Автономный подогреватель: Автономный подогреватель двигателя Север

Содержание

Выбираем предпусковой подогреватель — Иксора

В условиях сурового климата предпусковой подогреватель двигателя — просто необходимость. Компактное устройство позволит достичь максимальной эффективности в борьбе с лютой зимней стихией. Оно в кротчайшие сроки разогреет силовую установку до оптимальной температуры для легкого старта. В преддверии морозов мы подготовили материал, который поможет разобраться — какой лучше купить предпусковой подогреватель и на что обратить внимание при его выборе.

Разновидности

Перед тем как давать рекомендации по подбору оборудования, необходимо рассмотреть его разновидности. Независимо от того, предназначен предпусковой подогреватель для дизеля, бензинового или другого силового агрегата, принцип работы идентичен. Все устройства обеспечивают нагрев жидкости системы охлаждения без непосредственного включения мотора. Существуют следующие модификации подогревателей:

  • Автономные модели монтируются в моторном отсеке и подключаются к контуру охлаждения. Они также могут дополнительно прогревать и салон. В числе их преимуществ низкий уровень шума и компактные габариты. Автономные устройства представляют самую широкую линейку данного оборудования. Предпусковой подогреватель с помпой создает принудительную циркуляцию жидкости, сокращая время и улучшая эффективность нагрева. Многие модели оснащаются современными узлами управления, позволяющими программировать время включения.
  • Неавтономные
    агрегаты работают по принципу конверсии. Нагревательный элемент подключается непосредственно к системе охлаждения. Некоторые модификации могут использоваться для подзарядки аккумулятора. Преимуществом такого предпускового подогревателя на 220В является отсутствие угарного газа, а недостаток в том, что для его работы требуется подключение к бытовой электросети.

Рекомендации по выбору

Тип питания. Выбирать автономную или питающуюся от розетки систему нужно исходя из условий эксплуатации и места стоянки автомобиля. У нас можно купить подогреватель двигателя Webasto. В категории неавтономных моделей продукция этого бренда пользуется наибольшей популярностью.

Габариты и вес. Лишние килограммы оказывают влияние на динамику автомобиля, а с другой стороны, большой теплообменник уменьшает время нагрева.

Эффективность. Соотношение расхода ресурсов и вырабатываемой тепловой энергии определяет затраты на эксплуатацию. Наилучшими показателями КПД выделяются модели германских компаний. Для тех, кто ценит надежность и экономичность, мы рекомендуем купить предпусковой подогреватель Eberspacher. Ежегодный оборот этой компании составляет боле 2 миллиардов, что свидетельствует о высоком спросе и безупречном качестве продукции.

Признаки неисправности подогревателя

Главная причина поломки оборудования для предварительного прогрева мотора заключается в использовании низкокачественного топлива или несоблюдении графиков планового обслуживания. Признаками неисправности могут быть любые отклонения от нормы: невозможность запуска, преждевременное выключение, изменение выхлопа (для автономных систем) и прочие аномалии. Предотвратить наиболее частые поломки позволит контроль основных параметров работы:

  • Длительность нагрева. При этом нужно учитывать то, что время подогрева зависит от окружающей температуры.
  • Расход. Повышение уровня потребления энергоресурсов говорит о поломке подогревателя.
  • Посторонние звуки. Нехарактерные шумы при работе устройства свидетельствуют от деформации, повышенной выработке или разрушении определенных деталей.

В гипермаркете IXORА представлен широкий выбор комплектующих, аксессуаров и специального оборудования для автомобилей. Чтобы правильно выбрать и купить автономный отопитель или сетевую модель, воспользуйтесь помощью опытных консультантов. Наша команда желает всем автолюбителям легких запусков и отсутствия снежных заторов на дорогах!

Производитель Номер детали Название детали
Webasto 1318017B Предпусковой подогреватель
Webasto 1318018B Предпусковой подогреватель
Webasto 1318019A Предпусковой подогреватель
Webasto 1318020B Предпусковой подогреватель
Webasto 9029162A Предпусковой подогреватель
Webasto 9014878A Автономный отопитель
Webasto 9026756A Автономный отопитель
Webasto 9019200B Автономный отопитель
Webasto 9019199B Автономный отопитель
Webasto 9030579A Автономный отопитель
Webasto 9030564B
Автономный отопитель
Webasto 9019206B Автономный отопитель
Webasto 9019204B Автономный отопитель
Webasto 9019205B Автономный отопитель
Webasto 9030563B Автономный отопитель
Webasto 38622C Автономный отопитель
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Если в машине зимой холодно | Читать статью
  • Особенности подготовки автомобиля к зиме | Читать статью
  • Примерзают двери — что делать? | Читать статью

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Обновляем автопарк. Рассказываем о самосвалах LiuGong и LGMG

  • 1. LIUGONG DW90A. Самосвал с усиленным кузовом
  • 2. LGMG CMT60A (6×6). Трёхосный полноприводный самосвал в комплектации для России

LIUGONG DW90A. Самосвал с усиленным кузовом

Источник фото: liugongrussia.ru

Грузоподъёмность: 59 000 кг
Мощность: 376 кВт (512 л.с.)

Одной из наиболее востребованных моделей в линейке тяжёлой техники бренда является самосвал LiuGong DW90A. Эта машина при снаряжённой массе в 31 тонну имеет грузоподьёмность 59 тонн. Количество осей — три.

Самосвал оснащается двигателем мощностью 512 л.с. экологического стандарта Tier 3 (доступные бренды — Cummins, Weichai или Yuchai) и 9-ступенчатой автоматической либо 10-ступенчатой механической КПП. Марка трансмиссии — FAST. Тип рулевого управления — полностью гидравлическое с усилителем.

Задние мосты Hande способны выдерживать нагрузку до 35 тонн, передний мост этого же производителя рассчитан на 20 тонн. Максимальный преодолеваемый самосвалом уклон достигает 45 град. Также среди характеристик модели отметим короткий рабочий цикл: на подъём кузова требуется до 33 с, на его опускание — до 22 с.

Источник фото: liugongrussia.ru

На LiuGong DW90A установлен кузов объёмом 32 куб.м по бортам (38 куб.м «с шапкой») с усиленными до 16 мм днищевыми плитами из износостойкой стали. Кузов может быть как с задним бортом, так и без него — в исполнении «утиный хвост» для перевозки крупной породы. Доступны также модели с защитным козырьком над кабиной.

В стандартную комплектацию самосвала входят комфортабельная кабина с сидением на подвеске, кузов с подогревом от выхлопных газов и гидравлическим ретардером. Машины такого типа часто эксплуатируются в регионах Крайнего Севера, поэтому в качестве опции предлагается автономный предпусковой подогреватель для лёгкого запуска при низких температурах.

LGMG CMT60A (6×6). Трёхосный полноприводный самосвал в комплектации для России

Источник фото: rbauto.ru

Грузоподъёмность: 45 000 кг
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)

Трёхосный самосвал LGMG CMT60A с полным приводом — новая модель в линейке LGMG, рассчитанная на перевозку до 40 тонн горной массы.

На машину устанавливают скальный кузов объёмом 26 куб.м с удлинённым защитным козырьком, камневыталкивателями и подогревом. Под заказ доступны исполнения с увеличенной толщиной пола и бортов, более высокими бортами, футеровкой износостойкой сталью 10 мм, челюстным задним бортом. Кузов поднимается с помощью механизма DeepKaler (Германия).

Источник фото: rbauto.ru

В стандартную комплектацию LGMG CMT60A входит 6-цилиндровый двигатель Weichai WP12G460, агрегатированный с 7-ступенчатой автоматической КП Fast Gear FC6A210 (по технологии Caterpillar), а также мосты Hande Axle Weichai Group. Кроме этого, предусмотрены ретардер, насос аварийного рулевого управления, централизованная система смазки Lincoln, радиальные шины 18.00R25.

В качестве опций предлагается ряд современных систем (мониторинга, взвешивания, автоматического пожаротушения, сигнализации приближения автосамосвала к воздушной линии электропередачи).

Для российского рынка самосвалы комплектуют утеплённой кабиной с электрообогревом стёкол и зеркал и автономным отопителем, а также предпусковым подогревателем двигателя. Микроклимат в салоне создаёт система климат-контроля, а обзор позади машины обеспечивает камера заднего вида с монитором в кабине.


РЕКЛАМА
Информация предоставлена следующими компаниями:
ООО «Люгонг Машинери Рус», ИНН 5024142941, https://liugongrussia.ru/
ООО «‎Компания СИМ-авто», ИНН 7729588182, https://www.rbauto.ru/

Автономные отопители для автомобилей: обзор, установка, виды и отзывы. Автономный отопитель для автомобилей

Обогрев салона от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых автомобилях и большинстве коммерческих автомобилей. Такой обогрев эффективен во время поездки, так как позволяет утилизировать избыточное тепло, образующееся при сгорании топлива. При стоянке автомобиля применение такого обогрева неоправданно, так как снижает ресурс мотора и приводит к большому расходу топлива, поэтому в качестве альтернативы применяют автономные отопители салона. В этой статье мы расскажем вам об устройстве автономных отопителей, особенностях их использования и мерах безопасности, которые обезопасят вас от негативных последствий использования этих устройств.

Типы автономных отопителей

Все автономные отопители можно разделить на следующие виды:

  • воздушные;
  • вода;
  • электрические;
  • бензин;
  • дизель;
  • газ.

Основное деление отопителей производится по способу действия — водяные отопители, подключаемые к системе охлаждения двигателя, и воздушные отопители, нагревающие воздух в салоне. Преимущество водяных автономных отопителей в том, что они не только нагревают воздух в салоне, но и поддерживают температуру двигателя, облегчая холодный пуск и избавляя от необходимости длительного прогрева. Недостатком этих отопителей является более высокий расход топлива и электроэнергии, т.к. необходимо прогревать не только воздух, но и неизолированный двигатель, быстро отдающий тепло в атмосферу, поэтому для установки требуется дополнительная батарея их. Если автономный обогреватель используется для обогрева каравана или какого-то строения, то воздушный обогреватель в разы эффективнее, ведь для подключения водяного обогревателя придется монтировать радиатор.


Кроме того, обогреватели различают по способу получения тепла на жидком топливе, газовом и электрическом. В масляных и газовых обогревателях тепло получается за счет сжигания топлива в специальной камере, входящей в состав водяного или воздушного регистра (радиатора). Этот регистр забирает тепло, образующееся в процессе сгорания топлива, и нагревает охлаждающую жидкость, в роли которой выступает воздух или антифриз. Затем помпа загоняет охлаждающую жидкость в систему охлаждения или в салон автомобиля.

Такие обогреватели требуют подключения не только к топливному баку, но и к наружному воздуху, а также к трубе, обеспечивающей отвод продуктов сгорания в атмосферу.

В электронагревателях нагрев осуществляется с помощью электронагревателя, подключаемого к сети переменного тока 220 или 380 вольт. Благодаря этому электрические обогреватели более безопасны, но менее автономны, ведь не всегда можно найти свободную розетку. Часто в магазинах можно встретить автономные обогреватели на батарейках, но мы не рекомендуем покупать такой.

Ведь даже для поддержания температуры в салоне нужно не менее 10 ампер в час. Следовательно, батарея емкостью 75 ампер-часов через 4-5 часов вряд ли сможет создать достаточное напряжение для запуска холодного двигателя. Поэтому электрические автономные обогреватели в этой статье описываться не будут. Всю информацию о них можно найти здесь в статье Предпусковой подогреватель двигателя.

Модели и цены обогревателей салона автомобиля 12 и 24 вольта

К наиболее эффективным и популярным моделям относятся следующие:

Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками

отопители подробно описано в статье (Предпусковой подогреватель двигателя), а установка газового отопителя своими руками представляет серьезную опасность. Поэтому мы не будем описывать подключение этих устройств, а расскажем о подключении воздушных и водяных отопителей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Правила техники безопасности


Планируя установку отопителя, внимательно прочитайте статью (Техника безопасности при ремонте и обслуживании автомобиля). Помните, все провода, патрубки и шланги должны располагаться так, чтобы они никому не мешали и были надежно прикреплены к кузову. Это защитит вас от обрыва цепи, короткого замыкания, утечки топлива или попадания угарного газа в салон. В местах прохождения проводов и шлангов через стенки корпуса обязательно установить защитные резиновые манжеты, которые предотвратят повреждение проводов и шлангов об острые металлические кромки. Не реже одного раза в квартал проверяйте герметичность топливных и водяных шлангов и при необходимости подтягивайте хомуты.

Благодаря развитию современных технологий сегодня на рынке автоаксессуаров появилось большое количество полезных аксессуаров. Об одном из них пойдет речь в этой статье.

Такой прибор, как автономный отопитель автомобиля, незаменимая вещь при эксплуатации автомобилей в зимних условиях. Причем его использование актуально не только на грузовиках для дальнобойщиков, но и на простых легковушках и джипах. Это устройство особенно эффективно на автомобилях с дизельным двигателем, так как запуск дизеля в холодное время года очень затруднен и, как правило, штатная печка не справляется с обогревом салона.

Поэтому автовладельцам, имеющим автомобиль с дизельным двигателем, рекомендуется обратить особое внимание на это устройство.

При установке автономной печки, благодаря опции программирования автоматического ее запуска в нужный момент, автовладелец получает возможность, выходя из дома, сесть в уже прогретый автомобиль. Кроме того, прогретый дизель заводится гораздо легче. При медленном движении автомобиля в плотном потоке, когда дизель плохо прогревается и явно заметен недостаток тепла в салоне, дополнительный подогрев тоже будет очень кстати.

Типы автономных отопителей автомобилей и их устройство

Автономные отопители автомобилей бывают двух типов: жидкостные и воздушные … ​​Оба типа имеют назначение обогрева автомобиля, но их конструкция и принцип действия существенно отличаются друг от друга и имеют свои плюсы и минусы.

Отопитель воздушный


Этот тип печки предназначен в основном для обогрева салона и не имеет никаких дополнительных функций. Принципиально похож на обычный бытовой фен. С одной стороны в него засасывается холодный воздух, который, проходя через систему отопления, выходит из нее с другой стороны горячим. При сгорании топлива в этом устройстве выделяется тепло, которое нагревает поступающий холодный воздух.

Этот автономный отопитель устанавливается в любом удобном месте салона автомобиля, а также устанавливаются трубы для отвода выхлопных газов для вывода их на улицу. Камера сгорания печки также герметична. Это устройство может питаться как от дополнительного бака, так и от общего бака машины.

Система оснащена терморегулятором, входящим в комплект нагревателя. Он автоматически следит за температурой в салоне и при необходимости регулирует скорость вращения вентиляторов (увеличивая или уменьшая их).

Преимущества системы:
  • возможность непрерывной работы в течение дня;
  • не разряжает батарею;
  • потребляет минимум топлива;
  • имеет простую конструкцию;
  • прост в установке;
Минусы:
  • не греет двигатель;
  • при длительном использовании сильно снижает влажность и возникает недостаток кислорода в воздухе;

Жидкостный отопитель

Этот автомобильный автономный отопитель имеет гораздо более сложную конструкцию. Его установка и подключение занимает больше времени и намного сложнее. Чаще всего такие отопители устанавливаются в моторном отсеке, путем подключения к контуру системы охлаждения двигателя. Система питания отопителя подключается к штатной топливной магистрали, а электрические компоненты к электрической цепи автомобиля.

При включении подогреватель начинает нагревать жидкость в контуре системы охлаждения двигателя. И с помощью насоса прогнать его через двигатель и штатный радиатор печки автомобиля. Когда жидкость достигает нужной температуры, автоматически включается вентилятор и прогревается салон.

На основании показаний датчика температуры отопитель автоматически регулирует расход теплоносителя и скорость вращения вентилятора. Данную систему можно запустить как вручную, так и автоматически, установив день и час включения. Также в комплект может входить пульт дистанционного управления, позволяющий включать плиту с расстояния до тысячи метров.

Плюсы:
  • нагревает не только салон, но и двигатель автомобиля;
  • имеет пульт дистанционного управления;
  • возможность программирования на время
Минусы:
  • сложный монтаж и подключение;
  • высокая стоимость;

При выборе дополнительного отопителя обратите внимание, что системы могут работать на разных видах топлива. На таких как: или бензин, также есть системы, работающие на природном газе.

Если на улице холодно, то вполне естественно, что первое желание, садясь в машину, — согреться. При нарушении режима обогрева салона становится некомфортно как пассажирам, так и деталям автомобиля. Минусовые температуры негативно сказываются на узлах, в которых циркулирует жидкость (это касается и силового агрегата). Автономные отопители позволяют регулировать микроклимат в автомобиле, предотвращают поломки и повышают комфорт пассажиров. Штатный обогрев салона зачастую эффективен только при движении, а при стоянке большая часть тепла просто улетает на подогрев наружного воздуха.

Цель

Рискуя остаться на морозе несколько часов, многие не задумываются о возможных последствиях. На самом деле двигатель остывает за пару часов, а салон еще быстрее. Чтобы потом не требовался ремонт отдельно стоящих устройств, большинство производителей советуют обращаться для установки к профессионалам. Но, при наличии определенного опыта и соответствующих навыков, установить такое устройство можно и своими руками.

Подогрев от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых и коммерческих автомобилях. Однако для наличия тепла при длительной стоянке наиболее эффективным вариантом является установка автономного отопителя. Чтобы правильно и эффективно обеспечить их установку и эксплуатацию, следует изучить типы агрегатов, их характеристики и возможности.

Типы и виды отопителей для автомобилей

Автономные отопители для автомобилей бывают трех видов:

  1. Воздушные модели.
  2. Варианты масла.
  3. Нагреватели жидкостные.

Кроме того, устройства подразделяются по принципу питания. В таком виде электричество (12 и 24 вольта), газ, солярка или бензин. Возможны и комбинированные варианты.

Автономные отопители салона используются для поддержания оптимального температурного режима. Их особенность в том, что они могут функционировать без запуска двигателя. Предусмотрено несколько режимов работы: стандартная вентиляция и забор воздуха снаружи.

За контроль работы отвечает внешний термостат или встроенный таймер. Автономные отопители обеспечивают комфортные условия для пассажиров, водителей-дальнобойщиков, операторов спецтехники.


Воздушные модификации

Такие устройства ориентированы на обогрев салона автомобиля (кабины, багажника, салона). Воздушная смесь в таких обогревателях проходит через нагревательный элемент и подается обратно.

Благодаря регулятору водитель может экономно использовать заряд аккумулятора и топливные ресурсы в зависимости от необходимой температуры и погодных условий на улице. Автономный воздушный отопитель салона представляет собой традиционный тепловентилятор, работающий по принципу фена. Популярные производители: Планар, Вебасто, Вера.

Жидко-масляный вариант

Такие автономные отопители более функциональны, они прогревают сначала силовой агрегат, а потом — внутреннее оборудование машины. Такая конструкция упрощает процесс запуска автомобиля даже при минусовой температуре.

Жидкостные нагреватели управляются дистанционно или путем предварительного программирования для определенного режима работы. Наиболее популярные производители рассматриваемых устройств: «Бинар», Webasto, Eberspacher.


Газовые обогреватели салона

Автономные газовые обогреватели отличаются от своих «собратьев» тем, что работают на сжиженном газе. Основным преимуществом конструкций является простота исполнения, независимость от других источников питания, безопасность. Этот обогреватель не разряжает батарею.

Также продукты сгорания газа не отравляют пассажиров, а выбрасываются наружу, что обеспечивает экологическую безопасность вне зависимости от продолжительности использования оборудования. Агрегат работает по принципу циркуляции воздуха в автомобиле. Теплопередача осуществляется за счет естественной конвекции воздушных масс. Более интенсивное перемешивание обеспечивает дополнительный вентилятор, который не очень мощный.

Автомобильные газовые обогреватели не вызывают проблем при эксплуатации, не оснащены вращающимися элементами, что обеспечивает высокие показатели надежности и безопасности.

Устройство газового обогревателя машин

Автономные отопители газовых транспортных средств представляют собой блок труб, помещенных внутрь элемента большего диаметра. Через одни части поступает чистый воздух, другие патрубки предназначены для отвода выхлопных газов.

Благодаря такой конструкции воздух в кабине и салоне не выгорает, а тепло сохраняется. Рассматриваемое устройство не зависит от производительности машины и в случае поломки двигателя или аккумулятора может обеспечить теплом водителя и пассажиров.

Плюсы газовых обогревателей:

  • Долгий срок службы (около 15 лет).
  • Приемлемая цена из-за отсутствия электроники.
  • Наличие блока климат-контроля, который есть в большинстве современных устройств, что гарантирует подбор оптимального температурного режима.
  • Независимость от ресурсов автомобиля (приспособленность к работе в различных условиях).
  • Возможность питания установки от контейнеров разного объема.

Стоит отметить, что автономные газовые отопители можно включать во время движения и на заглушенном транспортном средстве. Для активации устройства нужно просто открыть подачу газа, а для прекращения работы использовать соответствующий тумблер.


Автономный отопитель салона 12 вольт

Не так давно преобладающая часть электрических обогревателей салона автомобиля была оснащена змеевиками. В последнее время львиная доля таких устройств изготавливается из керамики. К преимуществам устройства относятся следующие аспекты:

  • Сохранение кислорода и отсутствие эффекта осушения.
  • Возможность взаимодействия с аккумулятором 12/24 В.
  • Быстрый нагрев и хороший отвод тепла.
  • Экономичность, защита от перегрева, компактность и простота обслуживания.

Автономный обогреватель на 12 вольт имеет массу не более килограмма, что позволяет легко перемещать его в нужное место. Стоимость таких моделей довольно высока, однако при желании вы можете выбрать модификацию по своим предпочтениям с учетом качественных характеристик устройства.

Некоторые модели и марки

Автономный отопитель салона на 12 вольт производится несколькими всемирно известными производителями. Некоторые из них с краткими характеристиками светильников представлены ниже:

  1. Марка Calix Slim Line 800W – очень мощное устройство с высокими показателями мощности, способное быстро прогреть салон автомобиля. Обогреватель оснащен регулятором, позволяющим регулировать микроклимат в соответствии с погодными условиями. Устройство имеет высокие характеристики безопасности, оснащено тепловой защитой от чрезмерного перегрева.
  2. ЗНИЧ ПФЖ — отопитель салона легкового автомобиля, работающий от напряжения 12 и 24 Вольт. Устройство ориентировано на компактные салоны. Его преимуществами являются возможность регулировки температуры, простота монтажа, компактность и долговечность.
  3. Среди автономных отопителей для грузовых автомобилей большим спросом пользуется продукция компании Airtronic. Особой популярностью пользуются модели Д2-Д5, отличающиеся хорошей мощностью, возможностью обеспечить теплом автомобили различных размеров и даже небольшие яхты.

Для питания устройства необходимо напряжение 12/24 В, имеют приемлемую цену и высокие качественные характеристики.


Дизельный вариант

Рассмотрим особенности и принцип работы, которыми обладает автономный дизельный отопитель салона. По отзывам потребителей, может быть оснащен различным дополнительным функционалом (таймер, регулятор или предпусковое устройство). В практическом плане такой продукт считается одним из лучших. Установка позволяет прогреть салон автомобиля за несколько минут.

Подогреватель представляет собой устройство, состоящее из следующих элементов:

  • Блок с камерой сгорания, который является одним из основных узлов в работе устройства.
  • Наличие отдельной топливной магистрали дает возможность подключаться к общей магистрали или работать автономно, вне зависимости от активации силового агрегата.
  • Выхлопная система для удаления отработанных газов.
  • Кроме того, отопитель оснащен клипсами для его крепления в моторном отсеке.

Блок, отвечающий за управление, может быть дистанционным или тумблером. В комплектацию входят дополнительные элементы с учетом модификации изделия.

Автомобильный бензиновый отопитель

Автономные дизельные и бензиновые обогреватели имеют сходную конструкцию, эффективность и принцип работы. В рассматриваемом варианте источником питания является бензин. Такое устройство в современном исполнении позволяет снизить нагрузку на аккумулятор. Нагреватель состоит из следующих частей:

  • Система впуска воздуха.
  • Термодатчик и регулятор.
  • Нагнетатель воздушной смеси.
  • Контроллер.
  • Топливный насос, переключатель.
  • Дополнительные элементы (таймер, застежки и т.п.).

К преимуществам бензинового отопителя можно отнести возможность автономной работы в течение нескольких часов, пониженный уровень шума, быстрый нагрев воздуха в салоне, долговечность и высокую стойкость деталей к износу.

Монтаж и ремонт автономных отопителей

Для установки рассматриваемых устройств лучше обратиться к специалистам. Но, имея определенные навыки и желание, вполне можно установить агрегат самостоятельно.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Определитесь с оптимальным местом установки автомобильного отопителя.
  2. Прокладка магистральных трубопроводов и кабелей в зависимости от модификации устройства.
  3. Выполните электрическое подключение, чтобы активировать управление. Сам блок желательно разместить в салоне автомобиля. Для подключения можно использовать ненагруженную цепь, защищенную предохранителем.
  4. Проложить воздуховоды в салон от устройства с помощью штатных элементов печки.
  5. Проверить герметичность всех соединений.

После завершения установки автономного отопителя необходимо проверить его работоспособность. Желательно сделать это до начала полной сборки. моторный отсек, включив все предусмотренные режимы и сравнив показания с инструкцией по эксплуатации.


Эксплуатационные нюансы

Чтобы ремонт автономных отопителей не стал частым действием, необходимо учитывать некоторые моменты при их использовании:

  • При покупке рассматриваемого устройства необходимо изучить особенности его эксплуатации и установки. Кроме того, следует сравнить требуемые и имеющиеся показатели мощности и других параметров.
  • При каждой активации системы требуется проверка ее работоспособности. При обнаружении течи или других дефектов немедленно обратитесь к специалисту по ремонту.
  • Проверить работоспособность. Убедитесь, что нет утечек или каких-либо повреждений. Вытекание наполнителя может привести не только к выходу из строя отопителя, но и к отравлению угарным газом пассажиров или водителя.
  • Не пытайтесь постоянно выбирать максимальный режим нагрева при включении. Чрезмерно сухой воздух вреден для организма, придется чаще проветривать салон, что не способствует экономии ресурсов.

Заключение

Автономный отопитель, цена которого в основном зависит от принципа работы и модификации, необходимо выбирать в зависимости от оснащения салона автомобиля и предполагаемой площади для обогрева. Приобрести устройство можно от 20 до нескольких сотен долларов.


Лучшим вариантом будет оснащение автомобиля встроенной системой отопления. Воздушные устройства позволят равномерно прогреть салон, жидкостные и газовые обработают топливный агрегат, снимут нагрузку с аккумулятора и не дадут замерзнуть даже при заглохшем силовом агрегате.

Как известно, качество отопителя салона отечественных автомобилей оставляет желать лучшего. И если на легковых автомобилях с этой проблемой можно мириться, то на коммерческом транспорте нет. Ведь иногда приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые работают над доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожиданий. Самый правильный выбор — установка автономности. Он также устанавливается на Газель. Что ж, давайте разберемся, что это за элемент и как его установить.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») — это устройство, предназначенное для обогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называется предпусковым подогревателем. Сама автономность представляет собой небольшое устройство размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в кабине или в моторном отсеке. Есть отдельный, автономный двигатель… Обычно работает на дизеле. Но некоторые ставят на Газель газовую автономность. Дополнительно в салоне расположен таймер, благодаря которому устройство программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно осуществить с пульта. Отопитель питается от бортовой сети 12 или 24 вольта. Топливо для сжигания берется из бака или из отдельной емкости (обычно небольшой, 10-литровый пластиковый бак). Таким образом, при сгорании смеси выделяется тепловая энергия, которая затем направляется в салон автомобиля. Сам двигатель автомобиля можно заглушить. Автономность является стояночным отопителем и работает вне зависимости от штатной печки или мотора. Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубы. Таким образом, водитель получает в салон чистый и теплый воздух.

Разновидности

Автономность на «Газели» может быть разной. Есть несколько типов этих обогревателей:

  • Сухой.
  • Влажный.

Сухая автономка — более дешевый вариант обогревателя. Однако в этом «фене» отсутствует функция прогрева двигателя. Он не связан с системой охлаждения двигателя. Поэтому при работе греет только салон или кабину. Отзывы говорят о том, что данный тип автономной системы не подходит для дизельных автомобилей. Поэтому ее разумно устанавливать только на Газель с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые делают ставку на Cummins. Однако в этом случае система не будет предварительно прогрета. В холодную погоду запуск двигателя затруднен.

Мокрая автономия

Устанавливаются в основном на тяжелые грузовики. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. При работе выделяется тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.


Опытные автомобилисты знают, как тяжело заводится дизель На самом деле густеет не только дизельное топливо, но и масло. Коленчатый вал очень трудно провернуть в таких условиях. Автономный отопитель может поднять температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных автомобилей.

Производители

Основные производители мокрых автономных транспортных средств:

  • «Вебасто».
  • «Эбершпрехер».

Дополнительно системы могут комплектоваться GSM модулем с возможностью программирования запуска автономного блока. Но беда в том, что стоимость таких обогревателей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — значительная трата средств. К тому же объем салона у них разный. А «Вебасто» в основном производит автономные агрегаты на 2-3 киловатта. Практика показала, что для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономную систему выбрать?

«Планар»

Это российский аналог Вебасты. Для «Газели» идеальна автономность из серии 2D. Отзывы отмечают, что эта модель отлично прогревает кабину даже в -30 градусов. Начальная стоимость такого утеплителя 22 тысячи рублей.

Дополнительно модель может быть оснащена GSM модемом. Если эта автономная система установлена ​​на Газель с дизелем, то следует понимать, что этот «фен» сух, а не предпусковой подогреватель. Тем не менее, со своей основной функцией — обогревом салона — устройство справляется на отлично. Установленная на Газель автономка имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная мощность 1,8 кВт.
  • Расход топлива — 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха 75 куб.м в час.
  • В качестве топлива используется дизельное топливо.
  • Номинальное напряжение питания — 12 или 24 В.
  • Режим запуска — ручной.
  • Общий вес 10 кг.

Оборудование

В комплект Planar 2D входят:

  • Нагреватель.
  • Топливный бак 7 литров.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Фитинги, шланги и крепежные детали.

Автономка устанавливается на Газель своими руками или в сервисном центре.

Монтаж рекомендуется производить в специализированных мастерских. Если установка производится вручную, вы автоматически теряете гарантию. К счастью, те, кто продает такие обогреватели, тоже устанавливают. Можно поставить «фен» на место. По времени это занимает не более четырех часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится установка.

Как установить автономную систему на Газель?

Для начала нужно определиться с местом. Где обычно производится установка автономных систем на Газель? Его часто прячут под пассажирским двухместным сиденьем. Поэтому его необходимо вывезти. Это сиденье крепится на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забудьте положить все шайбы и гайки в отдельную коробку и вынуть сиденье.

Кресло в меру легкое, поэтому с ним можно справиться в одиночку. Далее отгибаем часть обивки пола и сверлим несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру патрубков, которые идут на подачу топлива и на отвод отработавших газов. Затем подключаем бак. Его можно разместить между кабиной и будкой — это самое чистое место. Но проследите, чтобы после установки был нормальный доступ к заливной горловине.

Далее укладываем топливные шланги и, продев их через созданные отверстия, подсоединяем к автономке. Осталась электрическая часть. Необходимо подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Провода проложены под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия — между ним протягиваем шнур. Подводится к аккумулятору через небольшие отверстия в правой нижней части кабины. Если смотреть со стороны моторного отсека, то он будет располагаться сразу за аккумулятором (чуть выше и скрыт резинкой). Таймер подключается по схеме, указанной в инструкции по эксплуатации. Сам блок поднимается и крепится к задней стенке (между сиденьями водителя и пассажира). Если у вас установлен спальник, вам понадобится гофра длиной не менее двух метров. Важно, чтобы он был термостойким: воздух из автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Соединяем гофру через разветвитель и натягиваем на спальник. В кровле делается отверстие соответствующего диаметра. Гофра проложена у правого края пассажирского сиденья. Вот так устанавливается автономная система на Газель. Остается только установить штатное сиденье на место и зафиксировать его на тех же гайках.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономная система на Газель и для чего нужен этот элемент. Автономный отопитель – очень полезная вещь для грузовика. С ним вы забудете о вечных проблемах со штатной печкой, так как мощности «фена» будет хватать за глаза.

Концепция линейной иконки автономного обогревателя Royalty Free Vector

Концепция линейной иконки автономного обогревателя Royalty Free Vector
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem»> Системные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Доп.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *