Бежит антифриз что делать: Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему

Течь антифриза в салон — что делать? Как установить причины протечки и устранить течь антифриза.

Следы утечки антифриза в салон обнаружить несложно. Во-первых, вас будет беспокоить запах антифриза в салоне. Во-вторых, на коврике вы обнаружите лужицы, или на ковровом покрытии под панелью будут пятна, которые не высыхают.

Прежде всего, нужно удостовериться, что эти пятна – последствия течи антифриза. Попробуйте жидкость на ощупь, ваши пальцы должны стать липкими. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости, его снижение подтвердит нашу догадку.

Причиной течи антифриза в салон автомобиля в подавляющем большинстве случаев является неисправность печки радиатора. Здесь возможны два варианта.

  • Антифриз течет из-за разгерметизации радиатора (трещины, раковины коррозии, пробоины и т.п.) или соединений его патрубков.
  • Вышел из строя кран, который регулирует подачу горячей охлаждающей жидкости из двигателя к печке. Причиной его поломки может стать банальный механический износ из-за трения деталей.

Помимо неблагоприятных прогнозов для работы автомобиля, течь антифриза в салон может быть опасной для самочувствия и здоровья человека. Все охлаждающие жидкости, как вы знаете, представляют собой сильные ядовитые вещества. И, учитывая закрытость пространства в автомобиле, испарения антифриза концентрируются в салоне. Высокие значения концентрации паров могут привести к тяжелому отравлению. По это причине не следует на протяжении длительного времени находиться за рулем автомобиля с подобными проблемами. В крайнем случае, приоткройте окна.

Небольшие утечки антифриза, конечно же, не приведут к мгновенным негативным последствиям для автомобиля. Однако помните, что охлаждающая жидкость находится в системе под высоким давлением, что только увеличивает течь при каждой эксплуатации. Также снижение давления в системе не позволит эффективно охлаждать двигатель, а если к этому прибавите уменьшение объема охлаждающей жидкости, то несложно сделать вывод: вероятность перегрева двигателя повышается в разы.

Читайте также — почему течет тосол.

Ездить на автомобиле с такими проблемами долго нельзя. В автомагазинах представлены специальные герметики, которые способны ликвидировать течь, действуя изнутри системы. Они заливаются или засыпаются в систему охлаждения и при нагревании запаивают места негерметичности. Но помимо мест течи забивают они также и тонкие каналы системы, и трубки радиаторов. В итоге радиатор не справляется в нужной степени с охлаждением двигателя, а печка перестает греть, а мы имеет еще одну проблему, требующую гораздо больших средств для решения. Поэтому подобные средства используйте как экстренные, когда нужно срочно добраться до ремонтной мастерской.

Решением при вышедшем из строя радиаторе печки или регулирующем кране станет замена или ремонт деталей. Это достаточно трудоемкий процесс с некоторыми сложностями. Если вы проводите ремонт самостоятельно, то, когда будете разбирать центральную консоль и печку, будьте осторожны с пластиковыми деталями. Они имеют большое количество выступов и защелок, которые легко обламываются.

Если вы не можете похвастаться отличными знаниями устройства автомобиля, то лучше обратитесь в автосервис.

Течет антифриз из печки — Кузов и салон

4понравилось

  1. 20.12.2008, 05:08 #1

    Течет антифриз из печки

    предположили что накрылся радиатор, который в салоне. печки. так он новый стоит 27140-71J10 ….15тыс!
    какие есть мысли предложения ?

    к тем кто его как то снимал промывал — он какой ? что там может потечь, и почему такой дорогой ?



  2. 20.12.2008, 05:16 #2

    Help! протекло еще и из.

    .. на пассажирский коврик. Откуда???нужен радиатор!
    Вот тут почитай, если антифриз не уходит то все впорядке. сам посмотри что это вода или что вообще. С чего взяли что радиатор? осмотри сам его
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/13276.htm

  3. 20.12.2008, 06:48 #3

    Help! протекло еще и из… на пассажирский коврик. Откуда???нужен радиатор!

    правый сиденье ? и как лежит коврик капает вверхнию часть?

  4. 20.12.2008, 13:30 #4

    Help! протекло еще и из.

    .. на пассажирский коврик. Откуда???нужен радиатор!

    Сообщение от √O√ANыч

    Вот тут почитай, если антифриз не уходит то все впорядке. сам посмотри что это вода или что вообще. С чего взяли что радиатор? осмотри сам его
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/13276.htm

    уходит конечно. но и через прокладку ГБЦ и в салон сочится на коврик пассажира!сладкая!зеленая! НЕ вода точно )) вот на коврик откуда может? че менять надо?

    Сообщение от Electro

    правый сиденье ? и как лежит коврик капает вверхнию часть?

    Именно так! капает на верх коврика и стекает вниз есс-но.

  5. 20.12.2008, 16:54 #5

    Help! протекло еще и из.

    .. на пассажирский коврик. Откуда???нужен радиатор!
    Посмотри соединения шлангов с радиатором, хомуты все. Заодно и глянеш откуда сочиться может. Польбому сними бардачек, может придется и немного печку разобрать. делать то все равно надо.

  6. 20.12.2008, 20:03 #6

    Течет антифриз из печки

    у меня тоже было так и не понял что. Поменял месяц назад антифриз, неделю покатался, прихожу как то утром в гараж грею машину доехал до дому, смотрю на правом переднем коврике антифриз, посмотрел уровень — нормально, не уходит, стекла не потеют, характерного запаха в салоне нет. Стал ездить дальше, вроде все нормально больше не находил (исключение, был случай — пришел в гараж, а у меня на переключателе передач антифриз, я блин глазам не поверил, до сих пор понять не могу откуда там то он). Вот такие дела. Знаю что надо лезть проверять но времени нет вообще.

  7. 20.12.2008, 20:12 #7

    Течет антифриз из печки

    Сообщение от 2go

    предположили что накрылся радиатор, который в салоне. печки. так он новый стоит 27140-71J10 ….15тыс!
    какие есть мысли предложения ?
    к тем кто его как то снимал промывал — он какой ? что там может потечь, и почему такой дорогой ?

    В атомагазах продоётся специальная жидкость.Заливаешь её в радиатор и она залепляет изнутри все щели-дыры.Я не пользовался,но пробовал друган на мазде,у него тоже печка текла.Дык после этого перестала.

  8. 12. 04.2010, 13:32 #8

    я думаю это кран отопителя а не радиатор

  9. 05.08.2010, 11:58 #9

    В салон течет антифриз

    Купил примеру Р-10 европейка 2.0 d, 1991 г.в., МКПП…
    при покупке, в радиатор была залита вода, которая благополучно закипала и вытекала через печку в салон. На СТО сказали,что это пока нет нормального антифриза в радиаторе. Залил антифриз…течь продолжало…купил специальную жидкость для ремонта радиатора и системы охлаждения, все сделал по инструкции, продолжает закипать и течь (теперь еще сильней). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и возможно ли устранить эту неполадку самостоятельно или обязательно придется гнать на СТОшку??? (может все дело в аномальной жаре 40 градусов)
    Во сколько примерно мне встанет этот ремонт?

  10. 11. 11.2010, 14:21 #10

    Возникла такая же проблема, мокнет коврик пассажира, проверил, оказался антифриз. Разобрал и увидел такую картину, у верхнего патрубка радиатора какая-то заглушка и из под неё сочится антифриз
    Вложение 11877 Вложение 11878
    Вопрос: данная заглушка наклеена или можно её вытащит и обработать герметиком?

Как залить антифриз в кемпер (шаг за шагом) • GudGear

53 акции

  • Поделиться
  • Твит

Заливать антифриз в дом на колесах в рамках процесса подготовки к зиме неприятно по двум причинам. Во-первых, ваше веселое лето подходит к концу. А во-вторых, потому что платить кому-то другому может быть дорого. Это простой процесс, который владельцы RV могут сделать, не отправляя автомобиль в магазин.

Заливка антифриза в автофургон — важная часть его подготовки к холодным зимним месяцам, которую нельзя пропустить. Подготовка дома на колесах к зиме необходима для предотвращения замерзания водопроводной системы, что может вызвать всевозможные проблемы в будущем.

Если пришло время убирать автофургон на зиму, обязательно прочитайте оставшуюся часть, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, пошаговые инструкции, а также какие ошибки вы хотите исправить. избегать.

Следуя этим шагам, вы сможете поддерживать работу вашего дома на колесах долгие годы.

Содержание

Как залить антифриз в дом на колесах: 6 шагов

Залить антифриз в дом на колесах очень быстро можно в домашних условиях без помощи профессионального механика.

И, без механики ценник. Выполните следующие действия, чтобы выполнить работу самостоятельно.

1. Соберите расходные материалы

Потратить деньги на качественные расходные материалы — это инвестиция, которой хватит на долгое время. Вы получите много пользы от них как владелец RV.

Вы также можете проверить группы владельцев автофургонов в Интернете, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь эти принадлежности, которые они готовы одолжить или продать.

Вот что вам понадобится для заливки антифриза в ваш жилой дом на колесах:

  • Нетоксичный антифриз для жилых и морских судов
  • Байпас водонагревателя
  • Палочка для очистки резервуара для очистки и промывки резервуара для сбора черной воды. Если есть встроенная система промывки бака, то она вам не понадобится.
  • Основные ручные инструменты для снятия и установки сливных пробок

Если у вас нет ни одного из этих материалов, вам поможет набор для подготовки к зиме. Они поставляются с ручным насосом, продувочной пробкой, концентратом антифриза, мини-осушителем и многим другим.

Какой антифриз для RV самый лучший?

Лучший антифриз для вашего кемпера должен быть нетоксичным и биоразлагаемым. Ищите рейтинг защиты от взрыва не менее -50 ° F (-45 ° C).

Вот несколько отличных вариантов на Amazon: Star Brite и Splash.

Когда у вас есть все необходимое, вы готовы к действию. Выполните следующие действия, чтобы добавить антифриз в свой дом на колесах.

2. Слив системы водоснабжения

Убедитесь, что вы полностью слили воду из системы. Вы делаете это, открывая все горячие и холодные краны, включая туалет и душ на открытом воздухе.

Вам также потребуется открыть сливные линии нижней точки; будет один для линий горячей и холодной воды.

3. Очистить линии (11 шагов)

Вам нужно будет продуть линии, чтобы убедиться, что они чистые. Чтобы продуть водопроводные линии, вы можете выполнить следующие действия.

  1. Вы должны удалить все встроенные фильтры для воды и обойти
  2. Слейте воду из бака пресной воды, включая серый и черный накопительные баки.
  3. Удалите воду из водонагревателя и водопроводных линий.
  4. Откройте краны горячей и холодной воды, чтобы слить воду.
  5. Поместите заглушку на впускной клапан для воды.
  6. С помощью воздушного компрессора подсоедините другой конец выдувной заглушки.
  7. Установите давление воздуха от 30 до 40 фунтов на кв. дюйм, чтобы избежать повреждения водопровода.
  8. Используйте воздушный компрессор, чтобы сильно надуть линии.
  9. По очереди открывайте водяные клапаны, чтобы выпустить лишнюю воду из линий.
  10. Не забывайте закрывать клапан после выпуска воды из каждой линии.
  11. Продуйте все водопроводные линии, повторив действия 10 и 11.

4. Байпас водонагревателя

Для обхода водонагревателя вам потребуется использовать байпас водонагревателя. За счет обхода водонагревателя вам не нужно будет заливать антифриз в водонагреватель.

Вам также следует обойти фильтр или удалить его перед добавлением антифриза в систему.

  • Найдите свой обогреватель. Он расположен снаружи вашего фургона и, скорее всего, находится за большой крышкой с экраном в верхней правой части.
  • Откройте экран. За ним вы найдете анод, который обычно снимается при сливе бака для подготовки к зиме. Анод с возрастом расшатывается, поэтому замените его, когда он начнет выглядеть старым. Вам понадобится головка 1-1/16 для анодного стержня.
  • Теперь войдите в свой фургон и найдите обогреватель внутри. Возможно, вам придется снять крышку, чтобы получить к ней доступ.
  • Холодная вода поступает снизу, а горячая выходит сверху нагревателя. Если у вашего дома на колесах есть перепускной клапан, эти две трубы будут напрямую соединены друг с другом с помощью третьей трубы.
  • Рычаг клапана должен указывать направление, в котором должна течь вода. Если его повернуть на 90 градусов в сторону байпасной линии, она будет поступать в байпасную линию, а не в резервуар.
  • Оба клапана на линии горячей и холодной воды должны быть повернуты, чтобы предотвратить попадание антифриза в бак горячей воды.
  • Выньте предохранитель нагревателя, чтобы он не включался, пока в нем нет воды.

5. Преобразование водяного насоса

Затем вы установите комплект преобразователя водяного насоса.

Это позволит вам обойти загар с пресной водой и использовать водяной насос для прокачки антифриза по водопроводным линиям.

6. Добавить антифриз

Теперь можно добавить антифриз. Вы сделаете это в несколько шагов, чтобы убедиться, что вы охватили все, что вам понадобится.

  • Включить водяной насос
  • Откройте ближайший к вам кран. Вы будете включать горячее, а затем холодное, пока не увидите розовую жидкость. Затем вам нужно будет сделать все краны, включая клапаны низкой точки. Убедитесь, что вы не забыли принять душ (внутри и снаружи) и смывать унитаз, пока не увидите антифриз.
  • Когда вы это сделаете, вы пойдете и выльете по 1 стакану антифриза в каждый слив.
  • Когда закончите, закройте все краны.

На что следует обратить внимание

Вы хотите избежать попадания антифриза в бак пресной воды . Попытка запустить его через насос в вашу систему потребует много антифриза. Кроме того, когда бак пуст, на дне все еще остается немного воды, которая смешивается с антифризом, уменьшая его действие.

Убедитесь, что вы полностью слили бак горячей воды . Вам нужно вытащить сливную пробку, а также открыть клапан сброса давления. Если вы не слейте его полностью, оставшаяся вода замерзнет, ​​что может привести к повреждению.

  • Не забудьте также подготовить раковины к зиме. Если вы не будете сливать антифриз в раковину, вода может остаться в изогнутой части и замерзнуть, что приведет к повреждению.
  • Не используйте слишком много антифриза. Двух галлонов должно хватить для подготовки к зиме всего дома на колесах.
  • Не забудьте сделать резервуары для серой и черной воды. Рекомендуется наполнить каждую пресной водой и мелкими химикатами и оставить их на неделю, а затем слить. Это позволит избежать неприятных запахов при открытии в следующем сезоне.
  • Не забывайте также заботиться о любых приборах, в которых есть вода, таких как льдогенератор. Вы должны убедиться, что все, через что проходит вода, подготовлено к зиме.

Подробнее: Стоит ли укрывать свой дом на колесах зимой? 6 Плюсы и минусы

Почему это важно?

Когда погода становится холоднее, вы рискуете замерзнуть водой в кемпере. Если эта вода замерзнет и расширится, это может привести к разрыву труб, что приведет к повреждению и оставит кемпер на колесах потенциально непригодным для использования.

В зависимости от того, сколько воды осталось в трубах, пропуск процесса подготовки к зиме может дорого обойтись. Лучше достать материалы для процесса антифриза своими руками, чем играть в азартные игры с возможностью замерзания сантехники.

Вердикт

Выполняя ежегодную подготовку вашего дома на колесах к зиме, вы сможете сохранить его в форме и не повредить в течение долгих и холодных зимних месяцев.

Весной вы можете быть готовы к отдыху на свежем воздухе, не ремонтируя водопроводные трубы и не тратя бессчетное количество долларов, прежде чем вы сможете насладиться своим домом на колесах.

Хотите поделиться советом? Или может вопрос? Дайте мне знать ниже!

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Дена Хейнс

Дена Хейнс является соучредителем и блоггером GudGear и работает над тем, чтобы сделать его лучшим ресурсом для активного отдыха и руководств.

Она также ведет блог о путешествиях на Storyteller.Travel и фотографии на GudPixel . Дена является партнером Storyteller Media , издательской компании, которую она основала вместе со своим мужем Брайаном.

53 акции

  • Поделиться
  • Твит

Подготовка к зиме: Часть 3 — Антифриз в системе пресной воды

Примечание: третья часть из четырех. В части 1 мы осушили бак пресной воды и водонагреватель. Во второй части мы обошли водонагреватель. Также некоторые продувают сантехнику сжатым воздухом. Корпорация Roadtrek не рекомендует этого делать. В этой части мы рассмотрим систему пресной воды. А когда дело доходит до Roadtrek, кажется, что способов подготовки к зиме столько же, сколько и моделей Roadtrek. Хотя эти практические руководства относятся конкретно к нашим 1995 Dodge Roadtrek 190 Популярный, большинство этих советов применимы и к другим моделям. Если вы сомневаетесь, проверьте свое руководство для вашего конкретного RV.

Налейте 1 галлон в заливную горловину пресной воды

Теперь мы готовы к заправке антифриза. Обычно мы покупаем два галлона, поэтому у нас есть запас для промывки во время зимнего кемпинга, но в крайнем случае вы можете подготовить к зиме один галлон. Помните, что если ваш водонагреватель не обойден, вам потребуется 6 дополнительных галлонов антифриза, чтобы заполнить его. Вам необходимо приобрести антифриз RV, он не токсичен и может использоваться в системах питьевой воды. Мы предпочитаем покупать средства в прямоугольных бутылках — просто потому, что они помещаются между унитазом и стеной в ванной. Используем антифриз для промывки в зимних походах (зимой пользуемся только черным бачком).

Вам понадобится воронка, чтобы налить антифриз в пустой резервуар для пресной воды через заливное отверстие. В Roadtreks они обычно расположены в передней или задней двери со стороны прохода. Налейте в бак целый галлон. В зависимости от количества кранов вам может понадобиться больше. Слишком много — хорошо, но слишком мало — проблема. Теперь вы готовы запустить антифриз по водопроводным линиям.

Запустите холодную воду, пока она не станет розовой

Включите водяной насос. Если вы уже слили свои черные и серые резервуары до подготовки к зиме, используйте таз, чтобы собрать жидкость из кранов. Это делается для того, чтобы избежать добавления сильно разбавленного антифриза в баки. Как только он станет ярко-розовым, отпустите его в свой серый аквариум.

Нагреть до розового цвета

Начать с кухонной раковины. Вы хотите сделать один кран за раз. Включите холодную воду и бегите, пока она не станет розовой, затем выключите ее. Затем включите горячую воду, пока она не станет розовой, и выключите ее.

Если у вас есть раковина в ванной, вы не будете делать там то же самое.

Душ – нагрейте, а затем остудите, пока оба не станут розовыми

Затем примите душ. Включите холодную, пока она не станет розовой, а затем то же самое с горячей. Если у вас есть летний душ, сделайте то же самое там. Если вы уже свалили, вы можете столкнуться с ведром или тазом вместо унитаза.

Туалет – Смывайте до розового цвета

Затем смывайте в туалете, пока вода не станет розовой.

Теперь эта «розовая штука» есть почти во всех ваших водопроводах.

Можете ли вы подумать, что нам не хватает? Это, вероятно, наиболее часто пропускаемые элементы при подготовке к зиме (кроме измельчителя на новых Roadtreks).

Обратный клапан городской воды

Во-первых, вход городской воды в наружном отсеке. В нем есть обратный клапан. Отсоедините любой быстроразъемный соединитель, который вы могли добавить, и просуньте палец внутрь, чтобы нажать на обратный клапан. Выйдет немного воды. Продолжайте нажимать на него, пока выходящая вода не станет розовой. Если вы забудете об этом и он замерзнет, ​​потребуется замена клапана и, возможно, других деталей сантехники.

Во-вторых, линия слива пресной воды. Сливную линию из резервуара для пресной воды можно ненадолго открыть, пока не вытечет розовая жидкость. Затем закройте его обратно. В баке для пресной воды должно быть достаточное количество антифриза, чтобы защитить его.

Ах да, обязательно выключите водяной насос.

Только для старых моделей Roadtreks.

Открыты сливные клапаны нижней точки

Для тех из вас, у кого более старые модели Roadtrek, у вас не будет уличного душа, но вместо этого у вас могут быть дренажные клапаны нижней точки (один горячий, один холодный). Они очень удобны для слива воды из системы, но их также необходимо подготовить к зиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *