4G15: 4G15 — двигатель Митсубиси Лансер 1.5 литра

Двигатель 4G15 | Характеристики, масло, описание

Характеристики двигателя Митсубиси 4G15

ПроизводствоMizushima plant
Марка двигателяOrion
4G1
Годы выпуска1989-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм75.5
Степень сжатия9.0
9.2
9.4
9.5
10.0
10.5
Объем двигателя, куб.см1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин88/5750
92/6000
98/6000
103/6000
105/6000
107/6000
118/6000
147/6000
154/6000
154/6000
163/6000
180/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин114/2750
126/3000
135/4500
130/4500
134/5000
134/3000
150/3000
210/3500
210/3500
180/2500 (CVT)
210/3500
245/3500
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг115 (сухой)
126 (turbo)
Расход  топлива, л/100 км (Colt Ralliart)
— город
— трасса
— смешан.

8.5
5.5
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-30 (Turbo)
10W-40
Сколько масла в двигателе3.3
3.7 (Turbo)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н. д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour
Brilliance BS2
Changan CS35
Emgrand EC7
Haval h2
Haval h3
Haval H6/Haval H6 Sport
Haval H6 Coupe
Geely MK
Geely Yuanjing X3
Great Wall Cowry
Great Wall Florid
Great Wall Voleex C30
Great Wall Voleex C50
Yusheng S330
Zotye T600

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная. 
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

Неисправности 4G15 и их причины

1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15 

Турбина на 4G15

Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

одна из типовых неисправностей на примере Mitsubishi GDI

Одна из типовых неисправностей двигателей 4G15 GDI

Данный материал не претендует на звание чего-то оригинального и неповторимого. Также не является учебным пособием по ремонту автомобилей Митсубиси. Основная цель его публикации ознакомить читателей с наиболее часто встречаемой неисправностью двигателей 4G15GDI фирмы Митсубиси и одним из методов ее устранения.

Все представленные фото были сделаны с согласия клиента автомобиля ММС Мираж Динго 99 года выпуска, который обращался ко мне в связи с данной неисправностью.

По жалобам клиента автомобиль был крайне не предсказуем в поведении:

    1. Запуск ДВС на холодную временами весьма затруднен.
    2. Динамика автомобиля временами становится без всякой причины отвратительной.
    3. Горячий ДВС крайне тяжело запускается.
    4. Машина глохнет на перекрестках.
    5. Повышен расход топлива.
    От себя добавлю еще несколько признаков данной неисправности:
    6. Плавают обороты ХХ.
    7. Динамика ухудшается по мере прогрева ДВС.

    8. В крайних случаях появляется шум в районе главного шкива коленвала.
    Учитывая, что данный ДВС оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, первоначально именно она и была проверена. Однако ни кодов ошибок в работе, ни в принципе в поведении авто в общем ничего не было обнаружено, что могло бы приводить к описаниям клиента. Решено было понаблюдать за машиной с холодного пуска.

    На следующее утро автомобиль завелся крайне не охотно, при этом по показаниям сканера топливная система была исправна. За исключением немного пониженного давления ТНВД – 4,4-4. 6 МПа. Но, учитывая, что на улице еще ранняя осень, и не так холодно, на такой пуск влияние оказывало совсем другое. По данным со сканера параметр Ignition Timing постоянно менялся в пределах 10-38 градусов при оборотах 1000-1200 на прогреве. По мере прогрева ДВС динамика разгона ДВС становилась значительно хуже. В итоге при включении АКПП в режим «R» ДВС заглох вообще. При повторном запуске ДВС не запускался до тех пор, пока температура двигателя не опустилась в район +40 +42С.

    На заведенном двигателе со сканера был проведен тест по отключению приращения УОЗ и установка его в +5 градусов. Итог – мотор глохнет.

    Сделан вывод о неисправности системы фазирования ДВС или неправильном определении положений коленчатого вала и распределительных.

    Снимаю осциллограммы одновременно с датчиков положения коленвала (далее по тексту ДПКВ) и распредвала (ДПРВ). И тут обнаружена была весьма странная работа ДПКВ. Дело даже не в соответствии осциллограммам ДПКВ и ДПРВ.

    Просто осциллограмма с ДПКВ выглядела следующим образом:


    Рисунок 1. (к сожалению фото не было сделано, по этому осциллограмма восстановлена в графическом редакторе)

    Нормальная осциллограмма с ДПКВ должна выглядеть так:


    Рисунок 2. (осциллограмма восстановлена в графическом редакторе)

    Принято решение о проверке счетного диска и самого ДПКВ. Оценка состояния ремня ГРМ и приводных элементов. Сразу оговорюсь – питание ДПКВ проверено заранее, нормальное.

    При снятии главного шкива коленвала оказалось, что болт не затянут. Сальники коленвала и распредвалов текли.

    В принципе ситуация довольно часто встречаемая при не своевременном обслуживании. Однако ответ в странном поведении угла опережения зажигания заключался в следующем:

    Рисунок 3 Рисунок 4

    Шестерня (привода ремня ГРМ) коленвала разбита по посадочной поверхности, счетный диск погнут, и крепежные отверстия диска разбиты.

    Упорное кольцо счетного диска лопнуло пополам от постоянных биений. Хвостовик коленвала также поврежден.

    Рисунок 5 Рисунок 6

    При установке новой шестерни коленвала выяснилось, что из-за разбитой посадочной поверхности коленвала даже новая шестерня имеет достаточно большой люфт.

    Рисунок 7 (так должна стоять шестерня) Рисунок 8 (а это люфт в результате износа коленвала)

    Учитывая необходимость жесткой фиксации шестерни коленвала со счетным диском, было принято — решение заклинить шестерню в правильном положении. Фиксация шестерни сделана следующим образом:

    1. В точках «А» (Рис.9) вдоль оси коленвала я просверлил отверстия ф 1,1мм на глубину примерно 20мм. Отверстия сверлятся при установленной шестерне коленвала.

    2. Из сверла ф1,3мм изготовил две шпильки с заостренным концом с одной стороны.

    3. Аккуратно в просверленные отверстия потихоньку, подбивая молотком, вставляю шпильки.

    Вот что в итоге получилось (Рис. 9).


    Рисунок 9

    Как правило, посадочный паз разбивается с уклоном в одну сторону. В сторону, куда направлены ударные нагрузки при вращении коленвала и передачи крутящего момента главному шкиву. На данном моторе (наверное к сожалению) главный шкив коленвала фиксируется за штифт в шестерне коленвала (Рис. 9), а не по шпонке как на других моделях. При самопроизвольном откручивании фиксирующего винта, постепенно разбивается штифт и отверстие в главном шкиве. В итоге постоянные колебания главного шкива и шестерни приводят к тому, что разбиваются как посадочные места шестерни и шкива, так и коленвала.

    Есть еще один момент о котором необходимо напомнить. При повреждении хвостовика коленвала торцевая часть (по месту посадки сальника) обычно всегда имеет острые буртики и измененную геометрию (Рис. 10). Это ведет к повреждению при установке сальника коленвала. Что бы избежать этого я предварительно обработал наждачной бумагой острую кромку, сделав небольшую фаску.


    Рисунок 10

    После сборки получилось примерно следующее:


    Рисунок 11

    Этот авто из других ранее отремонтированных еще не самый сложный. Был ММС Лансер Цедия у которого вал настолько сильно был разбит, что точно выставить нижнюю шестерню коленвала было крайне сложно. Однако из-за «не желания клиента» менять коленвал, было сделано следующее. На исправной машине индикаторной головкой по высоте подъема поршня первого цилиндра было получено истинное положение ВМТ 1-го цилиндра, при которой метка по шестерне совпадала с маркером на корпусе масляного насоса. Таким же образом была законтрена шестерня в необходимом положении на ремонтируемом моторе.

    Вернемся все же к нашему ММС Мираж Динго. При проверке в настольном варианте холодный ДПКВ вел себя весьма корректно, однако при нагреве его феном до +60 +70С датчик вместо сигнала выдавал напряжение в +5В. Причина в том, что из-за постоянного трения с «кривым» диском-считалкой, ДПКВ просто перегрелся. Это привело к тому, что транзистор в составе датчика стал себя вести весьма не корректно при нагреве.

    На сканере при прокрутке стартером на подогретом датчике параметр Crank Signal был OFF. Обороты двигателя 0. Отмечу что при указанных параметрах параметр Relay Fuel Pump так же OFF. По этим параметрам можно четко определить, исправен ли ДПКВ и его цепи или нет.

    К сожалению, в моем случае ДПКВ от 4G15GDI на разборках и в магазинах города не нашлось. На разборке был куплен датчик от 4G64GDI. Электрическая и геометрическая часть самого чувствительного элемента одинаковая у многих моторов ММС. Единственное чем отличались датчики – расположение крепежа.

    Сделано было следующее:

    1. Вымерена высота от плоскости корпуса масляного насоса. Сравнил расположение крепежных отверстий у родного датчика и разметил новые на другом датчике.

    2. Изготовил из металлических трубок подходящего диаметра две втулки и вклеил их в корпус нового датчика.

    3. После высыхания клея еще раз сравнил полученные посадочные отверстия со старым датчиком. Надфилем доработал лишнее.

    Рисунок 12 Рисунок 13

    Это материалы, которые я использовал при переделке ДПКВ. Армировку склеиваемых поверхностей производил путем наполнения швов полистироловой пылью. Данный метод используется кузовщиками при ремонте пластиковых изделий. Отмечу, что подобная склейка не боится перепадов температур и весьма стойкая к механическим воздействиям.


    Рисунок 14

    Вот так выглядел ДВС со стороны ГРМ после выполнения всех ремонтных операций.

    Рисунок 15 Рисунок 16

    На сегодняшний день данный автомобиль после этого ремонта уже прошел порядка 10 тыс. км. Через 2 месяца после ремонта, автомашина повторно пришла на ремонт ТНВД, где я еще раз осмотрел состояние элементов ГРМ. Проблем не выявлено.

    Описывать ремонт ТНВД в данном материале не стал специально, т.к. это тема уже другой истории.

    В данном материале я позволил себе опустить некоторые выводы при ремонте и тонкости. Например: осциллограмма синхронизации ДПКВ и ДПРВ или размеры хвостовика вала и конфигурация ДПКВ. Основная цель — это описание способа. Каждый при ремонте исходит из множества факторов, но суть, тем не менее, не изменяется. Буду рад, если данный материал будет полезен владельцам автомашин с указанным мотором, и просто всем интересующимся.

    Мадалиев Тимур
    © 1999 – 2010 Легион-Автодата

    ник на форуме Легион-Автодата MTM38
    г. Иркутск
    февраль 2010

    Двигатель MITsubishi 4G15 | Турбо советы, характеристики, проблемы, масло


    1. Технические характеристики
    2. Обзор, проблемы
    3. Настройка производительности

    Характеристики

    Производитель Завод Мидзусима
    Также называется Орион
    4G1
    Производство 1989-настоящее время
    Блок цилиндров из сплава Чугун
    Конфигурация Рядный-4
    Клапанный механизм SOHC
    2 клапана на цилиндр
    3 клапана на цилиндр
    4 клапана на цилиндр
    DOHC
    4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 82 (3,23)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75,5 (2,97)
    Степень сжатия 9,0
    9,2
    9,4
    9,5
    10,0
    10,5
    Рабочий объем 1468 см3 (89,6 куб. дюймов)
    Выходная мощность 64 кВт (88 л.с.) при 5750 об/мин
    68 кВт (92 л.с.) при 6000 об/мин
    72 кВт (98 л.с.) при 6000 об/мин
    76 кВт (103 л.с.) при 6000 об/мин
    77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
    79 кВт (107 л.с.) при 6000 об / мин
    87 кВт (118 л.с.) при 6000 об / мин
    108 кВт (147 л.с.) при 6000 об / мин (раллиарт)
    113 кВт (154 л.с.) при 6000 об / мин (раллиарт)
    113 кВт (154 л.с. 154 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart)
    120 кВт (163 л.с.) при 6000 об/мин (версия R)
    132 кВт (180 л.с.) при 6000 об/мин (CZT Ralliart)
    Выходной крутящий момент 114 Нм (84 фунт-фут) при 2750 об/мин
    126 Нм (93 фунт-фут) при 3000 об/мин
    135 Нм (100 фунт-фут) при 4500 об/мин
    130 Нм (96 фунт-фут) при 4500 об/мин
    13 4
    134 Нм при 3000 об/мин
    150 Нм при 3000 об/мин
    210 Нм при 3500 об/мин
    210 Нм ( 155 фунт-фут) при 3500 об/мин
    180 Нм (133 фунт-фут) при 2500 об/мин (вариатор)
    210 Нм (155 фунт-фут) при 3500 об/мин
    245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин
    Красная линия 6500 (Раллиарт)
    л. с. на литр 60
    63
    67
    70
    72
    73
    80
    100
    105
    111
    123
    Тип топлива Бензин
    Масса, кг (фунты) 115 (254) – нет данных
    126 (278) – турбо
    Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
    — Город
    — Шоссе
    — Комбинированный
    Mitsubishi Colt Ralliart
    8,5 (27,7)
    5,5 (42,8)
    6,6 (35,6)
    Турбокомпрессор Без наддува
    MHI TF035HM-10T-5
    Расход масла, л/1000 км
    (кварт на милю)
    до 1,0
    (1 кварта на 600 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-20
    5W-30
    10W-30 (турбо)
    10W-40
    Объем моторного масла, л (кварт) 3,3 (3,5) – нет данных
    3,7 (3,9) – турбо
    Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
    (3 000–6 000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
    Ресурс двигателя, км (миль)
    -Официальная информация
    -Реальный


    250 000 – 300 000 (150 000 – 180 000)
    Тюнинг, 9 л. с.0020 -Макс. HP
    -Без потери срока службы

    250+
    Двигатель установлен в Mitsubishi Colt Ralliart
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Mirage
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Maven
    BYD F3
    Dodge Colt
    Eagle Summit
    Hyundai Excel
    Proton Saga
    Proton Satria
    Smart Forfour 90 020 Бриллиант BS2
    Changan CS35
    Emgrand EC7
    Haval h2
    Haval h3
    Haval H6/Haval H6 Спорт
    Haval H6 Coupe
    Geely MK
    Geely Yuanjing X3
    Great Wall Cowry
    Great Wall Florid
    Great Wall Voleex C30
    Great Wall Voleex C50
    Yusheng S330
    Zotye T600

    Двигатель Mitsubishi 4G15 надежность, проблемы и ремонт

    Впервые этот двигатель был установлен в 1989 году на Mitsubishi Mirage, где он заменил старый двигатель G15B. В этом двигателе используется тот же блок цилиндров 4G13, его высота составляет 201 мм, но диаметр цилиндра увеличили с 71 мм до 75,5 мм. Это дало возможность получить рабочий объем 1,5 литра.

    Над блоком цилиндров располагалась 12-клапанная головка блока цилиндров SOHC с 3 клапанами на цилиндр (2 впускных и 1 выпускной клапан). Диаметр впускного клапана составлял 26 мм, выпускного клапана — 33 мм, толщина стержня клапана — 6,6 мм.
    Степень сжатия такого двигателя 9,2; здесь используется либо карбюраторная топливная система, либо одноточечный впрыск топлива.
    Мощность 12 клапанного 4G15 SOHC составляет 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 122 Нм при 3000 об/мин. С 1995 года используется 16-клапанная головка DOHC с 4 клапанами на цилиндр. Он имел распределительный вал с продолжительностью 235/241 град. Данная головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапанов следует проводить примерно через каждые 60 000 миль (100 000 км). Обычно этого никто не делает, и двигатель эксплуатируется до тех пор, пока не появится тикающий звук. Для горячего двигателя зазоры клапанов следующие: впускные — 0,15 мм, выпускные — 0,25 мм. Для холодного двигателя зазоры для впускных клапанов составляют 0,07 мм, для выпускных — 0,17 мм. Здесь используется ремень ГРМ со сроком службы около 60 000 миль (100 000 км). При обрыве клапана гнутся.
    Порядок стрельбы 1-3-4-2. Кроме того, в этих двигателях применялась система многоточечного впрыска топлива.
    Такой 4G15 DOHC показывал 110 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 137 Нм при 3000 об/мин.

    С 1998 по 2002 год выпускалась модификация с непосредственным впрыском топлива, которая называлась 4G15 GDI. Это позволило получить 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 140 Нм при 3000 об/мин.

    В период с 2001 по 2009 год выпускалась версия 4G15 с 16-клапанной головкой SOHC, ее мощность составляла 90 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 3750 об/мин.

    В 2002 – 2004 годах можно было купить автомобиль с двигателем 4G15, где использовалась головка MIVEC DOHC. Он развивал 98 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 132 Нм при 4250 об/мин.

    В 2004 году был представлен топовый турбированный двигатель 4G15 с системой MIVEC. Он предназначался для спортивных моделей и имел блок цилиндров с маслораспылителями и более низкую степень сжатия — 9,0. Здесь использовался турбокомпрессор TF035HM-10T-5 с интеркулером с давлением наддува 8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар). Для более мощного двигателя инженеры использовали топливную форсунку мощностью 305 куб.см/мин. В результате получился двигатель мощностью 154 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 210 Нм при 3500 об/мин. Для автомобилей с вариатором
    крутящий момент ограничен 180 Нм при 2500 об/мин.
    Позже мощность была увеличена до 163 л.с. при 6000 об/мин, а затем до 180 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 245 Нм при 3500 об/мин.

    Хотите такой двигатель? Купите Mitsubishi Colt Ralliart или Smart Forfour Brabus. Да, он был установлен в Smart, и там он обозначен как Mercedes M122 E15 AL.

    Компания Mitsubishi разработала другие двигатели с использованием 4G15, и они сформировали семейство Orion. Это были двигатели 4G13, 4G18 и другие, популярные во всем мире.
    Замена 4A91 на двигатель 4G15 продолжалась с 2004 по 2012 год, после чего 4G15 был снят с основного модельного ряда автомобилей Mitsubishi, но может встречаться в автомобилях других производителей.

    Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G15

    1. Грубый холостой ход. Высокий холостой ход или неровный холостой ход являются нормальными для двигателей Mitsubishi 4G1. Причина в дроссельной заслонке, обычно так и бывает. Вероятно, он изношен и нуждается в замене.
    2. Вибрации. Случаются они довольно часто во всех двигателях 4G1, но причины могут быть разные. Проверьте состояние опор двигателя, проблема скорее всего в них. Иногда проблема решается небольшим увеличением холостого хода.
    3. Двигатель не запускается. Сначала проверьте топливный насос, но если вы живете в условиях сильных морозов, проверьте свечи зажигания, проблема будет там. Эти двигатели не переносят мороз.
    4. Большой расход масла. Это частая проблема для старого двигателя с пробегом более 120 000 миль, а для 4G18 хватает и 60 000+ миль. В таких случаях поршневые кольца заменяют и двигатель эксплуатируется, но не надежно и не долго. Хороший ремонт лучше.

    Подводя итог, могу сказать, что это хороший, достаточно надежный двигатель, но иногда с ним могут возникнуть проблемы. Регулярно выполняйте техническое обслуживание и используйте хорошее моторное масло.
    Хотите купить машину с 4G15? Обратите внимание на другие двигатели, например, для Mitsubishi Lancer лучше выбрать 4G63, это гораздо более качественный и надежный двигатель.

    Расположение номера двигателя

    Ищите его под выпускным коллектором справа.

    Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

    Без наддува

    Есть два способа сделать 4G15 быстрее: без наддува и с наддувом. Первый вариант — пустая трата денег, кроме громкого выхлопа ничего не получишь, но попробовать можно. Установите воздушный фильтр вторичного рынка, корпус дроссельной заслонки 60 мм, коллектор 4-2-1, 2-дюймовую выхлопную систему и настройте свой ECU. Эти модификации производительности улучшат звук и добавят от 15 до 20 лошадиных сил. Вы можете потратить больше денег и установить дополнительный ITB (или производительный впускной коллектор), поршни с высокой степенью сжатия, неоригинальные распредвалы 270/275 градусов, регулируемые распредвалы, сделать порт и полировку, установить новые свечи зажигания, облегченный маховик и настроить все это. Сомневаюсь, что это разумное вложение, но машина получит немного больше мощности.

    Turbo

    Давайте посмотрим, какие обновления вам понадобятся, чтобы сделать 4G15 Turbo. На eBay найдите подходящий турбо-кит и купите турбоколлектор, турбокомпрессор TF035 (или что-то подобное), линию подачи масла, линию слива масла и поставьте все это на стоковые внутренности. Вам также понадобится интеркулер, комплект турбонаддува, топливные форсунки 4G64 объемом 275 куб.см (или больше), топливный насос Walbro 255 л/ч, 2,5-дюймовая выхлопная система, широкополосный кислородный датчик и Greddy E-Manage. Штатные внутренности слабоваты, но выдержат давление до 7 фунтов на квадратный дюйм, и в таком режиме можно немного погонять. Однако лучше все сделать правильно.
    Утилизируйте штатные поршни и штатные шатуны, так как они ни на что не годны. Купите кованые поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5), шатуны двутавровой балки, шпильки головки ARP и прокладку головки MLS. Также рекомендую установить масляные форсунки для охлаждения поршня. Вам понадобится большой радиатор Mishimoto, большой интеркулер, масляный радиатор, топливная рейка, топливные форсунки объемом 630 куб. см, регулятор давления топлива и продувочный клапан. Чтобы получить больше мощности, вам понадобится большой турбокомпрессор TD05 (Evo turbo) или другой такого же размера. Используя такие рабочие детали, вы можете получить до 350 лошадиных сил. Все еще хотите больше? Тогда вам нужен коленчатый вал вторичного рынка, потому что стандартный коленчатый вал не может выдерживать большую мощность. Также лучше использовать DOHC 16-клапанную ГБЦ для турбо, это повысит эффективность.

    Mitsubishi — двигатель 4G15 — партнер из Японии

    Варианты сортировки

    • Марка
    • Цена
    • Год
    • Рулить.
    • Объем.
    • Пробег

    Продано

    Mitsubishi LANCER MX TURING

    Артикул:32782

    Год 1996
    миль 89 366
    км 143 820
    Тип седан
    Транс. МТ
    Объем. 1500cc
    Турбо Нет
    Полный привод Нет
    Рулевое управление справа

    Mitsubishi LANCER SEDAN Exceed

    Инвентарный номер: 32806 добавить в список наблюдения

    Год 1999
    миль 46 559
    км 74 930
    Тип седан
    Транс. В
    Объем. 1500cc
    Турбо Нет
    Полный привод Нет
    Рулевое управление справа

    2 880 $

    Mitsubishi Lancer  

    Артикул: 21584 добавить в список наблюдения

    Год 1999
    миль 95 275
    км 153 330
    Тип седан
    Транс. В
    Объем. 1500cc
    Турбо Нет
    Полный привод Нет
    Рулевое управление справа

    1487 $

    Mitsubishi Mirage Dingo  

    Артикул: 20178 добавить в список наблюдения

    Год 1999
    миль 42 210
    км 67 930
    Тип Хэтчбек
    Транс. В
    Объем. 1500cc
    Турбо Нет
    Полный привод Нет
    Рулевое управление справа

    Галерея 4g15

    Щелкните для слайда

    Партнер из Японии

    Галерея 4g15

    Нажмите, чтобы открыть слайд

    Партнер из Японии

    найти подержанные автомобили

    Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletCH IKUSUI CANY COMChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTOR SPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILieb HerrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiМорская лодкаMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpel ORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINШкодаСпециальный автомобильSsangYongStarSumit omoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUNILLIНеизвестныйВЕРТИКАЛЬНЫЙVoegeleVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

    Модель любой

    Рулевое управление любойПравоЛево

    Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

    Форма транспортного средства любой снегоуборочная машинавоздушный компрессорквадроциклВЕЛОСИПЕДЛОДКАбаггиБУЛЬДОЗЕРавтобускабриолетКАМПЕРАВТОВОЗВОЗ САМОСВАЛКомбайнКомпактный автомобильКомпрессорБетономешалкастроительныйкабриолеткупеКРАНСВАМПАСвалкаЭКСКАВАТОРСельскохозяйственная техникаФермерский тракторПожарная машина и/или пожарная машинаВилочный погрузчикВилочный погрузчик 3тПолныйМусоровозГенераторТравокосилкаРУЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ РОЛЛЕРХардтопХэтчбекХоверкрафтПромышленная машинаВодный мотоциклKeiKEI RVKei-TruckГазонокосилкаLIFTmacineПогрузочная машинаРАЗБРАСЫВАТЕЛЬ НАВОЗАМини-экскаватормотоциклыnoneOpenДругая техникаPick-UpRollerscootersedanSkid LoaderСнегоуборочная машинаскоростной опрыскивательSUVУборочные машиныyoberurodaАвтоцистернаTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTR ENCHERSГрузовик с краномВакуумный фургонФронтальный погрузчик

    Топливо любойБензинДизельГаз

    Водоизмещение, см3 любой10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
    00210022002300240025002600270028002003100320033 003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005006100620063006 4006500660067006800600710072007300740075007600770078007
    008100820083008400850086008700880089001009200930094009500960097009800990 010000- любой10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
    00210022002300240025002600270028002003100320033 003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005006100620063006 4006500660067006800600710072007300740075007600770078007
    0081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000

    Год любой19831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122 0132014201520162017201820192020202120222023- любой19831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122 0132014201520162017201820192020202120222023

    Цена, долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *