Белая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины
-
13.03.2012, 10:59 #1
Белая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины
После смены масла(Shell Helix Ultra 5W40) сразу же стала появляться белая субстанция(не знаю как еще назвать,эмульсия или суспензия например) на крышке маслозаливной горловины и внутри крышки. кто сталкивался с этим,помогите. что за проблема? нормально ли это? и как бороться)
Ответить с цитированием
-
-
13.03.2012, 11:16 #2
Если только на крышке, то нормально, если ещё и на щупе, то тогда думай откуда вода попала
Ответить с цитированием
-
13. 03.2012, 11:18 #3
у меня такая же ерунда с этим маслом..подумываю о смене бренда.
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 11:54 #4
Причём здесь бренд ? Конденсат то из воздуха
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 12:05 #5
на щупе нету. но по истории машины всегда лили это масло. сначало у официалов,потом в сервисе(прага авто) и теперь я. раньше вроде как проблем не было
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 12:43 #6
Такой фенькой меня пытались розвести на переборку двигателя! Выкрутили крышку и тыкают на эмульсию под ней,типа всё движке пипец! Prosto правильно сказал это обычный конденсат,но если такая хрень есть и на щупе то это разборка двигателя точно!
Как не крути а Земля квадратная!
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 14:15 #7
у меня эмульсия на крышке появляется в мокрую , холодную погоду и я думаю это нормально.
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 15:24 #8
Нормально это, уже обсуждалось, и не только на этом форуме.
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour…hupe-proverki/
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde…html#msg423746
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181185&hl=Последний раз редактировалось Valerych; 13.03.2012 в 15:29.
Я на DRIVE2
Ответить с цитированием
-
13. 03.2012, 20:17 #9
если на щупе нету белочки то всё хорошо! а на крышке это у всех машин!
Ответить с цитированием
-
13.03.2012, 20:54 #10
Сообщение от Alex (Tver)
у меня эмульсия на крышке появляется в мокрую , холодную погоду и я думаю это нормально.
если это случилось после последних морозов ,то вполне может быть..у меня тоже такая хрень была….замена масла решила проблемуОтветить с цитированием
« Сроки замены ремня ГРМ | Установка турботаймера APEXI на skoda octavia a4 1. 8t agu L&K 2001 »
Белая слизь на крышке маслозаливной горловины: как не угробить двигатель?
Домой / Обзоры / Белая слизь на крышке маслозаливной горловины: как не угробить двигатель?
Обзоры, Обслуживание Оставить комментарий 5,111 Просмотров
У каждого водителя случаются различные казусы, с которыми он сталкивается в первый раз. Сегодня в этом мы разберем в каких случаях белая слизь или как её правильно называют эмульсия вредна для двигателя. А в каком случае это явление совсем безобидно проявляет свой след.
Появление на крышке маслозаливной горловины субстанции белого цвета вызывает у многих водителей опасение. В некоторых случаях оно вполне обосновано, так как подобное явление наблюдается при появлении серьёзных проблем в работе силовой установки. Взбивание смеси до пенообразного состояния происходит либо узлами двигателя, либо в результате смешивания масла с водой в картерной системе вентиляции.
Советуем прочитать наши статьи
Как произвести дошиповку старых шин?Как снять аккумулятор с авто и не сбить настройкиИдеальная аптечка водителя: составЧем опасна белая слизь на маслозаливной горловине?
Если белый налет появился из-за воды, то беспокоиться не следует. Гораздо опаснее, если он присутствует на щупе. Наличие водной эмульсии вместо чистого масла чревато разрушением кривошипно-шатунного блока, что обусловлено недостаточным охлаждением и повышенным трением деталей. К тому же, насос не в состоянии обеспечить давление, необходимое для обеспечения смазки других элементов.
Причины образования белого налета на маслозаливной горловине
В качестве провоцирующего фактора может выступать отрицательная температура внешней среды, из-за которой в картере появляется конденсат. При нагревании происходит испарение влаги и вывод паров, смешивающихся в картерном пространстве с маслом. В процессе длительной поездки молекулы воды испаряются и слизь исчезает, оставляя после себя лишь масляные следы. Эта картина периодически формируется холодной осенью, ранней весной и зимой, но навредить двигателю она не в состоянии в силу задействования в смазочном процессе незначительных посторонних включений. Явление чаще всего наблюдается зимой, когда влага покрывает все охлажденные поверхности, не успевающие быстро прогреться, что характерно для поездок на короткие дистанции. Чтобы убеляться в состоятельности этой версии, нужно проехать на дальнюю дистанцию в 70 км и снова проверить крышку. Если дефект исчез, то двигателю ничего не угрожает.
Образование эмульсии может сигнализировать о том что масло в двигатель попало некачественное. Или это масло в которое попал тосол или любая другая несмешиваемая жидкость. Утечку антифриза можно определить по снижению его уровня в бачке увеличению количества масла в поддоне.
Разгадка может таиться в разрушении прокладки ГБЦ, которое произошло из-за заводского брака, что наблюдается крайне редко. Нарушение герметичности цилиндрического блока из-за деформации уплотнителей, некачественной обработки при валочных плоскостей или незатянутых болтов приводит к попаданию ОЖ в масляную систему и перегреву мотора. В случае пробоя прокладки охладитель обнаруживается не только в системе смазки, но и в камере сгорания, проходя через которую она оседает на выхлопной трубе в виде сладковатых капель конденсата, хорошо заметных при холодном двигателе.
Это может быть трещина в самом картере или головке, которая ремонту не поддается. Детали придется заменить.
Что предпринять?
Убедившись, что появление белой слизи не связано с конденсацией влаги, поиск других источника необходимо начать с обследования легкодоступных агрегатов. В первую очередь нужно осмотреть масло обменник, нет ли на нем подтеков и запотеваний. В начальной стадии проблема решается промывкой мотора и неоднократной заменой масла. Для этой цели свой выбор рекомендуется остановить на недорогом продукте с минеральной основой, так как его все равно придется быстро удалить. При этом, если слитая жидкость полностью будет во вспененном состоянии, то потребуется полная разборка силовой установки, очистка или замена масляных форсунок, продувка смазочных каналов коленвала, проверка прокладок.
Изъян может привести к необходимости капитального ремонта мотора.Перед дорогой нужно зафиксировать уровень антифриза. Если после полного остывания двигателя его падения не замечено, то причина кроется не в потери герметичности. В противном случае следует определить место, где жидкость протекает.
Точную диагностику можно осуществить лишь на отпрессованном стенде, который продемонстрирует состояние каналов и линз. Заодно нужно убедиться в целостности днищ поршней и в рабочем состоянии свечей. Если дефектов нет, то элементы будут совершенно чистыми.
Пост опубликован: 12.01.2020
Предыдущий Удаление вмятин при помощи пластиковой бутылки
Следующий Как защитить автомобиль от ржавчины зимой?
Ознакомьтесь также
Невозможность попасть в собственный автомобиль — неприятность, с которой хоть раз столкнётся каждый автовладелец. …
Зима и остатки молока на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 26 сообщений
Дас Борген
·Зарегистрировано
джинстер86рок
·Зарегистрировано
Дас Борген
·Зарегистрировано
Мистер Мун
·Зарегистрировано
Джетагли1991
·Зарегистрировано
ThisSpaceАренда
·Запрещено
Дас Борген
·Зарегистрировано
Уинстонсмит84
·Запрещено
HwAoRrDk
Зарегистрировано
3 Денежные Ямы
·Зарегистрировано
риппи74
·Зарегистрировано
Дас Борген
·Зарегистрировано
риппи74
·Зарегистрировано
Дас Борген
·Зарегистрировано
Лыжный Восток
·Зарегистрировано
риппи74
·Зарегистрировано
ВагонХэтч
·Зарегистрировано
Дас Борген
·Зарегистрировано
Кубстер
·Зарегистрировано
локти
·Зарегистрировано
1 — 20 из 26 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Новый S3 — Эмульсия под крышкой заливной горловины
бинуар
Большой элемент
- #1
Итак, после того, как сегодня помыл машину, я сделал обычную процедуру проверки уровня жидкостей, решил, что нужно больше масла (мне дилер сказал, что во время периода эксплуатации он, вероятно, использовал масло).
Я открыл крышку заливной горловины и обнаружил, что она покрыта кремово-белой эмульсией, теперь из опыта старых автомобилей я знаю, что это может либо означать опасность, либо не о чем беспокоиться, так как иногда это просто конденсат, а не всегда головка. проблема.
Мне интересно, сталкивались ли с этим другие люди, особенно с таким же пробегом, который у меня сейчас составляет 1300.
Ура!
2012 Порше Кайман Р И 2004 Порше Бокстер И 1988 Форд Фиеста СР2
Ли_Р
Зарегистрированный пользователь
- #2
Да это просто конденсат на коротких дистанциях, 2.0TFSi во всех обличьях от него страдает. Если вы возьмете его на хороший пробег и снова проверите, его там не будет!
B6 1.8T Avant s line gmbh
Эволюция V
Зарегистрированный пользователь
- #3
Да, мой тоже так делает. Езжу только по выходным, должно быть конденсат…
НУЛЕВОЙ
бинуар
Большой элемент
- #4
Это облегчение, я буду следить за этим, но спасибо за ответы, ребята :icon_thumright:
2012 Порше Кайман Р И 2004 Порше Бокстер И 1988 Форд Фиеста СР2
каз219
Зарегистрированный пользователь
- #5
На самом деле, как показано ниже — мои товарищи S3 делают это, когда он работает вдали и почти не использует его.
Сделайте хороший долгий выстрел, и он должен очиститься.
Audi A3 S-Line DSG — продано
Golf Mk4 Autograph — продан
В настоящее время Vtec’in a Accord Type R
Продажа: ST3 Remap Console — PM Me
Vagcom’d too
Односпицевый
Зарегистрированный пользователь
- #6
Что они сказали. Мой тоже так делает — напугал меня до смерти, когда я впервые снял крышку заливной горловины, так как никогда раньше не было машины, которая делала бы это.
НУЛЕВОЙ
имбирь3
Зарегистрированный пользователь
- #7
мой тоже так делает, по-видимому установка ловушки останавливает это
S3, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОД, NON RES MILLTEK, FORGE DV, 19″ BBS CK (АНТРАЦИТОВЫЙ), ЗЕЛЕНЫЙ ХЛОПКОВЫЙ ФИЛЬТР, ВСТАВКА ECS DOGBONE + ВСЕ ВАРИАНТЫ AUDI УДАЛЕНЫ, НО НЕ ЗАБЫТЫ
TT RS, REVO, MILLTEK, ВСЕ AUDI OPTION04S
ТЕКУЩИЙ-2014 S1 SPORTBACK QUATTRO, REVO INTAKE, BMC FILTER, EIBACH PRO KIT, EIBACH PRO SPACERS, BLUEFIN от SUPERCHIPS + ВСЕ ВАРИАНТЫ AUDI
warren_S5
Модератор
- #8
gingers3 сказал:
мой тоже так делает, по-видимому установка ловушки останавливает это
Нажмите, чтобы развернуть…
Я на это надеялся, но так как работаю из дома и машина иногда не едет неделю, то и не едет. Мой по-прежнему такой же плохой, даже с системой банок, у меня тоже все еще есть конденсат в банке, но пока я не проткнул машину, это выглядит достаточно плохо, чтобы у вас выворачивалось.
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
КРЛ
Зарегистрированный пользователь
- #9
Уорренкокс сказал:
Я на это надеялся, но так как работаю из дома и машина иногда неделю не едет, то и не едет. Мой по-прежнему такой же плохой, даже с системой банок, у меня тоже все еще есть конденсат в банке, но пока я не проткнул машину, это выглядит достаточно плохо, чтобы у вас выворачивалось.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня стало меньше из-за улавливателя, но я все равно проезжаю много миль (около 400 в неделю), поэтому я не сильно страдаю от скопления влаги под масляной крышкой. TBH Я начинаю сомневаться в качестве перегородки в банке BSH и сомневаюсь в том, какое разделение она обеспечивает. Вчера я осмотрел свой возвратный шланг от банки обратно к коллектору PCV и все еще видел, как в нем скапливается грязь.
Я рассматриваю возможность перехода на банку Forge или, если возможно, использование банки Forge с настройкой BSH.
Ice Silver S3 + все варианты + REVO + BSH Street Can + Forge Twintake + Autotech
warren_S5
Модератор
- #10
КРЛ сказал:
У меня стало меньше из-за улавливателя, но я все равно проезжаю много миль (около 400 в неделю), поэтому я не сильно страдаю от скопления влаги под масляной крышкой. TBH Я начинаю сомневаться в качестве перегородки в банке BSH и сомневаюсь в том, какое разделение она обеспечивает. Вчера я осмотрел свой возвратный шланг от банки обратно к коллектору PCV и все еще видел, как в нем скапливается грязь.
Я рассматриваю возможность перехода на банку Forge или, если возможно, запуск банки Forge с настройкой BSH.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я заменил крышку впускного коллектора BSH на силиконовый шланг / заглушку Forge, затем заменил резиновый шланг BSH на фторосиликоновые шланги и хомуты Forge, так что все, что у меня осталось, это пластина BSH PCV и банка. Отверстия в пластине BSH на самом деле не очень хорошо совпадают, и, как и вы, я считаю, что перегородки в банке «так себе». Лучше, чем OEM PCV, но насколько?
Меня немного огорчает модернизация воздухозаборников/уловителей, но так как мы делаем так много покупок незамеченными, а иногда и с другого конца света(!), мы очень доверяем производству.
Это похоже на то, что мы могли бы сделать специальный раздел в каждом разделе, посвященном конкретному автомобилю, для обзоров модификаций послепродажного обслуживания.
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
КрЛ
Зарегистрированный пользователь
- #11
Уорренкокс сказал:
Я заменил крышку впускного коллектора BSH на силиконовый шланг / заглушку Forge, затем заменил резиновый шланг BSH на фторосиликоновые шланги и хомуты Forge, так что все, что у меня осталось, это пластина BSH PCV и банка. Отверстия в пластине BSH на самом деле не очень хорошо совпадают, и, как и вы, я считаю, что перегородки в банке «так себе». Лучше, чем OEM PCV, но насколько?
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть фотографии того, что вы изменили? Шланги BSH выглядят большего диаметра, чем у Forge?
Меня немного беспокоит модернизация воздухозаборников / ловушек, но, поскольку мы делаем так много покупок незаметно, а иногда и с другого конца света (!), Мы очень доверяем производству.
Это похоже на то, что мы могли бы сделать специальный раздел в каждом разделе, посвященном конкретному автомобилю, для обзоров модификаций послепродажного обслуживания.
Нажмите, чтобы развернуть…
100% согласен с этим. Раздел отзывов облегчил бы поиск здесь.
Ice Silver S3 + каждая опция + REVO + BSH Street Can + Forge Twintake + Autotech
warren_S5
Модератор
- #12
КРЛ сказал:
У вас есть фотографии того, что вы изменили? Шланги BSH выглядят большего диаметра, чем у Forge?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не делаю, но я сделаю некоторые. Где-то есть ветка о том, что я изменил / номер детали
КРЛ сказал:
100% согласен с этим. Раздел отзывов облегчил бы поиск здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
С кем нам нужно поговорить? Дэйв, Стаз или «FactionOne»?
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
david_phillips95
Зарегистрированный пользователь
- №13
Я также получаю сливочный осадок на моей масляной крышке, у меня есть кузнечный уловитель, и я могу честно сказать, что он никак не уменьшает накопление на масляной крышке. Это просто конденсат, как упоминалось выше, не о чем беспокоиться.
Говоря о емкостях для улова — мне приходится опорожнять свою кузницу почти каждый месяц, кузница немного больше, чем BSH, так как BSH меньше, вы, ребята, должны сливать ее все время.
warren_S5
Модератор
- №14
david_phillips95 сказал:
, так как BSH меньше, вы, ребята, должны его постоянно сливать.
Нажмите, чтобы развернуть…
:icon_thumright:
:sign_unfair:
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
КРЛ
Зарегистрированный пользователь
- №15
Один раз в неделю для меня, хотя, возможно, я мог бы оставить его дольше, если бы захотел.
Ice Silver S3 + каждая опция + REVO + BSH Street Can + Forge Twintake + Autotech
david_phillips95
Зарегистрированный пользователь
- №16
Это, должно быть, боль в тылу, раз в месяц меня беспокоит, лол, как поживает твой шланг, если ослабить хомуты и подтянуть их раз в неделю? я заметил, что мой начинает немного изнашиваться, вероятно, придется менять шланги раз в 12 месяцев. Как только наступит более теплая погода, количество отходов уменьшится, так как будет меньше конденсата.
Дэви
warren_S5
Модератор
- # 17
david_phillips95 сказал:
как поживает ваш шланг с ослаблением хомутов и подтягиванием раз в неделю? я заметил, что мой начинает немного изнашиваться, вероятно, придется менять шланги раз в 12 месяцев.
ДэвиНажмите, чтобы развернуть…
Дайте мне знать, если вам, ребята, нужны какие-то запасные в качестве временных промежуточных (те, что BSH, используются около месяца). С удовольствием отправлю их только за почтовые расходы, так как теперь я поменял свой.
Если вы меняете их на трубы для модернизации Forge, убедитесь, что это шланги из фторсиликона, так как они устойчивы к эрозии от масла, чего не могут сделать стандартные силиконовые шланги. Около 40 фунтов, и вам нужен 1 метр.
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
david_phillips95
Зарегистрированный пользователь
- # 18
Уорренкокс сказал:
Дайте мне знать, если вам, ребята, нужны какие-то запасные в качестве временных промежуточных (те, что BSH, используются около месяца). С удовольствием отправлю их только за почтовые расходы, так как теперь я поменял свой.
Если вы меняете их на трубы модернизации Forge, убедитесь, что это шланги из фторсиликона, так как они устойчивы к эрозии от масла, чего не могут сделать стандартные силиконовые шланги. Около 40 фунтов, и вам нужен 1 метр.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть кузнечный уловитель, поэтому он поставляется со шлангами из фторсиликона, мне, вероятно, сойдет с рук обрезка конца шланга, когда он в конечном итоге изнашивается от зажима.
Дэви