Бензин солярка: Отличия солярки и бензина

Содержание

Бензин в солярку. Сколько можно добавить и что будет

Одна из наиболее актуальных проблем дизельных авто, которые случаются в зимний период  – замерзание топлива. Чаще всего случается так, по причине низкого его качества на АЗС. Владельцы автомобилей с дизельными двигателями вынуждены бороться с этой проблемой, и одним из самых бюджетных способов является разбавление солярки бензином.

Что происходит с соляркой при понижении температуры?

Заливая на заправке в начале зимы либо когда она выдалась не очень суровой, как в этом году, есть риск того, что при наступлении приличных холодов вы попросту не сможете завести авто, так как солярка превратится если и не в сплошной парафин, то желе точно. А все из-за того, что продается не настоящая зимняя солярка, а летняя с небольшим количеством присадки антигель. 

Что будет если солярку разбавить бензином?

Согласно старому дедовскому способу, который применялся еще в те времена когда не было всех этих модных присадок против застывания дизтоплива, нужно 1 литр бензина на 10 литров соляры если не знаешь летняя или зимняя залита. Когда точно уверен, что заливалась летняя солярка, то лучше увеличить концентрацию бензина до 20% но не более. 

Сделав такой микс вы будите уверенны, что залитое в бак топлива не замерзнет при любом морозе. Максимум что с ней произойдет – помутнение и замедление текучести.

Правда в такого способа, сделать из летней солярки зимнюю, есть один большой недостаток – снижается ее смазочное свойство, что в свою очередь увеличивает износ топливной аппаратуры! А еще на такой смеси работа двигателя становится жестче.

Конечно же я не рекомендую ездить с таким топливом в баке всю зиму, а если стоит система впрыска Common Rail, то и вовсе противопоказано, но как временное решение проблемы сезонности топлива для дизельного двигателя вполне можно использовать. Но лучше, и намного гуманее, по отношение к автомобилю, будет добавление керосина, как делают на севере, или антигеля, вот только его еще нужно достать…

А вам приходилось разбавлять солярку для запуска и работы двигателя? Расскажите о своем опыте – ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.

Часто задаваемые вопросы

 
  • Что можно добавлять в солярку чтобы она не замерзла?

    Самый простой вариант — бензин, но его “сухой” состав может ускорить износ топливного насоса высокого давления. От замерзания солярки в мороз добавляют керосин или специальные присадки для дизеля (антигель либо размораживатель). Только если на банке антигеля будет написано на какой объем топлива он рассчитан и до какой температуры позволит топливу не замерзнуть, то в случае с бензином и керосином вычислять пропорцию придется самостоятельно.

  • Чем лучше разбавлять солярку?

    Проверенный и хороший вариант — керосин, он почти не влияет на ресурс топливных элементов и является основой многих самых дешевых антигелевых присадок. Лучше разбавлять солярку зимой антигелями от фирмы манол, ликвимоли, хайгир, — это будет наиболее безопасно, но дороже. Причем до наступления морозов и предварительно удалив с него воду. После заливания таких составов в топливо, оно не только не будет замерзать, но и дизельная аппаратура получит дополнительное смазывание.

  • Можно ли добавлять бензин в дизельное топливо?

    Бензин можно добавлять в летнюю солярку, соблюдая пропорции, а в зимню, в качестве подстраховки, не рекомендуется. При использовании, допустимое количество бензина должно находиться в пределах 25-30% и то при условии дополнительного добавления масла для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина. Именно такой объем “сухого” бензина, не слишком снижает смазывающую способность дизельного топлива и понижению цетанового числа. Иначе топливная аппаратура и цилиндры подвергаются более быстрому износу.
    Следует использовать бензин с октановым числом 76 или 82, но не выше, а то кроме еще большего повышения смазывающих свойств могут прогореть и клапана.

  • Можно ли добавлять в дизельное топливо керосин?

    Керосин в дизель добавлять можно, но стоит помнить, что керосин снизит плотность топлива и цетановое число от которого зависит КПД. Будьте готовы к тому, что в результате ощутимо снизится мощность двигателя. Именно поэтому рекомендуется использовать его не более 20% от залитой в баке соляры.
    Чтобы характеристики сделать более приближенными к арктическому топливу, сначала залейте рассчитанное количество керосина, а потом уже дизель чтобы все лучше перемешалось.

  • В каком соотношении можно разбавлять солярку керосином?

    Стоит учитывать основное правило — керосина должно добавляться не больше 20% от объема ДТ. Это предельный показатель, который позволит еще нормально ездить на разбавленном топливе. Стандартная летняя солярка способна не замерзать до -5 градусов, а чтобы понизить температуру ее замерзания, придется добавить керосина в следующих пропорциях:

    — 10-15% — до температуры -10 градусов;
    — 20-30% — до температуры -20 градусов;
    — 30-50% — до температуры -30 градусов (но это делать уже не рекомендуется).

    Обычный зимний дизель не замерзает до -20 градусов. Чтобы понизить его температуру замерзания до -30 градусов достаточно 10% керосина, а до -40 вливаю в ДТ 20% керосина от общего объема топлива в баке.
    Когда вы разбавляете солярку керосином, следует помнить о цетановом числе. У дизельного топлива показатель в пределах 45-50, а в керосине 35-40. После смешивания вы уменьшите общее цетановое число в топливе, а это приводит к худшему его сгоранию.

  • Чем разбавить солярку в автономку?

    В автономку лучше всего не пожалеть денег и купить нормальное арктическое дизельное топливо. Но если других вариантов нет, то подойдет керосин. Он отлично предотвращает парафинирование и практически не наносит вреда топливной системе.

  • В чем разница между бензином и керосином?

    Разница между бензином и керосином заключается в том, как они влияют на характеристики солярки:

    — температуру замерзания;
    — смазывающую способность дизельного топлива;
    — температуру воспламенения.

    Для достижения требуемой температуры замерзания дизельного топлива может использоваться разное количество бензина и керосина что значительно нарушает смазывающие способности. Обратите внимание, что чем меньше пятно износа (смазывающая способность), тем лучше, дольше прослужит топливная аппаратура машины.
    Данные смазывающей способности разного топлива:

    — летняя солярка — 398 мкм;
    — зимняя солярка — 378 мкм;
    — керосин — 818 мкм;
    — АИ 95 — 840 мкм.

    Бензин очень сильно влияет сразу на три показателя дизельного топлива — снижает пятно износа, цетановое число из-за чего повышает температуру горения. Воспламеняемость дизельного топлива — 240 градусов, а бензина — 250-300 градусов. Более высокая температура горения может привести к прогоранию клапанов, поэтому рекомендуется в ДТ добавлять низкооктановый бензин который меньше снижает цетановое число и трение.

    Керосин меньше изменяет смазывающую способность и практически не нарушает другие характеристики дизельного топлива. Причем лучше брать авиационный, так как в нем меньше примесей, чем в том, что льют в лампы. Но к сожалению может воспламеняться от статического электричества.

  • Когда переходить на зимний дизель?

    На летнем топливе ездят до конца сентября, а с 1 октября на заправках в холодных регионах начинает продаваться уже зимняя солярка. В середине осени все нефтебазы начинают активно поставлять на заправки исключительно зимнее топливо, температура замерзания которого от -20 до -30 градусов. Летняя солярка замерзает уже при температуре в -10 градусов. Арктический дизель целесообразно заливать, когда температура окружающей среды длительное время ниже -35 градусов.

  • Что будет если дизель заправить бензином?

    Если залить бензин в дизельный двигатель не по пропорции, в большем количестве чем это допустимо, например, по ошибке на заправке вам заправили больше бензина чем там было солярки — даже не стоит заводить машину, а просто вызывайте эвакуатор чтобы доставить авто на СТО для сливания топлива и осушки бака. Если система коммонрейл, то проехавшись на дизеле в топливе которого больше трети бензина приведет к внезапной остановке двигателя из-за проблем с топливной системой и выходу из строя насоса высокого давления. Обычный дизель с насос форсунками будет чихать и грохотать, а заглохнет уже по причине прогара клапанов и оплавлению деталей поршневой группы.

За две недели в Тюмени не изменились цены на бензин и дизельное топливо, Вырастут ли цены на бензин и дизельное топливо в Тюмени, Какие цены в Тюмени на бензин и дизельное топливо | 72.ru

Мы сами проверили несколько тюменских заправок, пытаясь выявить повышение или понижение цены на бензин

Поделиться

На фоне специальной военной операции на Украине в России цены на нефтепродукты стали расти, достигнув исторических высот. Цена за баррель марки Brent торгуется больше 100 долларов за баррель. На фоне подорожания некоторых продуктов и различной техники цена на бензин, наоборот, снижается.

Одна из причин, почему цены на бензин остаются на прежнем уровне, — снижение оптовых цен на топливо. На Санкт-Петербуржской бирже период с 28 февраля по 5 марта цены на энергоносители снижались на 9–12%.

Наш эксперт рассказывал еще об одной причине, почему в России за это время не выросли цены на бензин.

— Рынок бензина в России абсолютно автономен, в высокой степени монополизирован. Вернее, это олигополия. Это значит, что примерно семь-восемь вертикально интегрированных компаний (причем они государственные или с госучастием) контролируют более 80% добычи, более 80% переработки, более 80% сбыта, напрямую или косвенно владеют автозаправками. Это означает, что они, даже не сговариваясь специально, могут установить любую цену. Поскольку они в той или иной степени близки к государству, по всей видимости, получили указание не поднимать цену. Но, если они захотят поднять (а они непременно захотят: это элементарно выгодно), сделают. Какие-то окрики их могут удержать только на время. Поэтому подорожание бензина, я считаю, у нас не за горами, — объяснял в беседе с корреспондентом 72.RU Константин Селянин, уральский экономист.

Стоимость бензина на тюменских заправках за три недели не изменилась — не понизилась, но и практически не повысилась. Цены на дизельное топливо стали выше на несколько копеек на заправке под брендом «Лукойл». Мы проверили три заправочные станции — цены на 24 февраля и 12 марта практически идентичны.

Слева — цены на бензин и дизельное топливо от 24 февраля, справа — на 12 марта. Ни повышения, ни понижения на заправке «Газпромнефть» за две недели не обнаружено

Поделиться

На заправке под брендом «Лукойл» цены повысились только дизтопливо — на 14 копеек

Поделиться

Заправка «Валерия и К». Цены остались неизменными

Поделиться

Департамент тарифной и ценовой политики региона представил данные о росте цен на бензин со ссылкой на Росстат. По данным ведомства, с начала года произошел рост цен на бензин в пределах 1%, дизельного топлива — до 2,4%.

— Ситуация с ценами на бензин контролируется правительством и ФАС. В законе есть меры, которые направлены на сдерживание роста цен на бензин в пределах инфляции. Меры не распространяются на дизельное топливо, — рассказали в департаменте.

По данным Росстата, с 1 января и до 22 февраля рост цен на «Газпромнефти» составил 1,08–1,01%, цены на АИ-95 на «Лукойле» остались без изменений, а на АИ-92 снизились на 1,05%. Рост цен на дизельное топливо с начала года составил от 1,3 до 2,4%.

Эксперты предсказывают: будет ли рост цен на бензин и не является ли нынешняя ситуация «затишьем перед бурей».

По теме

  • 14 апреля 2022, 22:15

    АИ-95 по цене АИ-92. Рассказываем, что происходит с ценами на топливо в Тюмени (это невероятно!)
  • 26 марта 2022, 15:12

    Власти объяснили озлобленным автомобилистам, почему в Тюмени газ дороже, чем на севере
  • 20 марта 2022, 09:44

    В Тюмени цена на моторное масло выросла в несколько раз
  • 15 марта 2022, 09:00

    Не по зубам: как стоматология изменится из-за санкций — от роста цен до дефицита материалов
  • 13 марта 2022, 11:00

    Что дальше будет с ценами на мясо, молоко и овощи в России? Объясняет экономист
  • 12 марта 2022, 17:00

    «Советуем не вздувать цены»: в страховых компаниях рассказали, что будет с полисами ДМС из-за санкций
  • 12 марта 2022, 09:00

    Что происходит с российской нефтью и газом? Разбираемся вместе с экспертами
  • 11 марта 2022, 17:15

    Тюменский производитель спустя день отменил повышение цен на молочку. И вот почему
  • 05 марта 2022, 20:17

    Что-то поменялось? Смотрим цены на бензин в Тюмени спустя неделю после начала спецоперации на Украине

Павел Красоткин

журналист

АвтоТопливоБензинЗаправкаЦенаЦена бензина

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ28
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ17
  • ПЕЧАЛЬ4

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

Новости СМИ2

немцы требуют помощи – DW – 22.10.2021

Франкфурт-на-Майне, 18 октября 2021. Цены на этой автозаправке выше чем в среднем по ГерманииФото: Frank Rumpenhorst/dpa/picture alliance

Экономика и бизнесГермания

Андрей Гурков

22 октября 2021 г.

Горючее подорожало до рекордных отметок. Это связано с картельным сговором экспортеров нефти ОПЕК+ и политикой правительства ФРГ. Можно ли изменить ситуацию?

https://www.dw.com/ru/rost-cen-na-benzin-i-dizel-v-frg-nemcy-trebujut-pomoshhi-ot-gosudarstva/a-59594890

Реклама

Цена дизельного горючего дважды за неделю побила в Германии предыдущий рекорд 2012 года. Никогда еще на немецких автозаправочных станциях литр не стоил в среднем 1,56 евро. Одновременно вплотную к историческим максимумам приблизилась средняя цена 95-го бензина. Литр марки Super E10 с 10% этанола достиг 1,67 евро, сообщил Общегерманский автомобильный клуб ADAC. Super E5 обходится дороже примерно на 3-5 евроцентов, нередко и больше.

ADAC о причинах дороговизны горючего в Германии 

Таким образом, в Германии и в целом в Евросоюзе к газовому кризису и удорожанию электроэнергии прибавился теперь еще и скачок цен на автозаправках. Причем эта проблема сразу же ударила по кошелькам немцев, тогда как о дефиците природного газа и росте котировок на оптовом рынке электричества население ФРГ пока знает в основном из сообщений СМИ.

Ведь немецкие домохозяйства обычно получают электроэнергию по заключенным в различное время годовым или двухгодичным договорам, и пока те не истекут, тарифы не меняются. За газовое отопление жильцы ежемесячно переводят поставщику оговоренную сумму, и если расход увеличился или топливо выросло в цене, то доплачивают разницу по итогам календарного года. Так что «час расплаты» за подорожавшие тепло и свет наступит для большинства жителей ФРГ с временным лагом, через несколько месяцев, а вот на автозаправки многим приходится прямо сейчас заезжать по несколько раз в неделю.

Штаб-квартира ADAC в Мюнхене свидетельствует о финансовых возможностях и авторитете клубаФото: picture-alliance/dpa

Среди причин произошедшего удорожания горючего в новейшем пресс-релизе ADAC выделяются три: высокие мировые цены на сырую нефть, снижение обменного курса евро к доллару и сезонно высокий спрос на дизельное топливо для отопления домов.

Однако в Германии дизельные резервуары в подвалах зданий заливают на зиму каждый год, так что это не может быть решающей причиной исторического рекорда. Курс евро к доллару, действительно, несколько снизился по сравнению с началом лета, но он был приблизительно на этом же уровне и осенью предпандемийного 2019 года. А вот цены на нефть реально сильно выросли — если не до исторических, то до многолетних максимумов. Американские сорта семь лет не стоили так дорого, как на этой неделе, европейский Brent не поднимался до отметки 86 долларов три года, а стабильно держался выше этого уровня до осени 2014 года.

ОПЕК+ сокращает предложение нефти на фоне роста спроса

Сопоставим эти факты с другой новостью последних дней. «Страны ОПЕК+ в сентябре перевыполнили план по сокращению нефтедобычи на 15%», — сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с отчетом организации.

Получается, что страны-экспортеры нефти из картеля ОПЕК вместе с Россией, Казахстаном и Азербайджаном не просто искусственно сдерживают поставки на мировой рынок, но даже дополнительно сокращают объемы добычи. Хотя президент РФ Владимир Путин это и отрицает, когда, выступая 21 октября в Сочи на заседании дискуссионного клуба «Валдай», говорит, что «сегодня страны ОПЕК+ наращивают объемы добычи даже чуть больше, чем договорились это делать».

Ключевые фигуры ОПЕК+: саудовский наследный принц бен Сальман и российский президент ПутинФото: picture alliance/AP Photo/N. Pisarenko

Причем перевыполнение плана по сокращению добычи происходит в условиях глобального роста спроса на энергию из-за начавшегося в большинстве стран экономического подъема и на фоне значительного роста цен на нефть, который дополнительно подогревается взрывным удорожанием другого энергоносителя — природного газа.

Так что одной из ключевых причин нынешней дороговизны горючего на АЗС Германии стало целенаправленное ограничение предложения нефти на мировом рынке. Им занимаются главным образом авторитарные арабские и постсоветские государства, заключившие сделку ОПЕК+, которая является типичным картельным сговором с целью манипулирования ценами.  

В ФРГ не хотели и не хотят дешевой энергии

Однако немалую долю ответственности за дороговизну горючего в Германии несет и правительство ФРГ. Во-первых потому, что примерно две трети тех денег, которые автовладельцы платят на заправках, забирает себе государство. 64% розничной цены бензина, подсчитал ADAC, приходятся на налоги. Это, прежде всего, налог на энергию (Energiesteuer), заменивший в 2006 году налог на нефтепродукты (Mineralölsteuer) в ходе унификации налогового законодательства Евросоюза в сфере энергетики, а также НДС — налог на добавленную стоимость.

Во-вторых потому, что правительство ФРГ целенаправленно стремится сделать горючее для автомобилей и топливо для домов более дорогим. Это связано с уже традиционным немецким и, шире, европейским подходом к энергопотреблению, согласно которому энергоносители не должны быть слишком дешевыми, поскольку иначе не будет стимулов эффективно их использовать и более бережно относиться к природе при разработке их месторождений (которыми Европа не так уж богата).

В Америке с ее огромными расстояниями (и богатыми энергоресурсами) сформировалась иная философия: чем дешевле горючее, тем лучше, поскольку это стимулирует бизнес и потребление, а также мобильность населения. Поэтому в США долго куда меньше внимания уделяли энергосбережению и энергоэффективности, чем в ФРГ и ЕС.

Механизм сертификатов на выбросы CO2 повысил цены на 7-8 евроцентов

Поскольку всемирная борьба против изменения глобального климата и обязательства по Парижскому соглашению потребовали решительного снижения выбросов парниковых газов, парламент ФРГ принял в конце 2019 года разработанный правительством обширный пакет климатических мер, одной из которых стало введение с 1 января 2021 года сертификатов на выбросы CO2 (CO2-Abgabe) для компаний, продающих нефтепродукты и газ владельцам автомобилей и домов.

Берлин, сентябрь 2019. Правительство ФРГ объявляет о программе защиты климата до 2030 годаФото: AFP/A. Schmidt

В результате автозаправки, как и планировалось, переложили эти дополнительные расходы на клиентов, и литр бензина подорожал в этом году на 7 евроцентов, а дизель на 8 центов, подсчитал ADAC. С 1 января 2022 года первоначальная цена тонны CO2 в 25 евро вырастет до 30 евро, из-за чего горючее вновь несколько подорожает, хотя и не так сильно. Однако до 2025 года намечено поэтапное увеличение цены тонны до 50 евро — и, соответственно, удвоение нынешнего размера сбора за выбросы углекислого газа до примерно 15 центов за литр бензина и примерно до 18 центов за дизель.    

Таким образом, удорожание горючего и топлива в Германии является заявленной целью немецких властей и призвано побуждать население экономно расходовать ископаемые энергоносители, а также побыстрее пересаживаться на электромобили и обзаводиться более экономными отопительными системами. Причем разработали и приняли этот закон вовсе не «зеленые», а консерваторы из партии Ангелы Меркель (Angela Merkel) и социал-демократы.

Однако партия «зеленых» вместе с либералами сейчас ведет переговоры с социал-демократами о формировании нового правительства ФРГ. Трудно представить себе, чтобы коалиция этих политических сил, обещавших избирателям непременно сосредоточиться на защите климата, тут же откажется от запущенного механизма CO2-сертификатов. Хотя цены на горючее оказались сейчас явно намного выше, чем планировалось и просчитывалось при его введении.

Население и бизнес Германии призывают временно снизить НДС на горючее

Так можно ли как-то изменить ситуацию? Согласно свежему онлайн-опросу социологического института Civey, оказания государственной поддержки населению из-за дороговизны бензина и дизеля требуют 73% процента жителей ФРГ (20% против), поддерживающие самые разные партии. Лишь среди сторонников «зеленых» голоса разделись почти поровну: 46% за финансовую помощь автомобилистам и 42% против.

Однако бросается в глаза, что как в публичных заявлениях различных общественных и предпринимательских организаций, так и в комментариях немецких СМИ практически не звучат призывы отказаться от механизма CO2-сертификатов. Такой отказ стал бы очень громким поражением в только начавшейся по-настоящему борьбе против изменения климата, которую большинство немецких избирателей, еще раз подчеркнем это, одобряет и ради которой даже готово нести дополнительные расходы. К тому же вырученные государством средства от продажи CO2-сертификатов должны, по идее, пойти на радикальное снижение цен на электричество.

Париж, 20 октября 2021. В столице Франции цены на горючее на 20-30 центов выше, чем в других регионах Фото: LUDOVIC MARIN/AFP/Getty Images

Вместо этого чаще всего предлагается временно снизить НДС на горючее, составляющий 19%. Во второй половине 2020 года правительство ФРГ уже снижало на полгода этот налог на все товары и услуги в качестве антикризисной меры в разгар пандемии. По этому же пути сейчас пошли, к примеру, правительства Италии, Испании и Чехии, тогда как во Франции малообеспеченные домашние хозяйства получат по 100 евро. В качестве других возможных вариантов поддержки немецких автомобилистов предлагается: временно уменьшить налог на энергию, увеличить налоговые льготы тем, кто ездит на работу на автомобиле, или выплатить населению деньгами часть доходов от продажи CO2-сертификатов.

Однако Ангела Меркель вряд ли возьмется со своими министрами за принятие серьезных, принципиальных решений, касающихся налоговой, энергетической и тем самым климатической политики страны. Этим должно будет заняться уже новое правительство ФРГ, а оно приступит к работе не раньше первой недели декабря. Вполне возможно, что его первым серьезным испытанием станет именно решение проблемы дороговизны горючего. 

Смотрите также:

В ФРГ делают ставку на массовые электромобили

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

 

Реклама

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США

Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США

На этой странице используется JavaScipt

  • Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
  • Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо
(в долларах за галлон, включая налоги)
Район: НАС.
Восточное побережье (PADD 1) Новая Англия (PADD 1A) Центральная Атлантика (PADD 1B) Нижняя Атлантика (PADD 1C) Средний Запад (PADD 2) Побережье Мексиканского залива (PADD 3) Скалистая гора (PADD 4) Западное побережье (PADD 5) Западное побережье без Калифорнии Калифорния Колорадо Флорида Массачусетс Миннесота Нью-Йорк Огайо Техас Вашингтон Бостон Чикаго Кливленд Денвер Хьюстон Лос-Анджелес Майами Нью-Йорк Сан-Франциско Сиэтл
Период: Еженедельно Ежемесячно Ежегодный
 Показать данные по:
Продукт Район
22. 08.22 29.08.22 05.09.22 12.09.22 19.09.22 26.09.22 Просмотр
История
Бензин — все марки
3,993 3,938 3,859 3.805 3,771 3,832 1993-2022
Все марки — обычные области
3.808 3,774 3.700 3,635 3,597 3,653 1994-2022
Все марки — зоны переформулировки
4,358 4,265 4.176 4.144 4.118 4.186 1994-2022
Обычный
3. 880 3,827 3,746 3,690 3,654 3.711 1990-2022
Обычные зоны
3,724 3,691 3,617 3,551 3,513 3,569 1990-2022
Области переформулировки
4.214 4.121 4.026 3,989 3,960 4.018 1994-2022
Средний
4.394 4.334 4.262 4.217 4.194 4,275 1994-2022
Обычные зоны
4. 143 4.100 4.026 3,965 3,929 3,984 1994-2022
Области переформулировки
4.770 4,686 4,618 4,597 4,592 4.707 1994-2022
Премиум
4.713 4,654 4,585 4,549 4,523 4,598 1994-2022
Обычные зоны
4.481 4.449 4,378 4.319 4.283 4.340 1994-2022
Области переформулировки
4,991 4. 903 4,835 4,828 4.813 4.906 1994-2022
Дизель (для шоссе) — все типы
4.909 5.115 5.084 5.033 4,964 4.889 1994-2022
Сверхнизкое содержание серы (15 частей на миллион и ниже)
4.909 5.115 5.084 5.0334,964 4.889 2007-2022
Низкое содержание серы (от 15 до 500 частей на миллион)
            2007-2008
— = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.
Заметки: Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG — это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена ​​средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных продаж бензина на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо. В результате этих изменений статистической методологии опубликованные розничные цены на автомобильное дизельное топливо на 13 июня 2022 г. не могут быть напрямую сопоставимы с ценами, опубликованными на 6 июня 2022 г. См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице.
Дата выпуска: 26.09.2022
Дата следующего выпуска: 03.10.2022

Массачусетс Цены на автомобильное топливо | Mass.gov

Узнайте последние цены штата Массачусетс Авто на бензин, дизельное топливо и альтернативные виды топлива, такие как пропан, биотопливо, сжатый природный газ и этанол. Также найдите информацию об электромобилях.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Розничные цены на бензин и дизельное топливо

Средние еженедельные данные по штату, $ за галлон, самообслуживание, включая 24,0 цента Массачусетского акцизного сбора, 2,6 цента за очистку подземных топливных баков и 18,3 цента федерального налога.

Цены на бензин/дизель: на период с 20 сентября 2022 г. по 28 сентября 2022 г.

 

На этой неделе

Последняя неделя

В прошлом году

% от прошлого года

Обычный

3,61 $

3,72 $

3,10 $

17%

Средний

4,19 $

4,30 $

3,39 $

24%

Премиум

4,48 $

4,59 $

3,61 $

24%

Дизель

4,97 $

5,05 $

3,20 $

55%

 

 

Примечание: Еженедельные данные по штату, полученные из Ежедневного отчета AAA о расходе топлива. Другие доступные данные: текущие дневные цены в вашем регионе и самые низкие цены в вашем регионе.

Дополнительные ресурсы

Средние цены на метро в Массачусетсе (AAA)

Fuel Economy.gov

Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо EIA США

Национальное обновление EIA США по бензину и дизельному топливу

Советы по расходу бензина (на английском языке)

Советы по расходу бензина (Espanol)

Розничные цены на альтернативное топливо

Цены на альтернативные виды топлива, такие как биодизель (B20), сжатый природный газ (CNG), этанол (E85) и пропан. Цены указаны за эквивалент бензинового галлона (GGE). Цены обновляются ежеквартально от Mass. Clean Cities Coalition

                    Текущие цены (2021)

Топливо

4 квартал 2021

1 квартал 2021

В прошлом году

% Разница с прошлым годом

В5 3,42 $ 2,49 $ 2,95 $ 15,9%

В20

3,96 $

н/д

2,69 $

47,2%

СПГ

2,96 $

2,96 $

2,69 $

10,0%

Е85

3,55 $

2,76 $

2,88 $

23,3%

Пропан

3,34 $

3,28 $

3,25 $

2,8%

Дополнительные ресурсы

Massachusetts Clean Cities (Альтернативный транспорт)

MASS.

Электромобили Скидки и информация

По мере роста популярности электромобилей воспользуйтесь скидками, доступными в Массачусетсе:

MOR-EV: финансируемая государством программа скидок на электромобили при покупке и аренде электромобилей. Подходящие автомобили перечислены здесь.

Объявление о программе от 25 июня 2020 г.:  Начиная с 25 июня 2020 г. коммерческие и некоммерческие автопарки, в том числе автомобили, принадлежащие компании, компании с фургонами, компании по аренде автомобилей и компании, которые предоставляют автомобили сотрудникам вместо оплаты пробега, будет иметь право на получение скидки. Пожалуйста, посетите веб-сайт MOR-EV FAQ для получения подробной информации о процессе подачи заявки.

Программа грузовиков MOR-EV:  Новая программа для покупок электромобилей и грузовиков на топливных элементах с продажной ценой более пятидесяти тысяч долларов (50 000 долларов США) и полной массой транспортного средства (GVWR) более 8 500 фунтов. 16 февраля 2021 года или позже, имеют право на скидку.

Найдите зарядную станцию:

Министерство энергетики США (DOE) предоставляет список зарядных станций по всей стране, доступных здесь. Потребители также могут загрузить приложение для смартфонов IPhone или Android, чтобы находить станции рядом с ними.

Найдите ближайшее к вам зарядное устройство для электромобилей (Министерство энергетики США)

Тарифы на зарядку электромобилей:

В настоящее время тарифы на зарядку электромобилей устанавливаются отдельными зарядными компаниями. Посетите Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, чтобы получить актуальную информацию о ценах.

  • Цены на альтернативное топливо

Для получения дополнительной информации об электромобилях и других транспортных средствах, работающих на альтернативном топливе, посетите Коалицию чистых городов штата Массачусетс.

Инструменты и калькуляторы

  • Инструменты Центра данных по альтернативному топливу: Найдите дополнительные инструменты, такие как инструменты стоимости транспортных средств, интерактивные карты, сравните стоимость транспортных средств (включая сравнение выбросов топлива, углеродного следа и выбросов).
  • Калькулятор выбросов парниковых газов (ПГ) для электромобилей на сайте fueleconomy.gov

 

Дополнительные ресурсы

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение отправлено в Департамент энергетических ресурсов штата Массачусетс!

Присоединяйтесь к панели пользователя

Бензин или дизель

Если вы думаете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Примите во внимание эти факты, чтобы выбрать между дизельным двигателем и бензиновым двигателем.

 По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35% большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания, сжигая меньше топлива, чем обычный двигатель с искровым зажиганием (бензин). Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, а это означает, что требуется меньше топлива для выработки той же мощности, что и на газе, что улучшает общую экономию топлива.

 

За последние десять лет дизельное топливо стоило в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем неэтилированный бензин. На пике стоимость дизельного топлива в среднем была на 76 центов за галлон больше, чем бензина. Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений. В настоящее время при более низких ценах на топливо дизельное топливо обычно стоит на 25–50 центов за галлон больше, чем бензин. Еще одним преимуществом бензина является доступность; есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос. Это может снизить производительность водителей, если они тратят слишком много времени на поиск свободных мест.

   

Преимущество дизельного двигателя в топливной эффективности также должно быть взвешено с его более высокой ценой. В грузовиках класса 3-4 дополнительные затраты на дизельный двигатель составляют от 5000 до 8000 долларов или больше, чем на его бензиновые аналоги. Разрыв в цене на дизельное топливо и бензин почти удвоился за последние несколько лет из-за технологий доочистки выхлопных газов, разработанных в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей. Более прочные компоненты дизельного двигателя также влияют на их более высокую начальную стоимость. Быстрый способ выяснить, сможете ли вы окупить первоначальную более высокую стоимость дизельного автомобиля, — это использовать это эмпирическое правило: используйте контрольную точку пробега в 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл. При пробеге в 30 000 миль или ниже бензин является жизнеспособным вариантом с более низкой стоимостью. Проведите сравнительный анализ топливной стоимости, характерный для вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости и оценить, обеспечит ли дизельный двигатель экономию средств в приемлемые сроки.

Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя обычно будет стоить больше, чем бензинового двигателя. В дизельном двигателе есть компоненты, которые либо отсутствуют в бензиновом двигателе, либо требуют более частого обслуживания. Замена масла в дизельном двигателе стоит дороже и требуется чаще. Фильтры требуется менять чаще. Кроме того, получение доступа к двигателю и компонентам может занять больше времени, что приведет к увеличению трудозатрат. Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы замены моторного масла, свечей зажигания и охлаждающей жидкости двигателя. Запчасти, как правило, дешевле и доступнее.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели? Дизельные двигатели имеют высокие степени сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя, например, блока цилиндров и головок цилиндров, клапанов, коленчатого вала и поршней. Это необходимо для рассеивания более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя прослужит дольше, чем выхлопная система газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя. Эффективность работы дизельного двигателя как еще один ключ к его долговечности. Дизель достигает более высокого крутящего момента при гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту] в большем проценте времени, чем бензиновые двигатели. И чем ниже скорость двигателя, тем меньше раз поршень должен двигаться вверх и вниз, тем меньше раз должен закрываться клапан и так далее. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.

Дизельный двигатель является более подходящим выбором, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы. Преимущество дизельных двигателей в крутящем моменте лучше подходит для буксировки тяжелых грузов по крутым склонам. Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17:1 против бензинового 9:1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах. Это дает вам больше мощности по сравнению с бензиновым двигателем, который вырабатывает больше мощности, чем быстрее он движется. Использование бензинового грузовика для буксировки тяжелых грузов, хотя и подходит для определенных требований, в большинстве случаев приведет к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина.

 

Что лучше для перепродажи? Рынок считает, что дизельный грузовик с пробегом 150 000 миль имеет гораздо больший остаточный срок службы, чем бензиновый грузовик с сопоставимым пробегом. И поэтому дизель имеет более высокую цену. Есть такое разнообразие компаний и отраслей, которым законно нужны дизельные грузовики для буксировки и увеличения грузоподъемности. Многие из этих компаний меньше, а, следовательно, имеют меньший бюджет автопарка — они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь большую покупательскую базу, увеличить спрос и, следовательно, получить более высокие премии. Более длительный срок службы, более прочные детали, большая мощность = более высокая стоимость при перепродаже.

Источники: http://www.worktruckonline.com/channel/fuel-management/article/story/2011/11/pros-and-cons-of-gas-vs-diesel-in-class-3-4- truck.aspx
https://auto.howstuffworks.com/diesel5.htm
http://www.dummies.com/home-garden/car-repair/diesel-engines/the-pros-and-cons- of-diesel-engines/

Почему дизель дороже обычного газа

Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

Большинство водителей сегодня сосредоточено на высокой стоимости заправки их баков обычным топливом.

Но есть еще одно важное топливо на доске цен на заправочных станциях, и его средняя цена по стране в настоящее время затмевает бензин более чем на 1 доллар за галлон: дизельное топливо.

«Дизель — это то, что движет грузоперевозками. Это то, что движет нашей мировой экономикой», — сказал Джозеф Сикора, аналитик по акциям в Aptus Capital Advisors.

Но дизельное топливо имеет решающее значение не только для грузоперевозок — оно имеет основополагающее значение для международных перевозок в целом, потому что двигатели большегрузных транспортных средств, таких как грузовые автомобили, грузовые самолеты и баржи, работают на дизельном топливе и его химических аналогах. Таким образом, когда отправка продуктов по всей стране и миру становится дороже, цены на продукты, которые перевозят эти транспортные средства, также растут, что усугубляет инфляцию.

Цены на дизельное топливо долгое время были выше, чем на бензин, задолго до того, как сегодняшние факторы, включая продолжающуюся войну в Украине, низкие мощности нефтеперерабатывающих заводов и спрос на энергию после пандемии, привели к сокращению мировых запасов нефти и росту цен. Но почему?

Есть три основные причины несоответствия цен: переход на более чистые дизельные смеси, более высокие государственные и федеральные налоги, а также спрос и предложение на дизельное топливо.

В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США начало постепенно вводить правила, существенно ограничивающие содержание серы в дизельном топливе. Агентство сделало это, потому что повышенные уровни содержания серы в воздухе токсичны как для человека, так и для окружающей среды.

А с 2014 года EPA постановило, что все дизельное топливо, продаваемое и производимое в Соединенных Штатах, должно соответствовать стандарту ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) — стандарту дизельного топлива, который ограничивает содержание серы до 15 частей на миллион. По данным Агентства по охране окружающей среды, нормы содержания серы сократили выбросы токсичных веществ не менее чем на 90%.

Правила EPA очень полезны для окружающей среды. Но снижение содержания серы в дизельном топливе привело к снижению плотности энергии (меньшему расходу топлива на галлон) и повышению производственных затрат на нефтеперерабатывающем заводе, что привело к росту цен.

Администрация президента Джо Байдена недавно призвала Конгресс приостановить действие федерального налога на дизельное топливо и бензин. Независимо от того, будут ли предложенные налоговые каникулы эффективными, они привлекают внимание к самому налогу.

Федеральный акцизный налог на моторное топливо, который не менялся с 1993 года, предусматривает дополнительный налог в размере 18,3 цента на бензин и 24,3 цента на дизельное топливо. Доход от налога поддерживает Целевой фонд шоссейных дорог, федеральный кошелек, который финансирует строительство и обслуживание автомагистралей и других проектов общественного транспорта.

Дежурный по станции Джордж Саманьего заправляет бензин на заправочной станции Exxon в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, четверг, 28 октября 2004 г.

Эмиль Вамстекер/Bloomberg/Getty Images

Почему в Нью-Джерси и Орегоне до сих пор не разрешают качать собственный бензин

В дополнение к федеральному налогу каждый штат имеет свою дополнительную пошлину на оба вида топлива — средний налог на дизель выше на 7,55 цента.

Налоги на дизельное топливо выше, потому что основные транспортные средства с дизельными двигателями, грузовые автомобили и автобусы, значительно тяжелее и портят дороги значительно больше, чем средний автомобиль.

Наконец, высокая цена дизельного топлива объясняется основным экономическим принципом спроса и предложения: недостаточное предложение в сочетании с бочками и бочками спроса.

Что касается предложения, дизельное топливо производится по сниженной цене по сравнению с бензином. В США на каждый баррель переработанной сырой нефти производится от 19 до 20 галлонов бензина. Эта цифра падает до 11-12 галлонов для дизельного топлива.

Что касается спроса, то дизельное топливо и его молекулярные собратья помогают производить, выращивать и транспортировать почти все потребительские товары. Топливо приводит в действие двигатели грузовиков, поездов, промышленных машин, строительной и сельскохозяйственной техники, автобусов, генераторов, систем домашнего отопления, кораблей и военной техники.

Бензин может питать американские автомобили, но поскольку дизель поддерживает американскую экономику, его цена также влияет на нашу повседневную жизнь.

Исправление: в более ранней версии этой истории были искажены химические вещества, которые питают грузы и баржевое топливо. Грузовики работают на дизельном топливе, а самолеты и баржи работают на его химических собратьях.

В чем разница между бензином, дизельным топливом и мазутом?

`;

Р. Анакан

Бензин, дизельное топливо и мазут — все это нефтепродукты. Нефть представляет собой смесь, найденную в земле, состоящую из сырой нефти и природного газа. В то время как продукты, полученные из нефти, питают современный мир, сырая нефть малопригодна, пока не будет очищена. Это процесс переработки, который превращает сырую нефть в бензин, мазут и дизельное топливо.

Сырая нефть представляет собой сложную смесь углеводородов, связанных друг с другом разной длины. Эти цепи имеют разные характеристики и свойства и составляют основу отдельных продуктов, созданных из сырой нефти. Чтобы иметь возможность конвертировать эти углеводородные цепи в бензин, дизельное топливо, мазут и другие нефтепродукты, их необходимо отделить от других цепочек.

Сырая нефть разделяется на эти различные цепочки путем перегонки. Во время перегонки сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне. Лотки для сбора располагаются на разной высоте в колонне. По мере нагрева сырой нефти пары, образующиеся в процессе кипения, поднимаются вверх по колонне. Более легкие цепи конденсируются и собираются на тарелках вверху, а более тяжелые цепи конденсируются быстрее и собираются на тарелках ближе к середине и дну дистилляционной колонны. После того, как они были разделены, они подвергаются дальнейшей обработке с помощью различных процессов для создания различных нефтепродуктов.

Бензин состоит из более коротких и легких цепей углеводородов, чем дизельное топливо или мазут. Бензин легкий, чрезвычайно летучий и быстро испаряется. Эти качества способствуют тому, что бензиновые двигатели имеют большую мощность и ускорение, чем эквивалентный дизельный двигатель. Однако бензин не является таким эффективным топливом, как дизельное топливо или мазут. Бензин производит примерно 124 000 британских термальных единиц (БТЕ) ​​энергии на галлон (3,79литров), в то время как дизельный двигатель производит примерно 139 000 БТЕ энергии на галлон (3,79 литра).

Дизель — это продукт средней массы, который тяжелее бензина. Оно имеет вид масла и часто упоминается как дизельное топливо. Он не испаряется так быстро и не так летуч, как бензин. Для производства дизельного топлива требуется меньше переработки сырой нефти, что часто делает дизель менее дорогим, чем бензин. Увеличенный пробег и более низкая стоимость делают дизель популярным топливом во многих частях мира.

Мазут, используемый для отопления домов, немного тяжелее дизельного топлива, но обладает схожими свойствами и считается средним дистиллятом, как и дизельное топливо. Мазут для бытового использования производит примерно такое же количество БТЕ, что и дизельное топливо, и имеет низкую летучесть, что делает его идеальным для отопления жилых помещений. Мазут, который используется в крупных промышленных приложениях, таких как генераторы электроэнергии, считается остаточным мазутом и тяжелее бензина, дизельного топлива и бытового печного топлива.

Почему дизельное топливо дороже бензина?

`;

Дизельное топливо, обычно используемое в грузовых автомобилях, не всегда было дороже стандартного бензина, используемого в легковых автомобилях. По крайней мере, на бумаге дизельное топливо представляет собой менее очищенный нефтяной дистиллят, чем бензин, поэтому его производство всегда должно быть дешевле, чем бензин. Проблема с ценами на дизельное топливо больше связана с законами спроса и предложения на различные нефтепродукты, а не с фактической себестоимостью производства.

Баррель сырой нефти можно «расколоть» или разбить на ряд различных продуктов, от бытового печного топлива до бензина и керосина. Однако нефтеперерабатывающие заводы могут перерабатывать только фиксированное количество этих продуктов за один раз, поэтому они, как правило, выбирают продукты, пользующиеся наибольшим спросом в данный момент. Обычно это означает, что бензин для легковых автомобилей имеет преимущество перед дизельным топливом для коммерческих автомобилей. Когда предложение дизельного топлива низкое, цена, естественно, повышается.

В какой-то момент года нефтепереработчики концентрируют свои усилия на другом продукте, похожем на дизельное топливо: бытовом печном топливе. В этот момент, обычно перед зимой, дизельного топлива становится больше, и цена обычно падает. Однако эта тенденция не всегда верна, поскольку особенно холодная зима может поддерживать высокий спрос на бытовое печное топливо и снова поставить на повестку дня нефтепереработчика производство дизельного топлива.

В последние годы федеральное правительство ввело изменения в допустимый уровень серы в дизельном топливе, и нефтеперерабатывающие заводы должны соблюдать эти требования для создания дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Это означает значительные инвестиции в новые технологии и несколько перегонок, прежде чем готовое топливо будет признано приемлемым государственными инспекторами. Все эти дополнительные правила и высокотехнологичное оборудование могут стоить миллиарды долларов, и эти расходы часто перекладываются на потребителей через более высокие цены.

Существуют также более высокие федеральные акцизы на дизельное топливо по сравнению со стандартным бензином. Некоторые критики предполагают, что федеральное правительство не так стремится облагать более высокими налогами миллионы частных водителей, чем тысячи коммерческих водителей, которые используют менее популярное топливо. Одной из причин, по которой дизельное топливо дороже газа, является общая сумма федеральных и государственных налогов, добавленных к каждому галлону.

Во многих других странах дизельное топливо по-прежнему намного дешевле бензина, и на дорогах Европы и Азии значительно больше легковых автомобилей с дизельным двигателем. Если бы больше водителей в Соединенных Штатах хотели или могли бы перейти на автомобили с дизельным двигателем, цена за галлон дизельного топлива могла бы начать падать ниже цены на бензин. Больше нефтеперерабатывающих заводов будет иметь финансовый стимул перерабатывать больше дизельного топлива в периоды пиковой нагрузки, а больше заправочных станций будет предлагать стандартное дизельное топливо или более экологичное биодизельное топливо по конкурентоспособным ценам.

Постоянный участник SmartCapitalMind, Майкл любит проводить исследования, чтобы удовлетворить свои широкомасштабное любопытство к различным тайным темам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *