BMW M62B44 | Характеристики, тюнинг, неисправности
Характеристики двигателя М62В44
Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | М62 |
Годы выпуска | 1996-2005 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4398 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 286/5700 286/5400 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 420/3900 440/3600 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 740i E38) — трасса — смешан. | 18.0 9.2 12.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~105 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 540i E39 BMW 740i E38 BMW X5 E53 BMW 840Ci E31 Morgan Aero 8 Range Rover |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б44
В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил.
Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.
Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44
1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.
Тюнинг двигателя BMW M62B44
Спортивные валы. Компрессор
Первое что нужно сделать для увеличения мощности, если речь идет о ваносном М62ТУ, так это установить впускной коллектор с широкими каналами от М62. Добавить распределительные валы позлее (например 258/258), спортивный выпуск и настроить. На выходе получим ~330-340 л.с., для города этого более чем достаточно. Просто чиповать стандартный М62 смысла нет.
Если же нужна мощность за 400 л.с., тогда компрессор ваш выбор. На рынке достаточно готовых китов для установки на стандартную поршневую BMW M62, однако цены на них не слишком дружелюбные, приготовьтесь платить. Покупаем компрессор кит, насос Bosch 044 и на давлении 0.5 бар получим 400 с небольшим л.с. Лезть глубже и строить турбо слишком дорого и не выгодно, проще пересесть на BMW M5.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Рассмотрим популярное семейство бензиновых двигателей для автомобилей BMW пятой, седьмой и икс-пятой серий — моторы М62.
М62В35
Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.
Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:
Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.
Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.
ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс.км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.
После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.
Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.
Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.
М62В44
Самый популярный агрегат из серии М62 сошел с конвейера в 1996 году, заменив М60В40.
Мощность мотора составляет 286 л.с. при 5700 (5400 для TU-версий) об/мин. Крутящий момент составляет 420/440 при 3900/3600 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на модели пятой и седьмой серий и внедорожники Х5:
В основе конструкции агрегата — блок цилиндров М60В40 с увеличенным диаметром цилиндров и никасиловыми (до модернизации 1998, после — алюсиловыми) гильзами.
ГБЦ идентична предшественнику, клапана тоже. Изменились тарелки и пружины, крышку ГБЦ выполнили из магния. Двухрядную цепь ГРМ поменяла на однорядную с запасом прочности на 150-200 тыс. км.
Улучшили дроссельные заслонки и впускной коллектор, катушки зажигания напоминают катушки с М52. Появился программируемый термостат и новая система управления двигателем — Bosch DME M5.2.
После технического апдейта 1998 года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7.
Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в 2001 году ее стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B44.
Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы. Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя. Также стук в моторном отсеке дает вышедшая из строя система «ванос». Ее ресурс порядка 150-200 тыс. км.
Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов. Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку.
Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.
К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые 200 тыс. км подушки двигателя (начинается сильная вибрация в моторном отсеке), масложор и как следствие необходимость замены маслосъемных колпачков.
Вообще, экономить на масле и бензине в М62 точно не стоит. При хорошем своевременном обслуживании это надежный и практически не доставляющих проблем агрегат. Ресурс его составляет 400 тыс. км и больше.
М62В46
Появившийся в 1999 году BMW X5 в кузове Е53 как динамичный спортивный внедорожник было решено улучшить в плане мощности и динамики.
Для этого компания Alpina на базе блока цилиндров М62В44 создает данный мотор. Увеличенные диаметры цилиндров, увеличенный ход поршня коленвала, новые поршни и шатуны, другие прокладки ГБЦ, крышки, поддон и система управления Bosch DME M7.2 — таким предстал агрегат М62В46.
Но просуществовал он недолго. Всего спустя 2 года после начала производства в результате смены поколений моторов его заменили на новинку — BMW N62B48.
Монтировали М62В46 на BMW X5 (E53).
Из двигателя удалось выжать 347 л.с. мощности при 5700 об/мин, крутящий момент составил 480 при 3700 об/мин.
Расход топлива в смешанном цикле достигал 14,9л. Заправлять строго 95-м бензином. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути.
По своим неисправностям двигатель аналогичен 4,4-литровому М62.
Существенный масложор ставит перед владельцем необходимость замены маслосъемных колпачков. Мотор плохо переносит перегрев, отдельно стоит следить за герметичностью клапанной крышки и ванны с охлаждающей жидкостью (если течет-менять вместе с прокладками впускного коллектора и водяной помпой).
Генератор не отличается долговечностью. Экономить на рабочих жидкостях нельзя.
Проблема плавающих оборотов связана с завоздушиной топливной системы или выходом из строя электронных датчиков — РХХ, ДМРВ. Отдельно стоит проверять и чистить дроссельную заслонку и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
При хорошем обслуживании, ресурс мотора составит свыше 400 тыс. км.
О моторах серии
Двигатель BMW M62: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатели серии BMW M62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М60. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.
Характеристики и особенности моторов
Двигатели BMW M62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый длинноходный коленчатый вал с 6-ю отверстиями.
Автомобиль в автосервисе при замене двигателя.
Новая головка блока цилиндров, с повышенными характеристиками распределительных валов. Распредвалы стальные, а фаза составляет 236/228. Клапаны перешли со старой модели М60. Установлена была новая двухрядная цепь газораспределительного механизма.
Также силовой агрегат получил новые изменения, такие как: дроссельные заслонки новые, изменён впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применён программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M62:
Двигатель М62
М62B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4398 см куб) |
Мощность | 286 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | 12. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 540i E39 |
М62B35
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.5 литра (3498 см куб) |
Мощность | 320-333 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | 12. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 535i E39 |
М62B46
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.6 литра (4619 см куб) |
Мощность | 347 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10. 5 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW X5 E53 |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М62:
- Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания. Возможно, имеется подсос воздуха.
- Течь масла. Стоит проверить прокладки.
- Стук. Скорее всего гремит цепь, которую необходимо поменять.
Блок цилиндров мотора БМВ М62.
Вывод
Двигатель М62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Двигатели M62B44 и M62TUB44 БМВ: описание, характеристики, проблемы
На мировом рынке в 1996 году появилась новая серия двигателей BMW M62.
Один из самых интересных двигателей — это серии — восьмицилиндровый BMW M62B44 объёмом 4,4 литра. Своеобразным прототипом для этого ДВС послужил более ранний мотор M60B40.
Описание двигателя
Если разобраться, то в M62B44 можно найти достаточно много отличий от M60B40. Вот лишь некоторые из них:
- Блок цилиндров поменялся в соответствии с новыми диаметрами этих цилиндров.
- Появился новый коленвал из стали, длинноходный, с шестью противовесами.
- Изменились параметры распределительных валов (фаза 236/228, подъём 9/9 миллиметров).
- Двухрядную цепь ГРМ заменили на однорядную, с ресурсом около двухсот тысяч километров.
- Были обновлены дроссельные заслонки и изменён коллектор впуска.
Но многие вещи остались неизменными. Так, например, головки блока цилиндров M62B44 практически идентичны головкам, что стояли на агрегатах серии М60. Это же касается шатунов и клапанов (к сведению: диаметр впускных клапанов здесь равняется 35 миллиметрам, а выпускных — 30,5 миллиметров).
Помимо базовой версии данного двигателя, существует версия, прошедшая технический апдейт — она получила наименование M62TUB44 (встречается ещё вариант написания M62B44TU, но это в принципе одно и то же) и появилась на рынке в 1998 году. В ходе апдейта (обновления) в двигатель добавили систему регулирования фаз распределения газа VANOS. Благодаря этой системе двигатель работает оптимально во всех режимах и имеет хорошую тягу. Кроме того, благодаря VANOS увеличивается экономичность и улучшается наполнение цилиндров. Также в технически обновлённой версии появилась электронная дроссельная заслонка и коллектор впуска с менее широкими каналами. В качестве системы управления на обновлённую версию была поставлена система Bosch DME M7,2.
Кроме того, в TU-двигателях гильзы цилиндров стали делать не из никасила как раньше (никасилом называется специальный, разработанный немецкими производителями никелькремниевый сплав), а из алюсила (сплав, содержащий около 78% алюминия и 12% кремния).
Новая серия моторов БМВ с конфигурацией V8 — серия N62 — вышла на рынок в 2001 году. В конечном счёте через несколько лет это привело к прекращению выпуска похожих, но всё же менее совершенных агрегатов из семейства M.
Производитель | Завод Munich Plant в Германии |
---|---|
Годы выпуска | С 1995 по 2001 год |
Объём | 2494 кубических сантиметра |
Материалы блока цилиндров | Алюминий и сплав никасил |
Формат питания | Инжектор |
Тип двигателя | Шестицилиндровый, рядный |
Мощность, в лошадиных силах/оборотах в минуту | 170/5500 (для обеих версий) |
Крутящий момент, в ньютон-метрах/оборотах в минуту | 245/3950 (для обеих версий) |
Рабочая температура | +95 градусов по Цельсию |
Ресурс двигателя на практике | Около 250000 километров |
Ход поршня | 75 миллиметров |
Диаметр цилиндра | 84 миллиметра |
Расход топлива на сто километров в городе и на трассе | 13 и 6,7 литров соответственно |
Необходимое количество масла | 6,5 литров |
Расход масла | До 1 литра на 1000 километров |
Поддерживаемые стандарты | Евро-2 и Евро-3 |
Номер мотора M62B44 и M62TUB44 можно найти в развале, между головками блока цилиндров, под дроссельной заслонкой. Чтобы его увидеть, следует снять защитный пластиковый кожух и посмотреть на небольшую площадку в центральной части блока. Для облегчения поисков рекомендуется воспользоваться фонариком. Если найти номер с первой попытки не получилось, то следует снять, помимо кожуха, ещё и дроссельную заслонку. Также посмотреть номера данных двигателей можно и в «яме». Практически никогда этот номер здесь не бывает грязным, хотя пыль на нём вполне может скопиться.
На каких автомобилях стоят M62B44 и M62TUB44
Двигатель BMW M62B44 устанавливался на:
- БМВ E39 540i;
- БМВ 540i Protection E39;
- БМВ E38 740i/740iL;
- БМВ E31 840Ci.
Обновлённая версия BMW M62TUB44 применялась на:
- БМВ E39 540i;
- БМВ E38 740i/740iL;
- БМВ E53 X5 4.4i;
- Morgan Aero 8;
- Land Rover Range Rover III.
Стоит отметить, что Morgan Aero 8 — это спорткар не производства БМВ, а английской компании Morgan. И Land Rover Range Rover III — это тоже машины британского производства.
Недостатки и частые проблемы двигателей BMW M62B44
Следует выделить несколько действительно актуальных проблем, с которыми могут столкнуться автомобилисты, которые ездят на автомобилях с описываемыми моторами:
- Двигатель М62 начинает стучать. Причиной этого может стать, например, растянутая цепь ГРМ или планка натяжителя.
- На М62 начинает протекать прокладка клапанной крышки, а также резервуар с охлаждающей жидкостью. Решить эту проблему можно очевидным способом — поменять резервуар, прокладки коллектора впуска и помпу.
- Силовой агрегат М62B44 начинает работать неровно и стабильно (это ещё называется «плавают обороты»). Возникновение данной проблемы связано, как правило, с попаданием воздуха во впускной коллектор. Также это может быть вызвано дефектами КВКГ, датчиков дроссельных заслонок, расходомеров воздуха. Обычное загрязнение дроссельных заслонок тоже может стать причиной нестабильных оборотов.
Вдобавок ко всему примерно через 250 тысяч километров на М62 увеличивается расходование масла (для решения этой проблемы рекомендуется поменять маслосъёмные колпачки). Также после 250 тысяч километров пробега возможен отказ от подушек двигателя.
Силовые агрегаты М62B44 и М62TUB44 предназначены для взаимодействия только с качественным маслом — лучше всего использовать марки, которые рекомендует сам производитель. Это масла 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. А вот масло с маркировкой 10W-60 надо использовать с аккуратностью, особенно зимой — оно густое, и в холодные месяцы года могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. В целом экономить на рабочих жидкостях, если в машине стоит мотор М62, специалисты не советуют. Пренебрегать своевременным обслуживанием и уходом тоже не стоит.
Надёжность и ремонтопригодность BMW M62B44
Мотор M62B44 (и базовая, и TU-версия) отличающийся высоким уровнём надёжности и безопасности. Вдобавок к этому он обладает прекрасной тягой на низких оборотах, да и в других режимах работы. Ресурс этого мотора при правильном обслуживании может даже преодолеть показатель в 500 тысяч километров.
В целом мотор пригоден как к местному, так и к капитальному ремонту. Однако для него характерны все проблемы лёгких алюминиевых двигателей с покрытием из никасила и алюсила. В профессиональной среде такие моторы некоторые даже называют «одноразовыми». Интересно, что алюсиловые блоки цилиндров считаются более совершенными, чем никасиловые — то есть TU-вариация в этом аспекте имеет определённые преимущества.
При покупке б/у автомобиля с данным мотором рекомендуется сразу провести диагностику движка и устранить все найденные неисправности. Такое вложение средств позволит себя чувствовать более уверенно за рулём.
Варианты тюнингования
Тем, кто хочет увеличить мощность BMW M62TUB44, прежде всего следует в данный двигатель поставить впускной коллектор с каналами большей ширины (например, с базовой версии).
Также необходимо сюда установить более эффективные распредвалы (допустим, с показателями 258/258), спортивный выпускной коллектор и осуществить настройку. В результате можно получить около 340 лошадиных сил — этого хватит и для города, и для трассы. Просто чиповать двигатели М62B44 или M62TUB44 без дополнительных мер особого смысла нет.
Если же требуется мощность за 400 лошадиных сил, то следует приобрести и установить компрессор-кит. В онлайновых и оффлайновых магазинах можно встретить несколько китов, подходящих для стандартного поршневого узла BMW M62, но цены на них не самые низкие. Помимо компрессор-кита, следует приобрести и насос Bosch 044. В результате, при условии достижения давления 0,5 бар, показатель 400 лошадиных сил будет превышен.
Запас для тюнинга, по оценкам специалистов, здесь составляет около 500 лошадиных сил. Говоря иначе, этот двигатель прекрасно подходит для экспериментирования с мощностью.
Что касается турбирования, то оно в данном случае не слишком выгодно с экономической точки зрения. Водителю будет гораздо проще пересесть на другой автомобиль этого же бренда — на БМВ M5.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.
Технические характеристики
Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | М62 |
Годы выпуска | 1996-2005 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4398 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 286/5700 286/5400 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 420/3900 440/3600 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 18.0 9.2 12.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~105 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
У двигателя BMW M62B44 может появиться стук, вызванный растяжением цепи ГРМ. Максимальный ресурс детали — 200 тысяч километров. В негодность приходит планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель. Стоит учитывать, что у системы Ванос ресурс такой же, как у цепи.
При плавающих оборотах двигателя проверяют выпускной коллектор на предмет подсоса воздуха. Причина может быть в поломке расходомера воздуха, неисправном КВКГ, проблемах с датчиками положения дроссельных заслонок или в их загрязнении.
Если появилась течь, проверьте прокладку клапанной крышки, в случае необходимости произведите замену. Может течь ванна с жидкостью охлаждения. В этом случае поменяйте ванну, а также прокладки помпы и впускного коллектора.
Через 250 тысяч километров становится заметно увеличение расхода масла, нужно заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч километров.
При эксплуатации учитывайте, что мотор требователен к маслу, лучше использовать материал, рекомендованный производителем. Регулярное обслуживание, использование качественных расходных материалов обеспечит длительный срок службы агрегата.
m62 четверит. | BMW E38
Всем привет. Вопрос по м62, приобрёл с аукциона была пометка run and drive то есть заводится и едет. Приехал завести не мог акум высел в ноль. На следующий день завёл но работают только 4 котла. Правый ряд неработает 1 и 2, левый 1 и 4. Вчера только привёз а сегодня праздник — никто неработает. Может ли это быть из за вануса? Катушки менял местами все работают, свечи сухие. Какие есть идеи.
Тип
Значение
Номер шасси WBAGG83421DN82519
Код типа GG83
Тип 740I (USA)
E-серия E38 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-05-16
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат.числа редукт.Зд моста
P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT. ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S457A KONTURSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Контурное сиденье Пд с э/прив.и памятью
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S780A M LM RAEDER PARALLELSPEICHE Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — Сервотроник
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака
Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр. зеркало с автоматич.затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
Ремонт двигателя БМВ М62 — 499 руб компьютерная диагностика!
Ремонт двигателя БМВ М62
Описание двигателя M62
Линейка представлена различными вариантами исполнения, от максимальной мощности к сбалансированному соотношению «цена-качество». Хотя в качестве немецкого концерна сомневаться не следует. Штатное оснащение: восемь цилиндров, 16-ть клапанов.
Вместе с тем, в процессе проведения ремонтов возникает ряд сложностей, из-за чего «кустарные СТО» не берутся за восстановление, только авторизированные сервисы, такие как «Автоцентр ПИК». Коленчатый вал полой конструкции подлежит ремонту только при полном демонтаже с последующей разборкой. Потребуется специализированное оборудование, опытный персонал, оригинальные детали. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Система питания топлива – бензин.
Осмотр деталей при дефектовке
- головка, блок цилиндров;
- клапанный механизм, седла, маслосъёмные колпачки;
- ремень приводных механизмов, цепь ГРМ, гидравлические натяжители;
- шлицы коленчатого и распределительных валов;
- помпа, обводные ролики, ролик-натяжитель;
- вкладыши, сальники.
Версии двигателя M62
Двигатель |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
M62 B35 |
3498 cm3 |
173 kW / 235 HP at 5700 rpm |
320 Nm at 3300 rpm |
M62 B44 |
4398 cm3 |
213 kW / 290 HP at 5700 rpm |
420 Nm at 3900 rpm |
M62 B46 |
4619 cm3 |
255 kW / 347 HP at 5700 rpm |
480 Nm at 3700 rpm |
M62TU B35 |
3498 cm3 |
175 kW / 238 HP at 5800 rpm |
345 Nm at 3800 rpm |
M62TU B35 |
3498 cm3 |
183 kW / 249 HP at 5800 rpm |
345 Nm at 3800 rpm |
M62TU B44 |
4398 cm3 |
213 kW / 290 HP at 5400 rpm |
440 Nm at 3600 rpm |
Самые распространенные проблемы с двигателями BMW M62 и проблемы с надежностью
M62 — это атмосферный двигатель V8, используемый BMW в различных 5-й, 7-й и X-серии с 1995 по 2005 годы. Двигатель выпускался в пяти вариантах размера от 3,5 до 4,8 л, мощностью от 232 до 370 л.с. с характеристиками 4,8 л в Alpina F5. В 1998 году двигатель получил техническое обновление, которое включало добавление единой системы VANOS для впускного распредвала и электронного управления дроссельной заслонкой.
S62, вариант M M62, использовался, в частности, в E39 M5, печально известном и сверхдорогом Z8.M62 также использовался в Range Rover и Morgan Aero в начале 2000-х, а его версия использовалась в Bentley Arnage.
Мы собираемся углубиться в надежность M62, рассмотрев наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается двигатель, а также признаки и симптомы для тех, кто использует M62 для устранения неполадок. Порядок перечисленных проблем не является конкретным.
Перейдите в конец нашего сообщения, чтобы узнать об общей надежности M62.
- Растянутая кулачковая цепь / цепь привода ГРМ
- Неисправность блока VANOS
- Негерметичная прокладка крышки клапана
- Неровный холостой ход M62
- Чрезмерный расход масла
- Неисправность радиатора
- Плохие опоры двигателя
1.
M62 Отказ направляющей цепи привода ГРМНаправляющие цепи привода ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи без лишнего провисания цепи. Цепь ГРМ сделана из металла, и поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были сделаны из пластика.
Со временем направляющая цепи привода ГРМ изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может вызвать подпрыгивание цепи привода ГРМ или полное нарушение синхронизации двигателя. Это может привести к серьезным повреждениям поршней и клапанов двигателя, поэтому обычно заменяют в качестве профилактического , поскольку замена после поломки часто бывает слишком поздно.
У M62 возникают проблемы с направляющей цепи привода ГРМ в диапазоне пробега от 100 000 до 200 000. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжитель и цепи на отметке 150 тыс. В качестве профилактического обслуживания, если они никогда ранее не заменялись.
Признаки неисправности цепи привода ГРМ M62
- Проверьте, не горит ли свет двигателя, указывающий на то, что синхронизация выключена
- Шумная работа и при запуске
- Воющий шум от головки цилиндров
Комплект запасных частей: https: //www. fcpeuro .com / products / clone-bmw-m62-Timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt
Руководство по замене DIY: http://www.bimmerboard.com/forums/posts/876903
DIY Сложность: очень сложно . Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор.
2. Отказ агрегата M62 Vanos
В 1998 году M62 получил техническое обновление, которое включало добавление одиночной системы Vanos. Системы Vanos отвечают за то, что называется «изменяемыми фазами газораспределения», которые с помощью электроники изменяют время подъема клапана для повышения производительности, увеличения расхода топлива, снижения выбросов и т. Д. Единственный блок vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите вникнуть в суть ваноса, вы можете прочитать наше руководство по Ваносу.
Как и любой BMW с системой vanos, это частая проблема. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к появлению различных симптомов, описанных ниже. К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, связаны с уплотнениями Vanos, а не с самим исполнительным механизмом.
Признаки неисправности M62 Vanos
- Дребезжащий шум Vanos при холодном запуске (обычно первый индикатор)
- Звук Vanos при прогретом двигателе или во время движения
- Плохая или грубая работа на холостом ходу
- Проверьте показания индикатора двигателя Vanos / тайминги выкл.
- Потеря мощности и низкий крутящий момент вместе с плохой производительностью
Варианты замены: либо замените весь блок, либо восстановите его.Для самостоятельного изготовления требуются «умеренные» механические навыки, но, вероятно, на выполнение потребуется несколько дней и ряд специальных инструментов, которые стоит недешево. Мы рекомендуем использовать кого-нибудь, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это своими руками, вы можете проверить это руководство здесь.
3. Утечки масла в крышке клапана M62
Это не был бы двигатель BMW, если бы утечки масла через прокладку крышки клапана не входили в список распространенных проблем. Как и современные двигатели, M62 также очень подвержен утечкам из клапанной крышки, в основном из-за старой и изношенной прокладки клапанной крышки.
M62 Признаки утечки через прокладку крышки клапана
- Накапливание масла вокруг крышки клапана
- Запах горящего масла из моторного отсека
- Масло стекает по передней или выпускной стороне двигателя
Запасные части
Руководство для самостоятельной сборки : http://solowrenching.com/Home/Post/386/BMW-540i-E39-M62-Valve-Cover-Gasket-Replacement
Если у вас протекает крышка клапана, прочтите это:
Утечка масла на клапанной крышке может также привести к утечке масла в отверстие для свечи зажигания и в головку блока цилиндров, загрязняя катушки зажигания. Если у вас произошла утечка масла, а также наблюдается резкий холостой ход, медленный запуск и другие подобные симптомы, вам также следует заменить свечи зажигания и катушки зажигания.
Свечи зажигания OEM M62
Катушки зажигания M62 OEM
4. M62 Rough Idling
Я кратко коснусь этого, потому что существует ряд проблем, которые могут вызвать плохую работу на холостом ходу, вялую работу или сотрясение двигателя на M62. Вот список того, что вы должны проверить:
- Свечи зажигания и катушки зажигания (см. Ссылки выше)
- Утечки вакуума
- Клапан PCV
- Замена масла
- Проверьте крепления двигателя, если его двигатель трясется и не работает на холостом ходу
- Система VANOS — симптомы см. Выше
- Датчик массового расхода воздуха
5.Чрезмерный расход масла
Эта общая проблема — не столько проблема, сколько хлопот. По мере того, как эти двигатели стареют и достигают диапазона более 100 тыс. Миль, они начинают потреблять масло быстрее, чем обычно.
Если вы замечаете это на своем M62, также проверьте двигатель на утечки масла, так как это может быть виновником. Если у вас есть остатки масла на полу вашего гаража или вы заметили, что масло скапливается вокруг клапанной крышки или капает по сторонам двигателя, то у вас, вероятно, есть провод прокладки клапанной крышки.Снимите крышку клапана и проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они мокрые от масла, если да, замените их.
Всегда держите в багажнике несколько лишних литров масла LiquiMoly на тот случай, если во время путешествия у вас будет слабый свет масла.
6. Неисправность радиатора M62 / проблемы с охлаждением
M62 поставлялся с отличной новой системой охлаждения, но, к сожалению, износ со временем постепенно догоняет ее. Отказ радиатора — распространенная проблема, но у людей также есть проблемы с расширительным бачком, который вызывает утечку охлаждающей жидкости, выход из строя шланга обогревателя, отказ водяного насоса и утечки из самого треснувшего радиатора.
Признаки неисправности системы охлаждения или радиатора M62
- Трещины в штоке радиатора
- Частый перегрев двигателя (самый важный признак)
- Утечка охлаждающей жидкости вокруг радиатора или расширительного бачка
- Перегрев на холостом ходу (вероятно, вспомогательный вентилятор)
7. Плохие опоры двигателя
Это обычное явление для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в некоторой степени трясутся, естественно, но вы также испытываете всевозможные неровности и тряски на дороге.Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, это вызвало бы массу проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Подушки двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана для поглощения некоторой вибрации, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.
По мере износа двигателя эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто выйти из строя. К счастью, плохие опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.
M62 Признаки неисправной опоры двигателя
- Шумы, исходящие из моторного отсека (грохот, стук, шумы вибрации и т. Д.)
- Чрезмерная вибрация, которая ощущается внутри автомобиля
- Дребезжание деталей внутренней отделки
- Дрожание двигателя ( откройте капот при включенном двигателе и посмотрите, сильно ли он трясется)
Запасные части: Детали будут зависеть от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4, 4,6 л и т. д. Перейдите на https: // bmwpartsfactory.com, чтобы получить крепления для вашего двигателя.
Замена DIY: https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts
BMW M62 Надежность
Двигатель BMW M60 V8 был предшественником M62 . M60 использовался в E32, E34 и E38 5-й и 7-й серии. Этот двигатель считался одним из великих автомобилей BMW и был пуленепробиваемым с точки зрения надежности. Однако, пытаясь не отставать от мощи других немецких автомобилей той эпохи, BMW выпустила M62.M62 был больше и производил больше лошадиных сил, что, в свою очередь, снизило общую надежность.
Как TL; DR, M62 в целом довольно надежный двигатель. Но если за ним не ухаживают должным образом, это может стать денежной ямой. Как и любой старый BMW, эти автомобили становятся очень дорогими, если вы не являетесь серьезным мастером своими руками. Двигатели M62TU, как правило, являются худшими из вариантов с точки зрения надежности. Если вы хотите купить его в настоящее время, просто поймите, что необходимо провести много профилактического обслуживания, и если его пробег> 150 тыс., Вы, вероятно, столкнетесь с проблемами: vanos, всей системой охлаждения, цепью привода ГРМ. и направляющие, генераторы и т. д.
BMW M62B44 m62 4.4L Двигатель V8 без VANOS — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (Комплект
БМВ M62 / S62 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | БМВ |
Производство | 1994–2005 |
Камера сгорания | |
Конфигурация | DOHC 90 ° V8 |
Хронология | |
Предшественник | МодельBMW M60 |
Преемник |
|
BMW M62 — поршневой двигатель V8 DOHC, пришедший на смену M60 и производившийся с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 оснащен гильзами цилиндра Alusil [1] (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядной цепью привода ГРМ. [2] В 1998 году в M62 была добавлена система изменения фаз газораспределения (названная BMW VANOS).
Типовой проект
Блок двигателя M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, [3] [4] в зависимости от страны продажи.
M62 оснащен системой последовательного впрыска топлива [5] и двойными распределительными валами с верхним расположением цилиндров с 4 клапанами на цилиндр.Это также спортивные кованые шатуны с разъемными трещинами. [6] Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты «M62TU».
Модели
Двигатель | Код | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Redline | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
M62B44 | 448S1 | 4398 куб. См (268 куб. Дюймов) | 210 кВт (282 л.с.) @ 5700 | 420 Н · м (310 фунт · фут) @ 3900 | 6100 | 1996 |
M62B44
M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3.6 дюймов) и ход 82,7 мм (3,26 дюйма).
Заявки: [7]
- 1996–1998 E39 540i
- 1996–1998 E38 740i / 740iL
- 1996–1997 E31 840Ci
Замена поддона BMW M60 Valley
Замена поддона BMW M60 Valley — 4 часа
Руководство по ремонту BMW использовало этот 840i 1995 года для следующей статьи.
Краткое описание ремонта
В этой статье приведены подробные инструкции по замене поддона долины в автомобиле BMW с двигателем M60 / M62 V8. Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали 840i 1995 года выпуска, , данная статья может быть применена к любым моделям 5,7,8 1991-2003 годов или X5 с двигателем M60 / M62 V8 с небольшими изменениями этапов ремонта.
Замена поддона долины BMW M60 вылечит печально известную утечку охлаждающей жидкости из задней части двигателя V8.
Если у вас есть BMW 1991-2003 годов с легендарным двигателем M60 или M62 V8, в какой-то момент вы столкнетесь с утечкой охлаждающей жидкости, исходящей из задней части двигателя. Эта утечка происходит из-за выхода из строя прокладки поддона, которая перекрывает поток охлаждающей жидкости через центр блока цилиндров.
Что такое поддон BMW Valley и для чего он нужен?
Существует много недоразумений относительно того, что делает поддон BMW V8, вероятно, из-за его вводящей в заблуждение формы. Поддон на самом деле представляет собой лист металла в форме буквы «V», который герметизирует верхнюю часть блока цилиндров между двумя головками цилиндров (также известный как «впадина»).
Впадина на BMW V8 на самом деле представляет собой большой прямоугольный канал в центре двигателя, через который охлаждающая жидкость из задней части двигателя течет к радиатору.Поддон не только герметизирует верхнюю часть этого канала, но также превращает его в набор каналов, по которым хладагент направляется к водяному насосу. Поддон имеет вогнутую форму не потому, что он удерживает жидкость , , а скорее потому, что он может эффективно направлять поток охлаждающей жидкости через центр блока цилиндров, снижая при этом вес двигателя.
На следующих изображениях мы вырезаем секцию из старого поддона, чтобы показать канал с установленным поддоном и без него.Как вы можете видеть, облегченный поддон с выемкой на самом деле превращает прямоугольный канал в эффективный канал для охлаждающей жидкости, устраняя необходимость в цельнолитых каналах и уменьшая вес двигателя. Если бы впадина блока цилиндров была литой с проходами вместо поддона, двигатель весил бы примерно на 50 фунтов больше. Это огромная экономия веса, позволяющая создать более эффективный двигатель.
Поддон, установленный в двигателе М60. Почему поддон имеет пластиковую крышку?
Еще один неправильно понятый компонент поддона BMW Valley — его черная пластиковая крышка.Долина в BMW V8 — грязное место — поскольку она расположена в центре двигателя, она является магнитом для грязи, листьев, мусора, пролитой или протекающей жидкости и (да) помета животных. Многие владельцы BMW шокированы, когда снимают впускной коллектор на старых двигателях V8, которые не обслуживались должным образом или долгое время сидели на улице. Поскольку поддон представляет собой желоб, проходящий по центру двигателя, его пластиковая крышка просто предотвращает скопление грязи и мусора внутри него.
Признаки протекающего поддона ендовы
Поддон ендовы плотно прилегает к верхней части блока цилиндров с помощью прокладки. Как и большинство прокладок в моторном отсеке двигателей BMW M60 / M62, нагрев и старение вызывают высыхание и выход из строя прокладки поддона. Наиболее частым признаком протекающей прокладки поддона является загадочная утечка охлаждающей жидкости из задней части двигателя. Медленная утечка может также просто образовывать лужу на вершине долины, вызывая выход дыма из двигателя, когда он нагревается.
Замена прокладки поддона поддона на автомобилях серий 5,7,8 и X5 1991-2003 годов требует снятия впускного коллектора с автомобиля. Хотя технически это несложно, на выполнение требуется около 4-5 часов. Хорошая новость заключается в том, что замена прокладки поддона долины вашей собственной может сэкономить вам огромную сумму денег, поскольку не нужно обращаться в ремонтную мастерскую — детали недорогие, и вы можете избежать трудозатрат на сумму около 500 долларов, сделав это самостоятельно. Поскольку вы будете снимать впускной коллектор, сейчас отличное время для замены других компонентов в вашем двигателе V8, подверженных износу, в том числе; прокладки коллектора и распорные втулки, клапан и прокладка PCV, прокладка корпуса дроссельной заслонки, датчики температуры охлаждающей жидкости и датчики детонации.
Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.1. Поддон долины (требуется) — Новый поддон долины BMW M60 / M62 поставляется с обновленной предустановленной прокладкой из витона. Мы настоятельно не рекомендуем использовать прокладки «старого образца» с существующим поддоном ендовы — они не служат так долго, как прокладки из витона, и предлагают очень небольшую экономию средств.
2. Прокладки аккумулятора (обязательно) — Вы должны заменить прокладки на конце аккумулятора охлаждающей жидкости, где он крепится к блоку двигателя.Скорее всего, вам придется разбирать двигатель, чтобы устранить еще одну утечку охлаждающей жидкости, если вы не установите эти недорогие прокладки во время ремонта.3. Охлаждающая жидкость / антифриз (обязательно) — Поскольку во время этого ремонта вы потеряете около 1/2 галлона охлаждающей жидкости, вам понадобится немного свежей жидкости для заправки системы. Используйте только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость BMW m, смешанный в пропорции 50/50 с дистиллированной водой в вашем BMW.
4. Уплотнительные кольца гидроаккумулятора и водяного насоса (дополнительно) — Хотя мы указываем эти детали как дополнительные, настоятельно рекомендуется заменить уплотнительные кольца в водяном насосе и гидроаккумуляторе.Старые уплотнительные кольца могут лопнуть, что приведет к утечке охлаждающей жидкости под впускным коллектором, что потребует повторного ремонта.
Двигатели M60 / M62 — для водяного насоса и аккумулятора
Двигатели M60 / M62 — для водяного насоса и аккумулятора
5. Датчики температуры охлаждающей жидкости (опционально) — Два датчика температуры охлаждающей жидкости в вашем M60 / M62 V8 обычно закапываются под задней частью впускного коллектора. Сейчас отличное время для замены обоих этих недорогих датчиков во время ремонта.Датчик охлаждающей жидкости №1 для двигателей M60 / M62
Датчик охлаждающей жидкости №2 для двигателей M60 / M62
6. Прокладки впускного коллектора (опция) — Рекомендуется всегда заменять прокладки на впускном коллекторе, когда это необходимо. удаленный. Установка недорогого набора прокладок впускного коллектора обеспечит бесперебойную работу V8 на долгие годы.Раздел 1 — Снятие впускного коллектора
Как обсуждалось выше, для доступа к поддону долины необходимо снять впускной коллектор.Снятие впускного коллектора с вашего двигателя BMW M60 / M62 V8 несложно и не должно рассматриваться как препятствие для выполнения этого ремонта — фактически это следует рассматривать как отличную возможность установить свежий впускной коллектор, PCV и прокладки корпуса дроссельной заслонки.
Подробные инструкции по снятию впускного коллектора с вашего BMW M60 / M62 V8 см. В нашей статье
BMW M60 Замена прокладки впускного коллектора — V8 5,7,8 Series
Раздел 2 — Замена поддона впадины BMW M60
Чтобы снять поддон с двигателя M60 / M62 V8, вам необходимо очистить две трубы охлаждающей жидкости, которые проходят над ним. Будьте готовы к небольшому беспорядку … в процессе вы потеряете около 1/2 галлона охлаждающей жидкости двигателя. Также важно отметить, что оригинальная прокладка поддона поддона была заменена BMW на высокотемпературную резиновую прокладку Viton. Эта прокладка предварительно установлена в новом поддоне и не может быть приобретена отдельно. Мы настоятельно призываем наших читателей не использовать при этом ремонте прокладку поддона старого образца.
- Поддон расположен под трубками охлаждающей жидкости, которые проходят по центру блока цилиндров.Для его снятия необходимо очистить задний аккумулятор системы охлаждения и трубы.
- Начните с обнаружения датчиков охлаждающей жидкости двигателя и температуры воды, установленных на заднем аккумуляторе системы охлаждения в задней части двигателя.
- Освободите две заглушки датчика, нажав на их металлические зажимы и вытащив их из аккумулятора.
- Ослабьте хомут и снимите возвратный шланг охлаждающей жидкости с гидроаккумулятора. Подготовьте тряпку, чтобы собрать небольшое количество стекающей охлаждающей жидкости.
- Аккумулятор системы охлаждения прикреплен к блоку двигателя шестью болтами… по три с каждой стороны. Снимите все шесть болтов с помощью торцевого ключа на 10 мм. Наберитесь терпения … эти болты часто корродируют, а два нижних болта, как известно, трудно увидеть и достать. Будьте готовы частично залезть внутрь двигателя, чтобы добраться до них. Если вы расстроились… сделайте перерыв.
- Аккумулятор системы охлаждения теперь можно снять. Приготовьте дренажный поддон… при снятии гидроаккумулятора вы потеряете около ½ галлона охлаждающей жидкости.Если ваша машина стоит слишком близко к земле, чтобы использовать сливной поддон, и у вас нет домкратов и опор, приготовьте швабру и ведро. Я нашел этого молодца, чтобы он убрал мой беспорядок.
- Возьмитесь за аккумулятор и снимите его с автомобиля.
- Вытяните водяные трубы из водяного насоса и гидроаккумулятора. Снимите их с автомобиля.
- Теперь у вас есть свободный доступ к лотку долины. У поддона есть пластиковая крышка, которая закрывает его верх. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ снять крышку с поддоном в автомобиле.Пластиковые фиксаторы крышки легко отламываются… гораздо проще снять крышку с поддоном из автомобиля.
- Поддон ендовы прикреплен к блоку двигателя 20 болтами. Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы удалить их.
- Возьмитесь за поддон долины и снимите его с автомобиля.
- Используйте пылесос для тщательной очистки блока цилиндров. Обильно нанесите CRC Brakleen на тряпку и очистите место крепления поддона и окружающий блок двигателя.
- Как обсуждалось в начале этой статьи, новая резиновая прокладка Viton поставляется предварительно установленной в вашем новом поддоне ендовы.Защелкните крышку на новом поддоне долины и установите обратно в двигатель. Установите все болты поддона долины и затяните вручную.
- Работая изнутри наружу и используя крест-накрест, затяните болты поддона ендовы с усилием 10 Нм (8 фунт-футов) .
- Настоятельно рекомендуется устанавливать новые уплотнительные кольца как в аккумулятор охлаждающей жидкости, так и в водяной насос. Если вам необходимо приобрести новые уплотнительные кольца, ознакомьтесь с нашим списком запчастей.
- С помощью металлического инструмента снимите старые уплотнительные кольца с гидроаккумулятора и водяного насоса.Очистите внутреннюю часть отверстий с помощью CRC Brakleen и установите новые уплотнительные кольца.
- Установите водопроводные трубы обратно в гидроаккумулятор и водяной насос. Используйте немного жидкого средства для мытья посуды, чтобы смазать конец водопроводной трубы для установки (НЕ используйте смазку на нефтяной основе — это может повредить уплотнительные кольца). Убедитесь, что трубы плотно прижаты к обоим компонентам, пока не услышите щелчок.
- Тщательно очистите концы гидроаккумулятора и блока цилиндров, где они крепятся, и обязательно удалите старую прокладку.Установите новые прокладки на аккумулятор охлаждающей жидкости и вручную затяните шесть крепежных болтов. Затяните крепежные болты гидроаккумулятора с моментом 10 Нм (8 фунт-футов).
- Установите на место возвратный шланг охлаждающей жидкости и затяните его хомут.
- Вставьте два датчика температуры охлаждающей жидкости обратно в аккумулятор.
Раздел 3 — Повторная установка впускного коллектора
Подробные инструкции по установке впускного коллектора на вашем BMW M60 / M62 V8 см. В нашей статье
BMW M60 Замена прокладки впускного коллектора — V8 5,7,8 Series
Раздел 4 — Заправка системы охлаждающей жидкости
Последним этапом замены прокладки поддона поддона BMW M60 является доливка системы охлаждающей жидкости.Поскольку во время этого ремонта вы потеряете примерно 1/2 галлона охлаждающей жидкости, важно долить систему, чтобы избежать перегрева двигателя. Используйте только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость BMW, смешанный в соотношении 50/50 с дистиллированной водой (дополнительную информацию см. В нашем списке запчастей).
- Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и ослабьте спускной винт на пару оборотов. Начинайте медленно заправляйте расширительный бачок новой охлаждающей жидкостью.
- Продолжайте медленно заполнять расширительный бачок до его полного заполнения.
- Установите на место колпачок и затяните спускной винт.
- Включить зажигание в положение 2 (не заводить автомобиль) . Поверните регулятор температуры со стороны водителя до упора (насколько он горячий) и установите скорость вентилятора на минимальное значение. Это приведет к включению вспомогательного водяного насоса и вспомогательного вентилятора. Вы должны услышать гудение вспомогательного насоса… он расположен рядом с брандмауэром на стороне водителя автомобиля. Не выключайте зажигание, пока не выполните шаг 4.
- Возьмитесь за верхний шланг радиатора (шланг от радиатора к водяному насосу) и сожмите его 5 или 6 раз, чтобы нагнетать охлаждающую жидкость во вспомогательный насос.
Замена прокладки поддона долины BMW M60 завершена
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами. И поздравляю с Doing It Yourself!PMC Motorsport — ЭТАП 2 800 НМ | ПЕРЕХОДНИК BMW V8 M60 M62 S62
Комплект адаптеров PMC(комплект адаптеров / комплект / система адаптации / сменный комплект / комплект для переоборудования) для двигателя BMW V8 M60 M62 S62 — Коробка передач BMW M57 GS5-39DZ
Полный комплект переходников разработан для двигателя BMW V8 M60 M62 S62 с коробкой передач BMW M57 GS5-39DZ.
Решение дает возможность использовать очень прочную коробку передач BMW. Отлично подходит для использования в автоспорте.
Благодаря измерениям наши детали (переходники коробки передач и нестандартные маховики) предотвращают повреждение сцепления из-за неправильной центровки двигателя и трансмиссии.
В комплекте:
- Переходная пластина для двигателя BMW V8 M60 M62 S62 с коробкой передач BMW M50-M57
- Специальный облегченный маховик для BMW V8 M60 M62 S62 — коробка передач BMW M57 GS5-39DZ для однодискового
- Сцепление Комплект однодисковый 240 мм BMW Sachs Performance 88308200 1243
- PMC Спеченный диск 240 мм 28×35-10N
- Все болты включены
Маховик оснащен центрирующим подшипником, поэтому вам не нужно использовать удлинитель первичного вала! Все наши маховики предназначены для работы с оригинальной гибкой пластиной, благодаря тому, что вы можете легко установить оригинальный стартер.
Список двигателей BMW:
Автомобиль- BMW M60 M60B30 M60B40 Автомобиль
- BMW M62 M62B35 M62B44 M62B46 Автомобиль
- BMW S62 S62B50
Для двигателей M62 и S62 переместите датчик положения вала к передней части двигателя, как в M60
Список коробок передач BMW:
Автомобиль- BMW M57 GS5-39DZ ZF 1065401011 1434256
ИСПЫТАНИЕ: 650 Нм / 479,25 фунт / фут
Качество подтверждено сертификатом ISO
Запчасти PMC для автоспорта разработаны, произведены и испытаны в ЕС.
Высокое качество обеспечивается использованием сертифицированных в ЕС материалов, станка с ЧПУ и высокотехнологичных измерительных рычагов в процессе проектирования.
Характеристики
- Список двигателей BMW M60 M60B30 M60B40 M62 M62B35 M62B44 M62B46 S62 S62B50
- Список коробок передач BMW M57 GS5-39DZ ZF 1065401011 1434256
- Сцепление Sachs Performance 88308200 1243
- Момент затяжки болта Такой же, как у штатного маховика (руководство по обслуживанию BMW)
- Максимальный крутящий момент 800 Нм | 589,9 фунт / фут
- Узел шестерни, ведущий диск, гибкое кольцо OEM: 11 22 1 747 843 | 11221747843
- В комплекте болты √
- Сменная поверхность трения √
- Сертификат ISO √
- Сделано в EU
- Идентификационный номер F0M50-M6 + K0M50-240-M6 + SACHS 243 + 240-28×35-10N
BMW 8cyl M60 / M62 Топливная рейка
Nuke Performance BMW M60 / M62 — высокопроизводительная, легкая топливная рампа
BMW 8cyl V8 M60, M62 — высокопроизводительный комплект топливной рампы с болтовым креплением для популярных 8-цилиндровых двигателей BMW V8 M60 / M62.Легкая топливная рампа с уникальными фиксаторами безопасности форсунок, которые устанавливаются прямо на воздухозаборник без каких-либо серьезных изменений. 100% безопасен для алкогольного топлива, такого как этанол.
Легкая алюминиевая топливная рампа
Уникальные предохранительные зажимы форсунок
Кронштейны с болтовым креплением в комплекте
Сделано в Швеции
100% E85 Proof
Поставляется с фитингами AN-8
Крепление на болтах, все входит в комплект для:
• BMW 8cyl M60 / M62 V8
Придайте своему двигателю увеличенный расход топлива для серьезного потребления энергии и внешний вид, который является знаком Nuke Performance.Эта топливная рампа для автоспорта создана, чтобы выглядеть потрясающе и работать еще лучше, она является лидирующей на рынке топливной рампой BMW V8 с наибольшей функциональностью и поставляется с уникальными предохранительными зажимами для форсунок и креплениями на болтах для безопасной и простой установки на эти популярные V8. двигатели от бмв.
Поставляются с фитингами AN-8 и кронштейнами с болтовым креплением
Эти топливные рейки, разработанные совместно со специалистами BMW по всему миру, рассчитаны на работу в любых условиях и для любых требований к мощности.Это лучшая топливная рампа на рынке для двигателей BMW M60 и M62 с максимальной пропускной способностью. Поставляется с фитингами 4x 3/4 UNF — AN-8 с наружной резьбой. Фитинги АН-6 и АН-10 не являются обязательными и продаются как дополнительные аксессуары.
3/4 UNF — Наружная резьба AN-6 Номер детали: 700-01-101
Наружная резьба 3/4 UNF к AN-8 Номер детали: 700-01-102
3/4 UNF к AN-10 Мужской номер детали: 700-01-103
Для применений, где не хватает места, у нас также есть ряд банджо-фитингов, которые экономят много места.Фитинги для банджо AN-6, AN-8 и AN-10 являются дополнительными и продаются как дополнительные аксессуары.
Банджо 3/4 UNF к наружной части AN-6 Номер детали: 700-03-101
Банджо 3/4 UNF к наружной части AN-8 Номер детали: 700-03-102
Банджо 3/4 UNF к Ан-10 Мужской Номер детали: 700-03-103
Сделано в Швеции, гарантирует высочайшее качество
Топливные рейки двигателя BMW M60, M62 разработаны, спроектированы и изготовлены Nuke Performance для обеспечения высочайшего качества и с той же маркой, что и все другие детали в легком автоспорте диапазон.Nuke Performance ничем не заменит!
Артикул заменяет номер детали: 100-02-207 + 99-02-107
BMW V8 M60 M62 S62 | Полный адаптер Наборы
Страна сбора заказаAfghanistanAkrotiriAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiaBelizeBeninBermudasBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Антарктический TerritoryBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChileChinaChristmas IslandCoconut IslandsColumbiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDhekeliaDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFederation из MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuineaGuin еа-BissauHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanJumhuriyat TashadKatarKazakhstanKenyaKiribatiKongoKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLiveryLuksembourgMacauMadagaskarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMariana IslandsMarshall IslandsMartiniqueMauretaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolkNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoRepublic Союза MyanmarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Георгии и Южных Сандвичевых островов Южная Корея Южный Судан Испания Шри-ЛанкаSt.Острова Джорджа Томаша и PríncipeSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited StatesUnited Виргинских IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe
BMW M62 — zxc.wiki
BMW M62 в BMW 740i с 1998 годаBMW M62 — восьмицилиндровый V-образный двигатель от BMW, преемник линейки двигателей M60.Двигатели производились с 1996 по 2005 год и устанавливались на модели BMW 8 серии E31, 7 серии E38, 5 серии E39 и X5 E53. Кроме того, они были z. Б. Используется в Range Rover производствами Land Rover, Bentley Arnage и Morgan Aero 8. Наиболее яркими изменениями по сравнению с предшественником были расширение рабочего объема и введение в версию TU системы регулирования фаз газораспределения VANOS. Двигатель S62B50 BMW M5 серии E39 и Z8 основан на этой линейке двигателей.
Данные
двигатель | Рабочий объем | Диаметр цилиндра × ход поршня | цилиндр | Клапаны / цил. | компрессия | Мощность при 1 / мин | Крутящий момент при 1 / мин | срок строительства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M62B35 | 3498 см 3 | 84,0 мм × 78,9 мм | 8-й | 4-я | 10,0: 1 | 173 кВт (235 л.с.) при 5700 | 320 Нм при 3300 | 96-98 |
M62B35TU | 3498 см 3 | 84,0 мм × 78,9 мм | 8-й | 4-я | 10.0: 1 | 175 кВт (238 л.с.) при 5700 | 345 Нм при 3800 | 98-01 |
180 кВт (245 л.с.) при 5800 | 98-03 | |||||||
M62B44 | 4398 см 3 | 92,0 мм × 82,7 мм | 8-й | 4-я | 10,0: 1 | 210 кВт (286 л.с.) при 5700 | 420 Нм при 3900 | 96-98 |
M62B44TU | 4398 см 3 | 92.0 мм × 82,7 мм | 8-й | 4-я | 10,0: 1 | 210 кВт (286 л.с.) при 5400 | 440 Нм при 3600 | 98-05 |
M62B46 | 4619 см 3 | 93,0 мм × 85,0 мм | 8-й | 4-я | 10,5: 1 | 255 кВт (347 л.с.) при 5700 | 480 Нм при 3700 | 02-04 |
S62B50 | 4941 см 3 | 94.0 мм × 89,0 мм | 8-й | 4-я | 11,0: 1 | 294 кВт (400 л.с.) при 6600 | 500 Нм при 3800 | 98-05 |
использовать
M62B35
- 3,5 литра (173 кВт)
- 1996-1997 E39 535i
- 1996-1998 E38 735i / 735iL
M62B35TU
- 3,5 литра (175 кВт)
- 1998-2001 E38 735i / 735iL
- 3.5 литров (180 кВт)
M62B44
- 4,4 литра (210 кВт)
- 1996-1998 E39 540i
- 1996-1998 E38 740i / 740iL
- 1995-1999 E31 840Ci
M62B44TU
- 4,4 литра (210 кВт)
- 1998-2003 E39 540i
- 1998-2001 E38 740i / 740iL
- 1999-2003 E53 X5 4.4i
- Ленд Ровер Рендж Ровер
- Морган Аэро 8
M62B46
- 4.6 литров (255 кВт)
- 4,6 литра (280 кВт)
S62B50
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=review&make=Bentley&model=Arnage&gen=88 (английский), по состоянию на 1 июля 2018 г.