Предпусковой жидкостный подогреватель: купить автономные дизельные предпусковые подогреватели

Содержание

Как работают жидкостные подогреватели — ООО «Автокомфорт»

Жидкостные предпусковые подогреватели всё активнее завоёвывают рынок, особенно это касается мест с холодным климатом. Будучи подключены к штатной климатической системе автомашины, они обеспечивают подогрев двигателя, при этом одновременно отапливая салон. Прогревание автомашины перед поездкой в мороз уменьшает нагрузку на аккумулятор, экономит топливо и, как следствие, сохраняет здоровье водителя и его пассажиров. В общем, владельцы автономных жидкостных подогревателей смогут избежать массы проблем, связанных с эксплуатацией их авто.

В российском климате прогрев двигателя автомобиля перед поездкой просто необходим, поэтому отечественными владельцами авто всё чаще применяются подогреватели. Они могут быть предпусковыми либо дополнительными (догревателями). По принципу действия оба типа практически одинаковы, но сейчас речь пойдёт о предпусковых подогревателях.

Жидкостные подогреватели Webasto Thermo Top подходят для транспорта, имеющего объем двигателя четыре литра и менее.

К ним можно отнести легкие грузовики, микроавтобусы, легковые автомобили. Автомашины с жидкостными предпусковыми подогревателями двигателя отличаются большей комфортностью, безопасностью, экономичностью, долговечностью и высокой экологичностью, поскольку ещё до поездки:

  • двигатель прогрет, поэтому его можно с лёгкостью завести, что экономит силы, время, топливо, снижает износ двигателя, уменьшает нагрузку на аккумулятор, а также минимизирует объём вредных выбросов;
  • салон теплый, что повышает удобство вождения, к тому же, водитель может легко пристегнуть ремень безопасности, предварительно сняв верхнюю одежду;
  • стёкла не запотевшие, очищенные от наледи и снега, поэтому уже с начала поездки водителю гарантирован хороший обзор.

Местом установки жидкостного предпускового подогревателя служит моторный отсек, где его подключают к бортовой электросети автомобиля, а также к топливной и охладительной системам.

Путём сжигания подаваемого специальным насосом из бака топлива обеспечивается нагрев жидкости в системе охлаждения. Имеется ещё один насос, с помощью которого жидкость прокачивается по контуру, тем самым, прогревая двигатель (если это предусмотрено, то обеспечивается также прогрев радиатора штатного отопителя). С помощью блока управления подогревателя при достаточном разогреве контура автоматически включается вентилятор штатного отопителя, что обеспечивает подачу в салон автомобиля прогретого воздуха.

Регулировка работы подогревателя осуществляется автоматически, а процесс контроля доверен многоступенчатой системе защиты. Пользователь при помощи телефонной системы управления либо таймера устанавливает момент запуска, режим и продолжительность работы. Благодаря такой конструкции

автономные предпусковые подогреватели выгодно отличаются от прочих систем автомобильного отопления. Имея это устройство, можно быть уверенным, что двигатель запустится в условиях очень низких температур (до минус 40 градусов и ниже), причём, подогрев происходит перед началом движения (для чего требуется несколько десятков минут). При этом автомобиль абсолютно не привязан к месту, как это происходит в случае использования иных электросистем, имеющих внешний источник энергии. Происходит существенный рост температуры внутри салона (если снаружи умеренный холод – до комнатной), а если этого недостаточно, то салон быстро прогревается двигателем, используется конфигурация с преимущественным подогревом салона, автономный воздушный отопитель либо более мощный предпусковой подогреватель.

Жидкостные предпусковые подогреватели — ХолодАвтоЦентр

Наверняка, каждый наш соотечественник, имеющий опыт вождения автомобиля, знает о необходимости прогрева двигателя перед поездкой в холодное время года. Также немалый дискомфорт вызывает холод в салоне, заледеневшее стекло и примёрзшие щётки. Многие прогревают двигатель привычным способом, тратя на это массу времени и причиняя неудобство соседям шумом и выхлопными газами. Но есть более оптимальное решение этой задачи.

Что такое жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и для чего они нужны?

Как становится ясно из названия, жидкостный предпусковой подогреватель двигателя – это устройство, предназначенное для прогрева двигателя транспортного средства до запуска. Устанавливается такое устройство в моторном отсеке и работает автономно, используя топливо из бака автомобиля. В зависимости от того, на каком топливе работает ваш автомобиль, вы можете приобрести бензиновый, либо дизельный предпусковой подогреватель.

Установка предпускового подогревателя будет отличным решением для любого автомобилиста. Приведём самые веские причины.

  • Вам не придётся тратить время на прогрев двигателя перед поездкой.
  • Вы не будете вызывать недовольство соседей шумом при прогреве двигателя.
  • Салон вашего авто перед поездкой будет также прогрет – а это не только комфорт, что уже само по себе немаловажно, но и безопасность: с самого начала поездки у вас будет хорошая видимость через стёкла.
  • Срок службы двигателя вашего автомобиля значительно увеличится за счёт исключения холодного запуска, который подвергает двигатель неоправданно высоким нагрузкам.

Как работает жидкостный предпусковой подогреватель двигателя?

Прибор приводится в действие при помощи таймера, расположенного в салоне автомобиля. В установленное время смесь топлива, поступившего из бака автомобиля, и воздуха воспламеняется и нагревает жидкость в охлаждающем контуре. Далее жидкость прокачивается через двигатель и штатный радиатор отопления автомобиля, после прогрева которых до необходимой температуры автоматически включается вентилятор штатного обогревателя автомобиля и тепло поступает в салон.

Компания “ХолодАвтоЦентр” не только продаёт дизельные и бензиновые предпусковые подогреватели, но и осуществляет их установку.

Цены в таблице ниже указаны БЕЗ стоимости монтажа. Стоимость монтажа – 8000-10000 р.

Приняли решение об установке предпускового подогревателя? Или ещё хотите проконсультироваться? В любом случае смело нажимайте кнопку обратного звонка! Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Запишитесь на первичный осмотр, консультацию, калькуляцию

Москва, ул. Ижорская, д.15, стр.2

Записаться

Скачать прайс-лист
Актуально: 08. 05.23

Хотите получить точный расчёт стоимости установки оборудования на свой автомобиль?

Записаться на калькуляцию

Холодильное оборудование по типу автомобиля

MERCEDES-BENZ MITSUBISHI Volkswagen

Работы

Связи с действующими ограничениями в рамках борьбы с распространением с COVID-19, наши магазины работают только на доставку.

+7 (924) 457-08-00

Подогреватели воздуха | Производители теплообменников

Что такое подогреватель воздуха?

В общем, подогреватель представляет собой теплообменник, повышающий температуру газа или жидкости перед их подачей в другой процесс.

Подогреватель воздуха делает это специально для воздуха, получая энергию от технологического потока для нагрева входящего воздуха в другом месте системы. Повышение температуры на входе, при которой воздух поступает в процесс, повышает общую эффективность системы.

Подогреватели воздуха могут быть сконфигурированы как газ-воздух или жидкость-воздух, в зависимости от доступных технологических потоков.

Области применения

Существуют различные области применения подогревателей воздуха. Возьмем, к примеру, котел электростанции. Подогреватель воздуха можно использовать для рекуперации тепла дымовых газов и увеличения тепла воздуха для горения, что делает процесс более эффективным.

Подогреватели воздуха чаще всего используются в следующих отраслях промышленности:

  • химическая
  • молочные продукты
  • продукты питания и напитки
  • фармацевтические препараты
  • производство электроэнергии

Являясь ведущим производителем промышленных воздухонагревателей, Sterling Thermal Technology предоставляет услуги для всех этих отраслей. Если у вас есть потребности в подогревателе воздуха, свяжитесь с нами сегодня.

Особенности конструкции воздухоподогревателя

В зависимости от того, откуда поступает избыточное тепло, будет использоваться подогреватель жидкости в воздух или газ в воздух.

Например, тепло может быть получено из потоков конденсата в процессе производства пара. В этом случае подойдет подогреватель вода-воздух. В качестве альтернативы газы после процесса сжигания могут потребовать дополнительного охлаждения после того, как основная рекуперация тепла завершена. Если это так, требуется предварительный нагреватель газа для воздуха.

В зависимости от типа подогревателя существуют различные технические особенности.

Подогреватели жидкость-воздух

Для подогревателей жидкость-воздух или конденсата мы используем расширенные поверхности для повышения коэффициента теплопередачи воздуха. Мы выбираем материал трубы, основываясь на понимании коррозионного потенциала жидкости, проходящей через трубу. Шаг ребра и трубы зависит от возможности загрязнения поверхностей.

Подогреватели газ-воздух

Использование продуктов сгорания для предварительного нагрева воздуха является общим требованием. Однако качество и температура газового потока могут существенно различаться. Следовательно, для подогревателей газ-воздух нам, возможно, придется изучить дополнительные факторы, в том числе то, как объединить потоки газа и воздуха.

Расширение трубы при запуске, а также диаметр воздуховода могут определять важные аспекты компоновки оборудования. Любой перенос твердых частиц в газовом потоке будет фактором, определяющим шаг труб и использование соответствующего коэффициента загрязнения. Мы можем порекомендовать механические методы удаления твердых частиц.

Зачем сотрудничать со Sterling Thermal Technology в области воздухонагревателей?

  • Несколько вариантов дизайна: У нас есть ряд вариантов дизайна, которые мы можем использовать для удовлетворения самых сложных технологических требований. Будь то соображения общей компоновки, дифференциального расширения или перекрестного загрязнения потока, у нас есть подходящее решение для решения этой проблемы.
  • Экономичные характеристики: Мы можем использовать плоские трубы на подогревателях жидкость-воздух или газ-воздух, где использование расширенных поверхностей нецелесообразно с экономической точки зрения.
  • Коррозионно-стойкие продукты: При охлаждении газовых потоков существует опасность коррозии при образовании конденсата. В этом случае мы порекомендуем подходящие материалы и посоветуем наилучшую конфигурацию, чтобы свести к минимуму этот риск.

Ищете производителя воздухонагревателей?

Sterling TT имеет более чем 100-летний опыт работы на рынке теплообменников и промышленных воздухонагревателей. Мы работаем как с производителями оригинального оборудования, так и с конечными пользователями, чтобы обеспечить первоклассные результаты, основанные на конкретных потребностях наших клиентов.

Расскажите нам о своих требованиях и узнайте, что мы можем сделать для вас: свяжитесь с нами сегодня.

Кожухотрубчатые теплообменники

Оптимизация теплового КПД установки заключается в оптимальном восстановлении энергии, которая в противном случае была бы потеряна (фатальное тепло). Подогреватель воды позволяет утилизировать тепло, содержащееся в конденсате, перед хранением.

Тепловые характеристики

Quiri, специалист по теплообменникам , может предоставить вам подогреватель воды . Устройство доставлено во Францию ​​в 2020 году в рамках строительства завода по переработке отходов. Подогреватель

, поставляемый Quiri, является частью партии из 3 теплообменников : подогревателя воды , испарителя и пароперегревателя . Теплообменник Quiri Thermal Design предварительно нагревает перегретую воду за счет конденсата из турбины, расположенной выше по потоку.

Некоторые технические данные:

Сторона кожуха Сторона трубки
Природа жидкостей Перегретая вода/газ 2 Конденсат/газ 2
Количество проходов 2 2
Рабочая температура (вход/выход) °С 105 204 231 137
Рабочее давление Бар (а) 29,5 28,4
Основные размеры
Мощность кВт 728
Зона обмена Установлена ​​ м² 98,6
Пучок труб Тип U-образные изогнутые трубы
Диаметр кожуха мм 450

Геометрические особенности:

Горизонтальный трубчатый теплообменник , общая длина 7500 мм, вес пустого 4 тонны.

Особенности конструкции:

Код: EN 13445 Регламент: DESP 2014/68/ЕС Расчетная температура: 0°C со стороны трубы / 300°C со стороны межтрубного пространства Расчетное давление: 35 бар (изб.) со стороны трубы и 40 бар (изб.) со стороны кожуха Испытательное давление: 57 бар (изб.) на трубной стороне и 65 бар (изб.) на межтрубном пространстве Категория риска IV, проверка Модуль G Коэффициент сварки 0,85

Металлургия:

  Материал Норма
корпус P265 ГХ ЕН 10028-2
Трубные решетки Р280 ГХ ЕН 10222-2
Фланцы Р280 ГХ ЕН 10222-2
Головка P265 ГХ ЕН 10028-2
Связки трубок
P265GH-TC1 ЕН 10216-2
Трубки гр6 АСТМ А333
Перегородки С235ДЖРГ2 ЕН 10025

Соединение труб / трубной решетки: сварка и развальцовка Процедуры сварки: EN ISO 15614-1 или EN 288.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *