#1 06.02.2008 10:23:26
Помогите значит дело такое у меня 21063 1991 года выпуска. Поменял мотор на пятерошный ременной мотор только что с переборки и очинь сильно дымит из сапуна что зделать чтобы он не дымил????? #2 06.02.2008 12:56:37
Масло или пар? #3 14.02.2008 23:16:58
периберал человек сам в гороже но очень надежно смысл замены в том что тот навернулся #4 14.02.2008 23:46:15
В принципе из сапуна если масло не течет — криминала нет. На фильтр одет? Что в коробке фильтра после езды? #5 19.02.2008 01:13:29
а если поменять поршневые и маслосьемные кольца это может изменить ситуацию а #6 19.02.2008 07:44:10
Если движок перебирали, то должны были обратить внимание на состояние маслосъемных колец.. #7 19.02.2008 10:56:15
сколько примерно по денеэжке этот ремонт мне выйдет #8 19.02.2008 11:27:50
Замена колец 4000-5000 вместе с материалами, но узнавал около года назад поэтому расклад мог и поменяться Отредактировал zigfrid (19.02.2008 11:28:07) #9 21.02.2008 17:20:04
а самому как это сделать а #10 21.02.2008 17:40:06
Если опыта нет лучше самому не лезть, можно только хуже наделать, да и к тому же нужен теплый бокс и подъемник или яма. #11 25.02.2008 00:46:47
ну теплый бокс и яма у меня есть а вот описание работ нет #12 25.02.2008 14:44:19
Для того, чтобы вставить поршня — нужна оправка. А так ищешь в нете книгу по ремонту Ваз, там все подробно расписанно. Так же там есть моменты затяжек, что ОЧЕНЬ важно. Так что еще готовься купить динамометрический ключ. #13 28.02.2008 16:23:36
а если здесь у кого нить попросить за сколько зделают с моей помощью а #14 28.02.2008 20:09:19
Я не умею и места у меня нет, сорри. Отредактировал Максимильян (18.03.2009 21:50:41) #15 06.03.2008 22:32:07
обидно досадно но ладно #16 07.03.2008 00:23:37
Если делался кап ремонт мотора,то ничего дымить не должно.Но идти надо от простого к сложному-самый простой вариант это маслосъемные кольца(могли попасть очень некачественные и задубеть,но надо узнать сколько прошел двиг после ремонта….колпачки могло просто «поднять» с направляющих-это тоже или из за их плохого кач-ва или изза кривых рук мастера. …но в обеих случаях свечи будут в масле…). Расход масла(хотя б примерный) В каком состоянии свечи(после того как на машине поездили хотя бы полчаса) Дым только из сапуна или из глушителя тоже дымит #17 18.03.2009 20:40:48
все вопросы к переборщику. И по гарантии тоже.#18 13.11.2009 21:03:23
сорри что поднимаю старую тему но у меня такая же проблема и уже давненько она у меня появилась , двиг 21011 , пробег по приборке 58тыщ (реальный незнаю) , компрессия 11во всех ,масло не жрёт , уровень на 4мм ниже мах, менял давненько не разу не доливал , замена м/с колпачков практически ничо не дала, хотя стало немного получше ,шланг с каструли скинут , всёравно обильный белый дым идёт…. даже незнаю на что и думать…. #19 13.11.2009 21:18:38
Подъезжайте в понедельник на Ильюшина 32. Посмотрим и скажем. #20 26.11.2009 13:00:00
блин , а вот и ещё проблема появилась чёто застучало в голове , звук такой звонкий ,но при увеличении оборотов пропадает ,стучит как на холодную так и на горячую … я дак даже не представляю чё это может быть…. |
|
Дым из сапуна при прогретом двигателе — АвтоСаратов
Engels
Новичок
- #1
Из сапуна вообще должно дымить или нет? Если да, то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!! И, если дымит, то ремонт движка необходим?
Последнее редактирование модератором: 01.2009″ data-time-string=»22:03″ title=»28.01.2009 в 22:03″ itemprop=»dateModified»>28.01.2009
Vlad2106
Новичок
- #2
Engels сказал(а):
Из сопуна вообще должно дыметь или нет?Если да то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!!И Если дымит то ремонт движка не обходим?
Нажмите, чтобы раскрыть…
дыметь не должно вообще. если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца — замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки — надо искать место течи.
vb-
Участник
- #3
У меня дымило из-за того что бензин в картер натек из-за протершейся прокладки бензонасоса. как раз на горячую такое проявляется, на холодную никаких изменений.
Поэтому проверь уровень масла на всякий случай, и не горит ли оно на щупе.
если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца — замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки — надо искать место течи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
по-моему такие симптомы должны быть и на горячую и на холодную.
Engels
Новичок
- Thread Starter
- #4
проверю)спасибо
Engels
Новичок
- Thread Starter
- #5
Майкл
Guest
- 01.2009 в 21:02″ itemprop=»datePublished»>31.01.2009
- #6
если двигатель карбюраторный — в корпусе воздушного фильтра будет масло.
замер компрессии — расскажет о многом….
свр
Новичок
- #7
Vlad2106!! Э Э Э , ты так не надо , панику сейчас устроишь .:acute:
Давайте начнем с начала , для чего сделан САПУН ? Он сделан для отвода картерных газов , которые в норме быть должны . Поршневая не 100 % герметична , и прорыв газов будет . Другой вопрос сколько этих газов ? Для этого надо подъехать к мотористам , диагностам . Тогда можно точнее определить причину или норму этих газов .
Совсем забыл , конечно на прогретом движке их будет больше -это тоже нормально .
Siman
Новичок
- #8
Здравствуйте.по этой теме у меня тоже имеется ряд вопросов.у меня нива 83 г.в. двиг ваз 2106(капиталеный. пробег ~30000 км).из сапуна на х.х. идет пульсирующая струя белого дыма.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело — коричневая пена непонятно чего(сегодня чистил сапун и выгреб из него полно этой гадости).свечи не забрасывает.проверяю уровень масла день через день — в норме(масло хадо полусин. 10 W40)так как у меня нива она естественно пару раз перегревалась но не до красной зоны.в антифризе масла нет и уровень не меняется. в кастрюлю его не вывожу.сделал заглушку на кастрюле что бы нефильтрованный воздух не попадал в карб.не вывожу его туда по той причине что машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин).на щупе ни намека на эмульсию(так же как и в самом корпусе сапуна) однако внутри патрубка образуется непонятная жижа.вопрос — что же это может быть?дело ли в масле?(когда появится снова — сфотографирую)
Sergei
Активный участник
- #9
Siman сказал(а):
.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело — коричневая пена непонятно чего
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Эмульсия, холодно стало
McAbel
Активный участник
- #10
ИМХО, дело в
Siman сказал(а):
.при непродолжительной езде
Нажмите, чтобы раскрыть…
когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.
Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТО
Sergei
Активный участник
- 11.2014″ data-time-string=»18:56″ title=»02.11.2014 в 18:56″ itemprop=»datePublished»>02.11.2014
- #11
McAbel сказал(а):
ИМХО, дело в
когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.
Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТОНажмите, чтобы раскрыть…
Не надо никуда обращаться.
McAbel
Активный участник
- #12
Sergei сказал(а):
Не надо никуда обращаться.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а что, это
Siman сказал(а):
машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин
Нажмите, чтобы раскрыть…
— норма?
И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?
Siman
Новичок
- #13
McAbel сказал(а):
а что, это
— норма?
И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличии.я думал о том что бы её приобрести.только от какой модели машины мне она подойдет?и какие будут преимущества?
McAbel
Активный участник
- #14
Siman сказал(а):
не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличи
Нажмите, чтобы раскрыть…
тогда вот оно — объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и «хоботом», соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.
Siman
Новичок
- #15
Sergei сказал(а):
Эмульсия, холодно стало
Нажмите, чтобы раскрыть…
тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..
Siman
Новичок
- 11.2014″ data-time-string=»19:29″ title=»02.11.2014 в 19:29″ itemprop=»datePublished»>02.11.2014
- #16
McAbel сказал(а):
тогда вот оно — объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и «хоботом», соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
у меня стоит кастрюля у которой берется воздух сверху(без заслонки и ещё есть вывод снизу, откуда идет гофра в кожух с отверстием под неё в район стартера
McAbel
Активный участник
- 11.2014″ data-time-string=»19:30″ title=»02.11.2014 в 19:30″ itemprop=»datePublished»>02.11.2014
- #17
Siman сказал(а):
тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..
Нажмите, чтобы раскрыть…
в самой эмульсии — нет, надо только давать движку самоочищаться. От постоянной эксплуатации в непрогретом режиме будут расти отложения, а это не улучшит работу движка.
McAbel
Активный участник
- #18
Siman сказал(а):
вывод снизу, откуда идет говра в кожух с отверстием под неё в район стартера
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
это он и есть. Осталось понять, откуда идет воздух сейчас и сделать, чтобы с того вывода снизу.
Siman
Новичок
- #19
McAbel сказал(а):
надо только давать движку самоочищаться..
Нажмите, чтобы раскрыть…
это как?