов и палаток. В разделе ниже вы узнаете, почему они так популярны и являются идеальным выбором для холодных зимних месяцев.
Почему дизельные обогреватели так популярны?
Главным преимуществом дизельных отопителей является их надежность – они не подведут вас в холодную погоду.
Кроме того, многие караваны работают на дизельном топливе, а это означает, что само транспортное средство имеет массивный бак, который можно использовать для питания обогревателя внутри. значит вам не нужно тратить место на отдельный топливный бак только для вашего обогревателя. Кроме того, дизельный обогреватель имеет относительно небольшую площадь основания. Вы можете легко установить дизельный обогреватель под кузовом своего дома на колесах, не занимая при этом лишнего места.
Дизельный воздушный обогреватель WarmdaСистема сгорания и система обогрева дизельных обогревателей полностью разделены, это означает, что вы не почувствуете запаха токсичных паров , проводя время в своем доме на колесах, что делает дизельные обогреватели безопасными в использовании.
Переносные дизельные обогреватели – отличное решение для автофургонов и палаток
Переносные дизельные обогреватели Переносные дизельные обогреватели невероятно удобны , так как они не только обеспечивают обогрев жилых домов, но и могут использоваться снаружи , а также в палатках. Они не требуют установки, и все, что вам нужно сделать, это залить дизельное топливо в нагреватель и подключить его к электросети. После этого переносной обогреватель будет подавать постоянный поток тепла, согревая ваш караван или палатку.
Больше, чем просто обогрев салона
В то время как обычные дизельные обогреватели обеспечивают тепло внутри салона, более совершенные могут обеспечивать горячую воду и для душа. Провести время в теплом домике — это хорошо, а принять горячий душ посреди холодного леса — совсем другое. Если у вас есть дизельная система отопления, которая позволит вам наслаждаться такой красотой, вам лучше ее приобрести!
Дизельная система горячего водоснабжения WarmdaБолее совершенные дизельные системы отопления банка обеспечивает пол с подогревом для всего вашего дома на колесах, поднимая все впечатления на другой уровень.
Детали дизельных обогревателей
Основным компонентом дизельной системы обогрева является дизельный водяной обогреватель. Вы можете выбрать один из двух типов дизельных водяных обогревателей: один с обычным щеточным двигателем, а другой с бесщеточным двигателем.
Этот вид отопительной системы имеет теплообменник, который позволяет регулировать мощность тепловой мощности с помощью терморегулятора.
Рабочая схема системы дизельного отопителяТакже имеется дополнительный обогреватель, который можно подключить к баку теплообменника. Это позволит жидкости отопителя проходить через радиатор дополнительного отопителя. Затем двигатель направит тепло от радиатора внутрь салона, согревая вас.
Терморегулятор позволяет выбирать между подогревом пола, подогревом воды для душа и дополнительным обогревателем. Это то, что делает эту систему отопления уникальной, преображая ваш опыт зимнего кемпинга.
Как правильно выбрать дизельный обогреватель?
#1 Учитывайте самую низкую температуру самого холодного месяца зимы
Учет минимальной температуры и высоты места, где вы планируете разбить лагерь, является важной информацией. Это поможет вам определить, какой тип обогревателя подходит именно вам.
Если минимальная температура в месте вашего проживания или кемпинга не опускается ниже -5 градусов Цельсия (23 градуса по Фаренгейту), вы можете рассмотреть возможность использования дизельного обогревателя мощностью 2–2,5 кВт. Он может производить 8500 БТЕ тепла, чего вполне достаточно для удовлетворения ваших повседневных потребностей.
Выбор дизельного отопителя зависит от размера автомобиля.Что касается высоты, то обычный дизельный обогреватель автоматически регулирует соотношение воздуха и топлива, когда вы находитесь ниже 3500 метров (11 500 футов) над уровнем моря. Однако, если вы покупаете бюджетный обогреватель, перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с производителем или продавцом, чтобы убедиться, что обогреватель, который вы покупаете, имеет эту функцию.
#2 Учитывайте размер каравана и количество окон
Хотя трудно обобщать, использование шины среднего размера для измерения полезно при определении того, какой обогреватель нужен вашему каравану. Если ваш дом на колесах меньше среднего автобуса, вам следует взять обогреватель мощностью 2–2,5 кВт. Но если ваш дом на колесах больше, вам понадобится обогреватель мощностью 5 кВт, чтобы прогреть весь автомобиль. 9Портативный обогреватель 0005 Warmda позволяет наслаждаться теплой походной жизнью.
В качестве альтернативы вы можете измерить внутренние размеры каравана (длина х ширина х высота х 15, в кубических футах). Вы получите результат, соответствующий значению А: 2,5 кВт произведет 8500 БТЕ тепла, а нагреватель мощностью 5 кВт даст 16100 БТЕ тепла.
Мощность нагревателя имеет значение, поэтому обратите особое внимание!
Многие считают, что всегда лучше взять более мощный нагреватель и просто уменьшить мощность нагрева, если становится слишком жарко. Это огромная ошибка!
Поскольку мощный обогреватель будет производить слишком много тепла, вы, вероятно, будете позволять ему все время работать на низкой скорости, если ваш дом на колесах меньше. Это все равно, что позволить машине работать на холостом ходу все время. Работа на низких скоростях приведет к образованию нагара внутри нагревателя в гораздо более короткие сроки, что потребует гораздо больше времени для последующей очистки. Это накопление вредно для окружающей среды и здоровья, а также не способствует долговечности обогревателя.
Для обеспечения наилучшего сгорания и повышения термической эффективности нагревателя соотношение топлива и воздуха в нагревателе разработано в соответствии с размерами камеры сгорания.
И это касается расхода топлива и бюджета. Мощный отопитель с большим профилем и большой камерой сгорания требует больше топлива и воздуха для обеспечения теплом радиатора. Это означает, что для достижения того же эффекта нагреватель большой мощности, работающий на низкой скорости, будет потреблять больше топлива, чем нагреватель малой мощности, работающий на высокой скорости.
Поэтому вам необходимо выбрать правильный размер и мощность обогревателя для вашего автомобиля , так как это в значительной степени определяет эффективность обогрева и, в конечном итоге, снижает затраты.
#3 Как выбрать обогреватель для палатки
Палатки обычно плохо сохраняют тепло, поэтому мы рекомендуем переносные обогреватели мощностью 5 кВт .
Только когда температура наружного воздуха выше 5 градусов Цельсия, вы можете рассмотреть возможность использования переносного обогревателя мощностью 2,5 кВт.
#4 Качество монтажных комплектов тоже имеет значение
В настоящее время большинство обогревателей поставляются с монтажными комплектами, но их качество сильно различается. Например, большинство онлайн-продавцов дизельных отопителей обычно предлагают со своими устройствами пластиковый топливный бак белого цвета.
Вы должны знать, что белые танки не изолированы от интенсивных ультрафиолетовых лучей. Они могут испортить дизельное топливо, повредить обогреватель, засорив топливный насос и, возможно, засорив линию подачи топлива.
Топливный бак Поэтому лучше просверлить отверстия в топливном баке вашего автомобиля, а затем использовать стояк бака для забора топлива из бака, что является наиболее логичным выбором.
Но, если вы не хотите сверлить отверстия в топливном баке, вы также можете использовать внешний бак. Мы предлагаем вам рассмотреть черный пластиковый или металлический топливный бак. Эти баки помогут предотвратить порчу дизельного топлива. Этот совет подходит для всех сфер.
#5 Что делать, если дизельный обогреватель неисправен
Если ваш обогреватель вышел из строя, вы можете купить обогреватель с таким же диаметром воздуховода, что сэкономит вам много времени на установку.
Другие части нагревателя, однако, необходимо переустановить. Это связано с тем, что одни и те же детали разных производителей обычно несовместимы.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, , не стесняйтесь, присылайте нам по электронной почте .
Обычно мы свяжемся с вами в течение 8 часов.
Эта статья должна быть вам очень полезна.
Чтобы больше ваших друзей увидели эту статью, поделитесь этой статьей на своей Facebook или Twitter и Linkedin .
Ваши друзья будут вам благодарны.
Мы также очень ценим вашу помощь.
Скоро зима — но как работает обогреватель?
блог тюнинга 24 Сентября 2018 Советы, товары, информация и прочее, Tuning Wiki
Зима почти здесь, и скоро пора снова очищать лед и уезжать. А может и каждое утро . Дело в том, что садиться в ледяную машину зимой при экстремально низких температурах наружного воздуха после кропотливой очистки стекол не совсем приятно. И быстро выбегать и давать двигателю прогреться тоже не лучшая идея. Тут штраф 80 евро ! Здесь помогает либо так называемый Обогреватель двигателя для подключения к розетке на Парковке , Навес или в Гараж , либо альтернативно роскошный вариант в виде Стационарная система отопления . Он обеспечивает комфортное тепло в салоне автомобиля и, в зависимости от версии, даже предварительно прогревает двигатель. Современные системы даже можно активировать за некоторое время до начала поездки с помощью приложения или пульта дистанционного управления.
Вот как работает установка!
На рынке представлены различные системы. Одна из наиболее распространенных систем работает аналогично обычной домашней системе отопления, работающей на жидком топливе. Топливо сжигается из бака транспортного средства, выделяя тепло. Это полностью закрытая система, в которой происходит сгорание топлива. Теплообменник нагревает охлаждающую воду, как это происходит при работающем двигателе. Однако тепло в этом случае вырабатывается отопителем без запуска двигателя. Эффект такой же, как при прогреве двигателя. При нагреве охлаждающей воды и включении вентилятора автомобиля теплый воздух проходит через форсунки обогрева салона автомобиля. Приятным побочным эффектом является то, что двигатель предварительно прогревается, что немаловажно способствует экономии топлива и сохранению двигателя. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании, выбрасываются наружу, как в двигателе внутреннего сгорания. По этой причине работающий по такому принципу автономный отопитель не должен эксплуатироваться в гараже.
Для установки и эксплуатации стояночного отопителя
Установка отопителя совсем несложна. Он обязательно должен проходить в специализированной мастерской. Технология такого нагревателя связана с элементами безопасности автомобиля, такими как топливный бак. Обычно также необходимо внести коррективы в электронику автомобиля, чтобы интегрировать в нее управление отопителем. Операция относительно проста. Дополнительный отопитель можно запустить, например, с помощью таймера или приложения. Конечно, системе требуется некоторое время, чтобы довести охлаждающую воду, а, следовательно, и систему отопления до соответствующей температуры, особенно при экстремально низких температурах наружного воздуха.
Что особенно важно
В автомобиле должен быть установлен исправный аккумулятор, чтобы автономный отопитель и двигатель автомобиля могли запуститься в любой момент. . На что следует обратить внимание, если автомобиль нужно подготовить к темному сезону? Наиболее важную информацию можно найти в нашем зимнем чеке.
По сути, вы имеете дело с управляемым количеством провайдеров. Полноценные стояночные отопители т.к. не много есть в продаже. Известны Webasto, Eberspächer, Truma, Defa, а также производитель Calix. К сожалению, установка очень сложная. Поскольку происходит подключение к топливной магистрали , она также не является безвредной . Вы можете запланировать полный рабочий день для правильной установки. Иногда даже больше. Части обшивки моторного отсека необходимо снять, в баке требуются новые соединения Аккумулятор и я испек Тепловентиляторы подключить. К бортовой электронике подключается специальный блок управления, чтобы все работало. Поэтому производители предпочитают производить сборку самостоятельно не рекомендуется .
Вопросы и ответы о стояночном обогревателе
- Сколько стоит стояночный обогреватель?
Стоимость дополнительного отопления, включая установку, для VW Golf составляет от 1200 до 1600 евро. Большие автомобили стоят дороже. - Стоит ли дооснащать?
Если автомобиль зимой регулярно стоит на улице и замерзает, то JA . Дооснащение целесообразно только для больших расстояний . Потому что это нагружает автомобильный аккумулятор. Расстояние, которое проезжает автомобиль, должно длиться как минимум столько времени, сколько работает автономный отопитель. - Можно ли самостоятельно установить стояночный обогреватель?
Дополнительный отопитель, работающий на топливе, требует ремонта топливопроводов и блока управления. Как неспециалисту стоит рассмотреть установку воздержаться от . Будет дооснащен только подогревателем двигателя , но тогда установка обычно выполняется самостоятельно также возможен - Можно ли дооснастить автономный отопитель на каждом автомобиле?
Один почти для всех автомобилей Решение для дооснащения .Различия имеют так называемые встроенные и островные решения. Не на все автомобили можно установить встроенный стояночный обогреватель.
- Насколько высок расход топлива стояночным отопителем?
Сравнительно низкий. В час ок. пол-литра Бензин или дизель. - Является ли стояночный обогреватель вредным для окружающей среды?
Нет! Дополнительный нагреватель нагревает охлаждающую воду и предотвращает ее Холодный пуск . Таким образом, расход топлива/выбросы CO2 могут быть снижены . - Что нужно учитывать при эксплуатации стояночного обогревателя?
Дополнительный отопитель также потребляет топливо и вызывает выбросы. Время работы должно короткий удерживается. Достаточно от 15 до 20 минут . Для работы требуется электричество от автомобильного аккумулятора. Чтобы избежать проблем с запуском, оставьте автомобиль после использования дополнительного обогревателя gefahren или он должен регулярно посещать один Автомобильное зарядное устройство подключено.Дополнительный отопитель вместо Включать в местах с легковоспламеняющимися веществами (АЗС). Вспомогательное отопление скорее в гаражах или других закрытых Используйте помещения!
- Работа стояночного обогревателя? Работа стояночного отопителя отличается. Имеется классический таймер, пульт дистанционного управления, голосовая функция Alexa, приложение для смартфона или модуль GSM/сотовая сеть для активации через anrufen или SMS .
- Есть ли разница с автономным отопителем?
Современные дизельные автомобили оснащены автономным отопителем. Это своего рода один половинный дополнительный обогреватель и часто может быть даже простым разблокировано будет. Дополнительный отопитель увеличивает теплопроизводительность автомобиля во время движения. Отличие от стояночного обогревателя в том, что он работает независимо от двигателя .С другой стороны, простой дополнительный обогреватель применим только к работающему двигателю . Вот почему дополнительный обогреватель невозможно управлять вентилятором стоя. Но есть комплекты для конкретных автомобилей Комплекты обновления для добавления недостающих компонентов. Стоимость такого комплекта обновления начинается от 200 евро.
- Возможно ли включение дополнительного отопителя в качестве дополнительного отопителя?
Здесь это зависит от автомобиля. В некоторых автомобилях у вас есть возможность активировать дополнительный электронный отопитель (от Eberspächer) в блоке управления кондиционером в качестве стояночного обогревателя. После выполнения активации Дополнительный отопитель можно полностью активировать через меню автомобиля , используя .
Конечно, это было далеко не так. На tuningblog.eu есть множество других статей на тему авто и тюнинга. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но и от тюнинга мы хотим сообщить вам новости. Темы, выходящие за рамки стандартных, вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и Ко. новейшие тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
Autoterm Air 4D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель
https://youtu.be/0Z0fIX1pBbUВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: АВТОТЕРМ Воздух 4D – Самый популярный дизельный обогреватель серии «АВТОТЕРМ Воздух» мощностью 4 кВт. (https://youtu.be/0Z0fIX1pBbU)
Наш Autoterm Air 4D Camper Van/Marine Diesel Air Heater поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом и руководством пользователя. Дизельный воздушный обогреватель Autoterm Air 4D для кемперов/морских фургонов оснащен саморегулирующейся системой для работы на высоте до 2500 м/8200 футов. Autoterm Air 4D — это воздушный обогреватель идеального размера для автомобилей Mercedes-Benz с колесной базой 170 дюймов. Фургон Sprinter, экспедиционные автомобили, автобусы, аварийные убежища и коммерческие грузовики.
Дизельный обогреватель Автотерм Эйр 4Д работает и на большой высоте, он автоматически настраивается на работу на большой высоте. Он был официально протестирован на высоте до 8500 футов (2600 метров).
Autoterm Air 4D — это воздушный отопитель идеального размера для фургона Mercedes-Benz Sprinter с колесной базой 170 дюймов. Если у вас есть фургон Sprinter с колесной базой 144 дюйма, вам понадобится Autoterm Air 2D.
Если вы устанавливаете этот обогреватель на Mercedes Sprinter 2007 года и старше, у вас может быть дополнительный топливный кран KL1, установленный в верхней передней части топливного бака. Если это так, топливная магистраль обычно представляет собой нейлоновую магистраль диаметром 5/16 дюйма, которая может подключаться к нагревателю с помощью адаптера, такого как адаптер топливной магистрали Dorman 800-188. Если на топливном баке еще не установлен топливный кран, вам может потребоваться опустить топливный бак, чтобы установить топливный кран.
AUTOTERM Air 4D/4B — один из самых популярных дизельных воздухонагревателей серии Air.
Нагреватель всасывает свежий воздух снаружи или из хорошо проветриваемого помещения, затем быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.
Максимальная выходная мощность нагревателя составляет 4 кВт, он способен прогреть 168 м3 помещения в час и поддерживать заданную температуру.
AUTOTERM Air 4D/4B очень универсален, когда дело доходит до установки, и может быть легко дооснащен практически любым наземным транспортным средством, морским транспортным средством и поставляется с полным комплектом для установки, независимо от того, выберете ли вы версию 12 В или 24 В постоянного тока.
AUTOTERM Air 4D/4B с экономичным расходом топлива 0,51 л/ч на максимальной мощности является высоко оцененным продуктом за его низкую и разумную цену.
Все обогреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, что обеспечивает низкий уровень шума, длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях и при температурах до -45°С/-49°F.
АВТОТЕРМ Воздушные отопители могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительное отопление кабин больших грузовиков, кабин коммерческого транспорта и грузовых отсеков, кемперов, домов на колесах или лодок/яхт до 48 футов/15 м.
- Работает на дизельном топливе
- Максимальная мощность нагрева 4 кВт для модели 12В или 24В
- Может производить до 168 м3 потока горячего воздуха в час
- Используется для обогрева помещений средних размеров
- Надежная работа при низких температурах (до -45°C/-49°F)
- Предлагается с 3 различными морскими установочными комплектами или стандартным установочным комплектом
- Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс.
0,51 л/ч), встроенная самодиагностика
- Управление с помощью панели управления или смартфона с дополнительным модемом , грузовые отсеки, кемперы, дома на колесах, лодки/яхты (длиной до 48 футов/15 м)
Autoterm Air 4D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель Включает:
СОДЕРЖИМОЕ КОМПЛЕКТА:
Продукт | Contains |
---|---|
44D-12 / -24 – Diesel Air Heater | 1 |
Inline Metering Fuel Pump | 1 |
Fuel Line, m | 5.5 |
Подставка для забора топлива | 1 |
Пластиковый топливный бак 7 л. | 1 |
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, 9 футов0432 | 3 |
Exhaust Clamp | 1 |
Combustion Air Intake Hose, ft.![]() | 2 |
Remote Wired Controller | 1 |
Fuel Pump Эл. Кабель, 6 м. | 1 |
Силовой кабель с предохранителями | 1 |
Набор креплений и кронштейнов | 19094310432
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
12 В | 24 В | |
---|---|---|
1,0–4,0 (3 200–13 600) | 1,0–4,0 (3 200–13 600) | |
Расход топлива; л/ч (гал/ч): | 0,12-0,49 (0,03-0,13) | 0,12-0,49 (0,03-0,13) |
Номинальное напряжение питания; В: | 12 | 24 |
Потребляемая мощность; Вт (A): | 10-62,4 (0,8-5,2) | 10-57,6 (0,8-4,8) |
Расход воздуха; м3/ч: | 70-120 | 70-120 |
Вес; кг: | 8,0 | 8,0 |
Д x Г x В; мм: | 398 x 157 x 160 | 398 x 157 x 160 |
Режимы работы: | Температура/Мощность | Температура/Мощность |
Autoterm Air 2D Camper Van: Морский дизельный воздушный нагреватель.
High | Low |
12V or 24V |
4.0 kW | 1.0 kW |
168 m3/h | 70 m3/h |
57 W (12V) / 56 W (24V) | 10 W |
1600 m (standard control unit) / 2500 m (High altitude control unit) |
Diesel – EN590 |
0.![]() | 0.12 l/h |
Manual, standard remote control, modem |
PU-5, PU-10, PU-22, PU-27, Comfort Control |
5.5 kg |
11.4 kg |
402x157x188 mm |
49x37x32 cm |
Autoterm Air 4D Camper Van/Marine Diesel Air Heater Документы:
Руководство по эксплуатации дизельного воздушного отопителя Autoterm Air 4D для автофургона/морского судна
Руководство по установке дизельного воздушного отопителя для автофургона Autoterm Air 4D/морского судна
Autoterm Air 2D Camper Van/Marine Diesel Air Heater Controllers:
Автотерм Пульт управления ПУ-5
Автотерм ПУ-5 Пульт управления – Позволяет упростить управление отопителем в режимах «МОЩНОСТЬ» и «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – воздух подача без тепла. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева
Цифровой пульт управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27»
Цифровой пульт управления калорифером «Автотерм ПУ-27 OLED» – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, настройку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, мониторинг рабочих параметров.
Цифровой пульт управления воздухонагревателем «Автотерм ПУ-27» Характеристики:
- программируемый запуск и ручное отключение нагревателя
- ручной запуск и отключение насоса (только для подогревателя Бинар 5С)
- ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
- Индикация температуры жидкости (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- индикация напряжения питания
- индикация текущего времени и времени работы
- включение таймера запуска изделия
- включение экономичного режима (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- выбор режима работы дополнительного подогревателя (для предпускового подогревателя только Бинар 5С)
- отображение кода неисправности при неисправности изделия
- отображение версии программного обеспечения пульта управления и блока управления
Автотерм ПУ-28 Сенсорная панель управления
Автотерм ПУ-28 Сенсорная панель управления – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, настройку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.
Размеры: 3,1875″ Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В
Панель управления с сенсорным экраном Autoterm PU-28 НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.
Сенсорная панель управления Autoterm PU-28 совместима со следующими моделями (проверьте серийный номер):
2D-12 – SN: 4226
44D – Серийный номер: 4191
Об Адверс/Автотерм:
Системы отопления и горячего водоснабжения Автотерм производятся компанией Адверс. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.
Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который через воздухозаборную трубу поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0005
Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные домики и т. д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит нагреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Обогреватели Автотерм серии Air могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Торговая марка
Autoterm
Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников. Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии. Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле. В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь.
Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д. Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом. Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49.