Башмачит стартер что это значит: ⚡👎 Стартер берёт на себя: симптомы и основные причины

Содержание

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе по вполне объяснимым причинам. Которые кроются как на поверхности, так и глубоко в механизмах стартера. Для того что бы это понять необходимо знать устройство стартера автомобиля и схему его подключения

Содержание статьи:

  • 1 Устройство стартера автомобиля.
  • 2 Неисправности якоря.
    • 2.1 Обрыв одной из обмоток.
    • 2.2 Короткое замыкание
    • 2.3 Пробой изоляции.
    • 2.4 Пробой изоляции щеточной группы.
  • 3 Стартер плохо крутит на холодную
  • 4 Стартер плохо крутит на горячую.
  • 5 Неисправности коллектора.
  • 6 Втулки якоря
  • 7 Плохая масса двигателя с корпусом автомобиля.

Устройство стартера автомобиля.

Стартер это электродвигатель постоянного тока. Через обмотки статора и щетки подаётся напряжение. В результате обмотки якоря создают электромагнитное поле. Которое взаимодействует с электромагнитным полем катушек статора. В результате чего якорь начинает вращаться. На валу якоря расположен бендикс. Втягивающее реле якорем тянет вилку. Которая выталкивает бендикс к маховику. Обгонная муфта бендикса передаёт вращение от вала ротора к шестерне бендикса.    Шестерня бендикса входит в зацепление с венцом маховика. В результате маховик начинает вращаться. Это общий принцип работы стартера.

Неисправности якоря.

Якорь более остальных механизмов подвержен повреждениям и износу. Якорь представляет собой вал на который надет сердечник из множества наборных пластин. Между которыми заключено множество обмоток.

Каждая обмотка соединяется с контактами на коллекторе/ То есть на каждую обмотку подаётся плюс и минус с противоположных щеток. В обмотке создаётся электромагнитное поле. Якорь проворачивается  и напряжение подаётся на другую пару контактов коллектора. В результате чего происходит постоянное вращение якоря.

Отсюда стрзу можно определить несколько причин по которым стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе.

Обрыв одной из обмоток.

То есть если хотя бы одна из обмоток имеет обрыв. Она не создает электромагнитное поле. Стартер в результате теряет свою мощность. Так как  колетору подходят две пары щеток. В результате обрыва будет работать только один контур. И стартер в этом месте будет заедать. Провернется но с меньшим усилием.

Короткое замыкание

Помимо обрыва может произойти замыкание обмотки одного или нескольких контуров на корпус якоря.

В процессе длительной эксплуатации. Пластины из которых сделан сердечник якоря. Разбалтываются и проворачиваются друг относительно друга. При этом прорубают слой изоляции. В результате происходит замыкание обмотки на корпус. Потеря силы магнитного потока снижает мощность стартера.

Поэтому при разборке стартера необходимо проверить обмотки якоря на возможный обрыв.

Сделать это можно при помощи мультиметра. Если присоединять щупы мультиметра на противоположные контакты мультиметра покажет наличие сопротивления.

Либо прозвонить обмотку при помощи контрольной лампы.

Замыкание обмотки на корпус также проверяется мультиметром или контрольной лампой. Для этого необходимо соединить щуп к  каждому контакту коллектора другой щуп на корпус.

Пробой изоляции.

Подобные измерения могут не привести к обнаружению неисправности если произошел пробой изоляционного слоя. Провод обмотки не будет касаться. Но под нагрузкой возникает большая сила тока. И местах где нарушена изоляции по воздуху будет проскакивать искра. Произойдет пробой изоляции. Искра создаст короткое замыкание между обмоткой и корпусом в результате потери магнитного потока крутить стартер станет при заряженном аккумуляторе. Для проверки изоляции на пробой необходимо создать высокое напряжение. Что бы вызвать образование искры. Сделать это можно при помощи мегомметра. Он создает напряжение боле 500 вольт.

Более простой способ проверки изоляции на пробой это использовать напряжение 220 вольт из сети.

Схема для проверки пробоя изоляции между контактами коллектора. Между ними также имеется диэлектрический слой пробой, которого ведет к снижению Мощности стартера.

То есть в случае нарушения изоляции через неё буде проходить электрический ток и лампочка по схеме должна загораться. При этом в местах пробоя возникнет искрообразование и дымление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот способ простой и эффективный, но очень опасный. Так как при касании рук за токоведущие часть можно потерять сознание или умереть. от остановки сердца. Если вы далеки от общения с высоким напряжением эту процедуру лучше не делать.

Если при заряженном аккумуляторе стартер крутит плохо пробой изоляционного слоя обмоток якоря является основной причиной неисправности.

Пробой изоляции щеточной группы.

Корпус в который заключены щетки металлический. Щетки по которым проходит плюс крепятся на корпус через диэлектическую прокладку. Она также теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Прозвонка в этом случае так же ничего не покажет. Потому что держатель щеток не касается поверхности корпуса. Но под действием силы тока воздушное пространство пропускает через себя ток путем образования искры между плюсовой и минусовой поверхностью. Так как изоляционный слой потерял свои свойства и прогорел в этом месте. В результате пробоя потенциал, поступающий на обмотку якоря пропадает и генератор начинает тяжело крутить.

Наличие пробоя диэлектрического слоя так же можно проверить при помощи мегомметра или высоким напряжением 200 вольт.

Стартер плохо крутит на холодную

Если стартер плохо крутит на холодном двигателе это явный признак  пробоя диэлектрического слоя изоляции в якоре или корпусе щеток. Горячий двигатель, остыл стартер тоже остыл. Внутри стартера образовался конденсат. Который попадает в слабые места изоляции и проводит через себя электрический ток. Тем самым создаётся короткое замыкание.

Причиной так же является и то . что холодное масло в двигателе густое и препятствует прокручиванию. Создается большое сопротивление для стартера. В результате чего увеличивается сила тока в обмотках стартера. Она и приводит к пробою диэлектрическая слоя проводов и последующему пробою воздуха в местах повреждения изоляции.

Обмотки якоря расходуют потенциал не на создание электромагнитного поля а на короткое замыкание, которое возникает в результате пробоя.

На горячую двигатель прокручивается легче. Меньшая вероятность возникновения пробоя. Стартер легче заводит двигатель.

Стартер плохо крутит на горячую.

Бывает что стартер плохо крутит на горячем двигателе. Здесь скорее всего причина в АКБ. Вернее в плохо зарядке которую выдаёт генератор. Стартер завел холодный автомобиль. На генератор и аккумулятор начинает поступать нагрузка от электрической системы автомобиля.

 Если энергии генератора не хватает восполнить разряд аккумулятора. Напряжение в аккумуляторе начинает падать. Вы заглушили двигатель. Через небольшой промежуток времени пытаетесь завести. А стартер проворачивается с трудом. Это означает, что аккумулятор не успел восстановить свою плотность. Стоит подождать большее количество времени  Пока аккумулятор не восстановится.

Неисправности коллектора.

Коллектор представляет собой контакты через которые щетки передают питание на обмотки якоря. В результате работы графит со щеток и медная стружка с  контактов. Попадает в промежуток между контактами. В результате образуется плотная токопроводящая масса. Которая замыкает между собой контакты. Питание со щеток попадает сазу на несколько обмоток. Напряжения АКБ не хватает для создания полноценного магнитного потока и стартер теряет свою мощность и начинает слабо крутить.

Выработка на поверхности контактов от воздействия щеток. Делает контакт не полноценным. Возникают шероховатости. Под щетки попадает пыль и грязь которая уплотняется. Щетки начинают неравномерно прижиматься к контактам коллектора. Возникает повышенное искрообразование. В результате падает сила магнитного потока. Стартер начинает крутить плохо при хорошо заряженном аккумуляторе.

Поэтому при разборке стартера необходимо прочистить контакты коллектора наждачной бумагой. И удалить скопление грязи и графита между контактами. Если выработка сильная контакты наплавляют и выравнивают поверхность при помощи токарного станка.

Втулки якоря

Еще одна причина по которой стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе. Это разбитые втулки, в которых вращается якорь. Как правило, якорь вращается на трех втулка. В процессе работы втулки разбиваются, и якорь начинает цеплять за статор. А в некоторых случая даже повреждает обмотки статора. Не трудно понять что стартер будет крутить плохо. Со скрежетом и ударами. Втулки можно заменить на новые.

Единственная проблема подогнать внутренний диаметр втулок под диаметр вала якоря. Для этого потребуются развертки. Покупать их специально для ремонта одного старте накладно. Поэтому после запрессовки втулок в свои посадочные места. Необходимо обратиться к токарю, что бы он развернул внутреннюю поверхность втулок по диаметру вала.

Плохая масса двигателя с корпусом автомобиля.

Стартер берет массу от двигателя. Минусовая клемма аккумулятора присоединена к кузову автомобиля. Поэтому между двигателям и кузовом должно быть надежное соединение. Подушки двигателя не дают уверенного контакта. Поэтому соединение массы двигателя с массой кузова осуществляется при помощи специального многожильного провода имеющего большое сечение.

Проблемы возникают когда появляется плохой контакт. Причиной может быть окисление. В местах, где крепится провод. Могут раскрутиться крепежные болты. Провод ломается. Поэтому если стартер начал тяжело проворачивать двигатель. В первую очередь если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Необходимо проверить сам провод и его соединение с двигателем и кузовом.  

Это основные причины неисправности. Которые могут привести к тому что двигатель не заводится в самый не подходящий момент.

Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками — Информация

Нормально работающий стартер должен вращать коленчатый вал уверенно, бодро, с равномерной скоростью и до запуска мотора. Если же он крутит вяло, туго, «останавливается на полпути», клацает, щелкает, или даже вращается, но коленвал не прокручивает – то это означает, что он нуждается в обслуживании или ремонте. К счастью, выявить причину, почему стартер работает, как та бабка, которая маленькими шажками «полдня» переходит дорогу, несложно даже начинающему автолюбителю. А поможет разобраться в этом вопросе рассматриваемая статья.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Стартер не крутит вообще (при заряженном АКБ) 2. Стартер крутит еле-еле (при заряженном АКБ) 3. Двигатель холодный – стартер «тужит» 4. Двигатель горячий – стартер крутит вяло Обслуживание и ремонт стартера своими руками

Аккумулятор заряжен – стартер не крутит вообще

На практике гораздо чаще встречаются случаи, когда стартер тужит или вообще не подает признаков жизни из-за разряженного аккумулятора. Тут ремонт простой, как дверь – зарядил АКБ и завелся. Однако не так уж редки ситуации, когда аккумуляторная батарея новая, полностью заряженная, но стартер все-равно тупит или вовсе отказывается выполнять свою работу. С этого и стоит начать.

Как проверить уровень заряженности АКБ

Чтобы исправный стартер мог уверенно работать, аккумулятор должен быть заряжен, как минимум, на 30%. Это если он новый или купленный сравнительно недавно. Если же аккумулятор уже «уставший», то будучи заряженным и на 50-60%, обеспечить стартер необходимым током в течение нескольких секунд может быть для него непосильной задачей.

Как же быстро и без специалиста проверить, заряжена ли аккумуляторная батарея, и на сколько процентов? Способов сделать это существует всего три:

  1. Измерение напряжения. Данный способ подходит только для тех случаев, когда АКБ не получала заряд, как минимум 8, а то и все 12 часов. Если же вы недавно ездили на машине, просто запускали двигатель, подзаряжали батарею от зарядного устройства – этот метод бесполезен. Если же АКБ пребывала в состоянии покоя указанное время, то по напряжению на ее клеммах можно легко определить уровень ее заряженности. Если прибор (мультиметр в режиме вольтметра) показывает 12,7 V – АКБ заряжена на 100%. Напряжение 12,6 V – это уже 90% и так далее. Соответственно, если вольтметр показывает 12 V, или и того меньше, то аккумулятор заряжен на 30% или менее.
  2. Измерение плотности электролита. Преимущество этого метода заключается в том, что для оценки уровня заряженности АКБ не нужно «ждать» 8-12 часов, необходимые для выравнивания напряжения. Определенный по плотности электролита заряд будет верным, даже если вы сделаете замер прямо во время зарядки АКБ от стационарного зарядного устройства. Есть у этого способа и один существенный недостаток – далеко не во всех современных аккумуляторах есть жидкий электролит или доступ к нему. У заряженного на 100% аккумулятора плотность электролита будет в районе 1,26-1,27 единиц. Показатели на уровне 1,1-1,2 свидетельствуют о том, что аккумулятор практически «мертвый». Ориентироваться также можно на понятную процентную шкалу, которая есть, наверное, на любом автомобильном ареометре (прибор для измерения плотности электролита).
  3. Тест нагрузочной вилкой. Такой девайс есть далеко не у каждого автолюбителя. Но если есть, в инструкции к нему подробно и наглядно описано, как проверить состояние аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.
  4. Итак, аккумулятор достаточно заряжен…

Но стартер все-равно не крутит

В такой ситуации причин может быть, навскидку, целых три:

  1. Заклинивание втягивающего механизма. Этот узел является частью самого стартера. С его помощью ведущая шестерня стартера вводится в зацепление с маховиком двигателя. Когда втягивающее заклинивает, то при попытке запустить двигатель не происходит вообще ничего – то есть, не слышно никаких звуков – щелканья, вращения и так далее.
  2. Поломка втягивающего механизма. Узел работает, но не отрабатывает, как ему положено. Втягивающее как бы пытается подвести ведущую шестерню к маховику, причем, раз за разом. Но коленчатый вал, при этом, не крутится. Такая проблема хорошо диагностируется, так как в случае ее возникновения при попытках запуска мотора слышны характерные клацающие звуки или даже металлический звон.
  3. Неисправность стартера. Когда при повороте ключа зажигания один раз слышен клацающий звук, после которого ничего не происходит, стартер берет на себя или не работает его основной узел, которым является обычный электродвигатель. То есть, ведущая шестерня вводится в зацепление с маховиком (то самое клацанье), и на этом вся работа заканчивается. Как правило, в этот момент происходит жесткая просадка напряжения в бортовой сети, которую видно по мигающей или притухающей приборной панели.

Что делать, если у вас наблюдается одна из описанных проблем, рассказано ниже, в разделе про ремонт и обслуживание стартера своими руками.

Аккумулятор заряжен – стартер крутит еле-еле

На деле достаточно редко встречается, что стартер вовсе не крутит при нормально заряженном аккумуляторе. Чаще бывает так, что он тужит, издает звуки подыхающей жабы, сдыхает, так и не запустив мотор. А аккумулятор, при всем при этом, чувствует себя приемлемо. При таких симптомах причину следует искать среди следующей пятерки вариантов:

  1. Износ деталей стартера. Чаще всего виноваты в таких случаях щетки или втулки (к ним еще вернемся).
  2. Засор стартера. В довольно редких случаях внутрь рассматриваемого узла попадает вода или даже грязь.
    Все это может как затруднять работу электродвигателя, так и вообще блокировать его.
  3. Длительный простой. Если машину даже несколько дней не трогать, то масло, которое осело на деталях мотора в процессе работы, стекает и стекает в картер. В результате трущиеся поверхности остаются вовсе без смазки, соответственно, прокрутить все это дело может затрудниться даже самый бодрый тандем из аккумулятора и стартера. Такой симптом – вполне нормален, и проходит сразу же после первого удачного запуска двигателя.
  4. «Тугая» коробка передач. Застывшее или замерзшее трансмиссионное масло, сильный износ, мелкие поломки и прочее – как бы, «придерживает» коленчатый вал двигателя, соединенный с коробкой сцеплением. В результате стартеру тяжело «тащить на себе» сразу два агрегата. Проблема уходит если не полностью, то хотя бы частично, если при запуске двигателя выжимать сцепление.
  5. «Тугой» двигатель. На первых порах после капитального ремонта, когда новые детали еще не притерлись друг к другу, как следует, для прокрутки мотора (тем более холодного) нужно по истине титаническое усилие. Поэтому вполне естественно, что даже бодрому стартеру, запитанному от полностью заряженной АКБ, вращать коленвал так же трудно, как крутить педали велосипедисту, поднимающемуся в горку. Аналогичные проблемы могут возникать при технически неисправном двигателе – что-то где-то подклинивает, зацепляется и так далее.

Устранение первых двух причин описано ниже, а решение по остальным – и так очевидное.

Двигатель холодный – стартер «тужит»

С подобного рода проблемой автолюбители сталкиваются, как правило, исключительно зимой, с наступлением отрицательных температур воздуха. При этом, прогретый двигатель прокручивается стартером весело и бодро. Летом тоже проблем нет.

В данной ситуации причину следует искать всего в двух направлениях:

  1. Разряженный аккумулятор. Как его «вычислить», описано выше. Если проблема только в этом, то она сразу же уходит, когда АКБ подзарядится от стационарного зарядного устройства либо после успешного запуска двигателя (от генератора).
  2. Загустевшее масло. При понижении температуры ниже нулевой отметки термометра загустевает любое моторное масло – будь то «минералка» или синтетика. Большую роль играет класс вязкости, который является одним из основных критериев подбора и покупки данного расходника. Если моторное масло подобрано неправильно для конкретных климатических условий, проблемы со стартером на холодную будут до окончания зимы.

Если, все же, проблема не в аккумуляторе, то она, скорее всего, в масле. Кроме замены на подходящий по классу вязкости вариант по-другому эту причину никак не устранить (разве что всегда оставлять машину на ночь в отапливаемом гараже, и никогда не оставлять ее надолго на морозе).

Двигатель горячий – стартер крутит вяло

Если же стартер крутит даже уже прогретый до рабочей температуры двигатель, то «копать» надо в следующих направлениях:

  1. «Дохлый» аккумулятор. После нескольких лет службы или при небрежной эксплуатации АКБ может не восстанавливаться даже после запуска двигателя и генератора. Либо же она заряжается, но «набирает» так мало ампер-часов, что для очередной работы самого мощного потребителя в машине – стартера – их просто не хватает. То же самое касается и силы пускового тока, которая с годами у АКБ, к сожалению, безвозвратно уменьшается.
  2. «Тугой» мотор. Эта и последующие две причины описаны выше.
  3. Износ стартера.
  4. Засор стартера.
  5. Неисправность стартера.
  6. Плохой электрический контакт. Поскольку стартер среднего серийного легкового автомобиля потребляет во время работы 100-200 ампер тока, то для его передачи от АКБ нужны провода достаточного сечения (толщиной почти с мизинец). Если же есть плохой контакт на клеммах, силовые провода неправильно подобраны во время ремонта, переломились, потеряли несколько жил и так далее – на этом участке будет происходить заметное падение напряжения. Соответственно, стартер «не получит» всю энергию, которую ему отдает аккумулятор, так как ее много потратится на пути (превратится в бесполезную и даже опасную тепловую энергию).

Какой бы не была причина тупящего стартера, она довольно легко диагностируется. По крайней мере, большинство из описанных проблем можно определить и устранить без какого-либо опыта, просто внимательно (возможно несколько раз) прочитав этот материал.

Обслуживание и ремонт стартера своими руками

В зависимости от марки, модели и конструктивных особенностей разные автомобильные стартеры нуждаются в регулярном обслуживании или ремонте совершенно по-разному. Одних этот узел, мягко говоря, мучит стабильно по несколько раз в год. Другие даже не знают, где там под капотом находится тот стартер. Третье заблаговременно обслуживают свой автомобиль до того, как он начинает, что называется, делать мозг. У таких и стартер, в том числе, не остается без внимания, даже если он безотказно обеспечивает уверенный старт при любых обстоятельствах.

Что же можно сделать со стартером в гаражных условиях? Как его обслуживать и ремонтировать? Как дать ему «пинка под зад», дабы он работал пободрее?

Алгоритм примерно такой:

  1. Убедитесь в работоспособности АКБ.
    Даже если вы уверены в своем аккумуляторе, при возникновении проблем со стартером начинать всегда имеет смысл всегда с этого шага. Обслужите, зарядите, проверьте уровень заряженности. Замените, в конце концов, если он уже отслужил свое.
  2. Обеспечьте надежный электрический контакт. Напомним еще раз, что линия питания стартера является самой что ни на есть силовой. По ней протекает, как минимум, добрая сотня ампер, а то и больше. При 12-вольтовом напряжении и таком токе мощность колеблется в районе 1,5-2 киловатт, что сопоставимо с электрочайником, водонагревательным бойлером или пылесосом, который на максимуме аж ковры от пола отрывает. Соответственно, чтобы передавать такую мощь без потерь, нужны надежные контакты и толстые провода. Нередко даже банальная очистка клемм и контактных площадок от солей и окислов моментально оживляют стартер, который давеча еле пыхтел.
  3. Демонтируйте стартер. По сути, если проблема не решилась после первых двух описанных шагов, то больше ничего сделать без снятия и разборки стартера не получится. Перед тем, как откручивать стартер и снимать его с двигателя, обязательно отсоедините клеммы от АКБ (обе), а также снимите провода с самого стартера. Как правило, сам стартер крепится к двигателю на 3-4 болтах, после выворачивания которых весь узел вместе с втягивающем окажется у вас в руках.
  4. Осмотрите зубья маховика. Хотя бы настолько, насколько это возможно. Иногда случается так, что мотор не запустился по причине отсутствия или жесткого износа зубьев этой детали.
  5. Осмотрите зубья на ведущей шестерне стартера. Износ, отсутствующие фрагменты, задиры и прочие дефекты устраняются заменой шестерни.
  6. Осмотрите и проверьте втягивающий механизм. К сожалению, этот узел ремонту не подлежит. Все, что можно сделать, это осмотреть видимые детали визуально на предмет механических повреждений, почистить и подергать их с целью выявить заклинивание. Если на деталях втягивающего обнаружилась грязь или вода (которая может замерзать зимой), то весь ремонт может закончиться успехом после чистки и сушки.
  7. Проверьте стартер на стенде. Внимание! Не рекомендуется подавать напряжение на снятый с двигателя стартер без надлежащего опыта. Лучше обратитесь с этой просьбой к спецу. Если на стенде и втягивающее, и стартер работают нормально, то причину придется тщательнее искать в моторе, АКБ, проводах.
  8. Разберите стартер. Если он плохо работает на стенде, туго проворачивается вручную, что-то тарахтит внутри, вал шатается и так далее – поможет только разборка (или замена всего узла целиком).
  9. Осмотрите щетки. Все щетки должны быть на месте. Они должны нормально прижиматься к коллектору, и не подклинивать, если их от него оторвать. Не должно быть сколов, неравномерной выработки, трещин и прочих дефектов. Проверьте длину щеток. К коллектору должен прикасаться именно графит, а не уже показавшаяся из-за износа проволока (в таких случаях на стенде хорошо видно искрение внутри стартера).
  10. Осмотрите коллектор. Он представляет собой набор медных лепестков, по которым «елозят» щетки. На стартерах, в которые подолгу никто не заглядывал, они, как правило, черные от графитной пыли. Ее надо удалить. Не рекомендуется использовать для этой работы наждачную бумагу, даже если она с очень мелким зерном. Графитный налет без труда и особых усилий удаляется при помощи спирта и смоченной в нем тряпочки. Также обратите внимание на зазоры между медными лепестками коллектора. Туда «любит» забиваться графитная пыль, которая, являясь отличным проводником тока, может замыкать между собой накоротко обмотки ротора.
  11. Осмотрите втулки. Поскольку стартер, в отличие от генератора, работает сравнительно мало, роль подшипников в нем выполняют бронзовые втулки. Когда они изнашиваются засоряются или остаются без смазки, стартер начинает тупить. Соответственно, почистить, смазать или заменить.
  12. Проверьте обмотки ротора. Эту работу тоже лучше доверить профи, так как она требует наличия знаний. Попробовать можно и своими руками, вооружившись мультиметром, включенным в режим измерения сопротивления. Его щупы поочередно прикладываются к соседним лепесткам коллектора, а показания записываются и сравниваются. Если есть заметный разброс сопротивлений, то это указывает на обрыв или межвитковое замыкание.

Как правило, это все, что можно сделать со стартером, который плохо крутит. В остальных случаях узел подлежит замене. Купив и установив новый стартер, не забывайте регулярно обслуживать его – чистить, смазывать, своевременно устранять дефектные детали.

Схожий материал

Как подготовить машину к зиме

Как подключить амперметр в автомобиле

7 причин повышенного расхода масла в двигателе и как его правильно рассчитать

Каким давлением накачивать шины и на что это влияет

10 способов как узнать — была ли машина в ДТП

Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы

Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины и последствия

Плюсы и минусы бензинового двигателя с подробными пояснениями

Kick-start Определение и значение — Merriam-Webster

ˈkik-ˌstärt 

переходный глагол

1

: запускать (что-либо, например мотоцикл) с помощью кик-стартера 4 2 3

0

3

: сигнал пуска от внешнего источника 2

быстрый пуск существительное

История слов

Первое известное использование

1928, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование кик-старт был в 1928 году

Посмотреть другие слова того же года подножка

толчок

кик-стартер

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Быстрый старт». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/kick-start. По состоянию на 23 февраля 2023 г.

Копировать цитирование

Еще от Merriam-Webster на

kick-start

Тезаурус: все синонимы и антонимы для kick-start

Подпишитесь на крупнейший в Америке словарь и получите тысячи определений more расширенный поиск — без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

равносильно

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Тест на часто путаемые слова

  • Я пошел в магазин ______, чтобы купить открытку на день рождения.
  • канцелярские товары стационарный

Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Спросите у редакторов

  • Странные множественные числа

    Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…

  • независимо

    На самом деле это настоящее слово (но это не значит…

  • Принести или взять

    Оба слова означают движение, но разница может быть…

  • Дефенестрация

    Увлекательная история любимых многими людей…

Игра слов

  • Назови это животное: Том 3

    Кто есть кто в команде зоопарка

    пройти тест

  • Любишь или ненавидишь это

    Докажите, что вы любите слова.

    Пройди тест

  • Назови это

    Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить…

    Пройди тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей конкурса National Spelli…

    Примите участие в викторине

СТАРТ | определение в кембриджском словаре английского языка

Примеры кик-старта

кик-старта

В течение многих лет совет состоял в том, что путь к удар начало изучение языка ребенком заключалось в простом знакомстве детей с огромным количеством языка.

Из новостей ABC