Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы Lucas03es
Дата начала
Лукас03ес
Так это только началось, у моего Галанта стук в коробке передач на холостом ходу. Это не супер громко, но это заметно, и это не правильно. Когда я выжимаю сцепление, кажется, что шум полностью исчезает, а также когда я набираю обороты двигателя (или, может быть, он заглушает звук?). Я только недавно заменил трансмиссионную жидкость на синхронизатор Pennzoil (400 миль назад) и заодно отрегулировал сцепление. Может сцепление неправильно отрегулировано и не до конца выключается? Спасибо!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
брендон1239
скорее всего это ваш выжимной подшипник.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Silent_White
сколотый зуб… даже когда машина стоит на нейтрали, шестерни в трансмиссии двигаются, пока не выжмешь сцепление. все, что откололось, могло плавать вокруг вашей трансмиссии, вызывая повреждение остальной части сборки. как выглядела жидкость после замены? он сильно металлический?
Сейчас немного сливаю, чтобы посмотреть. возможно, вам нужна перестройка…
Upvote0
talondave
Почетный мудрец
Звук как сквозной подшипник! Но вполне может быть что-то в твоем трансе.
Дэйв Руби
8,56 @ 166; 94 talon Настроено dacowgod, Turbo построено JusMX141
1994 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
Лукас03ес
Итак, я вычистил поддон для слива масла, чтобы там не осталось остатков масла, поэтому, когда я сливал жидкость. Я залез под машину со своей головкой на 15/16″ и перемычкой, оторвал ее (она была тугой) и ничего. Я имею в виду ничего, так как жидкость не вытекала. На сливной пробке было только немного коричневой липкой массы. .Откуда она может течь?Может ли она издавать такой шум из-за того,что в ней нет жидкости?Я испортил коробку передач?Проехал на ней 15 миль в таком виде,без наддува,домой хромает.
Upvote0
лув2ралли
Механические коробки передач
чрезвычайно прочны (и все передачи всегда включены друг с другом). 15 миль без масла там, где оно когда-то было, вряд ли испортят его. Большинство утечек трансмиссии происходит из-за изношенных уплотнений карданного вала (полувала). С течью придется разбираться, но стук по тому, как вы описываете его поведение с педалью сцепления, мне кажется выжимным подшипником.
Гэри
1999 Мицубиси Эклипс GST
Руководство
Upvote0
rlacasse1
Мне тоже кажется, что выжимной подшипник.
Что касается трансмиссии, если ты не гонял ее за эти 15 миль, то ты, наверное, в порядке.
Upvote0
92 ГСР-4
Однажды мой трансивер издал звук, похожий на стук. Оказалось, что диск сцепления ACT (предположительно более новая версия) полностью развалился, а это означает, что заклепки внутренней ступицы были ослаблены и отделялись от внешней части.
Были ли у вас действительно высокие обороты/случайное переключение на пониженную передачу вместо повышения?
В любом случае, похоже, что вы собираетесь проверять в нужной области (TOB/Clutch)
Upvote0
Лукас03ес
Ну, я сунул мизинец в сливное отверстие, и мне на палец попал какой-то кусок металла. Я думаю, я мог бы просто назвать его мертвым и заменить трансмиттер, я не хочу бомбу замедленного действия под моим капотом. Спасибо ребята за помощь!
Голосование за 0
GsXdSmKingGsX
Это может быть выжимной или выжимной подшипник. У меня есть один, если он тебе нужен.
-Джош || 1997 GSX и охота за десятками
Upvote0
Лукас03ес
Через пару дней я скину сюда передачу, дам вам знать, спасибо.
Upvote0
антеверсия
По-моему, это НЕ твой ТОБ. Выжимной подшипник на самом деле будет издавать больше шума при выжатом сцеплении. И это будет больше похоже на скрежет или высокочастотный визг, чем на дребезжание или стук. Стук, исходящий от трансмиссии, обычно создается подшипником, расположенным на конце одного из валов.
Если звук прекращается, когда вы выжимаете сцепление, это происходит потому, что трансмиссия выходит из зацепления, и все валы внутри перестают вращаться на самих себя.
Залейте немного масла в коробку передач, прежде чем уронить эту штуку на землю. Бьюсь об заклад, ваша проблема вызвана отсутствием смазки.
Конечно, если вы обнаружили какие-то металлические стружки в отверстии сливной пробки, выбрасывать ее или нет – ваш выбор. Но я сначала попробую масло и протестирую его, чтобы проверить, как оно себя поведет.
И есть места, где трансмиссия может протечь: два боковых сальника полуосей, сальник выходного вала раздаточной коробки или сальник первичного вала. Если картер не заполнен маслом, а сцепление сухое, это уплотнение не протекает.
1991 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
брендон1239
по моему опыту выжимной подшипник гремит пока не выжмешь сцепление, если при нажатии на педаль становится громче у тебя серьезные проблемы.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
92 ГСР-4
В связи с тем, что вы обнаружили металл внутри трансмиссии (и в трансмиссии тоже нет масла), а также в связи с тем, что нагрузка на трансмиссию БЫЛА бы усилить шум, я думаю, что трансмиссия должна выйти сейчас. Конечно, вы можете испытать его в дороге с новым маслом, но очевидно, что ущерб уже нанесен, и с этого момента ситуация будет только ухудшаться. Точно так же, как найти металл в вашем двигателе, если вы поймаете его раньше, вы меньше повредите его и потратите меньше на его ремонт. Передачи такие же, особенно если вы отправляете их в магазин, такой как TRE или Shep. Они будут взимать плату за любые детали, которые они намеревались использовать повторно, но должны были их заменить. Сейчас разумно не ехать дальше и отправить коробку на ремонт.
Upvote0
антеверсия
brandon1239 сказал:
во всем моем опыте выжимной подшипник гремит, пока вы не нажмете сцепление, если он становится громче, когда вы нажимаете на педаль, у вас серьезные проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как должен тарахтеть ТОБ, пока не выжмешь сцепление?? Если втулка хорошо установлена и смазана, TOB не может дребезжать, потому что он абсолютно не контактирует ни с чем в движении, кроме как когда вы начинаете выжимать сцепление.
И по логике вещей, если подшипник пробит и вы надавите на него, он будет издавать больше шума. То же самое относится к выжимному подшипнику
1991 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Выхлоп с брызгами, неровный холостой ход, стук на высоких оборотах