Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы
У этого поста — 12 комментариев.
Содержание статьи:
- Выхлоп белого цвета из глушителя на холодном двигателе.
- Синевато-белый дым при запуске двигателя.
- Густой белый дым после прогрева двигателя.
- Причины возникновения черного дыма.
- Постоянный синевато-белый дым.
Большое белое облако дыма
Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.
Дым синевато-белого цвета
Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.
Образование густого белого дыма после прогрева
Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.
Постоянный белый дым
Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.
Образование черного дыма из выхлопной трубы
Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.
Постоянный синевато-белый дым
Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.
Другие похожие статьи:
Определяем причины появления белого дыма из выхлопной трубы своими силами » АвтоНоватор
Зимой появление белого дыма из выхлопной трубы – обычное явление: двигатель прогревается, образуя конденсат. Однако если вы увидели белый дым в летний сезон – есть повод усомниться в хорошем самочувствии автомобиля.
Как определить проблему самостоятельно?
Белый дым – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя. Вот только нужно понимать, что это не обычный дым, а самый настоящий пар. То есть белый дым – это первый признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогревания системы, как правило, пар и конденсат пропадают.
А если же вы увидели, что из трубы валит пар летом, когда, казалось бы, прогревание двигателя, априори не требуется, значит, появились проблемы: в цилиндры проникла охлаждающая жидкость. Вода при сгорании топлива полностью не испаряется и образует густой белый дым, оттенок которого зависит от состава жидкости для охлаждения, освещенности на улице или погоды. Вы без труда сможете отличить водяной пар от масляного: пар быстро рассеивается в воздухе, тогда как после масляного дыма некоторое время держится туман синеватого оттенка.
Чтобы определить проблему и убедиться, что она находится именно в системе охлаждения, нужен будет ряд проверок. Понять, что перед вами жидкость, а не масло, будет просто. Достаточно на прогретом двигателе закрыть отверстие трубы листом бумаги. Вода быстро испарится и не оставит жирных следов, кроме того вы не почувствуете жирности на ощупь.
Обязательно учитывайте конструкцию двигателя. Потому как жидкость может достичь цилиндра не только через прокладку, но и из-за трещин на блоке цилиндров.
Откройте пробку радиатора и запустите двигатель. Вы почувствуете запах выхлопных газов, а также заметите на поверхности жидкости для охлаждения тонкую пленку от масла. В этом случае вы заметите, что давление в системе охлаждения повысится, а уровень жидкости в бачке увеличится.
Когда вы остановите мотор, то ситуация поменяется: вода будет уходить в цилиндр. Через некоторое время она пройдет сквозь поршневые кольца и попадет в масло. Когда движок будет запущен, масло смешается с жидкостью, образуя эмульсию непрозрачного цвета. Такая эмульсия оставит на крышке головки пену желто-коричневого или светло-голубого цвета.
Если видимых дефектов нет
Кстати, намного хуже, если вы не обнаружили никаких видимых глазу дефектов. В этом случае нужно под давлением проверить головку на герметичность. Есть большая вероятность, что вы обнаружите трещину и скорее всего, возле седла выпускного клапана.
Случается, что жидкость для охлаждения попадает в цилиндр через систему впуска. Тут, как правило, в системе охлаждения не будет повышаться давление, сторонних запахов вы тоже не услышите, однако масло превратится в эмульсию. При этом уровень жидкости для охлаждения стремительно упадет. Если обнаружились такие дефекты, то снимать головку блока будет не нужно.
Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто устранения прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя. И потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения. Скорее всего, причина будет крыться в некорректной работе термостата, муфты, вентилятора. Возможно, причины следует искать в негерметичности самого радиатора и его коробки, соединений или шлангов.
youtube.com/embed/1Y3HTLrTMpg?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
РЕШЕНО: белый дым идет из выхлопной трубы при первом запуске утром — 2007 Camry 4-цил. автоматическая коробка передач
394549
1 Вопрос Посмотреть все
декан менье @декан
Рем: 35
2
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
белый дым идет из выхлопной трубы при первом запуске утром. Это происходит каждый день. Я использую масло 5-20. проезжайте в среднем 750 миль в месяц за 10 лет владения. Перешел в сообщество гольф-каров и за последний год набрал в среднем 175. Теперь я езжу 70% по шоссе и 30% по городу. Автомобиль в гараже, когда не используется. Масло менялось в среднем раз в 5000.
Ответ получен! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отмена
Выбранное решение
Л Пфафф @lpfaff1
Респ: 99. 5k
8
157
354
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
@thedean , Dean, масло 5w20 в порядке. Небольшой белый дым при запуске холодного двигателя является вполне нормальным явлением и по большей части рассеивается (прекращается) после того, как двигатель и выхлоп прогреются до рабочей температуры.
Если вы заметили, что у вас мало охлаждающей жидкости или вам нужно добавить охлаждающую жидкость, это может быть проблемой. Если вы подозреваете, что охлаждающая жидкость может иметь утечку внутри двигателя, обратитесь в местную автомастерскую, проверьте систему охлаждения под давлением, чтобы диагностировать внутреннюю утечку охлаждающей жидкости и оценить ремонт. С другой стороны, если дым имеет голубоватый цвет, и вы замечаете, что уровень масла в двигателе немного падает, и вам необходимо долить туда, куда раньше никогда не приходилось доливать, это может быть проблемой изношенных деталей двигателя. двигатель, кольца/клапаны/направляющие клапана или уплотнения и т. д., и хороший магазин также может диагностировать это, выполнив тест на утечку/сжатие, опять же, если небольшой дым может быть чем-то таким же простым, как забитый/неисправный клапан PCV. Разместил пару ссылок ниже, которые обсуждают/устраняют вашу проблему и некоторые рекомендуемые ремонтные работы, которые могут потребоваться.https://www.2carpros.com/articles/excess…
http://www.trustmymechanic.com/car-smoki…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 6
Отмена
Белый, синий или черный дым из выхлопной трубы
Когда все работает как надо, не должно быть видимых выбросов из выхлопной трубы вашего автомобиля. Если вы видите дым, это, вероятно, признак того, что что-то не так в двигателе. Но знаете ли вы, что цвет дыма может указывать на причину проблемы? В Nate Wade Subaru мы хотим помочь вам узнать больше о том, как лучше всего заботиться о своем автомобиле. Имея это в виду, вот четыре наиболее распространенных цвета видимых выхлопных газов, а также оценка того, насколько они опасны для вашего двигателя.
Если вы вдруг заметили, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет что-то похожее на белый дым, вам пока не о чем беспокоиться. Пока он относительно тонкий и исчезает в течение нескольких минут после запуска автомобиля, скорее всего, это вовсе не дым, а водяной пар. Когда ваш автомобиль стоит на улице, особенно ночью, внутри выхлопной системы может скапливаться конденсат. Запуск вашего автомобиля нагреет этот конденсат, превратив его в пар. По мере прогрева выхлопной системы конденсат будет исчезать, а вместе с ним и белый пар.
Если из выхлопной трубы идет черный дым, это, вероятно, связано с тем, что топливно-воздушная смесь слишком богата. Для правильного сгорания вашему двигателю нужна точная смесь топлива и воздуха. Смесь считается «богатой», когда в ней слишком много топлива или слишком мало воздуха. В этом случае вам, вероятно, придется доставить Subaru в авторизованный сервисный центр. Есть ряд причин, которые могут вызвать богатое соотношение топливо/воздух, в том числе забитые топливные форсунки, грязный воздушный фильтр двигателя или регулятор давления топлива. Эти проблемы, вероятно, не подвергают ваш двигатель непосредственной опасности, но они, безусловно, могут сказаться.
Если дым из выхлопной трубы имеет серый или голубоватый оттенок, это обычно означает, что ваш двигатель сжигает масло внутри камеры сгорания. Горение масла может быть вызвано рядом причин, от негерметичных уплотнений клапанов до плохих поршневых колец. Хотя сама по себе причина может не подвергать ваш двигатель непосредственной опасности, это может быть признаком того, что срок службы самого двигателя приближается к концу. Более того, это также означает, что ваш уровень масла, скорее всего, истощается. Если масло не доливать регулярно, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
В отличие от белого конденсата, который, как правило, абсолютно безвреден, клубы белого дыма, поднимающиеся из выхлопной трубы, являются верным признаком неисправности. Обычно это означает, что в двигателе сгорает охлаждающая жидкость, а это означает, что что-то не так. Наиболее распространенной причиной этого является пробитая прокладка головки блока цилиндров, что может быстро привести к перегреву двигателя.