Барабанные и дисковые тормоза разница: Дисковые и барабанные тормоза, в чем разница, каковы особенности

Содержание

Дисковые и барабанные тормоза, в чем разница, каковы особенности

На сегодняшний день в автомобилестроении используются две разновидности тормозов – барабанные и дисковые. Существуют модификации машин, которые оборудованы дисковыми тормозами на всех своих колесах.

Бывают и такие автомобили, которые спереди оснащены дисковыми тормозами, а сзади – барабанными. Какие различия у данных тормозных устройств, какие из них более дешевые, эффективные и практичные?

Принцип действия барабанных и дисковых тормозов

Чтобы разобраться во всех этих вопросах, требуется изучить особенность работы обоих типов тормозов. Когда вы считаете, что эти устройства работают приблизительно одинаково, то вы глубоко заблуждаетесь, потому что ни одного похожего узла у барабанных и дисковых тормозов попросту нет.

Дисковые тормоза являются открытой системой торможения, у которой вращение диска уменьшается посредством зажимания тормозными колодками, а основным элементом дискового тормоза считается пара колодки-диск.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Преимущество данной системы заключается в том, что открытая система проще очищается от загрязнений, быстрее охлаждается, а ее минус – это относительно быстрая выработка колодок.

Колодки вырабатываются быстрее из-за того, что прижимное усилие колодок к диску в несколько раз выше, нежели чем в барабанной системе, да плюс посторонние частички песка, пыли, летящие с дороги.

Отличие барабанных тормозов заключается в том, что их механизм скрыт внутри барабана, а торможение производится посредством соприкосновения колодок с внутренней поверхностью барабана.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Когда в дисковых тормозах тормозные колодки прижимают диск, то в барабанных вариантах они немного расширяются, чтобы притормозить барабан и, соответственно, колесо.

Преимуществом барабанной тормозной системы считается простота конструкции, а минусом является отсутствие вентиляции. Поэтому барабанные тормоза намного больше подвержены перегреву, чем дисковые аналоги, что заметно снижает их эффективность.

Эффективность процесса торможения

Безусловно, дисковые тормоза намного эффективнее при торможении, чем барабанные собратья. В принципе, дисковые тормоза возникли только потому, что барабанные не могли обеспечить приемлемую скорость торможения современного автомобиля, у которого заметно возросла скорость и динамика.

Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.

В сущности, мы уже давно можем наблюдать постепенное вытеснение барабанных тормозов и их замену на дисковые.

Сегодня вы вряд ли найдете автомобиль, у которого на передних колесах использовались бы барабанные тормоза. Из соображений безопасности абсолютно все производители ставят на передние колеса дисковый тормоз.

На задние колеса все еще устанавливают барабанные тормоза, но единственная причина, по которой это делается – удешевление автомобиля.

То есть, барабанные тормоза могут устанавливаться на задние колеса бюджетных автомобилей. Это допустимо, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться.

Стоимость обслуживания

Если рассматривать денежные расходы, то здесь преимущество у барабанной системы тормозов, потому что колодки в барабанах заметно реже требуют замены, чем колодки дисковой системы.

Так средний эксплуатационный срок колодок дисковых тормозов составляет примерно 25 000 км пробега, а вот барабанные аналоги могут проработать и все 60 000 км (впрочем, эти параметры сильно зависят от манеры езды, но сейчас не будем на это отвлекаться).

Здесь прослеживается явная экономия средств. Но у барабанных тормозов имеется один существенный минус, который может привести к добавочным расходам. Имеется в виду закисание тормозов (вследствие длительного простоя автомобиля).

Слабое место дисковых тормозов

Есть у дисковых тормозов одно слабое место – они боятся луж. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому попадание на него холодной воды может оказать негативное воздействие. Диск попросту может лопнуть.

Если внимательно читать инструкцию к автомобилю, то упоминание об этом должно найтись, хотя кто читает эти инструкции? А зря!

Впрочем, очень сильный разогрев тормозов возможен лишь при определенных условиях эксплуатации, например, если ехать по затяжному спуску на перегруженном автомобиле и ничего не знать о торможении двигателем.

Или если постоянно и часто очень резко разгоняться, а потом очень резко и сильно тормозить, двигаясь в плотном городском потоке, устраивая гонки от светофора к светофору.

Если ничего подобного вы за собой не замечали, то 99% из 100%, что с вашими дисковыми тормозами ничего не случится, даже если вы постоянно будете ездить по лужам. (Рекомендую ознакомиться: способы торможения автомобиля…)

Практичность тормозных механизмов

Что же выбрать: барабанные или дисковые тормоза? Хотя, вопрос, пожалуй, нужно ставить не так. Наверное, вопрос должен звучать так: покупать ли автомобиль с барабанными тормозами?

И что тут можно сказать, если ответ очевиден? На дорогие, динамичные автомобили барабанные тормоза не ставят, а если автомобиль укомплектован барабанными тормозами, то ждать от него особой резвости и супер-динамики не стоит.

Это однозначно бюджетный автомобиль, который покупают потому, что на более дорогой банально нет денег, и экономия средств выходит на первый план.

Да, дисковые тормоза лучше барабанных, но при этом они дороже как сами по себе, так и в обслуживании.

Но не стоит драматизировать. Да многие машины сегодня оснащаются и дисковыми тормозами, устанавливающимися на переднюю пару колес, и барабанными аналогами, которые монтируются на заднюю ось автомобиля.

В результате, автотранспорт имеет допустимый по меркам безопасности тормозной путь (вследствие эффективного действия передних дисковых тормозов), и при этом автовладелец не несет больших затрат.

Так же стоит учитывать и то, что многие автовладельцы ездят в спокойной манере, не перегружают свой автомобиль и в этом случае барабанные тормоза отлично справятся с поставленной задачей.

Одновременно с этим нужно, конечно, учитывать и то, что в случае, если автомобиль предполагает перевозку большого груза, например, если вы покупаете универсал и планируете еще багажник на крышу поставить, то лучше будет купить автомобиль, который укомплектован дисковыми тормозами на всех 4-х колесах.

Помните, что запас безопасности лишним не бывает никогда, а особенно он полезен в экстренных ситуациях, от которых никто не застрахован, к сожалению.

Читайте также: тормозная система автомобиля…

И видео для наглядности

(спасибо Youtube, за то, что он есть 🙂 ):

В чем барабанные тормоза лучше дисковых — Российская газета

Споры о том, какие тормоза лучше, — дисковые или барабанные, не утихают с момента изобретения первых британским конструктором Фредериком Ланчестером в 1903 году. Бывалые водители убеждены, что дисковые механизмы превосходят барабанные абсолютно во всем, однако это далеко не так.

Опытные водители относятся к «барабанам» как к гораздо менее эффективной системе в сравнении с дисковыми механизмами, и в принципе имеют на то основание.

Ведь при повышенных нагрузках дисковые тормоза нагреваются от трения значительно в меньшей степени, чем барабанные, да и эффективность торможения с ними в целом выше, особенно если речь идет о больших вентилируемых тормозах спорткаров. Однако при рутинной эксплуатации массового автомобиля в формате дом-офис-дача ситуация не столь однозначна.

Прежде всего, в условиях каждодневной езды в межсезонье, с его грязью и слякотью, равно как при движении по проселку, барабанные механизмы дадут фору «дискам», поскольку хорошо защищены от внешних воздействий. Гидравлические цилиндры, пружины, тормозные колодки и распорные планки плотно прикрыты здесь съемными тормозными барабанами.

Дисковые же системы, напротив, открыты для всяческих загрязнителей. Грязь, пыль, песок попадают здесь между дисками и колодками, поэтому активное торможение во время езды, к примеру, в песчаной или глиняной колее оказывают крайне негативное воздействие на диск. Песчинки действуют как абразив, нанося металлическим поверхностям серьезные повреждения.

Еще одним преимуществом «барабанов» является их долговечность. В среднем ресурс колодок в барабанах больше дисковых в три раза. И эту долговечность предопределяет прежде всего очень значительная площадь рабочей поверхности колодок. В результате, скажем, на Lada Largus с его задними барабанными механизмами задние тормозные колодки могут ходить более 100 тыс. км и прослужить как минимум два года.

Наконец, барабанные тормоза не выделяют много тепла, соответственно, для них применяются более дешевые «расходники» в виде тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе, имеющих низкую температуру кипения — еще одна статья для экономии. Тем не менее, тот, кто уверен, что барабанные механизмы заметно дешевле дисковых, ошибается. Обе системы стоят в наших магазинах сегодня примерно одинаково.

Все бы ничего, но у «барабанов» имеются также и недостатки. Колодки сложнее менять, и такие системы более склонны к перегреву в условиях высоких нагрузок, а там где перегрев, там и снижение эффективности замедления. Кроме того, коэффициент трения колодок в «барабанах» в большей степени зависит от таких параметров, как температура и влажность. Дисковые тормоза в этом смысле более универсальны.

Барабанные тормоза срабатывают в целом менее равномерно и медленнее, чем дисковые, что вызвано непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана. Иными словами, у них более гражданский статус, и использование таких машин, например для автогонок, — не вариант.

Плюс к тому, со временем в барабанах накапливаются продукты износа, попросту говоря — металлическая пыль от колодок. Когда ее наберется много, эффективность замедления снизится. Поэтому необходимо продувать барабанные механизмы воздухом на каждом техобслуживании и даже чаще. С другой стороны, и дисковые механизмы требуют повышенного внимания, нуждаясь в регулярной чистке и смазке.

А еще «барабаны» с большей вероятностью могут преподнести неприятный сюрприз зимой. При перепаде температур и низком качестве фрикционных накладок возможно примерзание колодок к барабанам. С дисковыми тормозами такой сценарий гораздо менее вероятен. Зато они могут, образно говоря, пойти винтом, если проехать зимой по глубокой луже с горячими от интенсивных торможений механизмами.

Отсюда ключевой вывод — дисковые тормоза в целом более эффективны, но менее защищены от внешних воздействий, а шансы нарваться на проблемы в виде преждевременного износа или повреждений с ними существенно выше, чем в случае с «барабанами». Именно поэтому модели с последними выбирают практичные автовладельцы.

Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов

Профессионалам хорошо известна разница строения дисковых и барабанных тормозов. Их можно встретить на различных видах автомобилей. Оставим внутренне устройство для мастеров. Поговорим о недостатках и преимуществах каждого вида, чтобы понять, какие из них лучше. Барабанные тормоза долгое время использовали для установки на грузовики, потому что они более износоустойчивые. Вариант установки на них дисковых даже не рассматривался. Главное отличие от дисковых — это устойчивость к стиранию. Она очень важна для грузовиков, которые часто преодолевают большие расстояния.

Остановки на ремонт в пути для них крайне нежелательны. Барабанный тормоз представляет собой закрытый механизм. Его внутренние части надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Это обеспечивает их долгий срок службы, предохраняет от преждевременного изнашивания. Естественно, этот факт был взят на заметку не только производителями грузовиков, но и теми, кто занимается выпуском кроссоверов. Такие авто созданы для передвижения по бездорожью, поэтому тормозная система нуждается в надёжной защите от попадания грязи.

Особенности барабанного типа

В то же время у них есть несколько недостатков, из-за которых пришлось пересмотреть отношение производителей к барабанным тормозам. Неоспорим факт, что тормозной путь у барабанных гораздо длиннее, чем у дисковых тормозов. Более того, чтобы барабанный тормоз начал выполнять свою функцию, педаль приходится вдавливать с гораздо большим усилием. Соответственно, эффективность торможения существенно снижается.

Ещё один существенный минус, о котором стоит поговорить. При экстренном торможении барабанные механизмы очень сильно нагреваются. Температура нагрева может достигать 500–600 градусов по Цельсию, этот неприятный факт не лучшим образом влияет на процесс торможения, особенно в этом есть экстренная необходимость.

Таким образом, определённые достоинства, несомненно, есть. Надёжность, износоустойчивость позволяют утверждать, что барабанные тормоза лучше дисковых. Однако, его недостатки заставляют задумать о правильности этого утверждения.

Альтернативный тип

Дисковые тормоза наиболее распространены в автомобильной индустрии. Они как раз не перегреваются во время торможения, поэтому гораздо более эффективны. Такой вид лучше охлаждается, потому что имеет открытое строение. Их охлаждает поток воздуха. Но и этого производителям показалось мало. Они пошли дальше в своих разработках и поставили на массовое производство колодок с дополнительной вентиляцией. Вне всяких сомнений, это существенно увеличило эффективность торможения. Тормозной путь сократился по меньшей мере на двадцать процентов.

Однако, они требуют замены почти в три раза чаще, чем барабанные, потому что из-за своего открытого устройства, становятся уязвимыми для пыли и грязи, которые попадают внутрь механизма вместе с тем же охлаждающим потоком воздуха.

Само собой, разумеется, безопасность автомобильного движения во многом зависит от качественных тормозов. На данный момент для производства используются сплавы устойчивые к стиранию, чтобы увеличить срок службы. Сколько аварий в мире произошло за всё время существования автомобилей из-за неисправностей тормозных колодок? Не удивительно, что производители и автомобилисты ищут самые лучшие и безопасные варианты.

Удачная комбинация

Один из таких вариантов часто устанавливают на недорогих авто. Задние тормоза производители ставят барабанные, а передние — дисковые. Таким образом, получается комбинированный вариант установки тормозов. Такой же принцип используют многие производители кроссоверов. Кроме того, он пришёлся по душе владельцам бюджетных марок автомобилей. Задние колёса больше подвержены загрязнению, поэтому разумно расположить барабанные и дисковые тормоза именно таким образом. Практика показывает, что дисковые лучше барабанных. Факты говорят о том, что на спортивных автомобилях, которые чаще любых других авто используют экстренное торможение, устанавливают только дисковые механизмы.

rating-avto.ru

какие тормоза выбрать? и другие новости компании «Альфа Трейлер»

При выборе полуприцепа один из ключевых факторов – тормозная система. Так что же предпочтительнее – барабанные или дисковые тормоза полуприцепа?

Для начала посмотрим в чем их отличие.

Барабанные тормоза – закрытый тип механизма, замедляющий движение путём распирания вращающейся части изнутри.

Дисковые тормоза – открытый тип механизма, замедляющий движение с помощью зажимания вращающейся части снаружи.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Плюсы:

⇒Хорошая защита от пыли и влаги. Барабанные тормоза меньше изнашиваются на грязной пыльной дороге.

⇒Высокий ресурс колодок. Поэтому лучше выбрать данный вид тормозов, если полуприцеп эксплуатируется при плохих дорожных условиях.

⇒Дешевле дисковых тормозов. Для многих стоимость тормозной системы является ключевым фактором, в данном случае барабанные тормоза имеют явное преимущество.

Минусы:

⇒Склонность к перегреву. За счет закрытого типа механизма, барабанные тормоза чаще перегреваются при эксплуатации. При этом эффективность торможения снижается из-за выделения газа, который возникает при высоком трении колодки и барабана друг о друга.

⇒Трудоемкий процесс ТО. Доступ к барабанным тормозам усложняется за счет их закрытой конструкции.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Плюсы:

⇒Быстрое охлаждение. Дисковые тормоза имеют вентилируемую конструкцию, что позволяет эффективно отводить тепло. Вдобавок, за счет открытого типа механизма, воздух свободно циркулирует между диском и поверхностью колодки.

⇒Высокая эффективность. Минимальный зазор между колодкой и диском позволяет тормозить максимально быстро. К тому же коэффициент трения у дисковых тормозов выше благодаря плоской поверхности диска и колодок.

⇒Удобство и быстрота проведения ТО. За счет открытого типа механизма доступ к тормозной системе удобнее, чем у барабанного тормоза.

Минусы:

⇒Недостаточная защита от грязи и пыли. Дисковые тормоза сильнее подвержены негативному влиянию пыли и грязи на дороге.

⇒Стоимость выше, чем у барабанных тормозов.

Определиться с выбором тормозной системы непросто, так как нужно учесть все плюсы и минусы, а также специфику вашего бизнеса. Вдобавок, нужно подобрать именно ту тормозную систему, которая будет лучше подходить к тормозной системе седельного тягача.

Если боитесь ошибиться, то доверьтесь профессионалам! Наши менеджеры подберут технику, учитывая ваши индивидуальные параметры. 

Преимущества дискового тормоза перед барабанным

Достоинства каждого вида тормозов

Путь тормоза машины, на которую установлены дисковые элементы, короче на 25%. Продукты износа автомобильных колодок задерживаются в барабане, ухудшает сцепление. Помимо этого, давление на колодки намного ниже, чем у дисковых.

Барабанные элементы гораздо нагреваются быстрее. По сравнению с другим видом, поверхность не обдувается, соответственно барабану свойственно расширяться и педаль нужно сильнее продавливать. Резюмируя сказанное, можно отметить следующие моменты:

— Дисковые элементы быстрее реагируют на торможение;

— Занижается масса, простое обслуживание;

— Не нужно регулярно подтягивать ручник;

— В барабанные попадает влага зимой;

— Если разрушается колодка внутри барабана, колеса могут вклиниваться.

Барабанные тормоза

Основным элементом является барабан – чаша из металла, что фиксируется к ступице колеса. Внутри обычно 1 или 2 цилиндра. Поверхность трения выгнутая, а не плоская. Элементы функционируют, как дисковые: колодка давит на поверхность – барабан.

Как уже было сказано, во многих авто барабанные тормоза устанавливаются на задней оси колес, когда дисковые наоборот – на передней. В конструкции есть много деталей и это сказывается на обслуживании. Но тем не менее, они дешевле и проще взаимодействуют с ручником.

Дисковые тормоза

Часть системы, которая дает возможность авто остановиться. Суппорт однопоршневый считается самым популярным типом дисковых тормозов. Такие элементы уже применялись в авиации. За счет давления колодка прижимается к диску. Они позволяют авто сохранить устойчивость при торможении. Они открыты для доступа, лучше охлаждаются.

Еще один плюс – грязь легко очищается при вращении элемента, чего не скажешь про барабанные. Вода и масло устраняется от поверхности и торможение не ухудшается.

Плюсы и минусы каждого вида тормозов

Из преимуществ дисковых тормозов можно выделить: короткий путь тормоза, эффективное охлаждение, быстрый отклик на педаль, простое обслуживание и конструкция. Из недостатков следует выделить то, что все же грязь быстрее попадает на поверхность, поэтому за износом стоит внимательно следить и по мере необходимости менять детали.

Что касается барабанных деталей, здесь плюсы следующие:

— Защита от пыли и грязи, поскольку колодки закрыты.

— Долговечность. Ресурс колодки  — до ста тысяч.

— Диск не трескается на морозе и резких температурных перепадах.

Однако есть и недостатки. Элемент замедляет торможение авто. Причиной тому служат:

— Скольжение, когда ухудшается сцепление.

— Плохая контактность. Нет равномерного прижима из-за большой площади.

— Небольшая нагрузка. Давление разрывает барабан.

— Перегрев.

Некоторые эксперты рекомендуют использовать и барабанные, и дисковые тормоза одновременно. Так, вы получаете все преимущества от обоих видов на передней и задней оси. Однако, барабанные диски меньше страдают от грязи, не так скоро изнашиваются, соответственно, вы экономите свои средства. 

В чем отличия дисковых и барабанных тормозов? | OVER 9000

Дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Это знают все. А вот чем они лучше и почему, тем не менее, барабаны до сих пор ставятся на множество видов техники, понимает далеко не каждый. И сегодня мы разберем данный вопрос подробно. Для начала чуть-чуть рассмотрим теоретическую часть, а затем перейдем к устройству тех и других.

Как я уже говорил в недавней заметке о прокачке тормозов, гидравлические тормозные системы сегодня полностью властвуют среди прочих типов. По моему скромному мнению, такая концепция давным-давно устарела и несет в себе просто ворох недостатков и проблем в эксплуатации, но имеем что имеем. Гидравлический привод означает, что давление от ноги к исполнительным механизмам передается с помощью жидкости — это общий незыблемый принцип. Но если на заре автомобильной цивилизации все типы машин имели барабанные тормозные механизмы (в тех или иных вариациях), то сейчас абсолютное большинство автомобилей используют дисковые тормоза. Обе системы имеют много общего: фрикционные накладки (колодки), рабочий цилиндр, прокачной штуцер для обслуживания, механизм подвода колодок и т.д. Но техническая реализация у них разная.

Если тезисно, то: барабанный тип тормозного механизма является полностью закрытым и замедляет вращение путём распирания вращающейся части изнутри. Дисковый тип, напротив, является открытым и замедляет вращение с помощью зажимания вращающейся части снаружи. Теперь подробнее.

Барабанные тормоза

Начнем со старых-добрых барабанов. На неподвижной части подвески (основании ступицы, балке, поворотном кулаке) закреплен опорный щиток механизма, являющийся основой всех «потрохов». Не вдаваясь в мелкие детали, на щиток крепится непосредственно тормозной цилиндр (сверху), фиксирующая опора колодок (снизу), разжимная планка, да сами колодки с пружинами. Накрывается это дело тормозным барабаном, который крепится уже к вращающейся части ступицы. Таким образом, задача всего того, что стоит на опорном щитке — останавливать барабан. Как это делается? Тормозная жидкость под давлением приходит в цилиндр, из которого с двух сторон выдвигаются поршни. Они и давят на тормозные колодки, распирая их изнутри и прижимая тем самым к внутренней поверхности барабана. Когда мы отпускаем педаль и давление в цилиндре падает — стяжная пружина отводит колодки от барабана в исходное положение. Сюда же приходит и конец тросика ручника: он тянет специальный рычаг, который механически толкает колодки, зажимая барабан. Кстати, рычаг этот заодно подкручивает шестеренку на вышеупомянутой разжимной планке, которая по мере износа колодок всегда сохраняет постоянный зазор между колодками и барабаном.

устройство классического однопоршневого барабанного механизма

устройство классического однопоршневого барабанного механизма

Достоинства и недостатки барабанных тормозов можно охарактеризовать следующим образом.

Плюсы:

  • Дешевле в производстве, нежели дисковые. Как минимум — ввиду отсутствия сложного по профилю вентилируемого диска. Да и ручной тормоз «прикрутить» к барабанам проще, так как все детали монтируются снаружи и легко заменяемы.
  • Более устойчивы к агрессивной среде ввиду закрытого корпуса. Кстати, именно поэтому на военной и строительной технике до сих пор повсеместно используются барабаны. Конечно, полной герметичностью они не обладают, но рейды по грязи и песку переносят куда спокойнее дисковых.
  • На порядок выше ресурс фрикционных накладок. В среднем, колодки в барабанах требуют замены в 3-5 раз реже, нежели таковые на дисковых тормозах.
принципиальная схема работы

принципиальная схема работы

Минусы:

  • Эффективность заметно ниже дисковых механизмов при компактных габаритах. Пожалуй, это основной недостаток «барабашек». Да, есть достаточно эффективные системы с двумя цилиндрами и продвинутой системой «саморасклинивания» колодок, но для легковушек это имеет мало смысла. А вот для тяжелой техники, где непринципиальны размеры и масса, барабаны напротив показывают себя в выгодном свете: за счет бОльшей площади прилегания колодок, чем у дисков.
  • Низкая способность к охлаждению. Здесь закрытая компоновка играет в минус: будучи нагретыми до критических значений тормоза такого типа долго приходят в норму. То есть, склонность к повторному перегреву выше.

Кому интересны подробности — приглашаю к просмотру небольшого видеоролика, где я пошагово показываю разборку барабанного тормоза Nissan Almera Classic:


Дисковые тормоза

Теперь об антиподе барабанов — дисках. Как уже говорилось, это механизмы открытого типа: на неподвижную часть крепится скоба суппорта, в которую вставлены направляющие (они же «пальцы»). По направляющим ходит суппорт, приводимый в движение поршнем — то есть, принципиально всё по аналогии с барабанами. Сам поршень давит на внутреннюю колодку, и параллельно тем самым притягивает суппортом колодку внешнюю: это простейшие механизмы, коих большинство. Есть и более продвинутые схемы: с двумя, четырьмя и более цилиндрами на один рабочий механизм. Но как правило, это относится уже к мощным и спортивным автомобилям, и сегодня оставим их в покое. Но мы не упомянули, к чему же прижимаются сами колодки. А колодки зажимают тормозной диск, который зафиксирован на ступице колеса. Ручной тормоз реализован либо отдельным барабанным мини-механизмом (да-да!), либо встроен непосредственно в тормозной суппорт. Во втором случае трос также дергает за специальный рычаг, и тот механически выталкивает поршень, прижимая колодки к диску. И если вы внимательно прочитали всё что было написано выше, то сами увидите аналогию с барабанами: та же неподвижная часть с тормозным цилиндром и колодками и та же ответная часть, вращающаяся с колесом, которую эти колодки призваны останавливать. Но так как выглядит всё это совсем по-другому, то и особенности такого исполнения будут иными.

устройство классического однопоршневого дискового тормоза

устройство классического однопоршневого дискового тормоза

Плюсы:

  • Высокая эффективность при компактных размерах. Как уже говорилось, схожая с барабанами эффективность достигается при значительно меньших габаритах и массе.
  • Хороший теплоотвод. Во-первых, благодаря открытой компоновке: уже давно отлажена схема, когда поступающий при движении воздух отводится прямиком на суппорт и диск, охлаждая их естественным путём. Во-вторых, сами тормозные диски давно делаются вентилируемыми (как минимум, спереди), а на спортивных авто — еще и перфорированными (с дырочками).
схема работы однопоршневого дискового механизма: 1-тормозной диск; 2-колодки; 3-поршень; 4-суппорт

схема работы однопоршневого дискового механизма: 1-тормозной диск; 2-колодки; 3-поршень; 4-суппорт

Минусы:

  • Стоимость выше барабанных механизмов.
  • Чувствительность к загрязнениям. Дисковые тормоза очень не любят песчаных маршрутов и банальной грязи. Песок и прочий абразив, попадая на диск и далее — под колодки, легко прочерчивает борозды на трущихся поверхностях. И если колодки можно купить вполне недорого, то менять «прочерченный» диск уже куда накладнее.
  • Боятся холодных ванн. Так, влетев в большую лужу после интенсивного торможения, крайне велик риск заиметь искривленные тормозные диски. Ввиду резкого охлаждения водой, они просто коробятся. Процесс этот, можно сказать, фатальный: да, можно поехать на проточку дисков, но гарантии, что будет как раньше, нет уже никакой. Это, опять-таки, оборотная сторона конструкции открытого типа.
спортивные тормоза Porsche: 6 рабочих цилинров, большая площадь колодок, перфорированный тормозной диск

спортивные тормоза Porsche: 6 рабочих цилинров, большая площадь колодок, перфорированный тормозной диск

В заключение хочется раскрыть еще один вопрос, который часто доводится слышать: почему, если на машине есть и диски и барабаны, барабаны всегда сзади?

Ответ звучит даже проще чем вопрос: потому что при торможении масса уходит вперед. 🙂 Уверен, все легко могут представить в голове картинку резкого торможения, когда передок «клюет» наклоняясь вперед и вниз, а зад, напротив, поднимается. Вот именно поэтому спереди стоят диски, принимающие основную тяжесть торможения, а сзади достаточно и «вспомогательных» барабанов. Разумеется, все больше машин уже переходит на диски «вкруг» — скорости и массы автомобилей растут, и барабанных тормозов как ни крути уже зачастую не хватает даже сзади. Но на вопрос я ответил, надеюсь, доходчиво.

И напоследок. На очень многих современных автомобилях поршни задних тормозных суппортов при замене колодок не просто вдавливаются, а еще и вкручиваются. Те, кто этого не знает, давят по-старинке: ломом. Что может привести не только к снижению эффективности ручника, но и к откровенным поломкам механизма. В нижеследующем видео я показал, как правильно отводить поршень суппорта без применения специнструмента на примере моей Skoda.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем эффективных тормозов и поменьше грязи на дорогах!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.

Стоит ли менять барабанные тормоза на дисковые?

Барабанные тормоза постепенно выходят из обихода и все больше водителей меняют их на дисковые. Но так ли просто поменять барабаны на диски и стоит ли игра свеч? Сейчас узнаете.

Преимущества и недостатки барабанных и дисковых тормозов

Чтобы понять, почему водители все чаще отказываются от барабанных тормозов в пользу дисковых, нужно разобраться в преимуществах и недостатках барабанных и дисковых тормозных узлов.

И пускай на бумаге у каждого вида тормозных узлов есть как важные преимущества, так и существенные недостатки, на деле дисковые тормоза существенно опережают конкурента.

Большой выбор тормозных суппортов

Перейти

С матчастью разобрались, переходим к основному вопросу – на что нужно обратить внимание при замене барабанных тормозов на дисковые.

Сложности, с которыми вы столкнетесь, если решите менять тормоза

Самая главная проблема, с которой сталкиваются все желающие заменить барабанные тормоза на дисковые, – это трудности с механизмом ручного тормоза. Дело в том, что конструкция ручного тормоза для барабанных тормозов существенно отличается от ручника задних тормозных суппортов, поэтому просто присоединить старый ручник к новым тормозам не получится.

Есть два способа решить проблему – переоборудовать и модернизировать старый механизм ручника или поставить новый. Сразу скажем, что первый вариант практически нереализуемый и подходит только для самых крутых инженеров-механиков с многолетним опытом работы. Второй вариант гораздо проще и надежнее, хотя и требует дополнительных инвестиций. Лучшее решение, по нашему мнению, – поставить новый гидравлический ручной тормоз.

Гидравлический ручной тормоз

Когда меняете барабаны на диски, обязательно учитывайте особенности конструкции и технические характеристики автомобиля. Прежде чем купить и поставить новые тормозные узлы, убедитесь, что они подходят вашему автомобилю и точно справятся с поставленными задачами.

Еще один нюанс, о котором многие забывают (а зря!) – это сертификаты качества. Если вы покупаете новые дисковые тормозные узлы, обязательно проверяйте сертификаты. Так вы убедитесь, что запчасти качественные, а производитель – надежный.

Каталог тормозных суппортов

Перейти в магазин

Когда тормоза уже заменили, не забудьте внести все данные о конструктивных изменения автомобиля в техкарту и страховые документы транспортного средства. Так вы убережете себя от штрафов со стороны полиции и недопониманий со стороны механиков СТО, которые будут ремонтировать или диагностировать ваш автомобиль.

Исходя из описанных выше нюансов, мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно менять барабанные тормоза на дисковые. Лучше обратитесь к профессионалам, которые разбираются в данной области и могут гарантировать высокое качество услуг. Помните, что от состояния тормозов зависит ваша безопасность и на ней не стоит экономить.

Дисковые тормоза

и барабанные тормоза: в чем разница?

Наша миссия в Autopark Honda — соединять людей с их идеальным автомобилем. Мы считаем, что чем больше вы знаете об автомобилях, тем больше вы их полюбите, и поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все о тормозах.

Мы нажимаем на тормоза каждый раз, когда садимся в машину (надеюсь), и люди, кажется, очень хорошо знакомы с их использованием, особенно на полосах свободного движения. Однако мало кто знает о реальном оборудовании, стоящем за процессом торможения.

Вместо того, чтобы обсуждать очевидную важность тормозов, мы собираемся выделить два наиболее распространенных типа тормозов. Мы исследуем их сильные и слабые стороны при повседневном использовании, покажем вам, как они работают, а затем сравним их.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза — это оригинальная тормозная система, установленная на шинах. До их появления тормоза представляли собой деревянный брусок на рычаге, который давил на шину (также известный как ручной тормоз). Первые барабанные тормоза были выпущены в 1900 году на Maybach, а два года спустя были запатентованы легендарным автомобильным инженером Луи Рено.

Мы могли бы написать длинное объяснение того, как работают барабанные тормоза, но вы не сможете превзойти информативное видео:

Проблемы с барабанными тормозами

Поскольку все компоненты барабанного тормоза находятся внутри металлического барабана, они имеют тенденцию очень быстро нагреваться. Когда барабанные тормоза нагреваются, они выходят из строя, потому что горячие тормоза вызывают меньшее трение. Чем меньше трения они создают, тем менее эффективно замедляют колеса. Это часто называют затуханием тормоза.

Несмотря на то, что современные барабанные тормоза прошли долгий путь с точки зрения дизайна, выцветание тормозов по-прежнему остается серьезным недостатком их использования. По этой причине барабанные тормоза обычно находятся либо на задних колесах автомобиля, либо вообще нигде. Их замена? Дисковые тормоза.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза были запатентованы Фредериком Уильямом Ланчестером в 1902 году, в том же году Луи Рено запатентовал барабанные тормоза. Хотя это была превосходная конструкция, потребовалось полвека, прежде чем технология смогла успешно произвести необходимые детали.

В 1953 году Jaguar — тогда еще небольшая компания — разработала первые надежные дисковые тормоза с суппортом для своего гоночного автомобиля C-Type. Они вошли на C-Type в гонку «24 часа Ле-Мана» 1953 года и заняли первое место. Позже в том же году 100S Austin-Healey станет первым серийным автомобилем, проданным со всеми дисковыми тормозами.

С тех пор дисковые тормоза стали стандартом для высокопроизводительных автомобилей. Они работают по тому же принципу трения, что и барабанные тормоза, но менее склонны к выходу из строя из-за перегрева и быстрее сохнут во влажном состоянии.Это из-за их открытой конструкции, а не помещения в металлический корпус, как барабанные тормоза.

Опять же, вот модное видео, в котором подробно рассказывается, как работают дисковые тормоза:

Барабан против диска

Итак, какой тип тормоза лучше? Как и в большинстве случаев в жизни, ответ редко бывает однозначным. Барабанные тормоза имеют ряд серьезных недостатков конструкции: они слишком быстро перегреваются, им требуется больше времени для высыхания и, как правило, они тяжелее дисковых тормозов.

В то же время дисковые тормоза нельзя использовать в качестве стояночного тормоза, потому что они расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном состоянии.Если бы мы использовали их в качестве стояночного тормоза после их использования, они в конечном итоге остыли бы, сузились и потеряли бы контакт с тормозным диском. Очевидно, здесь у нас возникнет проблема.

Два тормоза просто разные. Дисковые тормоза — более эффективный и надежный выбор, но у них есть свои ограничения. Барабанные тормоза не очень практичны, но они имеют решающее значение для парковки автомобиля — если, конечно, вы не хотите вернуться к деревянным блокам на палках.

Таким образом, барабанные тормоза все еще часто встречаются в современных автомобилях.Производители обычно оснащают передние колеса дисковыми тормозами, так как они работают больше всего, и барабанными тормозами сзади. Некоторые спортивные автомобили будут использовать дисковые тормоза на всех четырех колесах, но имеют один дополнительный барабанный тормоз для парковки.

Кстати о тормозах

Не могли бы вы использовать новый набор? Возможно, пора, если вы начинаете слышать визг при торможении. Иногда этот тормозной шум может быть просто мусором на тормозных колодках, но он также может указывать на их необходимость в замене.

Опубликовано в Отзывы | Комментарии к записи Дисковые тормоза и барабанные тормоза отключены: в чем разница?

Полное руководство по дисковым тормозам и барабанным тормозам

Когда дело доходит до безопасности вождения, нет ничего важнее шин и тормозов. Вот руководство по двум типам тормозов для легковых автомобилей: дисковым и барабанным. Мы объясняем, как они работают, чем они отличаются и похожи друг на друга, почему вы можете использовать оба типа на одном и том же транспортном средстве, какой износ ожидается и какие детали потребуют обслуживания.


Основы тормозной системы

Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механического усилия — ваша нога нажимает на педаль тормоза.

  1. Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем. Это создает большое гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль.

  2. Давление передается через тормозную жидкость через тормозные магистрали, а затем через тормозные шланги (гибкие трубки), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.

  3. Здесь колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Основы дисковых тормозов

Дисковые тормоза сегодня встречаются на большинстве автомобилей.Они устанавливаются на переднюю ось, а часто и на заднюю. Чтобы остановить колесо (и вашу машину), в дисковом тормозе используется суппорт с тормозными колодками для захвата вращающегося диска или ротора.

Суппорт — это узел, устанавливаемый на автомобиль с помощью кронштейна, так что он образует ротор. Он выглядит и функционирует как хомут. Он содержит:

  • Тормозные колодки: металлические пластины, склеенные материалом, обеспечивающим тормозное трение.
  • Один или два поршня для прижатия тормозных колодок к ротору при торможении.
  • Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.
  • Резиновое уплотнение поршня, которое предотвращает утечку тормозной жидкости и втягивает поршень при отпускании тормозов.
  • Пылезащитный чехол для предотвращения попадания загрязнений в цилиндр.
  • Зажимы против дребезжания, которые удерживают тормозные колодки в устойчивости.

Ротор изготовлен из чугуна или композитной стали / чугуна. Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом.Это поверхность контакта тормозных колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.

Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые имеют большую площадь поверхности и легче рассеивают тепло.

Два типа дисковых тормозов

Существует два типа дисковых тормозов, названных по типу используемого тормозного суппорта: плавающий и фиксированный.

Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Имеет один или два поршня. При срабатывании тормозов внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то же время корпус суппорта перемещается ближе к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.

Конструкция с фиксированным суппортом имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места: он жестко прикреплен к кронштейну тормозного суппорта или шпинделю.При включении тормозов движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.


Основы барабанных тормозов

Барабанные тормоза — это устаревший тип тормозов, не распространенный на современных автомобилях. Когда они используются, то только на задней оси.

Они не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала. Вместо суппорта, который прижимает тормозные колодки к ротору, барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые выталкивают тормозные колодки внутрь вращающегося барабана.Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса.


Что лучше?

Хотя оба типа работают с одной и той же базовой гидравликой, два типа тормозов работают по-разному. Дисковые тормоза более эффективны, обеспечивают лучшее тормозное усилие, легче рассеивают тепло и лучше работают во влажных условиях, при этом они менее сложны.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Некоторые базовые модели имеют диск на передней оси и барабан сзади, чтобы снизить затраты.Почему в этих моделях диск ставится спереди, а барабан сзади? Это связано с весовыми факторами. Типичный незагруженный автомобиль уже примерно на 10 процентов тяжелее спереди из-за двигателя. Затем, когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Там требуется больше тормозной мощности, что делает его работой дисковых тормозов.

Вот сравнение дисковых и барабанных тормозов.

КПД

Тормозная сила. Дисковые тормоза быстрее применяют большее тормозное усилие, что сокращает тормозной путь.

Управление теплом. Поскольку они подвергаются воздействию воздуха, дисковые тормоза лучше охлаждаются. Компоненты барабанного тормоза не так подвержены воздействию воздуха, поэтому им требуется больше времени для охлаждения после торможения. Это может вызвать затухание тормозов, потерю тормозной способности при перегреве фрикционного материала.

Мокрая производительность. Дисковые тормоза лучше работают во влажных условиях, потому что они открыты для воздуха и легко отводят воду. Кроме того, роторы высыхают из-за протаскивания по ним колодок. Когда вода попадает внутрь барабанного тормоза, она имеет тенденцию задерживаться внутри барабана, поэтому для высыхания фрикционного материала требуется больше времени.

Вес. Диски легче барабанных тормозов, рассчитанных на то же усилие.

Аварийный тормоз. Аварийный тормоз транспортного средства обычно применяется к задней оси. Эту функцию легче установить на барабанный тормоз, чем на суппорт или внутри ступицы ротора дискового тормоза.

Сервисное обслуживание

Уборка. Дисковые тормоза самоочищающиеся. Тормозные колодки «вытирают» ротор при включении. Барабанные тормоза закрыты и склонны к скоплению тормозной пыли с колодок, поэтому их необходимо периодически чистить.

Ремонт. Барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании. Но замена колодок барабанных тормозов и колесных цилиндров обычно обходится дешевле, чем колодок и суппортов дисковых тормозов.


Техническое обслуживание

Поскольку тормозная система выделяет много тепла, многое может пойти не так. Торможение преобразует кинетическую (движущуюся) энергию транспортного средства в тепловую энергию (тепло), в результате чего многие детали подвергаются воздействию очень высоких температур.

Это означает значительный износ даже в нормальных условиях.Некоторые компоненты тормозной системы необходимо будет заменить в течение всего срока службы автомобиля. Для этого нет установленного интервала, поскольку он зависит от вашего стиля вождения, климата и дорожных условий.

Решение состоит в том, чтобы просто регулярно проверять и заменять колодки, башмаки и другие компоненты до того, как будет нарушено торможение или будут повреждены другие детали.

Фрикционный материал

Колодки дискового тормоза замедляют ротор из-за трения, и они изнашиваются при нормальной эксплуатации. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом.То же самое и с колодками барабанного тормоза. Фрикционный материал на колодке изнашивается, и торможение ухудшается.

Эти компоненты следует регулярно проверять. Вы не хотите ждать, пока колодки / башмаки изнашиваются до металла и не задевают ротор или барабан.

Остальные элементы тормозной системы также важно содержать в исправном состоянии. Регулярное обслуживание тормозов также должно включать следующее.

Тормозная жидкость

Тормозную систему следует регулярно проверять на предмет утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при ремонте тормозов).Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, магистралях или шлангах снизит гидравлическое давление, создаваемое при срабатывании тормозов. По сути, система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозного усилия. Вы заметите, что вам нужно нажать педаль тормоза еще сильнее, чтобы замедлить ход или остановиться.

Также необходимо время от времени менять тормозную жидкость. Эта жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов.Но время и влага могут повредить его способности выполнять эту важную работу.

Влага, которая проникает в жидкость, смешивается с тормозной жидкостью, понижая температуру кипения. Несмотря на то, что тормозная жидкость сопротивляется испарению, она с большей вероятностью закипит и превратится в пар, когда станет горячей. В гидравлической системе будет меньше давления, что приведет к низкому — возможно, очень низкому — педали тормоза.

Наряду с влагой очень часто в жидкость попадают такие примеси, как ржавчина, дорожный песок или тормозная пыль, вызывая внутренние повреждения деталей и снижая эффективность торможения.

Уплотнения

Эти резиновые кольца предотвращают утечку гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений. Они также заставляют поршень возвращаться в свое выключенное положение, поэтому тормозные колодки должным образом выходят из зацепления, когда вы отпускаете педаль тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с сопротивлением тормозов и преждевременным износом, а при торможении автомобиль может тянуться в сторону.

Тормозные магистрали

Тормозные магистрали представляют собой стальные трубки, соединяющие главный цилиндр с тормозными шлангами.Губчатая педаль тормоза может означать, что в магистраль попал воздух.

Шланги

Тормозные шланги переносят гидравлическое давление от тормозных магистралей к колесным цилиндрам и суппортам. Резиновые тормозные шланги изгибаются, позволяя колесным цилиндрам и суппортам перемещаться вверх и вниз вместе с колесами по отношению к раме автомобиля. Если резина изнашивается, ваш автомобиль может тянуться в сторону во время торможения или вы даже можете потерять жидкость и тормозить. Если внутри шланга есть износ, мелкие частицы резины могут ограничить поток жидкости, вызывая тормозное усилие или сопротивление.

Роторы

Поверхность ротора может неравномерно истончиться из-за того, что тормозная колодка не отпускается, при этом колодка остается в контакте, даже если педаль тормоза не нажата. Когда это произойдет, вы почувствуете тряску или покачивание рулевого колеса при торможении.

Пыльные сапоги

Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пыльник предотвращает попадание грязи в поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, что приведет к торможению, натягиванию и преждевременному износу.

Главный цилиндр

При выходе из строя главных цилиндров возможна внутренняя утечка. В этом случае вы можете получить низкую или плавную педаль без видимой потери жидкости. Регулярное обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют разные подходы к обслуживанию тормозов. Узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или колодки барабанных тормозов.


Еда на вынос

Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, но имеют несколько разные преимущества.Ваш автомобиль может иметь оба или только дисковые тормоза. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Это система, которая находится под высоким давлением, подвержена сильному нагреву и может быть повреждена дорожной сажей, воздухом, тормозной пылью и влагой.

Важно регулярно проверять тормоза, чтобы все оставалось в надлежащем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству вашего владельца за рекомендуемым графиком. Помните, что забавные звуки тормозов, запахи или производительность — это индикаторы, которые помогут вам сразу же доставить автомобиль в магазин.


Назначить встречу

Разница между барабанным тормозом и дисковым тормозом

Разница между барабанным тормозом и дисковым тормозом

Тормоз — это механическое устройство, которое используется для поглощения энергии от
A движущейся системы за счет трения. Основная цель тормоза — замедлить или полностью остановить движение движущейся системы, такой как колеса автомобилей, вращающиеся барабаны и любой другой механизм.
Можно сказать, что тормоза — важная часть,
Любая движущаяся система также работает как предохранительное устройство.
Торможение происходит из-за трения между двумя поверхностями.

Тормоза также могут использоваться для удержания объектов в исходном положении.

В случае работы автомобильного тормоза поглощают кинетическую энергию движущегося транспортного средства.
В амортизаторах тормозов лифтов и подъемников,
Потенциальная энергия, выделяемая при торможении. Тепло, выделяемое при торможении, является серьезной проблемой при торможении.

В настоящее время используются разные типы тормозов,

В какой-то мере решена проблема с нагревом.
Обычно тормоза подразделяются на три основные категории: механический тормоз,
Гидравлические и пневматические тормоза и электрические тормоза.

Здесь мы рассмотрим основные отличия,
Между барабанной печью и дисковыми тормозами. Оба тормоза относятся к категории механических тормозов. Тормозная способность различных типов тормозов составляет,
Зависит от различных факторов, таких как давление между тормозными поверхностями,
Площадь контакта между тормозными поверхностями,
Диаметр / радиус тормозного барабана,
Коэффициент трения между контактными поверхностями и скорость теплоотвода.

Разница между дисковым тормозом и барабанным тормозом

Ниже приведены различия между барабанным тормозом и дисковым тормозом

.
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
Барабанный тормоз — это небольшой барабан, который вращается вместе с колесом в случае автомобиля и имеет внутри пару колодок, известных как тормозные колодки. Когда тормозная лопасть нажимается, тормозные колодки прижимаются к стенкам барабана и включают тормоз, используя трение. Дисковый тормоз имеет металлическую пластину в форме диска и суппорт, который прикреплен к колесу.

Диск вращается вместе с колесом автомобиля. Штангенциркуль используется для приложения силы к колодкам. Используются две колодки с каждой стороны диска, и к обеим накладкам прикреплены фрикционные накладки.
Суппорт прикреплен к невращающемуся элементу и оказывает усилие на обе колодки.
Когда тормозная лопасть нажата, колодки также прижимаются к вращающемуся диску, тогда
Трение между диском и колодками замедляет скорость и останавливает диск.

Барабанные тормоза приводятся в действие чисто механически. Дисковые тормоза приводятся в действие механически, но они также могут быть связаны с ABS и некоторыми другими передовыми технологиями.
В барабанном тормозе вода собирается внутри барабана,
Когда транспортное средство движется по воде или во время стирки.
Скопление воды влияет на эффективность торможения.
Эффективно работают в неблагоприятных условиях, например, во время сильного дождя.
А в случае дисковых тормозов такого воздействия воды нет.
Барабанные тормоза не эффективны на высокой скорости, потому что на,
Высокая скорость, когда тормоз применяется, затем из-за трения,
Большое количество тепла выделяется из-за этого перегрева. При повышении температуры коэффициент трения
уменьшается из-за этого трения, футеровка
выцветает и теряется способность трения передавать крутящий момент, футеровка
при более высокой температуре.
В случае дисковых тормозов перегрев не происходит только из-за,
Небольшая часть диска контактирует с фрикционными накладками и зоной отдыха,
Диск способствует лучшему отводу тепла.Таким образом, их можно использовать в высокоскоростных приложениях.
Коэффициент трения изменить нелегко, и накладка,
Friction, не тускнеет.
Барабанные тормоза обладают меньшей способностью передавать крутящий момент Дисковые тормоза обладают высокой способностью передавать крутящий момент при небольшом объеме
Его время отклика велико по сравнению с дисковыми тормозами Дисковые тормоза так же просты в управлении и работают быстро время отклика по сравнению с барабанными тормозами. с,
Наружная крышка, тогда остальная часть тормозной колодки соприкасается сама с собой, поэтому меньший эффект
Требуется водителем.
Дисковые тормоза, обычно используемые в транспортных средствах средней и малой грузоподъемности,
Из-за отсутствия самовозвратного свойства.
Менее эффективен в различных областях применения и
Тяжелее по сравнению с дисковыми тормозами
Более эффективен в различных областях применения и
Легкий по весу.
Жидкость здесь не используется, поэтому она не требует.
Вид обслуживания, когда автомобиль используется после долгого времени.
Когда автомобиль не используется в течение длительного времени, увеличивается,
Вероятность повреждения трубопровода тормозной жидкости, что вызывает,
Сбой при торможении и требует технического обслуживания, и тормозная жидкость может теряться,
Ее вязкость, которую следует заменить
В случае барабанных тормозов для осмотра и обслуживания тормоза,
Колесо и барабан разбираются в первую очередь из-за деталей тормоза,
Как колодки тормозные колодки и т. Д. Прикреплены внутри барабана.
Дисковые тормоза легко проверяются без снятия колеса,
Поскольку он установлен с колесом, поэтому тормоза по умолчанию установлены,
Визуально осмотреть очень легко.
Барабанные тормоза не полностью саморегулируются и
Менее эффективны, чем дисковые тормоза.
Дисковые тормоза обладают большей тормозной способностью, чем барабанные, и
Полностью саморегулирующиеся, поэтому общая производительность дискового тормоза на
лучше, чем у барабанного тормоза.
Обслуживание барабанного тормоза дешевле, чем дискового тормоза При использовании дисковых тормозов стоимость обслуживания высока.
В этом заключается основное различие между дисковым тормозом и барабанным тормозом.Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, задавайте их в комментариях. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных сетях.

Связанное сообщение — Как работает гидравлический тормоз?

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА: КОНСТРУКЦИЯ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ВИДЫ И МАТЕРИАЛЫ РОТОРА

СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИП РАБОТЫ И ПРИМЕНЕНИЕ

Тормоза: в чем разница между дисками и барабанами?

Для многих случайных водителей тормоза автомобиля — это просто педаль газа слева и дорогостоящий элемент, который каждые несколько лет появляется в их счетах за обслуживание.Не говоря уже о том, чтобы спросить, могут ли они отличить дисковые установки от ударных. К счастью, ниже мы «утаскиваем» для вас различия двух систем.

Тормоза барабанные

Тормозной механизм этого типа называется «барабан», потому что именно так он выглядит. По-прежнему встречается на некоторых автомобилях, выпускаемых сегодня на рынке — подумайте об автомобилях начального уровня, таких как Toyota Yaris или Honda Fit — это обычно темный цилиндр, расположенный под каждым задним колесом на более новых автомобилях.

Внешний корпус барабанных тормозов изготовлен из чугуна или, в меньшей степени, из алюминия. Внутри барабана находится набор «башмаков», которые представляют собой металлические детали в форме полумесяца, на внешние края которых прикреплен материал с высоким коэффициентом трения. Когда водитель нажимает на тормоза, специальная жидкость передает движение от педали к башмакам, которые затем прижимаются к барабану, замедляя колесо и автомобиль вниз.

Колодки тормозные барабанные


Тормоза дисковые

Сегодня люди, скорее всего, знакомы с дисковой тормозной системой, которая за последние пару десятилетий стала все более распространенной.Вместо барабанных тормозов в дисковых тормозах используется круглый ротор, также сделанный из чугуна или в высокопроизводительных композитных материалах, включая углерод и керамику.

Суппорт расположен над ротором и охватывает обе стороны ротора (как показано на рисунке ниже Scion FR-S 2015 года), часть, которая содержит ряд гидравлических поршней и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения с обеих сторон. Активация тормозов заставляет поршни зажиматься и толкать колодки, чтобы войти в контакт с ротором, замедляя транспортное средство.Это похоже на то, что происходит при торможении на велосипеде.

Каждый раз, когда происходит этот процесс, тормозная колодка и ротор изнашиваются из-за абразивного трения. Как правило, колодки изнашиваются раньше, чем роторы, и требуют более частой замены.

Прочие отличия

Из-за закрытой конструкции барабанные тормоза склонны к чрезмерному нагреву в условиях высоких нагрузок, что может вызвать «выцветание», что означает, что тормоза начинают терять свою эффективность.С другой стороны, роторы, используемые в дисковых тормозах, подвергаются воздействию окружающего воздуха, что приводит к постоянному охлаждению.

Стоимость производства — одна из причин, по которой некоторые автопроизводители продолжают предлагать частичные барабанные тормоза. Тем не менее, передние тормоза выполняют большую часть работы, поскольку вес смещается вперед каждый раз, когда вы тормозите, поэтому для большинства автомобилистов более чем достаточно только передних дисков.

Замена

Срок службы компонентов тормоза сильно различается в зависимости от моделей, личных привычек вождения и условий вождения. Лучше всего сдавать автомобиль на регулярное обслуживание, чтобы убедиться, что все работает должным образом.Если вы слышите или чувствуете что-то необычное, например визг или дрожь при нажатии на тормоза, немедленно обратитесь к профессионалу.

В чем разница между барабанными и дисковыми тормозами?

Всегда полезно знать, в чем разница между барабанными и дисковыми тормозами и как это влияет на тормозной путь и безопасность, но также полезно знать, что наши специалисты в Dakota Ridge Automotive в Литтлтоне могут отремонтировать и обслужить любую тормозную систему.

Согласно статье Эдмундса, производители начали переходить с барабанных тормозов на дисковые в начале 1970-х годов. Большая часть тормозного усилия автомобиля приходится на передние колеса, поэтому за это время только передние тормоза были заменены на дисковые. Сейчас многие производители автомобилей устанавливают дисковые тормоза на четыре колеса на свои высокопроизводительные и высокопроизводительные модели, а также на автомобили эконом-класса.

Были времена, как в 1999 году, когда производитель Mazda Protege перешел с четырехколесных дисковых на барабанные тормоза для задних колес, чтобы сократить как производственные затраты, так и закупочную цену.Тормозные технологии усовершенствовались за счет таких компонентов, как углеродное волокно, металлокерамический металл и легкая сталь, а также внедрения ABS, что способствовало сокращению тормозного пути и повышению безопасности транспортных средств в целом.

Давайте рассмотрим разницу между барабанными и дисковыми тормозами.

Как трение и высокая температура останавливают автомобиль?

Важно понимать, как барабанные и дисковые тормоза используют трение и тепло для остановки вашего автомобиля. Прикладывая сопротивление, которое представляет собой трение, к вращающемуся колесу, тормоза вашего автомобиля заставляют колесо замедляться и останавливаться, в результате чего выделяется тепло.

Вес автомобиля, общая площадь тормозной поверхности и тормозное усилие — все это определяет скорость, с которой колесо может замедляться. Это также зависит от того, насколько хорошо ваша тормозная система преобразует движение колеса в тепло от трения, а затем от того, насколько быстро это тепло отводится от компонентов тормоза. Вот где вы можете увидеть самую большую разницу между барабанными и дисковыми тормозами.

Давайте сравним два типа тормозов.

Что такое барабанные тормоза?

В статье Эдмондса объясняется, что после первых времен использования ручных рычагов для торможения автомобили перешли на барабанную конструкцию на всех четырех колесах для тормозной системы.Компоненты размещены в круглом барабане, который вращается вместе с колесом. Внутри набор обуви. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она прижимает колодки к барабану и замедляет колесо.

Жидкость используется для передачи движения педали тормоза в движение тормозных колодок. Башмаки изготовлены из жаропрочного фрикционного материала, аналогичного тому, который используется на дисках сцепления.

Конструкция барабанного тормоза работала большую часть времени, но в условиях интенсивного торможения, например, при спуске с крутого холма с тяжелым грузом или повторяющихся замедлениях на высокой скорости, барабанные тормоза постоянно гаснут и теряют эффективность.В большинстве случаев это выцветание было следствием слишком сильного перегрева барабана.

Торможение включает превращение кинетической энергии движения колеса в тепловую энергию, которая является теплом. Барабанные тормоза могут работать только до тех пор, пока они могут поглощать тепло, выделяемое при замедлении колес транспортного средства. Однако, как только компоненты тормоза насыщаются теплом, они теряют способность останавливать автомобиль. Это может создать очень опасную ситуацию.

Что такое дисковые тормоза?

Дисковые тормоза также используют трение и тепло для замедления вашего автомобиля, но конструкция дискового тормоза намного лучше конструкции барабанного тормоза.В дисковых тормозах вместо размещения основных компонентов в металлическом барабане они используют тонкий ротор и небольшой суппорт для остановки движения колеса.

Внутри суппорта находятся две тормозные колодки, по одной с каждой стороны ротора, которые сжимаются, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Жидкость также используется для преобразования движения педали тормоза в движение тормозных колодок.

Дисковые тормоза отличаются от барабанных тормозов, которые позволяют нагреваться внутри барабана при резком торможении.Вместо этого ротор, используемый в дисковых тормозах, полностью открыт для внешнего воздуха. Это постоянно охлаждает ротор, что снижает перегрев и замирание.

Эти различия проявляются во время автомобильных гонок. Гонщики с дисковыми тормозными системами могут двигаться глубже в поворот и применять большее тормозное усилие в последнюю секунду, не перегревая компоненты автомобиля. Это усовершенствование технологии, продемонстрированное гоночными характеристиками, вскоре стало использоваться другими автомобилями за пределами гонок.

Какой лучше?

Сегодня обычным явлением является использование дисковых тормозов для четырех колес в качестве стандартного оборудования на моделях средней ценовой категории, не требующих высоких характеристик. Но многие новые автомобили по-прежнему используют комбинированные передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Некоторые люди критикуют выбор производителей автомобилей за то, что они не используют дисковые тормоза для всех четырех колес во всех автомобилях, говоря, что это ставит под угрозу безопасность автомобиля, просто чтобы сэкономить несколько долларов за счет установки дисковых тормозов только на передние колеса.Но, согласно статье Эдмондса, сочетание дисковых и барабанных тормозов достаточно для большинства новых автомобилей. Обе конструкции были значительно улучшены за последние 20 лет, причем настолько, что современные задние барабанные тормоза обеспечивают лучшее тормозное усилие, чем дисковые тормоза 1970-х годов.

Принято считать, что большая часть тормозной способности автомобиля исходит от передних колес, которые являются дисковыми тормозами и обеспечивают исключительную реакцию при торможении, а усовершенствованных барабанных тормозов достаточно для тормозов задних колес.

В статье Эдмондса указывается, что некоторые высокопроизводительные автомобили, часто используемые для гонок, такие как Viper, 911 и Corvette, нуждаются в четырехколесной дисковой тормозной системе, но для большинства автомобилей двойной тормозной системы достаточно. Если бы все автомобили поставлялись с четырехколесной дисковой тормозной системой, это значительно увеличило бы покупную цену автомобиля.

Приятно знать, в чем разница между барабанными и дисковыми тормозами и как они влияют на тормозной путь и безопасность, но также хорошо знать, что наши специалисты в Dakota Ridge Automotive в Литтлтоне могут отремонтировать и обслужить любую тормозную систему.Если вы заметите какие-либо из этих симптомов или у вас возникнут другие проблемы, которые приходят к остановке, Dakota Ridge Auto в Литтлтоне станет вашим надежным источником новых тормозных колодок и роторов, а также для ремонта любых других проблем, которые могут возникнуть в вашей тормозной системе. Мы выполняем полную диагностику и ремонт антиблокировочной системы тормозов, а также обеспечиваем механическую обработку роторов и барабанов на месте, чтобы помочь вам быстро вернуться в дорогу. Если у вас возникли проблемы с тормозами, мы можем вам помочь.

Разница между дисковыми и барабанными тормозами

Вы, наверное, слышали об этих распространенных запасных частях тормозов: колодки, колодки, диски, роторы, барабаны.Если вы не знаете, что это за части и что они делают, вы попали в нужное место. Есть и другие детали, участвующие в остановке вашего автомобиля, но перечисленные детали составляют основные изнашиваемые компоненты, которые предназначены для замены во время обслуживания тормозов.

УСТРАНЕНИЕ ЗАБОТЫ — ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Во-первых, мы должны выяснить, какие термины относятся к какой тормозной системе. Изнашиваемые детали дисковых тормозов максимально просто состоят из тормозных колодок и тормозных дисков.Гидравлическое давление заставляет тормозные суппорты прижимать тормозные колодки к поверхности ротора, чтобы замедлить колеса. Думайте о суппорте как о зажиме ротора тормозными колодками с каждой стороны торца ротора. Обратите внимание, что тормозные диски также часто называют роторами. Это одно и то же.

Барабанные тормозные системы состоят из тормозных колодок и тормозных барабанов. В этом случае, когда педаль тормоза нажата, гидравлическая система приводит к тому, что тормозные колодки выдвигаются наружу к внутренней поверхности тормозного барабана.

КАКОЙ ТОРМОЗ У ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Большинство новых автомобилей оснащены дисковыми тормозами на 4 колеса, то есть как передние, так и задние тормоза используют дисковые тормоза. Однако в некоторых автомобилях все еще можно встретить задние барабанные тормоза. Они чаще встречаются в небольших автомобилях или старых автомобилях.

Почти наверняка у вашего автомобиля спереди дисковые тормоза. Если вы посмотрите сквозь передние колеса, вы увидите оголенный тормозной диск с тормозным суппортом, закрывающим часть диска.Суппорт — это то, что вмещает тормозные колодки и приводит их в действие. Изображенный черный Mustang демонстрирует свои дисковые тормоза на передних колесах.

Вы можете найти похожие (но меньшего размера) компоненты, глядя сквозь задние колеса, или вы можете найти что-то, что выглядит немного иначе. Если у вас сзади барабанные тормоза, увидеть будет меньше. Нет открытой тормозной поверхности. Это просто прочный барабан, в котором находится обувь и фурнитура.

ЧТО ЛУЧШЕ — ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ИЛИ БАРАБАННЫЙ?

Вы, наверное, уже правильно догадались, что тормозные диски лучше, так как в наши дни они встречаются все чаще и чаще.Дисковые тормоза изначально были изобретены для решения основной проблемы барабанных тормозов: перегрева. Поскольку тормозные колодки полностью покрыты тормозными барабанами, сильному теплу, вызванному трением между колодками и барабанами, некуда уйти. Когда тормоза становятся слишком горячими, производительность значительно снижается. Это известно как «затухание» тормозов.

Тормозные диски обеспечивают значительно лучший отвод тепла и, следовательно, более стабильные тормозные характеристики. Так почему же не все автомобили оснащены дисковыми тормозами на 4 колеса? Барабанные тормоза по-прежнему дешевле, поэтому некоторые производители используют их, когда они подходят, для снижения цены на автомобиль.Они используют их только в задней части автомобиля, поскольку большая часть тормозного усилия исходит от передней части автомобиля. Хотя дисковые тормоза лучше, автомобили с задними барабанными тормозами все равно остановят вас без ущерба для вашей безопасности!

Если вы хотите отремонтировать или заменить тормоза, позвоните нам, и мы предложим вам ценовое предложение.

Барабанные тормоза и дисковые тормоза

Как определить, есть ли у вас колодки и роторы

или Башмаки и барабаны

Сегодняшние автомобили могут иметь два разных типа тормозных систем, известных как «дисковые тормоза» и «барабанные тормоза».«Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственный тормоз, и практически все современные автомобили имеют передние дисковые тормоза . Дисковые тормоза более дорогие и обеспечивают превосходные характеристики там, где это необходимо, учитывая, что 70-80% тормозного усилия вашего автомобиля приходится на передние тормоза. Вот почему передние тормоза , как правило, необходимо заменить на перед задними тормозами .
Иногда задние тормоза имеют барабанные тормозные системы. Например, Toyota Corolla начального уровня (базовая рекомендованная цена 18 500 долларов США) поставляется с задними барабанными тормозами, но более дорогая Toyota Camry LE начального уровня (базовая рекомендованная цена 23 070 долларов США) поставляется с задними дисковыми тормозами.

Барабанные тормоза и дисковые тормоза — Основы

Как работают барабанные тормоза

Барабанные тормоза используют часть, называемую барабаном, для прикрытия тормозных компонентов внутри. Вместо тормозных колодок в системе используются тормозные колодки . Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки нажимают наружу на внутреннюю часть барабана, в результате чего автомобиль останавливается.
Почему барабанные тормоза до сих пор используются? Задние барабанные тормоза снижают общую стоимость вашего автомобиля до за счет отказа от более дорогих дисковых тормозов спереди.Барабанный тормоз также может действовать как аварийный тормоз. Большинству автомобилей требуется дополнительная установка тормозов, чтобы действовать как аварийный тормоз при использовании дисковых тормозов, что дополнительно увеличивает стоимость автомобиля с дисковыми тормозами.

Как работают дисковые тормоза

В дисковых тормозах используется деталь, называемая ротором, плоская круглая металлическая пластина (например, пицца). Сверху ротор имеет большую металлическую скобу, называемую суппортом. Суппорт удерживает тормозные колодки с каждой стороны ротора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт действует как рука, прижимая колодки к вращающемуся ротору, вызывая остановку автомобиля.
Одним из основных преимуществ дисковых тормозов является то, что диск подвергается воздействию воздуха, поэтому он охлаждается быстрее и обеспечивает лучшие тормозные характеристики . Некоторые новые автомобили, особенно дорогие спортивные, могут поставляться с цветными суппортами, такими как красный, желтый, синий или черный.

Барабанные тормоза и дисковые тормоза — Замена (также известная как «Тормозная работа»)

Барабанные тормоза

Если у вас есть задние барабаны, обычно башмаки заменяются, а поверхность барабана просто восстанавливается.
С другой стороны, у барабанных тормозов больше подвижных частей. Таким образом, стоимость замены может приблизиться к стоимости дисковых тормозов.

Дисковые тормоза

Для автомобиля с дисковыми тормозами «полная тормозная работа» означает замену колодок и роторов спереди или сзади автомобиля. Некоторые считают, что роторы не всегда нужно заменять, их можно просто заменить или «обработать». Установка только новых колодок, а не колодок и роторов может увеличить тормозной путь .Наш лучший совет — поручить проверку роторов квалифицированному специалисту, который посоветует вам, как лучше всего действовать.

Риски только при шлифовке роторов

Производители автомобилей не рекомендуют шлифовать роторы. Некоторые говорят, что замена только колодок сопряжена с риском шума тормозного материала, потому что теперь у вас есть совершенно новые колодки (дешевые или премиальные), лающие о уже изношенный ротор. Раньше роторы были толще, а материала для ремонта было достаточно.В наши дни роторы обычно тоньше и весят значительно меньше, что хорошо для экономии топлива! В свою очередь, это делает роторы «одноразовыми».

Барабанные тормоза и дисковые тормоза — оценка затрат

Поскольку передние тормоза практически на всех автомобилях являются дисковыми, мы дадим оценки только для задних тормозов, чтобы продемонстрировать разницу в стоимости. Эти цены предполагают оплату труда и запчастей на 100 долларов. Продолжительность работы варьируется, но обычно это примерно 1-2 часа работы.

  • 2006 Toyota Camry LE 4-цилиндровый задний дисковый тормоз Работа: $ 329,77
  • 2006 Toyota Corolla LE 4-цилиндровый задний барабанный тормоз Работа: $ 339.93

Для получения более подробной информации о ближайших к вам работах по замене тормозов запросите оценку в Openbay.

Помните!

Тормоза вашего автомобиля являются одной из самых важных операционных систем, наряду с шинами и ремнями безопасности, для обеспечения вашей безопасности. Если вы чувствуете какие-либо симптомы неисправности тормозов, постарайтесь как можно скорее добраться до магазина.И убедитесь, что технический специалист, выполняющий ваши работы по тормозам, использует правильные компоненты и сертифицирован для работы с вашим автомобилем.

Openbay Staff

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *