Автозапуск на ваз 2107 инжектор: Точки монтажа любых сигналок в классических машинах ВАЗ: модель 2107

Установка автосигнализации на ВАЗ 2107

  1. Электропроводка
  2. ВАЗ
  3. Установка автосигнализации на ВАЗ 2107 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Skoda

Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Suzuki

Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Toyota

Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Все подключения выполняются за бардачком.

+ 12 – розовый
зажигание – синий толстый
зажигание 2 – синий/чёрный толстый
стартер – красный толстый

бензонасос – серый, к блоку реле за бардачком

ручник – коричневый

зарядка – коричневый/белый
тахометр – коричнево/синий

концевики дверей (-) – белый/чёрный от концевика пассажирской двери

повороты – синий и синий/чёрный
габариты – жёлтый/красный

Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • org/Article»> Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации

pts розовый и красный. через диоды.

Автор: Андрей 28

Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Добрый день у меня есть один вопрос где найти эти провода в водительской двери?

Автор: Гаврил

Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Сам блок комфорта остался, авто видит открытие двери по вод. Концевику

Автор: Stuf74

Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?

Автор: Iiiket

Установка автосигнализации на Renault Fluence — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Минус общий дверей ( что идет в фонарь на потолке) с задежкой, находится в зеленой фишке. Левая…

Автор: Алексей Буш

  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • org/Article»> Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации

pts розовый и красный. через диоды.

Автор: Андрей 28

Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Добрый день у меня есть один вопрос где найти эти провода в водительской двери?

Автор: Гаврил

Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Сам блок комфорта остался, авто видит открытие двери по вод. Концевику

Автор: Stuf74

Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?

Автор: Iiiket

Установка автосигнализации на Renault Fluence — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Минус общий дверей ( что идет в фонарь на потолке) с задежкой, находится в зеленой фишке. Левая…

Автор: Алексей Буш

Установка сигнализации на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.

Содержание

  • Начальный этап работы
  • Пошаговая инструкция
  • Основные моменты процесса

Вернуться к оглавлению

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери.

Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.


Вернуться к оглавлению

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

Service Solutions: Скрипт ‘CKP’

Автор Владимир Постоловский, Перевод Олле Гладсо, инструктора Riverland Technical and Community College Albert Lea, MN

Сигнал положения или скорости вращения датчика положения коленчатого вала (CKP) ) содержит много информации о двигателе. Когда двигатель работает, цилиндры двигателя нажимают на шейку коленчатого вала.

Вот почему коленчатый вал кратковременно ускоряется после верхней мертвой точки (ВМТ) в такте расширения (или сгорания). Если бы топливо не воспламенялось в цилиндре, ускорения не было бы.

Вместо этого коленчатый вал замедлится. Таким образом, вклад мощности от каждого цилиндра можно определить, наблюдая за ускорением и замедлением коленчатого вала.

Даже если блок управления двигателем постоянно регулирует скорость оборотов двигателя на холостом ходу, чтобы поддерживать скорость в заданном диапазоне, ускорение и замедление от цилиндров двигателя присутствуют.

Сигнал датчика CKP вместе с сигналом зажигания от цилиндра ГРМ (обычно цилиндр №1) содержит информацию о значительном количестве параметров двигателя.

Анализ этих сигналов позволяет:

• оценить статическую и динамическую компрессию для каждого цилиндра;

• выявить неисправности в системе зажигания;

• оценить состояние форсунок;

• получить информацию об угле опережения зажигания;

• определение характеристик вращения маховика; и

• выявить отсутствующие и погнутые зубья маховика.

Сигнал датчика CKP вместе с сигналом опережения зажигания можно записать с помощью USB-автоскопа (или осциллографа) и проанализировать с помощью скрипта «CKP».

Скрипт CKP способен анализировать сигнал датчика скорости/положения коленчатого вала двигателя, работающего в паре с маховиками с любым количеством зубьев и с зазорами или без них типа 60-2, 36-1, 60-2- 2, 36-2-2-2 и так далее.

Основным требованием является жесткое крепление маховика или гибкой пластины к коленчатому валу. Цепные или ременные крепления маховика дадут плохой результат, так как в этом случае происходит значительное сглаживание сигнала от коленчатого вала.

Скрипту CKP требуется минимум информации для анализа — сигнал датчика коленвала, сигнал зажигания от цилиндра ГРМ, количество цилиндров в двигателе, порядок включения и начальный угол опережения зажигания. Подробное описание результатов анализа, отображаемых во вкладках скрипта отчета «CSS», приведено ниже.

Вкладка «Отчет» (Кадр 1)
В первой строке данной вкладки указано название и версия анализатора сценариев. Это помогает убедиться, что используется последняя версия программного обеспечения.

Затем отображаются результаты анализа, выполненного этим скриптом:
• Количество зубьев на один оборот коленчатого вала:

• Формула привода маховика, который работает вместе с датчиком частоты вращения/положения коленчатого вала.

Например, «60-2» означает, что диск имеет 60 зубьев, два из которых отсутствуют.

Примечание: Ford часто использует маховики с формулой 36-1; новый дизель Volkswagen – 60-2-2, Subaru – 36-2-2-2.
Если сигнал с ДКП записывается с помощью зубчатого венца маховика, зазоров не будет и зубцов обычно будет 136.

• Отклонение при определении количества зубьев:
Значение отклонения формулы расчета маховика.

• ВМТ первого цилиндра совпадает с номером зуба: это количество зубьев от маркерного зуба. Этот зуб может располагаться прямо напротив датчика скорости/CKP, когда поршень синхронизирующего цилиндра находится в ВМТ.

ВМТ также может указываться как количество зубов, удаленных от отсутствующего зуба (сигнал).

Если на тормозном колесе коленчатого вала обнаружен отсутствующий зуб, то приложение рассчитывает количество зубьев от отсутствующего зуба до ВМТ 0° цилиндра ГРМ.

Если отсутствуют зубья, то первым зубом будет зуб, расположенный под углом 180° к датчику положения коленчатого вала, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

Следует отметить, что точность количества зубьев по прохождению зубьев до ВМТ зависит от точности заданного пользователем начального угла опережения зажигания. Также на этой вкладке находятся советы для диагноста, а также сообщения об ошибках, которые могут отображаться.

Вкладка «Эффективность (ускорение)»
(кадры 2-6)
В нашем первом наборе кадров (2-6) мы видим, как серая кривая показывает мгновенную частоту вращения коленчатого вала.

Цветные кривые показывают эффективность каждого цилиндра двигателя. Чем выше кривая ускорения, тем мощнее цилиндр. Цилиндр, который вообще не работает, создает замедление коленчатого вала, в результате чего форма волны находится ниже черной горизонтальной оси.

Тестовый автомобиль: Audi A6 1995 V6 2. 6L :

Симптом: Попеременное отключение форсунки цилиндра №4 и цилиндра №5.

Во время записи двигатель изначально работал на холостом ходу. Электрический разъем форсунки четвертого цилиндра был отсоединен, а затем снова подсоединен. Затем такая же процедура применялась для цилиндра № 5.

Заметили интересную особенность в алгоритме работы блока управления двигателем. После отключения форсунки двигатель начал трясти.

В результате ЭБУ моментально реагировал на уменьшение мгновенной частоты вращения коленчатого вала, и для сохранения заданных оборотов двигателя на холостом ходу увеличивал КПД следующего по порядку зажигания цилиндра за счет опережения опережения зажигания. Во время записи дроссельная заслонка плавно открывалась.

Эти графики показывают, что вклад мощности от каждого цилиндра увеличивался при открытии дроссельной заслонки. Затем дроссельная заслонка была резко закрыта.

Вклад мощности от каждого цилиндра упал ниже нулевой линии. После этого двигатель продолжал работать на холостых оборотах.

Затем резко открылась дроссельная заслонка. Графики также показывают значительное увеличение вклада мощности от каждого цилиндра. Как только обороты двигателя достигли 3000 об/мин, зажигание выключили, но дроссельную заслонку удерживают в полностью открытом положении до полной остановки двигателя.

Как только зажигание выключается, частота вращения коленчатого вала начинает уменьшаться.

В этот момент двигатель работает как воздушный насос. Двигатель всасывает воздух, сжимает его, а затем выбрасывает. (Зажигание отсутствует и обычно нет топлива, так как зажигание выключено.)

В результате сжатый воздух в цилиндре (после прохождения поршнем ВМТ на такте сжатия) действует как пружина и давит на шейку коленчатого вала.

Чем больше воздуха было сжато в цилиндре, тем мощнее «толчок». Расчетное ускорение коленчатого вала на этом этапе зависит только от механической работы двигателя и не зависит от состояния системы зажигания или состояния системы подачи топлива.

Другой пример был записан на карбюраторном двигателе — ВАЗ 2109 1.5L .

Эффективность цилиндра №3 снизилась из-за утечки. Кривая ускорения третьего цилиндра на холостом ходу расположена ниже черной нулевой линии ( кадр 5 ).

Это свидетельствует о значительном снижении КПД данного цилиндра. Двигатель имеет пропуски зажигания. Другими словами, двигатель трясется.

Интересно, что при открытии дроссельной заслонки КПД этого цилиндра увеличивается. Однако по сравнению с другими цилиндрами он имеет более низкий КПД.

По этому графику фазы разгона (по мере замедления оборотов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и при выключенном зажигании) видно, что по мере снижения оборотов кривая ускорения третьего цилиндра отклоняется больше и более вниз от кривой ускорения всех других цилиндров.

Этот символ диаграммы отклонения указывает на пониженную рабочую компрессию в данном цилиндре.

Измерение компрессии с помощью манометра обычным способом с помощью пускового устройства дало следующие результаты: цилиндр 1 = 12 бар, цилиндр 2 = 14 бар, цилиндр 3 = 7 бар и цилиндр 4 = 12 бар (174, 203, 102, 174 psi соответственно).

Примечание: Двигатель в этом примере не оснащен датчиком положения коленчатого вала. В данном случае сигнал регистрировался с помощью индуктивного датчика (датчика Lx), установленного вблизи зубьев маховика, который входит в зацепление с шестерней стартера при пуске двигателя. Датчики индуктивного типа (часто называемые переменным магнитным сопротивлением или VRS) часто используются в качестве датчиков коленчатого вала, распределительного вала и скорости вращения колеса.

(Можно также использовать датчик оптического типа.) Ранее мы заявляли, что скрипт «CKP» способен записывать и анализировать сигнал практически любого датчика вращения, а также определять любую скорость любого маховика, пока на нем жестко закреплен на коленчатом валу диагностируемого двигателя.

На последней фазе графиков разгона ( Кадр 6 ) учитывается падение оборотов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, при выключенном зажигании. Вклад одних цилиндров меньше, чем других во всем диапазоне оборотов двигателя. Это свидетельствует либо о недостаточном наполнении цилиндра воздухом, либо о том, что степень сжатия в цилиндре снижена (возможно, из-за погнутого штока).

Таким образом, скрипт «CKP» может точно определить неисправности в механической части двигателя. Поскольку топливо и/или искра исключены из уравнения, изменения момента зажигания и подачи топлива не влияют на измерение.

Аналогично, сценарий «CKP» может идентифицировать периодические и трудно диагностируемые механические проблемы, такие как клапаны, которые периодически заедают в открытом или закрытом положении. Вклад цилиндра в мощность зависит от качества и количества воздушно-топливной смеси, качества искры зажигания, точности опережения зажигания, а также механических условий, влияющих на компрессию двигателя (клапаны, погнутые штоки).

Неисправности системы зажигания могут быть эффективно диагностированы, потому что этот тип неисправности будет влиять на работу цилиндра при определенных условиях и никак не влияет на другие условия.

Неисправная катушка зажигания
Кривая ускорения, относящаяся к неисправной катушке зажигания, выделит затронутые цилиндры.
Отказ системы зажигания, как правило, приводит к тому, что затронутые цилиндры вообще не вносят вклад в мощность. Частичное снижение вклада мощности обычно не наблюдается при отказах системы зажигания.

Возможны некоторые исключения из этого правила (например, слабая искра или искра в неподходящее время). Неисправность системы зажигания может привести к снижению компрессии, если ее не остановить в течение определенного периода времени. (На кольцевое уплотнение может повлиять снижение давления в цилиндре, вызванное недостаточным сгоранием.)

Диагностика загрязненных форсунок
На холостом ходу этот двигатель имеет явные пропуски зажигания. Последняя фаза графиков разгона (во время торможения двигателя из-за выключения зажигания) указывает на то, что двигатель механически исправен. Наполнение цилиндра и компрессия нормальные и одинаковые для всех цилиндров.

КПД цилиндров неодинаков во время торможения, но ни один цилиндр не дает пропусков зажигания полностью. Наиболее вероятной причиной этого типа проблем без каких-либо явных механических проблем является подача топлива. Измерение расхода форсунок на испытательном стенде дало следующие результаты: 64 мл, 80 мл, 40 мл, 60 мл.

В заключение, если последняя фаза графика (при выключенном зажигании) не указывает на проблему, а график при зажигании указывает на частичную потерю вклада цилиндра (но не полностью), наиболее вероятной причиной является проблема с подачей топлива, например неисправная или забитая форсунка. Этот метод может обнаружить частично забитую форсунку до того, как это окажет существенное влияние на эффективность двигателя. Это избавляет техника от необходимости демонтировать форсунки для проверки их расхода без уважительной причины.

Следует отметить, что если двигатель оснащен двумя свечами зажигания на цилиндр и искра есть только на одной из свечей зажигания, вклад мощности от этого цилиндра может быть уменьшен на 10-20%.

Сценарий «CKP» может служить хорошим инструментом для диагностики периодических пропусков зажигания и/или неравномерной работы двигателя. Сценарий сам по себе не может определить, является ли причиной проблема с зажиганием или подачей топлива, если цилиндр вообще не вносит вклад в мощность.

Однако, если мы подливаем топливо в двигатель во время его работы и на неисправном цилиндре увеличивается вклад цилиндра, причиной пропусков зажигания является нехватка топлива, например, из-за забитой форсунки.

Вкладка «Момент зажигания до ВМТ1 (Относительный угол опережения зажигания)» (Кадры 7 и 8)
Скрипт может рассчитать угол опережения зажигания и отобразить результат в графическом виде. Кадры 7 и 8 относятся к результату анализа сценария опережения зажигания. Результат показывает изменения синхронизации, вызванные оборотами двигателя и нагрузкой.

Тестовый автомобиль: Renault Laguna:
Графики показывают, что момент зажигания больше опережает при средней нагрузке на двигатель по мере увеличения оборотов (зеленая кривая), чем при большой нагрузке.

Следующий пример записан с бензиновым двигателем ВАЗ 2108.

В этом двигателе используется карбюратор и распределитель с механическим вакуумом и центробежным опережением.

График показывает отсутствие коррекции угла опережения зажигания при увеличении оборотов двигателя.

Центробежный механизм опережения зажигания не работает. Однако изменение синхронизации при манипулировании дроссельной заслонкой показывает, что опережение вакуума работает так, как предполагалось. Этот скрипт в чем-то похож на скрипт «Px». Сценарий «Px» вычисляет абсолютное значение момента зажигания, тогда как сценарий «CKP»
вычисляет относительное значение. Это означает, что когда сценарий «Px» вычисляет угол опережения зажигания как 10°, тогда угол опережения зажигания составляет это число градусов от ВМТ. Если сценарий «CKP» отображает 10°, то угол опережения зажигания отклоняется на это число градусов от начального момента, который был установлен.

По этой причине сценарий «CKP» не может использоваться для установки начального угла опережения зажигания. На графике область нуля градусов выделена серым цветом, чтобы показать, что это не абсолютное измерение.

Даже если на графике или диаграмме представлены только относительные значения, можно легко увидеть проблемы опережения синхронизации, вызванные неисправностью механизмов управления синхронизацией (будь то электронных или механических).

Вкладка «Зубчатый диск к ВМТ1 (Маховик)» ( Рамы 9 и 10 )
Скрипт «CKP» автоматически определяет количество зубьев и зазоров на маховике, а также их расположение относительно ВМТ маховика. синхронизирующего цилиндра и создает диаграммы, показывающие характеристики маховика и датчика положения коленчатого вала.

Один пример записан с двигателя ВАЗ 2107, оснащенного впрыском топлива. Черная диаграмма (кадр 9) показывает наличие и/или отсутствие зубов. В этом случае отсутствуют два зуба в области 120° до ВМТ.

Красная диаграмма показывает отклонение между зубьями. Если расстояние между зубьями меняется (например, из-за погнутого или сломанного зуба), будет показано отклонение.

Также здесь будет отображаться погнутый или иным образом деформированный маховик. Если вариация составляет более 2%, красная диаграмма будет находиться за пределами розовой области.

На некоторых двигателях маховик может быть специально сконструирован с отсутствующим одним или несколькими зубьями. Цель отсутствующего зуба или зубьев состоит в том, чтобы создать ссылку для компьютера управления двигателем. ВМТ цилиндра ГРМ может быть показана, например, с отсутствующим зубом. В 1-, 2- и 4-цилиндровых двигателях красная диаграмма будет иметь циклическое, почти синусоидальное изменение. Это связано с тем, что все цилиндры будут находиться в мертвой точке одновременно.

Например, в 4-цилиндровом двигателе, когда цилиндры №1 и №4 находятся в ВМТ, цилиндры №2 и №3 будут в НМТ (нижняя мертвая точка).

В этот момент времени вся кинетическая энергия накапливается в маховике и коленчатом валу. Из-за этого даже без нагрузки на двигатель вращение коленчатого вала неравномерно и изменение скорости распознается скриптом «CKP» как небольшое отклонение положения зубьев.

Для 3-, 5- и 6-цилиндровых двигателей и более характер вращения коленчатого вала более равномерный. Зеленая диаграмма показывает уровень сигнала от датчика CKP. Амплитуда выходного сигнала этого датчика, в том числе, зависит от скорости вращения коленчатого вала.

Алгоритм расчета уровня сигнала на данном графике разработан таким образом, что расчетный уровень сигнала не зависит от скорости вращения коленчатого вала. Таким образом, расчетная мощность сигнала зависит от самого датчика, маховика и расстояния между датчиком и зубьями маховика.

Если зеленая диаграмма расположена ниже оси светло-зеленого цвета, воздушный зазор между датчиком и маховиком может быть слишком большим. Кроме того, на зеленой диаграмме четко показано изменение скорости маховика.
На следующем кадре показан маховик с более выраженными проблемами, чем в предыдущем примере.

Этот пример был записан для автомобиля Alfa Romeo 146 с двухконтурным двигателем объемом 1,4 л. Точность соосности зубьев низкая и шаг зубьев «гуляет» в пределах ±2%. Отсутствующие зубы расположены ближе к ВМТ, чем в предыдущем примере.

Следует отметить, что диаграммы во вкладке «Маховик» показывают только постоянные неисправности, связанные с конкретным маховиком. Если сигнал с датчика CKP будет периодически искажаться, это отразится только на графике мгновенных оборотов двигателя во вкладке «Разгон» в виде искажений этого графика.

Искажения сигнала датчика скорости/положения из-за ненадежных электрических соединений.

Диагностика дизеля
Скрипт «CKP» применим для диагностики дизеля, и актуален тем, что не все системы управления дизелями позволяют выводить через сканер информацию о работоспособности каждого цилиндра. И те, которые позволяют вам видеть такую ​​информацию, в большинстве случаев будут отображать только данные о значениях подачи топлива по цилиндрам на холостом ходу или на более низких оборотах. Это связано с тем, что компьютеру требуется относительно стабильная скорость вращения для выполнения этого типа теста.

При работе с дизельным двигателем мы должны использовать другие средства синхронизации с цилиндром ГРМ, так как нет свечи зажигания, от которой можно получить сигнал синхронизации. Если на топливораспределительной рампе есть датчик давления, этот датчик можно использовать для синхронизации.

Если датчик встроен, например, в форсунку третьего цилиндра, начните с цилиндра №3 в порядке зажигания. Итак, для четырехцилиндрового двигателя с порядком работы 1-3-4-2 используйте 3-4-2-1. Запустите порядок зажигания с номером цилиндра, который используется для синхронизации.

Для систем впрыска дизельного топлива, использующих систему Common Rail, и для систем со встроенными форсунками можно использовать датчик тока с чувствительностью 100 мВ/А. Закрепите зонд вокруг провода форсунки. Это должен быть провод, используемый для управления электромагнитным или пьезоэлектрическим штифтом форсунки.

Сценарий «CKP» автоматически синхронизируется с сигналом основного впрыска, игнорируя события до и после впрыска топлива, поскольку продолжительность основного впрыска топлива намного больше, чем продолжительность других событий впрыска.

На двигателе Renault Trafic 1.9 DCI 2003 г. мы обнаружили, что шток в цилиндре № 3 был погнут из-за гидроблокировки двигателя (вода или другая несжимаемая жидкость в цилиндре).

Погнутый шток вызвал слишком низкую компрессию в этом цилиндре. Если дизельный двигатель оснащен механическим впрыском топлива, для генерации сигнала синхронизации можно использовать пьезоэлектрический преобразователь (например, датчик детонации). Здесь вы должны прикрепить датчик к топливопроводу, идущему к цилиндру синхронизации, чтобы диагностировать эту проблему.

Подробнее о диагностике и ремонте систем впрыска топлива, зажигания и электроники автомобиля с помощью USB-осциллографа можно узнать на сайте http://injectorservice.com.ua/home.php?lang=eng.

1997 Лада 2107 2107 1.6 MT 21074 (75 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея


Еще фото Лада 2107

902 64 Тип кузова 9 0317

Седан
Мощность 74 л. с.
Объем двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 куб. дюймов
Цвет зеленый
Коробка передач Ручная
Тип топлива Бензин
Ведущее колесо FR или RR
Vin XTA210740W1****43
Цена (устарела) 510 $

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада 2107 Седан 1997г? Седан, 5 мест, 4 двери
Какой расход топлива, Лада 2107 2107 1997? 9,8 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 1997 г. Лада 2107 1,6 МТ 21074? 150 км/ч, 0-100 км/ч: 16 сек
Сколько мощности, Лада 2107 1997 Седан 1.6 МТ 21074 (75 лс)? 75 л. с.
Какой объем двигателя, 1997 Лада 2107 Седан 1.6 МТ 21074 (75 лс)? 1,6 л или 1568 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада 2107 Седан 1997? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада 2107 2107 1997? Задний
Какой длины этот автомобиль, 1997 Лада 2107 1,6 МТ 21074? 4145 мм
Насколько широк автомобиль, Лада 2107 1997 Седан 1.6 МТ 21074 (75 лс)? 1620 мм
Какая полная масса, 1997 Лада 2107 Седан 1.6 МТ 21074 (75 лс)? 1460 кг
Сколько места в багажнике, Лада 2107 Седан 1997? 379 л

Лада 2107 2107 1.6 МТ 21074 (75 лс) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 19 89, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001 Характеристики

9026 8 9026 9 9 0266 116 90 264 Сельская местность 902 64 Вместимость

Общая информация

Наименование комплектации 1,6 тонны 21074
Год начала производства 1982
Год окончания производства 2001
Цена в рублях 213600
Тип привода Задний
Тип рамы Седан
Тип коробки передач 5-ступенчатая МКПП
Объем двигателя, куб. см 1568
Рама имя 2107
Время от 0 до 100 16
Максимальная скорость 150
Клиренс, мм 175
Страна производитель Россия
Двери 4

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Наименование двигателя ВАЗ -21067
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом 9026 5 нет
Максимальная мощность, л.с. 75
Максимальная мощность, об/мин 5400
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 74 (54) / 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м
Максимальный крутящий момент об/мин, об/мин 3000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 116 (12) / 3000
Клапанов на цилиндр 2
Дополнительная информация о двигателе Форсунка
Эко тип Евро-2
Расход топлива
Город 10
7,2
Комбинированная 9,8
Трансмиссия
Передаточное число главной передачи 3,9
Рулевое управление
902 65
Усилитель руля нет
Тип рулевого механизма Червячный редуктор

Размеры

Размеры рамы
Внешняя длина, мм 4145
Внешняя ширина, мм 1620
Внешняя высота, мм 1446
Внутренние размеры
5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 2424
Расстояние между колесами спереди 1365
Расстояние между колесами сзади 1321 9026 7
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1060
Вместимость макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *