Белый дым из сапуна дизеля причины; АвтоТоп
Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.
Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.
Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.
Читайте в этой статье
Почему давления в картере растет
Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.
Цилиндропоршневая группа и ГБЦ
Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.
Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.
В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.
Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.
Система вентиляции картера двигателя
Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.
02.01.2018
Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?
для walera
: Это же элементарно Ватсон Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу. Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли. Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.
А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха.
А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…
Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.
Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.
Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет? Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит.
Сизый дым
Сизый или голубой дым валит из выхлопной трубы плотным потоком, когда вместе с топливом сгорает большое количество масла. В двигателе масло расходится постоянно, оно уходит на угар малыми дозами, и у каждого производителя есть нормы по расходу масла. При этих нормах дыма из выхлопной трубы не наблюдается. Но как только машина начинает жрать масло вёдрами, вот тогда и появляется сизый дым.
Масло может расходоваться по нескольким причинам:
- проблемы с кольцами (цилиндро-поршневая группа)
- негерметичность в клапанах- масло попадает через маслосъёмные колпачки либо через сопряжение головка-направляющая клапана
- через турбину, если это турбинированный двигатель
Это основные причины, но возможны некоторые комбинации, комбинации, когда масло поступает другим путём. Например, может забиться сапун и возрастут картерные газы, которые прорвутся в камеру сгорания, либо ещё что-то забьётся, но это довольно редкие случаи.
С описанными выше проблемами, кроме турбины, можно бороться только разобрав двигатель, и заглянув внутрь. Под клапанной крышкой видны маслосъёмные колпачки, и если они в порядке, то проблему надо искать глубже, сняв ГБЦ. В любом случае головку надо снимать, так как колпачки на неснятой головке нормально поменять нереально, разве что при помощи специального оборудования.
Турбина диагностируется легче, достаточно снять с неё патрубок воздуховода и глянуть, есть ли в нём масло. Масло, как правило, льётся оттуда ручьём.
Также сезо-серый дым может идти при жутком перерасходе топлива, когда форсунки переливают, а им ещё и неправильно выставленное зажигание помогает выкидывать несгоревшее топливо в трубу. Ну вонь от гари стоит!
Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы
При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.
Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?
Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.
Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.
Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.
Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины
Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:
- Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
- Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана
Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.
Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.
Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?
Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.
Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.
Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.
Дымит двигатель: Белый дым.
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок и, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается. Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Жидкость в цилиндрах
Чаще всего, жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Кроме того эти дефекты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения образуя газовые пробки, что гарантированно свидетельствует о неисправности.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образуя эмульсию и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и клапанной крышке образуется). При очень больших повреждениях жидкость может накапливаться над поршнем, препятствует вращению коленчатого вала стартером в момент запуска, в особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
В зонах попадания в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает нагар, в том числе и со свечей зажигания и это помогает определить место повреждения. Для полной проверки потребуется демонтаж головки блока цилиндров, позволяющий оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы охлаждения коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить
Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).
Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.
Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.
Видео: как почистить сапун своими руками
Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.
Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т.д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.
Симптомы
Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.
Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.
Повышенный расход масла после капиталки двигателя Камминз
Очень часто повышенный расход масла наблюдается сразу после капитального ремонта двигателя Камминз. Иногда это нормальное явление, если речь идет об обкатке. Но иногда причины кроются в некачественном ремонте двс.
Многие владельцы при капиталке пытаются сэкономить на замене поршней и меняют только кольца. При капитальном ремонте всегда необходимо проверять поршни на износ и в случае превышения допустимых параметров замена поршней является обязательным условием для дальнейшей нормальной работы двигателя.
Также при капитальном ремонте на износ необходимо промерять не только поршни, но и цилиндры. Даже если на цилиндрах нет видимых задиров, стенки могут быть сильно изношены и установка новой поршневой группы в таком случае не приведет вас к успеху. Проблему в таком случае решает гильзовка блока цилиндров или расточка под ремонтные поршни.
Источник
Причины неисправности
Причин может быть несколько, основные из них:
- Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
- Неисправности цилиндропоршневой группы;
- Поломки в головке блока цилиндров.
Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.
Вентиляция картера
Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.
Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.
Как правило, это явление сопровождается громким хлопком. Самое плохое развитие ситуации, может привести к серьёзной поломке деталей двигателя.
Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.
Поршневые кольца
Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.
Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в свою очередь приводит к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь. Некоторое масло, через не плотно прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает там вместе с топливом.
Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность необходимо разобрать установку и произвести ремонт.
Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали. После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена.
Установив поршни и кольца после очистки на место, необходимо убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью цилиндра и колец. В противном случае, кольца надо будет заменить новыми.
Цилиндропоршневая группа
В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.
Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.
Появление белого дыма
Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:
- Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора. Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
- Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
- Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.
Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо — различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.
Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти. Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.
Должен ли идти дым из сапуна
02.01.2018
Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?
для walera:
Это же элементарно Ватсон
Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.
Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.
А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха.
А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…
Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.
Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.
Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит.
Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?
Масла не перелил?
Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.
Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.
Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо)))
да и в кольцах опять же дело…
для Sniper:
Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.
Все чаще стал мучать вопрос, должен ли идти дым из сапуна?И если идет нормально ли это? В гугле/яндексе толком ничего не написано, одни пишут что чуть-чуть должен идти, другие что вообще не должен. Дайте пожалуйста точный и развернутый ответ.
для этого объясни мне точно и развернуто- что такое «идет дым из сапуна»?
ну или не дым, а выхлопные газы не?
четко обрисуй- какой дым у тебя, видео сними днем при хорошем освещении, на прогретом моторе.
четко обрисуй- какой дым у тебя, видео сними днем при хорошем освещении, на прогретом моторе.
ок сниму завтра
Да, должны. Чем сильнее поднашиваются кольца, тем сильнее оттуда дымит.
Понемногу пыхтеть будет, норма когда на Х.Х.пульсирует.Если валит сплошняком, это не есть гут.
не там не сплошняком валит, а как будто из глушака
8- это у тебя или кольцо лопнуло, или клапан прогорел.
проверь с маслом.
да, клапана-то отрегулированы?
да как отрегулировали сразу компрессию замерили
замерял не я, а в сервисе, и скорее всего нет, т.к. делали все без меня
компрессометр стоит 170р. купи его- пригодится.
8- это у тебя или кольцо лопнуло, или клапан прогорел.
проверь с маслом.
да, клапана-то отрегулированы?
если бы прогорел клапан то вообще не
если дым идет это уже не хорошо он должен идти во время обкатки и когда приходит п… кольцам! или вообще капиталка смотря сколько прошла машина! или тупа просто снять башку притереть клапана, заменить маслосьемные колпачки, проверить зазоры в поршневой, выработку на гильзах!
ну до замены маслосъемных дымила приличненько, щас заменили меньше стало дымить, пробег 68тыс.
а когда менял маслосъемные?
В конце декабря
ну тогда пускай подымит а как кольца притрутся то все будет хорошо! а если начнет сельнее дымит то езжай туда где делал!
хорошо, спасибо, понаблюдаю )
ну тогда пускай подымит а как кольца притрутся то все будет хорошо! а если начнет сельнее дымит то езжай туда где делал!
оу дякую, в смысле спасибо, за направление на мысль 🙂
ну тогда пускай подымит а как кольца притрутся то все будет хорошо! а если начнет сельнее дымит то езжай туда где делал!
Друг, подскажи, постоянно гонит масло из под сальника распредвала и из заглушки, которая вместо трамблера на инжекторе стоит, уже 3 раза менял сальники и резиновые колечки, а последний раз почистил маслоулавливающие сетки в крышке(которые фильтруют картерные газы, не знаю как называются)течь стала меньше!Подозреваю сильное давление картерных газов, открываю крышку, прикладываю ладонь, идет пульсация газов, в каком пределе она должна быть, сапун выводить рано,80тис. пробега, дыма нет, компрессия 11:10:10.5:10?!
Кто нибуть подскажите почему идёт дым из сапуна
Сапун выходит из крышки клапанов
Подскажите пожалуйста где можно купить компресионные кольца на HINOMOTO C144
Завалились кольца или поршневая вся сточилась. Газы прорываются через них в сапун.
hinomoto написал :
Сапун виходит из кришки клапонов
Правильно делаете что колечки ищете причина скорее всего в них.
А почему мотор нормально заводится?
hinomoto Ну это пока, дальше будет хуже и заводится и масло начнет кушать.
А сальники клапонов могут пускать?
hinomoto Могут,но только в случае большого сопротивления в системе выпуска. Может перегородка в глушителе оборвалась и перекрыла выход. Маловероятно.
Когда газы обнаружили? при каких условиях? как часто эксплуатируете? Сапунит всегда или только после запуска, а после прогрева перестает?. А вообще на то он и сапун, если не сильно сапунит и масло уровень длительное время держит, хорошо заводится (значить компрессия есть) – может паникуете?
При нагрузке чючють а на холостом ходу больше. но бывает когда заводится то через глушител плюйот белый дым в чьом проблема?
hinomoto Во как. Белый дым при заводке:
1-недостаточная компрессия (плохо – на кольца похоже).
2-раннее зажигание (не лезли туда – по этому маловероятно)
3-форсунка льет (самый выгодный вариант – отсюда может быть и белый дым, и салярка в поддоне, и потом она парует в сапун).
Компрессию нужно померять, а потом делать выводы. Масло в поддоне не добавляется после работы без нагрузки? (потарахтеть в холостую). «При нагрузке чючють а на холостом ходу больше». На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.
hinomoto написал :
А почему мотор нормально заводится?
Особенность дизеля. При износе поршневой и заводится будет нормально и тяга будет, но будет масло жрать и сапунить. И где Вы его вообще надыбали такой трахтор то? На всем пространстве интернета кольца на него только во Вьетнаме есть, если гугл не врет
Масло он вобше не берёт на 100м/ч доливал раз гдето 150мл.
Outlaw888 написал :
На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.
Форсунку снять (вынуть из головки). Снова присоединить к насосу. Газ открыть на полную, дергать или крутить стартером движок до появления впрыска на форсунке. Если на конце распылителя образуется капля топлива (это называется форсунка льет). Такое нераспыленное топливо не сгорает, а стекает по стенкам цилиндра в картер (солярка очень текуча даже сквозь исправные кольца) и парит в сапун, или в глушитель, что дает белый дым. Если капля присутствует, то дальше требуется инструментальный контроль давления начала впрыска. Если давление в норме, то замена распылителя. Так как аппарат эксклюзивный и замена маловероятна- можно попробовать обратиться на автомобильную станцию техобслуживания где могут промыть форсунку в ультразвуковой ванне
Что делать, если из сапуна появился белый дым
Содержание
- Почему давления в картере растет
- Цилиндропоршневая группа и ГБЦ
- Система вентиляции картера двигателя
- Рост давления в картере
- Симптомы
- Причины неисправности
- Вентиляция картера
- Поршневые кольца
- Цилиндропоршневая группа
Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.
Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.
Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.
Почему давления в картере растет
Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.
Цилиндропоршневая группа и ГБЦ
Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.
Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.
В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.
Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.
Система вентиляции картера двигателя
Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.
Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).
Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.
Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.
Рост давления в картере
При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.
Бывают моменты, когда система не может справиться с большим наплывом отработанных газов, и удалить их, как это предусмотрено. В этом случае двигатель начинает активно расходовать масло, происходят утечки через сальники и уплотнения, были моменты, когда масляный щуп выдавливался из горловины от переизбытка сил газов.
Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со специальным отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда снова в мотор, некоторые конструкции попросту выводят их в коллектор.
Симптомы
Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.
Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.
Причины неисправности
Причин может быть несколько, основные из них:
- Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
- Неисправности цилиндропоршневой группы;
- Поломки в головке блока цилиндров.
Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.
Вентиляция картера
Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.
Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.
Как правило, это явление сопровождается громким хлопком. Самое плохое развитие ситуации, может привести к серьёзной поломке деталей двигателя.
Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.
Поршневые кольца
Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.
Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в свою очередь приводит к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь. Некоторое масло, через не плотно прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает там вместе с топливом.
Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность необходимо разобрать установку и произвести ремонт.
Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали. После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена.
Установив поршни и кольца после очистки на место, необходимо убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью цилиндра и колец. В противном случае, кольца надо будет заменить новыми.
Цилиндропоршневая группа
В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.
Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.
Дым идет из сапуна Почему?????????? | Страница 2
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterflyingdsm
- Дата начала
flydsm
Привет, ребята,
Сегодня утром я только завел машину, и ни с того ни с сего из вентиляционного фильтра на клапанной крышке (один рядом с корпусом термостата) начало выходить много воздуха. Даже после того, как немного покрутил двигатель на холостых, дыма пошло НАМНОГО больше. Клапан PCV тоже менял год назад. Затем я вынул масляную крышку, и оттуда также вышел воздух. Я недавно переделывал ремень ГРМ, менял прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки примерно 2 месяца назад. Может кто-нибудь мне помочь??
Кстати, если мои поршневые кольца выйдут из строя, произойдет ли это?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Непокорный
ian7321 сказал:
Ой извините насчет этого. Моя машина TSi AWD 1991 года с небольшим 16-граммовым портом и обрезанным топливным насосом на 190 л/ч, 2,5-дюймовым турбонаддувом сзади, 3-дюймовым впускным фильтром K&N и базовыми бесплатными модами…
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо.
Еще раз:
http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=148744
Сделай это.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Turbo Talon DL
ian7321 сказал:
На другом форуме кто-то сказал, что это может быть утечка вакуума. Это звучит правильно с симптомами, которые показывает автомобиль?
Нажмите, чтобы развернуть…
Его грубый холостой ход/отключение может быть вызвано ХОЛОДНЫМ двигателем с утечкой вакуума. Дым, у него там другие проблемы. Я думал, что из сапуна должен идти дым… Это то, что я НАБЛЮДАЛ на своей машине.
Upvote0
JiveMasterT
Turbo Talon DL сказал:
Его грубый холостой ход/отключение могло быть вызвано ХОЛОДНЫМ двигателем с утечкой вакуума. Дым, у него там другие проблемы. Я думал, что из сапуна должен идти дым. .. Это то, что я НАБЛЮДАЛ на своей машине.
Нажмите, чтобы развернуть…
из сапуна должен выходить немного дыма…. и утечка вакуума может привести к серьезным проблемам, так что проверяйте свои вещи.
—Патрик Т
Upvote0
Хотшит
ок, после установки фильтра куда проложить второй шланг?
Upvote0
suprdave09
Недавно поставил маф-т и впускной патрубок без сапуна. Теперь я замечаю, что у меня идет дым из бретер-линии. У меня удалены все выбросы, и мой клапан pcv также направлен на землю, а сторона впускного коллектора закрыта. У меня во впускной коллектор попало немного охлаждающей жидкости, когда я заменил корпус дроссельной заслонки, могло ли это попасть в масло и вызвать его дым, или что еще это может быть?
Upvote0
W_Static
Сколько миль на вашем двигателе? Одна из возможностей — кольца, у меня была такая же проблема, когда мои кольца испортились. У меня был белый дым, почти как пар, выходящий из моей ловушки. Когда у вас плохие кольца, газ и вода проходят прямо мимо ваших колец в ваш картер и вызывают тот дым, который вы видите в своих трубопроводах, особенно на автомобилях с турбонаддувом, потому что наддув вызовет прорыв и заставит газ и воду попасть в картер. Замените масло и проведите тест на компрессию, затем определите утечку и сообщите нам, что получилось. Кстати, какое масло заливаете? Может быть слишком тонким.
Upvote0
Эндрю Скотт
У меня похожая проблема. Я живу в Канаде, и осенью становится холодно, поэтому я просто приписал «пару» теплый газ двигателя, выходящий в прохладную окружающую среду. Я вижу, вы находитесь в Мичигане, где, я уверен, также становится довольно холодно, поэтому, если первоначальный ответ, который я получил здесь, был правильным, это может быть проблемой.
Upvote0
Старый Мицу Тек
Откуда идет дым? Если от выхлопа, то вот ваши цветовые коды. Черный цвет — это топливо, синий — масло, а белый — охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость прогорела в двигателе, вы можете потерять датчик кислорода, так как силиконы повредят его. Белый пар из выхлопной трубы при запуске — это конденсат. Большие облака белого дыма из выхлопных газов — это повреждение головки или прокладки головки, которое мы все наблюдали у какого-то бедняги на обочине дороги с поднятым капотом и большими облаками. Охлаждающая жидкость во впускном коллекторе не может попасть в масло никаким способом, который я могу придумать. Если масло попадает во впускной коллектор, у вас могут быть проблемы с уплотнением компрессора. PCV в атмосферу я не уверен. Во всяком случае, это мои 2 цента, и надеюсь, что это поможет.
Рик
Upvote0
хочу_a_gsx
ок так внезапно из сапуна и выхлопа пошел дым. сначала было много. Похоже, я только что сделал тест на компрессию с маслом. теперь из сапуна всегда идет дым, из выхлопной не так много, но дым все же есть.
Я только что сделал тест на сжатие, и оно значительно ниже. я проверил масло, в нем есть пузырьки, но в охлаждающей жидкости масла нет?
это пробита прокладка ГБЦ? почему идет дым из сапуна, он выше клапанов.
Компрессия
до после
нормальная влажная нормальная влажная
1. 120 150 90 ?
2. 90 120 85 100
3. 30 40 15 20
4. 135 165 134 160
3 голос
DanThMan1983
Эти цифры довольно странные, если я правильно на них смотрю. Как это работает? Как выглядят штекеры?
Мое предположение, почему он выходит из сапуна, это какие-то погнутые клапаны и он проходит через уплотнения или что-то в этом роде. Я просто любитель, пытающийся помочь, поэтому я не уверен.
::1992 Eclipse GSX::
Upvote0
Slipstream808
Что произошло, когда из сапуна пошел дым? Я имею в виду, что если бы он был на холостом ходу, и вы смотрели бы на него, и все было бы найдено, то вау, это довольно странно.
Какого цвета дым из выхлопной трубы и сапуна? Какого цвета охлаждающая жидкость и масло?
Кстати, дым обычно идет из моего сапуна, когда я падаю на пол, но это нормально.
Tyler
’98 Spyder GS-T
’90 Talon TSi
Upvote0
1990talon
Также вы можете выпустить выхлопные газы в охлаждающую жидкость. Можете ли вы опубликовать лучшую таблицу вашей проверки компрессии.
Upvote0
дизельтех
По моему опыту, дым из сапуна обычно указывает на неисправные кольца или дырку в поршне. Вам нужно будет сделать тест на утечку, чтобы подтвердить это.
Довести цилиндр до ВМТ такта сжатия. Снимите свечу зажигания. Используйте магазинный воздух, чтобы создать давление в цилиндре, и прислушайтесь к утечкам. Если вы слышите это из впуска, это течет из впускных клапанов. Если вы слышите это из выхлопа, это выпускные клапаны. Если вы снимите крышку маслозаливной горловины и услышите звук из картера, то это поршневые кольца/сгоревший поршень. Надеюсь это поможет.
РЕДАКТИРОВАТЬ: судя по номерам, которые вы разместили. Я бы сказал, что наиболее вероятным кандидатом на причину дыма из вашего сапуна будет цилиндр №3. Что касается остальных, они, похоже, следуют за номером 3 до самой смерти.
Upvote0
атлгуйинбама
Хорошо, я в тупике. Когда я поставил свое новое сцепление и турбину, мой друг немного переполнил мою машину маслом. Как 1/2-1 кварта… Я знаю, что за тупица…. Я знаю, что я слишком, чтобы не перепроверить его.
Так или иначе, моя машина стояла на подъемнике на работе, и вся коробка передач была в масле. Я испугался на минуту, а потом увидел, что это идет из фильтра сапуна (я знаю, мне нужна ловушка). Итак, я проверил масло и убедился, что оно было переполнено. Итак, теперь, когда он находится на правильном уровне, всякий раз, когда машина работает, дым идет из фильтра сапуна…
Сначала думаю прогар, но у меня компрессия 173-176 по всем направлениям (поршни 2g, наверное). Так что может быть причиной этого? Я никогда не замечал этого до нового сцепления, турбины и перелива.
Помогите пожалуйста
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
Upvote0
Авто РС Т
Возможно, забит/неисправен клапан PCV. Похоже, картер не вентилируется или в сапун попало масло.
Вы сняли сапун и посмотрели, не дымит ли он?
Джим Х.
92 Лазер вперед/авто/кукуруза
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
1992 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
хочу_a_gsx
до
Стандарт Влажный
1. 120 150
2. 90 120
3. 30 40
4. 135 165
После
Норма Мокрая
90 ?
85 100
15 20
134 160
я знаю, что мне нужно восстановить мой двигатель и, глядя на компрессию, похоже, что мои кольца плохие. на двух поршнях я увидел большие вмятины, если не дырки на передней стороне. возможно из-за выпускных клапанов. поршень 3 самый плохой. это тот, где я думал, что я видел дыру насквозь.
Я бы сказал, что дым очень ярко-белый. машина не перегревается и все такое.
вы, ребята, подумаете, что я сошел с ума… но я установил воздухозаборник и не сделал целой вентиляционную трубку. Я был на заправке, и моя машина звучит так, будто хочет заглохнуть. я открыл капот и заметил, что трубка сапуна не фильтруется, поэтому я завязал ее (я был в 3 кварталах от дома!). сразу же пошел дым из выхлопной. много всего. щупал мерную рейку масла, пошёл дым. я думаю, что однажды я видел дым под капотом, но его было очень мало, но достаточно, чтобы были видны фары. это было после того, как я сильно накачался.
когда пару дней назад я проверил охлаждающую жидкость, она была в норме. никаких странных цветов или масла, плавающего вокруг. масло вроде тоже нормальное, кроме пузырей. я заметил, что масло стало немного светлее, но я не был уверен, так как я добавил литр масла за день или два до этого.
0 люфт вала, поэтому уплотнения на турбине должны быть хорошими
Upvote0
No_Skillz
У вас 15 сжатие в #3? Ты не должен был за рулем. Остальные тоже не выглядят здоровыми. Поскольку влажный тест почти не помогает, я бы сказал, что это не ваши кольца. Проведите тест на утечку, чтобы попытаться точно определить, что идет не так… но я не знаю, стоит ли это усилий. Я бы посмотрел на перестройку.
| М | я | к | е |
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Бмкср152
то же самое случилось со мной, и посмотрите, что не так. Просто дам вам голову!
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
#975 Galant Vr4
79 280zx 4g идет обмен
1992 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Стрит
Upvote0
хочу_a_gsx
собираюсь делать полный ребилд. ..
2g поршни, новые кольца, хонингованные цилиндры, новые подшипники, комплект прокладок, новый комплект ремня ГРМ, новая водяная помпа, и покупка головы где-то в объявлениях. я пропустил что-нибудь еще?
это мой ежедневный водитель, и школа только началась, так что мне приходится проезжать в общей сложности 20 миль каждый день.
что самое худшее может случиться, если я продолжу водить машину?
Голосование за 0
атлгуйинбама
Хорошо,
Я заменил ПВХ и фильтр сапуна, но на холостом ходу все еще дымит. Мало того, я сегодня поменял масло (на этот раз правильный уровень), проехался, и масло вытекло из нового сапуна. Сначала, когда я сделал это, это было до того, как я сменил PCV и подозревал, что застрявший PCV остается открытым все время, позволяя крышке клапана создавать давление с наддувом. При этом по очереди выдувает масло из сапуна. Теперь, с новым PCV, он все еще делает это.
Что, черт возьми, происходит?
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Почему отсюда идет дым?
- Scorpio87m1
- Форум Newbie
- Ответы
- 7
- .
scorpio87m1
smoke coming out of exhaust
- MyCarsAsleep
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 440
- SinEclipse
- Форум новичков 9
- 21
nholley
дым из выхлопа помощь
- Просмотров
- 1K
mitsuclipsegsx
0
дым идет из трубки щупа?
- Amazin ‘Wasian
- Форум Newbie
- Ответ
- 12
- Просмотр
- .
Дым идет из бачка гидроусилителя руля?
- dnsyang
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 321
- Автор темы Блэкбетти
- Дата начала
- Теги
- двигатель
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- №13
- Эдмонд
- Гараж
- Ответы
- 21
- просмотров
- 434
- Castle551
- Гараж
- Ответы
- 42
- просмотров
- 1К
- irishfire11
- Гараж
- Ответы
- 9
- просмотров
- 179
- TwinLewi
- Гараж
- Ответы
- 29
- просмотров
- 1К
- Таунсванзандт
- Гараж
- Ответы
- 7
- просмотров
- 236
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
x camaro owner
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Да…..белый дым из сапуна…. | Yamaha XS650 Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Блэкбетти
XS650 Наркоман
Как ни странно, я не смог ничего найти по этой проблеме с помощью функции поиска…
Итак, я настроил свой велосипед и разгладил несколько морщин.
Я прилично запустил его и покатался по округе; на днях проехал километров 5, остановился, потом проехал еще 2-3. Когда я припарковался, я заметил, что из сапуна шел белый дым / когда мотоцикл работал на холостом ходу …. он был почти паром, как
У меня есть еще одна тема о моих проблемах с настройкой карбюратора. Я почти уверен, что у меня есть несколько протекающих сальников клапанов. Но когда я остановился, то заметил, что из сапуна с постоянной скоростью вырывается белый дым. Заглушил двигатель, проверил масло, оно не дымило, как в сапуне. Мотор был не очень горячим. Я дал ему остыть, а затем вернулся домой. Завелась и поехала нормально.
Слил масло а топлива в нем не было и оно было на полную мощность, выкрутил свечи а они черные, значит бедная или преждевременное зажигание и я заглянул в цилиндры увидел здоровые днища поршней, хоть и немного масла. Я проехал на велосипеде всего около 30 миль с тех пор, как закончил ремонт.
Когда я снял боковое стекло, обнаружилось скопление песка, похожее на материал сцепления (у велосипеда новые новые диски сцепления). Я еще не вытягивал поддон. Мне сообщили, что, скорее всего, виновата прокладка головки блока цилиндров, вытягивающая масло из туннеля цепи распредвала, но по какой другой причине может быть дым, выходящий из сапуна при температуре? Удар?
Я должен упомянуть, что это больше похоже на пар, чем на дым…..после того, как я принес его домой, я посмотрел на сапун, и он почти как будто запотевал сырым топливом….пахло выхлопными газами. Но масла точно не берет.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я читал на нескольких форумах Honda, что это может быть просто водяной пар….. есть мысли? Надеялся переждать сезон до того, как займусь головкой/поршнем.
Последнее редактирование:
малобилл31
Запах сырого топлива
Как пахнет?
Блэкбетти
XS650 Наркоман
Странно, гарью не пахнет…..
Когда я вернулся домой, пахло выхлопом, очень пахло газами, но к тому моменту дыма уже не было, это был скорее туман, а не масло.
Я планировал очистить поддон, а затем снова залить масло, поставить новые свечи и просто запустить его, чтобы посмотреть, поможет ли это. Все остальное настраивается и в спец.
малобилл31
Запах сырого топлива
Хммм. Моя так часто делает. Как маленький белый дым. Подобно дыханию в холодную погоду. Но немного.
Интересно, это просто какой-то выхлоп? Просто не все получается.
Гордон
XS650 Наркоман
При восстановлении вы меняли новые поршни, кольца и клапана? Если да, то то, что вы видите, вероятно, пролетело, потому что кольцо еще не село. И да, вода будет скапливаться от влаги в воздухе (влажности?). Это будет считаться нормальным примерно для 500 миль, и оно будет становиться все меньше и меньше, поскольку седло кольца.
Блэкбетти
XS650 Наркоман
Ну, я еще не снимал головку или кувшины, так как были доказательства предыдущего ремонта мотоцикла, за исключением плохого уплотнения выпускного клапана левого цилиндра. Я просто хотел, чтобы он работал в приличном порядке, чтобы покататься до наступления зимы, прежде чем я выдерну двигатель для восстановления.
Я все пытался придумать возможное объяснение, но, потянув щуп, я не обнаружил, что температура выходит за пределы допустимого диапазона….поэтому я сначала подумал, может быть, слишком жесткое для нового сцепления? Мотоцикл работал и ехал уверенно, я просто заметил это, когда наклонился, чтобы заглушить мотор.
На улице было жарко, должно быть, было 85 * в тот день, когда я это заметил, и я довольно хорошо стучал по ней, конечно, не слишком сильно гоняя велосипед.
XSLeo
XS650 Гуру
Любая влага в масле, прогар двигателя, конденсат, масло начинает выкипать примерно при 200 градусах, Это наверное вы видели. Чтобы полностью прогреть двигатель и выпарить эту влагу, требуется около 20 миль.
Если у вас горит масло, вы увидите это в выхлопе. Любой, кто едет позади вас, увидит и почувствует это.
Запах сырого топлива может означать высокий уровень поплавка или негерметичность поплавковых клапанов.
Черный цвет на свечах не означает обеднение или преждевременное зажигание. Lean — это очень белый изолятор, а предварительное зажигание — это металлические детали на изоляторе.
Черный, сухой, пушистый насыщенный, черный, влажный и маслянистый, ощущение жжения масла.
Я бы вытащил карбюраторы, вытащил поплавковые камеры и снял поплавки. Возьмите ватную палочку, снимите вату, оберните стальной ватой 4-0 и используйте эту стальную ватную палочку для очистки седла клапана в корпусе карбюратора. Посмотрите очень внимательно на иглу клапана, даже крошечная канавка может вызвать утечку. замените все неисправные детали.
При исправном поплавковом клапане переустановите поплавки и отрегулируйте в соответствии со спецификацией. Будьте точны, обе стороны поплавков должны соответствовать спецификации.
Bech проверьте поплавковые клапаны, подключив тестовый бак для подачи топлива к карбюраторам. У меня есть бензобак от газонокосилки с отсечкой и встроенным фильтром. Подсоедините испытательный бак к углеводам. При выключенных поплавковых камерах включите газ, осторожно удерживая поплавок вверх. Опустите их до тех пор, пока не потечет топливо, поднимите их, топливо перестанет течь? Проверьте оба углевода. Оба поплавка останавливают подачу топлива?
Теперь, если настройка поплавка правильная и вы знаете, что они останавливают подачу топлива, наденьте бачки и установите их обратно на мотоцикл.
Теперь, когда винты смеси установлены в соответствии со спецификацией для ваших углеводов, свечи должны быть очень светло-коричневыми или не совсем белыми.
Удачи.
Лев
австралийский
XS650 Энтузиаст
Привет, ребята, у меня такая же проблема, но она выходит только из левого вентиляционного отверстия. У меня тоже был ремонт с новыми карбюраторами vm34mm minuki. он работает очень хорошо, но я еще не пробовал его на динамометрическом стенде, я так понимаю, это проблема настройки?
XSLeo
XS650 Гуру
То же самое. Они пробовали несколько вещей с передышкой. Во-первых, у него было две розетки, одна из которых была отключена. Если у вас один из них, то он может дуть только с одной стороны.
Протянуть шланг от сапуна вниз и к одной стороне двигателя — хорошая идея. если сапун открыт, снаружи воздух будет засасываться, и любое дерьмо, содержащееся в воздухе, может попасть обратно. Длинный шланг предотвратит это.
Добавление обратного клапана усилителя тормоза Dorman #80190 в шланг рядом с двигателем со шлангом 3/8 на выходе, который опускается ниже двигателя, является хорошей идеей. этот обратный клапан позволяет воздуху внутри двигателя выталкиваться, но не выпускает боковой возврат воздуха. Это создает небольшой вакуум внутри двигателя. Это может помочь замедлить или предотвратить утечку масла. Это также позволяет кольцам лучше прилегать к стенкам цилиндра.
Лев
австралия
XS650 Энтузиаст
Спасибо Лео еще раз огромное количество информации. Я сделаю это.
Гордон
XS650 Наркоман
Привет Лео,
Как заявил Лео, единственным белым дымом может быть конденсат. Обратный клапан вместе с небольшим конусным фильтром на конце — лучшее средство в этой ситуации. Фильтр на самом деле не является необходимостью, но он является своего рода дополнительной гарантией того, что ничего не попадет обратно в двигатель. Дорожная пыль может попасть в этот шланг, и фильтр предотвращает это. Всего лишь мои 2 цента.
чопит25
XS650 Addict
У моего 73 два выхода с длинными шлангами. Понадобятся ли мне два обратных клапана и два фильтра, чтобы правильно настроить мой?
Гордон
XS650 Наркоман
Вы можете сделать это или взять Т-образный пылесос и соединить 2 шланга. Затем опустите один шланг вниз с обратным клапаном наверху и фильтром на другом конце.
Белый дым из левого цилиндра. Оба цилиндра работают
2
Эдмонд
Правый карбюратор всасывает и не производит мощности
23
jpdevol
1981 XS650 Рывок
ДжейДжеймс
Жидкость молочно-серого цвета из дыхательной камеры (наддувные трубки)
2
gggGary
Помогите! Велосипед глохнет из ниоткуда — катушка зажигания? углеводы?
RustiePyles
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Белый дым при подключении сапуна.
Ройстер
Зарегистрированный пользователь
Недавно купил а4 1.8т 2001г. Я несколько раз замечал запах бензина в салоне, поэтому я внимательно посмотрел в моторный отсек и обнаружил, что вентиляционная трубка на задней части двигателя была отсоединена. Обнаружив это, я решил снова подсоединить трубу, но при этом у меня появился белый дым из заднего выхлопа на холостом ходу и оборотах автомобиля, кажется, это еще хуже, хотя через некоторое время кажется, что он успокаивается. Я также заметил, что когда подсоединена трубка сапуна, я получаю утечку масла где-то слева от двигателя над каталитическим нейтрализатором. Не уверен, что он исходит от прокладки крышки коромысла и течет по металлической направляющей слева?
В гараже мне сказали, что моя машина тяжело дышит.
Друг считает, что дым может быть просто конденсатом в системе, которую нужно хорошо прочистить, потому что труба была отсоединена так долго. Он посоветовал мне покататься на нем какое-то время, но я не могу этого сделать, потому что это вызывает утечку масла, которая пахнет, потому что масло капает на кошку. Странно, что резкое увеличение оборотов автомобиля на месте с подсоединенной трубой не приводит к утечке масла, даже близко не такой большой, как к странному падению. Надеюсь, это имеет смысл.
Мне бы не помешала помощь, ребята, так как я хотел бы быть в курсе, когда отнесу это трейдеру на этой неделе.
Спасибо
НУЛЕВОЙ
Ронни
Ауди А4 1.
8ТКРойстер сказал:
Недавно купил а4 1.8т 2001г. Я несколько раз замечал запах бензина в салоне, поэтому я внимательно посмотрел в моторный отсек и обнаружил, что вентиляционная трубка на задней части двигателя была отсоединена. Обнаружив это, я решил снова подсоединить трубу, но при этом у меня появился белый дым из заднего выхлопа на холостом ходу и оборотах автомобиля, кажется, это еще хуже, хотя через некоторое время кажется, что он успокаивается. Я также заметил, что когда подсоединена трубка сапуна, я получаю утечку масла где-то слева от двигателя над каталитическим нейтрализатором. Не уверен, что он исходит от прокладки крышки коромысла и течет по металлической направляющей слева?
В гараже мне сказали, что моя машина тяжело дышит.
Друг считает, что дым может быть просто конденсатом в системе, которую нужно хорошо прочистить, потому что труба была отсоединена так долго. Он посоветовал мне покататься на нем какое-то время, но я не могу этого сделать, потому что это вызывает утечку масла, которая пахнет, потому что масло капает на кошку. Странно, что резкое увеличение оборотов автомобиля на месте с подсоединенной трубой не приводит к утечке масла, даже близко не такой большой, как к странному падению. Надеюсь, это имеет смысл.
Мне бы не помешала помощь, ребята, так как я хотел бы быть в курсе, когда отнесу это трейдеру на этой неделе.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Если выясните, пожалуйста, дайте мне знать, в чем проблема, у меня такая же проблема, я проехал уже 50 тысяч миль, обычно это течет прокладка крышки коромысел, это общая ошибка на всех а4, затем капает масло. на турбо и в салоне чувствуется запах гари. я менял прокладку крышки коромысла, и это никогда не исправило мою, я не знаю, есть ли у меня такой же сапун, как у вас, так как у меня версия quattro, поэтому двигатель установлен по-другому.
Другой распространенной неисправностью является течь щупа, это происходит из-за того, что он становится хрупким и ломается, дешевая замена держателя стоит £4
И как образование должно заставить меня чувствовать себя умнее? Кроме того, каждый раз, когда я узнаю что-то новое, что-то старое выбрасывается из моего мозга. Помнишь, когда я прошел курс домашнего виноделия и забыл, как водить машину?
Ройстер
Зарегистрированный пользователь
Машину должны забрать завтра, чтобы кто-нибудь посмотрел. Я дам вам знать, что они говорят о проблеме.
НУЛЕВОЙ
энда1
Зарегистрированный пользователь
Вы могли бы проверить компрессию двигателя, какой пробег у двигателя?
Похоже, двигатель теряет компрессию и давление попадает в картер. С отсоединенным шлангом сапуна это скрывает проблему. С подсоединенным шлангом он может создавать давление на крышку коромысла и вызывать утечку масла или нагнетать чрезмерное количество масла на коромысло, снова вызывая утечку, каков ваш расход масла
Вы также можете снова подсоединить воздушную трубку и дать двигателю хорошие обороты, а затем открыть крышку маслозаливной горловины, если вы услышите хлопок и выброс давления, значит, у вас избыточное давление под крышкой коромысел.
Возможно, продавец оставил этот сапун намеренно, чтобы скрыть проблему.
Машина пришла с полной сервисной историей
Enda1
96 S6 2.3T
99 A6 1.8T SE
93 80 2.0 (исчез)
93 Kawasaki ZZR600
Ройстер
Зарегистрированный пользователь
enda1 сказал:
Вы могли бы проверить компрессию двигателя, какой пробег у двигателя?
Похоже, двигатель теряет компрессию и давление попадает в картер. С отсоединенным шлангом сапуна это скрывает проблему. С подсоединенным шлангом он может создавать давление на крышку коромысла и вызывать утечку масла или нагнетать чрезмерное количество масла на коромысло, снова вызывая утечку, каков ваш расход масла
Вы также можете снова подсоединить воздушную трубку и дать двигателю хорошие обороты, а затем открыть крышку маслозаливной горловины, если вы услышите хлопок и выброс давления, значит, у вас избыточное давление под крышкой коромысел.
Возможно, продавец оставил этот сапун намеренно, чтобы скрыть проблему.
Машина пришла с полной сервисной историейНажмите, чтобы развернуть…
Пробег автомобиля около 106000 и регулярно обслуживался до 103000.