Blizzak шины: Bridgestone Blizzak REVO-GZ

Содержание

Шины Bridgestone Blizzak VRX в Санкт-Петербурге

R13 Bridgestone Blizzak VRX 175/70 R13 82S 2018+ 175/ 70 R13 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 3.765 ₽
R14 Bridgestone Blizzak VRX 175/65 R14 82S 2016+ 175/ 65 R14 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 3.236 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 175/65 R14 82S 2017+ 175/ 65 R14 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 2.890 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 175/70 R14 84S 2017+ 175/ 70 R14 84 (до 500 кг на шину) S (до 180 км/ч) 3.033 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 185/60 R14 82S 2016+ 185/ 60 R14 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.101 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86S 185/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.838 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86S 2018+ 185/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) S (до 180 км/ч) 3.439 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S 2015+ 185/ 70 R14 88 (до 560 кг на шину) S (до 180 км/ч) 3.401 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S 2018+ 185/ 70 R14 88 (до 560 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.470 ₽
R15 Bridgestone Blizzak VRX 185/55 R15 82S 2015+ 185/ 55 R15 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.391 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 185/55 R15 82S 2017+ 185/ 55 R15 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 5.923 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 185/60 R15 84S 2016+ 185/ 60 R15 84 (до 500 кг на шину) S (до 180 км/ч) 3.412 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 185/60 R15 84S 2017+ 185/ 60 R15 84 (до 500 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.611 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 195/50 R15 82S 2015+ 195/ 50 R15 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.733 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 195/50 R15 82S 2016+ 195/ 50 R15 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.784 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 195/50 R15 82S 2017+ 195/ 50 R15 82 (до 475 кг на шину) S (до 180 км/ч) 5.738 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 195/60 R15 88S 2016+ 195/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) S (до 180 км/ч) 3.175 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 205/70 R15 96S 205/ 70 R15 96 (до 710 кг на шину) S (до 180 км/ч) 6.301 ₽
R16 Bridgestone Blizzak VRX 195/55 R16 87S 2015+ 195/ 55 R16 87 (до 545 кг на шину) S (до 180 км/ч) 5.674 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 195/55 R16 87S 2016+ 195/ 55 R16 87 (до 545 кг на шину) S (до 180 км/ч) 6.613 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 195/55 R16 87S 2018+ 195/ 55 R16 87 (до 545 кг на шину) S (до 180 км/ч) 7.485 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 195/60 R16 89S 195/ 60 R16 89 (до 580 кг на шину) S (до 180 км/ч)
5.929 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 205/55 R16 91S 2016+ 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.284 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 205/60 R16 92S 2017+ 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.895 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 205/65 R16 95S 2018+ 205/ 65 R16 95 (до 690 кг на шину) S (до 180 км/ч) 7.439 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R16 95S 215/ 60 R16 95 (до 690 кг на шину) S (до 180 км/ч) 7.768 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R16 95S 2016+ 215/ 60 R16 95 (до 690 кг на шину) S (до 180 км/ч) 6.473 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 215/65 R16 98S 2014+ 215/ 65 R16 98 (до 750 кг на шину) S (до 180 км/ч) 3.699 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 215/65 R16 98S 2016+ 215/ 65 R16 98 (до 750 кг на шину) S (до 180 км/ч) 4.957 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R16 95S 2016+ 225/ 55 R16 95 (до 690 кг на шину) S (до 180 км/ч) 7.590 ₽
R17 Bridgestone Blizzak VRX 215/50 R17 91S 2015+ 215/ 50 R17 91 (до 615 кг на шину) S (до 180 км/ч) 6.674 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 215/50 R17 91S 2016+ 215/ 50 R17 91 (до 615 кг на шину) S (до 180 км/ч) 8.980 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 215/55 R17 94S 2016+ 215/ 55 R17 94 (до 670 кг на шину) S (до 180 км/ч) 7.260 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R17 96S 2015+ 215/ 60 R17 96 (до 710 кг на шину) S (до 180 км/ч) 5.951 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R17 96S 2016+ 215/ 60 R17 96 (до 710 кг на шину) S (до 180 км/ч) 5.918 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S 2016+ 225/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) S (до 180 км/ч) 6.763 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R17 97S 2016+ 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) S (до 180 км/ч) 6.720 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 235/45 R17 94S 2016+ 235/ 45 R17 94 (до 670 кг на шину) S (до 180 км/ч) 7.301 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 235/55 R17 99S 2016+ 235/ 55 R17 99 (до 775 кг на шину) S (до 180 км/ч) 11.670 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/40 R17 91S 2015+ 245/ 40 R17 91 (до 615 кг на шину) S (до 180 км/ч) 6.955 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/45 R17 95S 2016+ 245/ 45 R17 95 (до 690 кг на шину) S (до 180 км/ч) 11.550 ₽
R18 Bridgestone Blizzak VRX 225/40 R18 88S 2016+ 225/ 40 R18 88 (до 560 кг на шину) S (до 180 км/ч) 8.602 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 225/40 R18 88S 2017+ 225/ 40 R18 88 (до 560 кг на шину) S (до 180 км/ч) 8.561 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R18 91S 2015+ 225/ 45 R18 91 (до 615 кг на шину) S (до 180 км/ч) 8.804 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 235/40 R18 91S 2015+ 235/ 40 R18 91 (до 615 кг на шину) S (до 180 км/ч) 8.331 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 235/45 R18 94Q 235/ 45 R18 94 (до 670 кг на шину) Q (до 160 км/ч) 14.581 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/40 R18 93S 2016+ 245/ 40 R18 93 (до 650 кг на шину) S (до 180 км/ч) 8.705 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/45 R18 96S 2015+ 245/ 45 R18 96 (до 710 кг на шину) S (до 180 км/ч) 15.080 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/50 R18 100S 2015+ 245/ 50 R18 100 (до 800 кг на шину) S (до 180 км/ч) 9.143 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/50 R18 100S 2017+
245/ 50 R18
100 (до 800 кг на шину) S (до 180 км/ч) 9.947 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 255/35 R18 90S 2016+ 255/ 35 R18 90 (до 600 кг на шину) S (до 180 км/ч) 10.410 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 255/45 R18 99S 2015+ 255/ 45 R18 99 (до 775 кг на шину) S (до 180 км/ч) 8.078 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 255/45 R18 99S 2016+ 255/ 45 R18 99 (до 775 кг на шину) S (до 180 км/ч) 10.280 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 275/35 R18 95S 2017+ 275/ 35 R18 95 (до 690 кг на шину) S (до 180 км/ч) 14.375 ₽
R19 Bridgestone Blizzak VRX 245/40 R19 94Q 245/ 40 R19 94 (до 670 кг на шину) Q (до 160 км/ч) 10.547 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/40 R19 98S XL 2018+ 245/ 40 R19 98 (до 750 кг на шину) S (до 180 км/ч) 13.650 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/45 R19 98S 2016+ 245/ 45 R19 98 (до 750 кг на шину) S (до 180 км/ч) 9.882 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 245/45 R19 98S 2018+ 245/ 45 R19 98 (до 750 кг на шину) S (до 180 км/ч) 14.850 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 255/40 R19 96S 2016+ 255/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) S (до 180 км/ч) 14.241 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 255/40 R19 96S 2017+ 255/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) S (до 180 км/ч) 13.910 ₽
  Bridgestone Blizzak VRX 255/40 R19 96S 2018+ 255/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) S (до 180 км/ч) 13.537 ₽

Обзор шины Bridgestone Blizzak DM-V2

Зимняя резина Blizzak бьет топовые позиции продаж во всем мире. Но пик ее востребованности — в районах с жестким нестабильным климатом. Это касается фрикционных нешипованых шин.

Модели Bridgestone Blizzak DM-V2 созданы как раз для авто усиленной проходимости: паркетников, внедорожников, полноприводных универсалов высокой вместительности.

Bridgestone Blizzak DM-V2 сменили признанную автовладельцами Blizzak DM-V1. Эффектный направленный рельеф протектора линии DM-V2 имеет много каналов, благодаря чему активнее отводятся шуга и вода и устанавливается хорошее сцепление на снежной трассе.

Характеристика резины: сила и баланс

Главный акцент сделан на качестве сцепления. Конкурентные свойства DM-V2 обеспечиваются рядом технологичных решений.

Так, для улучшения функционала протектора изменен рельеф внутренних блоков. Захват снега и погружение в него активизируются, из-за более гармоничного распределения нагрузки в зоне контакта. Это дает возможность предупредить пробуксовку колеса со срывом в снег. Если такое и произойдет, то намного позже.

Это значит, колеса быстрее разгоняются. Машина становится более управляемой на снегу в условиях тяги. Быстрее проходит заснеженные повороты. Водитель лучше ощущает авто в экстренной ситуации! И электроника проще корректирует ошибки управления.

Грамотно выверенная сеть пересекающихся каналов, сопутствующие «ловушки снега», уплотненность ламелей — все это работает на укрепление сцепных качеств на снегу!

Помимо этого, непосредственно пятно контакта расширилось и оказалось более плоским. Вследствие чего нагрузка на ламели стала равномернее, что отразилось на уровне сцепления. Расширилась ходовая часть, и в области контакта стало больше кромок.

Компаунд

Микропористая фактура резиновой массы Multicell Compound отличается большей «губчатостью». То есть, она впитывает на порядок больше воды, по сравнению со своей предшественницей Bridgestone Blizzak DM-V1. Значит, уровень сцепных качеств на льду при температуре от 0 до — 5 будет выше. Если на улице — минус 10 градусов, бывает иногда водяная пленка, после прохода 20-30 км и разогрева. Это значит, резина намного стабильнее на льдистых участках.

Как считают разработчики, в долгой обкатке шин уже нет необходимости — микропоры уже немного раскрыты. И при обычном осмотре очевидно, что рельеф шин более шершавый, без поребриков. Обкатка шин, или раскрытие пор, происходит на протяжении 100-200 км, а не 1500-2000 км, как раньше.

Стандартно в зимней резине Blizzak 3D ламели размещены в каждом блоке протектора. 3D-сопровождение обеспечено небольшими внутренними структурными элементами, которые оперативно и прочно блокируются. Такая особенность повышает управляемость авто, улучшает точность управления рулем и быстроту маневрирования как на асфальте, так и на плотно укатанной трассе.

Протектор DM-V2 имеет максимальную глубину немногим больше 10 мм. Суммарная площадь каналов для дренажа велика, а значит передвижение по грязи и слякоти безопаснее. Средняя глубина протектора — 5 мм, и это оптимально!

Blizzak DM-V2 славится мягкостью хода и крайне малым шумовым эффектом. Водитель меньше устает в пути, а это — большой плюс для тех, кто много времени проводит за рулем.

Обзор шин Bridgestone Blizzak Ice — Tires2.ru — обзоры,тесты автомобильных шин

Японская компания Bridgestone давно славится своими высококачественными продуктами премиум-класса, при этом, имеющих вполне демократичную цену. Благодаря этому, компания и стала одним из лидеров мировой шинной индустрии.

Регулярно, Bridgestone обновляет свой модельный ряд интересными новинками. Сезон зима 2018/2019 не стал исключением. Инженеры компании представили новинку, которая заинтересует многих автовладельцев.

Модель Bridgestone Blizzak Ice (VRX 2) – новинка зимних шин с акцентом на улучшенные сцепные свойства с обледенелой дорогой. Абсолютно новой, модель можно назвать условно, так как, только в этом сезоне японский производитель представил ее мировой общественности. Год назад новинка вышла на японский рынок под названием Blizzak VRX2. Прежде чем начать свой путь на мировом рынке, специалисты компании решили опробовать новинку на японском, чтобы протестировать и выявить сильные и слабые стороны шины.

Тестирование модели проводилось на полигоне компании, на острове Хоккайдо, где климат зимой очень сильно напоминает Российский и Североамериканский: обилие рыхлого снега, мороз, лед.

Специалисты компании не зря сделали ставку на фрикционные шины. По последним статистическим данным, все больше водителей отдают предпочтение именно фрикционным моделям шин в противовес шипам. Это неудивительно, ведь основная масса водителей выбирают покрышки для езды по городским и загородным дорогам. Шипы создают лишний акустический дискомфорт, даже если речь идет о премиальных моделях. Обратная сторона хорошего сцепления на скользкой дороге, для шипов, являются довольно посредственные характеристики на расчищенных городских дорогах и трассах.

 

Маркетологи Bridgestone решили представить рынку модель фрикционных покрышек, которые ничем не будут уступать шипам. Насколько удачно это у них получилось, постараемся выяснить.

 

Описание

 

Bridgestone Blizzak Ice – дальнейшее продолжение линейки зимних моделей Blizzak, которые пришлись по нраву водителям за отличные характеристики и очень конкурентную цену. Модель предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях, машинах класса SUV, внедорожниках, микроавтобусах. Характеризуется хорошей прочностью и превосходным сцеплением с дорогой, покрытой льдом и снегом. Высокий уровень сцепления, был достигнут благодаря трем составляющим: высококачественному компаунду, строению протекторных блоков, рисунку протектора.

 

Резиновый компаунд разработан специалистами компании Bridgestone. По утверждению самих разработчиков в состав резиновой смеси включены несколько десятков различных компонентов: полимеры, сажа, сера, силика и много других, которые держатся в строжайшем секрете. Разработанная инженерами компании технология Active Multicell Compaund, применительно к данной модели, была усовершенствована, поэтому, называется Active Multicell Compaund 2.

 

 Резина прекрасно адаптируется под температуру окружающей среды, сохраняя свою эластичность и, в то же время, прочность, даже в сильные морозы.  За счет добавления специальных полимеров, удалось повысить показатели трения и, соответственно сцепления покрышки с дорожной поверхностью, но, резина хорошо противостоит износу и даже при изрядно стертом протекторе сохраняет свои первоначальные характеристики.

Резина ассиметричная с четерыхрядным строением блоков, разделенных широкими, продольными и поперечными дренажными канавками. За счет увеличения жесткости блоков был уменьшен их износ и деформация, поэтому, резина стала более износостойкой и долговечной. Края блоков, в плечевой зоне скошенные с множеством грунтозацепов, что позволяет более эффективно вгрызаться в ледяную корку. Блоки шины хоть и отличаются жесткостью, но, являются эластичными, что на ходу производит приятное впечатление. Шина абсолютно не жесткая, и комфортная. Это же относится и к акустическому комфорту. Уровень шума, по субъективным ощущениям, даже ниже, чем у многих именитых моделей.

Рисунок протектора отличается плотной ламелизацией. Несмотря на большую площадь контакта шины с дорогой, наличие специальных ламелей, расположенных под различными углами относительно друг друга, позволяет резине эффективно цепляться за обледенелую дорогу и выгребать по рыхлому снегу. Рисунок Bridgestone Blizzak Ice позволил улучшить производительность шины на самых сложных покрытиях с ледяной коркой, где, казалось бы, только шипованная резина может гарантировать хорошее сцепление и проходимость.

 

Что же на практике?

Перед тем, как выпустить Bridgestone Blizzak Ice в «большое плавание» на мировом рынке, специалисты компании решили устроить тест новинки и сравнить ее характеристики с предыдущей зимней моделью фрикционного типа – Bridgestone Blizzak VRX (как мы уже писали выше, на японском рынке Blizzak Ice продается под брендом Blizzak VRX 2).

Кроме этого, в качестве конкурентов были выбраны другие раннее производимые модели линейки Blizzak фрикционного типа: MZ-03, Revo 1, Revo 2, Revo GZ.  Климатические условия были выбраны максимально схожими с теми, которые встречаются зимой в России, Северной Америке и странах Скандинавии и это не удивительно, ведь модель ориентирована именно на эти рынки сбыта. Тесты проводились на полно приводном, гибридном Тойота Приус. В ходе испытаний были проведены тесты на: управляемость, торможение на рыхлом снегу, льду, сухой дороге, мокрой дороге, шумность, экономичность.

Лед

Прежде всего, следует сказать пару слов о природе езды по обледенелости. После выпадения осадков, будь-то дождь или снег, на дороге образуется ледяная корка на поверхности которой присутствует тонкий слой водной пленки. Для всех зимних шин, лед самое сложное препятствие. Зачастую, даже премиальные модели шин, что называются «ломаются», при испытании торможения на льду. Для борьбы с ледяной коркой лучше всего подходят шипованные шины, в виду мощного «ледокола» в виде шипов, но, производители Bridgestone Blizzak Ice решили сломать этот стереотип.

 

В качестве альтернативы шипам и для эффективной борьбы с ледяной коркой, было использовано другое оружие. Сочетание мягкой резиновой смеси, с большим количеством разнонаправленных ламелей и оптимально распределенным давлением на активные области протектора. Такое сочетание дало великолепные результаты. Тест на торможение проводился в крытом ангаре, где поддерживается постоянная температура ниже 0.

 

Сравнивались две модели: Blizzak VRX и Blizzak Ice. Ускорение до 25 км/ч с резким торможением на включенной ABS. Blizzak Ice продемонстрировала тормозной путь на 3 метра короче, чем ее предшественница. Следует заметить, что это ни много ни мало почти целый корпус среднеразмерного автомобиля.

 

Как отметил пилот теста Мацуда Хидеки, включенная ABS в условиях гололеда важнейшая необходимость, поскольку, на льду, эффективность рулевого управления снижается в разы. Машина становится практически неуправляемой. Наличие работающей антиблокировочной системы важнейшая необходимость на скользкой дороге.

 

Еще одно испытание, которое показало превосходство шин Blizzak Ice над Blizzak VRX – переставка на скользкой дороге. И здесь новинка справилась на 5 балов. Несмотря на небольшие проскальзывания, шины уверенно держались за дорогу. По словам инженеров, такая цепкость на льду обеспечена использованием в составе смеси активного рециклированного каучука. Свою положительную роль сыграло увеличение в составе компаунда силики. Вся поверхность протектора усеяна мелкими гидрофильными мембранами, обеспечивающими повышенное сцепление с мокрой и обледенелой поверхностью.

 

Тормозные усилия на снегу

 

 

 

Кроме торможения на льду, были проведены тесты на рыхлом снегу, что является не менее важным показателем, характеризующим тормозные характеристики шины. Тест проводился на пяти разных автомобилях с различными размерами шин. Как итог, Blizzak Ice показал в среднем, на 10% короче тормозной путь, чем Blizzak VRX.

 

Комфорт

 

В новой модели резиновая смесь отличается большей жесткостью, но, при этом, она более эластична. Обычно, жесткость протектора негативно отражается на комфорте, но только не в случае Blizzak Ice. Резина действительно жестче, но она не дубовая. При движении по сухому асфальту или рыхлому снегу не чувствуется снижение комфорта, в том числе и акустического. Шина мягко отрабатывает все неровности стыки, ухабы. Bridgestone Blizzak Ice нельзя назвать рекордсменом по уровню комфорта, но, то, что в этой модели найден баланс между плавностью хода, управляемостью и комфортом – однозначно.

 

Износостойкость

 

 

 

Еще один немаловажный показатель. Сегодня стойкость к износу слабая сторона практически всех премиальных моделей, в независимости речь идет, о летних или зимних моделях. В этом нет ничего удивительного, чем лучше сцепные свойства шины с дорогой, тем быстрее будет происходить ее износ и очень важно найти здесь золотую середину и баланс всех характеристик.

 

Одним из немногих недостатков модели Blizzak VRX можно было назвать довольно среднюю ходимость, хотя, все модели Bridgestone можно отметить как те, что умеют противостоять времени и километрам. Увеличить срок службы Blizzak Ice получилось через повышение жесткости протектора и устойчивости компаунда к износу. Самое главное, что резина сохраняет свои характеристики, даже имея максимальный износ. При нормальном развале-схождении и соблюдении уровня давления, модель Bridgestone Blizzak Ice демонстрирует равномерный износ по всей площади контакта.

 

Вывод

 

 

 

 

По результатам проведенных испытаний были сделаны выводы, что, у Blizzak Ice существенно улучшены характеристики в торможении на скользкой дороге. Новая модель заметно прибавила в управляемости. По словам пилотов, шина стала более предсказуема и устойчива в поворотах. Сыграло роль увеличение жесткости резины. При этом, не изменились в худшую сторону показатели комфорта. Резина стала износоустойчевей, что отразилось и на увеличении полезного срока службы.

 

Сократился тормозной путь на мокрой и заснеженной дороге, что не осталось незамеченным.

 

По остальным показателям Bridgestone Blizzak Ice и Blizzak VRX имеют схожие характеристики.

 

Кто-то может сказать, что для объективности оценки новой модели не хватает тестов-сравнений с моделями других производителей, поскольку сравнение с предшественницей в линейке моделей не может носить полностью объективный характер. Да, это действительно так, ведь любой производитель, выпуская на рынок новую модель, делает ее заведомо лучше предыдущей, иначе, каков смысл обновления. Модель Bridgestone Blizzak Ice только начинает свой путь, поэтому для более объективных оценок следует дождаться итогов авторитетных журналов и отзывов практического использования тех, кто уже успел прикупить новинку и опробовать ее в сложных погодных условиях.

 

Отзывы

 

Сергей, 35 лет город Красноярск

 

Купил Bridgestone Blizzak Ice месяц назад. Откатал немного, порядка 1000 км. До этого стояли Michelin Alpin A3 – стерлись до протектора, плюс две грыжи. Делать вывод рано, но сразу можно отметить, что по сравнению с мишками, Близак гребет по снегу лучше, а по льду, едешь как по асфальту, но, если не переусердствовать со скоростью.

 

Не понравилось, то, что Bridgestone жестче и менее комфортный по сравнению с Alpin 3. Может быть, это и не так уж плохо, так как на Мишлене вылезли две грыжи с интервалом в месяц. Мишлен если брать, то только для хороших дорог. У нас в регионе такие, далеко не везде.

 

Игорь, 28 лет. город Москва

 

Купил Blizzak Ice (он же VRX2) в октябре. Пробег 2 тыс. км. Резина хорошая, прочная, по снегу не ездил, а вот в гололед можно поставить твердую 4. Не 5, потому, что все-таки, шиповка на льду держит дорогу уверенней. Для тех, кому нужна комфортная, надежная резина для езды по городу или трассе, Blizzak Ice – достойный выбор. Из недостатков можно отметить лишь цену, хотя, аналоги типа Pirelli, Michelin, Continental стоят еще дороже.

 

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Ice

Виджет от SocialMart

2336

Bridgestone Blizzak Ice Зимние нешипованные шины. В подарок

Bridgestone Blizzak Ice Зимние нешипованные шины. В подарок — шиномонтаж или доставка

 

Мы сделаем вам предложениепредложение, от которого нельзя отказаться — расширенная гарантия, шиномонтаж по акции и сезонное хранение по суперцене! Прием заказов круглосуточно.

Зимние нешипованные шины

Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (1) Тесты Архив Фото (12)

Типоразмер

ИН

ИС

ИН ИС

Цена

В наличии

Купить
175/70 R14 84 S 84S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/70 R14 88 S 88S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/65 R14 86 S 86S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/70 R14 88 S 88S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/60 R15 84 S 84S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/65 R15 88 S 88S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/60 R15 88 S 88S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/65 R15 99 T 99T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/65 R15 94 S 94S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/70 R15 96 S 96S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/65 R16 95 S 95S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/55 R16 93 S 93S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/60 R16 95 S 95S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/65 R16 98 S 98S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/55 R16 95 S 95S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/55 R16 95 S 95S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/50 R17 89 S 89S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/55 R17 94 S 94S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/60 R17 96 S 96S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/50 R17 94 S 94S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/55 R17 97 S 97S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
235/45 R17 94 S 94S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
235/55 R17 99 S 99S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
235/55 R17 99 S 99S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
245/45 R17 95 S 95S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
245/45 R17 95 S 95S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
235/40 R18 91 S 91S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
235/50 R18 97 S 97S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
225/45 R19 92 S 92S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
245/40 R19 98 S 98S нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Продолжая использовать сайт best-tyres.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов

Bridgestone Blizzak Ice: характеристики / Обзор.

Bridgestone Blizzak Ice – это зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей компакт и премиум-класса. Резина выпускается с 2016 года, а представлена на российском рынке с 2018-го. На внутреннем японском рынке она обозначается, как — Blizzak VRX2, и в некоторых печатных изданиях именно так упоминается. Модель Blizzak Ice разработана для регионов с умеренными и тёплыми зимами или для эксплуатации в межсезонье. Размерная линейка колёс достаточно широкая, состоящая из 61-го типоразмера для дисков R13 — R19 дюймов.

Преимущества и особенности Blizzak Ice

Шины Blizzak Ice разработаны по последним технологиям компании Bridgestone. Инженерам была поставлена задача — создать продукт с наилучшими характеристиками в нише фрикционных (нешипованных) зимних покрышек. Японские разработчики прекрасно справились с поручением. Близзак Айс получалась безопасной, показав высокую эффективность при торможении. Сами разработчики акцентируют внимание потребителя на 3-х преимуществах и особенностях Blizzak Ice:

  • Повышенное качество управления автомобилем. Улучшить характеристики удалось за счёт эксклюзивной резиновой смеси по технологии Active Multicell Сompound II.
  • Уникальная производительность протектора. Новый оптимизированный рисунок беговой части прекрасно отводит воду и самоочищается от слякоти, обеспечивая качественное сцепление с дорогой.
  • Повышенный ресурс. Покрышка получилась довольно износостойкой за счёт жёстких блоков протектора, которые меньше деформируются. Это является необычным решением, так как «липучки» — традиционно мягкие.

В декабре 2018 года, эксперты издания «Авторамблер» протестировали покрышки Bridgestone Blizzak Ice, в размере 205/60 R16, на одном из Московских автодромов. По отзывам журналистов, шина показала себя хорошо. Она довольно цепкая, не сильно шумная и эффективна при экстренном торможении

Технологии

Модель покрышки Blizzak Ice разработана при участии технологии Ultimat Eye. Это виртуальное моделирование и виртуальное испытание шин. Изготовление необходимой резиносмеси для около-нулевых температур, осуществлялось при помощи технологии Active Multicell Сompound II. С новым компаундом резина эффективно «поглощает» и эвакуирует воду, в следствии чего торможение стало эффективнее, а зимняя дорога – безопаснее.

Протектор Blizzak Ice

Шина Bridgestone Blizzak Ice оснащена асимметричным ненаправленным рисунком протектора. Это значит, что колесо можно устанавливать на диск в соответствии с маркировкой: outside (внешняя сторона) и inside (внутренняя сторона). Протектор состоит и 4-х функциональных зон. В центре два широких ребра. Одно из них сдвоенное, отвечающее за разгон и торможение. Второе центральное ребро — призвано обеспечивать курсовую устойчивость.

Между собой рёбра разделены широкими гидроэвакуационными каналами. Плечевые зоны оснащены крупными блоками, которые повышают проходимость и эффективно включаются в работу при перестроении и на виражах. 3D-ламели и глубокие желоба, размещённые под различными углами по отношению друг к другу — повышают бортный эффект и отвечают за стабильность при управлении на льду и снегу. Глубина протектора: 8,8 — 9 мм, в зависимости от типоразмера.

Резюме

Bridgestone Blizzak Ice достойные «липучки» для каменных джунглей и регионов с тёплыми зимами. Шины довольно комфортные и износостойкие. Для более суровых зимних условий — лучше выбрать «шиповку».

Тест зимних шин липучки 245/40 R18 Auto Bild Sportscars 2021 на topof.ru

  • Дата начала теста:  01 Февраля 2021
  • Дата окончания теста:  31 Августа 2021
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  Mercedes C Class

Журнал Auto Bild Sportscars представил результаты своего теста зимних нешипованных шин в популярном типоразмере 245/40 R18.

Для испытаний были выбраны следующие модели:

Для наглядности результатов эксперты добавили к ним летнюю и всесезонную шины. К сожалению, название летней модели журнал не указал – про нее известно лишь, что она превосходно прошла тест на аквапланирование и была одной из лучших на сухой и мокрой дороге. В качестве всесезонной была выбрана Vredestein Quatrac Pro – модель уже несколько устаревшая, но все еще неплохая. 

На сухом асфальте лидером среди зимних шин стала Michelin Pilot Alpin 5, которая смогла обойти всесезонную шину. Тормозной путь Michelin Pilot Alpin 5 со скорости 100 км/ч на сухой дороге составил 41,4 метра. Это на четыре метра больше, чем у летней шины, и на полметра меньше, чем у всесезонной. Самый длинный тормозной путь на сухой дороге – у Conti (44,6 метра).


Что касается управляемости на сухом асфальте, то здесь первые пять позиций остались без изменений, а на последнее место съехала зимняя липучка Goodyear.


В испытаниях на торможение на мокрой дороге летняя шина сохранила свое преимущество, но разрыв между результатом летней и зимней резины заметно сократился. Если со 100 км/ч на мокром асфальте тормозной путь летней шины составил 47,1 метра, то у лучшей из зимних шин, Bridgestone Blizzak LM005, 49 метров. Разница между лучшей (Bridgestone) и худшей (Nankang) зимними шинами составляла пятнадцать метров, что весьма существенно.


В испытаниях на управляемость Bridgestone Blizzak LM005 удалось вытеснить летнюю шину с первого места.


Однако она вернула себе лидерство в испытаниях на аквапланирование, опередив лучшие зимние шины с большим отрывом. На залитой водой трассе автомобиль на летних шинах уверенно развивает скорость до 101,5 км/ч. Из зимних шин лучший результат у Michelin Pilot Alpin 5 (97,5 км/ч), а худший – у Dunlop Winter Sport 5 (90,4 км/ч). 


В испытаниях на снегу лучшей зимней моделью стала шина BFGoodrich gForce Winter. Со скорости 50 км/ч ее тормозной путь составил 30,7 метра – на метр короче, чем у занявшей второе место шины Hankook. Летней шине для полной остановки на снегу нужно впечатляющие, хотя и ожидаемые 57,2 метра.


В испытаниях на управляемость на заснеженной трассе BFGoodrich удалось сохранить свое лидерство, пусть и с минимальным отрывом от Hankook. Летняя шина по итогам этого испытания в таблицу не попала.


Победитель зимней части теста BFGoodrich gForce Winter также был признан самой тихой шиной. Что интересно, и зимние, и всесезонная шина оказались тише и комфортнее летней модели.


У зимней шины Bridgestone – самое низкое сопротивление качению из всех участников теста, ей даже удалось обойти летнюю покрышку. Сколько-нибудь заметной топливной экономичности, по оценке Auto Bild Sports Car, не стоит ждать от Falken Eurowinter HS01.


Bridgestone Blizzak DM-V2 | Полное средство для ухода за автомобилем Firestone

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для ваших использование при принятии осознанного решения о покупке. Тем не менее рейтинги основаны на результатах испытаний, достигнутых в очень особые условия. В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особые привычки вождения, условия и т. д., возможность.UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация штатных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
ТОЧКА КАЧЕСТВА Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
БЕГОВЫЙ УРОВЕНЬ Уровень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании в контролируемых условиях условия на курсе, который соответствует указанным правительством требования.Например, шина с рейтингом 150 изнашивается в полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний. Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Тяговый класс основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге предписанные правительством бетонные и асфальтовые покрытия.В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге прямо по прямой. тест на тягу и не включает тягу на поворотах контрольная работа. Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA — самый высокий, C — самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний. Лед и возможности сцепления со снегом не проверены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на тесте на высокой скорости в помещении, отвечающем требованиям требования, установленные правительством. Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A — высшее, а C — самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчивый высокий температура может вызвать деформацию материала шины. деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины.Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств № 109. Классы A и B представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для шины, которая накачана должным образом и не перегружен. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка, как по отдельности, так и в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с рейтингом Беговая одежда 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется от производителя как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс ниже, чем у шины с оценкой 100.
  • ТЯГА больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А оценка.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростное испытание больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина с той же торговой маркой. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример №1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Помните, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Марки UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную автомагистраль Управление безопасности дорожного движения.
  • Марки износа протектора не являются гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки износа протектора присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции Только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шина выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной торговой марки не считаются превосходит или уступает другому бренду шины, изготовленные исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

Бриджстоун Близзак WS90 | Полное средство для ухода за автомобилем Firestone

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для ваших использование при принятии осознанного решения о покупке. Тем не менее рейтинги основаны на результатах испытаний, достигнутых в очень особые условия. В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особенности вождения, условия и т. д., это возможность. UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация штатных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
ТОЧКА КАЧЕСТВА Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
БЕГОВЫЙ УРОВЕНЬ Уровень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании в контролируемых условиях условия на курсе, который соответствует указанным правительством требования.Например, шина с рейтингом 150 изнашивается в полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний. Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Тяговый класс основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге предписанные правительством бетонные и асфальтовые покрытия.В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге прямо по прямой. тест на тягу и не включает тягу на поворотах контрольная работа. Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA — самый высокий, C — самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний. Лед и возможности сцепления со снегом не проверены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на тесте на высокой скорости в помещении, отвечающем требованиям требования, установленные правительством. Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A — высшее, а C — самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчивый высокий температура может вызвать деформацию материала шины. деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины.Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств № 109. Классы A и B представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для шины, которая накачана должным образом и не перегружен. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка, как по отдельности, так и в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с рейтингом Беговая одежда 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется от производителя как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс ниже, чем у шины с оценкой 100.
  • ТЯГА больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А оценка.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростное испытание больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина с той же торговой маркой. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример №1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Помните, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Марки UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную автомагистраль Управление безопасности дорожного движения.
  • Марки износа протектора не являются гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки износа протектора присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции Только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шина выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной торговой марки не считаются превосходит или уступает другому бренду шины, изготовленные исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

Бриджстоун Близзак LM-32 | Полное средство для ухода за автомобилем Firestone

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для ваших использование при принятии осознанного решения о покупке. Тем не менее рейтинги основаны на результатах испытаний, достигнутых в очень особые условия. В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особенности вождения, условия и т. д., это возможность. UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация штатных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
ТОЧКА КАЧЕСТВА Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
БЕГОВЫЙ УРОВЕНЬ Уровень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании в контролируемых условиях условия на курсе, который соответствует указанным правительством требования.Например, шина с рейтингом 150 изнашивается в полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний. Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Тяговый класс основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге предписанные правительством бетонные и асфальтовые покрытия.В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге прямо по прямой. тест на тягу и не включает тягу на поворотах контрольная работа. Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA — самый высокий, C — самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний. Лед и возможности сцепления со снегом не проверены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на тесте на высокой скорости в помещении, отвечающем требованиям требования, установленные правительством. Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A — высшее, а C — самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчивый высокий температура может вызвать деформацию материала шины. деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины.Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств № 109. Классы A и B представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для шины, которая накачана должным образом и не перегружен. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка, как по отдельности, так и в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с рейтингом Беговая одежда 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется от производителя как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс ниже, чем у шины с оценкой 100.
  • ТЯГА больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А оценка.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростное испытание больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина с той же торговой маркой. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример №1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Помните, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Марки UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную автомагистраль Управление безопасности дорожного движения.
  • Марки износа протектора не являются гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки износа протектора присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции Только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шина выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной торговой марки не считаются превосходит или уступает другому бренду шины, изготовленные исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

Bridgestone расширяет линейку зимних шин Premier Blizzak

Bridgestone Americas, Inc. (Bridgestone) объявила о выпуске шины Blizzak WS90, новейшего дополнения к флагманской линейке зимних шин Blizzak. Шина Blizzak WS90, разработанная для седанов и минивэнов, оснащена последними достижениями в технологии зимних шин Bridgestone, чтобы обеспечить водителям уверенное управление и контроль в сложных зимних условиях.

Шина Blizzak WS90, созданная с использованием совершенно нового состава протектора с запатентованной компанией технологии Multi-Cell, обеспечивает улучшенный тормозной путь на льду. * Технология Bridgestone Multi-Cell специально разработана с гидрофильными или водоотталкивающими свойствами воды и отведите ее от поверхности льда, чтобы улучшить сцепление. Как показали прямые сравнительные испытания, шина Blizzak WS90 останавливается на льду как минимум на 14 процентов короче, чем зимние шины от нескольких ведущих конкурентов.**

«Каждая секунда на счету, особенно когда вы пытаетесь остановиться на зимних дорогах, где видимость может быть плохой, а условия могут быстро меняться», — сказал Роберт Сол, директор по стратегии производства потребительских шин в США и Канаде, Bridgestone Americas Tire Operations. «Используя наши передовые технологии, мы разработали шину Blizzak WS90, которая будет лидером в управлении на льду и обеспечивает максимальное сцепление в самых суровых зимних условиях».

Шина Blizzak WS90 также отличается специально разработанным рисунком протектора для более долгой эксплуатации, что дает водителям дополнительный сезон зимнего использования.*** В дополнение к улучшенным характеристикам износа, шина Blizzak WS90 оснащена новым пакетом EdgePerformance Technology. Блокирующие ламели в конструкции протектора шины обеспечивают больше кромок для улучшения характеристик на снегу и на мокрой дороге.

Шина Blizzak WS90 доступна в 51 размере и покрывает 86 процентов легковых седанов и минивэнов, используемых сегодня на дорогах. Отгрузка новой шины авторизованным розничным продавцам Bridgestone начнется в мае 2019 года.

Для получения дополнительной информации о линейке зимних шин Bridgestone Blizzak посетите BridgestoneAmericas.com.

* По сравнению с шиной Bridgestone Blizzak ™ WS80.

** На основе тормозного пути в ходе испытаний на катке шины Bridgestone Blizzak ™ WS90 (215 / 55R17) по сравнению с шиной Michelin® X-Ice® Xi3, шиной Toyo GSi5 ™, шиной Continental WinterContact ™ SI и Nokian Hakkapeliitta R2 ™ покрышка. Фактические результаты могут отличаться в зависимости от надлежащего ухода за шинами, автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.

*** Если предположить, что снежный сезон длится примерно с середины октября до середины апреля (6 месяцев для очень холодных регионов) и что средний пользователь проезжает примерно 1200 миль в месяц, шина Bridgestone Blizzak WS90 прослужит дополнительный зимний сезон vs.покрышка Bridgestone Blizzak WS80.

ФОТОГРАФИЙ: -Bridgestone-latest-Blizzak-предлагает-более долгий срок службы, -улучшенную-производительность | Шинный бизнес

STEAMBOAT SPRINGS, Колорадо. Спустя более трех десятилетий после первого представления линейки зимних шин Blizzak компания Bridgestone Americas Inc. представила последнюю версию Blizzak, которая, по ее утверждению, прослужит дольше, чем предыдущие версии.

Blizzak WS90, разработанный для седанов и минивэнов, не только прослужит дольше — по словам Бриджстоун, потребители могут ожидать дополнительный сезон износа по сравнению с предыдущими Blizzak благодаря специально разработанному рисунку протектора — но также остановит автомобили на льду на 14 процентов короче, чем другие зимняя резина от ведущих конкурентов.

Фактически, испытания во время медиа-мероприятия на прошлой неделе на ледовой арене Хоуэлсен возле живописного Стимбот-Спрингс подтвердили это. Около дюжины представителей СМИ со всей Северной Америки приняли участие в мероприятии, организованном на арене, а также в Зимней автошколе Бриджстоун.

«Каждая секунда на счету, особенно когда вы пытаетесь остановиться на зимних дорогах, где видимость может быть плохой, а условия могут быстро меняться», — сказал Роберт Сол, директор по стратегии производства потребительских шин, U.S. и Канада для Bridgestone Americas Tire Operations.

«Используя наши передовые технологии, мы разработали шину Blizzak WS90, чтобы быть лидером в управлении на льду и обеспечить максимальное сцепление в самых суровых зимних условиях».

Шина будет представлена ​​авторизованным дилерам Bridgestone в мае и будет доступна в 51 размере, что составляет 86 процентов седанов и минивэнов на рынке. Он будет иметь рейтинги скорости T и H, а диаметр обода — от 15 до 19 дюймов.

Цены на

еще не объявлены, но официальные лица Bridgestone заявили, что они будут соответствовать предыдущим продуктам.Blizzak WS90 заменит WS80. Bridgestone представила первые нешипованные зимние шины в 1988 году, за четыре года до того, как представила линейку Blizzak в Северной Америке. Сегодня линейка зимних шин — DM-V2, шина для кроссоверов / внедорожников / легких грузовиков; LT — шина для тяжелых условий эксплуатации для грузовиков и внедорожников; LM-24, спущенная шина; а LM001 / LM-32, зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, покрывает 95 процентов дорожных транспортных средств 2010 модельного года и более новых автомобилей, сообщает Bridgestone.

По словам Брэда Робисона, менеджера по продукции Bridgestone Americas Tire Operations, шина была спроектирована с использованием смеси протектора, в которой используется многоячеистая технология компании, специально разработанная с гидрофильными или водопоглощающими свойствами, которые притягивают воду и отводят ее от воды. поверхность льда, улучшающая сцепление с дорогой.

Blizzak WS90 оснащен новым технологическим пакетом EdgePerformance, который включает в себя блокирующие ламели в дизайне протектора шины, которые обеспечивают больше кромок для улучшения характеристик на снегу и на мокрой дороге. Бриджстоун сказал, что большая площадь контакта улучшает производительность на льду и снегу.

Шины будут производиться на нескольких заводах Bridgestone в Японии.

Bridgestone Blizzak WS90 Обзор 2021 года: Исключительные зимние шины для легковых автомобилей

Плюсы

  • Исключительное ускорение и торможение на снегу
  • Отличная управляемость на заснеженных дорогах
  • Превосходное сцепление, управляемость и торможение на льду
  • Очень хорошая управляемость на сухой дороге
  • Лучшее в своем классе торможение на сухом асфальте
  • Превосходная управляемость и сцепление с дорогой в дождливую погоду
  • Лучшее в своем классе торможение на мокром асфальте
  • Длительный срок службы зимней шины

Минусы

  • Слегка устойчива на неровностях и неровностях дороги
  • Bridgestone не дает гарантии на протектор

Бренд Blizzak сегодня почти так же популярен, как и Bridgestone, особенно в местах с суровыми зимними условиями.Это должно многое рассказать вам о том, насколько хороши эти шины. Японский производитель шин, кажется, отлично справляется со всей своей продукцией, но особенно это касается зимних шин.

Последняя зимняя шина от Bridgestone — это Blizzak WS90. Благодаря передовым материалам и технологиям, новая модель напрямую конкурирует с другими продуктами премиум-класса, в частности с Michelin X-ice Xi3 и Continental VikingContact 7.

Bridgestone предлагает Blizzak WS90 — самые популярные размеры шин для небольших автомобилей, компактных хэтчбеков, средних и средних автомобилей. седаны, минивэны, компактные кроссоверы и даже некоторые большие кроссоверы.Размеры варьируются от диаметра 14-дюймовых колес до 19-дюймовых колес, что, несомненно, впечатляет.

Но зачем вам WS90, если у вас уже установлены всесезонные шины? Ну, для начала, всесезонные шины рассчитаны только на легкий снег. Более глубокий снег представляет собой большую проблему для всесезонных шин, а лед — недопустимым явлением. Правильный комплект зимних шин, таких как этот Blizzak, обеспечит вам гораздо более безопасное управление, лучшее ускорение и более сильное торможение.

Лучшие зимние шины премиум-класса также работают на сухих и мокрых покрытиях, поэтому я ожидаю, что Blizzak WS90 также получит там высокие баллы.В конце концов, было бы хорошо, если бы ваша следующая зимняя шина была удобной — никому не нужны неприятные ощущения от вождения.

К счастью, вы приземлились в нужном месте, чтобы узнать все, что нужно знать о новых зимних шинах Bridgestone. В моем подробном обзоре Blizzak WS90 я расскажу о том, как эта шина работает в суровых зимних условиях на всех покрытиях, насколько она удобна и как долго прослужит.

Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие функции Bridgestone реализовала, чтобы выделить WS90 среди конкурентов.

Каковы особенности Bridgestone Blizzak WS90?

Согласно Bridgestone, Blizzak WS90 — это шина, предназначенная для того, чтобы держать ваше транспортное средство под контролем в самых суровых условиях. Более того, они заявляют, что в ходе внутренних испытаний компании WS90 является «лидером в контроле на льду».

Чтобы все это произошло, Bridgestone применила свой высокотехнологичный состав Multi-Cell с укусными частицами. Благодаря гидрофильному покрытию состав удаляет тонкий слой воды, образующийся между протектором и обледеневшими поверхностями, увеличивая сцепление с дорогой.Между тем микроскопические частички укуса помогают еще больше.

Компания Bridgestone создала из усовершенствованной смеси симметричный рисунок протектора. Рисунок отличается повышенной жесткостью блока для более отзывчивого рулевого управления и увеличения срока службы протектора. Между тем, как часть пакета EdgePerformance Technology Package, имеется большая площадь контакта и на 15% больше краев блоков. Этот пакет увеличивает тягу на снегу и льду.

Кроме того, благодаря усовершенствованию силикагеля шина остается мягкой и податливой даже в морозных зимних условиях.Это качество помогает сохранять сцепление на снегу и льду. В конечном счете, рисунок протектора состоит из небольших зигзагообразных ламелей, которые еще больше увеличивают ширину зазора.

Какие индикаторы обслуживания?

Bridgestone использовала обычные TWI (индикаторы износа протектора) на Blizzak WS90. Это узкие резиновые стержни, которые расположены внутри окружных канавок шины. По мере износа резины резиновые стержни становятся более заметными.

Когда глубина протектора достигнет 5/32 дюйма, шины будут полностью на одном уровне с поверхностью.В этот момент вам следует немедленно заменить зимнюю резину. Это потому, что они не работают на должном уровне, особенно на снегу и льду.

Bridgestone установила другой набор индикаторов. Эти «планки зимнего износа» показывают, когда состав MultiCell полностью изнашивается, а на WS90 остается только обычный зимний состав.

К счастью, Blizzak WS90 имеет отличный срок службы. По словам производителя, он должен получить дополнительную зиму использования по сравнению с Blizzak WS80.Кроме того, владельцы этих шин, похоже, очень довольны их сроком службы.

Однако Bridgestone не предоставляет никаких гарантий на износ протектора на свои зимние шины. Большинство производителей этого не делают, но Мишлен делает. Учитывая тот факт, что цены на шины Bridgestone и Michelin одинаковы, мне бы хотелось, чтобы на WS90 давалась гарантия на протектор. Возможно, нам нужно будет дождаться следующего поколения.

Как ведет себя на сухом асфальте?

Рулевое управление очень отзывчивое для зимней шины.Однако он также не очень линейный и не дает много обратной связи. Не то чтобы большинство зимних шин так поступали, но я думаю, что стоит отметить.

Что еще более важно, Blizzak WS90 обеспечивает отличное сцепление с дорогой на сухой поверхности. Конечно, у вашего автомобиля будет еще больше сцепления с всесезонными или летними шинами, но Bridgestone отлично подходит для зимних шин. Но водители-любители, вероятно, никогда не заметят разницы.

Кроме того, Blizzak WS90 не изгибается в поворотах, как другие зимние шины.Между тем, он обеспечивает водителю удобное сцепление с дорогой для быстрого прохождения поворотов и отличную устойчивость на высоких скоростях. Что касается торможения, WS90 обеспечивает кратчайшие дистанции среди всех зимних шин.

В целом, отличная зимняя шина для сухих условий, если не лучшая на данный момент.

Как это на мокрой и скользкой дороге?

Blizzak WS90 продолжает впечатлять, когда начинается дождь. В то время как некоторые зимние шины премиум-класса могут не справиться с ними в зимних условиях, Bridgestone явно выигрывает на мокрой дороге.

В управляемости шина кажется очень надежной. Он очень быстро реагирует на действия водителя, без избыточной или недостаточной поворачиваемости. Сопротивление аквапланированию также является лучшим в своей категории.

Но больше всего впечатляет эффективность торможения, которая устанавливает новые стандарты для данной категории. Тормозной путь более чем на пять футов короче, чем у следующей лучшей зимней шины, что очень впечатляет.

В целом, Blizzak WS90 устанавливает новые стандарты дождливой погоды в своей категории.

Как там на заснеженных дорогах?

Как и предыдущая модель WS80, Blizzak WS90 отлично справляется зимой. Нет погодных условий, которые могут стать проблемой для новой зимней шины Bridgestone — она ​​настолько хороша.

Начнем со снега, потому что зимой он будет часто встречаться. Что касается ускорения, Blizzak WS90 показывает лучшие результаты в своей категории. Другими словами, вы больше никогда не застрянете в снегу.

Кроме того, Blizzak WS90 обеспечивает исключительно короткий тормозной путь. Не лучший в своем классе, но по-прежнему один из лучших в своей категории.

Однако с точки зрения управляемости вам будет сложно найти лучшую шину. Он очень быстро реагирует на действия водителя, но без излишней чувствительности. Между тем, ваш автомобиль будет чувствовать себя полностью уверенным, без намека на избыточную или недостаточную поворачиваемость. Это похоже на езду по мокрому асфальту, а не по снегу.

А как насчет льда? Что ж, опять же, как и большинство покрышек Blizzak, WS90 впечатляет на самой скользкой поверхности.Он без проблем ускоряется и обеспечивает очень короткий тормозной путь. Он также очень хорошо держится благодаря этому цепкому составу с острыми краями. Единственный способ улучшить характеристики на льду — это купить зимние шины с шипами.

Подходит ли он для езды по бездорожью?

Агрессивный рисунок протектора с глубокими канавками определенно говорит о том, что Blizzak WS90 станет хорошим вариантом для бездорожья. И да, он обеспечивает лучшее сцепление с грязью, чем комплект всесезонных или летних шин.

Однако мягкий и податливый состав протектора также более подвержен повреждениям. Камни с твердых поверхностей, таких как гравий и грязь, могут легко повредить резину. По этой причине я не рекомендую использовать Blizzak WS90 для езды по бездорожью. Вы можете сделать это в крайнем случае, но не в течение длительного времени.

Насколько комфортно и изысканно?

Ходовые качества немного стабильные. Не слишком жесткая, как на высокопроизводительных шинах, но все же более жесткая, чем на других зимних шинах.В зависимости от вашей машины вы можете этого никогда не заметить или это вас раздражает. Хотелось бы, чтобы на неровных поверхностях она была более спокойной, но я полагаю, что в шине не может быть всего.

Однако с точки зрения шума Blizzak WS90 намного лучше. На всех поверхностях по-прежнему присутствует заметный шум, но в целом я остался доволен работой. Другие зимние шины намного громче как при качении, так и при наезде на неровности.

Вы можете увидеть больше обзора Bridgestone Blizzak WS90 здесь: Видео создано Винсентом Миллсом

Стоит ли мне покупать Bridgestone Blizzak WS90?

Когда дело доходит до сцепления на снегу и льду, большинство зимних шин премиум-класса работают превосходно.Однако в этой категории нет другой шины, сочетающей зимнее сцепление с превосходными характеристиками на сухой и мокрой дороге. На момент написания Blizzak WS90 — самая впечатляющая зимняя шина в целом. Помимо слегка твердой езды, все остальное он делает превосходно.

Конечно, это означает, что новейшая нешипованная зимняя шина Bridgestone настоятельно рекомендуется любому водителю, который сталкивается с суровыми зимними условиями. Для некоторых это может быть дорого, но Blizzak WS90 оправдывает свою цену выдающейся производительностью.Обязательно приобретите набор на следующую зиму.

ПЕРЕЧЕНЬ ОТЗЫВОВ ШИН BRIDGESTONE

245 / 40R17 Зимняя шина Bridgestone Blizzak LM-60 RFT (91H)

245 / 40R17 Зимняя шина Bridgestone Blizzak LM-60 RFT (91H)

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Нешипованная шина премиум-класса, предназначенная для езды по льду и снегу на высокопроизводительных седанах и купе. LM-60 предлагает отличное сцепление, управляемость и торможение на мокрой, сухой, обледенелой, слякотной и заснеженной дороге. Blizzak LM-60, созданный для уверенного сцепления, управляемости и остановки, имеет специально разработанный резиновый состав, который остается гибким даже при зимних температурах.Зимние шины Blizzak LM-60 оснащены технологией Bridgestone Run Flat, которая позволяет проехать до 50 миль со скоростью до 50 миль в час после прокола или полной потери давления воздуха. Чтобы получить шину Bridgestone Blizzak LM-60 Winter, позвоните или закажите в нашем интернет-магазине шин сегодня.

Производитель: Bridgestone Tire

Модель: LM-60
Номер детали производителя: 122154
Номинальная скорость: 91H

Допустимый диапазон ширины обода: 8,0-9,5

Общий диаметр: 24,72 дюйма

Ширина секции: 9.76 дюймов
Глубина протектора: 11 (32)
Вес шины: 26,09 фунтов
Шина без шипов

Эта шина требует, чтобы ваш автомобиль был оснащен TPMS (система контроля давления в шинах)

Найти другие автомобильные шины

Цена включает Либо: бесплатно Доставка или бесплатный монтаж, балансировка, резиновый шток клапана и утилизация старых шин в одном из наших 19 офисов по всей Новой Англии

Bridgestone Americas Tire Operations является результатом слияния двух лучших производителей шин в мире: Firestone Компания Tire & Rubber, основанная в 1900 году, и компания Bridgestone Tire Company Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *