Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику
Итак, сегодня мы расскажем вам как установить улитку от печки ВАЗ-2108 в классику на примере печки ВАЗ-2107, в принципе без всяких корректировок данная инструкция подойдет для ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 и с небольшими корректировками для любой другой классической печки. Основные нюансы в воздуховводах, они разные. Ведь я думаю что любой владелец классики мечтает о печке, которая будет равномерно дуть из всех сопел и вразы быстрее нагревать салон и размораживать стекла. Классическая печка имеет массу недоработок в этом плане как по мощности так и исполнению, про задних пассажиров вообще молчу, о них никто не позаботился, но и для передних водителя и пассажира не все так гладко, боковые передние стекла (особенно водительское) почти не обдуваются а кое где наоборот очень даже жарко, я бы сказал излишне Итак, мы решим эту проблему кардинально — установим улитку (моторчик печки с корпусом) от ваз-2108 (восьмерки) в классику. Для этого нам понадобится собственно сама улитка от восьмерки или девятки в сборе, с корпусом, материал для изготовления нижней части корпуса классической печки, подойдет оргстекло или поликарбонат, различные шурупчики, герметик, скотч, болгарка, нож или ножовка, прямые руки, чертежи и терпение. Демонтируем нижнюю часть штатной печки с машины и отпиливаем болгаркой от нее всю нижнюю часть — она будет собрана заново под улитку от восьмерки:
Затем начинаем вырезать и приставлять по месту новые стенки для нашей печки из поликарбоната или другого выбранного вами материала, ориентируясь на приведенные ниже на схеме размеры, но перед оканчательной сборкой и герметизацией рекомендуем проверить по месту, малоли что.
Вобщем вырезаем первую стенку и прикручиваем как на фото:
Из средней части печки вырезаем диффузор, он нам больше не нужен.
Посмотрите внимательно на два выступа по бокам которые я не обрезал. Это упоры для радиатора — и их обрезать ни в коем случае нельзя. Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и примеряем днище печки. Стоит учитывать что зад печки — самое узкое место у нас, стараемся сделать ее как можно меньше.
Теперь изготавливаем внутреннюю перегородку которая собственно и разделит нашу печку для улитки — из одной части она засасывает воздух, а в другую дует:
Отверствие куда вставляется сопло улитки нужно разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным.
Примеряем конструкцию на ее место в автомобиле:
Если все нормально — устанавливаем и закрепляем улитку как на фото:
Обратите внимание — на последнем фото я уже высверлил отвертствия под вывод будущих воздуховводов. Тут поле для фантазии просто непаханное, их можно сделать из чего угодно — гофры, труб подходящего диаметра и т.д.
У нас конечная конструкция выглядела следующим образом:
Что бы все это подключить мы коронкой насверлили в удобных местах отверствия под сантехнические трубы 20 мм.
Следующим образом были изготовлены переходы под штатные воздуховводы:
Под воздуховводы на лобовое стекло ничего делать не нужно — он встает на родные места 🙂
Просто мы его дополнительно прогерметезировали дабы минимизировать потери воздуха
Ну и не забываем врезать резистор от восьмерки в корпус печки чтоб спираль попала в обдуваемое улиткой место — иначе накалиться и сгорит нафиг 🙂
Вот такая лепота у нас получается.
Подключам все шланги, можно вывести даже в ноги к задним пассажирам, тут уж у кого на что фантазии хватает, мощность у восьмерочной улитке очень большая, на всех потребителей хватит. Получаем равномерный обдув из всех сопел, значительно более мощный поток воздуха нежели от штатной печки, так же желательно установить помимо восьмерочного резистора так же и восьмерочный переклюатель печки на три скорости 🙂 Вобщем вот мы изготовили и установили улитку от восьмерки в ВАЗ-2107, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 на ваш выбор. Если что то непонятно — спрашивайте у нас на форуме в клубе ВАЗ классика.
🚘 Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108
Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.
Вид генератора
Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))
В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
Ну что, начнем:
Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.
С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ
47А
Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ
55А
Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ
80А
Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ
В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.
Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):
Вид генератора
→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110Спасибо за подписку!
В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.
Изолируем
Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).
Подключаем
Реле
Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Основы карбюраторадля владельцев классических автомобилей : Quality Coaches, Inc.
9 июля 2018 г. Опубликовано Шэрон Морган
Уже более двух десятилетий системы впрыска топлива входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. Но для старых автомобилей карбюраторы были стандартными. По этой причине любой, кто интересуется классическими и антикварными автомобилями, должен узнать кое-что о том, как работают карбюраторы и почему они так важны.
Также удобно иметь рядом механика, который может помочь вам с ремонтом автомобиля в Миннеаполисе, Миннесота, если у вас есть классический автомобиль. Правильный механик знает все о том, как получить детали карбюратора и как поддерживать систему в рабочем состоянии. К счастью, компания Quality Coaches, Inc. готова оказать неоценимую помощь владельцам старинных и классических автомобилей по всему региону. Вот несколько советов о том, что вы должны знать о карбюраторах:
- Будьте осторожны: Дело в том, что карбюраторы хрупкие и требуют бережного обращения. Обычно они сделаны из алюминия и могут быть легко повреждены, если болты затянуты слишком сильно или если с ними грубо обращаться. Поэтому очень важно использовать динамометрический ключ, иначе вы рискуете нанести ущерб.
- Беспокойство о качестве: Когда приходит время заменить карбюратор, вам нужна очень хорошо спроектированная деталь. Вы также хотите решить, нужна ли вам максимальная производительность или возможность ежедневного вождения. Проведите исследование и спросите экспертов о том, что будет лучшим выбором для вашего автомобиля.
- Используйте более новые детали, чтобы избежать проблем : Новые виды топлива содержат присадки, которые могут повредить старые детали карбюраторов. Это означает, что необходимо заменить детали карбюратора, чтобы они могли противостоять присадкам в современном бензине.
- Будьте осторожны с модификациями: Вы хотите придерживаться модификаций, которые при необходимости можно легко отменить. Избегайте всего, что ломает или изгибает часть карбюратора, даже если это может временно улучшить его работу. Настройка карбюратора — забавная часть работы владельца старинного автомобиля, но убедитесь, что вы не вносите существенных изменений без руководства опытного механика.
- Содержите систему в чистоте: Современные системы впрыска топлива закрыты, что означает, что внешняя грязь, копоть и пыль менее подвержены влиянию на систему. Но старые карбюраторы не имеют такой встроенной защиты. Это означает, что регулярная очистка с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов необходима для поддержания чистоты внутри и снаружи.
Компания Quality Coaches, Inc. зарекомендовала себя как лидер в области восстановления автомобилей в Миннеаполисе, штат Миннесота. Имея более чем сорокалетний опыт работы, мы заработали репутацию недорогого сервиса с опытными техниками, обладающими опытом и навыками для обслуживания целого ряда автомобилей. Мы стремимся заботиться о классических автомобилях, чтобы сохранить эту эпоху красивых исторических автомобилей.
Мы делаем все, от ремонта автомобилей до сборки гоночных автомобилей и оказания услуг по буксировке. Какими бы ни были ваши автомобильные потребности, вы можете доверять Quality Coaches, Inc. в предоставлении дружелюбного и профессионального обслуживания. Если у вас особенно сложная работа с импортными зарубежными деталями или вам просто нужна настройка, мы здесь, чтобы помочь. Позвоните нам или зайдите сегодня, чтобы узнать больше и получить бесплатную оценку.
Категория: Услуги по восстановлению автомобилей
Это сообщение было написано Шарон Морган
Карбюраторы, запчасти и аксессуары | Классический Мини
СКИДКА 15 % на классические тормоза и аксессуары Mini
СЭКОНОМЬТЕ $$$ на классических мини-двигателях до 15 февраля
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 9-галлонный топливный бак Heritage
(800) 992-7007
(530) 886-0771
(530) 777-7759
Сохранение классических Mini на дорогах с 1974 года
(800) 992-7007 | (530) 886-0771
Главная > Топливная система > Карбюраторы
Продукты 1-48 из 110
Сортировать по. ..Название продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойСтатус продукта
Показать 48 на странице96 на странице144 на странице192 на странице240 на странице
Винт с внутренним шестигранником, приборная панель SU и поплавковая крышка, нержавеющая сталь (JZX1394SS)
Цена: $0,89
Посмотреть
Товар №: JZX1394SS-
Острый винт с шестигранной головкой для крепления приборной панели карбюратора SU и поплавковой крышки. Не тускнеющая нержавеющая сталь будет хорошо выглядеть долгие годы!
Игла карбюратора, фиксированная, 5 (AUD1004)
Цена: $21,95
Посмотреть
Номер товара: AUD1004 —
. 090 «фиксированная» игла, специальная настройка «#5» для высокопроизводительных приложений. Ссылка: 1004 австралийских долларов.
Игла карбюратора, фиксированная, 6 (AUD1005)
Цена: 21,95 долл. США
Просмотр
Номер товара: AUD1005 —
.090 «фиксированная» игла, специальная настройка «6» для высокопроизводительных работ. Ссылка: 1005 австралийских долларов.
Игла карбюратора, фиксированная, переменный ток (AUD1034)
Цена: $21,95
Посмотреть
Номер товара: AUD1034 —
Фиксированная игла карбюратора SU, код AC. Первоначально использовался на классических Mini 998 с одинарной HS4 и автоматической коробкой передач
.Игла карбюратора, фиксированная, AN (AUD1478)
Цена: $21,95
Посмотреть
Номер товара: AUD1478 —
Фиксированная углеродная игла .090 AN для SU HS2 и HS4
Игла карбюратора, фиксированная, кВт (AUD1247)
Цена: $21,95
Посмотреть
Товар №: AUD1247 —
Игла, SU Карбюратор, фиксированный, код KW. Считается оригинальной спецификацией для некоторых приложений Twin HS4 ace. Продал каждый.
Игла карбюратора, фиксированная, M (AUD1261)
Цена: 21,95 долл. США
Вид
Товар №: AUD1261 —
. 090 «Фиксированная» игла карбюратора SU, тип «М», для стандартного Cooper S с двойным HS2. Ссылка: AUD1261.
Игла карбюратора, фиксированная, MME (AUD1265)
Цена: $21,95
Посмотреть
Товар №: 1265 австралийских долларов —
.090 Фиксированная игла для HS2, HS4 или HIF4 SU Carb. «ММЕ»
Игла карбюратора, подпружиненная, AAA (CUD1000)
Цена: $26,95
Посмотреть
№ товара: 1000 канадских долларов —
Плавающая игла карбюратора 0,090 дюйма для карбюраторов HS2, HS4 или HIF4 SU; ААА. Ссылка: 1000 канадских долларов.
Игла карбюратора, подпружиненная, AAM (CUD1011)
Цена: $26,95
Посмотреть
Товар №: CUD1011 —
. 090 Плавающая игла для HS2, HS4 или HIF4 SU Carb., AAM. Ссылка: CUD1011.
Игла карбюратора, подпружиненная, AAR (CUD1015)
Цена: $26,95
Посмотреть
Товар №: CUD1015 —
Подпружиненная или поворотная игла AAR для карбюратора SU HS2, HS4 или HIF4. Ссылка: CUD1015, AAR.
Игла карбюратора, подпружиненная, AAT (CUD1017)
Цена: $26,95
Посмотреть
Товар №: CUD1017 —
.090 «плавающая» игла для карбюратора HS2, HS4 или HIF4 SU. Подпружиненный аналог иглы М. Ссылка: CUD1017, ААТ.
Игла карбюратора, подпружиненная, AAU (CUD1018)
Цена: $26,95
Посмотреть
Товар №: CUD1018 —
. 090 Плавающая игла для HS2, HS4 или HIF4 SU Carb. «ААУ», первый этап 998.
Игла карбюратора, подпружиненная, AAV (CUD1019)
Цена: $26,95
Вид
Товар №: CUD1019 —
AAV подпружиненная или качающаяся игла для SU HS2, HS4 или HIF4 карб. Обычно используется в двойном приложении HS4. Ссылка: CUD1019.
Игла карбюратора, подпружиненная, ABP (CUD1037)
Цена: $26,95
Посмотреть
Товар №: CUD1037 —
Подпружиненная игла APB. Стандартная игла для 1098cc с одним карбюратором HS4, 1975-н.в.
Игла карбюратора, подпружиненная, толстая (CUD1144)
Цена: $26,95
Посмотреть
Товар №: CUD1144 —
Рекомендуемая игла для использования на двигателях 1275, оснащенных карбюратором HIF6/HIF44, коллектором LCB и воздушным фильтром K&N. Ссылка: CUD1144.
Игла карбюратора, подпружиненная, BCA (CUD1148)
Цена: $26,95
Посмотреть
Товар №: CUD1148 —
Игла BCA для SU HIF6/ HIF44. Обычно используется как более богатая игла для 1380. Ref: CUD1148.
Ремонтный комплект карбюратора, основной, одиночный HIF44 (CRK162)
Цена: $119,95
Посмотреть
Номер товара: CRK162 —
Основной ремонтный комплект для одного карбюратора HIF44 1,75 дюйма со встроенной поплавковой камерой. Ссылка: CRK162.
Ремонтный комплект карбюратора, Master, Twin HS2 (CRK0101)
Цена: $195,95
Посмотреть
Товар №: CRK0101 —
Мастер-ремкомплект для сдвоенных карбюраторов HS2, устанавливаемых на многие классические модели Mini Cooper. Ссылка: CRK101, CRK0101.
Комплект для обслуживания карбюратора, HIF38 (CSK94)
Цена: $77,95
Посмотреть
Пункт #: CSK94 —
Сервисный комплект OEM SU для незначительного ремонта 1,5-дюймовых карбюраторов HIF4/HIF38. Ссылка: CSK94, ЦСК78.
Комплект для обслуживания карбюратора, HIF6 и HIF44 (CSK75)
Цена: $85,95
Посмотреть
Пункт #: CSK75 —
Оригинальный сервисный комплект SU для незначительного ремонта карбюратора SU HIF44, который устанавливается на большинство классических автомобилей Mini и Metro объемом 1300 куб. см, кроме Turbo. Ссылка: CSK75.
Комплект для обслуживания карбюратора, HS2, одинарный (CSK51)
Цена: $88,95
Посмотреть
Товар №: CSK51 —
SU сервисный комплект для мелкого ремонта одинарного карбюратора HS2. Включает струйную трубку, поплавковую иглу и седельный клапан, прокладки. Ссылка: CSK51, WZX1851.
Комплект для обслуживания карбюратора, HS4, 1975-н.в. (CSK65)
Цена: $124,95
Посмотреть
Пункт #: CSK65 —
Сервисный комплект SU для 850cc-1000cc Minis после 1975 года с использованием термостатической форсунки Waxstat.
Комплект для обслуживания карбюратора, HS4, одинарный, пластиковый жиклер (CSK52)
Цена: $89,95
Посмотреть
Товар №: CSK52 —
SU сервисный комплект для мелкого ремонта одинарного карбюратора HS4 SU с пластиковым жиклером. Ссылка: CSK52, WZX1852.
Комплект для обслуживания карбюратора, Twin HS2, HS4 (CSK59)
Цена: $129,95
Посмотреть
Товар №: CSK59 —
Оригинальный сервисный комплект SU для незначительного ремонта сдвоенных карбюраторов SU HS2. Ссылка: CSK59, WZX1859.
Прокладка карбюратора с вакуумным портом, HS4 (MFA338)
Цена: $18,95
Посмотреть
Артикул №: MFA338 —
Если вам нужен вакуумный отсос, эта прокладка для карбюратора — то, что вам нужно. Пластиковая прокладка с металлическим вакуумным ниппелем подходит для 1,5-дюймовых насосов h5 или HS4. Приблизительно 0,25 дюйма толщиной.
Прокладка карбюратора, 1,75 дюйма (MFA446)
Цена: $17,50
Посмотреть
Артикул №: MFA446 —
Прокладка карбюратора к коллектору с приспособлением для установки вакуумметра. Подходит для HS6 и HIF44. толщиной 6,3 мм. Ссылка: MFA446.
Прокладка карбюратора, HS2, алюминий (12A0006)
Цена: $14,95
Вид
Артикул №: 12A0006-
Проставка для карбюратора HS2 1,25 дюйма; Алюминий толщиной 3/16 дюйма, как изначально поставлялось. Ссылка: 12A0006, 12A6.
Прокладка карбюратора, HS2, смола (1G2623)
Цена: $26,50
Посмотреть
Артикул №: 1G2623-
Проставка для карбюратора HS2 1,25 дюйма; примерно 0,210 дюйма толщиной. Ссылка: 1G2623, CS125-5, 134936.
Синхронизатор карбюратора (STL0013)
Цена: $36,95
Посмотреть
Товар №: STL0013 —
Инструмент CarbSync для синхронизации воздушного потока через два карбюратора. Ссылка: CARBSYNC, MSA1003, STL0013.
Крышка приборной панели карбюратора, HS4, алюминий (SIE0071)
Цена: $24,95
Посмотреть
Товар №: SIE0071 —
Украсьте моторный отсек этой крышкой приборной панели из полированного алюминия; подходит только для карбюратора HS4. Ссылка: R23, SIE0071.
Масло Dashpot для карбюратора, 125 мл (BDR125)
Цена: $14,95
Посмотреть
Артикул №: BDR125 —
Подходящее маловязкое масло для управления движением поршня в карбюраторах SU и Zenith-Stromberg. Ссылка: BDR125, GGL9035, BDR125S.
Карбюраторы, Twin SU HS2, новые (SIE0083)
Цена: 1 695,00 долл. США
Просмотр
Товар №: SIE0083 —
Двойные карбюраторы, поставляемые с оригинальным классическим Mini Cooper S. Ref: SIE0083, AUD662, HS2, FZX3051.
Карбюраторы, Twin SU HS4, новые (SIE0084)
Цена: $1495,95
Посмотреть
Товар №: SIE0084 —
Совершенно новые карбюраторы SU, использовавшиеся в модификации Special Tuning HS4 в 1960-х годах. Ссылка: SIE0084, C-AUD640, AUD640T.
Зажим, трос воздушной заслонки, карбюратор HS4 (13х4472)
Цена: 7,95 $
Посмотреть
Артикул №: 13х4472 —
Металлический зажим, которым кабель дросселя крепится к упорной пластине 12G766.
Colortune, инструмент для настройки карбюратора (STL0037)
Цена: $89,95
Посмотреть
Товар №: STL0037 —
Вставка Colortune изменяет цвет горения топливно-воздушной смеси при работающем двигателе. Ссылка: MSA1002, COLORTUNE, GUNG4074, GUNSON02.
Демпфер в сборе, SU HIF44 (LZX1505)
Цена: $25,95
Посмотреть
Артикул №: LZX1505 —
Черная пластиковая винтовая крышка с демпфером/плунжером для карбюратора US HIF. Ссылка: LZX1505, LZX1505A, CUD2904.
Прокладка демпфера, SU HS Carbs (AUC4900)
Цена: 0,95 $
Посмотреть
Пункт №: AUC4900 —
Волокнистая шайба, используемая под крышкой амортизатора на карбюраторах SU HS. Ссылка: AUC4900, GSU0560.
Демпфер Dashpot, HS2 и HS4 (AUC8103)
Цена: $29,95
Посмотреть
Товар №: AUC8103 —
Демпфер с черным пластиковым колпачком. Подходит для верхней части карбюраторов SU HS2 и HS4. Ссылка: AUC8103, AUC8114A, GSU0322.
Пружина Dashpot, SU HS, синяя (AUC4587)
Цена: $12,95
Посмотреть
Товар №: AUC4587 —
Пружина Dashpot с расходом 2,5 унции при длине 2,625 дюйма; обычно встречается на двигателях с настроенной производительностью.
Пружина Dashpot, SU HS, красная (AUC4387)
Цена: $12,95
Посмотреть
Товар №: AUC4387 —
Пружина приборной панели малого диаметра с усилием 4,5 унции и длиной 2,635 дюйма. Обычно встречается на стандартных агрегатах и слегка настроенных двигателях. Ссылка: AUC4387.
Пружина Dashpot, SU HS, желтая (AUC1167)
Цена: $12,95
Просмотр
Товар №: AUC1167 —
Пружина приборной панели SU с расходом 8 унций. Диаметр 1 дюйм, используемый в карбюраторах HS и ранних серий HIF. Ссылка: AUC1167.
Dashpot Spring, SU, HIF, красный (AUD4355)
Цена: $14,95
Посмотреть
Товар №: AUD4355 —
Красная пружина большого диаметра, используемая в большинстве карбюраторов HIF. Весенняя скорость 4,5 унции. Ссылка: 4355 австралийских долларов.
Dashpot Spring, SU, HIF, желтый (AUD4398)
Цена: $14,95
Посмотреть
Номер товара: AUD4398 —
Желтая пружина большого диаметра, используемая в большинстве карбюраторов HIF. Весенняя скорость 8 унций. Ссылка: 439 австралийских долларов8.
Адаптер поплавковой камеры, 30°, левый/передний (AUD2178)
Цена: $14,95
Посмотреть
Номер товара: AUD2178 —
Левый резиновый переходник поплавковой камеры для карбюраторов SU HS2 и HS4; используется в приложениях с двумя карбюраторами для установки поплавков карбюратора под правильным углом. Ссылка: AUD2178, AUC1316.
Адаптер поплавковой камеры, 30°, правый/задний (AUD2179)
Цена: $14,95
Посмотреть
Товар №: AUD2179 —
Правый резиновый переходник поплавковой камеры для карбюраторов SU HS2 и HS4; используется в приложениях с двумя карбюраторами для установки поплавков карбюратора под правильным углом.