Баллон для промывки форсунок: Жидкость для промывки форсунок, жидкость для стенда форсунок

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

Промывка форсунок (инжектора)(статьи) — 38 — Ремонт (общие вопросы)

17понравилось

  1. 08. 11.2014, 10:14 #371

    Сообщение от Zemik

    Парни, остался Винс грамм 300, думаю его в бензобак залить в полный, как думаете ничего страшного для системы топливоподачи?

    Я бы не стал заливать-хрен знает что он там в баке наотмывает, а потом всё это г..но на форсы пойдёт…

    — — — Добавлено — — —

    У меня уже год бутылка промывки валяется-не подумавши в Ашане брал, такие вещи рекомендуется заливать в авто с новья..


  2. 08.11.2014, 13:46 #372

    Сообщение от Kreatine

    ОТЧЕТПромывка форсунок «ЭКОНОМ» GA16DE.

    Для промывки понадобится баллон очистителя карбюраторов или как его обзывают карбоклинер (160 р.), колпачок от герметика ABRO, кусочек кислородного шланга, болт и пару хомутов (для заглушки обратки), разъем для форсунки (на любом авторазборе есть, мне так подарили)), питание 12 в. и любую кнопку., в идеале новые уплотнительные кольца (старые могут быть уже уставшими и расслоиться от древности, их состояние никак не определишь, пока не снимешь рейку).

    1. Аккуратно снимаем рейку с форсунками, предварительно отсоединив все разъемы и шланги, не растеряв уплотнительные кольца и глушим обратку, с помощью кислородного шланга, болта и пары хомутов (можно обойтись медной проволокой).
    Вложение 74876

    2. В колпачке от герметика делаем аккуратное отверстие для трубочки от очистителя карбюратора, главное, чтобы она заходила туда очень плотно и исключались течи.

    Вложение 74877

    3. Далее соединяем все это дело воедино:
    Вложение 74879Вложение 74878
    Колпачок от герметика плотняком одевается на топливную трубку, но лучше еще дополнительно закрепить хомутом или мягкой проволокой.

    4.Если все сделано правильно, то при нажатии на баллон никаких течей нет и создается приличное давление в рейке.

    5. Далее подаем питание на каждую форсунку через кнопку, и пытаемся нажимать на нее как можно чаще и короткими нажатиями (бытует мнение, что если длительно подавать питание на форсунку, то ее можно сжечь), и… она начинает сначала вяло течь, а потом уже пылить, как новая) Давления в баллоне высокое, т.к., если не заглушить обратку, то с нее начинает лететь. Поочередно промываем каждую форсунку, желательно повторить процедуру повторно, рассчитывая остаток в баллоне. Отсоединять после промывки баллон от рейки следует осторожно,т.к. там сохраняется высокое давление едкой жидкости, которая может попасть в глаза (именно так у меня и произошло)

    6. Далее ставим рейку на место, предварительно установив новые уплотнительные кольца и слегка их смазав литолом или др. консистентной смазкой.
    7. Когда все собрано, заводим двигатель и проверяем на наличие течей и т. п.

    Считаю этот способ неверным и геморойным. Какой смысл подключать карбклинер напрямую к рампе ? При этом нужно еще глушить обратку и на каждую форсунку провода кидать (или перецеплять их в процессе). Тем более зачем прокачивать через форсунки все то дерьмо которое у вас в рампе скопилось ? Намного лучше будет все разобрать и помыть отдельно рампу , замочив ее например в ацетоне , а потом пролив очистителем.
    Для промывки форсунок берем шланг топливный обычный — жигулевский, не армированный. Длина сантиметров 5-8. Цепляем его на форсу без всяких хомутов , с другой стороны вставляем трубочку очистителя , предварительно намотав на нее изоленты до внутреннего диаметра шланга и стягиваем одним маленьким хомутом. Конструкция проверена и абсолютно герметична (на дешевых очистителях пробивает сочленение трубочка-балон). НА контакты форсы цепляем две маленькие мамы. Балон стоит на столе , на нем висит форса над какой нибудь емкостью (я использую обычную баклашку обрезанную) .
    Один провод цепляем напрямую на акум . После чего подаем жидкость на форсунку и энергично дрочИм вторым проводом по клемме. И ненужны никакие кнопки. Я делаю это один без каких либо проблем. Первый раз можно с напарником.
    А в вашем случае вы прокачали все дерьмо из рампы через форсунки да еще и карбклинером умылись. А как действует карбклинер на резиночки форсунок остается только догадываться…

    — — — Добавлено — — —

    Ps:Извиняюсь , не посмотрел что вы пишите про п11.Я же описал промывку форсунок QR20 . Не знаю как там сделано подающее отверстие и можно ли натянуть на него жигулевский шланг…

    Pps: Погуглил и убедился что ваши форсунки сильно отличаются и судя по всему мой способ к ним не применить , тогда да , остается только в рампу подавать.


  3. 08.11.2014, 14:08 #373

    Сообщение от QpiX

    предварительно намотав на нее изоленты

    Изолента растворяется (плавится и перестает держать) проверено.

    Сообщение от QpiX

    энергично дрочИм вторым проводом по клемме.

    Тк вот, чтобы не дрочить и есть кнопочка

    Сообщение от QpiX

    А в вашем случае вы прокачали все дерьмо из рампы через форсунки да еще и карбклинером умылись. А как действует карбклинер на резиночки форсунок остается только догадываться…

    Не первый год так мою, результаты только положительные.

    Сообщение от QpiX

    Ps:Извиняюсь , не посмотрел что вы пишите про п11.Я же описал промывку форсунок QR20 . Не знаю как там сделано подающее отверстие и можно ли натянуть на него жигулевский шланг…

    Pps: Погуглил и убедился что ваши форсунки сильно отличаются и судя по всему мой способ к ним не применить , тогда да , остается только в рампу подавать.

    То-то-же!

    Сообщение от QpiX

    Не знаю как там сделано подающее отверстие и можно ли натянуть на него жигулевский шланг. ..

    Никаких вариантов, ничего туда не натянешь!

    — — — Добавлено — — —

    QpiX, Ничего личного, вот например я, если не разбираюсь в какой-то машине, то, как правило не берусь ее обсуждать и все, что с нею связано.


  4. 08.11.2014, 14:15 #374

    Сообщение от Kreatine

    Изолента растворяется (плавится и перестает держать) проверено.

    Незнаю , какой изолентой вы пользуетесь (может синей советской) , моя обычная цветная ПВХ изолента держит и карбклинер и бензин достаточно долго (причем использовал одну и туже трубочку с изолентой уже несколько раз)

    Сообщение от Kreatine

    Ничего личного, вот например я, если не разбираюсь в какой-то машине, то, как правило не берусь ее обсуждать и все, что с нею связано.

    Я поступаю именно так же . В ветку п11 я захожу крайне редко , но это вроде общая ветка и как я уже написал , я не обратил внимание что в вашем профиле написано П11 , за что и извинился.

  5. 08.11.2014, 14:25 #375

    Сообщение от Kreatine

    Никаких вариантов, ничего туда не натянешь!

    хм..купил б.у. форсунки в сборе с рампой,так вот форсы как мой с Р12 а рампа пахожа как у тебя с Р11
    нее..пахожа но отличается,сеичас посмотрел.

  6. 08.11.2014, 14:31 #376

    Сообщение от ildarnev

    а рампа пахожа как у тебя с Р11

    Наверное только похожа https://www. google.ru/search?q=QG18D…92%3B640%3B383

  7. 08.11.2014, 15:10 #377

    поставил форсунки,их номер-BJB100 000 1Y19 ,а у меня стояли16600-9F600 0280155940.Кто что думает-знает есть между ними разница?те что поставил стояли на таком-же двиг.только на другом авто.

  8. 13.11.2014, 17:33 #378

    Kreatine, ты нашел какие можно кольца прилепить?

  9. 13.11.2014, 18:43 #379

    Сообщение от oleggatar

    ты нашел какие можно кольца прилепить?

    Оригинальные стоят 16636-41B00 174 р. /шт., а я нашел по 42 р/шт в нисцановском магазе под похожим номером (одна буква/цифра отличалась), к сожалению номер не помню, т.к. мне их поштучно в магазе выдали.

  10. 13.11.2014, 21:51 #380

    Kreatine, чет ты дорогие какие то нашел, у меня вот эти по каталогу. Просто ждать не хочу, наверное возьму форсунку и пойду подбирать от ваза.

24 унции. Флакон с химически стойким распылителем — Windows101

Ваша корзина