Бмв е43: Купить б/у BMW 3 серии IV (E46), продажа автомобилей БМВ 3 серии IV (E46) с пробегом на сайте

Содержание

Редчайший из редких – BMW M3 E46 GTR – фото и технические характеристики

BMW M3 GTR в кузове E46 увидел свет в феврале 2001 года и стал первым M3 в истории компании, оснащенным двигателем V8. Единственной причиной выпуска M3 GTR был тот факт, что согласно правилам, для участия в американской серии Ле-Ман (ALMS), автомобиль должен быть выпущен в определенном количестве экземпляров за определенное время до участия автомобиля в гоночном сезоне.

А так как Le Mans M3 GTR был оснащен V8, то и дорожный автомобиль также получил восьмерку под капотом.

Чтобы выполнить все условия, BMW выставили 10 дорожных GTR на продажу после сезона 2001 года по 250 000 евро каждый.

В дорожной версии использовался слегка дефорсированный мотор P60, оснащенный системой смазки с сухим картером, который выдавал 380 лошадиных сил на 7 000 оборотов. Вся мощность передавалась на колеса через 6-ступенчатую механическую трансмиссию со спортивным двухдисковым сцеплением и M-дифференциал с переменной степенью блокировкой.

От гоночной версии автомобилю досталось очень жесткое шасси со спортивными настройками подвески. Также версия GTR была заметно занижена, в сравнении со стоковым M3. Дополнительную жесткость кузову придавали две распорки, установленные между передними и задними чашками соответственно. Для улучшения аэродинамики и увеличения прижимной силы был выполнен редизайн переднего и заднего бамперов, а также заднего антикрыла.

Дополнительные преимущества автомобиль получил за счет ощутимого снижения веса. Крыша, задний спойлер, вентиляционные решетки капота и бампера – все было сделано из пластика, армированного углеродным волокном – все как на гоночной версии.

Интерьер GTR был также переработан с целью снижения веса. Были добавлены обитые кожей гоночные сиденья Recaro, задний диван был убран, а пороги украшали специальные накладки M3 GTR.

BMW M3 GTR на Нюрбургринге

Технические характеристики BMW E46 M3 GTR

Кузов

Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4/5

Размеры

Колесная база2731 мм
Ширина1784 мм
Длина4617 мм
Высота1345 мм
Дорожный просвет95 мм
Соотношение длина/колесная база1. 69
Снаряженная масса1350 кг

Двигатель

Тип двигателяБензиновый, атмосферный
Модель двигателяP60B40
Расположение цилиндровV-образное, развал 90°
Количество цилиндров8
Объем двигателя3997 см³
Диаметр и ход поршня94 x 72 мм
Газораспределительный механизмDOHC, 4 клапана на цилиндр, 32 клапана
Мощность345 л.с.
При оборотах7250
Мощность (кВт)257
При оборотах7250
Крутящий момент365 н*м
При оборотах5000
Система смазкиС сухим картером
Система питанияEFi
Система охлажденияВодяная

Трансмиссия

Тип КППМеханическая
Кол-во передач6
ПриводЗадний

Тормозная система

Передние тормоза 325 мм
Задние тормоза328 мм

BMW M3 GTR (E46) — обзор, фото, характеристики цена БМВ М3 ГТР

Впервые авто БМВ M3 GTR E46 засветился 15 лет назад во время американской гонки Le Mans Racing. За все время смог выиграть буквально одну гонку. Почти во всех заездах проигрывал автомобилям Porsche 911. До 2001-го года из-под капота BMW m3 GTR E46 раздавался рев двигателя P60b40 V8, но впоследствии этот 3,2-литровый «старичок» был заменен более мощным движком. Весь модельный ряд БМВ.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Конечно же, гоночный автомобиль буквально вылит из углерода. Из данного материала изготовлена крыша БМВ M3 GTR, задиристые фартуки и даже антикрыло сзади. В продвинутой версии БМВ GTR Street нет никакого намека на удобства – напрочь отсутствует магнитола с кондиционером.

А вот о дополнительном охлаждении разработчики все же позаботились, сделав щели в капоте. Кроме того, было принято решение установить заниженную подвеску, качественную систему смазки, дифференциал М, сцепление спортивного типа с 2 дисками, сухой картер.

Интерьер

Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель. Вторая находится в знаменитом музее BMW. Местонахождение остальных восьми GTR Street E46 (всего в мире было выпущено десять моделей) остается неизвестным.

Технические характеристики

Дорожная версия BMW M3 GTR и ее технические характеристики приятно удивляют. Где еще вы найдете четырехлитровый V8? По сравнению с брутальным гоночным аналогом, этот вариант практически не изменился. За исключением того, что был адаптирован под нормы выбросов.

Максимальная мощность BMW M3 GTR NFS составила 450 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту. Максимальный кр. момент составил 364 Нм 5000 оборотов/минуту. Автомобиль имеет задний привод и разгоняется до 100 километров в час за смешные четыре секунды. Вес автомобиля за счет использования карбоновых компонентов составляет 1350 кг, а максимально возможная скорость – 300 км/час. Передач шесть, тип КПП – шестиступенчатая и секвентальная.

Комплектации и цены

Понятно, что возможностей приобрести данное авто на российском рынке нет. Даже не потому, что на автомобиль цена составляет 218 000 долларов. Вы просто не найдете этот автомобиль ни в одном автосалоне в силу его редкости и отсутствия моделей даже в мировых точках продаж.

10 моделей были выпущены исключительно с одной целью – войти в серию гонок ALMS. Цель была достигнута, так что на этом производство BMW M3 GTR Street E46 подошло к финальному завершению.

Подводим итоги

На машинке вроде BMW M3 GTR будет интересно погонять в GTA или Need For Speed – благо, характеристики автомобиля позволяют выжать весь возможный максимум. Для российских дорог она точно не подходит, для европейских – возможно. Однако сегодня модель считается большой редкостью, и никто не знает, где же находятся остальные восемь экземпляров.

Советуем Вам прочитать 2 статьи: История компании BMW

История BMW: в небесах, на земле и на кухне

BMW M3 GTR фото

Видео тест драйв

Технические характеристики автомобилей BMW M3 / БМВ М3

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее
  • Двигатель BMW М43: характеристики, особенности, описание, обслуживание

    Двигатели серии BMW M43 пришли на смену устаревшему мотору М40. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

    Характеристики и особенности моторов

    Двигатель М43 получил три модификации с объёмом 1.6, 1.8 и 1.9 литра, которые соответственно получили маркировку М43В16, М43В18 и М43В19. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня с 81 мм до 72 мм.

    BMW 316i с мотором M43

    Кроме этого было увеличено степень сжатия, а также установлены шатуны 145 мм. Головка блока осталась одновальной, но и здесь были сделаны обновления. Вместо ремня установлена более надёжная цепь.

    Гидрокомпенсаторы остались прежними, а вот рокера претерпели видоизменения. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.

    Двигатель BMW M43

    Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М43:

    М43В16

    НаименованиеХарактеристики
    ПроизводительSteyr Plant
    Марка мотораМ43В16
    Тип двигателяИнжектор
    Объём1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность102 л.с.
    Диаметр цилиндра84
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ЭконормаЕвро 2-3
    Расход топлива7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-50
    Ресурс250+ тыс. км
    ПрименяемостьBMW 316i Е36

    М43В18

    НаименованиеХарактеристики
    ПроизводительSteyr Plant
    Марка мотораМ43В18
    Тип двигателяИнжектор
    Объём1.8 литра (1796 см куб)
    Мощность115 л.с.
    Диаметр цилиндра84
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ЭконормаЕвро 2-3
    Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-50
    Ресурс250+ тыс. км
    ПрименяемостьBMW 318i E36
    BMW 518i E34
    BMW Z3

    М43В19

    НаименованиеХарактеристики
    ПроизводительSteyr Plant
    Марка мотораМ43В19
    Тип двигателяИнжектор
    Объём1.9 литра (1895 см куб)
    Мощность115 л.с.
    Диаметр цилиндра85
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ЭконормаЕвро 3
    Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Ресурс250+ тыс. км
    ПрименяемостьBMW 316i E36
    BMW 316i E46
    BMW 318Ci E46
    BMW Z3

    Модификации мотора М43В19

    Кроме стандартной комплектации М43В19 имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

    • M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
    • M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

    Техническое обслуживание мотора BMW M43

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

    Типичные неисправности

    В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М43:

    1. Регулярные шумы. Означает, что вышла со строя заслонка Disa.
    2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
    3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.
    4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
    5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
    6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

    Вывод

    Двигатель М43 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

    Крупнейший завод BMW в этом году станет еще больше

     

    Следуй:

     

    Поделись:

    Завод BMW в Спартанбурге, крупнейший завод бренда в мире станет еще больше, так как расширение вызванное вложением $1 миллиарда будет завершено в этом году, и достигнет производственной мощности в 450,000 машин в год.

    В прошлом году с конвейера этого завода сошли рекордные 400,904 машин, превзойдя показатели остальных заводов в Германии, заявляет BMW. Более, чем 280,000 кроссоверов произведенных в Спартанбурге были экспортированы.

    «Очень удачно, несколько лет назад компания решила прийти в США и построить завод, в то время, когда никто не поддерживал это», — сказал генеральный директор BMW Северной Америки Людвиг Виллиш. «Это не только было смелым шагом, однако показало, насколько верным был этот шаг. Сегодня это большая и значимая база для нас».

    BMW впервые учредил завод в Северной Америке и начал производство в США, в Спартанбурге, в 1994 году. Сейчас на заводе выпускается четыре модели Х3, Х4, Х5 и Х6. Сейчас добавляется выпуск еще 100,000 машин к производственной мощности и производство пятого кроссовера, полноразмерной модели Х7, который изначально был спроектирован для американского рынка. Ожидается, что Х7 поступит в продажу в 2018 году. Завод BMW в США станет единственным местом, где будет выпускаться тот кроссовер.

    С 1994 года, с конвейера завода в Спартанбурге сошло 3.3 миллиона машин. BMW инвестировал $6.3 миллиарда с 1992 года, когда было принято решение по строительству завода. Ежедневный выпуск автомобилей на сегодня равен 1,400 машин. Завод получает компоненты и разные ресурсы от 270-и поставщиков.

    Спартанбург один из наиболее гибких производств BMW использующий сборочную систему из двух конвейерных линий, что позволяет быстро подстроиться под требования рынка и начать выпуск по заказу. Кузовной цех завода полностью автоматизирован.

    В прошлом марте завод выпустил свой трехмиллионный автомобиль. В настоящее время на заводе работает более, чем 8,000 человек. Завод имеет два кузовных цеха, покрасочный цех в двелинии и два конвейера. Сейчас строится новый кузовной цех. После завершения модернизации, завод будет иметь производственные площади в 600,000 квадратных метров.

    Бачок Расширительный Bmw 3 Кабриолет 330 Cd(E4 Цена, Фото — в Украине

    Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

    ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

    Почему MOTOPOLAND

    Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

    Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

    Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

    Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

    Онлайн консультация Проконсультируем.
    Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

    Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

    AUTO BILD България / Страницата не е открита

    Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

    BMW M550i против Mercedes-AMG E43

    Многие автолюбители сегодня часто употребляют выражение «M», что означает «маркетинг». По сути, они говорят, что подразделение BMW M стало настолько разжиженным и сосредоточенным на расширении, что забыло о выпуске автомобилей с задними характеристиками. Во многом причина этого в том, что BMW наносит логотип «M» на автомобили, которые не являются настоящими машинами M, такие как BMW M240i. За исключением того, что это не только BMW, поскольку Mercedes-Benz начал наносить значки «AMG» на автомобили, которые не являются настоящими AMG.Итак, давайте посмотрим на эту битву AutoGuide между меньшими вариантами M и MAG каждой марки, BMW M550i и Mercedes-AMG E43, соответственно.

    Обе эти машины — своего рода детские варианты настоящих больших мужиков-хулиганов. Тем не менее, обе машины очень быстрые, и в обеих есть много миль роскоши. Итак, давайте посмотрим на обе машины. Под капотом AMG находится 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 396 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Этот битурбированный двигатель сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Таким образом, он может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды, что довольно быстро.

    С другой стороны, BMW M550i использует 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 456 л.с. и крутящий момент 480 фунт-фут. Так что он значительно мощнее, но для этого ему нужен более крупный и тяжелый двигатель V8. Этот мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также приводит в движение все четыре колеса. M550i разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, так что он немного быстрее AMG. Однако, когда дело доходит до управляемости, у AMG может быть то преимущество, что он имеет немного меньший вес над носом.

    Сравнение фотографий: BMW X6 M50i и Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

    С точки зрения плавности хода и управляемости BMW M550i действительно плавный, удобный и устойчивый. И по управляемости это тоже неплохая машина. Тем не менее, снижение веса почти на 200 фунтов делает его менее восторженным, чем AMG. У M550i немного больше крена кузова, и он не такой атлетичный, как AMG.

    Во всем виноват дополнительный вес этого V8, так как дополнительный вес над носом снижает вероятность того, что его передок будет хорошо клевать, с большей вероятностью будет недостаточная поворачиваемость и снизится уверенность в его рулевом управлении.Это позор, потому что 5-я серия обычно является компетентным и хорошим водителем и, как правило, лучше управляется, чем эквивалентный E-Class.

    Внутри BMW M550i пытается вернуться назад, с лучшими технологиями и действительно надежным салоном. Однако AMG выглядит немного ярче и современнее. BMW M550i действительно оснащен впечатляющей технологией автономной безопасности, которой нет у AMG. Кроме того, AMG немного дороже, имеет меньше технологий и медленнее.Так что это не так хорошо. Но его динамика управляемости и более прохладный стиль могут сделать его более привлекательным для покупателей.

    AudiGuide выбрала Mercedes-AMG E43 как лучший автомобиль благодаря его немного более острой управляемости и более современному виду салона. Конечно, это дороже, но AG, похоже, считает, что оно того стоит.

    [Источник: AutoGuide]

    2017 Audi A6 против BMW 540i, Cadillac CTS V-Sport, Jaguar XF S, Mercedes-AMG E43

    Из выпуска за май 2017 года

    Sport-utilities в течение многих лет поглощает долю рынка седанов премиум-класса среднего размера, но даже несмотря на то, что эти седаны уступают своим аналогам-внедорожникам в два раза больше, высококлассные модели с тремя коробками — это не так. пока не умер.На его долю по-прежнему приходится почти 1

    годовых продаж в США, и игроков слишком много, чтобы сравнивать. Почти.

    Итак, прежде чем четырехдверный седан уйдет на смену креслу-седану, мы подумали, что будем исследовать распространение шестицилиндровых с турбонаддувом и наддувом в сегменте седанов среднего класса премиум-класса. Эти автомобили намного более спортивны, чем внедорожники, они идеально сочетают в себе роскошь и спортивную динамику в идеальном повседневном вождении. Победа в этом тесте зависит от того, насколько хорошо автомобиль уравновешивает каждую сторону этой бухгалтерской книги.

    Восемь кандидатов соответствовали нашим первоначальным критериям, хотя мы решили, что новый Continental от Lincoln — это скорее роскошный автомобиль, чем спортивный седан. Genesis G80 Sport, G80 с более крупным G90, 365-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, вероятно, хорошо бы показал себя здесь, но он не поступит в продажу еще несколько месяцев. Из шести оставшихся в этом тесте только пять: мы попросили Maserati Ghibli на одиннадцатом часу, и единственный доступный (загруженный S Q4 стоимостью 100000 долларов) был сочтён слишком дорогим.

    Из пяти конкурентов одним из новейших является 396-сильный Mercedes-AMG E43 4MATIC. Основанный на новом E-классе, E43 занимает разделение между 241-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом E300 и 603-сильным V-8 с двойным турбонаддувом в E63 S. Стоимость E43 начинается с 73 325 долларов, но наш тест автомобиль получил тестовую оценку в 91 175 долларов. Из этой суммы мы могли бы легко избавиться от 7830 долларов, отказавшись от дополнительной окраски Cardinal Red, металлической внутренней отделки, затемненной внешней отделки, вентилируемых передних сидений, рулевого колеса AMG и стереосистемы Burmester.Ни одно из этих дополнений не увеличивает присущую E43 привлекательность, и ни одно из них не меняет впечатлений от вождения.

    Кроссоверы и внедорожники могли украсть гром продаж у спортивных седанов, но это никак не умаляет нашу привязанность к этому классу.

    МАРК УРБАНО

    На другом конце шкалы цен находится Audi A6 3.0T Quattro. Непревзойденный в двух предыдущих сравнительных тестах, A6 прошел промежуточное обновление в 2016 году, которое принесло новую переднюю и заднюю панели, совместимость с Apple CarPlay и Wi-Fi в автомобиле.Новинкой 2017 года является пакет Competition, который включает спортивную подвеску, задний дифференциал с вектором крутящего момента в паре с колесами и шинами, позаимствованными у S6, семь дополнительных лошадиных сил для V-6 с наддувом (всего 340), а также интерьер и чутье экстерьера S6. Фактически, мы обсуждали включение S6 с двигателем V-8 мощностью 450 л.с., который можно купить менее чем за 80 000 долларов, но решили оставить тест на шестицилиндровых моделях. В то время как A6 начинает ощущать свой возраст, отказ от S6 делает Audi самым дешевым автомобилем в этой схватке с проверенной ценой в 72 175 долларов.

    Ни один тест в этом сегменте не был бы полным без BMW 5-й серии. Переделанная в 2017 году, седьмое поколение 5-й серии теперь имеет внутренний код G30 и, в облике 540i, оснащено новейшим рядным шестицилиндровым двигателем BMW, 335-сильным турбированным B58. Начальная цена 540i является самой низкой в ​​группе и составляет 57 445 долларов, но из-за множества пакетов и отдельных опций цена раздувается до 82 610 долларов, как это было протестировано. Как и в случае с Mercedes, довольно легко снять наклейку Bimmer, пропустив дополнительные услуги, такие как аудиосистема Bowers & Wilkins за 4200 долларов, парковка с дистанционным управлением за 750 долларов, керамические элементы управления за 650 долларов и двери с мягким закрыванием за 600 долларов.И мы бы с радостью сэкономили 190 долларов, чтобы дать возможность махать рукой перед приборной панелью и регулировать громкость.

    Модернизированный в прошлом году Jaguar XF теперь проходит свой первый сравнительный тест. XF второго поколения более чем мимолетно похож на своего предшественника, но уникальным в этом сегменте является цельный корпус Jag с усиленным алюминиевым покрытием. Нам действительно кажется немного странным, что широкое использование алюминия не распространяется на стальные двери и крышку багажника XF. Под капотом стоит 3 наддув.0-литровый шестицилиндровый двигатель — это, по сути, восьмицилиндровый двигатель марки без пары поршней. Чтобы побороться за дело, Jaguar прислал нам XF S с полным приводом. В облике S мощность V-6 повышается с 340 до 380 лошадиных сил. В итоге наш XF S стоил 77 535 долларов.

    И, наконец, справедливый взгляд на этот сегмент должен включать Cadillac CTS V-Sport. Бывший победитель 10Best и самый мощный из этого квинтета, с двигателем мощностью 420 л.с. и 3,6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, управляемость Cadillac такая же резкая, как и его металлический лист.Чтобы функции и цена были на уровне с другими, мы выбрали уровень отделки салона Premium, который начинается с 71790 долларов. Добавьте к этому пакет Carbon Black за 3000 долларов, который включает сиденья Recaro, затемненные колеса и отделку, а также несколько других опций, и общая сумма составит 75 885 долларов.

    С пятью нарядными седанами и некуда идти, мы решили отправиться в теплый Палм-Спрингс, штат Калифорния, чтобы встряхнуть их в горах, граничащих с сонным городком. Спустя несколько дней и почти 1000 миль эти пять четырехдверных автомобилей с таким большим количеством общего на бумаге раскрыли свои совершенно разные личности.

    Если этот Jaguar вызывает дежавю, то это потому, что новый XF очень похож на старый XF. Несомненно, знакомый, Jag длинный и гибкий, он передает свое роскошное послание в мягких формах и поразительных пропорциях. Он связывает Cadillac за высшие оценки в дизайне экстерьера. Та же история продолжается внутри. Есть новый 12,3-дюймовый экран с виртуальными датчиками и 10,2-дюймовый сенсорный экран, который интуитивно понятен и работает быстрее, чем CUE его предшественника и Cadillac. Но архитектурные основы интерьера предыдущего XF сохраняются, и новый автомобиль кажется старым не по годам.

    Однако фонтан молодости XF уже не за горами. На правильном пути XF сбрасывает свою старую кожу и начинает ощетиниваться энергией и индивидуальностью. Рулевое управление срабатывает под принуждением, и, несмотря на наличие всесезонных шин, наименьшее сцепление с дорогой и самые длинные остановки на скорости 70 миль в час в тесте, XF без труда не отставал от группы. При нажатии Jaguar демонстрирует управляемость и плавность хода, которые ускользают даже от BMW.

    Контуры кузова Jaguar XF так же изящны, как и сам автомобиль на извилистых дорогах.Хотелось бы, чтобы его двигатель V-6 и внутренняя отделка были такими же изысканными.

    МАРК УРБАНО

    Жесткие передние седла сначала кажутся чересчур твердыми, но через несколько минут они поддаются и держатся. Однако даже в двухцветных цветах Light Oyster и Jet Black выбор кожи Jaguar не особенно мягкий или богатый. То же можно сказать и об остальном интерьере. Материалы несоизмеримы с ценой почти в 80 000 долларов, а между лобовым стеклом и приборной панелью есть видимый кусок пены, который невозможно не заметить, как только вы его увидите.Говоря о вещах, нечеткие цифры на проекционном дисплее выглядят так, как будто они проецируются через стакан с бурбоном.

    Мы никогда особо не грелись до V-6 с наддувом. Он работает на холостом ходу с небольшой тряской, и, хотя он выдает только умеренные 74 децибела при полном чате, Jag не хватает рычания других двигателей V-6 или полировки рядного шестицилиндрового двигателя BMW. Никаких претензий к мощности нет, хотя время разгона XF с нуля до 100 км / ч за 5,0 секунды только опережает Audi.

    Jaguar финишировал на шесть очков позади BMW, но эти две машины совершенно разные.Сочетание сильных сторон обоих, вероятно, создаст спортивный седан, победивший в сравнительных тестах.

    BMW остается прежде всего производителем двигателей. Это прямо в названии. Если бы кто-то сказал нам, что под капотом 540i находится двигатель V-12, мы бы этому поверили. В этой группе рядный шестицилиндровый двигатель BMW отличается необычайной плавностью и утонченностью, которых нет у двигателей V-6. Практически нет ощутимой разницы в вибрации на холостом ходу и 6000 об / мин. Мы бы даже назвали его похожим на электрический, учитывая, что его мурлыканье в 68 децибел при максимальном ускорении — это то же число, что и в Tesla Model S.

    На бумаге двигатель может быть наименее мощным в группе, но восьмиступенчатый автомат 540i занял третье место в разгоне с нуля до 60 секунд со временем 4,7 секунды, показав лучшую экономию топлива в этом тесте — 22 миль на галлон. .

    Мы ожидали намного большей спортивности от новой 5-й серии, особенно когда она оборудована двумя пакетами управления. Вместо этого это просто очень красивый роскошный автомобиль.

    МАРК УРБАНО

    Дизайн и исполнение интерьера BMW — это попытка убедить вас в том, что вы купили V-12.Невероятно мягкая кожа наппа цвета слоновой кости покрывает сиденья с функцией массажа с 20 направлениями, входящие в пакет Luxury Seating за 1600 долларов. Самая длинная колесная база в группе — 117,1 дюйма — окупается просторным задним сиденьем, что делает 540i самым популярным лимузином. Комично толстое рулевое колесо M Sport — единственное свидетельство того, что у этого BMW есть какие-то спортивные претензии.

    BMW полностью справилась с роскошной частью задания. В чем 540i уступает место остальной группе, так это прежде всего в настройке шасси и ощущении рулевого управления.Даже с двумя пакетами управления — пакет M Sport за 2600 долларов, который добавляет летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 в шахматном порядке на 19-дюймовые колеса и занижает автомобиль на 0,4 дюйма за счет более жестких пружин, и пакет Dynamic Handling за 3200 долларов, который включает электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. которые удерживают кузов ровно в углах и автоматически регулируют электронные амортизаторы — BMW скрывает информацию о рулевом управлении и шасси, которую мы так жаждем.

    Больше общения через рулевое колесо было бы отличным началом; слово «онемение» неоднократно использовалось в заметках каждого редактора.Исправить рулевое управление, чтобы обеспечить лучшую обратную связь, необходимо, но также не хватает управляемости, которая не очень похожа на BMW. Когда шины приближаются к своим пределам, 540i резко отпускает. Другие автомобили в целом более плавные, когда начинается трогание с места, и без обратной связи рулевого управления, предупреждающей о надвигающемся скольжении, шасси BMW легко толкнуть слишком далеко.

    Отчасти проблема в том, что здесь не так много сцепления с дорогой по сравнению с остальными спортивными седанами этой группы. Несмотря на использование летней резины, BMW едва ли обогнал менее агрессивные всесезонные шины Jaguar.Исполнительный редактор Аарон Робинсон резюмировал это лучше всего: «Эта машина — зомби; он движется без пульса. В нем было более страшных ситуаций, чем в других, только потому, что я перегонял шины и не осознавал этого ».

    Если вам нужен Rolls-Royce группы, не ищите дальше. Для покупателей, которые ценят слово «спорт» перед словом «седан», есть варианты получше.

    Победитель сравнения три года назад, A6 начинает становиться более серым, чем краска Florett Silver для нашего A6.Поскольку мы в последний раз сравнивали A6, мощность увеличилась с 30 до 340, но даже с добавленной мощностью A6 является вторым наименее мощным автомобилем в группе и был самым медленным до 60 миль в час за 5,2 секунды.

    То, что нам понравилось в Audi, не изменилось: весь автомобиль демонстрирует привлекательный характер без суеты, от безопасного управления, которое ошибочно из-за недостаточной поворачиваемости, до ненавязчивого двигателя, который никогда не привлекает к себе внимания. Эргономика и комфорт водителя превосходны, а рулевое колесо приятно держать в руках.Перемещение руки к контроллеру MMI Audi позволяет быстро решать сложные задачи, такие как сопряжение телефона и ввод пункта назначения в навигационную систему.

    Это поколение A6 приближается к концу своего жизненного цикла, но оно остается удобным, привлекательным, роскошным седаном по разумной цене, водить которым достаточно весело.

    МАРК УРБАНО

    Прошло пять лет, и интерьер A6 больше не является эталоном в своем классе. Пигментные пятна, такие как прикрепленный проектор с проекционным дисплеем, заметны, но остальная часть интерьера постепенно созревает, и все это работает и кажется правильным.

    Легкое усилие на рулевом колесе позволяет легко преследовать других на A6; просто наведите носик и нажмите на дроссельную заслонку. На трелевочной площадке Audi разместила 0,93 г, что соответствует лучшим показателям теста Cadillac. К счастью, добавление пакета Competition не повлияет отрицательно на поездку. У A6 есть как раз то, что нужно, чтобы балансировать между роскошью и спортивностью.

    Наполненная спокойной компетентностью, Audi не вызвала бурных похвал, но мы также не нашли на что жаловаться.Вот рецепт отделки среднего размера.

    Если бы BMW сменил свой медальон на летающую леди, Cadillac определенно мог бы обменять герб без венка на значок Lotus. CTS весом 4025 фунтов не только самый легкий в группе, он также получил высшие оценки в категориях шасси и удовольствия от вождения. Помощник онлайн-редактора Джозеф Каппарелла назвал это «единственной машиной, которая полностью оживает в ваших руках».

    Каппарелла права. В большей степени, чем другие, Cadillac дает четкую картину того, что происходит с шинами, через рулевое управление и цементные ковши, которые являются сиденьями Recaro.Рядом с Audi, BMW и Mercedes с их оцифрованными характеристиками вы наслаждаетесь глубокими виниловыми канавками в Cadillac.

    Мощный, резвый и относительно легкий Cadillac CTS V-Sport — самый веселый в управлении автомобиль в своем классе. Теперь об этой роскошной части. . .

    МАРК УРБАНО

    И, как и с винилом, слышно несколько хлопков и шумов. Мало что отфильтровывается из опыта CTS, и это проявляется в виде шума шин, дороги и двигателя. На полном газу Cadillac V-6, безусловно, самый громкий — 84 децибел, и хотя его 66 децибел на скорости 70 миль в час — это очень тихо, это самый высокий показатель здесь.

    Не только сырой дух Caddy напоминает нам Lotus. Проблемы с качеством сборки нашего тестового автомобиля CTS заставят владельцев Elise чувствовать себя как дома. В первый день мы заметили, что зажим, удерживающий облицовку задней стойки, вылетел, оставив край металлической рамы болтающимся. На второй день верхняя часть молдинга водительской двери начала удариться о заднюю дверь, и загорелась лампа проверки двигателя из-за неисправности датчика давления масла. Внутри было несколько скрипов от правой передней дверной панели, хотя, честно говоря, у Ягуара и Мерседеса также были некоторые дверные дребезжания.

    По сравнению с другими, заднее сиденье Cadillac самое маленькое, а информационно-развлекательная система CUE имеет наименее привлекательный интерфейс. Экономия топлива для CTS оказалась позади остальных и составила 18 миль на галлон, что на 4 мили на галлон ниже, чем у BMW. Конечно, все это имеет значение, но движения и ускорение Cadillac в сочетании с удовольствием от вождения выходят за рамки этих недостатков. Он ни в коем случае не идеален, но в какой-то момент во время нашей поездки каждый редактор выразил желание стать владельцем Cadillac.

    Е43, с большим количеством опционов, имела самую высокую цену (91 175 долларов) в тесте, за такую ​​сумму можно было бы купить Cadillac CTS-V мощностью 640 л.с., как при каждой возможности указывал редактор Джон Пирли Хаффман. .Mercedes потерял очки за свою цену, но вышел вперед во многих других категориях. Если бы он пришел к нам без 7830 долларов в излишеств, которые ничего не добавляли бы к присущему E43 качеству, он бы действительно убежал от конкурентов.

    Один из вариантов, от которого мы, вероятно, не откажемся, — это пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который увеличивает звукоизоляцию пола и дверей, добавляя акустический ламинат к лобовому стеклу и боковым окнам. Мы предполагаем, что этот пакет в значительной степени отвечает за почти полную тишину в 63 децибела на скорости 70 миль в час.На межштатной автомагистрали почти нет шума дороги или ветра. Разгоняйся до 100 миль в час, и он по-прежнему составляет 71 децибел. Наряду с самой прочной структурой группы, Mercedes обладает дорожной изысканностью, которая ставит его в отдельную лигу, если не в свое столетие.

    E43 — это идеальный баланс спортивности и роскоши. Вы можете сбросить 8000 долларов из опциональной нагрузки нашего тестового автомобиля и не чувствовать, что вам что-то не хватает.

    МАРК УРБАНО

    Тишина — это золото, но Mercedes — победитель, потому что его ходы почти не уступают Cadillac.Двигаясь правой ногой в спортивном режиме, двигатель V-6 с двойным турбонаддувом наполняет салон теплом 76 децибел, который вы услышите в этом классе. Даже рядом с двигателями Audi и Jaguar с наддувом 3,0-литровый Mercedes чувствует себя отзывчивым и свободным от турбо-лагов. Отчасти благодаря стандартному полноприводному автомобилю Мерседес уверенно стартует и показывает лучший результат за 4,2 секунды до 60.

    AMG, похоже, приравнивает тяжелое рулевое управление к спортивности, а у E43 требуется немного больше мускулов, чем у E43. другие, но он также точен и открыт с обратной связью.Мы хотели бы увидеть, какой будет E43 на стандартных 19-дюймовых колесах. При использовании дополнительных 20-дюймовых моделей случайные удары проходят; более высокая боковина могла их заглушить. Оснащенный Pirelli P Zeros последнего поколения, Mercedes поднял вес 0,92 г на подножку, сразу за Audi и Cadillac.

    Даже без использования функции массажа — части всеобъемлющего пакета Premium 3 за 7300 долларов — сиденья E43 считались наиболее удобными и лучшими, удерживая вас на месте во время агрессивных поворотов.Как и в случае с BMW, Cadillac и Jaguar, Mercedes оснащен цифровыми датчиками. И хотя мы хотели бы, чтобы его экраны были лучше интегрированы в приборную панель, у него самая четкая и лучшая графика из всех. Робинсон, который не известен своей милосердием, написал: «Если Mercedes был виновен в удешевлении в прошлом, с этой машиной все прощено».

    Явный победитель, несмотря на высокую проверенную цену, E43 сочетает в себе как спортивную, так и роскошную стороны уравнения. В этом отношении он почти бинарный: абсолютно послушный, когда едет по автостраде, и нетерпеливый, агрессивный и стойкий в поворотах.E43 — поистине современная машина, седан 21-го века в группе, у которой все еще есть несколько проблем с прошлым.

    9 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 57,8 дюйма 61209 8-скоростная автоматическая9 8-ступенчатая автоматическая 90 с

    01

    с при 109 2.4 с 19 4,2 с 30/2040 24/20 миль на галлон

    09 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011

    2017 Audi A6 3.0T Competition 2017 BMW 540i 2017 Cadillac CTS V-Sport 2017 Jaguar XF S AWD 2017 Mercedes-AMG E43 4MATIC 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Цена Как Испытано $ 72175 $ 82610 $ 75885 $ 77535 $
    Базовая цена $ 68550 $ 57445 $ 61690 $ 67195 $ 73325
    Размеры
    Длина194.2 дюйма 194,6 дюйма 195,5 дюйма 195,0 дюйма 194,6 дюйма
    Ширина 73,8 дюйма 73,5 дюйма 72,2 дюйма 74,2 дюйма 58,2 дюйма 57,2 дюйма 57,4 дюйма 57,0 дюйма
    Колесная база 114,6 дюйма 117,1 дюйма 114,6 дюйма 116,5 дюйма7 дюймов
    Передняя гусеница 64,1 дюйма 63,0 дюйма 61,4 дюйма 63,2 дюйма 64,1 дюйма
    Задняя гусеница 63,7 дюйма 63209 дюймов 62,9 дюйма
    Внутренний объем F: 51 куб. Футов
    R: 46 куб. Футов
    F: 55 куб. Футов
    R: 44 куб. Футов
    F: куб. футов
    R: 42 куб. футов
    F: 55 куб. футов
    R: 45 куб. футов
    F: 52 куб. футов
    R: 46 куб. футов
    Багажник 14 куб. Футов 19 куб. Футов 14 куб. Футов 19 куб. Футов 13 куб. Футов
    Трансмиссия
    Двигатель с наддувом V-образный клапан с наддувом 183 у.е. в (2995 с c) с турбонаддувом DOHC, 24 клапана, рядный-6
    183 куб. дюймов (2998 куб.
    183 куб. при 5750
    380 при 6500 396 при 6100
    Крутящий момент, фунт-фут при 2500 об / мин 325 при 2900 332 при 1380 430 при 3500 33220 90 @ 45009 381
    Redline / отсечка подачи топлива 6250/6250 об / мин 7000/7000 об / мин 6500/6500 об / мин 6800/6800 об / мин 6250/6350 об / мин

    0 л.5

    12,2 9,6 11,2 10,8
    Трансмиссия
    Трансмиссия 8-скоростная автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
    Ведомые колеса все задние задние все все
    Передаточное число: 1/
    MPH3 на 1000 об / мин Макс.
    1 4.71 / 5,9 / 37
    2 3,14 / 8,8 / 55
    3 2,11 / 13,1 / 82
    4 1,67 / 16,5 / 103
    5 1,29 / 21,4 / 128
    6 1,00 / 27,6 / 128
    7 0,84 / 32,8 / 128
    8 0,67 / 40,6 / 128
    1 5,00 / 5,2 / 36
    2 3,20 / 8,1 / 57
    3 2,14 / 12,2 / 85
    4 1,72 / 15,1 / 106
    5 1,31 / 19,9 / 139
    6 1,00 / 26,0 / 155
    7 0.82 / 31,7 / 155
    8 0,64 / 40,7 / 155
    1 4,60 / 5,6 / 36
    2 2,72 / 9,5 / 62
    3 1,86 / 13,9 / 90
    4 1,46 / 17,8 / 116
    5 1,23 / 21,1 / 137
    6 1,00 / 26,3 / 171
    7 0,82 / 31,6 / 165
    8 0,69 / 37,6 / 160
    1 4,71 / 5,3 / 36
    2 3,14 / 7,9 / 54
    3 2,11 / 11,8 / 80
    4 1,67 / 14,9 / 101
    5 1.29 / 19,3 / 128
    6 1,00 / 24,9 / 128
    7 0,84 / 29,7 / 128
    8 0,67 / 36,7 / 128
    1 5,35 / 4,9 / 31
    2 3,24 / 8,0 / 51
    3 2,25 / 11,5 / 73
    4 1,64 / 15,8 / 100
    5 1,21 / 21,5 / 131
    6 1,00 / 26,0 / 131
    7 0,86 / 30,2 / 131
    8 0,72 / 36,0 / 131
    9 0,60 / 43,3 / 13
    Передаточное число оси: 1 2.85 2,93 2,85 3,23 3,07
    Шасси
    Подвеска F: многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    R:
    R:
    поперечная штанга F: многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    R: многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    F: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    R: многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    F: рычаги управления, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    R: многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    F: многорычажный, пневморессоры , стабилизатор поперечной устойчивости
    R: многорычажный, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости
    Тормоза F: 14.Диск с вентиляцией 0 дюймов
    R: Диск с вентиляцией 13,0 дюйма
    F: Диск с вентиляцией 14,7 дюйма
    R: Диск с вентиляцией 13,6 дюйма
    F: Диск с вентиляцией 13,6 дюйма
    R : Диск с вентиляцией, 12,4 дюйма
    F: Диск с отверстием, 13,8 дюйма
    R: Диск с вентиляцией, 12,8 дюйма
    F: Диск с отверстием, 14,2 дюйма
    R: 14,2- дюймовый вентилируемый диск
    Stability Control полностью отключен, тяга выключена, режим соревнования полностью нейтрализована, тяга выключена, управление запуском полностью преодолена, тяга выключена, режим соревнования полностью преодолена, тяга выключена, режим соревнования полностью побежден, режим соревнований
    Шины Pirelli P Zero
    255 / 35R-20 97Y
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF
    F: 245 / 40R-19 98Y
    R: 273 / 35R-19 100Y
    Pirelli P Zero Run Flat
    F: 245 / 40R-18 93Y
    R: 275 / 35R-18 95Y
    Pirelli Cinturato P7 All Season
    255 / 35R-20 97H M + S
    Pirelli P Zero
    F: 245 / 35R-20 95Y
    R: 275 / 30R-20 97Y
    Результаты теста C / D
    Ускорение
    0–30 миль в час 1.8 с 2,0 с 1,7 с 1,9 с 1,6 с
    0–60 миль / ч 5,2 с 4,7 с 4,5 с 5,014
    0–100 миль в час 12,3 с 11,1 с 10,3 с 12,3 с 10,7 с
    0–120 миль в час
    16,2 с .9 с 18,5 с 15,9 с
    ¼-миля при MPH 13,7 с при 105 13,2 с при 109 12,9 с при 112 13,5 с 12 на 104
    Начало вращения, 5–60 миль в час 5,6 с 5,6 с 5,2 с 5,4 с 5,3 с
    Верхняя шестерня, 30–50 миль в час 2,5 с 2,6 с 3,0 с 2,8 с
    Верхняя передача, 50–70 миль в час 3,1 с 3,2 с 3,3 с 4,2 с 3,5 с
    Top Speed ​​ 128 миль / ч (gov ltd) 155 миль / ч (gov ltd, mfr) 171 миль / ч (drag ltd) 128 миль / ч (gov ltd) 131 миль / ч (gov ltd) 131 миль / ч gov ltd)
    Шасси
    Торможение 70–0 миль / ч 159 футов 168 футов футов 168 футов
    Roadholding,
    Skidpad диаметром 300 футов
    0.93 г 0,87 г 0,93 г 0,86 г 0,92 г
    Вес 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 4025 фунтов 4271 фунтов 4287 фунтов
    % Передний /% Задний 55,3 / 44,7 52,3 / 47,7 51,8 / 48,2 51,2 9011 48,8 901.5 / 45,5
    Топливо
    Бак 19,8 гал. Октан 91 Октан 91 Октан 91 Октан 91 Октан 91
    EPA Комбинированный / Городской / Hwy 24/21 /29 миль на галлон 18/16/24 миль на галлон 23/20/28 миль на галлон 21/18/25 миль на галлон
    C / D Поездка на 850 миль 21 миль на галлон 22 миль на галлон 18 миль на галлон 19 миль на галлон 21 миль на галлон
    Уровень звука
    Холостой ход 36 дБА BA 43 дБА 40 дБА 41 дБА
    Полный дроссель 71 дБА 68 дБА 84 дБА 74 дБА 64 дБ (A) 64 дБ (A) 66 дБ (A) 64 дБ (A) 63 дБ (A)

    Испытано Дэвидом Бердом, Тони Квироуном, 910ar , , Калифорния CA
    1 901 901 9 91 41 9 90 119 5 9011 9011 9011 9011 9011 9011 10 9119 9011 90111 90201 9011 9011 9011 9011 9011 9011 10 1 901 90 131 9011 90119 901 901 9011
    Окончательные результаты
    Макс.В наличии 2017 Mercedes-AMG E43 4MATIC 2017 Cadillac CTS V-Sport 2017 Audi A6 3.0T Competition 2017 BMW 540i 2017 Jaguar XF S AWD
    Рейтинг 9011 901 2 3 4 5
    Автомобиль
    Комфорт водителя 10 10 901 8 8
    Эргономика 10 8 7 9 8 7
    Заднее сиденье Comfort 4 5 4
    Заднее сиденье * 5 5 4 4 5
    Багажник * 5 2 3 3 5 10 10 8 6 9 7
    Подгонка и отделка 10 9 6 8 Стиль интерьера 10 8 7 8 8 7
    Внешний стиль 10 10 8 9
    Скидки / дополнительные услуги * 5 0 1 0 1 1
    Цена по результатам испытаний * 20 15 19 20 17 19
    75 79 83 79
    Трансмиссия
    Ускорение на 1/4 мили * 20 20 901 901 901 17
    Гибкость * 5 2 3 4 3 4
    Экономия топлива * 10 9 7
    Двигатель NVH 10 9 7 8 10 9 0120 7
    Трансмиссия 10 9 8 8 9 8
    9011 9011 9011 9011 9011 9011 9020 50 43
    Шасси
    Производительность * 20 19 20 20 16 9011 9 9 7 6 7
    Тормозное усилие 10 9 9 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 901 901 Обработка 10 9 10 8 6 8
    Поездка 10 9 8 9 7 8
    Итого 60 9011 9011 9011 47
    Опыт работы
    Fun to Drive 25 22 24 20 17 20
    199 196 195 189

    * Эти объективные оценки рассчитываются на основе габаритов, грузоподъемности, скидок / скидок и дополнительных результатов автомобиля.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW M550i xDrive 2018 дешевле, быстрее Mercedes-AMG E43

    • BMW 530e Седан — первая модель BMW iPerformance, которая предлагается как с задним приводом sDrive, так и с полным приводом xDrive.
    • BMW 530e Седан — четвертый представитель в США растущего модельного ряда BMW iPerformance, свидетельствующий о передаче инженерного совершенства от BMW i.
    • BMW M550i xDrive Sedan — самый быстрый седан пятой серии на сегодняшний день — разгон до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.
    • BMW M550i xDrive Седан оснащен специально настроенным шасси, которое сочетает в себе точную динамику движения с бескомпромиссным повседневным использованием.

    Вудклифф Лейк, штат Нью-Джерси — 9 января 2017 г. 10:45 EST / 7:45 PST

    Сегодня, во время мировой премьеры на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, компания BMW объявила цены на последние дополнения к модельному ряду нового BMW 5 серии: BMW 530e iPerformance Sedan и BMW M550i xDrive Sedan.Оба автомобиля прибудут в автосалоны США весной 2017 года.

    Седан BMW 530e iPerformance 2018 года будет доступен по цене от 51 400 долларов, а BMW 530e xDrive iPerformance Sedan — от 53 700 долларов плюс 995 долларов США в пункте назначения и погрузочно-разгрузочных работах. В качестве четвертого дополнения к портфелю моделей iPerformance в США, BMW еще раз демонстрирует свою приверженность эффективности без ущерба для динамики. Что касается источника питания, новаторская технология BMW eDrive объединяет электродвигатель eDrive с 4-цилиндровым 2.0-литровый двигатель внутреннего сгорания TwinPower Turbo для создания исключительно эффективной и мощной подключаемой гибридной системы привода. Комбинированная мощность системы 248 л.с. и 310 фунт-футов. максимального крутящего момента разгоняет BMW 530e iPerformance Sedan от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунды, а BMW 530e xDrive iPerformance Sedan за 5,8 секунды. Значок iPerformance, прикрепленный ко всем подключаемым гибридным моделям BMW, свидетельствует о передаче инженерного совершенства от BMW i.

    BMW M550i xDrive Sedan 2018 года будет доступен по цене от 72 100 долларов США плюс 995 долларов США на место назначения и погрузочно-разгрузочные работы.Этот автомобиль занимает первое место в нынешнем модельном ряду BMW 5 серии и является последним дополнением к семейству моделей BMW M Performance, сочетающих в себе повседневное удобство использования с мощностью и динамикой движения, которые порадуют даже самых взыскательных энтузиастов. BMW M550i xDrive Sedan также является первой моделью M Performance, оснащенной специально модифицированным 4,4-литровым 8-цилиндровым двигателем M Performance TwinPower Turbo. Этот V8 оснащен двумя турбонагнетателями с двойной спиралью и системой высокоточного впрыска, полностью регулируемым подъемом клапана Valvetronic и системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS.Эта технология увеличивает мощность 456 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 480 фунт-фут всего лишь с 1800 об / мин, разгоняя седан BMW M550i xDrive от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, а затем до максимальной скорости, ограниченной электроникой. 155 миль / ч. Этот современный двигатель дополняется интеллектуальным полным приводом BMW xDrive со смещением задних колес и индивидуальной настройкой шасси M Performance, что помогает создать самый быстрый и маневренный BMW 5 серии на сегодняшний день.

    GMP Performance — Комплект нагнетателя BMW E43 M3 VF570 от VF Engineering

    Компания VF-Engineering решила усилить BMW E46 M3, чтобы усилить и без того превосходную реакцию дроссельной заслонки и обеспечить безумную максимальную мощность (спортивный режим) с помощью центробежного нагнетателя Vortech.Сохранение оригинального качества BMW, плавность хода и надежность были ключевыми факторами в дизайне VF. Компания VF объединила надежность нагнетателей Vortech, свой 10-летний опыт работы с наддувом и контакты с поставщиками по всему миру, чтобы создать совершенную систему нагнетателя для автомобиля непревзойденного водителя. 570 л.с. / 380 фут / фунт 8,5-9,0 фунтов на квадратный дюйм Нагнетатель V3-SQ Литой коллектор с выдвижным картриджем с воздушно-водяным охлаждением Прошивка программного обеспечения ЭБУ прибл. + 237 л.с.

    Компания VF-Engineering решила усилить BMW E46 M3, чтобы усилить и без того превосходную реакцию дроссельной заслонки и обеспечить безумную максимальную мощность (спортивный режим) с помощью центробежного нагнетателя Vortech.Сохраняя оригинальное качество BMW, плавность хода и надежность, мы …

    (Щелкните для получения дополнительной информации)

    Мы слышали несколько довольно умных догадок: энергично насильственные, очень фантастические, победоносные фанатики. По правде говоря, мы выбрали V и F просто потому, что было доступно название VF-Engineering. Аббревиатура ничего не значит. То, что представляет собой VF-Engineering, гораздо важнее, и это то, чего нельзя достичь никаким умным маркетингом или красивыми изображениями. Microdata-measure-arm-1-of-1 Каждая часть, строка кода или система нагнетания, которые выходят с этикеткой VF, символизируют образец в дизайне, проектировании и производительности.Это означает, что ваша машина работает лучше всех. После многих лет активного использования более 93 процентов систем VF Supercharging Systems по-прежнему работают, многие из них находятся в собственности второго и третьего владельцев. Это отличное свидетельство прочной конструкции и надежной конструкции. Это то, что мы хотим, чтобы VFE имел в виду. Компания VF Engineering находится в округе Ориндж, штат Калифорния, вот уже почти 20 лет. Наш объект занимает площадь около 15000 кв. Футов и включает в себя динамометрический стенд Mustang AWD 500, 4 лифта Hunter, большую фотостудию, комнату исследований и разработок с быстрым прототипом, а также чистую комнату для работы с платой ECU.Еще у нас есть этот здоровенный красный диван. Не знаю, откуда это взялось, но на машины оказывает магическое воздействие. Они всегда получают несколько дополнительных лошадиных сил, когда появляется красный диван.

    Мы слышали несколько довольно умных догадок: энергично насильственные, очень фантастические, победоносные фанатики. По правде говоря, мы выбрали V и F просто потому, что было доступно название VF-Engineering. Аббревиатура ничего не значит. Теперь, что VF-Engineer …

    (Щелкните для получения дополнительной информации)

    BMW E46 3 серии Coupe M3 Технические характеристики, размеры

    0

    9118 Выходная мощность Передаточное число:

    BMW E46 3 серии Coupe M3 Performance

    Максимальная скорость: 250 км / ч или 1551 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.2 с

    BMW E46 3 Series Coupe M3 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кол. Дверей: 2
    Колесная база: 273 см или 107,48 дюймов
    Длина: 449 см или 176,77
    449 см или 176,71

    0

    0

    178 см или 70.08 дюймов
    Высота: 137 см или 53,94 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Размеры переднего диска: Дисковые вентилируемые (325 мм)
    Задние тормоза — размеры колесных дисков: Вентилируемые диски (328 мм)
    Передние колеса — Размеры91 дисков:
    Задние шины — размеры ободьев: 255/40 R18
    Снаряженная масса: 1470 кг OR 3241 фунт
    4.3 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 410 л
    Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Eibach E43-20-031-02-22 — Pro-Plus Kit BMW 13-16 320i / 12-16 328i / 14-16 428i

    Все товары по автомобилям — Автомобили GM —— Chevy Camaro (2016 +) —— Chevy Camaro (2010-2015) —— Chevy Corvette C8 (2020 +) — — Chevy Corvette C7 (2014 +) —— Chevy Corvette C6 (2005-2013) —— Chevy Corvette C5 (1997-2004) —— Chevy Corvette C4 (1984- 1996) —— Chevy SS Sedan (2014-2017) —— Pontiac G8 (2008-2009) —— Pontiac GTO (2004-2006) —— Cadillac CTS -V (2016 +) —— Cadillac CTS-V (2009-2015) —— Cadillac CTS-V (2004-2007) —— F-кузов (1998-2002) —— F-Body (1993-1997) —— Cadillac ATS (2013 +) —— Гран-при, Импала и Монте-Карло — GM Truck & SUV — — Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2019 +) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2014-2018) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2007-2013) —— Полноразмерный грузовик GM и внедорожник (1998-2006) —— Chevy Trailblazer SS (2006-2009) —— Chevy SSR (2003-2006) —— GM Duramax Diesel (2001+) — Jeep —— Jeep Grand Cherokee WK2 (2011 +) —— Jeep Grand Cherokee WK1 (2006-2010) —— Jeep Wrangler JK (2007-2018) — — Jeep Wrangler JL (2018 г. +) — Mopar Cars —— Dodge Challenger (2008+) —— Dodge Charger, Magnum и 300 (2005+) —— Dodge Viper — Mopar Truck & SUV —— Dodge Ram (2019 +) —— Dodge Ram 2002-2018 —— Dodge Durango —— Dodge Ram Diesel (2002 +) — Ford Cars- —— Ford Mustang (2015 +) —— Ford Mustang (2011-2014) —— Ford Mustang (2005-2010) —— Ford Mustang (1994-2004) —— Ford Mustang (1985-1993) —— Ford Taurus (2010-2017) — Ford Truck & SUV —— Ford F-150 и Raptor (2015 +) — —— Ford F-150 и Raptor (2009-2014) —— Ford Super Duty (1999-2007) —— Ford F-150 (1997-2004) —— — Ford Super Duty (2011 +) —— Ford Super Duty (2008-2010) — BMW —— Все BMW — Импортный автомобиль и Sport Compact —— Kia Stinger —— Toyota Supra (2020 +) —— Subaru и Scion —— Прочие импортные и спортивные компактные — Импортные грузовики и внедорожники —— Все импортные грузовики и внедорожники — Центральная система принудительной индукции —— Контроллеры наддува —— Топливная система — Специальная выхлопная система —— Выхлопные зажимы — CSP GearInterchiller Central

    Поиск ПОИСК

    Станет ли BMW E46 M3 классикой будущего?

    После E30, когда мы вступили в девяностые годы, была представлена ​​E36 M3, и сегодня мы уже начинаем видеть сумасшедшие ценники за чистые образцы таких моделей.На рубеже веков BMW представила нам свою третью версию — E46 M3.

    Непостижимо думать, что E46 когда-либо сможет достичь высот, которые мы наблюдаем от E30, просто из-за разницы в производимых цифрах, но теперь, когда цены начинаются с менее 10 тысяч фунтов стерлингов за E46, было бы разумно купить один в надежде увидеть более скромную отдачу?

    Производительность BMW E46 M3

    E46 M3 имел рядную шестицилиндровую 3,2-литровую шестицилиндровую двигатель мощностью 343 л.с. и разгонялся от 0 до 60 за пять секунд.

    Двойной сдвоенный выхлоп и расширенные колесные арки показали, что M3 предназначен для бизнеса, но в несколько тонкой и, возможно, более изысканной манере, чем мы видим с некоторыми из сегодняшних эквивалентов.

    Как и все автомобили M, вы знали, что вас ждет угощение, когда вы выходите на улицу. Легкое ускорение и безупречная управляемость вызвали слюнки у журналистов-автожурналистов, многие провозгласили его «лучшим M3 на сегодняшний день». Смелое заявление, учитывая вышеупомянутую мощь E30.

    E30 M3 наряду с E46 M3 CSL

    BMW E46 M3 серийные номера

    Всего было произведено 85 766 автомобилей BMW E46 M3, включая 56 133 купе и 29 633 кабриолета.

    Его производственный цикл длился с 2000 по 2006 год, когда он был заменен спорным E90 с двигателем V8. Общий объем производства был примерно на 14 000 больше, чем у E36 M3, который был до него, и более чем в пять раз больше, чем у E30 M3 восьмидесятых годов.

    E46 был невероятно популярен с первого дня, и благодаря своему вневременному внешнему виду остается и сегодня.Быстрая проверка на наших любимых сайтах по продаже подержанных автомобилей показывает, что количество автомобилей, выставленных на продажу, начинается с невероятных 12 000 долларов в США и 10 000 фунтов стерлингов в Великобритании. Отличная, доступная по цене машина M, тогда пора достать чековую книжку.

    Но подождите, к настоящему моменту мы должны знать, что в мире инвестиций в автомобили, если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, обычно так оно и есть. Если вы серьезно относитесь к одному из них в инвестиционных целях, вам нужно будет посмотреть немного внимательнее и копнуть немного глубже.

    Рынок BMW E46 M3

    Хотя многие уже считают E46 M3 классикой, ему сейчас от 15 до 20 лет. Мы в The Car Investor называем это «этапом минного поля ».

    Значительная часть этих автомобилей неизбежно попадет в руки людей, которых заманила относительно дешевая запрашиваемая цена, а затем они отдавали предпочтение новым колесным дискам и добавляли случайные пластмассовые детали к кузову, вместо того, чтобы тратить деньги на техническое обслуживание. автомобилю M необходимо дожить до последних лет.

    Те же люди теперь хотели бы продать вам свой M3 по выгодной цене.

    BMW E46 M3 Кабриолет

    BMW E46 M3 Руководство покупателя

    Так как же избежать ожогов? Хороший способ сузить круг поиска — принять во внимание некоторые факторы, которые автомобильные инвесторы будут искать в ближайшие годы.

    Во-первых, коробка передач. E46 M3 поставлялся с выбором из двух; шестиступенчатая механическая коробка передач и второе поколение секвентальной механической коробки передач (SMG II).Хотя технически это все та же коробка передач, у нее всего две педали, а передачи переключаются с помощью насоса, соединенного с подрулевыми переключателями рулевого колеса.

    Инвесторы предпочитают первое, и, учитывая выбор, мы также выбрали бы руководство. Однако нельзя сказать, что это всем по вкусу; нам известно о ряде энтузиастов, которым нравится версия SMG, несмотря на то, что вы читаете в Интернете.

    Еще одно соображение должно заключаться в том, выбираете ли вы купе или кабриолет.Хотя с кабриолетами можно немного похвастаться, а летом они приносят гораздо больше удовольствия, хорошо известно, что инвесторы, как правило, предпочитают чистокровную, более стабильную версию купе любого спортивного автомобиля.

    Пробег и история обслуживания всегда являются важными факторами при покупке подержанного автомобиля, но здесь они еще более актуальны. E46 3 Series был отличным круизером по автомагистралям, и, несмотря на более спортивную езду, M3 тоже.

    Вы встретите много примеров, у которых на часах более 150 тысяч миль, и хотя E46 более чем способен проехать более 200 тысяч миль, если он будет обслуживаться, это означает, что вам нужно быть еще более тщательным. в ваших бумажных чеках.

    Автомобили

    M недешевы в эксплуатации, и если необходимое обслуживание не проводилось в течение всего срока службы, вы обнаружите, что у вас в кармане довольно большая дыра, когда вам все-таки придется поработать.

    После того, как вы учли эти факторы и сократили свой поиск, вы обнаружите, что на самом деле купе с ручным управлением, с небольшим пробегом, хорошо обслуживаемыми купе не так распространены, и теперь вы начинаете поиск с гораздо более высокой цены. .

    Будет ли BMW E46 M3 классикой будущего?

    Многие уже считают E46 M3 современной классикой, и в будущем ценность лучших образцов будет расти.

    Эксклюзивность

    Как мы уже упоминали, построено много, и еще много осталось на дорогах. Но нельзя сказать, что так будет всегда.

    В течение следующих нескольких лет цифры начнут падать, поскольку более бедные экземпляры будут разделены, разбиты или, к сожалению, оставлены гнить, и станет труднее найти купе с ручным управлением, которые мы рекламировали как самые популярные среди будущих инвесторов. .

    E46 M3 Styling

    Многие считают E46 M3 и E39 M5 вершиной стиля в новейшей истории BMW.У E46 не было дерзкого стиля, который есть у современных автомобилей M, и он был более упрощенным и утонченным. Но нам это нравится.

    По нашему мнению здесь, в The Car Investor, E46 — просто одна из самых красивых машин 3-й серии из когда-либо созданных.

    Цена, когда новый

    Когда он прибыл в Великобританию в 2001 году, он стоил почти 40 тысяч фунтов стерлингов с нового и был на 9 тысяч фунтов больше, чем следующий в своем классе, 330ci. В США можно ожидать, что за модель с хорошими характеристиками можно будет заплатить более 50 тысяч долларов. Дорого, но не грабительски по сравнению с некоторыми из автомобилей, которые мы рассматриваем здесь, что в некоторой степени объясняет, почему он был так популярен с первого дня.

    E46 M3 Эксплуатационные расходы

    Не секрет, что автомобили M дороже в эксплуатации, чем средний BMW, и это не исключение. Однако это происходит из тех времен, когда автомобили были проще. Конечно, в E46 была изрядная доля электроники, но в сегодняшнем поколении сенсорных экранов ее не было.

    Печально известная проблема с подрамником — это проблема, которую нужно изучить перед покупкой, так как это может стоить вам тысячи.

    MPG будет примерно в середине 20-х годов, и вы будете платить более 700 долларов / 500 фунтов стерлингов за полный сервис.

    Cult после

    M автомобилей в целом имеют одно из самых больших поклонников, а E46 M3 является фаворитом среди фанатов. Существуют различные онлайн-форумы, посвященные конкретно E46, и обязательно должен быть автомобильный клуб BMW в вашей стране, который будет заботиться о вас на мероприятиях, посвященных классическим автомобилям.

    Подорожает ли BMW E46 M3?

    Стоимость E46 M3 в последние годы начала расти, и ожидается, что эта тенденция к росту продолжится. Несмотря на то, что это не самый редкий автомобиль марки M, он по-прежнему пользуется большим спросом.

    В последние годы эти M3 были достаточно дешевыми, чтобы гарантировать, что довольно немногие попали в чужие руки, но сейчас мы проходим этот этап, а это означает, что найти хорошие, чистые образцы станет труднее.

    Если история что-то нам подсказывает, то сейчас было бы идеальное время для заключения сделки, если она соответствует инвестиционным стандартам.

    Вердикт

    Нам нравится E46 M3, и мы считаем его одним из величайших автомобилей BMW на все времена. Если вы хотите инвестировать в один из них, потратите немного больше и выберите спецификацию, которую мы подробно описали или аналогичную, и это окупится в долгосрочной перспективе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *