Бензин в картере: Бензин в картере бензогенератора — Генераторы

Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото автостекло74

Когда под капотом машины, особенно подержанной, витают всякие бензино-масляные ароматы, это, в принципе, нормально. Гораздо хуже, когда конкретно воняет топливом от моторного масла. Чем это грозит, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Когда двигатель автомобиля в порядке, бензин и масло в нем практически не пересекаются. Разве что в виде топливовоздушной смеси и тончайшей пленки смазки на стенках камеры сгорания. Но от этого запах топлива от лубриканта не идет. Гораздо хуже, когда бензином несет от вытащенного масляного щупа или от открытой маслозаливной горловины в крышке головки блока.

Если у вас насморк, свои подозрения можно элементарно подтвердить по косвенным признакам. Например по выросшему уровню масла в картере. Или по увеличившемуся расходу топлива. Либо обратив внимание на датчик давления в системе смазки, сигнализирующий о его падении. Можно также поступить по-дедовски: поднести горящую спичку к щупу. Без бензина масло на нем — еще попробуй подпали, а в присутствии топлива щуп полыхнет моментально.

Итак, допустим, мы убедились, что бензин в изрядном количестве присутствует в картере движка. Чаще всего это бывает вызвано износом элементов цилиндро-поршневой группы. В частности — колец. Их задача, помимо прочего, не пускать топливовоздушную смесь в циклах впрыска и сжатия из камеры сгорания в картер. Когда компрессионные кольца по тем или иным причинам плохо справляются с этим, бензин прорывается сквозь них при каждом срабатывании форсунок и конденсируется уже в поддоне.

фото: соцсети

Обычно при подобном развитии ситуации наблюдается падение компрессии в цилиндре. «Лечится» это единственным способом — капремонтом движка.

Бензин в масле появляется и при выходе из строя системы зажигания. Так, когда хотя бы в одном из цилиндров свеча не работает (по любой причине), часть горючего из топливовоздушной смеси конденсируется на стенках камеры сгорания и затем стекает по ним, проникая в картер. Такой расклад гораздо гуманнее для кошелька автовладельца. Заменить свечу, высоковольтный провод или катушку дешевле, чем перебрать весь движок.

То же самое можно сказать и в отношении форсунок инжектора. Когда хотя бы одна из них «льет», то есть не распыляет топливо, оно не сгорает полостью и, опять же, частично стекает в картер, приводя к появлению запаха бензина у моторного масла.

Из гораздо более экзотических причин появления запаха топлива у смазочного материала, назовем заливку в бак некондиционного бензина или добавление в горючее сомнительных присадок. При этом может быть растворен или потеряет эластичность материал уплотнителей и герметизирующих прокладок, благодаря чему бензин доберется до смазки. В этом случае трудозатраты на промывку топливной системы и замену кучи прокладок/уплотнений в моторе могут оказаться сопоставимы с классической «капиталкой».

151227

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

191143

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

191143

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, двигатель, ремонт, моторное масло

Бензин в картере!

A A A A Автор Тема: Бензин в картере!  (Прочитано 26978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilia

На CRF 450 2009 ,за одну тренировку наливает полный картер бензина!Кто что знает?

Записан


 


ETii
повредил мембранку в крайнем правом карбе
бенз тёк через кран и мембрану в карбе прямо в цилиндер

Что то я сомневаюсь.
В мотоциклетных карбах нет мембран у которых с одной стороны был бы чистый бензин.
Вот в автомобильных Кёйхинах бывает мощностной клапан с диафрагмой расположенный в нижней части поплавковой камеры, но даже если она порвётся бензин из поплавковой камеры на неработающем двигателе в цилиндр и картер не потечёт.

В вашем случае не закрывался вакуумный кран на бензобаке и не держал клапан одной из поплавковых камер.

Есть ещё одна причина попадания бензина в картер, она встречается на дорожных мотоциклах после покраски бензобака. В горловине бензобака, под пробкой, есть небольшие отверстия через которые воздух попадает в  бензобак, усердные маляры их регулярно закрашивают. Вентиляция бака нарушается, замена пробки со всеми расположенными в ней клапанами не даёт результата. В этом случае при нагреве бака на солнце давление в нём повышается и при открытом кране поплавки с клапанами могут не удержать возросшее давление топлива и тогда переполнятся поплавковые камеры и бензин потечёт в картер.

На забугорных сайтах пишут, даже применительно к инжекторным CRF-ам, не применяйте однонаправленные клапана на трубку вентиляции бака (это та трубка которая торчит из пробки бензобака)
Повышение давления в баке может «утопить»  поплавок на карбюраторе или продавить бензин через не очень герметичную форсунку инжектора, в обеих случаях бензин может попасть в картер.


Если форсунка всё таки «протекает» при «открытой» пробке бензобака. промойте форсунку в ультразвуке, если не поможет и форсунка будет подкапывать под давлением, замените её на новую…

 

Записан


krosssss
«б……ь» льешь тогда?! на сковородку?!

в картер двигателя — ч/з специально для этого сделанную заливную горловину.

Записан


MiXxXaN
в картер двигателя — ч/з специально для этого сделанную заливную горловину.

ну блин где коленвал крутится или опять нет?!

Записан

Больше газу меньше кочек!



Шмыго

ну вот теперь и на моей пианинке бензин в картер наливает. Зимой долго мот стоял, в баке был бенз. По весне стал менять масло а там море)) Ну думал просто насикало за полгода, вот ща стал выезжать, сморю уровень выше становится сливаю а там снова бензин. Тамперталк говорит менять форсунку. Клапан из шлангачки пробки вышвырнул. Не помогло. Чо вскрывать кубышку и заказывать инжектор?

Записан


ETii
Тамперталк говорит менять форсунку. Клапан из шлангачки пробки вышвырнул. Не помогло. Чо вскрывать кубышку и заказывать инжектор?

Если форсунка всё таки «протекает» при «открытой» пробке бензобака. промойте форсунку в ультразвуке, если не поможет и форсунка будет подкапывать под давлением, замените её на новую…

Записан


Денис

 

Записан

www. motousa.ru


igor

 я встречал такую проблему на срф форуме рекомендовали поменять инжектор

Записан


Денис

там в инжекторе всё в иглах! одни иголки…

Записан

www.motousa.ru


Шмыго

не там дырки от иголок! форсунка промыл очистителем продул буду пробовать. а так закажу наверно детальку.

Записан


 


Поставщики малых двигателей — Помощь У меня бензин в картере

Если вы обнаружите бензин в масле, первое, что вам нужно сделать, это заменить масло. Чтобы решить проблему, вам придется вытащить карбюратор. Зайдите в местный авторизованный магазин небольших двигателей и приобретите иглу. Комплект клапана и седла. (Колеры, Хонды и Кавасаки будут иметь игольчатый клапан. и Seat поставляются в полном комплекте карбюратора (включая все прокладки, уплотнительные кольца, шайбы и т. д.). К сожалению, с этими брендами это единственный способ получить игольчатый клапан и седло.)

Следующие инструкции помогут вам решить проблему:

1. Перекрыть подачу топлива к карбюратору путем снятия топливопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ: СДЕЛАЙТЕ A ПРИМЕЧАНИЕ ИЛИ СХЕМА, КАК РЕГУЛЯТОР СОЕДИНЕН С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ НА КАРБЮРАТОР.

2. Снимите карбюратор.

3. Над поддоном, подходящим для бензина, снимите гайку топливного стакана и топливный бак.

4. Переверните карбюратор и снимите поплавок и игольчатый клапан, вытащив поплавковый штифт.

5. Снимите игольчатый клапан с поплавка.

6. Снимите седло иглы, потянув его за кусок проволоки для вешалок. или продуйте сиденье сжатым воздухом от воздушного компрессора.

Предупреждение: ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ​​ПРОДУВИТЬ СИДЕНЬЕ С ПОМОЩЬЮ ВОЗДУШНОГО ШЛАНГА, НАПРАВЬТЕ НА НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КАРБЮРАТОРА ОТ СЕБЯ, ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И СТЕНЫ И НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.

Продуйте сиденье, продувая воздух через топливный штуцер. Продолжайте дуть, пока вы слышите хлопающий звук.

7. Получите новое сиденье. На одной стороне сиденья будут канавки. При установке нового сиденья распылите немного WD-40 и установите сиденье так, чтобы канавки смотрели вниз в карбюратор, (Гладкая часть сиденья будет обращена к вам). Нажмите в седло с помощью плоского выколотки до тех пор, пока сиденье не упрется в дно.

8. Замените игольчатый клапан новым в Комплект. (Подсоедините зажим для проволоки к игольчатому клапану) На двигателях Tecumseh длинный конец зажима должен быть обращен к дроссельной заслонке или стороне воздушного фильтра карбюратора. Если если этого не сделать, игольчатый клапан не сядет. С Бриггсом и Стрэттоном, Колер, Кавасаки и Хонда, неважно, чем закончится клип идет.

Примечание. В двигателях Briggs & Stratton мощностью 8-22 л.с. седло изготовлено из латуни и запрессовано в карбюратор. Его можно снять только с помощью метчика и болта. Настоятельно рекомендуется взять карбюратор в местный магазин и пусть они вытащите сиденье для вас и установите на место новый игольчатый клапан и комплект седла. Латунь — мягкий металл и очень легко повреждается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *