Бензобак группа: This browser is no longer supported.

Содержание

Группа Бензобак, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

Музыканты

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

Музыка, концерты

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

Бензобак, Green day, Good Charlotte, RATM, RHCP, Reel Big Fish, Morcheeba, Massive Attack, Portishead, Muse, Nirvana, Infection Groove, Fate no mo, Metallica, The Presiden of USA, Benzobak

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые фильмы

Интересные

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

Интересные

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению:

нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

Вконтакте http://vkontakte. ru/club1544571 Facebook https://www.facebook.com/benzobak/ YouTube http://www.youtube.com/user/BenzobakRu LiveJournal http://community.livejournal.com/benzobak_group/

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Группа компаний Авто Премиум

«Авто Премиум» — официальный дилер ведущих автомобильных брендов в Тверской и Ленинградской областях.

В группу компаний входят дилерские центры автомобильных марок Nissan, Datsun, Haval, Peugeot, Mitsubishi, Chevrolet, GM, Audi, BMW, Skoda, Citoren, DFM, Zotye, Chery, Chengan.

Наша компания предлагаем своим клиентам весь спектр услуг, связанных с приобретением, владением и продажей автомобиля:

  • новые автомобили в наличии, с возможностью прохождения тест-драйва понравившейся модели
  • сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание любых моделей автомобилей представленных в компании брендов
  • дополнительное оборудование. Даже в самую богатую комплектацию всегда хочется добавить свою «изюминку», то, чего нет ни у кого. Профессиональные мастера ГК «Авто Премиум» готовы помочь в решении данного вопроса
  • запасные части, в наличии и под заказ
  • кредит под выгодный %. Специальные предложения на все марки представленных автомобилей
  • страхование. Оформление полисов ОСАГО и КАСКО прямо в дилерских центрах, без посещения страховой компании
  • приём автомобилей по системе Trade-in. При сдаче своего старого автомобиля по данной системе дилерские центры предоставляют гарантированные скидки на покупку нового авто любой марки и модели
  • продажа автомобилей с пробегом

Группа компаний «Авто Премиум» — пожалуй один из самых серьезных игроков в автомобильном бизнесе Твери и С.-Петербурга.

Приобретение автомобиля – это ответственное дело, часто связанное с решением таких вопросов, как выбор желаемой марки и модели авто, забота о безопасной сделке (минимум рисков при приобретении), максимальная выгода и экономия средств, изучение кредитных продуктов и ставок при покупке автомобиля в кредит и много другого. Перед покупателем стоит не простая задача. В первую очередь необходимо определиться с местом покупки автомобиля.

Ниже представлены преимущества, почему клиенты выбирают дилерские центры ГК «Авто Премиум»:
«Авто Премиум» более 10 лет на автомобильном рынке;
Высокие достижения официальных дилеров представленных в ГК автомобильных брендов среди всех дилеров России;
Стабильность;
Большое количество постоянных клиентов, довольных автомобилями и их обслуживанием;
Профессиональные сотрудники, регулярно проходящие различные тренинги;
Выгодные условия как на покупку, так и на сервисное обслуживание автомобилей;
Возможность сдачи старого автомобиля по программе Trade-In;
Широкий модельный ряд с возможностью прохождения тест-драйва интересующей модели;
Большой выбор автомобилей с пробегом. Все подержанные авто в обязательном порядке проходят сервисный осмотр.

В 50-литровый бензобак на АЗС заправили 60 литров — ?

Тема недолива продолжает будоражить наших автомобилистов. Поэтому сегодня мы расскажем, что считать недоливом и как добиться правоты.

C канистрами на АЗС сейчас почти никто не приезжает — только если есть надобность заправить некую технику (например, мотоблок или бензотриммер). Соответственно, основная претензия со стороны автомобилистов звучит примерно так: «У моей машины — 50-литровый топливный бак. Но при заправке “под пробку” влезли все 60! Как такое может быть?»

Спрашивали — отвечаем! Такая ситуация не всегда означает, что вас обманули. Для примера возьмём псевдокроссовер Lada XRAY. Согласно данным производителя, объём топливного бака этой модели составляет всего 50 литров. Однако владельцы «высоких хэтчбеков» заметили, что паспортный показатель существенно отличается от реального.

Один из дотошных хозяев даже провёл эксперимент — проехал до полного «обсыхания», а затем заправил машину из канистры. (Предупреждаем: такие исследования вредны для топливного насоса). Оказалось, что из-за длинной горловины Lada XRAY может заглотить все 60 литров бензина.

Кстати, такого же результата добились наши коллеги из «Авторевю». По их данным, в XRAY при заправке «до отсечки» влезает 55 литров «девяносто пятого», а если постараться, удерживая пистолет под определённым углом, — 61 литр. Для справки, в Lada Vesta при паспортном объёме 55 литров поместилось 58.

А если действительно обманули?

Скажем, водитель решил заправиться, когда лампочка, призывающая заехать на АЗС, даже не зажглась (на Lada XRAY это происходит, когда остаток топлива составляет 6-7 литров). А оператор после заправки «до полного» просит оплатить 70 литров бензина! Такую разницу никак не оправдать расхождением паспортных и реальных параметров.

К сожалению, в такой ситуации большинство водителей не считают нужным доказывать свою правоту, а просто перестают ездить туда, где их однажды обманули. А зря. На любой автозаправочной станции есть мерник (на фото), которым может воспользоваться каждый клиент, чтобы проверить точность конкретной топливораздаточной колонки.

«Можно приехать на АЗС и взять мерник. Они должны быть на каждой АЗС, их проверяют каждый год, на них должны быть сертификаты и документы. […] Мерник на АЗС должны предоставить по первому требованию!» Говорит Дмитрий Курзанцев, лидер общественной организации «Гражданский контроль качества топлива»

Процесс проверки прост: пройти на кассу, попросить мерник, заказать 10 литров топлива и, вернувшись обратно, прямо из пистолета наполнить 10-литровую ёмкость. И сравнить, сколько бензина реально налили, исходя из разницы между показаниями колонки и мерника. (Вообще, перед замером мерник желательно пролить топливом, но этого обычно никто не делает.)

«По поводу пролитого топлива, то, как правило, оплачивает тот, кто хочет проверить. Но на некоторых АЗС [замер] могут оплатить за счёт заправки», — уточняет Дмитрий Курзанцев. И добавляет, что доказать недолив топлива при помощи мерника проще некуда. И в случае, если обман будет доказан, заправке грозит наказание.

 

Хочу добиться правоты: что делать?

С клиентом, который попросил мерник, сотрудники АЗС стараются договориться «на берегу»: «Скорее всего, спор закончится, как только клиент попросит провести “контрольный замер отпуска” — обычно продавец кассир просто делает перерасчёт», — рассказал «Авто Mail.Ru» представитель Росстандарта.

Впрочем, когда кассир не спешит идти навстречу обманутому клиенту, есть несколько вариантов развития событий — в зависимости от того, какого итога хочет добиться автомобилист. Эти варианты для «Авто Mail.Ru» озвучил автоюрист Дмитрий Славнов:

  • Если хотите, чтобы на этой АЗС просто не было недолива: взять кассовый чек и написать заявление контролёрам из Роспотребнадзора. Чем больше будет жалоб на конкретную АЗС, тем больше шансов, что её проверят и накажут.
  • Если хотите вернуть деньги или долить недостающие литры: обратиться на кассу и попросить желаемое. Если оператор отказывается, писать заявление генеральному директору АЗС, требуя долить топливо или вернуть деньги.

В последнем случае оператор может отказаться принять заявление, и тогда важно получить письменный отказ. Но сотрудник АЗС вряд ли согласится писать какие-либо бумаги по требованию клиента. Останется единственный вариант — направить исковое заявление (часто хватает досудебной претензии) и требовать возврата топлива или денег через суд.

Для справки: массовый недолив — это мошенничество, сбой конкретной колонки и небольшой разовый недолив — административное правонарушение. Поэтому можно вызвать на место полицию, но зафиксировать недолив полицейские не могут — у них нет соответствующего оборудования. А ещё вам придется посетить отделение, чтобы составить заявление.

Чтобы добиться составления административного протокола непосредственно на месте, нужно иметь доказательства обмана со стороны АЗС — мерную канистру (или вышеупомянутый мерник), показания колонки, кассовый чек. Также желательно привлечь свидетелей. Этот же комплект доказательств необходимо иметь и для суда.

А много ли недоливают?

«Чем более усложняется техника на заправках, тем, оказывается, проще обманывать. Вплоть до того, что есть даже такие способы и уловки, когда оператор индивидуально подходит, кого и на сколько обмануть — он может задать недолив конкретно для этой машины, потом — через две и так далее», — рассказывал «Российской газете» руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

В пользу недобросовестных продавцов отчасти работает нынешнее законодательство. Недоливами занимается Роспотребнадзор. Который, однако, не ходит на заправки, потому что нет соответствующей практики. Метрологические требования — компетенция Росстандарта, но он может проверять каждую АЗС только каждые 3 года! И то после предварительного предупреждения.

«Некоторые заправщики, скажем так, воспользовались этим приемом для того, чтобы каким-то образом повлиять на свое ценообразование и на маржинальность, потому что были убытки. В любом случае, этому нет оправдания», считает Илья Мороз, глава правления некоммерческого партнерства «Совет по товарным рынкам».

Впрочем, после нашумевшей проверки, которую провели представители Федерации автовладельцев России, ситуация несколько исправилась. «Вообще, после той публикации ФАР сейчас идут массовые проверки по недоливу по всей стране», — подтвердил Дмитрий Курзанцев, лидер общественной организации «Гражданский контроль качества топлива».

И это только начало! Как сообщает «Коммерсант», окончательно искоренить обман помогут новые штрафы. Росстандарт предлагает взыскивать 1% от годового оборота АЗС, а при повторном нарушении — 3%. «Главное — не допустить субъективного мнения и не наказать оборотными штрафами те компании, которые не виноваты», — резюмирует Илья Мороз.

Автор статьи: Алексей Кованов Редактор Авто Mail.Ru

группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |

Спустя 40 лет после выхода на рынок первого Golf GTI, версия модели для клиентских гоночных серий Golf TCR также получила знак качества GTI, с 1976 года являющийся синонимом спортивного характера и мощных двигателей. С момента своего дебюта в июле 2015 года гоночная версия Golf завоевала большую популярность во всём мире: к середине января все автомобили TCR сезона 2016 года были забронированы. Модифицированные версии модели, подготовленные для международного Чемпионата TCR, будут переданы клиентским командам 11 марта в Абрере, провинция Барселона, Испания. Команды смогут выставить на соревнования 20 автомобилей, разработанных Volkswagen Motorsport и принять участие в 16 национальных и международных туринговых сериях TCR. Первая встреча с соперниками пройдёт в ходе тест-драйвов, которые начнутся на трассе Circuit Ricardo Tormo в испанской Валенсии 14 марта.

Динамичный облик TCR создан на базе серийной модели Golf GTI
GTI означает Gran Turismo Injection и представляет собой не просто знак качества – это одна из самых узнаваемых аббревиатур. Динамичная внешность Golf подчёркивает характер модели: 18-дюймовые гоночные диски, колея, ставшая по сравнению с серийной моделью шире почти на 40 см. В число дополнительных гоночных элементов также входят аэродинамический передний спойлер и углепластиковое заднее антикрыло. Максимальную безопасность водителя дополнительно обеспечивают гоночные сиденья с элементами защиты головы, каркас безопасности и одобренный FIA бензобак.

Мощный и эффективный двигатель 330 л.с с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Мощный четырёхцилиндровый силовой агрегат, секвентальная коробка передач с подрулевыми переключателями и тщательно настроенное гоночное шасси – новый Golf подготовлен к выступлению. Так же как и в серийных автомобилях Volkswagen, при подготовке гоночной модели платформа MQB обеспечивает эффективное взаимодействие элементов конструкции, что позволяет сократить затраты, связанные с производством и эксплуатацией автомобиля. В гоночной модели используется двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, устанавливаемый на топовую спортивную модификацию Golf R. Мощность данной версии силового агрегата составляет 330 л.с., а крутящий момент достигает 410 Нм.

Концептуальная модель демонстрирует большой потенциал на соревнованиях TCR
Гоночная модель уже добилась спортивных успехов: в 2015 году партнёрская команда Liqui Moly Team Engstler выставила на старт международной серии TCR International Series два автомобиля. Новый концепт-кар одержал победу во второй гонке на трассе Red Bull Ring в Австрии.

Самый мощный GTI за всю историю – Golf GTI Clubsport
Гоночный трек – не единственное место, где Golf GTI празднует свой 40-й день рождения. В честь юбилея, Volkswagen выводит на рынок самый мощный GTI за всю историю – Golf GTI Clubsport. На фестивале на озере Вёртерзее (Wörthersee) в мае 2015 года компания представила концепт новой модели, а серийный автомобиль был продемонстрирован широкой публике на международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре того же года. Двухлитровый двигатель новинки TFSI развивает 254 л.с. Ещё одна особенность этого силового агрегата – функция форсажа, позволяющая водителю кратковременно увеличивать мощность двигателя до 290 л.с.

Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport:
«Golf GTI TCR позволяет клиентским командам участвовать в соревнованиях вместе с Volkswagen, удерживая при этом собственный бюджет в разумных рамках. Кроме того, команды могут расширить свою программу участия во множестве Чемпионатов TCR как на национальном, так и на международном уровнях. Мы предоставляем в их распоряжение идеально подходящий и тщательно подготовленный для соревнований автомобиль: Golf показал впечатляющие результаты в ходе тестов, а также продемонстрировал большой потенциал в гонках. Мы довольны высоким спросом на наш автомобиль среди клиентских спортивных коллективов. Это свидетельствует о том, что мы проделали хорошую работу».

Эдуард Вайдль (Eduard Weidl), глава Customer Sports:
«Использование Volkswagen Golf GTI TCR в клиентских гоночных сериях – отличная возможность для команд и уникальное предложение от Volkswagen. Работая над технологиями, мы уделили основное внимание максимальному снижению эксплуатационных затрат в ходе гонок и теперь вместе с клиентскими спортивными командами готовы к напряжённой борьбе на этапах различных Чемпионатов TCR. В ходе гоночных дней наши специалисты окажут командам необходимую поддержку, обеспечив подготовку Golf GTI TCR к выходу на старт».

TCR International Series — Calendar
01/04-03/04/2016 Bahrain*
22/04-24/04/2016 Portugal (Estoril)
06/05-08/05/2016 Belgium (Spa-Francorchamps)
20/05-22/05/2016 Italy (Monza)
03/06-05/06/2016 Austria (Salzburg)
17/06-19/06/2016 Germany (Oschersleben)
01/07-03/07/2016 Russia (Sochi)
26/08-28/08/2016 Thailand (Buriram)
16/09-18/09/2016 Singapore*
30/09-02/10/2016 Malaysia (Sepang)*
18/11-20/11/2016 Macau

* On support programme for the FIA Formula One World Championship. 

Почему зимой лучше держать топливный бак полным? —

Не многие автолюбители знают, что в зимнее время лучше держать топливный бак полным, или хотя-бы не допускать снижения уровня топлива ниже половины.

Не многие автолюбители знают, что в зимнее время лучше держать топливный бак полным, или хотя-бы не допускать снижения уровня топлива ниже половины бака.

Причина этого — воздух, который заполняет оставшийся от топлива объем бака. Как мы знаем воздух имеет определенную влажность, которая колеблется и составляет обычно от 50 до 100% в зимнее время. Во время поездок воздух в баке нагревается. Вечером, когда вы оставляете автомобиль на ночь на улице или автостоянке — влага из воздуха кристаллизуется (конденсируется) и попадает в топливо. Так как топливо легче воды влага накапливается на дне бака, где обычно находится заборное отверстие топливного насоса.

Взгляните на схематическое изображение пустого и на половину заполненного баков, очевидно в каком из них влаги будет образовываться больше.

 

{datsopic:24} {datsopic:25}
Почти пустой топливный бак На половину заполненный топливный бак

 

Вода в топливном баке накапливается и может вызывать некоторые проблемы. Первая из которых — сложность запуска автомобиля после длительной стоянки — при запуске в камеру сгорания попадает вода с топливом, что ухудшает его сгорание. Также возможна ситуация года вода в баке замерзнет и перекроет подачу топлива — тогда придется помещать автомобиль в теплый гараж, чтобы лед оттаял.

Если же держать уровень топлива близким к максимальному, то воздуха в топливном баке будет минимальное количество, и соответственно воды тоже будет образовываться меньше. Заводить такой автомобиль в холодную погоду будет легче.

Для предотвращения образования конденсата в топливном баке и защиты его от коррозии можно применять добавки в топливо WAGNER Benzin-Additiv или Diezel-Additiv. Добавки эффективно связывают воду и выводят ее вместе с бензином, при этом процесс сгорания топлива не ухудшается, а наоборот становится лучше по причине наличия в добавках специальных компонентов.

Что нужно знать о повреждении топливного бака

Повреждение топливного бака вашего автомобиля может быть опасным, если оно вызывает утечку топлива! Вы также можете обнаружить, что указатель уровня топлива не работает, топливопроводы протекают или крышка бензобака треснет и не закрывается должным образом. И этот запах бензина не просто неприятен — он может подсказать вам меньшую утечку топлива, которую вы иначе не заметили бы. Ниже сервисная команда Capitol Toyota собрала пять фактов о повреждении топливного бака, которые вам следует знать.

5. Что делать, если вы чувствуете запах бензина во время вождения?

Если вы чувствуете запах газа в машине во время движения, вы, естественно, можете предположить, что у вас утечка жидкого топлива из бака или топливных магистралей. Хотя этот действительно может быть , есть и другие вещи, которые могут создавать запах бензина. Например, если ваш двигатель не сжигает все топливо, которое получает из бака, несгоревшие пары бензина могут выходить через выхлоп. Это означает, что вашему двигателю нужна настройка, а не ремонт топливного бака.А если у вас протекают топливные форсунки, капает топливо на внешнюю часть двигателя или вы добавляете слишком много топлива в двигатель, возможно, потребуется их замена.

4. Что делать, если уровень топлива резко падает?

Если вы обнаружите, что стрелка указателя уровня топлива очень быстро переходит от F к E, это также может заставить вас задуматься о протекающем бензобаке. Однако это, вероятно, создаст довольно большую лужу топлива под автомобилем, которую вы обязательно заметите, а также создаст очень заметный запах топлива.Вместо этого это может быть проблема с отправляющим устройством топливного бака. Поплавок находится над жидким газом в резервуаре, поднимаясь и опускаясь вместе с уровнем топлива внутри. Этот поплавок прикреплен к рычагу, который контактирует с металлическим резистором, который передает текущий уровень топлива до приборной панели. Если ваш блок подачи топлива вышел из строя, он может отображать неправильный уровень топлива. Езда по городу не повредит вашей машине, но вы не будете знать наверняка, сколько топлива осталось в баке, что может быть неудобно.

3.Что делать, если бензин течет из моего топливного бака?

Как мы упоминали выше, вы часто можете заметить большую утечку топливного бака, потому что она оставляет большую лужу под задней частью вашего автомобиля. Однако не все течи топливного бака оставят такую ​​лужу. Если утечка достаточно мала, бензин может просто застыть на баке и испариться до образования лужи. Протекающая топливная магистраль может капать на другие компоненты под капотом или вдоль шасси. Вот почему запах бензина часто является лучшим и более очевидным индикатором утечки топлива, чем видимая лужа газа.

2. Что делать, если в мой бензобак попал мусор?

В топливопроводы входит топливный фильтр для сбора любого мусора, который может попасть в бак вашего автомобиля. Туда может попасть мусор, если вы путешествуете без крышки топливного бака или топливного люка, или если заправочная станция, на которой вы заправляете, попала в свои подземные резервуары для хранения топлива. Но из-за топливного фильтра вам обычно не о чем беспокоиться. Однако, если в баке очень много мусора — возможно, из-за бездорожья — может потребоваться профессиональное опускание топливного бака и удаление осадка вручную.Значительное количество мусора может засорить топливный фильтр или помешать системе забора топлива в баке.

1. Что делать, если моя крышка бензобака сломана или отсутствует?

Даже отсутствие или треснувшая крышка бензобака может создать проблемы! Эта, казалось бы, косметическая деталь на самом деле играет ключевую роль в поддержании правильной работы топливной системы вашего автомобиля. Он поддерживает идеальное давление в баке, поэтому вся топливная система работает по назначению. Если крышка бензобака потеряна или сломана, вы даже можете увидеть, как на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя.К счастью, запасная крышка топливного бака для вашего автомобиля — недорогой и простой предмет.

Ford Pinto Fuel Tank — Центр автобезопасности

9 июня 1978 года Ford Motor Company согласилась отозвать 1,5 миллиона моделей Ford Pinto и 30 000 седанов и хэтчбеков Mercury Bobcat из-за дефектов конструкции топливного бака, из-за которых автомобили стали уязвимыми при наезде сзади на средней скорости. Это действие стало результатом расследования, проведенного Управлением по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения (отзыв дела C7-38), вызванного петицией Центра автомобильной безопасности, публикацией, опубликованной в национальном издании, разоблачающем опасность (журнал Mother Jones News Magazine , «Безумие Пинто» Марка Дауи, сентябрь / октябрь 1977 г.) и огласка крупнейших штрафных санкций, присужденных калифорнийским жюри молодому человеку, который был серьезно ранен в результате пожара топливного бака Пинто (Grimshaw v Ford).

В апреле 1974 года Центр автомобильной безопасности обратился в Национальную администрацию безопасности дорожного движения с просьбой отозвать Ford Pintos из-за дефектов конструкции ремня на бензобаке, из-за которых он был подвержен утечкам и возгоранию при столкновениях с низкой и средней скоростью. Ходатайство Центра было основано на сообщениях адвокатов о трех погибших и четырех серьезных травмах в результате таких несчастных случаев. Эта петиция томилась в офисах NHTSA до 1977 года.

В 1977 году Марк Дауи из журнала Mother Jones Magazine, используя документы из файлов Центра, опубликовал статью, в которой сообщалось об опасностях конструкции топливного бака, и процитировал внутренние документы Ford Motor Company, которые доказывали, что Форд знал о слабых местах в топливном баке до того, как Автомобиль был размещен на рынке, но было проведено исследование затрат / выгод, которое показало, что для Ford было бы «дешевле» оплатить ответственность за смерть и травмы от ожогов, а не модифицировать топливный бак для предотвращения пожаров в первую очередь.Дауи показал, что Ford владел патентом на бензобак с улучшенной конструкцией в то время, но соображения стоимости и стиля исключали любые изменения в конструкции бензобака Pinto.

Вскоре после публикации статьи «Мать Джонс» суд присяжных в округе Ориндж, штат Калифорния, присудил Ричарду Гримшоу компенсацию в размере 125 миллионов долларов за травмы, которые он получил, когда был пассажиром Пинто 1971 года, который сбил другой автомобиль со скоростью удара 28 миль в час и загорелся. Хотя со временем награда была уменьшена до 3 долларов.Судья первой инстанции присудил присяжным 5 миллионов долларов, причину, по которой присяжные назвали сумму в 125 миллионов долларов, заключалась в том, что Ford Motor Company продавала Pinto, полностью зная, что травмы, подобные травме Гримшоу, неизбежны в Pinto, и поэтому штрафные убытки должны быть больше, чем нанесла Форд. прибыли от Pinto с момента его появления на рынке, которая составила 124 миллиона долларов. Гримшоу против Ford Motor Co., 119 Cal.App.3d 757, 174 Cal.Rptr. 348 Cal.App. 4 р-н, 1981.

После публикации статьи Mother Jones и огласки дела Гримшоу Центр автобезопасности повторно подал ходатайство о расследовании дефектов в отзыве дела Пинто и ODI C7-38.Компания ODI провела краш-тесты моделей Pintos, седана, хэтчбека («Runabout») и универсала 1971-76 годов, и результаты показали значительные разрывы и утечки топливного бака, в одном случае после удара 30,31 миль в час все содержимое топлива танк вытек из Пинто 1976 года менее чем за одну минуту. (Отчет о расследовании, фраза I, C7-38, 1971-76 Ford Pinto и 1975-76 Mercury Bobcat, май 1978 г.)

Хотя первый Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 301, касающийся целостности топливной системы, вступил в силу 1 января 1968 года, стандарт требовал, чтобы легковые автомобили выдерживали только столкновение с фиксированным передним барьером на скорости 30 миль в час.32 FR 24169 (3 февраля 1967 г.). Не было требований к боковым ударам или ударам сзади, позволяющим Ford утверждать, что Pinto соответствует всем применимым стандартам безопасности для целостности топливной системы. Лишь в 1977 модельном году Pinto и другие легковые автомобили должны были пройти испытание на 30 миль в час с задним движущимся барьером и на 20 миль в час с боковым движущимся барьером. Легкие грузовики и фургоны до 1978 модельного года соответствовали требованиям при боковом ударе и ударе сзади. 39 FR 10588 (21 марта 1974 г.).

На основании испытаний, проведенных для Национальной администрации безопасности дорожного движения, и огромной огласки, вызванной этой проблемой, компания Ford согласилась отозвать все модели седанов и хэтчбеков Mercury Bobcat с 1971 по 1976 год и модели хэтчбека Mercury Bobcat с 1971 по 1976 год для модификации топливного бака.Модификации включали более длинную заправочную горловину и лучший зажим, чтобы надежно удерживать ее в топливном баке, лучшую крышку бензобака в некоторых моделях и размещение пластикового экрана между передней частью топливного бака и дифференциалом для защиты бака от гайки и болты на дифференциале и еще один в правом углу бака, чтобы защитить его от правого заднего амортизатора. Уведомления об отзыве были отправлены по почте в сентябре 1978 года, и детали должны были быть у всех дилеров к 15 сентября 1978 года. Однако в период с 9 июня 1978 года до даты, когда детали были доступны для ремонта, по оценкам, 2.2 миллиона автомобилей, шесть человек погибли в результате пожара Пинто в результате удара сзади.

В одном из случаев большое жюри города Элкхарт, штат Индиана, вынесло обвинительные заключения против Ford Motor Company по трем случаям халатности в результате гибели трех молодых женщин. Но 13 марта 1980 года присяжные признали Форда невиновным в том, что он не предупредил или не предложил устранить неисправности топливной системы в Пинто до того дня, когда три женщины были смертельно сожжены. Приговор не является неблагоприятным прецедентом в отношении уголовного преследования корпораций за дефектные продукты, которые убивают.Несмотря на многочисленные смягчающие обстоятельства в деле Пинто — превышение скорости фургона, опасное шоссе, водитель, хранящий алкоголь и запрещенные наркотики, исключение доказательств из расследования NHTSA, включая краш-тесты, включение в доказательства невиновных краш-тестов Ford и местного прокурор с минимальными ресурсами — возможность успешного рассмотрения исков о корпоративной уголовной ответственности в будущем остается открытой.

Fort Pinto Часть 573 Отчет об отзыве

Заполните свой эмоциональный «топливный бак»: повысьте самооценку, заглянув внутрь

Низкая самооценка — проблема, которую я вижу у многих мужчин, с которыми я работаю, — обычное дело для тех, кто склонен искать подтверждения и самооценки вне себя.Считается, что низкая самооценка не только связана с депрессией, она также может способствовать развитию зависимости, чувству тревоги и суицидальным мыслям и / или идеям. Некоторые из людей, с которыми я работаю, изо всех сил пытаются поддерживать чувство «достаточно хороших», достаточное для того, чтобы держать их на плаву эмоционально.

Давайте рассмотрим это явление более внимательно, подумав, как можно было бы перефокусировать внимание на внутренний мир, чтобы установить более стабильное и позитивное ощущение себя.Повышение самооценки может привести к уменьшению симптомов депрессии и беспокойства, а также к повышению общего самочувствия.

Что такое чувство собственного достоинства?

Мы часто слышим, как другие говорят о самоуважении, но эта фраза может стать настолько широко используемой, что может начать терять смысл. Самоуважение описывает субъективную оценку человеком своей ценности или ценности. Например:

  • Тебе нравится кто ты?
  • Как вы думаете, вы нравитесь другим, или кто вы?
  • Считаете ли вы, что имеете внутреннюю ценность для мира?

Самоуважение также можно охарактеризовать как своего рода эмоциональное топливо, которое управляет многими решениями, которые человек делает, и действиями, которые он совершает.Человек с высокой самооценкой с большей вероятностью выберет здоровые отношения, а также с большей вероятностью будет действовать, пытаясь достичь того, чего он хочет с точки зрения своей карьеры, творческой жизни и образа жизни. Люди с высокой самооценкой также могут относительно быстро набираться сил или приходить в норму, когда сталкиваются с критикой со стороны других или с общими неудачами в жизни.

Те, у кого низкая самооценка, могут чувствовать себя не ценными по своей природе. Их эмоциональные топливные баки малы, и они могут испытывать трудности с принятием правильных решений или вообще с какими-либо решениями.Люди, которые считают себя никчемными, могут с большей вероятностью оказаться в отношениях с вредными или насильственными отношениями или в одиночестве, когда они не хотят этого быть, считая, что они не заслуживают ничего лучшего. Они также могут чувствовать себя в ловушке бесперспективной работы или отказываться преследовать что-то большее, соответствующее их карьерным целям или желаниям.

Источник самооценки

Родители и другие опекуны, а также общество в целом способствуют развитию у человека чувства собственного достоинства, формирование которого начинается в раннем детстве.Детям нужны любящие взрослые, чтобы они отражали свою ценность. Ценность может быть выражена через то, как ребенка держат, заботят, разговаривают с ним и / или как воспитатель реагирует на общее эмоциональное выражение. В идеале дети понимают, что само их существование имеет ценность, независимо от того, чем они занимаются. Они узнают, что их чувства и убеждения достойны и ценны.

К сожалению, не каждый ребенок растет в здоровой, заботливой среде. В частности, мальчики могут не получить адекватной поддержки в развитии чувства собственного достоинства, и они могут не узнать, что их чувства ценятся или даже осознаются.Я считаю, что сегодня общество по-прежнему приравнивает большую часть ценности мальчика или мужчины к тому, что он делает, а не к тому, что он чувствует. С юных лет мальчиков часто хвалят за достижения. Если вы прислушаетесь к тому, как родители вокруг вас хвалят своих маленьких детей, вы можете часто услышать, как маленьких мальчиков хвалят за то, что они НЕ плачут, за то, что они лазили по тренажерному залу в джунглях, за строительство большого замка или за хорошую ходьбу.

Таким образом, мальчики могут расти с верой в то, что именно то, чего они достигают, отражает их ценность. По мере старения они должны продолжать добиваться результатов, чтобы продемонстрировать свою ценность.Соревнование развивается не как источник радости, а из тревожной потребности быть оцененным и любимым.

Безотлагательность в достижении признания и борьбе за него по своей сути является позицией низкой самооценки. Думайте об этом как о утечке в топливном баке эмоционального человека. Чтобы продолжить, некоторые могут счесть необходимым «накормить» этот резервуар самооценки насечками на спинке кровати или долларами на своем банковском счете. Некоторые люди сохраняют это на протяжении большей части своей жизни, но втайне, в своих спальнях или «человеческих пещерах», испытывают чувство депрессии и тревоги, которые могут усугубляться непрекращающейся борьбой за самооценку.Другие могут использовать секс, телевизор или вещества нездоровым образом, чтобы заглушить чувство пустоты и боли.

Культивирование внутреннего мира

Низкая самооценка может быть особенно изнурительной, потому что она питается сама собой. Люди, испытывающие негативные чувства по отношению к своему внутреннему «я», с большей вероятностью сделают выбор, который негативно повлияет на их отношения, работу или другие аспекты жизни. Эти эффекты могут способствовать или усугублять существующие чувства депрессии и тревоги.Злоупотребление психоактивными веществами — одно из распространенных способов отвлечься от боли ощущения собственной бесполезности — может привести к зависимости, которая может продолжить нисходящий цикл.

Низкая самооценка может быть особенно изнурительной, потому что она питается сама собой. Люди, испытывающие негативные чувства по отношению к своему внутреннему «я», с большей вероятностью сделают выбор, который негативно повлияет на их отношения, работу или другие аспекты жизни.

Есть средство от заниженной самооценки — вернуться к источнику внутри себя.Хотя это не обязательно легкий путь, он является плодотворным и плодотворным. По пути вы можете обнаружить психологические слои, которые необходимо узнавать и прочувствовать неоднократно.

Эти слои могут включать:

  1. Сопротивление , которое можно описать как страх перед неизвестным, внутренними голосами, говорящими о том, что человеку нужно внешнее подтверждение. Сопротивление также может принимать форму сомнения.
  2. Стыд / вина или чувства, которые являются пережитком прошлых неудач или низкой самооценки.
  3. Пустота , или чувство нехватки или отсутствия, которое может показаться заниженной самооценкой.
  4. Горе может восприниматься как траур по годам человека, «потерянного» из-за того, что он срочно пытается доказать свою ценность. Некоторых мужчин также могут огорчить чувства, которые они не могли выразить в детстве.

Приближение к вышеперечисленным уровням требует руководства, практики и доверия. Это не обязательно линейный процесс. Рекомендуется психотерапия, поскольку терапия — это практика, предназначенная для определения и установления контакта с этими слоями психики, чтобы найти внутренний источник высокой самооценки.

В особенности мужчины могут быть менее привычными заглядывать внутрь себя и оставаться в неизвестности достаточно долго, чтобы произошли изменения. Я считаю, что терапия — достойное занятие и что она обеспечивает четкий путь к исцелению от многих проблем эмоционального и психического здоровья, с которыми сегодня сталкиваются мужчины.

Артикул:

Орт, У., и Робинс, Р. У. (3 декабря 2013 г.). Понимание связи между низкой самооценкой и депрессией. Текущие направления в психологической науке, 22 (6), 455-460.Получено с http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0963721413492763

© Copyright 2017 GoodTherapy.org. Все права защищены. Разрешение на публикацию предоставлено Беном Ринглером, MFT, GoodTherapy.org Topic Expert

Предыдущая статья была написана исключительно указанным выше автором. Любые высказанные взгляды и мнения не обязательно разделяются GoodTherapy.org. Вопросы или замечания по предыдущей статье можно направить автору или опубликовать в комментариях ниже.

Резервуары с болтовым креплением | Стальные резервуары для хранения

Что мы делаем

Прислушиваясь к потребностям клиентов, мы предлагаем решения для резервуаров для хранения, которые устраняют проблемы, с которыми сталкивались в прошлом.Обладая более чем 2100-летним опытом работы в отрасли, персонал Tank Connection является экспертом в области хранения сыпучих материалов и жидкостей, охватывая все секторы и отрасли, включая полезные ископаемые и горнодобывающую промышленность, энергетические объекты, водоснабжение и сточные воды, нефть и газ, химические вещества и нефтехимию, хранение сухих грузов. , коммунальные услуги, возобновляемые источники энергии и многое другое.

Головной офис

Tank Connection находится в Парсонс, штат Канзас. Компания включает в себя несколько производственных предприятий, расположенных на юго-востоке Канзаса, которые специализируются на производстве продуктов для хранения, разработанных на заказ.Имея торговые точки по всему миру, Tank Connection является лучшим поставщиком SINGLE SOURCE для всех типов систем локализации хранилищ.

Прецизионная конструкция резервуара

Tank Connection RTP (катаная, коническая панель) — это конструкция резервуара №1 с болтовым креплением, выбранная во всем мире. Кроме того, Tank Connection предлагает высокопроизводительные системы порошкового покрытия Fusion для стальных резервуаров. Предлагая лучший ассортимент качественных продуктов для хранения, Tank Connection стал # 1 глобальным поставщиком резервуаров с болтовым креплением .Наши резервуары / системы хранения RTP с болтовым креплением легко помещаются в контейнеры и отправляются по всему миру.

TC Global Services

  • Консультация по телефону и электронной почте
  • Разработка спецификации
  • Проектные и инженерные услуги
  • Проектирование системы хранения
  • Производство и снабжение
  • Услуги по управлению проектами
  • Услуги по полевому строительству
  • Услуги выездной инспекции
  • Золотое правило Служба поддержки клиентов

Tank Connection является компанией, сертифицированной по стандарту ISO 9001: 2015 QMS .Они являются лидерами отрасли хранения в области применения, инноваций и решений в области хранения, технологий производства резервуаров для хранения, вертикальной интеграции операций и услуг по строительству на местах. Когда вы указываете Tank Connection, вы выбираете системы хранения с максимальной производительностью и услуги полевого строительства, доступные во всем мире.

Мы предлагаем множество других решений для хранения данных, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Свяжитесь с нами , если у вас есть особые требования к резервуару для хранения!

Снятие бака АЗС | Подземные резервуары для газа

Поскольку снятие резервуаров с бензозаправочных станций может быть сложным и опасным процессом, экологический консалтинг EnviroPhase предлагает множество услуг по удалению резервуаров с бензином, специально разработанных с учетом потребностей вашей компании.EnviroPhase специализируется на безопасном удалении подземных систем газовых резервуаров, также известных как системы UST, а также на безопасном удалении и утилизации всех связанных трубопроводов. Специально разработанная насосная машина безопасно откачивает содержимое старого бака, которое затем будет либо перевезено, либо утилизировано в соответствии со всеми правилами EPA. Затем резервуар будет открыт и очищен на месте, а затем окружающая территория будет тщательно проверена на наличие любого загрязнения.

Когда подземные газовые резервуары необходимо удалить со старых заправочных станций, необходимо выполнить несколько требований, чтобы обеспечить безопасную транспортировку материала.Из-за опасного характера снятия бензобака всегда рекомендуется нанимать опытную компанию по удалению UST, которая имеет специальную сертификацию по удалению UST. EnviroPhase обладает более чем 10-летним опытом работы в сфере удаления UST, а также знаниями, необходимыми для правильного выполнения работы с первого раза. EnviroPhase использует только самое современное оборудование и технологии, чтобы гарантировать безопасное извлечение всех резервуаров с максимальной точностью.

Поскольку подземные газовые резервуары сопряжены с множеством опасностей для окружающей среды, включая возможное загрязнение окружающей почвы и грунтовых вод, большинство штатов требует удаления любых заброшенных газовых резервуаров по закону.Поскольку старые газовые баллоны имеют большую склонность к утечкам, перед удалением UST необходимо провести тщательный отбор проб почвы и грунтовых вод. Удаление UST должно выполняться только опытной лицензированной компанией по удалению резервуаров и не должно выполняться лицами, не имеющими надлежащей подготовки. Неправильное изготовление или материалы могут вызвать дальнейшую миграцию загрязняющих веществ, создавая более крупную и дорогостоящую экологическую катастрофу.

Запросите цитату или позвоните по телефону (817) 266-5143 для области Далласа или (817) 266-5143 для Ft.Стоит площадь.

Водонагреватели для газовых баллонов для вашего дома

Водонагреватели для газовых баллонов для вашего дома — Rheem Manufacturing Company

Ближний Восток, Азия и Океания

Выберите страну

Соединенные Штаты Америки Канада Мексика Боливия Бразилия Чили Колумбия Аргентина Азия Китай Индонезия Сингапур Филиппины Вьетнам Малайзия Ближний Восток и Африка Австралия Новая Зеландия

Закрыть