Автономный отопитель теплостар: Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители — купить в Самаре «Теплостар-Самара»

Содержание

Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2, 44Д, Теплостар 14ТС-10, Бинар 5, 20ТС, Бинар 30, Планар 8Д и 8ДМ, Терммикс 15Д. Комплектующие.

Наименование№ детали, сборки
Блок управления (14ТС-10-24-GP)сб.2432
Блок управления (14ТС-10-12- С) с овальным разъемомсб 2882
Блок управления (14ТС-10-12-GP )сб.2437
Блок управления (14ТС-10-24-С) разъемом TYCOсб 2854
Блок управления 12 В (индикатор пламени термопара)сб. 1987
Блок управления 12 в BAW (алюминевый корпус)сб 377
Блок управления 12 в BAW (индикатор пламени термопара)сб 2077
Блок управления 12В (Алюминиевый корпус, индикатор пламени лампочный)сб. 347
Блок управления 12В (Пластмассовый корпус)сб. 1332
Блок управления 12В BAW (индикатор пламени лампочный)сб. 1596
Блок управления 24 в (14ТС-10-ДМ-S)сб. 3773
Блок управления 24 В (индикатор пламени термопара)сб. 1982
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус)сб. 287
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус)сб. 203-01
Блок управления 24В (Пластмассовый корпус)сб. 1322
Воздухозаборниксб. 207
Датчик температуры (универсальный)сб. 160-01
Жгутсб. 75
Жгут для помпысб. 76
Жгут для пульта управления ( 3 метра )сб 2474
Жгут переходной для модема SIMCOM-2 (14ТС и 14ТС Mini)сб 3814
Жгут питания (для 12В)сб. 1002
Жгут питания (для 24В)сб. 73-01
Жгут топливного насосасб. 169
Индикатор пламени (лампочного типа)сб. 1326
Индикатор пламени (термопара)сб. 1914
Камера сгораниясб. 238
Кожухд. 194
Кожухд. 244
Комплект ремонтный для 14ТС-10, 20 ТС (Прокладка д. 16 ., Кольцо д. 59 (1 шт.), д.9 (2 шт.) )сб. 2144
Корпус ( старое наименование д 13)д.2438
Кронштейн крепления подогревателя (левый)д.106
Кронштейн крепления подогревателя (правый)д.105
Крышка блока управления (пластмассовый блок)д. 1139
Нагнетатель воздуха 12В (ЭД-1-12)сб. 253-01
Нагнетатель воздуха 12В (ЭД-7-12)сб 1629-01
Нагнетатель воздуха 24В ( для изделий выпускаемых до 2010 года)сб. 187-01
Нагнетатель воздуха 24В (для изделий выпускаемых после 2010 года)сб. 1405-01
Оболочкад.3
Переходник (для ИП — лампочного типа)д. 248
Переходник (для ИП — термопарного типа)д 1141
Прижим для датчика температурыд. 18
Прижим для индикатора пламенид. 20
Пульт управления (совместим со сб.103 сб.95, сб.1020)сб. 1770
Пульт управления (универсальный) ПУ-27Мсб. 4720
Пульт-таймер 24 всб. 1805
Пульт-таймер 12 всб. 1810
Свеча (аналог свечи сб 165)сб. 3000
Свеча GP 18 в ( 24 в) только для изделий с маркировкой GPсб 2375
Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GPсб 2390
Сеткасб. 49
Теплообменник (старая д. 1138)д. 4800
Топливный насос 24В 10ТС.451.02.00сб. 2
Топливный насос ТН10-6,8/12 (12В)сб. 150
Труба выхлопная ( металлорукав с наконечником)сб 2322
Уплотнениед 21
Хомутсб. 14
Электронасос 12Всб. 2760
Электронасос 24В (помпа)сб 2175

Сервис и документация

Инструкция по монтажу отопителей модельного ряда PLANAR:

Уважаемые клиенты и пользователи продукции компании Адверс, уведомляем Вас о том, что в декабре 2018 года вышла новая редакция по монтажу воздушных отопителей модельного ряда «Планар». Ознакомиться и скачать новую инструкцию можно в разделе «Сервис и документация». Во избежании неблагоприятных последствий, компания Адверс убедительно просит соблюдать все требования по монтажу изложенные в руководстве в редакции от декабря 2018 года. Необходимо провести проверку монтажа на соответвие требований вышеназванной инструкции, установленных отопителей, модельного ряда «Планар» до декабря 2018 года.

Гарантийные обязательства:

  • Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода — изготовителя.

Гарантийными случаями не являются:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

Техническая поддержка

Наша компания уделяет особое внимание повышению качества производимых изделий, развитию качественного предоставления услуг монтажа, сервисного и технического обслуживания.

Качество производимой продукции обеспечивается сертифицированной системой менеджмента качества, соответсвующей требованиям международных стандартов качества ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2009.

В наших изделиях используются уникальные запатентованные  горелочные устройства собственной разработки, адаптированные под российское топливо и суровые условия эксплуатации до -45 градусов Цельсия.

Так же немаловажным фактором является наличие обширной дилерской сети по всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Вся наша дилерская сеть осуществляет полный спектр  услуг по продажам, монтажу, гарантийному и послегарантийному обслуживанию. 

Все дилерские центры имеют необходимое оборудование для восстановления и проверки работоспособности изделия в максимально короткий срок.

Мы ценим каждого потребителя, и нам важно Ваше мнение о качестве продукции, которой Вы пользуетесь.

Наши квалифицированные специалисты готовы оказать любую техническую поддержку по любому изделию.

ICQ 275085154

Телефон: (846)2070520 ( только по техническим вопросам)

E-mail: [email protected]

 

Обучение и сертификация

Предприятия, желающие заниматься установкой подогревателей «Теплостар», «Бинар» или воздушных отопителей «Планар», должны пройти обучение и получить свидетельство на право проведения гарантийных работ. Для этого необходимо прислать заявку на обучение в отдел гарантии ООО Адверс. Обучение может проводиться в Самаре (обучение бесплатное). По вопросам подачи заявок обращаться в отдел гарантии по тел. (846) 2662539, 2662541, 2662542, 2662543 или на Е-mail: [email protected] 

 

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЙ (СБОРОК и ДЕТАЛЕЙ)

РАЗБЛОКИРОВКА ПЛАНАР 8ДМ-24

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БИНАР 5-12В

ТЕПЛОСТАР 04 ТС, 05ТС

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

РАЗНОЕ

ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗДЕЛИЙ

СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ ECE №122 (TUV)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ИЗДЕЛИЙ

Aero Comfort автономный отопитель в компании ТермАвто.

Официальный дилер

AERO COMFORT

Бренд «AERO COMFORT» появился на рынке сравнительно недавно, но уже смог завоевать доверие многих автолюбителей благодаря качеству и низкой цене. Эти автономные воздушные отопители производятся в г. Казань, имеют сертификат качества. В составе отопителя используется японская свеча. Функция климат-контроля предусмотрена уже в стандартной комплектации. Именно эти факты учитывают наши клиенты при выборе данного отопителя. 

Применение воздушного отопителя AERO COMFORT

Устройство обеспечивает комфортные условия пребывания в салонах автотранспортных средств, в помещениях. Также могут быть применены в обогреве яхт, катеров, автодомов и кемперов. 

Принцип работы отопителя AERO COMFORT

Запуск осуществляется исключительно с цифрового пульта управления с LCD дисплеем. На данный момент нет решений для дистанционного запуска или же запуска с таймера. Перед началом розжига, отопитель проводит самодиагностику всех компонентов на наличие неисправностей. Если неисправностей не найдено, блок управления подает напряжение на штифт накаливания, включается вентилятор — нагнетатель воздуха и топливный насос. Этот момент ,момент розжига, самый энергозатратный для любых автономных отопителей. Дизельное топливо воспламеняется от нагревания штифта, постоянная подача воздуха в камеру сгорания обеспечивает стабильное горение, фиксируемое индикатором пламени. Так как есть устойчивое пламя в камере сгорания, то блок перестает подавать напряжение на штифт.  Тепло передается на стенки теплообменника отопителя Aero Comort, воздух проходящий через отопитель нагревается. Продукты горения удаляются из камеры сгорания через выхлопную гофру отопителя, расположенную снизу устройства. 

Для простого сравнения, воздушный отопитель можно представить как фен, только, в отличии от бытовых фенов, которые работают на электричестве,  нагрев автономных фенов салона происходит от химической реакции горения топлива. 

Производительность Aero Comfort: на сегодняшний день выпускают 2 вида, мощностью 2 и 4 киловатта. Отопитель может быть напряжением либо на 12 вольт, либо на 24. Двухкиловаттные Aero меньше по размерам, тише и экономичнее по понятным причинам. 

Комплектация:

  • Отопитель,
  • жгуты электропроводки,
  • топливный насос и топливопровод,
  • выхлопная гофра и воздухозаборник,
  • пульт управления,
  • воздуховод длиной 1 метр, дефлектор салона,
  • бак топливный 7,5 литров,
  • монтажные комплекты (хомуты, кронштейны, крепежи и т.д.)

Почему купить отопитель Aero Comfort выгодно у нас?

Наша компания — официальный дилер. Поэтому у нас всегда низкая цена на отопители, быстрая бесплатная доставка. Оплата осуществляется как в форме предоплаты, так и при получении. 

предпусковые подогреватели, автоподогреватели, автономные отопители

Теплостар Тюмень: предпусковые подогреватели, автоподогреватели, автономные отопители

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей «Теплостар 14ТС-10 12-24В»

28800 руб (26800 акция)

Автономный отопитель «Планар 44D–12,24v-GP» 4 кВт

24900руб(22900 акция )

Автономный отопитель «Планар 4ДМ–12,24v» 3 кВт

22400руб(20400 акция)

Автономный отопитель «Планар — 2D-12-24B», 2 квт

18500(скидка акция) руб

Отопитель воздушный дизельный «Планар–8ДМ–12-24В ,6-8квт»

31800 руб

Обогреватель «ТЕРММИКС-15Д-12-24»

18700 руб

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя «Бинар 5 Б–Компакт-GP-12B> «Бинар 5 Д–Компакт-GP-12B>

нет в наличие

Отопитель жидкостный дизельный «Теплостар 20ТС -24В ,20квт» «Теплостар 20ТС-Д38»

36700 руб

Предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей АПЖ-30Д-24 GP-ABT, 30квт

56100 руб

Предпусковой подогреватель Бинар 5S-5S(DISEL)

26500 руб (акция скидка)

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ Теплостар 14ТС-10-12-24В(МИНИ)

28800 руб

Климат системы автомобиля | Теплостар 14ТС-10 24В (Дизель) Предпусковой подогреватель 15кВт

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” – до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” – на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Технические характеристики подогревателя:

14ТС-10 12, 24 ВРЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Габариты упаковки, см

800 х 300 х 300

Автономные отопители и подогреватели двигателя Теплостар, Прамотроник.

Воздушные отопители

16 Oct 2014

Для больших грузовых автомобилей и в первую очередь для самих водителей-дальнобойщиков очень важно, чтобы температура в салоне была комфортной, так как в нем приходится находиться 24 часа в сутки. И если в теплое время года с ночными стоянками не возникает проблем, то с наступлением холодов температурный режим оставляет желать лучшего. Воздушный отопитель – это прибор, который используют не только для прогрева салона и двигателя, но и поддержания в кабине комфортной температуры. Работа ус…

Почему необходимо установить воздушный отопитель

16 Oct 2014

Использование отопителя позволяет решить ряд проблем, которые связаны с вождением в холодный период года. Большинство этих проблем решается благодаря работе прибора независимо от мотора и прочих источников энергии. Итак, воздушный подогреватель необходим: Для очистки стекол от снега/льда (безопасные поездки зимой). Чтобы прогреть салон до комфортной температуры максимально быстро, с возможностью регулирования тепла Экономии энергии как емкости аккум.батареи, так и …

Для чего предназначен предпусковой подогреватель двигателя?

16 Oct 2014

Основное назначение предпускового подогревателя двигателя — прогреть двигатель без его запуска. Кроме того, имеется функция прогрева салона без запуска двигателя. При использовании подогревателя Вашему двигателю обеспечивается гарантированный (легкий) запуск в холодную погоду, а Вам теплый салон и оттаявшее лобовое стекло при посадке в автомобиль. Помимо обеспечения комфорта, использование подогревателя: продлевает ресурс двигателя за счет теплого запуска и отсутствия необходимост…

О Компании

Компания Автотерм-Сервис» занимается реализацией и сервисным обслуживанием продукции ведущих российских производителей  предпусковых подогревателей и автономных отопителей ТД Теплостар и Прамотроник.

Ремонт Планар | Ремонт вебасто | автономный отопитель | ремонт планар

Здравствуйте. Если Вы попали на эту страницу, то скорее всего, Вы целенаправленно ищете где отремонтировать в Челябинске автономный предпусковой подогреватель или же автономный воздушный отопитель.

Вы попали куда нужно. Сервисные подразделения ООО “Комфорт Авто” с 1998 года занимаются данными вопросами.

МЫ РЕМОНТИРУЕМ ПОДОГРЕВАТЕЛИ И ОТОПИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ ТОРГОВЫХ МАРОК:

Подогреватели жидкостные ТЕПЛОСТАР и БИНАР производства ООО “Адверс” г. Самара
Воздушные отопители ПЛАНАР всех модификаций того же производителя
Любые изделия немецкой фирмы Webasto (Вебасто)
Любые изделия немецкой фирмы Eberspacher (Эберспехер). Часто знают как подогреватель ГИДРОНИК.

Мы не ремонтируем изделия шадринского (ШААЗ) и ржевского (ЭЛТРА-ПРАМО) производства. Считаем это излишней тратой нашего времени и денег клиента.

ПОЧЕМУ НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬСЯ ИМЕННО У НАС:

1. Повторюсь, но это очень важно. Мы работаем с 1998 года и всегда занимались монтажом и ремонтом данного оборудования. Через сервис прошли сотни тысяч машин и отопителей. Опыт у мастеров колоссальный.

2. Все договора и сертификаты от производителей в наличии и регулярно обновляются.

3. У нас 2 сервисных центра в Челябинске с удобным подъездом грузовиков. Это очень важно. Боксы высокие и тёплые. Мастера не дрожат от холода и думают о работе, а не о том как согреться.

4. В наличии всё необходимое сервисное диагностическое оборудование. Оно стоит очень приличных денег и далеко не у всех, кто занимается ремонтом подогревателей, оно есть. Можно сработать и без него только на опыте, но цена ошибки — Ваши зря потраченные деньги (мастер, скорее всего, просто скажет, что было две неисправности, а не одна)

5. Самый большой склад запчастей в регионе на самарские отопители и предпусковые подогреватели. В наличии всё необходимое на Теплостары, Планары и Бинары. У нас самые прямые поставки прямо с завода.

6. По немецким изделиям Вебасто и Эберспехер. Самые востребованные и ходовые запчасти как оригинал, так и качественные и многократно проверенные аналоги есть на складе. Дорогие и редкие запчасти (блоки управления, нагнетатели воздуха) в самое кратчайшее время (часто в течении рабочего дня) доставляются к нам, после согласования с Вами сроков и предоплаты за эти запчасти.

7. Машины с установленными или отремонтированными нами подогревателями и отопителями принимаются к дальнейшему обслуживанию в любом уголке России в официальных сервисных центрах производителей..

8. Достаточно часто, мы переделываем некачественный монтаж гаражных горе-мастеров.

9. На все запчасти и работы предоставляется гарантия.

10. 2 сервиса позволяют сократить время ожидания ремонта к минимуму, либо сделать ремонт сразу. К сожалению, в тёплое время о ремонте таких приборов редко кто вспоминает, а с началом холодов образуется очередь.

Надеюсь, что мы сумели доказать Вам, что Вы сделаете правильный выбор обратившись к нам.

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ, РЕМОНТ И ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ

Воздухонагреватели Планар Теплостар с доставкой!

Автономный воздушный отопитель Планар 2Д.

В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздухонагревателя «Планар 2Д». В подогревателе используются собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления пуском и японская свеча накаливания. По габаритным размерам 2D Planar сравним с импортными обогревателями, а также подходит для замены обогревателей других марок в случае их дорогостоящего ремонта. Планарный 2D доступен в двух вариантах: 12 и 24 вольт.Установочный комплект, входящий в комплект, включает в себя все необходимое и позволяет установить отопитель практически на любой автомобиль.

Назначение

Автономные обогреватели кабины предназначены как для обогрева кабины и сиденья водителя, так и для обогрева пассажирских отсеков вахтовых и легковых автомобилей, грузовых отсеков фургонов и других помещений грузовых автомобилей. Подогреватель может подключаться как к топливной системе. грузовика и в собственный топливный бак. Горючая топливно-воздушная смесь в отопителе нагревает поступающий к нему воздух через теплообменник и затем возвращается в кабину, пассажирский салон или грузовой отсек.Отопитель кабины оборудован специальной панелью управления, позволяющей регулировать температуру и скорость нагретого воздушного потока. В некоторых случаях возможно автоматическое поддержание заданной температуры в салоне или салоне автомобиля.

Эти отопители неплохо зарекомендовали себя на отечественных грузовых автомобилях в условиях суровой зимы в самых холодных регионах России — обеспечивают обогрев рабочего места водителя или кабины при температуре на входе до -45 ° С.

Характеристики

Planar 2D намного меньше, чем все предыдущие обогреватели, что позволяет устанавливать его в небольших автомобилях.Размеры и возможности Planar 2D аналогичны, и где он превосходит обогреватели Webasto — стоимость Planar намного ниже! Отличительные особенности: небольшие размеры, высокая тепловая мощность, низкий уровень шума, низкое энергопотребление. Конструктивные особенности: новый блок управления с новым алгоритмом обработки, японский элемент накаливания в свече, новая горелка. В обогревателе используется собственная запатентованная разработка камеры сгорания, новая технология управления пуском и свеча накаливания японского производства. Планар 2D по габаритным размерам сравним с импортными обогревателями, а также укладывается в стандартные точки крепления для замены обогревателей других марок в случае их дорогостоящего ремонта.

Преимущества воздухонагревателей Planar: Доступная цена; Низкий расход топлива; Возможность работы на мощности или по выбору температуры в салоне; Низкое энергопотребление при обогреве кабины при длительной стоянке с выключенным двигателем; Низкий уровень шума и повышенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки; Постоянная автоматическая диагностика отопителя.

Характеристика — Значение

  • Тип топлива — Дизельное топливо
  • Напряжение 12 В / 24 В
  • Тепловая мощность от 800 до 1800 Вт
  • Потребляемая мощность от 10 до 29 Вт
  • Расход топлива не более 0. 2 л / ч
  • Время пуска с подогревом 230-350 сек.
  • Объем нагретого воздуха от 34 до 75 м.куб.

В комплекте

В комплект входят: калорифер, пульт управления, топливный насос, комплект в сборе (крепеж, комплект электропроводки, разъемы, топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон.

Купить обогреватель Планар 2Д и запчасти к ним Вы можете в нашем магазине.Зачем покупать на нашем сайте? Потому что мы предлагаем только те решения, которые проверены временем и сибирской зимой.

Autoterm.com — Обзор предпусковых подогревателей двигателя

Жидкостные обогреватели, предлагаемые Autoterm, также известные как водонагреватели, представляют собой автономные отопительные системы, работающие на дизельном или бензиновом топливе, которые можно легко и удобно установить или модернизировать в вашем автомобиле. Обычно обогреватель связан с системой охлаждения вашего автомобиля или (в случае лодок, кемперов) с системой центрального отопления

В жидкостный нагреватель снаружи подается свежий воздух, который всасывается через воздухозаборник и направляется в камеру внутреннего сгорания. Полученный воздух затем смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Затем полученная смесь воспламеняется свечой накаливания, которая запускает процесс горения для нагрева теплообменника. С циркуляционным насосом охлаждающая жидкость проходит через ребра теплообменника и нагревается вода или другая жидкость системы отопления.

Эти обогреватели представляют собой превосходные изделия, специально разработанные для предварительного прогрева двигателей и отсеков автомобилей, что исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную подачу теплого воздуха в салоны в холодных условиях.Эти обогреватели также могут использоваться для обогрева систем центрального отопления с помощью радиаторов и бойлеров, устройств, обычно используемых в кемпингах или лодках / яхтах.

Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически отключит обогреватель, если обнаружит любую ошибку (например, разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени), что делает ее полностью безопасным продуктом

Жидкостные нагреватели

Autoterm оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостными обогревателями

Autoterm можно управлять с панели управления или удаленно с помощью смартфона iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно)

НОВАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО — кабина Voyager 700

Модели VBoats варьируются от 4 до 10 тонн. длины и характеризуются хорошо сбалансированным корпусом и прочной алюминиевой конструкцией. Эти особенности делают их подходящими как для любителей, так и для профессиональных пользователей, которым нужна лодка, способная работать в любых условиях.

Кабина

Voyager 700 была спроектирована так, чтобы обеспечить надежность и защиту на глубине 7 метров.корпус. Очень хорошая цена и легко управляемый. Мы можем отправить ее куда угодно по очень разумной цене.

Ее основные характеристики следующие:

-Алюминиевая конструкция

-Длина: 7,15 м

— Ширина: 2,48 м

-Глубина миделя: 1,26 м

— Убыток на транце: 17 градусов

-Высота трансмиссии: 0,635 м

-Макс. мощность: 250

-Вес: 1440 кг

-Макс. вместимость: 1249 кг

-Макс.вместимость: 7

-Интегрированный топливный бак: 240 л

-Тип двигателя: подвесной

Корпус из морского алюминиевого сплава 5083 (листы корпуса 5 и 4 мм) с прочной внутренней структурой. Все швы двусторонние.

Усиленный шток, выдерживающий любые удары.

Крыло специальное «Шкура дракона»

Перила алюминиевые носовые

Алюминиевые перила на крышу

Встроенный топливный бак 240 л

Вибро- и звукоизоляция корпуса

Утки швартовые сварные, 4 шт.

Крюки крыла

Носовое ушко

Внешний вид винила, черный

Мягкая подушка в носовой каюте

Якорное хранилище

Рундук в носовой каюте, 3 шт.

Кормовые негабаритные платформы (Port and Starb)

Лестница нержавеющая, кормовая под кринолин

Стекло лобовое с обратным углом

Стеклоочистители, 2 шт.

Люк в крыше и вытяжной вентилятор в крыше

Дополнительный люк в салоне

Гидравлическая система рулевого управления

Кресло капитанское удобное

Стол кабины

Комплект подушек «ЛЮКС»

Заднее сиденье с багажником

Боковые полки над лобовым стеклом

Освещение кабины и кабины

Койки в носовой каюте

Рундук под причалами

Задний боковой диван с рундуком

Ниша для биотуалета

Автономный отопитель Теплостар, 2кВт, дизель

Внутренняя отделка морского ковра

Специальная краска для защиты от царапин в кабине

Электрооборудование:

Выключатель батарей на две батареи

Двойные кормовые рундуки для двух аккумуляторов

Автоматическая трюмная помпа (электрическая)

Навигационные огни

Якорный фонарь

Морской рог

Подушечки транца увеличенные для транцевых пластин, калибров и т. Д.

Кнопки из нержавеющей стали с подсветкой

USB-разъем


Подробная информация обо всех судах представлена ​​добросовестно, но мы не можем гарантировать или гарантировать точность этой информации, а также гарантировать состояние судна. Любой покупатель должен проинструктировать своих агентов или своих сюрвейеров, чтобы они исследовали такие детали, которые покупатель желает проверить. Это судно предлагается для продажи, изменения цены, размещения или снятия без предварительного уведомления.

Австралия — Болгария — Индия — Индонезия — Италия — Малайзия — Новая Зеландия — Панама — Филиппины — Сингапур — Испания — Великобритания — США — Вьетнам — Венесуэла

Copyright © 2020 SeaBoats | Сайт разработан Nucleus Creative.

Дизельный предпусковой подогреватель: самоустанавливающийся

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя — незаменимый прибор в экстремальных погодных условиях. Чаще всего его предпочитают жители местности, где большую часть времени в году температура не превышает нуля градусов.

Подогреватель включается дистанционным управлением. Таким образом, автовладельцу не придется садиться в свое транспортное средство, когда оно еще не прогрето. При этом он всегда будет полностью уверен, что машина заведется в любую непогоду.С помощью пульта автовладелец, не выходя из дома, активирует устройство.

общие характеристики

Такой прибор в климатических условиях России, безусловно, является необходимостью. Ведь большую часть года погода у нас не самая благоприятная для эксплуатации машины. Запуск двигателя часто становится проблематичным. Поэтому благодаря ТЭНу срок эксплуатации дизельного агрегата увеличивается с удобством эксплуатации.

Пользоваться довольно просто.Автолюбителю остается только выбрать подходящий вариант, и это единственное, что может вызвать затруднения, так как у производителей этого устройства уже много и выбрать из множества подходящих моделей иногда становится непросто.

Есть ли у дизельного двигателя воздухонагреватель или предпусковой подогреватель?

Если автомобилист хочет сесть в уже прогретый автомобиль, то без воздушного устройства не обойтись. Часто машина греется при работающем двигателе. Однако этот способ нельзя назвать лучшим.Да и расход топлива при таком подходе значительно возрастет. Поэтому воздухонагреватели входят в стандартную комплектацию многих крупных транспортных средств. Но и для автомобилей устройство способно приносить прибыль.

Преимущества воздухонагревателя

Преимущества использования калорифера следующие:

  • улучшенный обзор;
  • комфорт;
  • повышенная безопасность и качество в эксплуатации;
  • экономия топлива.

Помимо экономии горюче-смазочных материалов, можно предотвратить быстрый износ двигателя и снизить затраты на его ремонт и обслуживание.

Безусловно, автолюбитель задумывается о приобретении дизельного двигателя с предпусковым подогревателем в первую очередь для повышения удобства в эксплуатации. Но только для этого вполне подойдет воздухонагреватель. Но если вы хотите также, чтобы ресурс деталей двигателя увеличился, стоит рассмотреть рассматриваемый вариант. И производители готовы предложить богатый выбор устройств.

Преимущества подогревателя

Он может быть активирован в дистанционном режиме и способен нагревать двигатель до 25 градусов.Салон автомобиля при этом также станет теплым, что значительно повысит удобство в эксплуатации.

Среди наиболее важных преимуществ устройства можно выделить следующие:

  1. Двигатель всегда запускается без проблем. Автовладелец сэкономит много нервов и сэкономит топливо. Регулярный и стабильный запуск увеличивает срок службы деталей двигателя. Кроме того, уменьшится нагрузка на аккумулятор и уменьшится количество вредных выбросов.
  2. Теплый салон. Это повысит удобство для автовладельца, убережет его, так как в этом случае снизится риск заболеваний.
  3. Чистое стекло. Отличный обзор будет предоставлен с самого начала поездки.

Благодаря всем этим компонентам предпусковые подогреватели дизельных двигателей становятся универсальными устройствами для автовладельцев.

Множество моделей предпусковых подогревателей характеризуются разными характеристиками, своими достоинствами и недостатками.

Сложный выбор

Чтобы ответить на вопрос о том, какой предпусковой дизель лучше купить, нужно учесть разные нюансы.Это и частота использования транспортного средства, и особенности самого автомобиля, а также условия его эксплуатации и продолжительность работы двигателя.

Если климатические условия удовлетворительные, то особой необходимости в приборе нет. Также, если автомобиль большую часть времени находится в отапливаемом гараже, обогреватель вряд ли понадобится. Другое дело, если машина эксплуатируется в суровом климате, где обычно долгая и морозная зима. Тогда предпусковой подогреватель будет действительно востребован.

Естественно, современный новый автомобиль легкий, он заводится и на морозе, но износ деталей двигателя будет ускоряться, так как они подвергаются дополнительной и большой нагрузке.Поэтому тем автолюбителям, которые хотят, чтобы автомобиль служил как можно дольше, стоит позаботиться о нем и приобрести предпусковой подогреватель дизельного топлива.

Отзывы тех, кто уже пользуется устройством, в основном положительные. Кто-то предпочитает модели отечественного производства, а кто-то выбирает только импортные. У обоих есть свои достоинства и недостатки.

Рассмотрим марки, пользующиеся наибольшим спросом у автомобилистов.

Электрический подогреватель

Электрический подогреватель Дизельный двигатель питается от сети 220 В.Это устройство отличается относительной простотой и невысокой ценой. Будет оптимальным вариантом для тех машин, которые часть времени находятся в гараже, а иногда — на стоянке на улице. Понятно, что для этого требуется питание от сети. Поэтому такое устройство не самое удобное, так как перед запуском мотора его нужно будет подключить к сети. В некоторых моделях таких обогревателей есть вентилятор, позволяющий обогревать салон.

По форме устройство представляет собой обычный котел с антифризом в системе охлаждения.Этот вариант самый бюджетный. Можно найти недорогие модели отечественного производства с минимальным функционалом.

Нагреватели иностранного производства с защитой от перегрева. А некоторые выбирают такие устройства, у которых много функций, включая зарядку от аккумулятора и таймер запуска.

Offline Devices

В отличие от описанного выше, для этих устройств нет необходимости подключать к сети. Для того, чтобы автономные устройства работали, в автомобиле достаточно топлива, с помощью которого они функционируют.Дизельное топливо принудительно циркулирует теплоноситель на небольшом радиусе.

В печку попадает маленькая дуга. Поэтому машина в результате устройства полностью прогревается. В оборудовании предусмотрены расширенные функциональные возможности, а также защита от перегрева.

При постоянной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, конечно, лучше приобрести данный тип устройства. Учитывая особенности двигателя и сделав выбор в пользу модели проверенного производителя, автолюбитель обеспечит комфортную езду с самого запуска двигателя, снизит износ и запасные части от непредвиденных ситуаций, когда двигатель просто не работает. Начало.

«Теплостар», «Бинар» и «Камаз»

С 1995 года на предприятии предпусковые подогреватели дизельного двигателя «Теплостар» и «Адверс» производят совместно. Среди моделей можно встретить как жидкостные, так и воздушные устройства.

Наиболее распространенными из этих сталей предпусковых подогревателей дизельных двигателей «Бинар» и «Теплостар», а также воздушных устройств «Планар». Все они имеют компактные размеры, просто устанавливаются и управляются и очень точно показывают температурные данные.

Отечественные модели отличаются приемлемой ценой при достойном качестве.Иногда такие устройства приобретаются для установки на грузовые автомобили. Но для «КАМАЗа» используются давно зарекомендовавшие себя специальные предпусковые подогреватели дизельного двигателя «Камаз».

Аккумулятор с таким устройством ни разу не разрядится, так как здесь штатная печка работает всегда. Если нужно дождаться погрузки / разгрузки, нет необходимости прогреваться на холостом ходу, разбазаривая большое количество топлива. При этом ресурс мотора будет каждый раз экономить на 400 километров (именно столько изнашиваются детали при холодном пуске на Камазе).

Webasto или Hydronic

Тем, кто доверяет только зарубежным производителям, стоит обратить внимание на подогреватели предпускового подогрева дизельного двигателя Webasto и Hydronic.

Первые представлены тремя моделями:

  • E — для легковых автомобилей;
  • C — для двигателей от 2200 кубов;
  • R — для внедорожников, минивэнов и микроавтобусов.

К достоинствам модели можно отнести наличие автоматического программируемого таймера и пульта ДУ. А к минусам — возможное застывание жидкокристаллического экрана и дороговизна оборудования.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя «Гидроник» выпускается в пяти модификациях:

  • 4 — для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до двух литров;
  • 5 — для автомобилей с объемом двигателя более двух литров;
  • МΙΙ — для грузовых автомобилей и спецтехники — от 5,5 до 15 литров;
  • ΙΙ Комфорт — для двигателей от двух литров;
  • LΙΙ — для грузовых автомобилей и спецтехники — свыше 15 литров.

Устройства могут выполнять самодиагностику, однако они часто могут засорять свечи накаливания, которые придется менять за свой счет.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Некоторые автовладельцы предпочитают все делать самостоятельно. Рассмотрим, что такое самодельный обогреватель и как его сделать.

В состав прибора входит камера-котел, куда подается топливно-воздушная смесь и компонент для ее поджога. Дизельное топливо здесь поступает прямо из топливного бака. У отопителя есть контур охлаждающей жидкости, который нагревается и передает тепло в помещение после перехода на малый контур.

Для изготовления данного устройства вам потребуются: нагреватель

  • , который вполне подойдет спиралью от электрочайника;
  • фитинги;
  • бак;
  • Распределительная коробка.

Подготовка и установка устройства

Штуцеры для топлива установлены и укреплены на дно бака. Еще один штуцер запечатан в стене для стравливания воздуха. К крышке прикреплен нагреватель, а его контакты выведены наружу.

Подключение осуществляется через подготовленную распределительную коробку. Тогда проволоку в любой момент можно будет отстегнуть и снять.

Затем резервуар заделывают эпоксидной смолой и подсоединяют шланги.

Встраивать устройство в машину можно разными способами, например, с помощью дополнительного контура подогрева моторного масла.

Конечно, этот способ применяется только в том случае, если нет возможности приобрести готовый предпусковой подогреватель для дизельного двигателя, цена на который варьируется от нескольких тысяч рублей, а в некоторых моделях превышает сотню.

Но лучше раскошелиться и довериться профессионально подготовленным обогревателям.

p>

Предпусковой подогреватель дизельного топлива: самоустанавливающийся

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя — незаменимый прибор в экстремальных погодных условиях. Чаще всего его предпочитают жители местности, где большую часть времени в году температура не превышает нуля градусов.

Подогреватель включается дистанционным управлением. Таким образом, автовладельцу не придется садиться в свое транспортное средство, когда оно еще не прогрето. При этом он всегда будет полностью уверен, что машина заведется в любую непогоду. С помощью пульта автовладелец, не выходя из дома, активирует устройство.

общие характеристики

Такой прибор в климатических условиях России, безусловно, является необходимостью. Ведь большую часть года погода у нас не самая благоприятная для эксплуатации машины.Запуск двигателя часто становится проблематичным. Поэтому благодаря ТЭНу срок эксплуатации дизельного агрегата увеличивается с удобством эксплуатации.

Пользоваться довольно просто. Автолюбителю остается только выбрать подходящий вариант, и это единственное, что может вызвать затруднения, так как у производителей этого устройства уже много и выбрать из множества подходящих моделей иногда становится непросто.

Есть ли у дизельного двигателя воздухонагреватель или предпусковой подогреватель?

Если автолюбитель хочет сесть в уже прогретый автомобиль, то без воздушного устройства ему не обойтись. Часто машину прогревают при работающем двигателе. Однако этот способ нельзя назвать лучшим. Да и расход топлива при таком подходе значительно возрастет. Поэтому воздухонагреватели входят в стандартную комплектацию многих крупных транспортных средств. Но и для автомобилей прибор может пригодиться.

Преимущества воздухонагревателя

Преимуществами использования калорифера являются следующие моменты:

  • улучшение обзора;
  • комфорт;
  • повышение безопасности и качества при эксплуатации;
  • экономия топлива.

Помимо экономии горюче-смазочных материалов, можно предотвратить быстрый износ двигателя и сократить средства на его ремонт и обслуживание.

Конечно, автолюбитель начинает задумываться о приобретении предпускового подогревателя дизельного двигателя в первую очередь для повышения удобства эксплуатации. Но только для этого вполне подойдет и воздухонагреватель. Но если вы также хотите увеличить срок службы деталей двигателя, то вам стоит подумать о рассматриваемом варианте. А производители готовы предложить широкий выбор устройств.

Преимущества предпускового подогревателя

Он может быть активирован дистанционно и способен прогреть двигатель до 25 градусов. Внутри машины при этом тоже станет тепло, что значительно повысит удобство использования.

Среди наиболее важных преимуществ устройства можно выделить следующие:

  1. Двигатель всегда запускается без проблем. Автовладелец сэкономит много нервов и сэкономит топливо. Регулярный и стабильный запуск увеличивает срок службы деталей двигателя.Кроме того, снизится нагрузка на аккумулятор и уменьшится количество вредных выбросов.
  2. Теплый салон. Это повысит удобство для автовладельца, защитит его, так как в этом случае снизится риск заболевания.
  3. Чистые стаканы. Отличный обзор будет предоставлен с самого начала поездки.

Благодаря всем этим компонентам предпусковые подогреватели дизельных двигателей становятся универсальным устройством для автовладельцев.

Различные модели подогревателей характеризуются различными характеристиками, имеющими свои достоинства и недостатки.

Сложный выбор

Чтобы ответить на вопрос, какой предпусковой дизель лучше купить, нужно учитывать разные нюансы. Это и частота использования транспортного средства, и особенности самого автомобиля, а также условия его эксплуатации и продолжительность работы двигателя.

При удовлетворительных климатических условиях в приборе нет особой необходимости. Также, если автомобиль большую часть времени находится в отапливаемом гараже, обогреватель вряд ли понадобится.Другое дело, если машина эксплуатируется в суровом климате, где обычно долгая и морозная зима. Тогда предпусковой подогреватель будет действительно востребован.

Естественно, современный новый автомобиль легко заводится и в холодную погоду, но износ деталей двигателя будет ускоряться, поскольку они подвергаются дополнительной и большой нагрузке. Поэтому тем автомобилистам, которые хотят, чтобы автомобиль служил как можно дольше, стоит позаботиться о нем и приобрести предпусковой подогреватель дизельного двигателя.

Отзывы тех, кто уже пользуется устройством, в основном положительные.Кто-то предпочитает модели отечественного производства, а кто-то выбирает только импортные. И у тех, и у других есть свои достоинства и недостатки.

Рассмотрим марки, пользующиеся наибольшим спросом у автомобилистов.

Электронагреватель

Электрический предпусковой подогреватель дизельный двигатель, работающий от 220В. Это устройство отличается относительной простотой и невысокой ценой. Будет оптимальным вариантом для тех машин, которые часть времени находятся в гараже, а иногда припаркованы на улице. Понятно, что для этого требуется питание от сети.Поэтому такое устройство не самое удобное, так как его придется подключить к сети перед запуском мотора. В некоторых моделях таких обогревателей есть вентилятор, позволяющий обогревать салон.

По форме устройство обычный котел с антифризом в системе охлаждения. Этот вариант самый бюджетный. Можно найти недорогие модели отечественного производства с минимальным функционалом.

Дороже обойдется обогреватель зарубежного производства, защищенный от перегрева.А некоторые выбирают такие устройства, у которых много функций, включая зарядку от аккумулятора и таймер запуска.

Автономные устройства

В отличие от описанного выше, для этих светильников не требуется подключение к источнику питания. Для работы автономных устройств достаточно наличия в автомобиле топлива, с помощью которого они функционируют. Дизельное топливо принудительно циркулирует теплоноситель на небольшом радиусе.

В салоне дуга попадает небольшая печка. Поэтому машина в результате устройства полностью прогревается.Оборудование обеспечивает расширенный функционал, а также защиту от перегрева.

При постоянном использовании автомобиля в экстремальных условиях, конечно, лучше приобрести данный тип устройства. Учитывая особенности двигателя и сделав выбор в пользу модели проверенного производителя, автомобилист обеспечит комфортную езду с самого запуска двигателя, замедлит износ деталей и убережет от непредвиденных ситуаций, когда двигатель просто не заводится.

«Теплостар», «Бинар» и «КАМАЗ»

С 1995 года на предприятии предпусковой подогреватель дизельных двигателей «Теплостар» и «Адверс» производят совместно. Среди моделей можно встретить как жидкостные, так и воздушные устройства.

Наиболее распространенными из них являются предпусковые подогреватели дизельного двигателя «Бинар» и «Теплостар», а также воздушные устройства «Планар». Все они имеют компактный размер, просто устанавливаются и контролируются, а также очень точно показывают эти температуры.

Отечественные модели отличаются доступной ценой.с достойным качеством. Иногда такие устройства приобретаются для установки на грузовые автомобили. Но на «Камазе» используются давно зарекомендовавшие себя специальные предпусковые подогреватели дизельного двигателя Камаза.

Аккумулятор в этом устройстве ни разу не разряжается, так как штатная печка здесь работает постоянно. Если нужно дождаться погрузки / разгрузки, нет необходимости прогревать на холостом ходу, тратя большое количество топлива. При этом ресурс мотора каждый раз будет экономиться на 400 километров (именно столько уходит на износ деталей при холодном пуске на Камазе).

Webasto или Hydronic

Доверяющим только иностранным производителям стоит обратить внимание на предпусковой подогреватель дизельного двигателя Webasto и Hydronic.

Первые представлены тремя моделями:

  • E — для легковых автомобилей;
  • C — для моторов от 2200 кубов;
  • R — для внедорожников, минивэнов и микроавтобусов.

К достоинствам модели можно отнести наличие автоматического программируемого таймера и пульта ДУ. А к минусам — возможное застывание жидкокристаллического экрана и дороговизна оборудования.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя Hydronic выпускается в пяти модификациях:

  • 4 — для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до двух литров;
  • 5 — для автомобилей с объемом двигателя более двух литров;
  • МΙΙ — для грузовых автомобилей и спецтехники — от 5,5 до 15 литров;
  • ΙΙ Комфорт — для двигателей объемом два литра;
  • LΙΙ — для грузовых автомобилей и спецтехники — свыше 15 литров.

Устройства способны к самодиагностике, но они часто могут засорять свечи накаливания, которые придется менять за свой счет.

Предпусковой подогреватель дизеля своими руками

Некоторые автовладельцы предпочитают делать все своими руками. Рассмотрим, что такое самодельный обогреватель и как его сделать.

В состав установки входит камера-котел, куда подается топливно-воздушная смесь и компонент для ее поджога. Дизель сюда попадает прямо из топливного бака. У отопителя есть контур охлаждающей жидкости, который нагревается и отдает тепло в помещение после перехода на малый контур.

Для изготовления данного прибора вам потребуются:

  • нагреватель, в качестве которого вполне подойдет спираль от электрочайника;
  • фитинги;
  • бак;
  • Распределительная коробка.

Подготовка и установка прибора

Арматура для топлива установите и укрепите днище бака. Другой штуцер запечатан в стене для выпуска воздуха. К крышке прикреплен ТЭН, а его контакты выведены наружу.

Подключение осуществляется через подготовленную распределительную коробку. Тогда проволоку в любой момент можно будет отстегнуть и снять.

Затем резервуар заделывают эпоксидной смолой и подсоединяют шланги.

Устройство может быть установлено в машине разными способами, например, с помощью дополнительного контура, нагревающего моторное масло.

Конечно, к этому методу прибегают только в том случае, если нет возможности приобрести готовый предпусковой подогреватель дизеля, цена которого варьируется от нескольких тысяч рублей, а в некоторых моделях переваливает за сотню.

Но лучше раскошелиться и довериться профессионально сделанным обогревателям.

Webasto: аналоги, характеристика

Немецкая компания Webasto на сегодняшний день является одним из самых известных производителей систем кондиционирования и отопления для автомобилей. Помимо прочего, эта компания также поставляет на рынок пусковые обогреватели.Такие устройства предназначены для предпускового прогрева двигателя в холодную погоду. Отзывы потребителей заслужили хорошие утеплители этой марки. Но многих до сих пор интересует, есть ли у Вебасто аналог дешевле или лучше.

Преимущества прибора

Аналоги отопителей Webasto, конечно же, имеются на рынке. Однако сразу оговоримся, что более качественного предпускового подогревателя в специализированных магазинах сегодня, к сожалению, не существует. На данный момент это самые современные, надежные и долговечные устройства такого типа.К достоинствам Webasto можно отнести, в том числе, следующее:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • высокая степень защиты.

К тому же при работе аппарата этого производителя аккум тоже практически не сажается.

Приобрести «Вебасто» сегодня при желании запросто сможет абсолютно любой автолюбитель. Дилерская сеть компании по сути организована обширно. Единственный недостаток утеплителей этой марки — довольно высокая стоимость.За устройство этой марки поставщики в зависимости от технических характеристик просят от 20 до 50 тысяч рублей.



Автозапуск или Вебасто?

Помимо автономных отопителей сегодня на рынке представлены устройства, которые также предназначены для прогрева двигателя зимой, но с другим принципом работы. Они называются автозапуском и позволяют запускать мотор удаленно. На самом деле можно считать, что это вполне неплохой аналог Вебасто. Распространение такого оборудования было довольно распространенным.Однако по сравнению с Webasto, к сожалению, имеет ряд определенных недостатков. Самым главным из них считается то, что использование автозапуска значительно снижает эффективность противоугонного оборудования машины. Дело в том, что такие устройства обычно включают в одну цепь с системой охранной сигнализации (чтобы исключить ее срабатывание при запуске).

Также к недостаткам такого оборудования по сравнению с Вебасто можно отнести:

  1. Холодный старт. При использовании автозапуска двигатель машины изнашивается намного быстрее.
  2. Большой расход топлива . Таким недостатком являются программируемые системы автозапуска. При использовании такого оборудования двигатель, например, на неотапливаемой стоянке, может запускаться несколько раз (при понижении температуры до определенных значений).
  3. В отличие от Вебасто, его аналог — автозапуск — не гарантирует идеального старта в сильный мороз.

По сравнению с системами автозапуска у Webasto есть еще одно безоговорочное преимущество.Благодаря устройству этой марки, подключенному к штатной системе обогрева автомобиля, можно дождаться помощи, например, если машина сломается на зимней трассе в теплом, а не в замерзшем салоне.

Водяной отопитель или Вебасто?

Техника «Hydronic» пользуется у автолюбителей практически такой же популярностью, как и Webasto. Hydronic — сегодня чуть ли не единственная марка отопителей, которая может составить конкуренцию Webasto. Аналог Hydronic также производится по технологиям, разработанным немецкими инженерами и сотрудниками Eberspacher.Таким образом, качество сборки нагревателей Hydronic очень хорошее. Однако при этом они несколько активнее разряжают аккумулятор и, по мнению многих потребителей, имеют менее надежные свечи накаливания. К тому же во время работы эти устройства довольно шумные. Водоподогреватели тоже немного дороже Вебасто — 30-70 тысяч рублей.



Российский аналог Webasto: Бинар

Конечно, сегодня на рынке есть и подогреватели для двигателей отечественного производства.Самым популярным российским брендом среди автомобилистов одновременно является Бинар. Такие обогреватели производят две отечественные компании — Теплостар и Адверс. Аппараты Бинар дешевле Вебасто — всего около 15-20 тысяч рублей. Но при этом по сравнению с последним, по мнению многих автолюбителей, они:

  1. Работают медленнее. Зажигание, продувка и т. Д. С помощью этих устройств не выполняется так четко, как с помощью устройств Webasto. Иногда запуск с помощью «Бинара» происходит даже не первый, а второй раз.
  2. Не очень надежно . Хотя производители Бинар постоянно совершенствуют дизайн своих устройств, ломаются, к сожалению, довольно часто.

В то же время аналог Вебасто — Бинар — также имеет ряд безусловных преимуществ. Во-первых, нагреватели этой марки полностью ремонтируемы. В случае поломки Webasto придется вернуть официальному представителю на неопределенный срок. Запчасти на Бинар вполне доступны, а при желании вы даже можете отремонтировать такое устройство самостоятельно.



Обогреватели «Планар»

Еще одна популярная марка предпусковых обогревателей отечественного производства. Отзывы покупателей об этих устройствах заслужили очень хорошие отзывы. Конечно, отопители Планар от Вебасто существенно уступают по качеству сборки. Особенно это касается оборудования производства Теплостар. Самара же — недорогой аналог Webasto Planar (производство Advers) в этом плане считается более-менее надежным. Устройства этого производителя обычно хвалят автомобилисты в своих отзывах.К их основным преимуществам машиностроители можно отнести:

  • высокую степень ремонтопригодности;
  • невосприимчивость к различным примесям в топливе.

В целом аналог Вебасто отличается довольно хорошими характеристиками. Но при этом дешевле на довольно значительную сумму. Обогреватели «Планар» стоят порядка 15-19 тысяч рублей.



Китайские аналоги

Конечно, они не остались в стороне в плане производства таких закупаемых устройств, как подогреватели двигателей, и предприниматели Поднебесной.Самый популярный китайский аналог Webasto на российском рынке — Beliff.

Как известно, инженеры Поднебесной очень часто просто копируют конструкцию оборудования известных брендов. Результат довольно качественный, но по надежности все же уступает оригинальному устройству. В любом случае сборочный контроль на китайских предприятиях, конечно, намного ниже, чем на европейских. К тому же материалы при производстве различного оборудования в Поднебесной часто используются не особо качественные.Обогреватели Belif, созданные в Китае, были примерно такими же. По сути, это та же «Вебасто», но несколько менее качественная. Утеплители Belif стоят в районе 30 тысяч рублей.

Многих российских автомобилистов тоже интересует, какой аналог Вебасто для дизеля существует на рынке. Очень часто в этом случае используются устройства марки Belif. Неплохо для дизелей, например, подойдет отопитель Belief Water D5 12V. На рынке эта модель стоит около 31 тысячи рублей.



Сетевые обогреватели

Устройства этого типа по принципу действия несколько отличаются как от автозапуска, так и от Вебасто.Источником питания для них является бытовая сеть. А потому не расходуют топливо и не сажают аккумулятор. По эффективности жидкостным автономным отопителям они практически не уступают. Конечно, их тоже можно отнести к достойным аналогам Webasto.

Такие устройства намного дешевле автономных. Связано это, в первую очередь, конечно же, с их более простой конструкцией. Но и сетевые обогреватели пользоваться гораздо менее удобны. Тем не менее, любителей такой техники, как Вебасто, немало.Такие устройства сегодня покупают многие автовладельцы.

Обогреватели «Def»

Самой популярной маркой сетевой бытовой техники этого типа на сегодняшний день является Defa. Хорошие отзывы потребителей, недорогой аналог Вебасто на бензине Def заработал, например, тем, что не дымит при запуске. Во время работы рядом с машиной слышно только тихое шипение. Также многие считают преимуществом этой модели то, что она исключает холодный запуск двигателя, тем самым увеличивая срок его службы. К недостаткам «Дефа», как, конечно же, любого другого сетевого обогревателя, можно отнести то, что пользоваться им, в отличие от автономного «Вебасто», можно только в гараже.На неотапливаемой стоянке из-за отсутствия розеток, а также под окном, к сожалению, запустить двигатель с ее помощью не получится.


Электронагреватели, как уже было сказано, намного дешевле автономных. Купить модель Def на рынке можно всего за 1500-2000 р.

Отопители бытовые Северс

К достоинствам этого сетевого устройства, большинству потребителей можно отнести, прежде всего, то, что оно быстро прогревает двигатель. С ТЭНом Северса, работающим при напряжении 220 В, это происходит примерно за полчаса.Примерно столько же времени на прогрев в сильные морозы уходит у Вебасто. Главный недостаток обогревателей Severs — потребители считают не слишком продуманную схему врезки.

Обогреватели для ВАЗ «Старт М-1»

Устройство маловаттное предназначено для обогрева двигателя внутреннего сгорания легковых автомобилей, преимущественно марки ВАЗ. Устройства «Старт М-1» относятся к классу сетей и работают при напряжении 220 В. По отзывам потребителей, эти устройства заработали относительно неплохо.Двигатели зимой прогреваются быстро, без проблем и гарантированно. Обогреватели «Старт М-1» поставляются на рынок в литом корпусе, габариты не слишком большие. Все это, безусловно, увеличивает срок их службы и делает их максимально удобными в использовании.


Большинство потребителей считают обогреватели Старт М-1 практичными и качественными. Двигатель машины при их использовании при температуре окружающего воздуха -25 С может прогреться всего за час. Такие утеплители всего около 3-5 тысяч рублей.

Каюта нового Voyager 700: моторные лодки | Лодки онлайн для продажи | Алюминиевый корпус из морского алюминиевого сплава 5083 (листы корпуса 5 и 4 мм) | Новый Южный Уэльс (NSW) — Россия

Распечатать

Добавить в список просмотра Смотреть


Описание: Вояджер 700 Кабина

Модели VBoats варьируются от 4 до 10 тонн.Длина и характерны хорошо сбалансированный корпус и прочная алюминиевая конструкция. Эти особенности делают их подходящими как для любителей, так и для профессиональных пользователей, которым нужна лодка, способная работать в любых условиях. Кабина Voyager 700 была спроектирована так, чтобы обеспечить надежность и защиту на глубине 7 метров. Корпус. Очень хорошая цена и легко управляемый. Мы можем отправить ее куда угодно по очень разумной цене.

SeaBoats — это международные судовые брокеры и яхтенные брокеры, занимающиеся маркетингом и продажей широкого спектра лодок и судов, прогулочных и коммерческих, новых и подержанных, широкой мировой аудитории.Наши специализированные международные команды стратегически расположены по всему миру и используют современные коммуникационные стратегии и обширную сеть отраслевых партнеров.
При покупке или продаже позвольте команде SeaBoats работать на вас.


Материал корпуса

Алюминий Корпус из морского алюминиевого сплава 5083 (листы корпуса 5 и 4 мм)

Мощность в лошадиных силах

250 л.с.Максимум

Топливо

Топливный бак 240 литров

Жилье

Макс.Вместимость: 7
человек Снаружи винил, черный
Мягкая подушка в носовой каюте
Якорное хранилище
Кормовые негабаритные платформы (Port and starb)
Лестница кормовая нержавеющая под кринолин
Стекло лобовое с обратным углом
Стеклоочистители, 2 шт.
Люк в крыше и вытяжной вентилятор в крыше
Гидравлическая система рулевого управления
Комфортное капитанское кресло
Комплект подушек «LUX»
Заднее сиденье с багажником
Боковые полки над лобовым стеклом
Шкафчик под спальные места
Задний боковой диван с рундуком
Морской ковер внутренняя отделка
Специальная краска для защиты от царапин в кабине

Каюты

Освещение кабины и кабины
Стол кабины
Дополнительный люк в салоне
Рундуки в носовой каюте, 3 шт.

Причалы

Койки в носовой каюте

Система горячего водоснабжения

Автономный отопитель Теплостар, 2кВт, дизель

Электроника

Выключатель батарей на две батареи
Кормовые двойные рундуки для двух аккумуляторов
Трюмная помпа (электрическая)
Навигационные огни
Якорь фонарь
Морской рог
Подушечки транца увеличенные для транцевых плит, калибров и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *