Установка и подключение автосигнализаций на автомобили.
- Информация о материале
- Категория: PANTERA
- Просмотров: 101730
- Автосигнализация
- Инструкция
- PANTERA
PANTERA CL-400 | — | руководство пользователя |
PANTERA CL-500 | — | руководство пользователя |
PANTERA CL-600 | — | руководство пользователя |
PANTERA CLK-350 | — | руководство пользователя |
PANTERA CLK-450 | — | руководство пользователя |
PANTERA QX-44 | — | руководство пользователя |
PANTERA QX-55 | — | руководство пользователя |
PANTERA QX-77 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-2i | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-3i | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-4i | — | руководство по установке |
PANTERA SLK-5i | — | руководство по установке |
PANTERA SLK-5i | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-7i | — | руководство по установке |
PANTERA SLK-7i | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-10i | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-20SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-25 | — | руководство по установке |
PANTERA SLK-25 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-25SC | — | руководство по установке |
PANTERA SLK-25SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-35SC ver. 3 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-45SC | — | схема подключения |
PANTERA SLK-45SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-75 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-85 | — | руководство по установке |
PANTERA SLK-85 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-100SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-150SC | — | схема подключения |
PANTERA SLK-150SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-175SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-200SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-225SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-250SC | — | схема подключения |
PANTERA SLK-250SC | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-500RS | — | руководство пользователя |
PANTERA SLK-755RS ver. 2 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLR-5100 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLR-5200 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLR-5600 | — | руководство пользователя |
PANTERA SLR-5700 | — | руководство пользователя |
PANTERA X-5 | — | руководство пользователя |
PANTERA XS-50 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
PANTERA XS-100 | — | инструкция по установке и пользованию системой |
PANTERA XS-110 | — | инструкция по установке и использованию |
PANTERA XS-200 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
PANTERA XS-300 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
PANTERA XS-330 ver. 2 | — | руководство пользователя |
PANTERA XS-1000 | — | руководство пользователя |
РАNТЕRА ХS-1500 | — | руководство пользователя |
PANTERA XS-1700 | — | руководство по эксплуатации |
PANTERA XS-3000 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
PANTERA XS-3300 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
PANTERA III ABSOLUT | — | руководство пользователя |
PANTERA III CLASSIC | — | руководство пользователя |
PANTERA III OPTIMA | — | руководство пользователя |
PANTERA III STANDARD | — | руководство пользователя |
Подсоединение проводов противоугонной системы
Основной разъем (тот, что содержит 18 контактов) —
нижний рядПровод | Подсоединение |
---|---|
КРАСНЫЙ | К +12В |
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ | К сирене (+) |
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ | К +12В на замке зажигания |
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ | (-) при включенном режиме охраны, к дополнительному Н. З. реле блокировки (см. схему) |
РОЗОВЫЙ | Выход дополнительного канала (-) |
ЗЕЛЕНЫЙ | К (-) триггеру капота/багажника |
КОРИЧНЕВЫЙ | К (-) триггеру двери |
СИНИЙ | К (+) триггеру двери |
ЧЕРНЫЙ | К «массе» |
Основной разъем (тот что содержит 18 контактов) —
верхний рядПровод | Подсоединение |
---|---|
БЕЛЫЙ/СИНИЙ | К указателям поворота (+) |
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ | К +12В |
БЕЛЫЙ/СИНИЙ | К указателям поворота (+) |
КРАСНЫЙ/СИНИЙ | Отпирание, Н.Р. |
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Отпирание, общий |
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ | Отпирание, Н.З. |
ЖЕЛТЫЙ | Запирание, Н.Р. |
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Запирание, общий |
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ | Запирание, Н. З. |
Функции дополнительных разъемов противоугонной системы Pantera XS-3000
Разъем | Подсоединение |
---|---|
4-контактный Белый | Разъем для подключения внешнего модуля антенны |
2-контактный Красный | Светодиодный Индикатор (СИД) |
2-контактный Синий | Переключатель Valet |
4-контактный Белый (рядом с контактами встроенного реле блокировки) | Датчик удара |
Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика удара (слева направо)
Вход зоны предупреждения (-)
Вход основной зоны (-)
Питание +12В
Питание — «масса» при включенном режиме охраны
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ К АВТОСИГНАЛИЗАЦИИЗамечание: перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип системы центрального замка автомобиля. Узнать тип центрального замка можно из документации по автомобилю или вынув выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестировав провода, идущие от выключателя.
3-х проводная система центрального замка с отрицательной полярностью
Если от выключателя идет три провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»). В этом случаи Вы имеете дело с 3-х проводной системой с отрицательной полярностью.
- В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
- КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
- Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
- Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-х проводная система центрального замка с положительной полярностью
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»). В этом случаи Вы имеете дело с 3-х проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.
- В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода автосигнализации НЕ используются.
- КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода автосигнализации должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.
- Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
- Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5-и или 4-х проводная система центрального замка с переменной полярностью
Если от выключателя идет 5 (или 4) проводов то в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса.
В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка так как +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.Один из 5 (или 4) проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).
- В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
- Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
- Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
- Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через предохранитель.
Вакуумная система центрального замка
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
- Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение.
- Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
- Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к «массе».
- Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
- Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).
Замечание: В автомобилях выпуска до 1990 г. пневмонасос работает около трех секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция 12)
1-а проводная система с отрицательной полярностью
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут», если двери закрыты.
- В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
- Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к «массе».
- Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
- Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.
Установка дополнительных электроприводов
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
- Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к «массе».
- Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
- Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
- Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
Программирование функций Розового провода
Замечание: Смотри программирование функций розового провода автосигнализации Pantera XS-3000
PANTHER PA-320C РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Скачать PDF Pulse U/L
5) Длительность импульса блокировки/разблокировки двери
6) Звуки сирены вкл./выкл.
7) Пассивная постановка на охрану из активного состояния
8) Функция защиты от взлома
9) Габаритные огни
До Запрограммируйте выбранные функции:
1. Сядьте в автомобиль и поверните ключ зажигания в положение «включено».
2. Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet/Override/Program 3 раза.
Один раз сирена и светодиодная вспышка один раз
3. В течение 3 секунд выключите и включите зажигание, вы услышите короткий сигнал, а затем длинный сигнал.
4. Нажмите и отпустите кнопку служебного режима один раз, чтобы получить доступ к функции №1. Используйте кнопки передатчика для изменения
или нажмите кнопочный переключатель Valet, чтобы перейти к следующей функции. Выключите зажигание или подождите 60 секунд из
бездействие для выхода из режима функциональной программы.
ПРИМЕЧАНИЕ: В программном режиме, если выключить зажигание или если истечет 60 секунд бездействия, программный режим
прекратится, о чем будет свидетельствовать один короткий и один длинный сигнал сирены.
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Модуль управления: (P/N 1365273)
Выберите место для установки внутри салона (вверху за приборной панелью) и закрепите двумя винтами
предоставлен. Модуль управления также можно закрепить с помощью кабельных стяжек.
Не устанавливайте модуль управления в моторном отсеке, так как он не является водонепроницаемым. Вам также следует избегать установки блока
непосредственно на электронные компоненты, установленные на заводе. Эти компоненты могут вызывать РЧ-помехи, что может привести к уменьшению радиуса действия передатчика или прерывистой работе.
Сирена: (P/N 1365270)
Выберите место установки в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа снизу автомобиля. Избегайте областей
вблизи сильно нагревающихся компонентов или движущихся частей в моторном отсеке. Во избежание задержки воды расширяющийся конец
сирены при установке должен быть направлен вниз.
Установите сирену в выбранном месте с помощью прилагаемых винтов и кронштейна.
Датчик удара: ((P/N 4700023)
Выберите прочную монтажную поверхность для датчика удара на противопожарной перегородке внутри салона и закрепите датчик
с помощью двух прилагаемых винтов. Датчик удара также можно закрепить к любой фиксированной фигурной скобке за тире, используя
хомуты.
Какой бы метод монтажа ни был выбран, убедитесь, что регулировка чувствительности доступна для использования позже при установке
.
Штыревой выключатель капота или багажника: (P/N 1363699)
Штыревой выключатель, не включенный в комплект, предназначен для защиты капота или багажника (или кузова хэтчбэка) автомобиля. Выключатель
всегда должен монтироваться на заземленную металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать место, где вода
Programmable Features
Press Lock Button
Press Unlock Button
1 Chirp
Passive Arm
Active Arm
Off
On
Active
Passive
Single Pulse
Double Pulse
1 Second
3 секунды
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.0003
Page 1
Model PA-320C
Installation Manual
2 Chirps
Factory Default
Passive Arm
Off
Active
Single
1 Second
On
On
Non Operational
Обычный
128-9110
1 из 120168
[PDF] MEI Купюроприемник 2000 — Suzo-Happ
na.suzohapp.com › images › pdf › MEI_Installation_Guide
На блоках 115 В прикрепите стяжку к монтажной шпильке, ближайшей к соединению жгута на купюре Акцептор. Плотно затяните стяжку вокруг проводов жгута, …
[PDF] AE2600 Series Installation Guide.pdf — Kleen-Rite
images.kleen-ritecorp.com › Документы › ResourceLibrary › Mars
mei mei. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Этот купюроприемник разработан так, чтобы соответствовать стандартному отверстию купюроприемника, предусмотренному игровым, лотерейным и торговым автоматом.
[PDF] Серия VN2500 — Руководство по установке — Продажа и обслуживание AECO
www.aecosales.com › Library_MEI › vn2500_install_guide
В этом документе содержится информация по установке MEI VN 2500 Series Bill. Акцептор. Этот купюроприемник подходит для стандартных купюр …
[PDF] SERIES 2000 — AECO Sales & Service
www.aecosales.com › Библиотека › series_2000_operational_service_guide
Чтобы получить максимальную производительность от вашего Mars Electronics Купюроприемник, прочтите данное руководство и Руководство по установке перед установкой и использованием купюро. ..
[PDF] MEI CASHFLOW 2612 РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ ПО ПРОВЕРКЕ БЮЛЛЕТЕНЕЙ
www.eldeco.nl › …
Для получения наилучших результатов от вашего акцептора банкнот MEI прочитайте это руководство и инструкции по установке. Руководство перед установкой и использованием купюроприемника.
[PDF] AE2400 Series — Monster Vending
www.monstervending.com › mars › AE2400-Купюроприемник
Руководство по установке. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Этот документ содержит информацию по установке Mars Electronics. Купюроприемник серии AE2400.
Ähnliche Fragen
Кто делает мне купюроприемник?
Как работает купюроприемник?
US20030230464A1 — Купюроприемник — Патенты Google
patchs.google.com › патент
Модуль купюроприемника включает в себя печатную плату с электрическим … ..
[PDF] Valley-Dynamo DBA Pool Комплект для переоборудования JCM в MEI
www.valley-dynamoparts.