Автосигнализация пантера схема подключения: Схема подключения автосигнализации пантера — Автосигнализации и противоугонки — Статьи

Установка и подключение автосигнализаций на автомобили.

Информация о материале
Категория: PANTERA
Просмотров: 101730
  • Автосигнализация
  • Инструкция
  • PANTERA
PANTERA CL-400руководство пользователя
PANTERA CL-500руководство пользователя
PANTERA CL-600руководство пользователя
PANTERA CLK-350руководство пользователя
PANTERA CLK-450руководство пользователя
PANTERA QX-44руководство пользователя
PANTERA QX-55руководство пользователя
PANTERA QX-77руководство пользователя
PANTERA SLK-2iруководство пользователя
PANTERA SLK-3iруководство пользователя
PANTERA SLK-4iруководство по установке
PANTERA SLK-5iруководство по установке
PANTERA SLK-5iруководство пользователя
PANTERA SLK-7iруководство по установке
PANTERA SLK-7iруководство пользователя
PANTERA SLK-10iруководство пользователя
PANTERA SLK-20SCруководство пользователя
PANTERA SLK-25руководство по установке
PANTERA SLK-25руководство пользователя
PANTERA SLK-25SCруководство по установке
PANTERA SLK-25SCруководство пользователя
PANTERA SLK-35SC ver. 3руководство пользователя
PANTERA SLK-45SCсхема подключения
PANTERA SLK-45SCруководство пользователя
PANTERA SLK-75руководство пользователя
PANTERA SLK-85руководство по установке
PANTERA SLK-85руководство пользователя
PANTERA SLK-100SCруководство пользователя
PANTERA SLK-150SCсхема подключения
PANTERA SLK-150SCруководство пользователя
PANTERA SLK-175SCруководство пользователя
PANTERA SLK-200SCруководство пользователя
PANTERA SLK-225SCруководство пользователя
PANTERA SLK-250SCсхема подключения
PANTERA SLK-250SCруководство пользователя
PANTERA SLK-500RSруководство пользователя
PANTERA SLK-755RS ver. 2руководство пользователя
PANTERA SLR-5100руководство пользователя
PANTERA SLR-5200руководство пользователя
PANTERA SLR-5600руководство пользователя
PANTERA SLR-5700руководство пользователя
PANTERA X-5руководство пользователя
PANTERA XS-50инструкция по установке и эксплуатации
PANTERA XS-100инструкция по установке и пользованию системой
PANTERA XS-110инструкция по установке и использованию
PANTERA XS-200инструкция по установке и эксплуатации
PANTERA XS-300инструкция по установке и эксплуатации
PANTERA XS-330 ver. 2руководство пользователя
PANTERA XS-1000руководство пользователя
РАNТЕRА ХS-1500руководство пользователя
PANTERA XS-1700руководство по эксплуатации
PANTERA XS-3000инструкция по установке и эксплуатации
PANTERA XS-3300инструкция по установке и эксплуатации
PANTERA III ABSOLUTруководство пользователя
PANTERA III CLASSICруководство пользователя
PANTERA III OPTIMAруководство пользователя
PANTERA III STANDARDруководство пользователя

Подсоединение проводов противоугонной системы

Основной разъем (тот, что содержит 18 контактов) —
нижний ряд
ПроводПодсоединение
КРАСНЫЙК +12В
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙК сирене (+)
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ К +12В на замке зажигания
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ(-) при включенном режиме охраны, к дополнительному Н. З. реле блокировки (см. схему)
РОЗОВЫЙ Выход дополнительного канала (-)
ЗЕЛЕНЫЙ К (-) триггеру капота/багажника
КОРИЧНЕВЫЙ К (-) триггеру двери
СИНИЙК (+) триггеру двери
ЧЕРНЫЙК «массе»
Основной разъем (тот что содержит 18 контактов) —
верхний ряд
ПроводПодсоединение
БЕЛЫЙ/СИНИЙК указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙК +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙК указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/СИНИЙОтпирание, Н.Р.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙОтпирание, общий
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙОтпирание, Н.З.
ЖЕЛТЫЙЗапирание, Н.Р.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙЗапирание, общий
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙЗапирание, Н. З.
Функции дополнительных разъемов противоугонной системы Pantera XS-3000
РазъемПодсоединение
4-контактный БелыйРазъем для подключения внешнего модуля антенны
2-контактный КрасныйСветодиодный Индикатор (СИД)
2-контактный СинийПереключатель Valet
4-контактный Белый (рядом с контактами встроенного реле блокировки)Датчик удара
Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика удара (слева направо)

Вход зоны предупреждения (-)

Вход основной зоны (-)

Питание +12В

Питание — «масса» при включенном режиме охраны

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ К АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Замечание: перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип системы центрального замка автомобиля. Узнать тип центрального замка можно из документации по автомобилю или вынув выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестировав провода, идущие от выключателя.

3-х проводная система центрального замка с отрицательной полярностью

Если от выключателя идет три провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»). В этом случаи Вы имеете дело с 3-х проводной системой с отрицательной полярностью.

  • В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-х проводная система центрального замка с положительной полярностью

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»). В этом случаи Вы имеете дело с 3-х проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.

  • В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода автосигнализации НЕ используются.
  • КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода автосигнализации должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5-и или 4-х проводная система центрального замка с переменной полярностью

Если от выключателя идет 5 (или 4) проводов то в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса.

В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка так как +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 (или 4) проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).

  • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через предохранитель.
Вакуумная система центрального замка

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к «массе».
  • Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

Замечание: В автомобилях выпуска до 1990 г. пневмонасос работает около трех секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция 12)

1-а проводная система с отрицательной полярностью

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут», если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к «массе».
  • Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.
Установка дополнительных электроприводов

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к «массе».
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
Программирование функций Розового провода

Замечание: Смотри программирование функций розового провода автосигнализации Pantera XS-3000

PANTHER PA-320C РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Скачать PDF Pulse U/L

5) Длительность импульса блокировки/разблокировки двери

6) Звуки сирены вкл./выкл.

7) Пассивная постановка на охрану из активного состояния

8) Функция защиты от взлома

9) Габаритные огни

До Запрограммируйте выбранные функции:

1. Сядьте в автомобиль и поверните ключ зажигания в положение «включено».

2. Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet/Override/Program 3 раза.

Один раз сирена и светодиодная вспышка один раз

3. В течение 3 секунд выключите и включите зажигание, вы услышите короткий сигнал, а затем длинный сигнал.

4. Нажмите и отпустите кнопку служебного режима один раз, чтобы получить доступ к функции №1. Используйте кнопки передатчика для изменения

или нажмите кнопочный переключатель Valet, чтобы перейти к следующей функции. Выключите зажигание или подождите 60 секунд из

бездействие для выхода из режима функциональной программы.

ПРИМЕЧАНИЕ: В программном режиме, если выключить зажигание или если истечет 60 секунд бездействия, программный режим

прекратится, о чем будет свидетельствовать один короткий и один длинный сигнал сирены.

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Модуль управления: (P/N 1365273)

Выберите место для установки внутри салона (вверху за приборной панелью) и закрепите двумя винтами

предоставлен. Модуль управления также можно закрепить с помощью кабельных стяжек.

Не устанавливайте модуль управления в моторном отсеке, так как он не является водонепроницаемым. Вам также следует избегать установки блока

непосредственно на электронные компоненты, установленные на заводе. Эти компоненты могут вызывать РЧ-помехи, что может привести к уменьшению радиуса действия передатчика или прерывистой работе.

Сирена: (P/N 1365270)

Выберите место установки в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа снизу автомобиля. Избегайте областей

вблизи сильно нагревающихся компонентов или движущихся частей в моторном отсеке. Во избежание задержки воды расширяющийся конец

сирены при установке должен быть направлен вниз.

Установите сирену в выбранном месте с помощью прилагаемых винтов и кронштейна.

Датчик удара: ((P/N 4700023)

Выберите прочную монтажную поверхность для датчика удара на противопожарной перегородке внутри салона и закрепите датчик

с помощью двух прилагаемых винтов. Датчик удара также можно закрепить к любой фиксированной фигурной скобке за тире, используя

хомуты.

Какой бы метод монтажа ни был выбран, убедитесь, что регулировка чувствительности доступна для использования позже при установке

.

Штыревой выключатель капота или багажника: (P/N 1363699)

Штыревой выключатель, не включенный в комплект, предназначен для защиты капота или багажника (или кузова хэтчбэка) автомобиля. Выключатель

всегда должен монтироваться на заземленную металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать место, где вода

Programmable Features

Press Lock Button

Press Unlock Button

1 Chirp

Passive Arm

Active Arm

Off

On

Active

Passive

Single Pulse

Double Pulse

1 Second

3 секунды

Вкл.

Выкл.

Вкл.

Выкл.0003

Page 1

Model PA-320C

Installation Manual

2 Chirps

Factory Default

Passive Arm

Off

Active

Single

1 Second

On

On

Non Operational

Обычный

128-9110

1 из 120168

[PDF] MEI Купюроприемник 2000 — Suzo-Happ

na.suzohapp.com › images › pdf › MEI_Installation_Guide

На блоках 115 В прикрепите стяжку к монтажной шпильке, ближайшей к соединению жгута на купюре Акцептор. Плотно затяните стяжку вокруг проводов жгута, …

[PDF] AE2600 Series Installation Guide.pdf — Kleen-Rite

images.kleen-ritecorp.com › Документы › ResourceLibrary › Mars

mei mei. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Этот купюроприемник разработан так, чтобы соответствовать стандартному отверстию купюроприемника, предусмотренному игровым, лотерейным и торговым автоматом.

[PDF] Серия VN2500 — Руководство по установке — Продажа и обслуживание AECO

www.aecosales.com › Library_MEI › vn2500_install_guide

В этом документе содержится информация по установке MEI VN 2500 Series Bill. Акцептор. Этот купюроприемник подходит для стандартных купюр …

[PDF] SERIES 2000 — AECO Sales & Service

www.aecosales.com › Библиотека › series_2000_operational_service_guide

Чтобы получить максимальную производительность от вашего Mars Electronics Купюроприемник, прочтите данное руководство и Руководство по установке перед установкой и использованием купюро. ..

[PDF] MEI CASHFLOW 2612 РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ ПО ПРОВЕРКЕ БЮЛЛЕТЕНЕЙ

www.eldeco.nl › …

Для получения наилучших результатов от вашего акцептора банкнот MEI прочитайте это руководство и инструкции по установке. Руководство перед установкой и использованием купюроприемника.

[PDF] AE2400 Series — Monster Vending

www.monstervending.com › mars › AE2400-Купюроприемник

Руководство по установке. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Этот документ содержит информацию по установке Mars Electronics. Купюроприемник серии AE2400.

Ähnliche Fragen

Кто делает мне купюроприемник?

Как работает купюроприемник?

US20030230464A1 — Купюроприемник — Патенты Google

patchs.google.com › патент

Модуль купюроприемника включает в себя печатную плату с электрическим … ..

[PDF] Valley-Dynamo DBA Pool Комплект для переоборудования JCM в MEI

www.valley-dynamoparts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *