Головки блока цилиндров Yuchai — запчасти для двигателей
Головки блока цилиндров Yuchai — запчасти для двигателейГлавная
Узлы двигателя
Головки блока цилиндров Yuchai
Сортировать:
по названию -Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене -Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Головка блока цилиндров (не в сборе) J5600-1003170E Yuchai Артикул: J5600-1003170E
95 607 ₽
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров Yuchai M3000-1003170B Артикул: M3000-1003170B
org/Offer»> 26 450 ₽Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров Yuchai YC4F90-30 в сборе (F51D1) F3000-1003170C Артикул: F3000-1003170C
33 272 ₽
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров Yuchai YC4F90-30 в сборе (F51D5) F5000-1003170 Артикул: F5000-1003170
org/Offer»> 35 832 ₽Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров Yuchai YC4G180-40 в сборе G2R00-1003170
Артикул:
47 783 ₽
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров в сборе (кольца седел и направляющие-втулки впускных клапанов, кольца седел G3R00-1003… Артикул: G3R00-1003170D
org/Offer»> 79 509 ₽Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров в сборе (кольца седел и направляющие-втулки впускных клапанов, кольца седел L4700-1003… Артикул: L4700-1003171B*
127 179 ₽
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров в сборе (кольца седел и направляющие-втулки впускных клапанов, кольца седел LN100-1003…
Артикул:
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров в сборе (кольца седел и направляющие-втулки впускных клапанов, кольца седел MYB00-1003… Артикул: MYB00-1003170S30
182 450 ₽
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров задняя YC6108 YUCHAI (НЕ В СБОРЕ) Артикул: B3200-1003190C
org/Offer»> 33 495 ₽Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров задняя Yuchai B3200-1003190C
Артикул:
33 495 ₽
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров задняя Yuchai YC6B125/YC6108 330-1003190C Артикул: 330-1003190C
org/Offer»> 34 614 ₽Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров задняя в сборе (кольца седел и направляющие-втулки впускных клапанов, кольца J4200-100… Артикул: J4200-1003190C
31 978 ₽
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров задняя не в сборе J9900-1003190B Yuchai Артикул: J9900-1003190B
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров не в сборе D30-1003170H Yuchai Артикул: D30-1003170H
42 654 ₽
Заказ в 1 клик
Головка блока цилиндров не в сборе L3000-1003170H Yuchai Артикул: L3000-1003170H
org/Offer»> 111 664 ₽Заказ в 1 клик
Запчасти
1 — 16 из 23
1 2
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон или e-mail*
Комментарий
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Комментарий к заказу*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Блок и головка цилиндров
Категория:
Техническое обслуживание автомобилей
Публикация:
Блок и головка цилиндров
Читать далее:
Поршневая группа и шатуны
Блок и головка цилиндров
В состав кривошипно-шатунного механизма двигателя входят две группы деталей: неподвижные и подвижные.
К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий остовом двигателя, цилиндры, головка блока или головка цилиндров и поддон картера. Подвижными деталями являются поршни с кольцами и поршневыми пальцами, шатун, коленчатый вал, маховик.
Блок цилиндров. У V-образных двигателей блок цилиндров (рис. 2.1) представляет собой массивный литой корпус, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Нижняя часть блока является картером, в литых поперечинах которого расположены опорные гнезда для подшипников коленчатого вала. Такую отливку часто называют блок-картером.
В средней части блока цилиндров имеются отверстия для установки подшипников скольжения под опорные шейки распределительного вала. Плоскость разъема блока может проходить по оси коленчатого вала или быть смещенной относительно ее вниз. К нижней части блок-картера крепится стальной штампованный поддон, служащий резервуаром для масла. По каналам в блоке масло из поддона подается к трущимся деталям двигателя.
На V-образных двигателях (ЗИЛ-130, 3M3-53-11, ЯМЭ-238 и др.) для повышения жесткости блока цилиндров его плоскость разъемна, расположена ниже оси коленчатого вала. В отливке блока цилиндров имеется рубашка для жидкостного охлаждения двигателя, представляющая собой полость (рис. 2.1,6) между стенками блока и наружной поверхностью вставных гильз 5. Охлаждающая жидкость подается в рубашку охлаждения через два канала 4 (рис. 2.1, а), расположенные по обеим сторонам блока цилиндров. К передней части блока цилиндров крепится крышка распределительных шестерен, а к задней — картер сцепления.
Блоки цилиндров отливаются из серого чугуна (у двигателей автомобилей семейств ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и ВАЗ) или из алюминиевого сплава (у двигателей автомобилей ГАЗ-24-10 «Волга», «Москвич-2140»).
Рис. 2.1. Блок цилиндров V-образного двигателя: а—общий вид; б—вид сзади
Рабочая поверхность цилиндров (рис. 2.2) является направляющей при движении поршня и вместе с ним и головкой блока цилиндров образует замкнутое пространство, в котором происходит рабочий цикл двигателя. Для плотного прилегания поршня и поршневых колец к цилиндру и уменьшения сил трения между ними внутреннюю полость цилиндров тщательно обрабатывают с высокой степенью точности и чистоты, поэтому она называется зеркалом цилиндра.
У дизелей КамАЗ на зеркале цилиндров наносят мелкую (ромбовидную) сетку для лучшего удержания смазочного материала.
Цилиндры могут быть отлиты как одно целое со стенками рубашки охлаждения (рис. 2.2, а) или изготовлены отдельно от блока в виде вставных гильз.
Последние подразделяются на «сухие» гильзы, запрессованные в расточенный блок (рис. 2.2,6), и сменные «мокрые» гильзы (рис. 2.2, в—д), омываемые с наружной стороны охлаждающей жидкостью.
При сгорании рабочей смеси верхняя часть цилиндров сильно нагревается и подвергается окислительному воздействию продуктов сгорания, поэтому в верхнюю часть блока цилиндров или гильз, как правило, запрессовывают короткие вставки — сухие гильзы длиной 40—50 мм (у двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-24-10 «Волга», ЗИЛ-157КД, ГАЗ-53-12 и др. ). Вставки (см. рис. 2.7) изготовляют из легированного чугуна, обладающего высокой износо- и коррозионной стойкостью.
При установке мокрой гильзы ее бурт 6 (см. рис. 2.2, в) выступает над плоскостью разъема на 0,02— 0,15 мм. Это позволяет уплотнять ее, зажимая бурт через прокладку (см. рис. 2.2, б) между блоком и головкой цилиндров. В нижней части гильза уплотняется двумя резиновыми кольцами 8 (см. рис. 2.2, г) (у двигателей ЗИЛ-130, ЯМЭ-236, КамАЗ-740 и др.) или медными прокладками 9 (см. рис. 2.2, д), установленными по торцу нижнего пояса гильзы (у двигателей автомобилей семейств ГАЗ, «Москвич» и др.). Преимущественное применение в двигателях мокрых гильз связано с тем, что они обеспечивают лучший отвод тепла. Это повышает работоспособность и срок службы деталей цилиндропоршневой группы, при этом снижаются затраты, связанные с ремонтом двигателей в процессе эксплуатации.
Головка цилиндров. В головке цилиндров размещены камеры сгорания (рис. 2.3), в которых установлены впускные и выпускные клапаны, свечи зажигания или форсунки. На головке цилиндров крепятся детали и узлы привода клапанного механизма.
Значительное влияние на процесс смесеобразования как в карбюраторных двигателях, так и в дизелях имеют формы камер сгорания. В карбюраторных двигателях (рис. 2.3, а) наибольшее распространение получили цилиндрические, полусферические II и клиновые III камеры с верхним расположением клапанов. У дизелей (рис. 2.3, б) широкое применение находят неразделенные IV и разделенные V и VI камеры сгорания, состоящие из вспомогательного небольшого пространства— предкамеры или вихревой камеры, и основной камеры сгорания 6, соединенных между собой каналами.
Рис. 2.2. Схемы цилиндров двигателей:
а — с короткой сухой вставкой; б — с сухой гильзой; в — д — с мокрыми гильзами
Двигатели с рядным расположением цилиндров имеют одну общую головку цилиндров, двигатели с V-образным расположением цилиндров— две (двигатели ЗИЛ-130, ГАЗ-53-11) или четыре на каждые три цилиндра (двигатель ЯМЗ-240). У двигателей автомобилей КамАЗ каждый цилиндр снабжен отдельной головкой цилиндра.
На рис. 2.4 показана головка цилиндра двигателя ЗИЛ-130, с внутренней стороны которой находятся камеры сгорания с вставными седлами выпускных клапанов, седлами впускных клапанов и с отверстиями для свечей зажигания (рис. 2.4,6). На одной боковой поверхности сделаны каналы (рис. 2.4, а) для подвода горючей смеси и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости, а на другой — каналы (см. рис. 2.4, б) для отвода отработавших газов. В каждой камере сгорания имеются отверстия для запрессовки направляющих втулок клапанов. Плоскость разъема между головками и блоком цилиндров уплотняют сталеасбестовыми прокладками.
Рис. 2.3. Формы камер сгорания поршневых двигателей: а — карбюраторных; б — дизелей: I — цилиндрическая; II—полусферическая; III— клиновая; IV—неразделенная; V—VI—разделенные
Рис. 2.4. Головка цилиндров V-образного двигателя: а — вид со стороны камер сгорания; б — вид со стороны коромысел
Головка цилиндров крепится к блоку при помощи шпилек с гайками или болтами. Гайки или болты головки цилиндров затягивают равномерно в определенной последовательности с установленным для каждого двигателя моментом затяжки.
Двигатель/блок цилиндров, головка цилиндров и картер
В этом блоге содержится информация о двигателе/блоке цилиндров, картере двигателя, головке цилиндров. Следующие ключевые компоненты являются частью двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
- Двигатель / цилиндрический блок
- Поршень
- Поршневые кольца
- Piston Pin
- Соединительный шаг
- Коленчатый вал
- Подшипник двигателя.0006
- Головка блока цилиндров
- Распределительный вал
- Впускные и выпускные клапаны
- Распределительный механизм / Ремень ГРМ и шкив
- Впускной и выпускной коллектор
- Прокладки
- Крышка толкателя бензина / двигателя) в свече зажигания 900us
- Топливная форсунка (используется в дизельном двигателе)
- Система подачи топлива
.
Двигатель/блок цилиндровФункция блока цилиндров заключается в обеспечении конструктивной поддержки различных компонентов двигателя и обеспечении конструктивной поддержки гильз цилиндров или в качестве цилиндра двигателя. Блок двигателя состоит из водяной рубашки для отвода тепла двигателя, а также обеспечивает циркуляцию моторного масла (для смазки компонентов двигателя).
Блоки двигателя / цилиндра также служат опорой для коробки передач. В современных автомобилях блоки двигателей и коробки передач скреплены болтами. Для бесперебойной работы двигателя необходима прочная конструкция блока цилиндров. Пожалуйста, посмотрите следующую анимацию о 4-цилиндровом двигателе. Блоки двигателя должны обеспечивать поддержку, выравнивание, допуск положения для всех вращающихся, возвратно-поступательных и колебательных компонентов двигателя.
Блоки двигателя также обеспечивают структурную поддержкуБлоки двигателя также оснащены заглушками сердечника. Назначение заглушек для создания герметичной системы охлаждения. Пробки сердечника представляют собой металлические чашки, запрессованные или с резьбой, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости двигателя.
Принцип конструкции бензинового и дизельного двигателей одинаков, единственное различие заключается в том, что блок цилиндров и головка цилиндров дизельного двигателя имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать высокую степень сжатия. Перейдите по этой ссылке, чтобы понять принцип работы бензинового и дизельного двигателя.
Engine / Cylinder Block Types of Engine block- Monoblock cylinder block: In-line cylinder, V-Cylinder
- Individual cylinder
Mono-block Cylinder | Individual Cylinder |
Улучшенная циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе | Сложная система охлаждения, так как каждый отдельный цилиндр нуждается в охлаждении |
Подходит для рядного двигателя | В основном используется в V-образных двигателях с воздушным охлаждением |
Громоздкость при обслуживании | Простота обращения и замены цилиндров |
Жесткая конструкция двигателя, поскольку картер двигателя не может быть составной частью блока цилиндров | Картер часть блока цилиндров, поэтому сравнительно менее жесткая конструкция |
Очень распространена практика штамповки/гравировки серийного номера двигателя на блоке цилиндров. Блок двигателя помогает поддерживать прослеживаемость двигателя и его различных ключевых компонентов. Также обязательно указать серийный номер блока цилиндров, дату изготовления, марку литья, номер сырья/плавки, код поставщика (если закупается из нескольких источников)
Головка цилиндраГоловка цилиндра: Головка блока цилиндров образует камеру сгорания в верхней части головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров содержит механизм распределительного вала, коромысло, клапан, направляющую клапана, пружину клапана.
Types of Cylinder/Engine head:Types of engine head | Application | Suction Valve | Exhaust Valve | Camshaft Position |
Side camshaft | Одноцилиндровый дизель-генератор. Устаревшая конструкция, так как для приведения в действие клапанов требуется коромысло толкателя | Головка | Head | Block |
SOHC | 2 Wheeler engine / single cylinder engine | Head | Head | Head |
DOHC | Multi-cylinder Petrol / Diesel engine | Head | Head | Головка |
Головка блока цилиндров DOHC — Двойной верхний распределительный вал (4 клапана на цилиндр)
Детали двигателя/головки цилиндров Как изготавливаются блоки цилиндров и головки цилиндров?
Блоки цилиндров и головки цилиндров в основном изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна. Большинство OEM-производителей автомобилей/транспортных средств закупают блоки цилиндров у своих поставщиков литья. Блоки цилиндров изготавливаются в литейном цехе, механическая обработка выполняется в механическом цехе.
В основном чугунный алюминиевый сплав, используемый для изготовления блока цилиндров и головки цилиндров. Пожалуйста, обратитесь к следующему сравнению алюминиевого сплава с. Чугунный блок и головка.
Aluminum Alloy block & head | Cast-iron block & head |
---|---|
Lite weight design | Comparatively heavy in weight |
Higher thermal efficiency | Comparatively low in thermal эффективность |
Сравнительно более низкая прочность при высокой температуре и степени сжатия. | Хорошая прочность при высокой температуре и высокой степени сжатия |
Потеря охлаждающей жидкости приводит к значительному повреждению блока цилиндров и головок | Высокая устойчивость к перегреву двигателя |
Меньшая износостойкость – блок из алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров (мокрыми или сухими) | Высокая износостойкость – стальной чугун может образовывать поверхность цилиндра. |
Более высокая коррозионная стойкость | Более низкая коррозионная стойкость – более склонен к окислению |
Более высокая вероятность выхода из строя внутренней резьбы, необходимо соблюдать требования по моменту затяжки и последовательность затяжки | Сравнительно хорошая прочность резьбы, чрезмерная затяжка крепежных деталей все еще может выдержать |
Подходит для бензиновых двигателей | Большегрузный автомобиль |
- Контроль химического состава и параметров печи
- Испытание литейных образцов на прочность при растяжении, твердость, пластичность, относительное удлинение.
- Проверка микроструктуры отливки.
- Тестер твердости керна, испытание песком, испытание песка на влажность, испытание на проницаемость.
- Разрушающий контроль литейных блоков по партии.
- Проверка ключевых и критических размеров КИМ
- Система контроля качества, например. гистограмма , Анализ 5-почему , FMEA процесса , Корректирующие и предупреждающие действия (CAPA) для управления процессом литья и механической обработки.
См. следующие блоги
- Кто изобрел дизельный двигатель?
- Типы двигателей и принцип их работы
- Как обслуживать автомобиль во время блокировки?
Мы надеемся, что этот блог был полезен и добавил знания о головке и блоке двигателя. Делиться заботой!
Ссылки
- Поршень: Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Поршень
Нравится:
Нравится Загрузка…
Головки цилиндров на Summit Racing
1 Stock, Super Comp или просто хотите восстановить свой старый маленький блок Chevy 350, для вас есть головки блока цилиндров! Головки блока цилиндров повышают производительность…
Если вы участвуете в гонках Pro Stock, Super Comp или просто хотите восстановить свой старый малый блок Chevy 350, головки блока цилиндров созданы именно для вас! Головки цилиндров с улучшенными характеристиками улучшают подачу воздуха в двигатель, повышая мощность и крутящий момент. Закрепите на болтах набор полностью собранных головок цилиндров для мгновенного прироста мощности или настройте верхнюю часть вашего двигателя на основе комплекта голых отливок! Кроме того, вы можете еще больше увеличить мощность, выбрав головки цилиндров с направляющими и камерами с отверстиями с ЧПУ, профилированными камерами с ЧПУ, приподнятыми направляющими выхлопных газов и другими усовершенствованиями. От недорогих чугунных головок цилиндров до легких…
Независимо от того, участвуете ли вы в гонках Pro Stock, Super Comp или просто хотите восстановить свой старый маленький блок Chevy 350, для вас найдутся головки блока цилиндров! Головки цилиндров с улучшенными характеристиками улучшают подачу воздуха в двигатель, повышая мощность и крутящий момент. Закрепите на болтах набор полностью собранных головок цилиндров для мгновенного прироста мощности или настройте верхнюю часть вашего двигателя на основе комплекта голых отливок! Кроме того, вы можете еще больше увеличить мощность, выбрав головки цилиндров с направляющими и камерами с отверстиями с ЧПУ, профилированными камерами с ЧПУ, приподнятыми направляющими выхлопных газов и другими усовершенствованиями. От недорогих чугунных головок цилиндров до легких алюминиевых головок цилиндров — у нас есть головки цилиндров для самых разных областей применения, включая последние модели двигателей GM LS и Ford.
Результаты 1–25 2000 г. +
$647,64
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 02.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$593,58
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 02.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 1193,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
908,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 06. 02.2023
$593,58
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 02.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
2300,33 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 02.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 1367,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 8 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
1157,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
27″> 2064,27 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$363,50
Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г.
1243,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$863,88
Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 1187,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 февраля 2023 г. если заказать сегодня
449,00 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 3095,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 07.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
2672,42 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 02.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 1200,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 02.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
499,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 1273,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 02.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
2788,42 долл. США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
54″> 2066,54 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$868,68
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня