Бензин солярка: Отличия солярки и бензина

Содержание

можно или нельзя? / ЖЖ инфо

Учитывая затруднений пуск дизельного мотора в зимний период года, некоторые автомобилисты интересуются насколько эффективно смешивание солярки с бензином. По мнению автовладельцев, это должно улучшить предельную температурную фильтрацию. Особо вопрос актуален для любителей покупать дизтопливо про запас.

Естественно ДТ предназначенное для летнего использования дешевле чем качественная зимняя солярка. Это обусловлено отсутствием дорогостоящих присадок. Но его использование зимой усложняет пуск мотора. Поэтому что делать запасливым автовладельцем с наступлением морозов?

Популярные жидкости для разбавления солярки

Чтобы упростить пуск мотора в морозную погоду загустевшую солярку можно разбавить. Для этого можно использовать следующие популярные технические жидкости:

  1. Популярностью пользуется бензин. Однако использовать его нужно осторожно. Добавление бензина в солярку резко уменьшает смазочные характеристики солярки, что увеличивает износ топливной системы транспортного средства. Если добавление бензина – единственная возможность завести авто, то нужно добавить его в количестве не более 25% от объема ДТ.
  2. Безопасной добавкой является керосин. Он разжижает солярку, не ухудшая ее смазочные качества. Техническая жидкость добавляется в объеме до 15% от количества основного горючего. Единственное нужно помнить, что использование авиационного керосина небезопасно из-за легкости его воспламенения даже от небольшого статического разряда электричества.
  3. Производители автомобилей рекомендуют для разбавления солярки использовать присадки антигелевого типа. Однако цена таких добавок намного выше бензина или керосина. Хотя они абсолютно безопасные для силовой установки транспортного средства.


Сегодня найти актуальные предложения о продаже дизельного топлива украинские автомобилисты могут на популярном сайте auto.ria. Здесь же можно узнать много полезной информации о присадках для разжижения густой солярки зимой.

Правила смешивания солярки и бензина

Дизтопливо — это жидкость, используемая для работы моторов автомобилей. Ей заправляют как грузовой, так и легковой транспорт. Она экономически выгоднее бензина большинства марок. Это обусловлено ценой данного типа горючего на украинских заправочных станциях.

Если в случае крайней необходимости автовладельцу нужно разбавить дизельное топливо, то стоит прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Разбавлять горючее целесообразно только при сильных морозах, когда нет в наличии специальных присадок, а машину нужно срочно завести. Важно использовать бензин высокого качество чтобы улучшить характеристики основного горючего. В качестве тары используйте канистру или другую емкость для топлива.
  2. Для оптимального использования горючей смеси важно чтобы концентрация бензина не превышала 25% общего объема дизельного топлива в бензобаке, а не в емкости где размешивается горючее. Поэтому важно учитывать сколько солярки осталось в баке на основании чего провести необходимые расчеты.
  3. Бензин постепенно вливается в солярку при этом вся жидкость тщательно размешивается с помощью чистой палки. После получения однородной консистенции горючее заливается в бензобак автомобиля.
  4. Для поднятия или незначительного увеличения детонационной стойкости горючего дополнительно можно использовать тетраэтилсвинец. Это значительно упростит пусков холодного мотора и улучшит тягу транспортного средства на дороге.
  5. В случае отсутствия бензина по аналогии можно использовать керосин, расширяющий температурные пределы солярки, увеличивая ее октановое число. Это улучшит воспламеняемость горючего, не изменив его смазочных характеристик. В итоге должно получится топливо аналогичное дорогому зимнему ДТ продаваемому на заправочных станциях в Украине.


Хочется отметить что, работая с легковоспламеняющимися жидкостями обязательно нужно придерживаться правил безопасности. Все должно происходить в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого источника огня. Никаких сигарет или спичек, которые могут привести к взрыву использовать нельзя. Желательно использовать только качественную солярку, бензин и керосин. В противном случае смешивание жидкостей не даст нужного результата, а наоборот затруднит запуск мотора.

Подводим итоги

Чтобы любимый автомобиль прослужил достаточно длительное время без серьезных поломок используйте в зимний период специальное топливо даже несмотря, что он стоит довольно дорого. Его специально разрабатывали для работы при отрицательных температурах. А вот добавлять в дизельное топливо бензин можно только в крайних случаях, когда другой возможности запустить двигатель нет. Главное не делать этого часто, чтобы не навредить силовой установке.

Что делать, если в бензиновый двигатель случайно залили дизельное топливо?

Отвечает

эксперт

Отвечает эксперт Сергей ФЕДОРОВ

Такое случается: несмотря на наличие на лючке бензобака предостерегающих надписей о том, какое топливо используется на вашем автомобиле, и разные диаметры «стволов» у заправочных пистолетов для бензина и дизеля, ежемесячно в сервисах зависают десятки машин с диагнозом «использование топлива, не предусмотренного заводом-изготовителем». Ну, да ладно. Что сделано, то сделано.

Для начала рассмотрим химию процесса. Когда «солярка» попадает в бензобак, она тут же опускается вниз, на самое дно. Поскольку плотность дизельного топлива заметно выше бензина. Это значит, что оно практически сразу попадает в магистраль, далее в топливный насос и форсунки впрыска. То есть водитель тут же почувствует первые признаки неладного – перебои и стуки в работе мотора, потерю динамики и рывки в движении, а снаружи это сопровождается черным дымом из выхлопной трубы.

В этой ситуации главное — как можно быстрее выявить ошибку. Если вы спохватитесь еще на АЗС, то можно сказать, отделаетесь малой кровью: заказывайте эвакуатор и везите свою ласточку в сервис. Там снимут топливный бак, промоют и поставят его на место. Собственно, и все. Ни в коем случае не соглашайтесь на промывку всей топливной магистрали, фильтров и форсунок. Это чистой воды развод – дизтопливо в такой ситуации еще не успело добраться даже до топливного насоса.

Хуже, когда водитель заподозрит неладное, когда двигатель уже успел изрядно хлебнуть «солярки». Тогда машину надо эвакуировать в техцентр на реанимацию. В этом случае восстановление работоспособности может потребовать приличных денег. Поскольку кроме промывки бака и расположенного в нем бензонасоса в группе риска могут оказаться фильтры и форсунки впрыска. Хотя здесь велика вероятность, что недобросовестные сервисмены могут взять с вас денег за замену деталей, которые на самом деле еще вполне работоспособны. Очень важно также знать, сколько бензина было до злополучной заправки. Если приехали на АЗС с горящей сигнальной лампочкой, то двигатель заглохнет сразу после включения зажигания. Поэтому и тяжелых последствий для него не будет. Степени сжатия мотора и свечной искры будет недостаточно для поджигания дизтоплива.

Но когда вы полбака бензина разбавили десятком литров дизельного топлива, двигатель все же заведется. А пока автомобиль везет, этой адской смесью будут засоряться все элементы системы питания. Причем долгая эксплуатация на бензино-солярочном коктейле неизбежно приведет к поломке мотора. Дело в том, что в российском дизтопливе содержится много парафина, который забивает не только основную магистраль и топливный насос, но также мембраны фильтров и сопла форсунок.

Нередки случаи, когда владелец осознает «подмену» в начале процесса заправки, да и топлива в баке было много – скажем, на 40 литров бензина пришлось несколько литров «солярки». Вполне вероятно, что с таким раскладом мотор почти ничего не почувствует. Тем не менее, по мере вырабатывания получившейся смеси, дополняйте бак до максимума бензином, желательно с более высоким октановым числом. И так проделываете до тех пор, пока не почувствуете, что вся «солярка» уже выработалась.

Как видите, не так страшен черт, как его малюют – ошибка при заправке не так трагична, как может показаться. А если вовремя ее распознать, то ущерб от неверного шага будет минимальным. Главное, прислушивайтесь к своему автомобилю. И еще. Не поздоровится мотору и в том случае, если в дизельную машину вы зальете бензин. О том, что делать в таких случаях, поговорим в следующий раз.

Как только почувствовали неладное, глушите мотор и вызывайте техничку

Признаки попадания дизтоплива в бензиновый мотор:

— Перебои и стуки в работе двигателя
— Резкая потеря динамики
— Рывки и дерганье в движении
— Черный густой дым выхлопа

А Вы знали, почему солярка стоит дороже бензина?

Доброго времени суток, всем автомобилистам. Наверняка Вы еще застали советские времена, когда солярка стоила намного дешевле бензина. Ну, а если не застали, уже поняли, о чем сегодня пойдет речь. И как не удивительно, это правда, цена на дизельное топливо в то время сильно отличалась от того же бензина. А тогда почему сейчас все наоборот? Разбираемся в этой статье.

Почему в последнее время цены на солярку резко поползли вверх?

Если затрагивать саму технологию производства дизельного топлива, то солярка является лишь продуктом перегонки нефти для получения бензина. Вот только из одной тонны нефти получается несколько больше бензина, нежели солярки. В советские времена всё было иначе, ДТ получалось больше чем бензина в среднем на 100 литров. Разница в количестве производимой продукции незначительна, поэтому рост цен должен быть минимален. Дизельные двигатели пользуются спросом среди населения за счет своей экономичности. Что тоже влияет на изменение цен.

Эксперты различают 4 основных причины высокой цены ДТ, среди которых:

Высокий спрос

Все знают, что мы проживаем в условиях рыночной экономии. И в ней есть два главных фактора: спрос и предложение. Дизельное топливо продолжает набирать стремительную популярность в США и странах Европы. С каждым днем, все больше и больше водителей переходят именно на этот вид топлива. И это не смотря на то, что ведущие страны постепенно отказываются от ДВС и переходят на электричество.

В коммерческой деятельности не обойтись без дизельного топлива. Им заправляют грузовики, трактора, экскаваторы и другую спецтехнику. Поэтому можно заметить, как цена на топливо изменяется в период сбора урожая. Предпринимателям попросту некуда деваться, вот и приходится переплачивать. Естественно производителям это только на руку. Можно же получить максимум выгоды за незначительный срок.

Время года

Рост цен отмечается не только во время проведения полевых работ, но и с приходом зимы. В зимнее время года, некоторые регионы переходят на новый вид топлива «Арктика». Специальные присадки, которые не дают замерзать топливу, и являются причиной увеличения цен.

Экологические требования

Жесткие экологические требования запрещают превышать допустимое количество серы в выхлопе. И для снижения выбросов в автомобилях используют следующие методы:

  • устанавливают катализаторы в глушитель авто;
  • разрабатывают экономичные ДВС;
  • используют турбины, за счет чего происходит дожигание выхлопных газов.

НПЗ в свою очередь вкладывают огромные деньги на усовершенствования оборудования и разработку новых видов топлива, совместимых с современными авто. Инвестиции должны окупаться, поэтому производители и повышают цену на дизель.

Появление искусственного дефицита

Большую часть топлива, Россия поставляет за границу. Поэтому, владельцы АЗС должны искать поставщиков, которые готовы поставлять достаточное количество дизельного топлива на заправочную станцию. И не всегда эти компании находятся где-то по близости. А кроме этого, его же еще нужно транспортировать, что тоже требует своих затрат. Вот так и растет цена на солярку в нашей стране.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Если в бензиновый авто залить солярку или в дизельный авто бензин. Последствия |

Редко, но всё же иногда бывает, что вместо бензина, льёшь в бак своей машины солярку или наоборот. В статье мы расскажем, что делать, если такое произошло.

Особенности солярки и бензина

Воспламеняется и горит топливо в бензиновых и дизельных моторах совершенно по-разному.

Бензин воспламеняется от искры, находясь под сжатием и горит очень быстро. Для солярки никакая искра не нужна. Она самовоспламеняется от давления и сгорает гораздо медленнее бензина, обеспечивая равномерное движение поршня. Чем меньше времени нужно для воспламенения дизтоплива после его впрыска, тем лучше. Получается, что требования, предъявляемые к дизельному топливу, серьёзно отличны от таковых, предъявляемых к бензину.

Отличается солярка от бензина и по структуре. Она более маслянистая, тяжёлая. Бензин лёгкий, «сухой».

Мы предлагаем купить дизтопливо с доставкой по выгодным для покупателя условиям. Продажа дизтоплива – один из основных видов нашего бизнеса.

 

Если солярку налить вместо бензина и наоборот

Если нальёте бензиновое топливо вместо дизеля то накроется весь движок. Придётся заменять ТНВД, делать промывку всей системы и продувать форсунки.

Если нальёте дизель в бензиновое авто, даже в том случае если у вас остался мизер бензина в баке, дизтопливом будут закупорены топливные магистрали и двигатель вскорости заглохнет. До этого двигатель может сделать несколько циклов. Быстрота забивания зависит от температуры вокруг на улице, октанового числа оставшегося бензина, типа бензинового двигателя. Карбюраторные проживут на дизельном топливе чуть дольше, чем инжекторные двигатели.

Давления в цилиндрах бензинового двигателя не хватает для самовоспламенения солярки. Если повезёт, то солярка от искры воспламенится, но всё равно станет сгорать не полностью. Движок будет работать не стабильно: с шумами, потерей мощности и т. п. На выходе серьёзный нагар и чёрный выхлоп, как следствие, удар по нейтрализатору отработанных газов.

Такого, чтобы автомобиль сразу заглох поле залива в бензиновый двигатель солярки, не будет. На стенках бака, в насосе, топливных магистралях сохранилось мизерное количество бензина и в первые минуты своей работы двигатель их использует.

Не следует думать, что если в баке осталось ощутимое количества бензина, двигатель вначале будет работать на нём. Бензин легче дизеля, он всплывёт. Далее всё, как описано выше.

Купить дизтопливо у нас может каждый. Цена на дизельное топливо испытывает некоторые колебания, но мы стараемся, насколько это возможно, держать стоимость солярки на комфортном для покупателя уровне.

Рис.2

Что делать

Если происшествие случилось на автозаправке и ошибку совершил заправщик, то компания обязана возместить вам убытки, затраты на эвакуатор, обслуживание в автосервисе: слив солярки, промыв топливной системы, замену фильтров. Главное сохраните чек на топливо.

Когда вы накосячили сами, выше описанные действия придётся проводить за свой счёт. Если авто не заводилась, отделаетесь промывкой бака. Если солярка уже успела погулять в системе, придётся менять топливный фильтр и свечи, промывать всю систему, в т. ч. топливный насос и форсунки впрыска. Скорее всего нужно менять моторное масло. Проверьте также каталитический нейтрализатор.

Итог

Получается, что дизельное авто после заправки бензином глохнет сразу, зато потом на восстановление затраты на очень большие. Бензиновое авто может поле заправки дизелем проехать некоторое расстояние (особенно если заметив проблему, добавить в бак солярки), после затраты серьёзные.

Просмотров: 379

Почему растут цены на нефтепродукты (бензин, дизельное топливо). Почему в других странах бензин, дизельное топливо дешевле

Почему растут цены на нефтепродукты (бензин, дизельное топливо)? Почему в других странах бензин, дизельное топливо дешевле?

Цены на нефтепродукты в Российской Федерации находятся на более низком уровне, чем в большинстве развитых стран мира.

При этом розничные цены на автомобильное топливо в большинстве стран мира формируются в зависимости от мировой конъюнктуры на рынке нефти и нефтепродуктов. Вместе с тем, в ряде стран (например, Иран, Ливия, Саудовская Аравия, Венесуэла) уровень розничных цен на автомобильное топливо значительно ниже среднемировых цен, что обусловлено использованием механизмов прямого государственного регулирования цен.

Практика применения прямого регулирования розничных цен на автомобильное топливо приводит к необходимости субсидирования государством производителей нефтепродуктов с целью компенсации убытков от продажи нефтепродуктов по заниженным ценам. В ряде стран мира (например, Индия, Иран, Индонезия, ОАЭ) прямое регулирование цен на нефтепродукты привело к существенному дефициту бюджета и последующему поэтапному отказу от субсидирования цен.

Вместе с тем стоимость автомобильного топлива в Российской Федерации включает в себя налоговую составляющую (акцизы, НДПИ, НДС, налог на прибыль), затраты на добычу и переработку нефти, транспортировку нефтепродуктов, содержание автомобильных заправочных станций (далее — АЗС), а также маржу оптового и розничного рынка.

Рост цен на автомобильное топливо в Российской Федерации также может быть обусловлен рядом объективных факторов, основным из которых является ослабление рубля по отношению к иностранным валютам.

С учетом олигопольной структуры нефтяной отрасли Правительство Российской Федерации уделяет большое внимание ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов. ФАС России осуществляет контроль за соблюдением нефтяными компаниями антимонопольного законодательства, в том числе за обоснованностью ценообразования.

В случае наличия каких-либо данных о нарушении антимонопольного законодательства (в том числе о возможном установлении и поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара), автор обращения имеет право обратиться с соответствующим заявлением или жалобой в антимонопольный орган.

Открыть полный текст документа

Производство дизтоплива из нефти: технология переработки

Получение дизельного топлива с чётко установленными техническими и эксплуатационными характеристиками возможно только при условии точного соблюдения всех особенностей технологии производства. В этом случае можно гарантировать высокое качество конечного продукта, стабильные рабочие показатели агрегатов, которые будут использовать его в качестве горючего. Производство дизельного топлива из нефти выполняется на нефтеперерабатывающих заводах под чётким контролем каждого из этапов.

Технология производства дизельного топлива: основные этапы

Первичная переработка

На этом этапе выполняется прямая перегонка нефти, в ходе которой происходит разделение её на фракции (в частности на дизельную) в зависимости от показателей температуры кипения. Для выполнения этого технологического процесса задействуются рефракционные колонны. В них предварительно подготовленная нефть (прошедшая процесс отстойки, смешивания и усреднения, а затем обессоливания и обезвоживания) подогревается при атмосферном давлении.

В результате будет получен бензин, дизельное топливо, газ и другие виды углеводородов. Отдельно выделяются светлые нефтепродукты, которые лучше всего подходят для производства солярки. Они наиболее ценны, поэтому нефть, которая уже прошла первичную переработку, повторно перегоняют для выделения их остатков.

Вторичная переработка

В ходе вторичной переработки происходит изменение структуры углеводородов и их химического состава. Основной технологией в данном случае становится расщепление (крекинг) крупных молекул на более мелкие. В зависимости от особенностей производства выбирается соответствующий тип обработки.

По сути, этот этап предполагает предварительную очистку будущего топлива для подготовки нефтепродукта к дальнейшему введению катализатора, чтобы избежать загрязнения и продлить срок годности горючего. При этом для производства дизельного топлива и газовых фракций бензина тяжёлая часть продуктов проходит обработку в установке каталитического крекинга. Происходит расщепление, в ходе которого солярка будет очищена от серы и примесей.

Компаундирование (смешение)

Последним этапом производства дизтоплива становится соединение прямогонных фракций с теми компонентами, которые были получены при выполнении вторичных процессов после их дополнительной гидроочистки с добавлением различных присадок. В результате получают товарное топливо полностью готовое к использованию и соответствующее стандарту по содержанию серы.

Производство зимнего дизельного топлива

По описанной выше технологии производится летнее дизельное топливо, для получения зимних марок потребуется дополнительная переработка для снижения содержания парафина с дополнительным введением депрессорных присадок. При этом топливо обязательно предварительно нагревается до +42÷+62 ˚С.

Типы крекинг-процессов

Крекинг представляет собой процесс расщепления молекул, который используется для получения нефтепродуктов с меньшей молекулярной массой. Для его выполнения используется специальная установка, основой конструкции которой является котёл, в котором нагреваются нефтепродукты.

При этом из них удаляется вода, воздух и другие газы. После этого в отдельной установке переработанные углеводороды проходят повторный нагрев, необходимый для того, чтобы испарились облегчённые углеводороды. Одновременно под действием высокой температуры происходит расщепление тяжёлых водородов.

Каталитический крекинг

В данном случае процесс расщепления происходит под воздействием на углеводороды высокой температуры и катализаторов. На сегодня именно эта технология считается наиболее эффективной при переработке нефти, позволяющей получить самые качественные продукты с глубокой степенью переработки базового материала.

Термический крекинг

Технология термического крекинга востребована при необходимости нефтепереработки с получением продукта с меньшей молекулярной массой. Главными техническими параметрами процесса становится давление, температура и длительность переработки. Кроме того, на характеристики конечного продукта всегда оказывает влияние изменение давления в установке

ООО «Компания «Нипетойл» специализируется на поставках дизельного топлива по доступным ценам оптом от 1000 л в Москве и области. Наличие собственного автопарка и нефтебазы позволяет нам поставлять топливо в любом необходимом объёме строго по оговоренному в договоре графику.

Стоимость бензина в Европе в феврале 2022 года • Autotraveler.ru

Ориентировочные цены на бензин и дизельное топливо в европейских странах по состоянию на середину февраля 2022 года. Информация обновляется 2 раза в месяц.

Данные собираются из различных источников: официальные правительственные веб-сайты, сайты топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

В таблице приведены средние цены по Европе на бензин и дизельное топливо и их изменения по сравнению с предыдущим обновлением. Чтобы упростить сравнение, цены в таблице приведены в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию по изменению цен на бензин можно посмотреть, кликнув по названию соответствующей страны.

Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10-20 евроцентов), чем на АЗС рядом с крупными торговыми комплексами. Только следует иметь в виду, что такие АЗС могут оказаться полностью автоматическими, а очереди на них внушительными.

На тепловой карте ниже можно наглядно увидеть в какой стране топливо дешевле. Зелёный цвет означает дешёвое топливо, красный более дорогое.

Бензин 95 в Европе

€ 1.49 % 2.05

Средняя цена по Европе за последние две недели увеличилась на € 0.03 и составляет € 1.49.

Бензин АИ-95 является самым распространённым видом бензина в Европе и встречается на каждой заправке.

Самые большие цены наблюдаются в Нидерландах, Норвегии и Финляндии. В этих странах она 25-30% больше, чем в среднем по Европе.

Бензин 98 в Европе

€ 1.57 % 1.95

Средняя цена по Европе за последние две недели увеличилась на € 0.03 и составляет € 1.57.

Бензин АИ-98 намного меньше распространён в Европе и встречается далеко не везде. А в некоторых странах количество предложений сильно ограничено.

Самые большие цены можно встретить в Нидерландах, Норвегии и Италии. Разница со среднеевропейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.

Дизель в Европе

€ 1.42 % 1.43

Средняя цена по Европе за последние две недели увеличилась на € 0.02 и составляет € 1.42.

Дизельное топливо, также как и бензин марки АИ-95, широко распространено в Европе и встречается на каждой заправке.

В некоторых странах оно значительно дешевле бензина. Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом и бензином марки АИ-95 достигает 20-25%.

В тоже время, примерно в четверти европейских стран дизельное топливо дороже бензина.

Данные загружаются…

Ниже представлена динамика изменения средних цен в Европе на бензин за последние годы.

Вы можете выбрать нужный временной диапазон на графике, выделив его мышью или включить/выключить соответствующий график, кликнув по его названию внизу.

Процедуры, методология и коэффициенты вариации

Процедуры сбора данных о ценах на дизельное топливо

Каждый понедельник данные о ценах на дизельное топливо для самообслуживания (включая налоги) собираются из выборки примерно из 400 розничных торговых точек по продаже дизельного топлива в континентальной части США. . Данные представляют собой цену дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое содержит менее 15 частей на миллион серы.

Цены собираются по телефону, факсу, электронной почте или через Интернет в участвующих торговых точках. Все собранные цены подвергаются автоматической проверке на редактирование во время сбора и обработки данных. Данные, помеченные правками, сверяются с респондентами. Вменение используется для компаний, с которыми невозможно связаться, и для заявленных цен, которые являются крайними выбросами. Средний процент ответов на опрос за 2015 год составил 99%.

Средние национальные и региональные цены публикуются около 17:00.м. по восточному времени по понедельникам, за исключением государственных праздников, в этом случае данные публикуются во вторник (но по-прежнему представляют собой цену понедельника). Эти данные доступны через горячую линию EIA (202-586-6966), веб-страницу EIA, а также через уведомления EIA по электронной почте, как обычные, так и беспроводные.

Предыдущие процедуры сбора данных о ценах на дизельное топливо

Данные собираются с использованием формы 888 EIA «Обзор цен на дизельное топливо для автомобильных дорог». Опрос предназначен для сбора и публикации данных о наличной цене (включая налоги) дизельного топлива для самообслуживания на дорогах.Эти данные используются для расчета средних цен на дизельное топливо на национальном и региональном уровнях, а также на уровне отдельных штатов, которые имеют жизненно важное значение для отрасли грузоперевозок и грузоотправителей по всей территории Соединенных Штатов.

Форма опроса EIA-888, инструкции и часто задаваемые вопросы

Методика отбора проб дизельного топлива

Респонденты, принявшие участие в еженедельном обзоре цен на дизельное топливо, представляют собой стратифицированную вероятностную выборку, пропорциональную размеру (PPS), выбранную из рамочного списка розничных торговых точек.Основа выборки на торговых точках была построена с использованием имеющихся в продаже списков из нескольких источников, чтобы обеспечить всесторонний охват остановок для грузовиков и заправочных станций, которые продают дизельное топливо для автомобильных дорог в Соединенных Штатах. Каркас включает в себя около 62 000 СТО и 4 000 стоянок грузовиков. По статистическим и операционным соображениям торговые точки в штатах Аляска и Гавайи исключены из целевой совокупности.

первичная ячейка публикации опроса включает Нефтяное управление оборонных округов (PADD) 2-4, три суб-PADD в PADD 1 и две части PADD 5 (штат Калифорния и регион Западного побережья, за исключением Калифорнии). ).США, Восточное побережье (PADD 1) и Западное побережье (PADD 5) считаются вторичной ячейкой публикации , поскольку их цены агрегированы на основе цен из их основных компонентов ячейки публикации.

Для выбора выборки распределения были сначала присвоены всем первичным ячейкам публикации путем моделирования коэффициентов вариации средних цен с использованием исторических ценовых данных. Целевой коэффициент вариации для каждой ячейки первичной публикации был ограничен 1%.Распределения были дополнительно назначены штатам, охватываемым каждой ячейкой первичной публикации. Распределение отчислений было пропорционально годовому государственному общему объему розничной реализации автомобильного дизельного топлива. Эта процедура распределения позволила получить общий целевой размер выборки в 403 точки розничной торговли. При планировании выборки штаты рассматривались как слои выборки.

Считается, что автомобильное дизельное топливо, продаваемое через все АЗС вместе взятые, составляет лишь небольшую часть розничного рынка автомобильного дизельного топлива.Стопы для грузовиков на раме также были разделены на две категории в зависимости от того, принадлежат ли они к четырем крупнейшим в стране продавцам автомобильного дизельного топлива. Основываясь на информации из других данных опроса и отраслевых источников, доля общего объема дизельного топлива, продаваемого торговыми точками в трех категориях (заправочные станции, стоянки для грузовиков среднего размера и топ-4), была принята равной 20%, 55% и 25%. , соответственно. Эти объемные пропорции, наряду с количеством торговых точек для трех категорий в структуре, использовались для расчета показателей относительного размера торговых точек в каждой из трех категорий.Затем для отбора единиц выборки в каждом штате использовались выборка по Парето, которая представляет собой процедуру PPS, и показатели размера для каждой торговой точки.

Сообщаемые и условные цены каждую неделю агрегируются в несколько этапов для получения оценок цен для ячеек публикации. Во-первых, средние цены по штату рассчитываются как простые невзвешенные средние значения зарегистрированных и условно исчисленных цен. Годовые объемы автомобильного дизельного топлива, продаваемого штатами, на основе компиляции Федерального управления автомобильных дорог затем используются для взвешивания средних цен штата и получения средних цен для ячеек первичной публикации.Средние цены на ячейки вторичной публикации представляют собой средневзвешенные цены ячеек первичной публикации, основанные на доле объемов дизельного топлива, приходящейся на составляющие их ячейки первичной публикации.

Предыдущая методика отбора проб дизельного топлива

Определение коэффициента вариации

Коэффициент вариации (CV) среднего значения, мера изменчивости средней цены, рассчитывается как стандартная ошибка, деленная на среднее значение. В качестве меры точности, отражающей ошибку, связанную с выборкой, ее также можно использовать для построения доверительного интервала для среднего значения генеральной совокупности.Например, средняя цена 1,67 доллара и CV 0,004 (0,4 %) указывает на доверительном уровне 95 %, что средняя цена населения имеет верхний предел в 1,68 доллара (1,67 доллара + 1,96 * 0,004 * 1,67 доллара) и нижний предел в 1,68 доллара. 1,66 доллара США (1,67 доллара США — 1,96 * 0,004 * 1,67 доллара США).

Отчет о ценах на автомобильное дизельное топливо и коэффициентах вариации

мощный рецепт более чистых и эффективных двигателей

Источники дизельного и бензинового топлива привносят уникальные преимущества и недостатки в работу двигателей внутреннего сгорания.

Но что, если бы двигатель можно было запрограммировать на получение лучших свойств обоих источников топлива одновременно, на лету, путем смешивания топлива в самой камере сгорания?

Ответ, основанный на тестах группы по исследованию двигателей Университета Висконсин-Мэдисон, возглавляемой Рольфом Рейцем, заключается в том, что дизельный двигатель производит значительно меньше загрязняющих веществ, чем обычные двигатели, а также в среднем на 20 процентов более эффективен по топливу.

Эти поразительные результаты были получены благодаря новой технологии, которую Рейц описывает как «быстродействующее смешивание топлива», при которой впрыск топлива двигателя программируется для получения оптимальной смеси бензина и дизельного топлива в зависимости от условий эксплуатации в реальном времени.

В тяжелых условиях эксплуатации дизельного грузовика топливная смесь в стратегии заправки Райца может составлять от 85% бензина до 15% дизельного топлива; при более легких нагрузках процент дизельного топлива увеличится примерно до смеси 50-50. Обычно этот тип смеси не воспламеняется в дизельном двигателе, потому что бензин менее реактивен, чем дизель, и сгорает труднее. Но согласно стратегии Райтца только правильное количество впрысков дизельного топлива обеспечивает толчок для зажигания.

«Вы можете думать о дизельном аэрозоле как о наборе жидких свечей зажигания, по сути, которые воспламеняют бензин», — говорит Рейц, заслуженный профессор машиностроения штата Висконсин. «Новая стратегия изменяет свойства топлива путем смешивания двух видов топлива в камере сгорания, чтобы точно контролировать процесс сгорания в зависимости от того, когда и сколько дизельного топлива впрыскивается».

Райц представит свои результаты сегодня (понедельник, 3 августа) на 15-й конференции Министерства энергетики США по исследованию эффективности дизельных двигателей и выбросов в Детройте.

В смеси бензин-дизель происходят две замечательные вещи, говорит Рейц.

Во-первых, двигатель работает при гораздо более низких температурах сгорания благодаря улучшенному управлению — на целых 40 процентов ниже, чем у обычных двигателей, — что приводит к гораздо меньшим потерям энергии из двигателя при передаче тепла. Во-вторых, индивидуальная подготовка топлива контролирует химический состав для оптимального сгорания. Это приводит к меньшим потерям энергии несгоревшего топлива в выхлопных газах, а также к меньшему количеству выбросов загрязняющих веществ, образующихся в процессе сгорания.

Кроме того, система может использовать относительно недорогой впрыск топлива под низким давлением (обычно используемый в бензиновых двигателях) вместо впрыска под высоким давлением, который требуется в обычных дизельных двигателях.

При разработке стратегии смешивания использовались передовые модели компьютерного моделирования. Затем эти компьютерные прогнозы были проверены с использованием мощного дизельного двигателя Caterpillar в Исследовательском центре двигателей. Результаты были «действительно захватывающими», подтверждая предсказанные преимущества сжигания смешанного топлива.

Наилучшие результаты достигнуты при 53-процентном тепловом КПД в экспериментальном испытательном двигателе. Этот КПД превосходит даже самый эффективный в настоящее время дизельный двигатель в мире — массивный двухтактный двигатель с турбонаддувом, используемый в морской судоходной отрасли, который имеет 50-процентный тепловой КПД.

«Для небольшого двигателя даже приблизиться к такому огромному КПД просто замечательно, — говорит Рейц. «Еще более поразительно, что стратегия смешивания может быть также применена к автомобильным бензиновым двигателям, которые обычно имеют гораздо более низкий тепловой КПД на 25 процентов.Здесь потенциал для улучшения экономии топлива будет даже больше, чем в дизельных двигателях грузовиков».

Тепловой КПД определяется процентной долей топлива, которое фактически используется для питания двигателя, а не теряется при теплопередаче, выхлопе или других переменных.

«Что более важно, чем топливная экономичность, особенно для грузовых автомобилей, так это то, что мы довольно легко соблюдаем нормы выбросов EPA 2010 года», — говорит Рейц.

Это серьезная коммерческая проблема, поскольку планка, установленная Агентством по охране окружающей среды, довольно высока, а правила направлены на сокращение примерно 90 процентов всех твердых частиц (сажи) и 80 процентов всех оксидов азота (NOx) из дизельных выбросов.

Некоторые компании полностью ушли с рынка двигателей для грузовиков перед лицом новых строгих стандартов. Многие другие компании ищут альтернативы, такие как селективное каталитическое восстановление, при котором химическая мочевина (второе «топливо») впрыскивается в поток выхлопных газов для снижения выбросов NOx. Другие предлагают использовать большое количество рециркулируемых отработавших газов для снижения температуры сгорания и сокращения выбросов NOx. В этом случае необходим впрыск топлива под сверхвысоким давлением, чтобы уменьшить образование сажи в камере сгорания.

Оба этих процесса дороги и сложны с точки зрения логистики, говорит Рейц. Оба в первую очередь касаются очистки выбросов, а не эффективности использования топлива. Новая стратегия смешивания топлива в цилиндрах менее дорога и менее сложна, использует широко доступные виды топлива и одновременно решает проблемы как с выбросами, так и с топливной экономичностью.

Рейц говорит, что есть все основания полагать, что технология смешивания топлива будет работать так же хорошо в автомобилях, потому что двойное сгорание топлива работает с более низким давлением и менее дорогими топливными форсунками, чем те, которые используются в дизельных грузовиках.Применение этой технологии к транспортным средствам потребует отдельных баков как для дизельного топлива, так и для бензина, но также и для мочевины, которая перевозится в отдельном баке.

Общие последствия снижения потребления масла еще более убедительны, говорит Рейц. Соединенные Штаты потребляют около 21 миллиона баррелей нефти в день, из которых около 65 процентов (13,5 миллиона баррелей) используются на транспорте. Если бы этот новый процесс смешанного топлива мог преобразовать как дизельные, так и бензиновые двигатели с тепловым КПД 53% по сравнению с текущими уровнями, страна могла бы сократить потребление нефти на 4 миллиона баррелей в день, или одну треть всей нефти, предназначенной для транспортировки.

«Примерно столько же мы импортируем из Персидского залива, — говорит Рейц.

Компьютерное моделирование и симуляция предоставили план оптимизации смешивания топлива, процесс, который занял бы годы путем испытаний методом проб и ошибок. Рейц использовал метод моделирования, разработанный в его лаборатории, называемый генетическими алгоритмами, которые заимствуют некоторые из тех же методов естественного отбора в биологическом мире, чтобы определить «наиболее подходящие» переменные для работы двигателя.

Работа финансируется Министерством энергетики США и Консорциумом по сокращению выбросов дизельных двигателей Инженерного колледжа, в который входят 24 отраслевых партнера.

Нравится эта история?

Читайте больше новостей от Инженерного колледжа

Технология бензина и дизельного топлива

РЕЗЮМЕ КУРСА

Этот курс представляет собой подробное введение в технологию бензина и дизельного топлива, а также в то, как технические характеристики топлива меняются для удовлетворения потребностей транспортных средств и защиты окружающей среды. Он сочетает в себе широкий обзор истории и будущих тенденций с достаточными техническими подробностями для тех, кто активно занимается сегодняшними проблемами спецификаций.

Презентации

охватывают основы сгорания топлива в бензиновых и дизельных двигателях, а также то, как транспортные средства развиваются, чтобы обеспечить более низкие выбросы и расход топлива: спецификации топлива, их назначение и то, как они разрабатываются; тесты, используемые для измерения свойств топлива и того, как спецификации меняются в зависимости от развития транспортных средств и нормативного давления, включая биотопливо: обзор процессов очистки и использование присадок. Также будут рассмотрены будущие перспективы альтернативных транспортных средств и видов топлива, а также разработки традиционных транспортных средств.

Чему вы научитесь

  • Характеристики бензина и дизельного топлива в двигателе, включая их влияние на выбросы выхлопных газов.
  • Как спецификации и другие правила разрабатываются и используются для определения характеристик топлива.
  • Как топливо очищается и смешивается в соответствии со спецификациями топлива, включая использование присадок.
  • Экологические проблемы и то, как транспортные средства и виды топлива меняются в ответ на них, включая практические аспекты использования биотоплива в бензине и дизельном топливе.
  • Ожидается, что транспортные средства и топливо будут развиваться в будущем.

Обратите внимание: наличие ноутбука и последней версии Office будет преимуществом для работы с рыночными данными; однако это не принципиально.

ДОХОД МЕНЕДЖЕРА ОТ ИНВЕСТИЦИЙ

По окончании этого курса ваши сотрудники будут понимать:

  • Важность спецификаций топлива, их ограничения и способы обеспечения того, чтобы топливо соответствовало целевому назначению на рынке.
  • Как устанавливаются спецификации и текущие задачи по разработке новых процедур испытаний и предельных значений.
  • Обзор производства бензина и дизельного топлива, включая простое упражнение по смешиванию.
  • Основы работы двигателя и выбросов выхлопных газов, а также важность топлива для поддержания хорошей работы.
  • Будущие разработки транспортных средств, которые будут определять выбор и характеристики будущих видов топлива.
  • Как давление окружающей среды влияет на изменения спецификаций, а также на регулирование и практические аспекты использования биотоплива в бензине и дизельном топливе.
  • Как можно использовать присадки для соответствия спецификациям и дифференциации топлива на рынке.

КОМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ?

Этот курс предназначен для тех, кто хочет понять, как производится топливо и как его характеристики контролируются с помощью спецификаций, а также как развиваются транспортные средства и топливо для удовлетворения требований общества по улучшению экологических характеристик, включая:

  • Персонал нефтяной, биотопливной, присадочной и автомобильной промышленности
  • Персонал, занимающийся качеством, поставкой, переработкой, техническим обслуживанием и маркетингом автомобильного топлива, включая использование присадок.
  • Лица, участвующие в планировании будущего, включая отраслевых политиков и законодателей.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Содержание курса

Основы

  • Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания
  • Основы топливной химии
  • Ключевые элементы конструкции двигателя
  • Введение в спецификации топлива, как они устанавливаются, процедуры испытаний
  • Как измеряются и контролируются выбросы
  • Основы переработки транспортных топлив
  • История альтернативных видов топлива и биотоплива

Технические характеристики топлива

  • Обзор спецификаций топлива и их развитие
  • Спецификации бензина, включая октановое число, летучесть и стабильность
  • Технические характеристики дизельного топлива, включая цетановое число, холодную текучесть, смазывающую способность
  • Правила для биотоплива
  • Практические аспекты использования биотоплива в бензине и дизельном топливе; этанол, эфиры, биодизель.
  • Смешивание топлива, включая простое упражнение по смешиванию

Присадки к топливу

  • Использование присадок для соответствия спецификациям, включая низкотемпературную текучесть дизельного топлива, смазывающую способность, цетановое число.
  • Использование многофункциональных присадок для обеспечения характеристик, соответствующих назначению, или для дифференциации топлива на рынке, включая моющие присадки для поддержания чистоты двигателей.

Транспортное средство и топливо

  • Контроль выбросов в бензиновых и дизельных транспортных средствах, включая использование доочистки
  • Влияние топлива на характеристики автомобиля и выбросы
  • Важность снижения содержания серы для эффективности доочистки
  • Тенденции будущего; как развиваются автомобили и как это влияет на выбор топлива и технические характеристики

ФАКУЛЬТЕТ

Питер Дэвид и Др.Джон Роджерсон

ОТЗЫВЫ

«Курс интенсивный и всеобъемлющий, но мы смогли усвоить много информации за короткий период». И.З., Организация Объединенных Наций

Сравнение дизеля и бензина в легковых автомобилях

Сравнение дизеля и бензина в потребительских автомобилях

Исаак Рамос


19 ноября 2012 г.

Представлено в качестве курсовой работы для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2012 г.

Введение

Несмотря на то, что в последние годы уровень личного автомобильные продажи дизельных автомобилей растут быстрее, чем когда-либо В Соединенных Штатах.[1] Сторонники дизельного топлива часто быстро признать зрелый рынок, ссылаясь на превосходство эффективности дизельный двигатель как основной мотиватор. Один очевидный факт заключается в том, что в последнее время в Европе до половины продаж личных автомобилей приходится на двигатели работающих на дизельном топливе, тогда как в Соединенных Штатах это число все еще в диапазоне менее двух процентов. [2]

Предполагая, что ископаемое топливо будет преобладающим средством использования энергии в личном транспорте в обозримом будущем, важно понимать преимущества и недостатки бензин и дизельное топливо как средство обеспечения энергией для этого цель.Естественную основу для сравнения составляют традиционные аспекты: производство энергии, выбросы и ценообразование. Цель этой статьи заключается в том, чтобы разработать эти показатели для сравнения видов топлива и оставить читателю решать, что является «топливом будущего».

Типы топлива (двигатель)

Чтобы установить единую основу для сравнения двух типов топлива в контексте их соответствующего двигателя, это бумага использует дизельное топливо и бензин для обозначения типов двигателей в автомобилях. (цикл Отто) для личного транспорта, если не указано иное иначе.Кроме того, предполагается, что анализ двух типов топлива здесь при отсутствии экстремальных явлений, таких как жаркая или холодная погода, высота над уровнем моря и т. д.

Есть два существенных отличия, которые нужно понять связанные с работой бензиновых и дизельных двигателей; топливо Процесс зажигания и степень сжатия. Дизельные двигатели были изобретен немецким инженером Рудольфом Дизелем, который теоретизировал эксплуатацию теплоты, выделяемой при сжатии топливовоздушной смеси, согласно закон идеального газа PV = nRT.[3] Бензиновые двигатели, с другой стороны, используют свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Свечи зажигания позволяют снизить температуры в камере сгорания, что приводит к снижению давление и/или объем в соответствии с теми же принципами идеального газа.

Более высокие температуры в дизельном двигателе означают сжатие воздуха выше, чем у бензинового двигателя. Бензиновый двигатель сжимается в соотношении 6-12:1, тогда как дизель сжимается в соотношении 14-25:1.Большее сжатие воздуха означает большее сжатие кислород, который является основным реагентом дизельного топлива или бензина. Основанный на этих первых принципах дизельные двигатели обеспечивают эффективность, которая намного превосходит бензин, учитывая современные технологии.

Еще один важный показатель, связанный с энергопотреблением. в виду плотность энергии дизельного топлива и бензина. Дизельное топливо тяжелее и маслянистее, чем бензин, и для его создания требуется меньше очистки, его химическое соединение C 14 H 3 0.Бензин на с другой стороны C 9 H 2 0. [4] При сжигании эти химические вещества соединения соответствуют плотности энергии приблизительно 155 миллионов джоулей на галлон для дизельного топлива и 132 миллиона джоулей на галлон для дизельного топлива. бензин. Таким образом, по удельной энергии дизель явно превосходит химически впереди.

Эффективность, выбросы и цены

Тепловой КПД как газовых, так и дизельных двигателей легко вычисляется по закону идеального газа как η = 1 — (V 1 /V 2 ) γ — 1 .Для двигателей в Вопрос, удельная теплоемкость топливовоздушной смеси γ составляет примерно 1,28. Следовательно, в бензиновые двигатели, η = 1 — (1/8) 0,28 = 0,44, что при с поправкой на тепловые потери, потери на трение и газодинамику снижается примерно до η ≈ 0,25 в лучшем случае. В дизелях η = 1 — (1/15) 0,28 = 0,53, что сводится к лучшему из η ≈ 0,36 после корректировки.

Из-за того, что дизельное топливо менее очищено, выбросы были проблемой с тех пор, как двигатели стали широко доступны в 1970-х годах.В настоящее время в США хранятся как бензин, так и дизельных двигателей к тем же нормам по выбросам NOx, углерода монооксид (CO), углеводороды (HC) и твердые частицы (PM). Дизель двигатели обычно выделяют меньше CO и HC, но значительно больше NOx и ТЧ, чем их бензиновые аналоги, поэтому требуется больше дорогие и технически сложные меры контроля выбросов. в Стандарты Европейского союза, NOx и PM намного ниже, что позволяет внедрение дизельной технологии по цене, сравнимой с их бензином аналоги.

В последнее время цены на дизельное топливо и связанные с ним технологии привели к проблемам принятия потребителями. правительство США, в том числе на государственном уровне, налоги на дизельное топливо в размере до 25% выше, чем бензин. [2] Кроме того, недавнее требование Агентства по охране окружающей среды США (EPA) о выбросах твердых частиц серы привело к требования к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для продажи общенациональный. Это привело к увеличению более чем на 10 центов за галлон по сравнению с ранее обязательным дизельным топливом с низким содержанием серы начало 2000-х.Эти факторы в совокупности привели к тому, что дизельное топливо примерно на 10% дороже бензина, несмотря на более низкую уточнение. Наконец, дизельные двигатели по своей природе дороже, чем их бензиновые аналоги как из-за стоимости материалов, так и из-за окупаемости затраты на исследования и разработки от производителей.

Заключение

Оснащен актуальным и точным основанием для сравнение бензина и дизеля, можно начинать формировать мнение что является оптимальным топливом будущего.С одной стороны, бензин имеет меньшую плотность энергии и работает при более низкой температуре эффективность, основанная на степени сжатия в цикле Отто. На с другой стороны, дизель дороже с точки зрения правительства налоги/стандарты выбросов и стоимость материалов для двигателей, но менее дорого с точки зрения переработки и себестоимости сырой нефти.

Будущие возможности бензина и дизельного топлива как средства для питания потребительских автомобилей включают увеличение термодинамического КПД обоих двигателей.Ведущим является дизельный двигатель. перспективное сокращение из-за усовершенствованного оборудования, такого как переменное значение ГРМ, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессоры в бензиновых двигателях. [5] Тем не менее, у Diesel еще есть возможности для постепенного увеличения. новшества, такие как независимый контроль сгорания цилиндров и улучшенный после системы очистки, что также должно снизить затраты на охрану окружающей среды и налоги.

© Исаак Рамос. Автор дает разрешение на копировать, распространять и отображать это произведение в неизмененном виде, с ссылка на автора только в некоммерческих целях.Все остальные права, включая коммерческие права, сохраняются за автором.

Ссылки

[1] S.C. Davis, et al. , «Автомобиль 2011 г. Отчет о рынке технологий, Национальная лаборатория Ок-Риджа, ОРНЛ/ТМ-2012/016, Февраль 2012.

[2] П. Кристидис и др. , «Тенденции в области транспортных средств и Топливные технологии», Европейская научно-техническая обсерватория, ЕВРО 20746 EN, март 2003 г.

[3] Д. Вудъярд, Морские дизельные двигатели Паундера и газовые турбины, 9-е изд. (Баттерворт-Хайнеманн, 2009 г.), гл. 1.

[4] М. Кирхгоф, «Хотите ли вы с этим биодизель?», Журнал ChemMatters, 23 , № 2 (апрель 2005 г.), с. 7.

[5] Р. Рой, «Являются Газовые двигатели теперь более эффективны, чем дизельные?», «Популярная механика», стр. 22. 10 ноября

г.

• Потребление автомобильного бензина и дистиллятного топлива в США в 2020 году

• США.S. Расход автомобильного бензина и дистиллятного топлива в 2020 году | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробные Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    ОВОС. (28 мая 2021 г.). Потребление автомобильного бензина и дистиллятного мазута в США транспортным сектором с 1992 по 2020 год (в 1000 баррелей в сутки) [График].В Статистике. Получено 4 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/189410/us-gasoline-and-diesel-consumption-for-highway-vehicles-since-1992/

    EIA. «Потребление автомобильного бензина и дистиллятного мазута в США транспортным сектором с 1992 по 2020 год (в 1000 баррелей в день)». Диаграмма. 28 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 04 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/189410/us-gasoline-and-diesel-consumption-for-highway-vehicles-since-1992/

    EIA. (2021). У.S. Потребление автомобильного бензина и дистиллятного мазута транспортным хозяйством с 1992 по 2020 г. (в 1000 барр./сут). Статистика. Statista Inc.. По состоянию на 4 марта 2022 г. «Потребление автомобильного бензина и дистиллятного мазута в США транспортным сектором с 1992 по 2020 год (в 1000 баррелей в день)». Statista, Statista Inc., 28 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/189410/us-gasoline-and-diesel-consumption-for-highway-vehicles-since-1992/

    EIA, потребление автомобильного бензина и дистиллятного мазута транспортным сектором с 1992 по 2020 г. (в 1000 барр. в день) Statista, https://www.statista.com/statistics/189410/us-gasoline-and-diesel-consumption-for-highway-vehicles-since-1992/ (последнее посещение 04 марта 2022 г.)

    Impact цетанового числа при сгорании бензино-дизельного двухтопливного многоцилиндрового двигателя большой мощности

    Ссылка: Икес, А., Wallner, T., Zhang, Y., и De Ojeda, W., «Влияние цетанового числа на сгорание бензиново-дизельного двухтопливного многоцилиндрового двигателя большой мощности», SAE Int. J. Двигатели 7(2):860-872, 2014 г., https://doi.org/10.4271/2014-01-1309.
    Скачать ссылку

    Автор(ы): Эндрю Икес, Томас Валлнер, Ю Чжан, Уильям Де Охеда

    Филиал: Аргоннская национальная лаборатория., Навистар

    Страницы: 13

    Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2014

    ISSN: 1946-3936 гг.

    Электронный ISSN: 1946-3944 гг.

    Также в: Международный журнал двигателей SAE-V123-3EJ, Международный журнал двигателей SAE-V123-3

    Поставщик коммерческого сыпучего топлива — Доставка и распределение бензина, дизельного топлива

    Ваш надежный оптовый дистрибьютор БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА и БИОТОПЛИВА

    Waterford заняла уникальную позицию коммерческого поставщика топлива в двух очень важных областях, чтобы поставлять нефтепродукты высочайшего качества по конкурентоспособным ценам.Щелкните изображение ниже, чтобы увидеть зону обслуживания.

    Мы взяли снабжение в свои руки, что дало нам конкурентное преимущество

    Это дает преимущества розничным торговцам, перепродавцам и конечным пользователям в трех основных областях:

    1. Стабильно высокое качество для всех партий
    2. Производство идеально контролируемых топливных смесей на заказ и серийное производство
    3. Использование пакетов высокоэффективных присадок для улучшения характеристик двигателя

    Мы подписываем наши собственные контракты

    Что это значит для наших клиентов?

    1. Снижение цен на топливо
    2. Гарантированная доставка по контрактным ставкам с течением времени
    3. Лучшее обслуживание благодаря прямому контакту с высшим руководством

    Клиенты на Среднем Западе высоко ценят наши оперативные поставки высококачественного топлива, отслеживание которого осуществляется под строгим контролем.Пожалуйста, запросите обслуживание в расширяющейся зоне обслуживания, которая теперь включает следующие штаты:

    • Арканзас
    • Айова
    • Канзас
    • Миссури
    • Небраска
    • Северная Дакота
    • Оклахома
    • Южная Дакота
    • Висконсин


    БЕНЗИН

    Оптовая и коммерческая поставка бензина

    Компания Waterford ежедневно поставляет фирменное и небрендированное топливо для промышленных предприятий и предприятий розничной торговли.Наша команда инженеров, техников и водителей от прямых смесей до био- и возобновляемых смесей управляет цепочкой поставок как часы, чтобы обеспечить вас свежим топливом.

    Популярные сорта включают:

    • Обычный (октановое число 87): для большинства легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем
    • Plus (октановое число 89): для двигателей, которым требуется более высокое октановое число для предотвращения детонации.
    • Premium (октановое число 91–93): для двигателей с высокой степенью сжатия, для которых производитель указывает высокое октановое число
    • .

    Для получения дополнительной информации о наших специальных топливных смесях обратитесь к представителю отдела обслуживания клиентов компании Waterford Oil.



    ДИЗЕЛЬНОЕ

    Поставщик высококачественного и зимнего дизельного топлива

    От катания по раскаленному асфальту до арктических ветров — вам нужно дизельное топливо, смешанное с оптимальными характеристиками в любых условиях. Наше дизельное топливо содержит точно подобранный пакет присадок с достаточным количеством чистящих средств, усилителей цетанового числа и антигелей, препятствующих текучести при низких температурах, для любой среды. Ищите в Уотерфорде дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для автомобилей и внедорожников.Дизельное топливо Waterford Premium Diesel соответствует федеральным и государственным требованиям к топливу или превосходит их и может использоваться во всех транспортных средствах, работающих на традиционном дизельном топливе, включая сверхчистые дизельные двигатели нового поколения.

    Мы гордимся тем, что используем моющие средства Top Tier, высший стандарт эффективности бензина.

    Представляем два высокоэффективных запатентованных дизельных топлива:

    TITAN PREMIUM DIESEL FUEL  — Этот продукт премиум-класса обеспечивает чистоту и эффективность работы дизельных двигателей, обеспечивая максимальную производительность на дороге и бездорожье.Дизельное топливо премиум-класса Titan специально разработано с присадками, которые обеспечивают оптимальную смазку, очистку и снижение выбросов для максимального увеличения пробега. Дизельное топливо Titan Premium также помогает предотвратить коррозию и ингибировать ржавчину, что продлевает срок службы оборудования. Полный список преимуществ см. в техническом паспорте продукта.

    TITAN COLD-FLO DIESEL FUEL  — Эта смесь дизельного топлива обладает всеми преимуществами дизельного топлива Titan Premium с дополнительной защитой от экстремально низких температур. Дизельное топливо Titan Cold-Flo содержит комбинацию парафиновых присадок, препятствующих осаждению (WASA), и присадок, улучшающих текучесть на холоде, с антиобледенителем, которые улучшают текучесть топлива и предотвращают засорение топливного фильтра в холодных условиях.Пожалуйста, запрашивайте индивидуальные смеси для оптимальной работы при различных уровнях минусовых температур. Полный список преимуществ см. в техническом паспорте продукта.

    >Для получения дополнительной информации посетите страницу TITAN DIESEL FUELS.

    БИОТОПЛИВО

    Поставщик биотоплива для автомобилей, грузовиков и генераторов

    Являясь дальновидной энергетической компанией, занимающейся производством биотоплива, Waterford Oil предлагает альтернативные виды топлива, которые доказали свою рентабельность при оптимальном уровне производительности.У биотоплива есть несколько эксплуатационных, экономических и экологических преимуществ, от снижения выбросов до создания рабочих мест в нашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.