1 4 tsi: Этот ужасный даунсайз: проблемы моторов Volkswagen 1,4 TSI, и что с ними делать

Содержание

ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.

История и конструкция

TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).

С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.

Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей — двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.

Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна.Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.

Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.

Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.

Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.

Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.

Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.

Устанавливали 1.4 TSI на


Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.

Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.

 

 

Модификации:

  • CAXA — 122 л.с., 200 Нм
  • CAXC-125 л.с., 200 Нм
  • CFBA-131 л.с., 220 Нм
  • BMY-140 л.с., 220 Нм
  • CAVF-150 л.с., 220 Нм
  • BWK/CAVA — 150 л.с., 240 Нм
  • CDGA-148 л.с., 240 Нм
  • CAVD-160 л.с., 240 Нм
  • BLG-160 л.с., 240 Нм
  • CAVE/CTHE — 180 л.с., 250 Нм

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора. 

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания. 
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы. 

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ. 

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь. 

Двигатель 1.4 TSi: ресурс, надёжность, ремонт, тюнинг

Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от известных немцев Audi-Volkswagen. Но, не все знают, на какие именно автомобили он устанавливался, а также какой реальный ресурс и потенциал имеет.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.

Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Объем1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность150 л.с.
Расход топлива5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра74,5 мм
ЭконормаЕвро-5 или Евро-6
Применяемое масло5W-30, 5W-40

Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

  • Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс. км.
  • Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.

Применяемость

Движок 1.4 tsi 150 л. с. получил достаточно большую распространённость на автомобилях концерна «Volkswagen». Так, мотор можно встретить на автомобилях: Audi A3, Audi A4, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.

Отзывы о двигателе

Двигатель 1.4 tsi 150 л. с. получил только много положительных отзывов от автомобилистов и критиков. Считается, что он наиболее удачная модель в этом моторном ряде. Многие автолюбители положительно отозвались о силовом агрегате. Владельцы автомобилей с этим движком назвали его экономичным, выносливым и неприхотливым в ремонте.

Ремонт и тюнинг

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Вывод

Двигатель TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от концерна «Volkswagen» — это надёжный силовой агрегат, на который можно положиться. Высокий ресурс силового агрегата, а также простая конструкция сделали мотор весьма популярным и любимым среди автолюбителей. А вот при правильной прошивке можно добавить мощность до 230 л.с. и выше.

Чем отличаются двигатели 1.4 TSI 122 и 125 сил?

Если речь идет именно о седьмом поколении Volkswagen Golf MK7, то он оснащался моторами серии EA211.

В серию EA211 входят различные моторы, в том числе 1.4 TSI на 122 силы и 125. Первый 122-сильный агрегат имеет индекс CMBA, который вышел в 2012 году с проблемной головкой блоком цилиндров. Этот агрегат в 2013 году был заменен обновленным с индексом CXSA с исправленной ГБЦ. Но оба мотора страдали масложором, виной тому поршневая и масляный каналы.

Эти агрегаты не раз попадали на капитальный ремонт.

В 2014 году вышла обновленная версия 1,4 TSI на 125 сил с индексом CXSB, а затем и CZCA, у которых проблемы с масложором решены практически полностью. Хотя редкие владельцы заявляют, что иногда масло подъедает, но в пределах нормы.

Именно 125-сильные модификации Гольфов, Ауди А3 и Сеатов считаются самыми беспроблемными.

Если же вы имели в виду моторы 1.4 122 сил, которые устанавливались на Гольфы шестого поколения, то эта серия EA111 с цепью ГРМ. Эти моторы существенно отличаются от новой серии EA211.

1.4 TSI на 122 силы — это мотор с индексом CAXA серии EA111, а 1.4 TSI на 125 сил имеет индексы (CPVB; CZCA) и принадлежит ко второй серии EA211.

122-сильный мотор CAXA расходует масло, особенно, если водитель любит надавить на газ, а вот моторы 125-сильный такой проблемой редко страдают.

Плюс 125-сильного агрегата в лучшей тяге и экономичности. Из отличий отмечу, что в моторе 1.4 (122 л.с.) Caxa цепь ГРМ, а в 1.4 (125 л.с.) — ремень ГРМ.

Еще из конструктивных отличий — в моторе 1.4 (125) по сравнению с 1.4 (122) другой алюминиевый блок цилиндров, облегченные шатуны, ГБЦ развернута на 180 градусов, выпускной коллектор расположен сзади, двухконтурная система охлаждения.

Кроме 125-сильного мотора, 1.4 TSI этой серии имеет модификации на 140, 150 лошадиных сил. Там другие турбины и некоторые другие особенности, но основа такая же.

1.4 TSI устанавливается на современные модели — Audi A3, Volkswagen Golf MK7, а его 140 и 150-сильные собратья на Skoda Octavia A7, Jetta и другие модели.

1.4 TSI CAXA

1.4 TSI CPVB

1.4 TSI EA211

Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом — журнал За рулем

Шильдик 1.8Т на корме «фольксвагенов» еще в середине 1990-х обозначил начало эпохи турбонаддува в массовом моторостроении. Современное творение инженеров «Фольксвагена» объемом 1,4 л седьмой год подряд входит в число победителей конкурса «Двигатель года».

1

Изюминка мотора — двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора. Агрегат предлагается в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна.

До 2400 об/мин работает только механический компрессор: скорость выхлопных газов слишком низкая, чтобы раскрутить турбоагрегат. В интервале 2400–3500 об/мин он трудится с эффективной отдачей, однако при резком ускорении ему все же помогает механика, прикрывая неизбежную турбояму. После 3500 об/мин регулирующая заслонка на впуске полностью открыта и направляет весь объем воздуха в турбокомпрессор. В итоге более слабый двигатель выходит на максимальный крутящий момент с полутора тысяч оборотов, 170-сильный — на 250 об/мин выше. Кстати, в блоке управления более мощного агрегата зашита интересная функция: водитель может активировать клавишей зимний режим движения даже при механической коробке передач. Двигатель в этом случае работает мягче, минимизируя пробуксовки колес.

Двухконтурную систему охлаждения уже опробовали на моторах семейства FSI: один контур для блока цилиндров, другой — для головки. При такой схеме проще поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, а значит, ниже выбросы и расход топлива. Например, чтобы ускорить прогрев и снизить вероятность перегрева в мощностных режимах, более горячую головку нужно охлаждать интенсивнее. Поэтому объем жидкости, циркулирующий в головке, вдвое больше, чем в блоке, и термостат (их, естественно, тоже два) открывается при 80 и 95 ºC соответственно. Кроме того, оградить турбину от перегрева, продлив тем самым ее жизнь, помогает вспомогательный водяной насос с электроприводом, который в течение 15 минут после остановки двигателя гоняет жидкость по отдельному контуру.

Двигатель предельно насыщен современными технологиями, что и поднимает агрегат в глазах технических экспертов. Только не надо забывать о правильной эксплуатации. Залог здоровья этого мотора — добротные жидкости и расходные материалы и, конечно, квалифицированное и своевременное обслуживание. Сложное сочетание в наших условиях. А стоимость основных узлов и агрегатов с лихвой перекрывает все суммы, которые высокие технологии позволяют сэкономить на бензине.

Шкив насоса охлаждающей жидкости является одновременно шкивом магнитной муфты компрессора. Через него проходят оба приводных ремня. Компрессор расположен на стороне двигателя, обращенной к салону:

2_no_copyright

Поэтому для снижения шума агрегат одели в дополнительный корпус со стенками из звукопоглощающей пены, а входящие и выходящие из него воздушные потоки проходят через шумоглушители. Чтобы развить максимальное давление наддува 1,75 атм, в корпусе механического компрессора установлен редуктор (правое фото), увеличивающий скорость вращения в пять раз, до 17 500 об/мин.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна:

2

Несмотря на всеобщую борьбу с лишними килограммами, достойной замены этому материалу для турбомоторов с высокой степенью форсировки пока нет. Так называемый открытый блок (между стенками блока и колодцами цилиндров нет перемычек) обеспечивает лучшее охлаждение и более равномерный износ цилиндра. Поршневым кольцам легче его компенсировать, что помогает снижению расхода масла. Но колодцы цилиндров между собой соединены — это необходимость для турбомотора: при повышенных нагрузках отдельно стоящим цилиндрам не хватает жесткости в верхнем поясе.

Топливный насос высокого давления расположен на корпусе подшипников распредвала.

3

Его приводит в действие отдельный кулачок на впускном валу. Чтобы поднять давление впрыска и увеличить производительность, в насосе увеличили ход поршня по сравнению с атмосферными моторами FSI.

Форсунки с шестью отверстиями в распылителях в основных режимах работы впрыскивают топливо на такте впуска:

4

Но если нужно быстро прогреть каталитический нейтрализатор, они дополнительно выдают второй топливный заряд при повороте коленвала примерно на 50º до верхней мертвой точки. Максимальное давление впрыска достигает 150 атм.

1.4 TSI / TFSI (EA111) – проблемы и неисправности

Двигатель 1.4 TSI / TFSI серии ЕА111 дебютировал весной 2006 года. 140-сильный вариант попал под капот Volkswagen Golf V. Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». С тех пор силовой агрегат каждый год собирал ведущие награды в различных номинациях. Но никакие престижные титулы не гарантируют надежности, о чем неожиданно для себя, с прискорбием и досадой, узнали десятки тысяч клиентов по всему свету.

2010 год принес долгожданную модернизацию. Был усовершенствован натяжитель ГРМ, а взамен цепи установили ремень ГРМ. В 2013 году на рынок вышла версия мотора, оснащенная системой COD (Cylinder-On-Demand), которая во время движения без нагрузки отключает два цилиндра, что позволяет снизить расход топлива.

Двигатель 1.4 TSI / TFSI насчитывает 8 модификаций мощностью от 122 до 185 л.с. Слабые версии (122 и 125 л.с.) были оснащены турбокомпрессором, а сильные (от 140 л.с.) еще и механическим компрессором. Последняя комбинация позволяла решить проблему «турболага» (провала и нехватки тяги на низких оборотах). В повседневной эксплуатации преимущества моторов 1.4 TSI / TFSI оценили не только водители, предпочитающие хорошую динамику. Двигатели продемонстрировали хорошую топливную экономичность (около 7-8 л/100 км). Этот мотор очень широко используется в модельном ряду концерна Volkswagen: Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Tiguan, Octavia и Seat Alhambra.

Проблемы и неисправности

Как печально известный 2.0 TDI с насос-форсунками, так и 1.4 TSI / TFSI не отличился образцовой надежностью. К сожалению «детские болезни» сильно подпортили репутацию бренда и подорвали доверие клиентов. Самые многочисленные обвинения получили дефектный натяжитель цепи ГРМ и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ. В основном страдали двигатели мощностью 140 и 170 л.с. Стоимость ремонта около 300 долларов. Также отказывала система изменения фаз газораспределения (300-500 долларов) – появлялся характерный «дизельный» шум.

Тем не менее, это ничто по сравнению с разрушающимися кольцами и поршнями. Стоимость такого ремонта уже колоссальная. Механики полагают, что проблемы с поршневой связаны с некачественным топливом, вызывающим разрушительную детонацию.

Среди других дефектов стоит отметить частые проблемы с помпой (около 300 долларов) и с системой впрыска (комплект около 300 долларов). В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае — возникают проблемы с запуском,  и появляются сообщения об ошибках.

Наименее проблемными оказались модификации без компрессора — мощностью 122-125 л.с.

Стоит ли приобретать автомобили с 1.4 TSI / TFSI?

Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно должны принести проблемы. Все зависит от предыдущего владельца и условий эксплуатации. Осмотр двигателя желательно поручить опытному специалисту. Шансы столкнуться с серьезными неисправностями в более молодых автомобилях (с 2010 года) малы. Поэтому стоит сосредоточиться на поиске экземпляров с модернизированными двигателями. Хотя они и дороже, но в дальнейшем поберегут ваши деньги, время и нервы.

 

Недостатки 1.4 TSI —

1.4 TSI — это яркий пример даунсайзинга в моторостроении (уменьшение объема двигателя), а это означает, что время надежных моторов, которые могли с легкостью пройти 500 тыс.км и больше, закончилось.

На вершине парадигмы засияло понятие — экологичность, а это означает только одно — снять максимальную мощность с минимального объема.

История 1.4 TSI

Как VAG пришел к TSI?

Прародителем была серия моторов EA113, представлявшая из себя: чугунный блок, два распредвала, один фазовращатель, 5 клапанов на цилиндр и компактный турбокомпрессор. Все это богатство устанавливали на многие автомобили концерна VAG (VW, Audi, Skoda).

С 2006 года вступает в игру новое поколение — EA888. За базу была взята серия EA113. Параллельно в этом же году выходит малокубатурный, турбированный мотор 1.4 TFSI, в котором и была воплощенна идея даунсайзинга.

В 1.4 TSI/TFSI (EA111) в основу лег чугунный блок, сверху расположилась алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, два распредвала и фазовращатель на впуске, ну и прямой впрыск топлива куда же без него.

Но самое главное — это турбонаддув.

Например в 1.4 TSI (Twincharger Stratified Injection) установлен как компрессор с механическим приводом (типа Roots), так и классический турбокомпрессор.

А вообще, обозначение TFSI расшифровывается как Turbocharget Fuel Stratifled Injection — это двигатели с прямым впрыском топлива укомплектованные турбиной. А TSI — это моторы с двойным турбонаддувом и послойным впрыском, хотя Audi до сих пор обозначает двойной турбонаддув как TFSI.

EA211- это следующая серия малообъемных двигателей, в которых инженеры учли ряд недостатков предыдущей серии.

Двигатель 1.4 TSI

Серия EA111

1.4 TSI (EA111) на заре своего появления был очень технологичным двигателем: непосредственный (послойный) впрыск топлива, двойной турбонаддув — все это вызывало восхищение, двигатель даже получил награду международного конкурса «Двигатель года» в 2010 году.

Но на деле 1.4 TSI оказался не таким восхитительным. Несмотря на экономичность и хорошие динамические показатели, двигатель не может похвастаться эталонной надежностью.

Самый распространенный минус определился моментально — это растяжение цепи и дефектный натяжитель цепи ГРМ. Но растяжение цепи не так критично, как детонация.

Именно детонация является врагом номер один и чтобы ее избежать производитель рекомендовал заливать бензин с октановым числом 98, в крайнем случае 95.

Но некоторые автовладельцы руководствуясь постулатом «Что не запрещено законом, то разрешено», на постоянной основе заправляют автомобиль 95-м или даже 92-м, пытаясь сэкономить. И даже те кто заправляются 98-м не застрахованы от некачественного бензина и, как следствие, появления детонации.

Итак, при постоянной детонации происходит повреждение поршневых колец, жор масла и в итоге все это ведет к полному прогару поршня. Вдобавок ко всему сказанному, некачественное топливо вызывает проблемы с системой питания.

Серия EA211

Если при разработке предыдущей серии инженеры руководствовались уменьшением объема и повышением мощности, то в новой серии компания пошла дальше и создала целое направление — MQB.

MQB — это воплощение модульной стратегии в двигателестроении. Унификация и экономия — это то, на чем основана модульная стратегия. Благодаря ей: Polo, Golf и Passat теперь используют одинаковые модули и компоненты.

Двигатель 1.4 TSI (EA211)

Существуют две вариации этого двигателя: 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.). Разница минимальна: в моторе на 140 л.с. имеется второй фазовращатель на выпуске.

Конструкция двигателя претерпела изменения:

  • ГБЦ и выпускной коллектор теперь объединены;
  • Помпа и термостаты имеют один корпус;
  • Цепь ГРМ заменили на ремень.

В EA211 1.4 TSI, установлен компактный турбонагнетатель с электрическим регулятором давления. На двигателе 1.4 л. (120 л.с.) диаметр турбинного колеса — 37 мм, диаметр насосного колеса — 40 мм., дует такая турбина 1.8 бар. На более мощном варианте, соответственно 39.2 мм., 40 мм. и 2.2 бар.

В двигателе осталась система непосредственного впрыска, но блок цилиндров теперь входит в команду алюминиевых блоков, благо тут нет алюсила и никасила, а установлены чугунные гильзы. Также в двигателе применена новая двухконтурная система охлаждения, а в более мощной версии доступна система отключения двух цилиндров.

Проблемы 1.4 TSI (EA211)

1. Аккуратор перепускного клапана турбины. Заклинивание тяги и ее поломка — довольно распространенная проблема и чтобы ее избежать нужно постоянно следить и проводить профилактику.

Профилактика заключается в нанесении высокотемпературной смазки. Если все же тяга была повреждена, можно ее восстановить с помощью ремкомплекта.

2. Еще одна частая проблема — брак ГБЦ. Возникает в машинах выпущенных до 2014 года, проявляется повышенным расходом масла.

3. Использование некачественного бензина или бензина с низким октановым числом вызывает прогар поршневой группы.

Итоги

Двигатель 1.4 TSI (EA211) стал еще одной ступенью к унификации, в скором будущем нас ждут неремонтопригодные модульные двигатели. Новые серии моторов: Volvo, Jaguar Land Rover, BMW, VAG подтверждают это направление, а альянс Renault-Nissan пошел еще дальше, создав модульную архитектуру всего автомобиля — Common Module Family.

Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI MT

Yeti Ambition 1,4 TSI MT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2009 года. Родина бренда — Чехия.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Skoda
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Ambition 1,4 TSI MT добавить
Active 1.6 MPI MTбензиновый 1.6110механическая (5) добавить
Outdoor Active 1.6 MPI MTбензиновый 1.6110механическая (5) добавить
Active 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Outdoor Active 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Ambition 1.6 MPI MTбензиновый 1.6110механическая (5) добавить
Outdoor Ambition 1.6 MPI MTбензиновый 1.6110механическая (5) добавить
Ambition 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Outdoor Ambition 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Outdoor Ambition 1,4 TSI MTбензиновый 1.4125механическая (6) добавить
Ambition 1,4 TSI DSGбензиновый 1.4125роботизированная (7) добавить
Outdoor Ambition 1,4 TSI DSGбензиновый 1.4125роботизированная (7) добавить
Style 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Style 1,4 TSI DSGбензиновый 1.4125роботизированная (7) добавить
Outdoor Style 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Outdoor Style 1,4 TSI MTбензиновый 1.4125механическая (6) добавить
Style 1,4 TSI MTбензиновый 1.4125механическая (6) добавить
Outdoor Style 1,4 TSI DSGбензиновый 1.4125роботизированная (7) добавить
Ambition 1,8 TSI 4×4 DSGбензиновый 1.8152роботизированная (6) добавить
Outdoor Ambition 1,8 TSI 4×4 DSGбензиновый 1.8152роботизированная (6) добавить
Style 1,8 TSI 4×4 DSGбензиновый 1.8152роботизированная (6) добавить
Outdoor Style 1,8 TSI 4×4 DSGбензиновый 1.8152роботизированная (6) добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Узнайте за 1 час: объектно-ориентированное программирование на Python

Академия JetBrains Новости Python

Это второй день из серии сообщений в блоге о том, что можно сделать всего за час в JetBrains Academy! Мы решили посвятить следующие четыре дня тонкостям отдельных языков программирования, начиная с Python. Если вы вчера пропустили час занятий по линейной алгебре, см. Раздел Обучение за 1 час: Введение в линейную алгебру.

Существует множество способов написания кода, и это одна из причин, по которой многие люди любят Python — он поддерживает несколько парадигм программирования (или стилей кодирования), позволяя разработчикам выбирать тот, который они предпочитают. Тем не менее, одна из наиболее часто используемых парадигм сегодня — объектно-ориентированное программирование.

Объектно-ориентированное программирование (ООП) основано на концепции классов и объектов. Эта парадигма позволяет разработчикам создать четкую структуру программы и упростить сопровождение, отладку и повторное использование кода.ООП (если все сделано правильно) может упростить решение очень сложных проблем кодирования и преобразовать большие программные проекты в управляемые части.

Если вы новичок в ООП, всего за час изучения поможет вам быстро понять все основные концепции, не чувствуя себя подавленным:

🕐 Введение в ООП
🕐 Класс
🕐 Экземпляр класса

А если вы уже знакомы с ООП или хотите применить на практике только что изученную теорию, ознакомьтесь с нашими интерактивными проектами! Умный калькулятор — отличный выбор для вашего первого ООП-проекта! Здесь вы создадите приложение-калькулятор, которое будет выполнять различные математические операции, использовать переменные и обрабатывать недопустимый ввод данных пользователем.Кроме того, вы обновите другие основы Python, такие как словари, операторы if-else, исключения и структуры данных.

Создать смарт-калькулятор

Если вы хотите попробовать что-то более продвинутое или хотите поработать над игровым проектом, мы приглашаем вас взглянуть на Tic-Tac-Toe с AI. С помощью этого проекта вы научите компьютер играть в популярную игру с ручкой и бумагой и соревноваться как с людьми, так и с ИИ.

Вы создадите сетку для игры, научитесь работать с ней и реализуете три уровня сложности: легкий, средний и сложный.В результате вы будете использовать концепции ООП в процессе разработки, попрактикуетесь в использовании классов и функций, научитесь обрабатывать ошибки и работать с пользовательским вводом.

Создайте крестики-нолики с AI

Если вам нравится настоящий вызов , выберите спам-фильтр! Это сложный проект, но его идея проста: создать программу для поиска и фильтрации спам-сообщений в вашем почтовом ящике. Spam Filter поможет вам не только практиковать концепции ООП, но и освежить в памяти самые популярные алгоритмы обработки и анализа данных.На завершение проекта у вас может уйти больше часа, но это удовлетворительное чувство достижения после него определенно того стоит!

Более 1 часа

Как вам нравится исследовать мир программирования всего за 1 час? Поделитесь историей о каком-то интересном, сложном или веселом 1-часовом опыте, который вы получили в JetBrains Academy, и получите шанс выиграть 25% скидку на вашу личную подписку в JetBrains Academy. Узнайте больше о правилах в Часе кода в записи блога JetBrains Academy.

Счастливый час кода!
Ваша команда Академии JetBrains

1 час от Портленда



Города 1 час от Портленда

59 минут: Castle Rock, WA

59 минут: Carlton, OR

59 минут: Rainier, OR

58 минут: Silverton, OR

56 минут: Carson, WA

56 минут: Brightwood, OR

55 минут: Салем, OR

55 минут: Yamhill, OR

55 минут: Dayton, OR

54 минуты: Longview, WA

52 минуты: Keizer, OR

51 минута: Stevenson, WA

51 минута : Kelso, WA

50 минут: Shady Dell, OR

47 минут: Estacada, OR


Это приблизительное время в пути в радиусе от Портленда, штат Орегон.Найдите места для отпуска, расположенные поблизости, для однодневной поездки или отдыха на выходных. На территории много городов, поэтому, если вы ищете места поближе, попробуйте меньший радиус. Если вы хотите ехать дальше, попробуйте полтора часа.

Хотите чего-то нового и хотите прокатиться, чтобы это получить? Ищите лучшие рестораны в 1 часе езды от Портленда. Не знаете, куда идти? Совершите однодневную поездку из Портленда или исследуйте различные маршруты поездок из Портленда. Ищете небольшие города или поселения в окрестностях Портленда, штат Орегон? Получите полный список городов возле Портленда.

Измените свои настройки:


Кемпинги для автодомов 1 час от Портленда



Государственные парки 1 час от Портленда



Другие города в часе езды на самолете

Вот другие города, основанные по кругу полета радиусом 1 час. Эти города намного дальше, чем приведенные выше, поскольку сейчас мы планируем полет на час.

1 час: Миссия, Канада

1 час: Суррей, Канада

1 час: Дельта, Канада

59 минут: Лэнгли, Канада

1 час: Ледисмит, Канада

59 минут: Абботсфорд, Канада

59 минут: Уайт Рок, Канада

59 минут: Цаввассен, Канада

59 минут: Бейкер-Сити, штат Орегон

59 минут: Чемейнус, Канада

58 минут: озеро Ковичан, Канада

58 минут: Линден, Вашингтон

58 минут: Альтамонт, штат Орегон

58 минут: Кламат-Фолс, ИЛИ

58 минут: Дункан, Канада





Упражнение для похудения: калорий, сожженных за 1 час

Упражнения для похудания: калории, сожженные за 1 час

Активный образ жизни может помочь вам сбросить вес и сохранить его.Узнай, сколько тебе нужно.

Персонал клиники Мэйо

Активность важна для любой программы по снижению или поддержанию веса. Когда вы активны, ваше тело потребляет больше энергии (калорий). А когда вы сжигаете больше калорий, чем потребляете, вы худеете.

Согласно Руководству по питанию для американцев на 2015–2020 годы, чтобы похудеть, большинству людей необходимо сократить количество потребляемых калорий и повысить свою физическую активность. В общем, это означает, что потерять 1 1/2 фунта (0.7 килограммов) в неделю, вам нужно снизить дневную норму калорий на 500-750 калорий.

Есть и другие факторы, которые могут повлиять на это уравнение. Из-за изменений, которые происходят в организме с течением времени, вам может потребоваться дальнейшее сокращение калорий, чтобы продолжать худеть или поддерживать его.

Диета или упражнения: одно имеет большее значение?

Оба важны. Диета сильнее влияет на похудание, чем физическая активность; физическая активность, в том числе упражнения, более эффективно предотвращает восстановление веса после похудания.

Снижение веса с помощью диеты без физической активности, особенно у пожилых людей, может усилить слабость из-за возрастной потери плотности костной ткани и мышечной массы. Добавление к программе похудания аэробных тренировок и силовых тренировок помогает противодействовать потере костей и мышц.

Для большинства здоровых взрослых Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует следующие рекомендации по упражнениям:

  • Аэробная активность. Выполняйте как минимум 150 минут умеренной аэробной активности или 75 минут интенсивной аэробной активности в неделю или сочетание умеренной и высокой активности.В руководстве предлагается распределить это упражнение в течение недели. Больше физических упражнений принесет еще большую пользу для здоровья. Но даже небольшие физические нагрузки полезны. Непродолжительная активность в течение дня может принести пользу здоровью.
  • Силовые тренировки. Выполняйте силовые упражнения для всех основных групп мышц не реже двух раз в неделю. Старайтесь выполнять по одному подходу в каждом упражнении, используя достаточно тяжелый вес или уровень сопротивления, чтобы утомить ваши мышцы примерно после 12-15 повторений.

Умеренные аэробные упражнения включают в себя быструю ходьбу, плавание и стрижку газона. Энергичные аэробные упражнения включают в себя бег и аэробные танцы. Силовые тренировки могут включать в себя использование тренажеров, веса вашего собственного тела, тренировок с отягощениями или таких занятий, как скалолазание.

В качестве общей цели стремитесь заниматься физическими упражнениями не менее 30 минут каждый день. Если вы хотите похудеть, поддерживать потерю веса или достичь определенных целей в фитнесе, возможно, вам потребуется больше тренироваться.

Сколько я горю?

В этом списке показано примерное количество калорий, сожженных при выполнении различных упражнений в течение одного часа. Это дает вам представление об относительном количестве сжигаемых калорий при различных занятиях для человека, который весит 160 фунтов (73 килограмма).

Конкретный расход калорий широко варьируется в зависимости от упражнений, уровня интенсивности и индивидуальных характеристик, таких как вес.

Активность (продолжительность 1 час) 160 фунтов.(73 кг)
Аэробика с малой ударной нагрузкой 365
Аэробика, вода 402
Езда на велосипеде, скорость <10 миль / ч, досуг 292
Танцы, бальный зал 219
Эллиптический тренажер для умеренных усилий 365
Игра в гольф, клюшки 314
Пешие прогулки 438
Бег, 5 миль / ч 606
Горные лыжи 314
Заплывы легкие или умеренные 423
Ходьба, 3.5 миль / ч 314

На основе Ainsworth BE, et al. Сборник физических нагрузок 2011 г .: второе обновление кодов и значений МЕТ. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2011; 43: 1575.

Получите самую свежую информацию о здоровье от экспертов Mayo Clinic.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе достижений в области исследований, советов по здоровью и актуальных вопросов здравоохранения, таких как COVID-19, а также опыта в области управления здоровьем.

Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.

Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию и понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая имеющаяся у нас информация о вас.Если вы пациент клиники Мэйо, это может включать защищенную медицинскую информацию. Если мы объединим эту информацию с вашими защищенными информация о здоровье, мы будем рассматривать всю эту информацию как защищенную информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только в соответствии с нашим уведомлением о политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки в электронном письме.

Подписаться!

Спасибо за подписку

Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней информации о здоровье.

Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской

Повторите попытку через пару минут

Повторить

Декабрь07, 2021 Показать ссылки
  1. Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. Доступ 30 октября 2019 г.
  2. Ainsworth BE, et al. Сборник физических нагрузок 2011 г .: второе обновление кодов и значений МЕТ. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2011; 43: 1575.
  3. Похудение. Центры по контролю и профилактике заболеваний. http://www.cdc.gov/HEALTHYWEIGHT/LOSING_WEIGHT/INDEX.HTML. Проверено 9 октября 2017 г.
  4. Физическая активность для здорового веса. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/healthyweight/physical_activity/index.html. Проверено 9 октября 2017 г.
  5. Bray GA, et al. Ожирение у взрослых: роль физической активности и упражнений. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 10 октября 2017 г.
  6. Broom DR, et al. Острое влияние интенсивности и продолжительности упражнений на ацилированный грелин и чувство голода у мужчин. Журнал эндокринологии.2017; 232: 411.
  7. Swift DL и др. Роль упражнений и физической активности в похудании и поддержании веса. Прогресс сердечно-сосудистых заболеваний. 2014; 56: 441.
  8. 2015-2020 диетические рекомендации для американцев. Министерство здравоохранения и социальных служб США и Министерство сельского хозяйства США. https://health.gov/dietaryguidelines/2015/guidelines. Проверено 10 октября 2017 г.
  9. AskMayoExpert. Физическая активность (взрослый). Клиника Майо; 2019.
Узнать больше Подробно

Продукты и услуги

  1. Книга: Диета клиники Мэйо
  2. Диета клиники Мэйо онлайн

.

Идеальный рецепт цельнозерновой курицы за час

Это идеальный рецепт запеченной курицы за час. Поливают маслом и присыпают зеленью. Кожица идеально хрустящая, а курица сочная и нежная! Этот рецепт домашней жареной курицы лучше, чем любая курица-гриль, которую вы можете купить в магазине!

Этот целый час жареного цыпленка отлично подойдет вам!

Хрустящая маслянистая кожица, приправленная несколькими отборными травами и обжаренная с лимоном и чесноком.

Жареный цыпленок по-домашнему нежный, сочный, насыщенный, золотистый и восхитительный. Ароматические вещества действительно делают курицу. Мы набиваем живот лимоном, зубчиками чеснока, шалфеем, тимьяном и многими другими травами, которые у вас есть под рукой. Смажьте растопленным сливочным маслом и посыпьте птицу приправой из лимонного перца.

От этого будет вкусно пахнуть во всем доме, и его достаточно легко приготовить, если вы устраиваете интимный ужин.

Если вы никогда раньше не жарили целую курицу и находите эту идею пугающей, позвольте мне рассказать вам о нескольких вещах.Поверьте мне; это не так уж плохо. Это не то же самое, что на День Благодарения связывать гигантскую 20-фунтовую жареную индейку. Мы вернемся к этому в другой день. Давайте сделаем маленькие шажки.

Самое лучшее в этом рецепте жареной курицы то, что вам совсем не нужно связывать курицу, если вы этого не хотите. Я просто связываю ножки вместе с помощью кухонного шпагата, потому что это делает курицу красивее на фотографиях, но это не то, что вам нужно делать. Как только вы освоите это, попробуйте рецепт куриного филе! Это вкусно и очень быстро собирается.

Что нужно для жареного цыпленка?
  • Цыпленок: Вам понадобится целая птица без шеи и потрохов. Для этого рецепта вы можете использовать что угодно — от 3 ½ до 4 ½ фунтов курицы. Просто имейте в виду, что на обжаривание 4 ½ фунтов потребуется чуть больше часа.
  • Лимон: Один лимон, разрезанный пополам и фаршированный внутри курицы, придает восхитительный лимонный аромат.
  • Головка чеснока: Чеснок придает вкус и действует как ароматизатор.От этого во всем доме так вкусно пахнет!
  • Свежие травы: свежих трав используются несколькими способами. Во-первых, начинить курицу внутри, пока она жарится. Другой посыпается сверху, чтобы придать аромат курице. Я использую тимьян, розмарин и петрушку внутри курицы и посыпаю сверху несколькими листьями тимьяна, чтобы придать коже аромат.
  • Сливочное масло: Топленое масло используется для полировки курицы во время жарки. Когда твердые частицы молока на сливочном масле поджариваются, это помогает курице образовать восхитительно выглядящую коричневую корочку.
  • Приправа из лимонного перца: к курице добавляется немного лимонного перца, чтобы она имела восхитительный аромат на коже.

Как приготовить лучший рецепт жареной курицы целиком:
  1. Сначала все подготовьте. Вам нужно поставить решетку в центре духовки и разогреть духовку до 425ºF. Положите курицу на чистую разделочную доску и обсушите бумажными полотенцами. Это важно, потому что вы хотите, чтобы кожа выводила весь жир.Если на поверхности останется вода, она начнет пар, в результате чего кожа останется дряблой. Приправьте внутреннюю часть полости кошерной солью. Положите внутрь половинки лимона, половинки чеснока и зелень. На этом этапе вы можете использовать кухонный шпагат, чтобы связать ноги, если хотите. Поместите курицу в чугунную сковороду, сковороду, пригодную для использования в духовке, или форму для запекания. Посыпьте курицу оставшейся солью.
  2. Отметайте птицу. Растопите сливочное масло в микроволновой печи и смажьте им кожу цыпленка кондитерской щеткой.Не выбрасывайте оставшееся масло. Вы хотите сохранить его, чтобы вы могли повторить этот шаг до середины отметки. Посыпьте курицу приправой из лимонного перца и листьями тимьяна.
  3. Жарить. Поставьте сковороду в духовку на 20 минут. Выньте из духовки и снова полейте курицу оставшимся топленым маслом. Поставьте курицу обратно в духовку и продолжайте запекать 25 минут. Вставьте термометр для мяса в самую толстую часть бедра и убедитесь, что температура достигла 165ºF.Если это не так, продолжайте обжаривать курицу. Если да, выньте курицу и дайте ей отдохнуть перед разделкой.

Как долго жарить целую курицу?
  • Цыпленок весом 3 ½ фунта: Я готовил этот рецепт несколько раз в нескольких разных печах (всегда руководствуясь термометром духовки), и моя курица всегда запекается за 45 минут.
  • 4 ½ фунта курицы: Это займет на 10-15 минут больше, чем курица весом 3 ½ фунта, поэтому я предполагаю, что это займет около 55-60 минут.

Независимо от размера курицы, подождите не менее 15–30 минут, чтобы курица отдохнула, прежде чем нарезать ее. Отдых позволяет курице завершить приготовление, но также позволяет влаге из курицы распределиться и запечатать себя. Отдых позволяет полностью проникнуть в куриный вкус. Если сразу разрезать его, весь сок вытечет прямо на разделочную доску.

Рекомендуемое оборудование:

Что подавать с домашней жареной курицей:

бонусных балла, если вы используете для приготовления подливки капельки со сковороды!

Этот рецепт был впервые опубликован в декабре.2014 г., обновлено с незначительными изменениями рецептов, новыми изображениями и новым сообщением в сентябре 2020 г.

Состав

  • 3 ½ — 4 ½ фунта цельного цыпленка, без шеи и потрохов
  • 1 лимон, разрезанный пополам
  • 1 головка чеснока, разрезанная пополам
  • Несколько веточек тимьяна, розмарина, петрушки, шалфея (или любых других трав, которые у вас есть под рукой)
  • 5 столовых ложек сливочного масла, топленого
  • 2 чайные ложки КАЖДОГО: кошерная соль И приправы из лимонного перца, без добавления соли
  • 1 чайная ложка свежего тимьяна (без листьев)

Инструкции

  1. PREP: Установите решетку в центре духовки и разогрейте духовку до 425ºF.Положите курицу на разделочную доску и обсушите бумажными полотенцами. Приправьте внутреннюю часть полости ½ чайной ложки соли. Поместите половинки лимона, головку чеснока и зелень в углубление. Положите курицу грудкой вверх в большую чугунную сковороду или сковороду, пригодную для использования в духовке. Посыпьте курицу оставшейся 1 ½ чайной ложкой соли.
  2. ЗАКУСКА: Растопите сливочное масло в микроволновой печи и с помощью кондитерской кисти обильно смажьте половину сливочного масла по всей курице, не выбрасывая оставшееся масло.Посыпать листьями тимьяна и лимонным перцем.
  3. ЗАПЕЧКА: курицу в течение 20 минут вынуть из духовки, смазать оставшейся масляной смесью. Поместите курицу обратно в духовку и продолжайте запекать 25 минут. Вставьте термометр для мяса в самую толстую часть бедра и убедитесь, что он показывает температуру 165 градусов по Фаренгейту. При необходимости продолжайте запекать еще 10-15 минут (см. Примечания). Выньте жареный цыпленок из духовки и дайте ему постоять 15-30 минут перед разделкой.

Банкноты

    • Если у вас есть время, я предлагаю засолить курицу за 1–24 часа заранее. Посолите полость с помощью ½ чайной ложки соли, а верхнюю часть птицы — 1 ½ чайной ложки соли. Оставьте курицу накрытой в холодильнике (если это было сделано раньше). Выньте курицу из холодильника за 1 час до запекания. Это сделает домашнюю курицу-гриль в 100000 раз лучше!
    • Я использовал курицу весом 3,5 фунта, и она зажарилась ровно 45 минут.Я даю курице постоять 20 минут перед разделкой. Если вы используете курицу весом 4 ½ фунта, вам нужно будет добавить еще 10-15 минут на запекание.
    • Имейте в виду, что этот рецепт не тестировался на органической курице. Я обнаружил, что им иногда требуется больше времени для запекания (так что курица весом 3,5 фунта может приблизить вас к 1 часу). Лучше всего контролировать степень готовности самой толстой части курицы с помощью термометра для мяса через 45 минут, а затем снова каждые 7-10 минут, пока температура не достигнет 165ºF.

Вы приготовили этот рецепт?

Если вам понравился этот рецепт, пожалуйста, оставьте оценку ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ и оставьте комментарий ниже. Вы также можете поделиться снимком в Instagram с хэштегом #LITTLESPICEJAR , хотелось бы увидеть, что вы сделали!

Мы участвуем как в партнерской программе RewardStyle, так и в программе Amazon Services LLC Associates, которая представляет собой партнерские рекламные программы, предназначенные для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com и через RewardStyle.

Конвертер минут в часы

Использование калькулятора

  1. Преобразовать минуты в часы и минуты, и
  2. Преобразовать минуты в формат чч: мм и
  3. Преобразовать минуты в десятичные часы

Для преобразования других единиц времени используйте Конвертер времени.

Как переводить минуты в часы и минуты

Для преобразования минут в часы и минуты,

  • использовать деление минут на 60
  • коэффициент ответа — это часовая часть
  • ответ остаток — часть минут

Формула

Использование деление в столбик, где общее количество минут — это делимое, а 60 — делитель, пусть Q = частное, а R = остаток, тогда формула для преобразования минут в часы и минуты:

всего минут ÷ 60 = Q часов и R минут

\ (\ dfrac {\ text {всего минут}} {60} = \ text {Q часов и R минут} \)

Пример:

Чтобы показать пример и то, как это работает, допустим, мы хотим преобразовать 190 минут в часы и минуты.

190 разделить на 60 равно 3 с остатком 10 = 3 R 10

Частное Q = 3, а остаток R = 10, поэтому 190 минут = 3 часа 10 минут.

Как преобразовать минуты в десятичные часы

В часе 60 минут или 60 минут в час. Математически записанное как значение 1 это [60 мин / 1 час] = 1. Верно и обратное, что [1 час / 60 минут] = 1

.

Чтобы преобразовать минуты в часы, разделите минуты на 60.

Чтобы показать пример и то, как это работает математически, допустим, мы хотим преобразовать 195 минут в часы. Мы умножаем его на [1 час / 60 мин], что равно 1. Единица min отменяется, и наш результат выражается в часах.

195 мин * [1 час / 60 мин] = 195/60 час = 3,25 часа

(обратите внимание, что если вместо этого разделить на [60 мин / 1 час], вы получите тот же ответ)

Как преобразовать минуты в часы и минуты, альтернативный метод

В часе 60 минут или 60 минут в час.Математически записанное как значение 1 это [60 мин / 1 час] = 1. Верно и обратное, что [1 час / 60 мин] = 1

.

Для преобразования минут в часы и минуты путем деления и умножения,

  • разделите минуты на 60
  • , если результатом является число с десятичной частью, то
  • часы — целая часть
  • минут — это десятичная часть, умноженная на 60

Чтобы показать пример и то, как это работает математически, допустим, мы хотим преобразовать 190 минут в часы и минуты.Мы умножаем его на [1 час / 60 мин], что равно 1. Единица min отменяется, и наш результат выражается в часах.

190 мин * [1 час / 60 мин] = 190/60 час = 3,16667 часа

3 — часовая часть.

Минутная часть рассчитывается как 0,16667 * 60 = 10

.

Итак, 190 минут = 3 часа 10 минут.

веганских пирогов в горшочке за 1 час | Минималистские рецепты пекаря

Вкусные слоеные веганские пироги с овощами менее чем за 1 час.Это все, что вам нужно знать.

Хорошо, может быть, это еще не ВСЕ, что вам нужно знать. Я не могу так мало говорить — ты уже это знаешь.

Эти пирожки в горшочке приходят как раз к очень холодным зимним дням. Они теплые, насыщенные, успокаивающие, полностью веганские и сделаны полностью с нуля. Я так увлекаюсь этим прямо сейчас.

Начинка собирается в одной кастрюле примерно за 20 минут. Пока оно закипает, превращаясь в жидкое золото, сделайте партию моего лучшего чертовски веганского печенья! Как вариант, посыпьте их корочкой для пирога или купленным в магазине печеньем.Мне просто нравится делать свою самому, потому что на самом деле нет ничего лучше.

У вас будет остаток печенья, но это просто означает, что вы можете съесть печенье завтра на завтрак. Это так плохо? (ответ: нет. Нет, это не так.)

Общее время подготовки этих парней составляет около 35 минут, а они выпекаются примерно за 15.

Я считаю их «веганским пирогом на 1 час», хотя им, вероятно, требуется немного меньше. Но с учетом времени на очистку это, вероятно, более точно.Кроме того, вы будете очень впечатлены собой, когда они закончат за 45 минут, и вы почувствуете себя мастером пирогов. Пожалуйста.

Один укус, и я знал, что это было правильно. Их:

Теплый
Слоеный
Пикантный
Густой и сливочный
С овощами
Сверху идеальный слоеный бисквит
Масло
Согревает душу
И так приятно

Твои холодные зимние кости болят за это блюдо, я чувствую это. Наслаждаться!

Время приготовления 20 минут

Время приготовления 40 минут

Общее время 1 час

Порций 5 (мини-пирожки)

Вход на курс

Кухня Веганская

Можно заморозить 1 месяц (заморозить перед выпечкой)

Сохраняется ли? 3-4 дня

  • 3/4 стакана нарезанного желтого лука (1/2 среднего лука дает ~ 3/4 стакана нарезанного)
  • 1 большой зубчик чеснока (измельченный)
  • 2 стакана овощного бульона (или приобретенный в магазине // подходит для веганов, например Orrington Farms)
  • 2 стакана замороженной овощной смеси (кукуруза, стручковая фасоль, морковь // или частично свежие)
  • 1/4 стакана несладкого простого миндального молока
  • ~ 1/4 стакана небеленой универсальной муки (или другого загустителя) на выбор)
  • 2 лавровых листа
  • По 1 щепотке морской соли и черного перца
  • 1 партия Best Damn Vegan Biscuits (или купленное в магазине, тесто для пирога или слоеное тесто)
  • Разогрейте духовку до 425 градусов F (218 C).

  • Добавьте 2 столовые ложки оливкового масла в большую кастрюлю на среднем огне (количество указано в оригинальном рецепте // отрегулируйте при изменении размера партии). Затем добавить лук и чеснок и щепотку соли — перемешать. Варить до мягкости — около 7 минут.

  • Добавьте муку и перемешайте венчиком, затем медленно добавьте бульон.

  • Добавьте миндальное молоко и лавровый лист и перемешайте. Варить на медленном огне, пока смесь не загустеет (около 10 минут). Если он все еще кажется слишком жидким, вылейте 1/2 стакана бульона и добавьте еще 1-2 столовые ложки муки и взбейте (количество указано в оригинальном рецепте // измените размер партии).Добавьте обратно в кастрюлю, чтобы она загустела. Подождите несколько минут. Затем повторите при необходимости.

  • Пока соус загустевает, приготовьте печенье (если есть). Вырежьте, оставьте невыпеченным и отложите.

  • Когда соус загустеет, добавьте замороженные овощи и готовьте еще 4-5 минут. Попробуйте и измените приправы, при необходимости добавив еще соли и перца.

  • Выбросьте лавровый лист и равномерно разделите смесь между 5-6 слегка смазанными маслом формочки или формой для выпечки 8 × 8 (как написано в оригинальном рецепте // отрегулируйте при изменении размера партии).Сверху выложите веганское печенье и смажьте верхнюю часть печенья растопленным веганским маслом. Поставьте форму 8 × 8 или формочки на противень, чтобы они не переполнились, и выпекайте, пока печенье не станет золотисто-коричневым, а начинка не станет пузырящейся (около 14-17 минут). Дайте остыть в течение 5 минут перед подачей на стол.

  • Если вы готовите заранее, просто выложите приготовленную овощную смесь ложкой в ​​формочки или блюдо, положите сверху сырое печенье и заморозьте. Когда все будет готово, разогрейте духовку до 425 градусов (218 C) и готовьте, пока печенье не станет золотисто-коричневым, а смесь не станет пузырящейся — примерно 20-30 минут.

* Этот рецепт можно легко адаптировать, чтобы включить курицу. Просто добавьте 1 нарезанную кубиками куриную грудку, пока соус загустеет, прежде чем добавлять овощи. Просто убедитесь, что он полностью приготовлен, прежде чем помещать формочки для выпечки.
* Пищевая ценность является приблизительной.

Порция: 1 мини-пирожок Калорийность: 307 Углеводы: 41 г Белки: 8,3 г Жиры: 12 г Насыщенные жиры: 4 г Транс-жиры: 0 г Холестерин: 0 мг Натрий: 1244 мг Клетчатка: 4.7 г Сахар: 5,5 г

Лапша на 1 час (Zha Jiang Mian) Рецепт от Tasty

Открывается в новом окнеОткрывается внешний сайт в новом окнеОткрывается внешний сайт

на 2 порции

  • 2 столовые ложки растительного масла, плюс 1 чайная ложка, разделенная на части
  • 1 столовая ложка чеснока, плюс 1 чайная ложка измельченного, разделенного на части
  • 1 столовая ложка свежего имбиря, измельченного
  • 1 столовая ложка лука-шалота, измельченного
  • 4 унции свинины (115 г), 80/20
  • 1 столовая ложка соевая паста, ферментированная
  • 1 столовая ложка соуса из сладких бобов
  • 1 чайная ложка темного соевого соуса
  • стакана суспензии кукурузного крахмала (60 мл), 8 чайных ложек кукурузного крахмала, смешанного с 4 чайными ложками воды
  • 1 большое взбитое яйцо
  • фунта лапша (360 г) на выбор
  • 1 персидский огурец, тонко нарезанный
  • ½ стакана свежих листьев кинзы (20 г)
  • Калорий 1440
  • Жир 69 г
  • Углеводы 161 г
  • Клетчатка 8 г
  • Сахар 10 г
  • Белок 44 г

Расчетные значения основаны на размере одной порции.

  1. В сковороде среднего размера нагрейте 1 столовую ложку растительного масла на среднем огне. Добавьте 1 столовую ложку измельченного чеснока, имбиря и лука-шалота и обжарьте до легкого аромата 1-2 минуты. Добавьте в сковороду свиной фарш и тушите 3-5 минут до золотистого цвета.
  2. Тем временем в маленькой сковороде нагрейте еще одну столовую ложку растительного масла на среднем или медленном огне. Добавьте пасту из соевых бобов и соус из сладких бобов и готовьте до карамелизации 1-2 минуты, стараясь не пригореть.
  3. Добавьте карамелизованную смесь бобовой пасты в фарш из свинины и перемешайте, чтобы все перемешалось.Добавьте соевый соус и готовьте еще 30 секунд, чтобы оно растворилось. Добавьте суспензию кукурузного крахмала, убавьте огонь до минимума и тушите около 15 минут, добавляя по несколько столовых ложек воды за раз, чтобы смесь кипела.
  4. Тем временем нагрейте небольшую сковороду на слабом огне. Добавьте оставшуюся чайную ложку растительного масла, затем влейте яйцо и наклоните сковороду, чтобы оно растеклось тонким слоем. Готовьте, пока верх не застынет, затем снимите яичный креп со сковороды. Дайте остыть, затем нарежьте тонкими ломтиками.
  5. Приготовьте лапшу в соответствии с инструкциями на упаковке, затем процедите.
  6. Положите приготовленную лапшу в сервировочную миску и полейте фаршей из свинины. Украсить полосками яичного блинчика, огурцом, кинзой и оставшейся чайной ложкой измельченного чеснока.
  7. Наслаждайтесь!

на 2 порции

  • 2 столовые ложки растительного масла плюс 1 чайная ложка, разделенная на части
  • 1 столовая ложка чеснока плюс 1 чайная ложка измельченного, разделенного на части
  • 1 столовая ложка свежего имбиря, измельченного
  • 1 столовая ложка лука-шалота, измельченного
  • свиной фарш (115 г), 80/20
  • 1 столовая ложка соевой пасты, ферментированной
  • 1 столовая ложка соуса из сладких бобов
  • 1 чайная ложка темного соевого соуса
  • чашки суспензии кукурузного крахмала (60 мл), 8 чайных ложек кукурузного крахмала, смешанного с 4 чайных ложек воды
  • 1 большое взбитое яйцо
  • ⅔ фунта свежей лапши (360 г) на выбор
  • 1 персидский огурец, тонко нарезанный
  • ½ стакана свежих листьев кинзы (20 г)
  • Калорийность 1440
  • Калорийность 69 г
  • Углеводы 161 г
  • Клетчатка 8 г
  • Сахар 10 г
  • Белок 44 г

Расчетные значения основаны на размере одной порции.

  1. В сковороде среднего размера нагрейте 1 столовую ложку растительного масла на среднем огне. Добавьте 1 столовую ложку измельченного чеснока, имбиря и лука-шалота и обжарьте до легкого аромата 1-2 минуты. Добавьте в сковороду свиной фарш и тушите 3-5 минут до золотистого цвета.
  2. Тем временем в маленькой сковороде нагрейте еще одну столовую ложку растительного масла на среднем или медленном огне. Добавьте пасту из соевых бобов и соус из сладких бобов и готовьте до карамелизации 1-2 минуты, стараясь не пригореть.
  3. Добавьте карамелизованную смесь бобовой пасты в фарш из свинины и перемешайте, чтобы все перемешалось.Добавьте соевый соус и готовьте еще 30 секунд, чтобы оно растворилось. Добавьте суспензию кукурузного крахмала, убавьте огонь до минимума и тушите около 15 минут, добавляя по несколько столовых ложек воды за раз, чтобы смесь кипела.
  4. Тем временем нагрейте небольшую сковороду на слабом огне. Добавьте оставшуюся чайную ложку растительного масла, затем влейте яйцо и наклоните сковороду, чтобы оно растеклось тонким слоем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *