Тойота 2019: Модельный ряд Тойота 2020-2021 — каталог, комплектации и цены от официального дилера в Москве

Содержание

отличные цены и лучшие комплектации >> Тойота Центр Мурманск, официальный дилер Toyota

Автомобили всемирно известного японского бренда Toyota — это воплощение новейших технологий, функциональных возможностей и стильного, современного дизайна, характерного как для внешнего, так и для внутреннего оформления высокотехнологичного транспорта. Первоклассные автомобили обеспечивают незабываемые впечатления от каждой поездки. Отличная динамика движения и эффективный, мощный двигатель — важные преимущества среди многочисленных особенностей машин Toyota.

Предложения бренда на автомобили Тойота 2020 модельного года способны удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей, для которых автомобиль является не только средством передвижения, но и роскошном приобретением, подчеркивающим высокий статус и безупречный вкус.

Каждый элемент автомобиля от японской торговой марки — это часть кропотливой, тщательно продуманной работы инженеров. В этих машинах нет мелочей, которые можно обделить вниманием — каждая деталь во внешнем и внутреннем оформлении формирует безупречный, динамичный и роскошный облик.

Купить Toyota по выгодным ценам? Официальный дилер «Тойота Центр Мурманск» ждет!

Обладатели машин производства торговой марки Toyota наслаждаются поездкой за рулем комфортабельного авто. Те, кто еще не приобрел высокотехнологичный транспорт, могут выбрать подходящую модель Тойота и купить ее в автосалоне у официального дилера бренда Toyota «Тойота Центр Мурманск» по выгодной цене!

Официальный дилер «Тойота Центр Мурманск» входит в крупный автомобильный холдинг «Аксель Групп». Мы занимаемся продвижением качественных машин в Мурманске и готовы предложить клиентам первоклассный сервис, предусматривающий не только помощь во время выбора подходящего варианта японского высококачественного авто, но и его гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приглашаем всех желающих окунуться в мир Toyota, в котором идеально все — от внешнего оформления до мельчайших деталей, обеспечивающих безупречные технические характеристики.

Сотрудники «Тойота Центр Мурманск» имеют высокую квалификацию, поэтому предоставят качественное обслуживание на каждом этапе сделки. Если вы пока не готовы приобрести машину за наличные, воспользуйтесь удобный покупкой в кредит. Это позволит стать обладателем автомобиля премиум-класса уже сегодня. Процедура оформления кредита займет минимум времени — сделка осуществляется на месте и не требует от покупателя длительного сбора пакета необходимых документов.

Модельный ряд Тойота: выберите модель по своему вкусу!

Toyota предлагает широкий модельный ряд, из которого легко выбрать машину, полностью соответствующую личным предпочтениям и нуждам:

И если вам необходим автомобиль, сочетающий в себе привлекательный внешний дизайн и отменные эксплуатационные характеристики, в «Тойота Центр Мурманск» легко найти то, что нужно!

Автосалон «Тойота Центр Мурманск» также приглашает при необходимости воспользоваться услугами сервиса. Нашим клиентам доступны любые виды ремонта, в том числе и малярно-кузовной. У официального дилера можно приобрести полезные аксессуары для машины, а также качественные оригинальные запчасти.

Дополнительный спектр услуг предусматривает оформление страховки, содействие в постановке машины на учет и другие виды сервиса.

Автосалон «Тойота Центр Мурманск»
Уполномоченный Партнер Toyota в г. Мурманск

Мурманск, пр. Кольский, д.83

Заказать обратный звонок: +7 (8152) 79−0000

Официальный дилер Toyota Интер авто тим

Холдинг Интер Тим представлена на рынке автобизнеса более 20 лет. Сегодня это сеть дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге: Тойота Центр Волхонский , Тойота Центр ПриморскийТойота Центр Парнас .

В наших салонах у вас есть возможность:

 Купить новый автомобиль Toyota

 Воспользоваться провести Test-Drive

 Обменяв свою старую машину на новый автомобиль по программе Trade In, купить новую Toyota.

 Произвести кузовной ремонт , в том числе после ДТП.

 Воспользоваться специальными предложениями сервисами, например, «Забота об автомобиле»

 Оформить кредит на автомобиль, не покидая территории салона

Почему именно мы?
  • Интер Авто Тим — лучший дилер Toyota в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» в 2016 году
  • Лучший дилер в номинации «Продажи автомобилей с пробегом Toyota» 2018 и 2019 годах.
  • Широкая сеть автосалонов Toyota в местах с удобной транспортной развязкой в ​​популярных направлениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Модельный ряд Toyota

Все новые модели представлены у нас большим цветов и комплектаций: впечатляющая Toyota Camry  , динамичный Toyota RAV4 , надежный Toyota Fortuner

, брутальный Toyota Land Cruiser Prado , легендарный Toyota Land Cruiser 200 , дерзкий Toyota C-HR , мощный Toyota Hilux , абсолютно новая Toyota Corolla ,  Highlander , микроавтобусы Toyota Alphard и Hiace .

Техническое обслуживание Toyota

Мы горды тем, что являемся официальным дилером Toyota, салоны Интер Авто Тим помимо наград обладают статусом Authorized Service Station, что означает:

Возможности
  • Регламентное техническое обслуживание могут пройти как купленные автомобили у нас, так и у других дилеров Toyota.
  • Точная и эффективная диагностика [m7], так как механики прошли подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».
     

Качество
  • Высокие стандарты работы устанавливаются японским концерном.
  • Неукоснительное соблюдение принципов качественного и внимательного технического обслуживания каждого автомобиля.
  • Сертифицированные инженеры выполнят как превентивный, так и срочный ремонт вашей Toyota.

Почему Toyota

За счёт высоко заданных стандартов качества и стремлении соответствовать им, японские автомобили ассоциируются с надежностью и комфортом.

  • Философия TOYOTA — путь к совершенству. Производственная система концерта Тойота постоянно совершенствуется с помощью снижения издержек производства, а также благодаря поэтапному контролю качества.
  • Принцип Toyota — КАЙДЗЕН. Это принцип постоянного совершенствования системы производства, каждого этапа.
  • Принцип точно в срок (точно вовремя) — принцип позволяет снизить затраты на обеспечение складкой логистики и содержание складских помещений, так как материалы используются сразу.
  • POKA-YOKE (Пока-Ёке) — принцип использования инструмента или приспособлений, которые не позволяют продолжить процесс, если более ранние операции были не завершены или выполнены с ошибками. POKA-YOKE (Пока-Ёке) не позволяет детали перейти на следующий этап производства.

Toyota, как известно, в приоритет ставит типичные для японских автомобилей ценности, в связи с этим проводит специальные сервисные кампании, направленные на проверку и, при необходимости, замену отдельных составляющих своих автомобилей.

 

Как официальный дилер Тойоты, Инетр Авто Тим оказывается услуги по проведению работ по результатам сервисной кампании.

Высокий спрос на покупку Toyota – лучшее доказательство качества

По данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за февраль 2019 год Тойота сохранила свои позиции в ТОП-10 самых продаваемых машин в России.

Продажа Toyota у официального дилера в Санкт-Петербурге

Спешите купить Toyota в салонах официального дилера Санкт-Петербурга Интер Авто Тим ! Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 448-28-88, +7 (812) 336-38-88,+7 (812) 336-28-88 . График работы: ежедневно с 8 до 22.

+78125613602

*Подробности в отделе продаж.
**При условии прохождения всех ТО у оффициального дилера Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Волхонский.

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 6 016 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 2 131 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2019

От 1 973 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 580 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 879 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 600 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 4 058 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 838 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 557 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2021

От 3 064 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 072 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Автомобили Toyota — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель — Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown — первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

это вам не папина Toyota

Вердикт: 6,4 из 10

Вы наверняка подумаете, что Avalon 2019 года – это очередной большой скучный седан Toyota, который покупают только пенсионеры из Флориды. Увы, но именно таков имидж у всех прошлых поколений этой модели в США. Однако, взглянув на новую пятую генерацию японской четырёхдверки, вы поймёте, что теперь у «Авалона» другая миссия.

Перед вами новая Toyota Avalon Touring 2019 года в одном из четырёх уровней оснащения, в которых автомобиль предлагается на рынке Северной Америки. Наряду с более доступным вариантом XSE, наш тестовый седан представляет собой полную противоположность тому «Авалону», который, как вы думали, вы знаете. Агрессивная внешность, спортивный характер и отличная управляемость – это то самое не похожее в нём на привычный многим из вас Avalon в исполнениях XLE и Limited. Последние два наилучшим образом соответствуют статусу и имиджу, которые автомобиль культивировал на протяжении многих лет.

Может ли новая Toyota Avalon быть относительно забавным и спортивным автомобилем, и что за дым вы видите в зеркалах заднего вида? Удивительно, но ответ на первый вопрос — да.

Цена (5 из 10)

Прайс-лист на Toyota Avalon 2019 года стартует с $35 500, что является предложением с самым высоким ценником среди сопоставимых роскошных полноразмерных седанов. Самым доступным в этом сегменте является Ford Taurus минимум за $27 800, в то время как Nissan Maxima и Kia Cadenza с начальными ценами в $33 950 и $32 290 соответственно располагаются ближе к «Авалону». На самом деле, нет ничего явного и очевидного, что оправдывало бы более высокую стартовую цену на большой седан «Тойоты». Особенно, если учесть, что такие неплохие альтернативы, как Buick LaCrosse и Chrysler 300 можно приобрести меньше, чем за $30 000.

Как мы уже говорили, Toyota Avalon досталась нам на тест в версии Touring стоимостью от $42 200. Из опций в ней только Advanced Safety package за $1150, включающий передний и задний парктроники, систему кругового обзора и функцию предупреждения о столкновении при движении задним ходом с автоматическим торможением.

Полная стоимость такого как у нас Avalon Touring с адаптивной подвеской, мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, навигацией, акустикой JBL, функцией активного шумоподавления, а также агрессивным передком, спойлером на корме и чёрными акцентами в экстерьере составляет $44 913.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Кто-то скажет, что Avalon Touring безобразный, но нам он нравится. В этой комплектации, как и в менее дорогой XSE, седан смотрится агрессивно и спортивно. По сравнению с выглядящими куда элегантнее версиями XLE и Limited наш Touring кажется дерзким до неприличия. Да его радиаторная решётка до смешного огромная и при этом лишь небольшая её часть пропускает воздух под капот для охлаждения двигателя. Но зато она притягивает взгляды к себе и к машине. Да и в остальном вполне привлекательный дизайн этой Toyota вряд ли вызовет возмущение у людей с хорошим вкусом.

Но в полной мере оценить внешность нового Avalon Touring вряд ли возможно даже просмотрев несколько сотен его фотографий или увидев седан издалека. Только вблизи вашему взору откроются выступы кузовных панелей, острые углы и грани, которые при пересечении образуют интересные поверхности, видимые лишь при нахождении рядом с машиной. Эту четырёхдверку «Тойоты» также хочется похвалить за четыре настоящих хромированных патрубка, действительно являющихся частью системы выпуска, а не какой-нибудь имитацией.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Внутреннее убранство «Авалона» гораздо менее противоречиво, чем его внешность, и оно заслуживает высокой оценки за привлекательный и эргономичный дизайн. Например, большой 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы выполнен единым целым с «парящей» центральной частью передней панели, которая, элегантно изгибаясь, переходит в центральную консоль. По бокам от экрана расположились восемь привычных кнопок (по четыре с каждой стороны) и два вращающихся регулятора, позволяющие отдавать команды мультимедиа-системе не только лишь через сенсорную поверхность дисплея.

А теперь касательно комфорта. Версия Touring превращает Avalon из мягкого домашнего дивана в более жёсткое и упругое офисное кресло. В этой комплектации седан оснащается специальными передними сиденьями с множеством регулировок. Повышенная жёсткость адаптивной подвески положительным образом сказывается на улучшении чувства дороги у водителя, но она не так хороша для поглощения дефектов дорожного полотна. Да и звук двигателя в салоне Touring слышен сильнее, в том числе за счёт добавляемого к реальному звучанию V6 синтезируемого через динамики аудиосистемы.

Несмотря на то, что Avalon Touring при всех своих особенностях по-прежнему остаётся комфортабельным полноразмерным седаном, в котором достаточно места для четырёх взрослых людей, в комплектациях XLE и Limited он всё же будет предпочтительнее для тех, кому мягкий плавный ход важнее драйва за рулём.

Технологии (7 из 10)

С новым Avalon 2019 года в модельной линейке Toyota наконец-то появился Apple CarPlay. К сожалению для пользователей Android, совместимость с мобильной операционкой Google всё ещё отсутствует. В целом информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 является неплохим устройством с большим функционалом без явных проколов и ошибок. Особенно хорош её большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, который дополнен для удобства пользователей физическими кнопками и ручками регуляторов.

Среди прочих наворотов Avalon Touring обновлённая аудиосистема JBL с 14 динамиками и 7.1-канальным объемным звучанием, совместимость с приложением Toyota Remote Connect для смарт-часов, большой 7-дюймовый информационный LCD-дисплей на приборном щитке и панель для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли.

Однако, самая уникальная технология в Avalon — это круговой обзор с возможностью увидеть автомобиль с высоты птичьего полёта. При нажатии соответствующей кнопки электроника сопоставит изображения со всех камер автомобиля и построит на их основе трёхмерный вид машины и её окружения. В Toyota также называют этот режим «сканированием периметра», который, к примеру, поможет обнаружить оставленный на пути следования седана детский велосипед.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новая Toyota Avalon оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с отдачей 305 сил и 362 Нм крутящего момента. Перевышение мощности в 300 лошадиных сил впечатляет у любого переднеприводного автомобиля, но среди подноразмерных седанов такая мощность на самом деле в порядке вещей. Так двигатель Nissan Maxima развивает 304 л.с., у Chevy Impala — 309, а Buick LaCrosse может похвастать 314 силами.

Крутящий момент от двигателя «Авалона» передается колёсам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод для седана недоступен, но во всех комплектациях кроме Touring четырёхдверку можно заказать с бережливой гибридной силовой установкой. Это объясняется тем, что Touring создан как спортивный, а не как экономичный автомобиль.

И он действительно спортивный. Несмотря на то, что Avalon Touring не является настоящим спортседаном, он предлагает выбор из нескольких режимов вождения, которые могут изменить его характер от легкого хулиганского до напрашивающегося на неприятности. Эти режимы варьируются от Eco до Normal и Sport. Есть также расширенный мод Sport +, доступный только в версии Touring. Все они влияют на настройки адаптивной подвески, чувствительность дроссельной заслонки, электроусилителя руля и на звук двигателя.

В Sport + Avalon самый дерзкий и громкий. В этой конфигурации трудно поверить, что вы находитесь в полноразмерном седане Toyota, поскольку он управляется как гораздо меньший и более отзывчивый автомобиль. Но даже после возвращения в «Нормальный» режим, Avalon Touring продолжает казаться более спортивным и драйвовым, чем любой его соперник благодаря адаптивной подвеске, крупным колёсам и большему шуму двигателя, создающему в салоне правильную атмосферу.

Безопасность (8 из 10)

Как и прочие модели Toyota, Avalon получает высокие оценки за безопасность, потому что седан во всех исполнениях по умолчанию оснащён комплексом Toyota Safety Sense P. Это набор передовых функций и систем, включающий автоматическое экстренное торможение с возможностью обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и оповещение о выезде из полосы движения. Монтироинг «слепых зон» также входит в список стандартного оснащения модели.

Этого было бы достаточно, чтобы заработать высокую оценку за безопасность, но Avalon Touring также предлагает Advanced Safety package за доплату в $1150. В состав этого пакета входят: передний и задний парктроники, камеры кругового обзора и функция автоматического торможения перед препятствием при движении задним ходом.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Заявленный производителем средний расход топлива Avalon Touring составляет 10,7 л/100 км в городе, 7,6 л/100 км по трассе и 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же, сколько у Nissan Maxima, который потребляет в среднем 9,4 л/100 км, и лучше, чем у более мощных Chevy Impala и Buick LaCrosse, которые выпивают 10,7 и 9,8 л/100 км соответственно.

Но если вас интересует самый экономичный вариант «Авалона», то очевидным выбором будет гибридная версия, предлагаемая во всех комплектациях кроме Touring. И вот она вас может поистине удивить своим аппетитом, поскольку в комбинированном цикле гибридный Avalon выпивает всего лишь 5,3 л/100 км.

Комплектации и цены на Тойота РАВ4 2019-2020 года в Toyota Центр Пулково-Пискаревский

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Пискаревский, Тойота Центр Пулково осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Список стандартных деталей интерьера Toyota C-HR 2019

Список стандартных деталей интерьера Toyota C-HR 2019 года

Toyota C-HR 2019 года — последний субкомпактный кроссовер, предлагаемый Toyota. Когда Toyota C-HR дебютировала в 2018 модельном году, водители были впечатлены обилием внутренних функций, которые входили в стандартную комплектацию каждой модели. К счастью, C-HR вернулся в 2019 году, и он обладает еще большим количеством функций, чем раньше. Мы составили список стандартных элементов интерьера Toyota C-HR 2019 года.

Подробнее: Сколько я могу поместиться в седан Corolla 2019 года?

Водители могут приобрести Toyota C-HR 2019 года в одной из трех комплектаций: LE, XLE и Limited. Комплектация LE и Limited — это новые дополнения к модели 2019 года, при этом комплектация Limited заменяет комплектацию XLE Premium 2018 года. Стандартные удобные функции Toyota C-HR 2019 года включают регулируемые по высоте передние сиденья, светодиодные дневные ходовые огни, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, автоматические фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, ткань обивка салона, задний спойлер, 17-дюймовые стальные диски, регулируемые режимы движения и бесключевой доступ.

2019 Toyota C-HR Функции для развлечений и безопасности

Несколько функций развлечения, помощи водителю и безопасности также входят в стандартную комплектацию C-HR 2019. Поддержка Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, камера заднего вида, автоматический дальний свет, стоп-сигнал стоп-сигнала, автоматическое экстренное торможение, подключение по Bluetooth, порт USB, система предупреждения о лобовом столкновении, аудиосистема с шестью и восемью динамиками. -дюймовый сенсорный интерфейс — это все стандартные функции Toyota C-HR 2019 года.

Более высокие уровни отделки салона C-HR 2019 года добавляют несколько эксклюзивных функций, которых нет в базовой комплектации LE. Модели XLE добавляют обтянутое кожей рулевое колесо, систему зажигания и входа без ключа, складывающиеся зеркала с электроприводом, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади и 18-дюймовые легкосплавные диски. Отделка Limited добавляет еще больше функций, включая кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и точку доступа Wi-Fi.

Хотите купить Toyota C-HR 2019 года в Калгари, штат Алабама? Просмотрите наш онлайн-каталог и найдите свой следующий автомобиль уже сегодня.

• Продажи автомобилей Toyota в 2019 году

• Продажи автомобилей Toyota в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Toyota

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Тойота. (28 января 2021 г.). Розничные продажи автомобилей Toyota с 2017 по 2020 годы (в миллионах единиц) [График].В Statista. Получено 11 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/267274/worldwide-vehicle-sales-of-toyota-since-2007/

Toyota. «Розничные продажи автомобилей Toyota с 2017 по 2020 годы (в миллионах единиц)». Диаграмма. 28 января 2021 года. Statista. По состоянию на 11 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/267274/worldwide-vehicle-sales-of-toyota-since-2007/

Toyota. (2021 г.). Розничные продажи автомобилей Toyota с 2017 по 2020 годы (в миллионах единиц). Statista. Statista Inc ..Дата обращения: 11 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/267274/worldwide-vehicle-sales-of-toyota-since-2007/

Toyota. «Розничные продажи автомобилей Toyota с 2017 по 2020 годы (в миллионах единиц)». Statista, Statista Inc., 28 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/267274/worldwide-vehicle-sales-of-toyota-since-2007/

Toyota, розничные продажи автомобилей Toyota с 2017 по 2020 гг. (в миллионах единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/267274/worldwide-vehicle-sales-of-toyota-since-2007/ (последнее посещение — 11 декабря 2021 г.)

Обзор Toyota Camry 2019 г., Цена, характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *