Автотепло отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Компания «Автотепло» является производителем универсальных огнестойких автомобильных утеплителей. Для производства используется только качественные, экологически чистые материалы, и новейшее оборудование.
Фильтр:
Сортировка:
-
51-sergey Сторонний
добавлено: 29 фев 2020
Сегодня окутал мотор в автоодеяло «Автотепло». Накрыло отлично и есть вырез под замок капота.
источник: partreview.ru
-
SZoomZoomS Сторонний
добавлено: 06 фев 2020
Я по началу юзал автотепло. Начало потом расслаиваться. Не стал эксперименты проводить и перешел на STP.
источник: partreview.ru
-
org/Review»>
Hakaze Сторонний
добавлено: 03 янв 2020
По отзывам заинтересовала новая разработка Автоодеяло — «Автотепло», к Акве подходит N20. Изделие гораздо тяжелее по весу, в отличии от «Емель» и «Горынычей», внутри хорошо набито минеральной ватой.
источник: partreview.ru
-
Cefiro 56 Сторонний
добавлено: 18 дек 2019
Была установлена доп. помпа Бош, был заменён радиатор печки на более толстый от Максима А33, был укрыт дрыгатель автотеплом. И стало оооочень тепло после этого.
источник: partreview.ru
-
quqdron Сторонний
добавлено: 18 дек 2019
Суммарный опыт с Авто Одеялом более 10 лет. Одеяло ставлю при -10С на всю зиму, перегревов не было и пыли от одеяла не замечал.
Имхо: рекомендую попробовать, хуже точно не будет.источник: partreview.ru
-
BorWe Сторонний
добавлено: 01 ноя 2019
Второй день тестю одеяло, должен заметить, что эффект присутствует. Во-первых, изменилась общая акустическая обстановка в машине, во-вторых двигатель не остывает так быстро и климат, соответственно, быстрей выдает теплый воздух. В общем, вполне себе имеет место быть.
источник: partreview.ru
-
Dimon2428 Сторонний
добавлено: 27 окт 2019
Я более 6 лет езжу с челябинским автотепло. И все отлично.
источник: partreview.ru
-
GrixaS Сторонний
добавлено: 10 окт 2019
Юзаю автотепло, закрывает полностью моторный отсек.
До этого был войлок (10-12 мм) который закрывал не полностью моторный отсек, а лишь сам двигатель. Ответственно заявляю, что войлок лучше сохраняет тепло чем одеяло. Но одеяло лучше в плане пожаробезопасности.
источник: partreview.ru
-
Сергей pioneer Сторонний
добавлено: 10 окт 2019
Пару лет назад приобрел данное одеяло, постелил. В авто тише, остывает медленнее, греется быстрее, плюсы однозначно были, но. После месяца использования вся подкапотка была в мелкой белой сткеловолокнистой пыли.
источник: partreview.ru
-
EvgenyK77 Сторонний
добавлено: 28 янв 2019
Одеяло Автотепло отслужило почти 5 зим.
источник: partreview.ru
- Приобрел автоодеяло Автотепло. По ощущениям двигатель стал быстрее прогреваться и дольше остывать (при коротких поездках, для чего впринципе оно и покупалось). По размерам оно чуть больше чем подкапотное пространство (нужно подгибать), но свою функцию в целом выполняет.
источник: partreview.ru
vvo838 Сторонний
добавлено: 25 янв 2019
На Солярисе автоодеяло марки «Автотепло», так оно значительно лучше прежних: не рвется, руки не колятся после него, наполнитель плотнее и точно не горючий.
источник: partreview.ru
-
Timirhan Сторонний
добавлено: 17 янв 2019
С прошлого года использую Автоодеяло Автотепло и вот что заметил, хотя бы раз в неделю открываю капот для проверок, т.
е. откидываю — накидываю одеяло. Так вот, после манипуляций с ним вся рука чешется и колется (хотя надо признать в прошлом году такого не замечал). Вывод: со второго года колется, на следующую зиму поставлю лучше войлок. Если бы не было салонного фильтра, я бы его вообще сразу снял ибо то, что колет попадает в легкие и там явно не органика.
источник: partreview.ru
-
maximus8684 Сторонний
добавлено: 31 дек 2018
В первые морозы купил это одеяло, долго подбирали по размеру (то большое, то маленькое), взял побольше. Постелил, со всех краев подогнул и … еле захлопнул капот. Думаю: да х…н с ним, пусть так будет. Прошла неделя, открыл капот, а он аж подпрыгнул от этого одеяла.
источник: partreview.ru
-
GOD-EGO Сторонний
добавлено: 24 дек 2018
Решил купить автоодеяло бренда автотепло.
Очень доволен своим приобретением, реально быстро разогревает движок, держит тепло примерно 6 часов при температуре -26/28 градусов. Без одеяла держала примерно 3 часа.
источник: partreview.ru
-
klim22ku Сторонний
добавлено: 23 дек 2018
Утеплитель двигателя Автотепло. Машина стала прогреваться быстрее, расход топлива уменьшился!
источник: partreview.ru
-
22NIKITA22 Сторонний
добавлено: 08 дек 2018
Автоодеяло. Оно настоящее, и не подделка. Заметил, что двигатель медленнее остывает, движок вообще не слышу, что с улицы, что с салона.
источник: partreview.ru
-
Mrand998 Сторонний
добавлено: 03 дек 2018
Автоодеяло номер 4(toyota vitz).
Куб греется быстрее, остывает медленнее, снег на капоте не тает, двиг снаружи немного тише.источник: partreview.ru
-
Ilshat857 Сторонний
добавлено: 28 ноя 2018
У меня уже несколько лет в пользовании автоодеяло «Автотепло». Двигатель прогревается чуть быстрее. На скорость прогрева одеяло и не может особо влиять, а вот остывание на стоянке намного медленнее. Если короткие пробеги с частыми остановками, то помогает. В движении температур в салоне держится лучше и выше. Заметно теплее.
источник: partreview.ru
-
ZackRussia Сторонний
добавлено: 26 ноя 2018
Купил автоодеяло «Автотепло». С одеялком стало значительно веселее! Прогрев занимает 5 минут, вместо 10. Остывает мотор теперь в несколько раз дольше!Кроме того, отличная шумка появилась! 🙂 Реально на холостых оборотах прогретого мотора почти не слышно.
источник: partreview.ru
-
Bastionn Сторонний
добавлено: 21 ноя 2018
Рекомендую под капот одеяло, Автотепло называется. Заказывать лучше всего у производителя, много подделок. Автотепло №11.
источник: partreview.ru
-
kamikadze47 Сторонний
добавлено: 22 окт 2018
Авто тепло. не очень по качеству… Растрепалась за один сезон… Хоть и под капот зимой практически не лазию… Да потом глянул сколько волокн стеклянных прилипало на двигатель и окраины и сколько стекла в воздухе летало. выкинул это автотепло нахрен.
источник: partreview.ru
- У меня автоодеяло(автотепло. И шум от двигателя намного меньше.
источник: partreview.ru
-
KlimkinAV Сторонний
добавлено: 14 окт 2018
Купил автоодеяло, модель N4, под Фокусы. Единственный нюанс — у Фокуса, в отличии от Альмеры, замок капота не у самого его края, а сдвинут в глубь подкапотного, сантиметров на 15, поэтому с первого раза закрыть не получилось (забыл про этот факт))).
источник: partreview.ru
-
bepowerback Сторонний
добавлено: 23 сен 2018
Купил avtoteplo. По ощущениям увесистое. Подошло отлично, попробовал покататься. Решетку не закрывал, закрою ближе к зиме, поэтому обдув хороший, температура не растет, но при этом по ощущениям держит тепло реально дольше.
источник: partreview.ru
-
DUSTER84 Сторонний
добавлено: 10 авг 2018
Лучше челябинского автоодеяло ничего еще не придумали, оно и не возгорается.
источник: partreview.ru
-
mpigo78 Сторонний
добавлено: 08 фев 2018
Автоодеяло — снял его нафиг. Эффекта как такового мало. Оно не оправдывает себя. Весь движок в стеклопыли. Ткань сыпется. Капот всё равно покрыт замершим снегом, так как тепло плохо проходит форсунки не оттаивают.
источник: partreview.ru
-
Denis-tmn Сторонний
добавлено: 20 янв 2018
Сегодня заехал прикупил автоодеяло на двигатель фирм «Автотепло».
Изделие со всеми сертификатами и штампами, за возгорание можно не переживать. Споры о необходимости или зря потраченным деньгам, думаю, разводить не стоит.
источник: partreview.ru
-
Romanenko-ivan72 Сторонний
добавлено: 17 янв 2018
Автоодеяло. Ощущение, машина значительно дольше остывает и быстрее греется в разы, в салоне на градусов 5 теплее. Так что не пожалел.
источник: partreview.ru
-
Zdornikov22 Сторонний
добавлено: 10 янв 2018
Решил приобрести фирмы Автотепло. Покатав с ним пару недель пишу свое мнение, до -15 градусов и простое автомобиля на улице до 4 часов оно работает, выходишь заводишь и поехал обороты двигателя в рабочей зоне, так что это одеяло работает, но не долго. По расходу бенза не могу ничего сказать как жрал 15 литров с прогревами так и жрет.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Автотепло
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Acura | RDX до 2012, RL |
Alfa Romeo | 136 |
Alpina | B10, B11, D10 |
Audi | 80, 90, A8 D2 кузов, Q7 |
BMW | 5 Series E12, 5 Series E28, 5 Series E34, 5 Series E60, 7 Series Limousine, 7 Series, X5 E53, X5 E70, X6 E71 |
Buick | Envision, Regal, Rainier |
Cadillac | CTS-V |
Chery | Tiggo FL |
Chevrolet | Blazer, Colorado, Impala, Omega, S-10, Silverado, Tavera, Trailblazer |
Chrysler | Aspen, LHS |
Citroen | C-Crosser |
Daewoo | Musso |
SsangYong | Rexton, Chairman, Korando Sports, Kyron до 2010, Rexton III |
Daihatsu | Delta |
Derways | Aurora, Cowboy, Lifan, Plutus, Shuttle |
Mitsubishi | Challenger, Airtek, Aspire, Galant, Galant Fortis, L200, Montero, Montero Sport, Nativa, Outlander до 2008, Outlander С 2008-2012, Pajero, Pajero Sport, Raider, Triton |
Dodge | Charger |
FIAT | Fullback |
FAW | H7 |
Ford | Capri, Ranger, Territory |
Great Wall | Hover, h4 New, Safe, Sailor, Pegasus, Steed, Deer |
Hummer | h4 |
GMC | Envoy, Acadia, Terrain, Jimmy |
Honda | CR-V до 2007, Crosstour, Inspire, Legend, MDX, Ridgeline |
Hyundai | Galloper, ix35, NF, Santa Fe Classic, Santa Fe с 2012, Terracan, Tucson |
Infiniti | FX30d, FX35, FX37, FX45, FX50, QX56, QX80 |
Isuzu | D-MAX, Bighorn, Rodeo, KB, Wizard, Trooper |
JAC | S1 |
Jeep | Cherokee до 2012, Commander, Grand Cherokee до 2010, Renegade, Patriot |
KIA | Ceed до 2012, Pro Ceed, Cerato до 2013, Cerato Koup до 2013, Forte до 2013, Lotze, Magentis, Sportage до 2010 |
Land Rover | Defender, Freelander 1, Freelander 2 |
Lexus | ES200 до 2012, ES250 до 2012, ES300 до 2012, ES300h до 2012, ES330 до 2012, ES350 до 2012, LS430 до 2006, LS460 до 2006, LS460L до 2006, LS600h до 2006, LS600hL до 2006, LX450 до 2015 |
Lincoln | LS |
Luxgen | 7 SUV |
Mazda | Luce, Proceed, Tribute, Xedos 9 |
Mercedes-Benz | GL, GLS, ML, S, SL, SLK |
Nissan | Frontier, King Cab, Navara, NP-300, Pathfinder, X-Terra |
Oldsmobile | 88 |
Peugeot | 4007 |
Suzuki | Equator |
ZX | Admiral, Chanling, GrandTiger, Landmark |
Toyota | Camry Gracia, Camry Prominent, Ceres, Fortuner, Highlander до 2013, Hilux Surf, Hilux, Hilux Vigo, Kluger I, Land Cruiser Prado, Matrix, Tacoma, Venza |
Volkswagen | Amarok, Amarok turbo, Passat B1, Passat B2, Passat B3 |
Volvo | 240, 850, CX90, S70, S90, V60, XC90 |
Vortex | Tingo FL, Estina FL-C |
Xin Kai | Pickup X3, SUV X3 |
ГАЗ | 69 |
ИЖ | 2715, 2141 |
TAGaz | C190, Road Parther |
УАЗ | 2360 |
Проверка фактов: поделились старыми, не имеющими отношения к делу фотографиями, утверждающими, что автомобили в Кувейте плавятся из-за высокой температуры в Кувейте после того, как в стране был зафиксирован максимум 59 градусов по Цельсию.

Однако мы обнаружили, что все фотографии старые и не имеют отношения к погоде в Кувейте. Одна из фотографий в коллаже была сделана во время пожара, произошедшего в Аризоне, США, в 2018 году, а другие — в разное время, начиная с 2016-2019 годов.. Более того, самая высокая зарегистрированная температура на Земле до сих пор составляет 56,7 ° C, которая была измерена 10 июля 1913 года на ранчо Гренландия, Долина Смерти, Калифорния, США.
Некоторые из этих фотографий уже стали вирусными и распространяются с 2018 года.
РЕКЛАМА
Фотографии были опубликованы с подписью, которая гласила: «#BigBreaking: вчера в Кувейте была зафиксирована температура 59 градусов».
Эту же подпись использовали несколько пользователей Facebook и Twitter.
Архив сообщения можно найти здесь.
(Фото: Facebook/Скриншот)
Архивы других подобных сообщений можно найти здесь, здесь и здесь.
Мы также обнаружили, что та же фотография была опубликована с аналогичным заявлением в 2019 году. В этом посте говорилось, что температура, зарегистрированная в Кувейте, составляла 63 градуса по Цельсию.
РЕКЛАМА
ЧТО МЫ УЗНАЛИ
Фото 1:
Мы провели обратный поиск изображений и нашли проверочную статью автора Snopes, , опубликовано 10 июля 2018 года. В статье говорилось, что фотография была сделана в Аризоне, США, где автомобили были повреждены в результате пожара на строительной площадке. Об инциденте сообщили Tuscon News Now и Tuscon.
Согласно сообщениям, «массовый пожар, охвативший строительную площадку к югу от Университета Аризоны, причинил ущерб примерно в 1 миллион долларов».
Несколько человек были эвакуированы, по меньшей мере 15 автомобилей были повреждены в результате пожара, говорится в сообщении со ссылкой на представителя пожарной службы Тусона.
Фото 2:
Обратный поиск второго изображения, показывающего тающее мусорное ведро на улице, дал результаты из Facebook за 2019 год. Фотография была замечена в сообщении Facebook, опубликованном 20 августа 2019 года сайтом «Chtoukapress». ‘ с подписью в переводе с арабского: ‘Тепло, Господи, безопасность’. Chtoukapress — марокканская электронная газета.
Архив поста можно найти здесь.
(Фото: Скриншот/Facebook)
Следовательно, фотография не свежая.
РЕКЛАМА
Фото 3:
Фото вареного яйца на улице тоже не последнее время. То же фото мы нашли в статье, опубликованной на Kuwait Local 23 июля 2016 года. Согласно статье, законодатели предложили сократить рабочее время сотрудников в Кувейте из-за повышения температуры.
Ссылка на статью находится здесь.
(Фото: Кувейт, местный житель/скриншот)
В другой статье «GreenNews» также была опубликована та же фотография, в которой говорилось о том, что в Кувейте зафиксирована самая высокая температура в Восточном полушарии — 54 градуса по Цельсию.
Фото 4:
Четвертая фотография находится на Facebook с 2018 года. Хотя нам не удалось найти источник изображения, мы нашли фотографию, опубликованную на Facebook 6 июля 2018 года.
Архив публикации можно найти здесь.
(Фото: Скриншот/Facebook)
В сатирическом посте говорилось: «Просто откройте книгу по географии, третья средняя страница 36, третья строчка написана, в Ираке умеренный летний климат!» издеваясь над жарой.
РЕКЛАМА
Согласно новостному сообщению, опубликованному на Gulf News, Кувати зафиксировала самую высокую температуру 2021 года 16 июня и составила 53,2°C. Мировой рекорд самой высокой температуры на Земле был зафиксирован на ранчо Гренландия, Долина Смерти, Калифорния, США и составил 56,7°C.
Очевидно, утверждение о том, что в Кувати недавно была зафиксирована температура 59°C из-за расплавления автомобилей и других объектов, является ложным.
(Не уверены в сообщении или информации, которую вы нашли в Интернете, и хотите проверить ее? Отправьте нам подробную информацию в WhatsApp в 9643651818 или отправьте его нам по электронной почте по адресу [email protected]. com , и мы проверим его для вас. Вы также можете прочитать все наши проверенные факты здесь.)
( В The Quint мы несем ответственность только перед нашей аудиторией. Играйте активную роль в формировании нашей журналистики, став участником. Потому что правда оно того стоит.0109 Темы: Аризона лето Fire
РЕКЛАМА
Опубликовано:
Почему у новых автомобилей фальшивые выхлопные патрубки?
11 мар 2020, 16:42
Галерея7
Это стало поразительно распространенной тенденцией, которая повсеместно расстраивает «автолюбителей». Фальшивые выхлопные патрубки, кажется, повсюду, а на заднем бампере нанесены круги из искусственного хрома, которые часто не имеют никакого отношения к тому, откуда на самом деле выходят выхлопные газы двигателя.
Эти мошеннические апертуры есть не только в более дешевых автомобилях. От Toyota Corolla до Bugatti Chiron поддельные выхлопы можно найти во всех уголках автомобильного ландшафта.
7
Почему же тогда они существуют? На протяжении своей карьеры я разговаривал со многими автомобильными дизайнерами и инженерами именно на эту тему, и, как оказалось, есть довольно много причин, по которым одна из моих самых ненавистных тенденций в автомобильном дизайне стала «вещью».
Причина №1 — Эстетика
Это важная причина. Оказывается, когда дизайнерам не нужно консультироваться с инженерами из отдела силовых агрегатов по поводу эстетических качеств наконечника выхлопной трубы, им вдруг становится намного проще создать крутой задний бампер, потому что часть «выхлопа» может быть более органично интегрируется с остальной частью кузова автомобиля.
7
Очевидным побочным эффектом исключения этих инженеров является то, что они затем идут и занимаются своими делами, что обычно означает, что наконечник выхлопной трубы поворачивается вниз лицом к дороге и, таким образом, выбрасывает газы под бампер, а не через него. .
В этих обстоятельствах то, что может выглядеть как «выхлоп», на самом деле является просто запаянным куском черного пластика, окруженным кольцом из пластихрома, в то время как реальное положение выхлопа даже не коррелирует.
ПОДРОБНЕЕ
Думаете, фальшивые выхлопы освобождают дизайнеров? Lexus говорит, что электромобили — это даже лучший чистый холст
Другой сценарий заключается в том, что дизайнеры делают одолжение инженерам, создавая насадку выхлопной трубы, которая интегрирована с бампером, но на самом деле пропускает газ, а не является простой заглушкой.
В этих обстоятельствах сама выхлопная труба не будет касаться искусственного наконечника, который виден посторонним, и это во многом связано со следующей парой пунктов:
7
Причина № 2 — Стоимость
Самый маленький это может привести к большим затратам, когда речь идет об эффективности производственной линии, и чем меньше времени рабочий тратит на выравнивание выхлопной трубы с вырезом в бампере, тем более рентабельным становится этот рабочий.
Искусственные выхлопные патрубки, которые на самом деле ведут к глушителю выхлопа (но не касаются его физически), допускают довольно небольшое смещение, причем никто не догадается.
ПОДРОБНЕЕ
Никакой подделки — выхлопные трубы McLaren 600LT, расположенные сверху, — самые крутые патрубки из когда-либо существовавших. отделка выхлопной зоны металлизированной пластиковой накладкой вместо настоящего металла.
Экономия на автомобиле может составлять всего несколько долларов за штуку, но когда автопроизводитель выпускает сотни тысяч автомобилей каждый год, это составляет значительную сумму денег.
7
Причина №3 — Безопасность
Выхлопные газы горячие. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячий, если двигатель работает тяжело, и большинство пластиков, используемых в автомобильных бамперах, имеют тенденцию плавиться в полимерную массу при воздействии высокой температуры.
Следовательно, расположение выхлопной трубы в непосредственной близости от заднего бампера — недопустимо, особенно при таких зазорах, которые обычно предпочитают современные автомобильные дизайнеры.
Не забывайте, что тепло заставляет металл расширяться довольно сильно, поэтому положение выхлопного патрубка при движении автомобиля с горячим двигателем и при стоянке и при холодном двигателе может заметно отличаться.
7
Если вокруг выхлопной трубы недостаточно места для такого увеличения размеров, существует риск контакта горячего металла с пластиком и повреждения. Часто проще сделать выхлопную систему физически отделенной от отверстия в бампере.
Причина №4 — Чистота
Больше всего это относится к дизелям. Скопление выхлопной сажи на заднем бампере автомобиля может сделать даже новый хлыст похожим на изможденную старую поделку, но есть простое решение: направьте выхлопную трубу на дорогу, а не прямо назад.
ЕЩЕ
Вы бы простили фальшивый выхлоп, если бы он звучал мега? Сделать хорошую выхлопную заметку
— целое искусство. Она направляет большую часть грязных выхлопных газов из завихряющегося воздушного потока за автомобилем, увеличивая время, в течение которого задний бампер остается чистым от копоти.