Балансирование предметов: как овладеть искусством балансирующих камней

Удержание предмета в равновесии — это баланс предметом или баланс…

?
 

7 май, 2008 @ 14:42

Удержание предмета в равновесии — это баланс предметом или баланс предмета или вообще баланс с предметом?

From:asder_k
Date:Май, 7, 2008 10:57 (UTC)
(Link)

я б сказал балансирование предметом либо удежание баланса предмета.

From:dima_taburetkin
Date:Май, 7, 2008 11:01 (UTC)
(Link)

а я бы сказал «удержание предмета в рановесии»

From:asder_k
Date:Май, 7, 2008 11:16 (UTC)
(Link)

не могу отрицать правильность Вашего варианта.

From:dima_taburetkin
Date:Май, 7, 2008 11:23 (UTC)
(Link)

буква В пропущена у меня.
зато у вас не пропущена. и даже зоглавное.

From:sergio_adm
Date:Май, 7, 2008 11:01 (UTC)
(Link)

По-моему, скорее баланс с предметом.

From:galka__
Date:Май, 7, 2008 11:12 (UTC)
(Link)

как упражнение это, кажется, называется балансировка. чем-то, без предлога

From:
sni_ffy2
Date:Май, 7, 2008 11:29 (UTC)
(Link)

как упражнение, это называется эквилибристика 🙂

From:galka__
Date:Май, 7, 2008 12:10 (UTC)
(Link)

эквилибристика — это когда сам человек удерживает равновесие на всяких ненадежных предметах

From:
fregimus
Date:Май, 7, 2008 20:40 (UTC)
(Link)

эквилибристика от æquilibrium: æequi-, равно-, и libr‧i‧um: -i-, нечто, относящееся к — libr­‧a, весу, — -um, среднего рода, — все вместе *весие. В итоге: равновесие 🙂

Edited at 2008-05-07 20:41 (UTC)

From:galka__
Date:Май, 8, 2008 04:38 (UTC)
(Link)

кто бы спорил что эквилибристика связана с равновесием 😉
в принципе эквилибрист среди прочего может удерживать чашку на тросточке носом. но если он будет делать телько это, не взбираясь на шаткую конструкцию из множетсва трубочек, например, погонят его из цирка очень скоро.
применительно к обычному человеку, непрофессионалу «эквилибристика» можно вполне применить, но и «балансировка» и «балансирование» в словаре есть

From:city_rat
Date:Май, 7, 2008 13:00 (UTC)
(Link)

«Для удержания трубы в равновесии используется шесть растяжек из стального троса» — никто ничем не балансирует вообще.

«С трудом удерживая поднос в равновесии, он двигался по узкому проходу между кресел» — очевидно, ближе к определению «балансирование предметом»: «С трудом балансируя подносом, он…»

From:dima_taburetkin
Date:Май, 7, 2008 13:17 (UTC)
(Link)
From:allavolodina
Date:Май, 7, 2008 19:12 (UTC)
(Link)

» Эквилибрист балансирует мячом, лежащим на его голове «. Как- то так, мне кажется

From:fregimus
Date:Май, 7, 2008 20:35 (UTC)
(Link)

По-моему, и то, и другое употребление возможно. Можно «удерживать указку в равновесии на пальце» (указка — объект перех. гл., равновесие — обстоятельство), а можно «идти, с трудом удерживая равновесие» (

равновесие — объект).

From:shyma
Date:Май, 12, 2008 12:00 (UTC)
(Link)

удержание предмета — это описание действия, соответственно и заменить это можно лишь так: балансирование с предметом, если кто-то создаёт состояние баланса для этого предмета
балансирование предмета, если этот предмет (например, животное) сам занят этим делом. ..

Top of PageРазработано LiveJournal.com

Баланс | Жонглёры

Баланс и жонглирование часто встречаются вместе, да и зрители любят трюки с балансом, так что получение подобного навыка может оказаться весьма ценным для жонглера, выступающего на публике. Также навык балансирования оказывается гораздо более простым и менее утомительным в освоении, чем большинство трюков в жонглировании, поэтому он должен понравиться ленивым жонглерам.

Тренировка

Многие учатся держать баланс на руке различного рода спортивным инвентарем, например, таким как бейсбольная бита или теннисная ракетка, и это хорошая идея для начала. Самый простой предмет для баланса, который я когда-либо видел – перо павлина, оно очень медленно падает, что позволяет очень быстро освоить азы. Однако его не очень легко найти, так что метла или швабра так же будет хорошим вариантом для начала. Попробуйте найти что-нибудь не менее 4-х футов в длину (1,2 м. Строго говоря, это совершенно необязательно, полуметровый половник тоже вполне подойдет для выучивания баланса, хотя, разумеется, это будет сложнее, но и навык будет более развит– прим. переводчика).
Начните с размещения одного конца в открытой ладони, поддерживая другой рукой палку в вертикальном положении. Зрение следует сфокусировать на самой верхней точке предмета и это единственный секрет, остальное – практика. Если вы посмотрите в сторону даже на мгновение – палка упадет. Даже когда вы освоите баланс – чуть более затяжное моргание может привести к завалу трюка. Так что сфокусируйтесь на самом верху, никаких исключений!

Попробуйте расслабиться при удерживании баланса, старайтесь делать все меньшие и меньшие движения для коррекции, до тех пор, пока вы не сможете держать баланс, не сдвигаясь с места.

Баланс на голове

Несколько более сложным, чем баланс на руке, является баланс на голове. Но подобный трюк производит большее впечатление и оставляет руки свободными. Для тренировки применяются все те же принципы – фокусируйтесь на верхней точке и работайте над сведением лишних движений к минимуму.
Обратите внимание на распределение веса: если вы стоите, перенеся вес на пальцы ног, то это может быть неудобно, как если бы вы наклонились вперед, а затем откинули голову назад. Старайтесь распределить центр тяжести ближе к середине стопы или на пятки, пока удерживаете баланс на голове
Есть 4 основных точки для баланса на голове – это подбородок, губы, нос и лоб.

  1. Подбородок может выдерживать большой вес, и к тому же вы получаете отличный вид на объект балансировки. Это стабильная и относительно легкая позиция для удерживания баланса.
  2. Некоторые люди держат баланс на губах, на мой взгляд, это глупо выглядит и я против этого.
  3. Нос является классической точкой баланса, любимой аудиторией, но на него нельзя поставить большой вес, открывается не самый лучший вид, и баланс может быть неустойчивым.
  4. Лоб – хорошее место, популярное у жонглеров выполняющих баланс с другими трюками. Эта точка баланса может вначале показаться сложнее, поскольку на всех других точках баланса вы смотрите на объект баланса вперед, в то время как при балансе на лбу приходиться смотреть прямо вверх. На самом деле это не сложнее, но может понадобиться несколько минут, чтобы привыкнуть.

Чем выше – тем легче

Большинству людей может казаться, что баланс более высокими предметами намного сложнее, чем баланс низкими, но они не правы. Балансировка кия или зонтика выглядит гораздо более впечатляюще, чем балансировка карандаша, и при этом требует значительно меньшей доли мастерства, чем для карандаша. 12 футовый шест – ничто по сравнению с балансом чайной ложки.

Добавьте весу на верхнюю часть

Продолжая тему большей зрелищности и меньшей сложности, попробуйте добавить немного веса на вершину. Вы часто будете видеть, как во время выступлений что-либо добавляется к вершине, увеличивая драматизм и интригу, но на самом деле упрощая задачу. Что бы вы ни держали на балансе – всегда легче расположить тяжелый конец на верху.

Баланс и жонглирование

После того как вы освоили баланс, настает время объединить баланс на голове и паттерны жонглирования. Это сложный трюк, так что не волнуйтесь, если он займет несколько лет. Чтобы объединить баланс с жонглированием, вы должны уметь жонглировать, не фокусируясь на объектах жонглирования, так как вы никогда не сможете отвести взгляд от баланса. Это означает, что вы сможете следить за жонглированием только периферическим зрением. Как показывает практика, самый простой трюк для совмещения с балансом — это жонглирование тремя булавами. Для тренировки навыка, прежде чем вы попробуете добавить баланс, постарайтесь жонглировать и собирать 3 булавы, смотря на грудь, или на пол – это мешает видеть верхнюю часть паттерна и почти так же сложно как жонглирование с закрытыми глазами. Вы также можете потренировать 3 булавы с закрытыми глазами (это не так сложно как можно подумать; трудно, но не настолько невозможно, как кажется).
После того, как вы сможете свободно держать 3 булавы, не глядя прямо на них, попробуйте просто перекинуть одну булаву туда — обратно, удерживая баланс. Если вы человек, то обнаружите, что это чертовски трудно. После того, как вы научитесь, удерживая баланс, перебрасывать одну булаву туда и обратно, переходите на 3 булавы.

Оригинал статьи:

http://juggler.com/balancing.html

Прочие материалы:


  • Мастер-класс от Энтони Гатто
  • Трюки с балансом от Криса Ходжа
  • Обучающее видео по балансу с жонглированием

Некоторые «невозможные» балансы:

  • Баланс одного предмета на другом балансируемом предмете
  • Баланс двумя предметами на голове сразу
  • Слепой баланс на макушке

/dev: обновленный подход к балансировке предметов

Добро пожаловать в четвертую и последнюю часть нашей серии блогов от команды Summoner’s Rift! В прошлом году мы провели кампанию Life of a Patch , в которой поделились информацией о том, как мы создали патч для баланса League of Legends (вот краткое изложение!). На этот раз мы рассмотрели несколько важных, постоянных тем баланса более подробно, чем мы можем получить из примечаний к патчу, социальных сетей или еженедельных сообщений Меддлера и Скраффи.

Вот о чем мы говорили последние несколько месяцев:

  • Блог 1 , конец июня: Состояние структуры баланса чемпионов, с подробностями о том, что мы скорректировали с момента ее создания в прошлом году
  • Блог 2 , начало июля: Обновленный подход к балансировке новые чемпионы и VGU
  • Блог 3 , середина августа: Балансировка для профессиональной игры и крупных турниров, таких как Worlds
  • Блог 4, начало сентября: Балансировка рун и предметов, а-ля предсезон 9021.0033 (Мы собирались рассказать здесь о рунах, но этот блог уже немного длинный. Возможно, мы углубимся в него в будущем.)

Предметы не чемпионы

Предметы представляют другой набор баланса вызовы, чем чемпионы. Каждый выбирает одного чемпиона за игру, но много предметов в течение игры. Эти решения зависят от того, что происходит от момента к моменту, и наш подход к балансу должен отражать этот нюанс.

Возьмите Soulstealer Меджаи. Он часто находится на уровне 80% винрейта, что кажется слишком сильным. Однако нерф, основанный на этой статистике, был бы неправильным решением: вы покупаете только 9 Меджая.0033 после вы создали раннее преимущество, а это означает, что у вас в любом случае больше шансов на победу. Ослабление Mejai до 50% приведет к уменьшению ваших шансов на победу в этих играх.

Аналогичным образом, , где в сборке приобретается предмет, также важен. Предметы из шестого слота, такие как Ангел-хранитель, обычно кажутся сильнее, потому что чемпионы с большим преимуществом в золоте с большей вероятностью смогут их построить.

Итак, хотя легко согласиться с тем, что чемпион выигрывает 58% своих игр, это далеко за чертой, данные предмета более тонкие. Вот почему мы хотим создать структуру для более последовательной оценки баланса предметов как отдельного пространства с собственными потребностями . Как и структура баланса чемпионов, структура баланса предметов предлагает ценный и объективный взгляд на то, что необходимо для поддержания баланса системы предметов от патча к патчу. И, как и в случае с чемпионами, скорее всего, останутся более серьезные проблемы с элементами, требующие более масштабных решений, — проблемы, которые выходят за рамки области применения патча к патчу.

В соответствии с примечаниями выше, мы также будем проявлять осторожность при работе с флагами баланса предметов. В отличие от усиления или ослабления чемпиона, смена предметов может оказать гораздо большее влияние на игру, и мы хотим обдуманно подходить к вносимым здесь изменениям. В то время как структура должна улучшить нашу реакцию на проблемы с балансом предметов, мы не будем действовать опрометчиво в отношении индикаторов дисбаланса , когда это может привести к каскаду дополнительных проблем.

Хотя в балансе предметов есть много нюансов, предсезонное обновление предметов дает нам прекрасную возможность запустить новую структуру, которая, мы надеемся, поможет нам поддерживать систему на долгие годы.

Встречайте новый предсезон

Как вы, возможно, читали в наших планах на предсезон 2021 или видели в последних новостях Riot Pls, в этом предсезоне будет полностью обновлена ​​система предметов League. Наша главная цель – достичь следующих пяти целей:

  • Покупка товаров быстрая и интуитивно понятная
  • Каждый чемпион может принимать стратегические решения, выбирая предметы в каждой игре
  • Сборки предметов открывают захватывающие способы овладеть вашим чемпионом
  • Предметы кажутся невероятно мощными и усиливают фантазию вашего чемпиона все с нуля

Немедленное достижение этих целей — задача, которую мы рады выполнить, и впервые с момента запуска мы обновим фундаментальные принципы проектирования, лежащие в основе вся система предметов . Это гигантский скачок вперед для нашей способности сохранять эти элементы в сбалансированном состоянии долгое время после запуска.

Так как же выглядит это сбалансированное состояние?

На высоком уровне мы хотим, чтобы сборки были захватывающими, но не перегружали комплект чемпиона. Предметы должны казаться эпически мощными и улучшать стили игры, но не заходить так далеко, чтобы стать единственным реалистичным вариантом для чемпионов или классов (становясь «жестко привязанными» к ним). Общий уровень мощности сборки предметов сегодня кажется правильным, но система борется с многочисленными случаями жесткой привязки (например, у Юми и Афины).

По всем причинам, которые мы обсудили, и многим другим, вам придется пройти по тонкому канату, поэтому возникла идея создать структуру баланса предметов .

Мы делимся нашим новым подходом

Когда мы говорим, что создаем новую структуру, мы имеем в виду, что буквально все еще находимся в процессе ее создания. Это очень незавершенная работа. В отличие от Champion Balance Framework, мы запустим Item Balance Framework в предсезоне до , запустив его в пробных версиях на основных серверах. Во многом это связано с тем, что массивный кусок наших данных не будет существовать до капитального ремонта системы предметов перед сезоном.

Из-за того, насколько свежей будет структура предметов, и поскольку мы ожидаем, что для предметов (как и для новых чемпионов) будет кривая обучения, которая запутает фактическое состояние баланса, мы планируем оценить наши параметры баланса. каждый месяц после релиза, пока все не уляжется. Существует очень высокая вероятность того, что числа, которые вы видите ниже, изменятся на между настоящим моментом и первым разом, когда вы увидите, что ваш любимый предмет понерфили.

Отлично! Почти закончили с разминкой. Все, что осталось, это краткий терминологический разбор:

  • Эпохальные предметы : новый мощный класс предметов, который появится в предсезонке и станет краеугольным камнем ваших сборок. Вы можете владеть только одним Мификом за раз, и он почти всегда будет вашей первой покупкой. Мифы, как правило, имеют больший эффект и значение для построения, чем остальные покупки ваших предметов, особенно потому, что они предоставляют уникальные бонусные характеристики другим вашим легендарным предметам. Поскольку у вас может быть только один, ваш мифический выбор должен варьироваться от игры к игре в зависимости от обстоятельств.
  • Легендарные предметы : Завершенные предметы на уровень ниже эпохального — это ваш ангел-хранитель, погибель личей или хрустальный скипетр Рилай. Раньше это был самый сильный уровень предметов в Лиге.

Хорошо, без лишних слов, давайте поговорим о структуре баланса предметов.

Представляем структуру баланса предметов

Мы собираемся представить структуру баланса предметов по частям, чтобы мы могли разбивать вещи по ходу дела. Если вы хотите получить полный обзор параметров нашей незавершенной работы, прокрутите вниз до конца этого сообщения.

АУДИТОРИЯ

В отличие от схемы баланса чемпионов, которая разбита на четыре группы навыков, мы фокусируемся на одной, более широкой аудитории для структуры баланса предметов. Мы объединяем группы Skilled (от Plat IV до Diamond III) и Elite (от Diamond II до Challenger) для сбора данных. Мы ожидаем, что навык «Умелая игра» и выше даст нам более точные данные о силе предмета. Этот подход также дает нам достаточный размер выборки для получения значимых данных, которые мы не получили бы в Pro play.

Это не означает, что мы будем игнорировать проблемы с предметами в среднем (от Iron IV до Gold I) или Pro Play, но нам придется применить более тщательный подход к этим проблемам. Как и все части этой структуры, аудитория может измениться, если мы выявим совершенно разные модели покупок или сильные стороны товаров для разных аудиторий, которые требуют долгосрочного внимания.

ПРАВИЛА MYTHIC

Поздравляем, вы добрались до первой таблицы. Приведенные ниже параметры направлены на 1) обеспечение отсутствия отклонений баланса в системе Mythic и 2) сохранение контекстуального выбора предметов от игры к игре.

Начнем с раздела OP. Мы ожидаем, что Мифический предмет будет сильнее, если он…

  1. Популярность: Покупается слишком последовательно в своем классе
  2. Мощность: Оба хорошо покупаемые и имеют значительно более высокий процент побед, чем другие варианты
  3. Браконьерство: Несколько в большинстве игр его покупают чемпионы, не относящиеся к его предполагаемому классу. Если предмет становится обязательным для многих чемпионов, вероятно, он слишком силен.

    Переходя ко второй метрике, процент побед долгое время был ненадежной статистикой для оценки силы предмета, потому что время покупки и выбор чемпиона сильно искажали эти цифры. Тем не менее, Mythics специально конкурируют за один и тот же эксклюзивный слот (слот первой покупки) и будут иметь одинаковую цену, что делает винрейт более достоверным показателем. Тем не менее, мы допускаем более высокий процент побед, если коэффициент выбора низкий, потому что это может указывать на то, что предмет на самом деле сбалансирован, но покупается только в ситуациях, когда он преуспел бы в (разговор Меджаи из интро) .

    Последний важный критерий для Мификов — слишком ли часто их переманивают, когда несколько чемпионов вне класса покупают их большую часть времени. В то время как гибкость является целью этой системы, наличие множества чемпионов, охватывающих разные классы (и, следовательно, вероятно, платящих стоимость характеристик) для покупки определенного Мифика, указывает на то, что он слишком силен.

    Теперь давайте поговорим о том, как мы будем оценивать слабую мощь Мификов. Мифик считается слабым, если…

    1. Популярность: Его недостаточно покупают по сравнению с конкурентами в классе
    2. Сила: У него в среднем более низкий процент побед, чем у других Мификов, И он не самый популярный в классе

    Первая метрика довольно интуитивно понятно — мы хотим, чтобы вы могли делать стратегический выбор, какой мифик покупать, исходя из игры, в которой вы участвуете, и если мифик покупают слишком мало, он, вероятно, слишком слаб.

    Вторая метрика отражает элементы, которые являются слабыми, но не критически непопулярными. Несмотря на то, что популярность является достойным показателем, предмет силен в ряде ситуаций, предмет, который слабее, чем средний мифик (по показателю выигрыша) и не самые популярные указывают на слишком низкий уровень мощности. Усиление в этом случае, скорее всего, создаст больше выбора и улучшит опыт для класса, использующего мифический предмет.

    В этом ведре также будут случаи, которые означают, что предмет не соответствует фантазии, но сначала мы позаботимся о том, чтобы он не просто игнорировался из-за низкого уровня мощности. Прочтите: мы попробуем улучшить мифический предмет, прежде чем переделывать его (начальное предсезонное окно запуска в стороне, если есть случаи, когда что-то явно не так).

    MYTHIC HARDBINDING

    Наш первоначальный подход к Mythics заключается в том, чтобы убедиться, что они находятся в относительно сбалансированном состоянии. Но возможно, что даже при балансировке мифические предметы слишком сильно привязываются к конкретным чемпионам или группам — это означает, что эти чемпионы или группы обычно покупают только один мифический предмет независимо от контекста. Здесь мы идем по тонкой грани, подталкивая к фантазии чемпиона, но не создавая предмет, настолько зацикленный на их шаблоне, что они никогда не смогут отклониться.

    Мы ожидаем, что если предмет привязывается к 3 или более чемпионам, то, скорее всего, самому предмету потребуется некоторая работа, чтобы отвязать его. (Если этот предмет также вызывает срабатывание порога ОП, мы сначала попробуем ослабить его, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.) Если только один или два чемпиона жестко связаны, то сами чемпионы могут нуждаться в небольших модификациях, чтобы характеристики или шаблоны Мифы менее критично привязаны к своим потребностям.

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПРАВИЛА

    Давайте перейдем к легендарным предметам, которые представляют собой все остальные полностью завершенные предметы, не являющиеся мифическими (Рабадона, Стерака и т. д.).

    Поскольку винрейт — это ненадежный показатель для предметов, у которых нет определенного слота для покупки (например, они всегда покупаются первыми), мы будем рассматривать только коэффициенты покупки легендарных предметов. Предпосылка для параметров здесь проста: мы не хотим, чтобы товары были куплены слишком много или слишком мало .

    Если один элемент доминирует в выборе в классе, это означает, что он имеет слишком мало контекста, ограничивает принятие решений и, возможно, просто слишком силен. Точно так же нам не нужны предметы с тривиальной скоростью использования. Если он слишком слаб, мы, очевидно, должны его усилить. А если вещь сбалансированная, но слишком нишевая, то, наверное, она не должна загромождать магазин и усложнять другие решения.

    ПРАВИЛА ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ

    Большая часть нашего баланса сосредоточена на классах, поскольку мы считаем, что поддержание экосистемы в целом здоровой — это наиболее последовательный путь вперед. Но мы также хотим, чтобы у отдельных чемпионов был хороший стратегический выбор и множество предметов, которые щекочут их воображение.

    С этой целью мы будем применять к отдельным чемпионам и связанным с ними системам предметов следующие правила:

    • Ни один чемпион не должен покупать один и тот же мифик > 75% времени: Мы рассмотрели это ранее в разделе о твердом переплете.
    • Ни у одного чемпиона не должно быть одного эпохального предмета с винрейтом > 6% выше, чем у всех остальных. : Один предмет с таким явным неравенством в силе, скорее всего, испортит выбор, даже если он не нарушает другие правила.

    Нарушение вышеуказанных правил будет означать, что у чемпиона недостаточно выбора в эпохальном режиме, а это означает, что нам потребуется дизайнерское решение, чтобы расширить выбор предметов для чемпиона.

    У нас также есть правило для легендарных предметов:

    • У каждого чемпиона должно быть не менее 10 легендарных предметов с вероятностью покупки >3%: Хотя много внимания будет уделено новому классу предметов эпохального уровня, мы хотим его улучшить количество и качество выбора во всей сборке. Этот критерий отражает амбициозную цель, которая подтолкнет нас к созданию большего количества легендарных предметов.

    Что дальше?

    Мы очень рады (и усердно работаем!) предоставить вам эти предметы и варианты выбора в предсезонке. Мы планируем провести PBE дольше, чем обычно, потому что ожидаем, что будет много последующей работы, и мы хотим, чтобы все было отполировано и настроено к началу сезона.

    Наша новая система баланса предметов поможет нам создать и поддерживать справедливую и сбалансированную систему, позволяющую делать осмысленный выбор и получать удовольствие от предстоящих сезонов. И, как всегда, мы продолжим работать над улучшением наших игровых систем и вашего опыта с ними!

    Вот полная структура баланса предметов, на тот случай, если вы захотите поделиться ею на соленом форуме от нашего имени :’)

    Спасибо тем, кто читал этот учебник из серии (или просто зашел!), спасибо вы за то, что пришли на прогулку. Мы стремимся продолжать делиться нашими процессами и мыслями в духе прозрачности и с надеждой, что это приведет к улучшению баланса в League of Legends. Нам любопытно, о каких темах вам интересно узнать больше, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать.

    Вы можете ожидать услышать больше от команды Summoner’s Rift Team в ближайшее время, в том числе список самых больших изменений предметов предсезона в ближайшие несколько недель.

    Балансировка+статья финансовое определение балансировки+позиция

    Балансировка+статья финансовое определение балансировки+статья

    Балансировка+статья финансовое определение балансировки+статья


    Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

    Возможно, Вы имели в виду:

    Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

    балансировка элемент

    Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

    Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

    Полный браузер ?

    • Баланс конкурирующих интересов в других государственных и федеральных судах
    • Баланс конкурирующих интересов в других государственных и федеральных судах
    • Баланс конкурирующих интересов в других государственных и федеральных судах
    • Баланс конкурирующих интересов в других государственных и федеральных судах
    • Баланс конкурирующих интересов в Верховном суде США
    • Баланс конкурирующих интересов в Верховном суде США
    • Баланс конкурирующих интересов в Верховном суде США
    • Баланс конкурирующих интересов в Верховном суде США
    • балансировка
    • балансировочный пробковый кран
    • Balancing Professionals Inc.
    • Балансирующий камень
    • Балансирующие камни
    • Значение сегмента балансировки
    • Выбор балансировки
    • Выбор балансировки
    • Выбор балансировки
    • Услуга балансировки Использование системы
    • Данные корректировки услуг балансировки
    • Постоянная группа услуг по балансировке
    • сторона балансировки
    • балансировочный боковой мыщелок
    • Система балансировки
    • Использование системы
    • Проверка балансировки
    • сальдирование счетов
    • Балансировка весов
    • балансировочный блок
    • балансировочный клапан
    • балансировка с
    • Совмещение работы и учебы
    • Балансировка+поз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *