Bmw b58: Двигатель BMW B58 | Характеристики, надежность, объем масла

Содержание

Двигатель BMW B58 | Характеристики, надежность, объем масла


Характеристики двигателя B58

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B58
Годы выпуска 2015-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 326/5500-6500
340/5500-6500
340/5500
340/5000-6500
360/5500-6500
382/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/1380-5000
450/1380-5200
500/1520-4500
500/1600-4500
500/1520-4800
500/1600-4500
(см. описание)
Топливо
98
Экологические нормы Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 340i F30)
— город
— трасса
— смешан.

9.7
5.9
7.3
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливался BMW M140i F20
BMW M240i F22
BMW 340i/M340i F30/G20
BMW 440i/430i F32
BMW 540i G30
BMW 740i G11
BMW X3 M40i G01
BMW X4 M40i G02
BMW X5 G05
BMW X7 G07
BMW Z4 M40i G29
BMW 640i GT G32
BMW 840i G15
Toyota Supra

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B58


В 2015 году начался выпуск очередного шестицилиндрового движка от BMW, который пришел на смену распространенному N55. Этот мотор имеет типичную для производителя из Мюнхена рядную конфигурацию, закрытый алюминиевый блок цилиндров, где стенки цилиндров покрыты износостойким напылением. Блок аналогичен 4-цилиндровому B48B30, но не имеет балансирных валов так, как они здесь не нужны. В блок установлен кованый коленвал с ходом 94.6 мм, диаметр цилиндров равен 82 мм, что, при 6-ти цилиндрах, дает рабочий объем 3 литра. Поршни такие же, как на родственном 2-х литровом двигателе B48.

Накрывает блок 24-х клапанная головка с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Впускные клапаны имеют размер 30 мм, а выпускные 28.5 мм. Диаметр стержня впускных клапанов — 5 мм, а выпускных — 6 мм. Головка B58B30 имеет систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Double-VANOS, а впускной распредвал получил систему изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы приводит в движение цепь ГРМ.
Данный турбомотор оснащается турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, которая дует до 1 бара.
Воздух охлаждается в интеркулере встроенном во впускной коллектор.

Эти 58-е двигатели оснащены своим ЭБУ Bosch DME 8.6.

Моторы B58 максимально близки к 2-литровым B48 и предельно похожи на 1.5-литровые B38, которые являются половинкой вашего B58B30.

Модификации двигателя BMW B58

1. B58B30M0 (2015 — н.в.) — обыкновенная версия, описанная выше, мощность 326 л.с. при 5500-6500 об/мин, момент 450 Нм при 1380-5000 об/мин. Стоит на автомобилях с индексом 40i.
Для M240i, M140i и 540i в кузове G30 движок развивает 340 л.с.
Версия с MPPSK (M-Performance Power and Sound Kit) имеет свой М-выхлоп и другую прошивку, которая дает возможность получить 360 л.с. при 5500-6500 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1520-4800 об/мин. Такие движки стоят на M40i и обычных 40i.
2. B58B30M1 (2016 — н.в.) — вариация, развивающая 340 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин. Мотор отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Устанавливают на BMW с 40i в названии.
3. B58B30O1 (2018 — н.в.) — топовая версия под Евро-6d-TEMP и с увеличенным давлением впрыска, которая имеет 382 л.с. при 5000-6500 об/мин, и момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин. Встречается на Z4 M40i, M340i G20 и на Toyota Supra 2019.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B58

Эти моторы еще совсем молодые и их ресурс неизвестен. Но пока никаких проблем с B58 не было замечено, эти двигатели ездят хорошо, развивают много мощности и всячески радуют своих владельцев. Естественно, хорошее обслуживание и качественные рабочие жидкости никто не отменял, это продлит ресурс и оградит от возможных неисправностей.

Номер двигателя

Место, где выбит номер:

Тюнинг двигателя BMW B58

Чип-тюнинг

Ваш 6-цилиндровый мотор имеет неплохой потенциал и на чипе легко переваливает за 400 л.с., что неудивительно так, как даже с завода он значительно мощней, чем заявляет производитель. Независимые замеры показывают в районе 320-330 л.с. на колесах, что примерно равно 380 л.с. на моторе. Автомобили с MPPSK показывают до 400 л.с. на моторе. Установив впуск BMS, 4-дюймовый даунпайп и JB4, можно без проблем получить более 430-440 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Специально для тех, кому мало вышеописанного, можно поставить модифицированные турбины, которые легко дают 500+ л.с. на колесах и 600+ Нм момента на стандартном моторе. Стоковый BMW B58 держит довольно много лошадиных сил, много это свыше 600-650 л.с. на колесах, главное не забывать о метаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Что надо знать про мотор B58 перед покупкой автомобиля БМВ|Слабый мотор

В 2015 году Баварский моторный завод начал серийное производство бензинового, шестицилиндрового двигателя BMW B58 с турбонаддувом, объёмом 3 литра, заменившего N55. Мотор имеет ту же привычную конструкцию — сухой рядный блок цилиндров (БЦ) без гильз из алюминиевого сплава с покрытием стенок цилиндров износоустойчивым материалом. БЦ похож на четырехцилиндровый B48B30, за минусом балансирных валов так, их не установили за ненадобностью. Кривошипно-шатунный механизм с кованым коленвалом имеющим ход 94.6 мм, шестью поршнями диаметром 82 мм. Поршни имеют проточки для исключения загиба клапанов и разрушения стенок цилиндров при обрыве цепи ГРМ. Поршни были взяты с движка B48, соответственно они взаимозаменяемые. Головка блока цилиндров с 24-мя клапанами с двумя распределительными валами. Диаметры клапанов: впускных (тарелок) 30 мм, стержня 5 мм; выпускных 28.5 мм и 6 мм соответственно. Вращение распредвалов обеспечивается цепью ГРМ рассчитанной на ресурс ДВС.

 

Наддув производится турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, под давлением до 1 бара. Охлаждение воздуха обеспечивает интеркулер впускного коллектора. Работа мотора управляется ЭБУ Bosch DME 8.6. Ресурс работоспособности не менее 400 тыс. км., как у B55.

 

По настоящее время производится четыре модификации мотора (см. в таблице), отличающихся по мощностным характеристикам, размерам и по креплению на авто. Как и любой одноразовый двигатель БМВ чувствителен в некачественному топливу. По мануалу движок должен работать на АИ-95, но не забывайте про низкое качество российского бензина и тот факт, что наш АИ-98 по качеству соответствует европейскому 95-ому. Поэтому для безупречной езды следует заправляться только АИ-98, на что требуются дополнительные затраты, но при применении АИ-95 затрат на ремонты будет еще больше.

 

За счет применения в конструкции мотора деталей и сборочных узлов из алюминиевого сплава и углепластика разработчику удалось довести вес силового агрегата (двигатель+необслуживаемая АКПП с системой стептроник) практически до 100 кг. Озабоченность к снижению веса связана с унификацией применения ДВС на существенно различающихся автомобилях по массе и конфигурации кузова, что очень выгодно предприятию.

 

Высокую производительность и мощность получили благодаря оснащению ДВС новейшим технологичным оборудованием, в том числе электронным.  Внедрение системы управления с программированием, дало возможность настройки оптимизированной работы масляного насоса. В свою очередь, это улучшило настройку подачи топлива и охлаждения, вместе с тем перегрузка и перегрев мотора стали маловероятными, а усредненный расход топлива достиг 7 л. на 1000 км. (в смешанном цикле).

Основные данные силового агрегата BMW B58

Наименование параметровЗначения, описание
Расход масла, гр.:≈700.
Средний расход топлива, л/100 км.
— в городе:
— на трассе:
— смешанном цикле:
9.7.
5.9.
7.3.
Эконорма:евро 6.
Рекомендуемые масла:
для ДВС0W 30 или 40, 5W 30 или 40.
для АКППКоробка необслуживаемая, замену масла производить не требуется.
Объём масла в картере двигателя, л.:6.5.
Периодичность ТО:Согласно мануалу через 15 тыс.км. Рекомендуется через 7.5 тыс.км.
Периодичность замены масла двиг.:
Степень сжатия:11.

Мощностные характеристики модификаций мотора B58

МодельМощность, л. с.Крутящий момент, н⋅мГоды выпуска
при оборотах в минуту
B58B30M0326.450.2015–
5500-6500.1380–5000.
360.500.2016–
5500-6500.1520-4800.
340.500.
1520-4500.
450.2017–
5500-6500.
1380–5200.
B58B30M1500.2018–
B58C30O1340.
5000-6500.1600-4500.
B58B30O1
387.
5000-6500.

Применение модификаций мотора BMW B58

Модификациямощность, л. с.В автомобилях БМВГоды
B58B30M0326.G11, G12, 740i/Li.2016-2019
F30/F31/F34 340i.
F32/F33/F36 440i.2016-
340.F20/F21 M140i.2016-2019
G30/G31 540i.2017-2019
F22/F23 M240i.2016-
G32 640i.2017-2019
360.G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.2018-2019
F30/F31/F34 340i.2016-2019
F32/F33/F36 440i.2016-
G30/G31 540i.2017-2019
B58B30M1340.G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i.2018-
G07 X7 xDrive 40i.
G29 Z4 M40i.
G30/G31 540i.2017-
G32 640i.
G06 X6 xDrive 40i.2019-
G11/G12 740i.2015-
G14/G15/G16 840i.2018-
B58B30O1387.G29 Z4 M40i.
G20 M340i.2019-
G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.
B58C30O1340.Тойота Супра

Слабые места двигателя BMW B58

Перечень слабых мест мотора

 

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапан вентиляции картерных газов;
  • Топливные форсунки;
  • ЭБУ и его датчики.

О слабых местах B58

Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.

 

Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух. В результате

неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него. Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.

 

Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.

 

ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.

Недостатки двигателя BMW B58

  • Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
  • Чувствительность к топливу низкого качества;
  • Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
  • Высокий транспортный налог;
  • Дорогой в эксплуатации и ремонте;
  • При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
  • При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.

Вывод.

Мотором B58 оснащаются современные дорогостоящие автомобили БМВ (см. в табл), все его модификации характерны резвым разгоном и высокой скоростью. Ввиду дороговизны этих автомобилей позволить себе их приобретение могут только состоятельные люди. При покупке поддержанного авто или контрактного мотора высока вероятность пролететь с определением его технического состояния и потом придётся покупать еще один мотор. Чтобы этого не случилось необходимо провести диагностику ДВС самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Конструкция силового агрегата одноразовая и не подлежит капитальному ремонту в отличии от предыдущего силового агрегата БМВ N55. Тем не менее с имеющимися слабыми местами и недостатками мотор считается надежным и по состоянию на данное время самым крутым из всех движков БМВ.

PS. Уважаемые автовладельцы! Вы можете оставить свои комментарии, вопросы и отзывы по выявленным в ходе эксплуатации проблемах, неисправностям, недостатках и слабых местах данного силового агрегата.

Похожие записи:

Двигатель BMW B58 Описание проблемы и характеристики

Рядный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3 литра пришел на замену старому рядному 6-ти цилиндровому N55. Двигатель B58 очень схож с рядным 3-х цилиндровым B38 и 4-х цилиндровым B48. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, стенки цилиндров обладают износостойким покрытием. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Имеется система изменения фаз газораспределения Double Vanos, впускной вал обладает системой изменения высоты подъёма клапана. Диаметр впускных клапанов составляет 30 мм, выпускных 28,5 мм, диаметр стержня клапана впускного 5 мм диаметр стержня выпускного клапана 6 мм. Мотор B58 оснащен турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 который дует 1 бар.

Проблемы и неисправности БМВ Б58

Двигатель ещё мало отъездил, но за это время владельцами не обнаружено никаких серьезных недостатков. Двигатель радует своей динамикой и низким расходом топлива.Мотор очень требователен к качеству топлива и моторного масла. Поэтому лучше поискать заправку по лучше, чтобы существенно продлить жизнь мотору.

Модификации моторов B58

1) B58B30M0 — стоковый двигатель с мощностью 326 л.с. при 5500-6500 об/мин и крутящим моментом 450 Нм при 1380-5000 об/мин.

2) B58B30M1- этот мотор отвечает экологическим нормам Евро 6-d TEMP. Мощность двигателя 340 л.с. при 5000-6500 об/мин, а крутящий момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин.

3) B58B3001 — двигатель с увеличенным давлением впрыска и соответствующий экологическим стандартам Евро 6-d TEMP. Мощность двигателя 382 л.с. при 5000-6500 об/мин, а крутящий момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин.

Характеристики двигателя BMW B58
Годы выпуска:с 2015
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:6
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:94,6 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Степень сжатия:11
Объем двигателя куб.см:2998
Мощность двигателя л.с./об.мин:см модификации
Крутящий момент Нм/об.мин:см модификации
Рекомендуемое топливо:98
Экологический стандарт:Евро 6, Евро 6d-TEMP
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW F30):Город: 9,7 Смешанный: 7,3 Трасса: 5,9
При замене лить:6,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя:??? тыс.км
Устанавливался на автомобили:Toyota Supra
BMW M140i F20
BMW M240i F22
BMW 340i/M340i F30/G20
BMW 440i/430i F32
BMW 540i G30
BMW 740i G11
BMW X3 M40i G01
BMW X4 M40i G02
BMW X5 G05
BMW X7 G07
BMW Z4 M40i G29
BMW 640i GT G32
BMW 840i G15
Тюнинг БМВ Б58

Обычным чип-тюнингом на этом двигателе можно прибавить мощность более чем на 50 л.с. Если чипованного мотора не хватает, тогда можно поискать компрессоры с увеличенным давлением наддува. Моторы B58 способны выдерживать до 600 л.с., если есть деньги и желание заниматься тюнингом то этот мотор отличный вариант.

Двигатель BMW B58

Двигатель BMW B58

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B58, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: B58B30

Точный объем

2998 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

326 - 340 л.с.

Крутящий момент

450 - 500 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

Valvetronic

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

double VANOS

Турбонаддув

twin-scroll

Какое масло лить

6.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-95

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B58B30TU

Точный объем

2998 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

354 - 374 л.с.

Крутящий момент

500 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

Valvetronic

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

double VANOS

Турбонаддув

twin-scroll

Какое масло лить

6.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-95

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

275 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ B58 3.0 L

1-Series F20

2016 - н.в.

2-Series F22

2016 - н.в.

3-Series F30

2015 - 2019

3-Series G20

2019 - н.в.

4-Series F32

2016 - н.в.

5-Series G30

2017 - н.в.

6-Series G32

2017 - н.в.

7-Series G11

2015 - н.в.

X3 G01

2017 - н.в.

X4 G02

2018 - н.в.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B58

Характерных неисправностей данного двигателя пока не сформировалось

Навороченная топливная система прямого впрыска чувствительна к качеству бензина

Некачественное масло быстро приводит к закоксовыванию мотора и риску его клина


BMW Club Kuban - Отличия нового B58 от N55

Абсолютно все слышали о легендарных рядных "шестерках" BMW, и вот сейчас в эру турбомоторов, 3л бензиновый N54B30 с 2мя турбинами сменился N55B30 с одной твин-скролл турбиной, а с рейсталинга F30 (и на новой 7ой серии) пошел двигатель B58B30 и обозначение 335i сменилось на 340i. И с первого взгляда даже не понятно: вариации N54, N55 и B58 имеют точки соприкосновения по мощности (320, 326, 340hp), и кажется зачем было называть мотор по-новому?? Про отличия N54 и N55 я расписывать не буду, скажу лишь, что твин-скролл турбина ни чем не хуже 2ух обычных, а обычные электромагнитные форсунки все-таки надежнее пьезо-форсунок в N54. В BMW начала проглядываться тенденция использования "технологичного", а потом возвращение к "надежному". Вернемся к B58, чем он отличается от N55, который неплохо себя зарекомендовал на 335i и в модернизированной версии S55 на М3.

Давайте начнем с основ... Блок цилиндров. На N55 использовался блок, который еще в СССР называли "мокрые гильзы", т.е. алюминиевый блок в котором установлены чугунные гильзы, полностью омываемые рубашкой охлаждения. Данная конструкция имеет проблемы с жесткостью. Именно поэтому в дизельных двигателях и в моторе S55 блок цилиндров закрытого типа.

 

В двигателе B58 применяется классический литой блок закрытого типа:

целиком алюминиевый с применением, уже классического, электродугового напыления. Первое поколение такой технологии можно встретить на М60 и М52. К слову, тогда из-за "испорченного телефона" Никасил обплевывали за его ненадежность, хотя, к слову, никель-хромное напыление в десятки раз прочнее на износ, нежели чугун. Сейчас технология усовершенствована, толщина напыления металлов составляет 0.3мм а закрытый тип цилиндров более устойчив к наддуву, в свою очередь коэффициент трения в районе кольцо-цилиндр в разы уменьшен по сравнению с классическим чугуном. 

Система ГРМ, VANOS и масляный насос теперь находятся сзади. Да-да, вам не послышалось. ГРМ имеет промежуточную цепь и звездочку. Цепь врядли теперь растянется к 100тыс.км. А спереди сэкономили место для навесного и впуска. Теперь центр тяжести и нагрузка на коленвал сбалансирована. Оптимизированно, улучшено, но ни дай бог Вам обслуживать VANOS... без снятия мотора не обойтись.

B58 - вид сзади.

 

Многие владельцы N55 сталкивались с проблемами утечки ОЖ через пластиковую электро-помпу. В BMW думали, что это хорошее решение, и ведь действительно плюсы были: помпа не забирала мощность с ДВС через ремень, а электромотор позволял регулировать скорость потока ОЖ. Так вот, теперь помпа снова классическая, ременная. Известная проблема решена путем упрощения. Но чтобы сохранить охлаждение турбины после остановки ДВС и бесступенчато регулировать циркуляцию ОЖ, здесь применен целый "модуль управления теплом". Да, BMW наконец уделили должное внимание теплу. К тому же теплобменник здесь ну просто ОГРОМНЫЙ, об этом позже.

Впускной тракт заметно укоротили, применив жидкостное охлаждение, как на М3. Интеркулер теперь встроен во впускной коллектор. Контур независимый, есть отдельный радиатор на охлаждение жидкости впускного интеркулера. КПД водяного охлаждения на голову выше. Честно признаться штатный воздушный интеркулер N55 никуда не годился. Особенно при тюнинге. Сравните на схеме длину впуска N55 и B58. 

Короткий впуск это повышение крутящего момента, отзывчивость, лучшая продувка цилиндров и эффективность работы ДВС. Воздушный фильтр тоже стал больше.

 

Турбина - все так же одна, твин-скрольная, но уже больше и эффективнее. Корпус в общем больше на 6%, а компрессорная крыльчатка в диаметре больше на 10%. В стоке наддув на B58 больше чем на N55 на 20%. Когда появятся первые машины на стейджах, я уверяю, цифры вас удивят.

Топливные форсунки непосредственного впрыска теперь напрямую подсоединены к топливной рампе высокого давления - ничего существенного, но ТНВД явно жить станет легче и мест возможных утечек и соединений теперь стало меньше. Спасибо, BMW, я прям вижу, как Вы начали думать о надежности.

Масляный фильтр стал больше. Спасибо. Все помнят размеры фильтов на М5х, М6х сериях моторов. Они были большими. И это хорошо. Тенденция к уменьшению его размеров мне непонятна, ведь межсервисные интервалы увеличиваются, температуры растут... Теплообменник теперь тоже стал больше, очень надеюсь что прокладки теплообменника не будут столь капризны...

 

Поршневая, да и вообще все железо тут свое, ничего общего с N55, сравните диаметр и ход поршня:

 

Теперь подведем итог:

Двигатель B58 перенял от своего "спортивного брата" S55 все самое лучшее. И судя по цифрам, он намного интереснее чем его предшественник N55. Значительные прибавки мощности наряду с уменьшением расхода топлива. И самое вкусное - результаты первых дино-стендов:

340i с B58B30M0 при заявленных 326 моторных сил и 450 Момента выдает с колес 330 сил и 470 момента, а это равно примерно 390 моторным:

 

В 2016г B58В30 стал Лучшим Двигателем года в объеме 3.0L 

Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

Все подробности о новом моторе БМВ.

 

Вместе с новой рестайлинговой БМВ 3-серии и новым поколением 7-серии (G11) Баварский автопроизводитель начал выпускать новое поколение 3,0 литровых 6-ти цилиндровых двигателей под обозначением B58. Новый силовой агрегат устанавливается на новые модели BMW 340i и 740i. Новое "сердце" пришло взамен двигателя, который обозначается N55. Сможет ли новый мотор превзойти популярность двигателя N55?

 

Несмотря на то, что новый силовой агрегат B58 представляет собой новое поколение силовых агрегатов БМВ, по мнению многих экспертов, он не сможет стать таким же популярным каким был мотор N55. И это с учетом того, что новый мотор стал более эффективным, надежным и менее дорогим по себестоимости.

 

Так почему же новый двигатель не способен конкурировать с известным мотором N55?

Двигатель BMW N55

Дело в том, что В-семейство двигателей БМВ основаны на новой модульной платформе, при которой 60 процентов деталей двигателя, могут быть установлены на другие силовые агрегаты Баварской марки. Это позволяет компании БМВ существенно снизить затраты на производство мотора В58. Но как вы понимаете это по-любому скажется в не лучшую сторону на что-то.

 

Одновременно с тем, что новый мотор стал более эффективным и более мощным, другие технические характеристики были сокращены. Например, тюнинг ателье и другие любители модернизировать моторы БМВ будут очень сильно расстроены, тем, что новый двигатель В58 не очень удобен для тюнинга. По сравнению с мотором N55, силовой агрегат В58 модернизировать будет очень сложно.

 

Но в качестве компенсации, инженеры смогли создать потрясающий по производительности и эффективности мотор. Так двигатель B58 имеет мощность 326 л.с.. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Например, двигатель N55 имел крутящий момент 400 Нм. Как видите рост максимального крутящего момента существенный. 

 

Но для того чтобы достичь таких показателей мощности и крутящего момента инженерам БМВ пришлось сделать некоторые изменения. Так специалисты оснастили новый мотор более коротким шлангом интеркулера турбосистемы. Также турбина уменьшилась в размерах. Это привело к тому, что теперь турбине тяжелее выдавить из машины максимальную мощность. Правда стоит отметить, что, несмотря на уменьшение в размерах турбокомпрессора, степень сжатия турбины потрясающая - 11:1.

 

Что обычно делают тюнеры при модернизации силового агрегата? Как правило, меняют интеркулер в первую очередь. Но теперь специалистам тюнинга будет сделать это очень тяжело (если вообще возможно). Дело в том, что теперь в новом моторе В58 интеркулер объединен с впускным коллектором. 

 

Эта конструкция нового мотора БМВ доказывает факт, что с каждым годом Баварская марка стремиться сделать так, чтобы их силовые агрегаты все меньше и меньше подвергались модернизации и тюнингу сторонними компаниями.

 

Например, если мы говорим о трехлитровых двигателях, то, вспоминая тот же турбированный мотор N54, то однозначно он больше подходил для кардинального тюнинга, чем двигатель N55. То же самое можно сказать, сравнивая моторы N55 и B58.

 

Кстати двигатель N55 не будет снят с производства. Инженеры выпустили новую версию легендарного мотора, который будет устанавливаться на новую модель БМВ М2.

 

Почему же новая модель М2 не получила новое поколение двигателей В-серии?

 

Это сделано для того чтобы покупатели спортивной модели М2 имели возможность модернизации или тюнинга мотора. Ведь тех, кто покупает подобные версии автомобилей, рано или поздно начинает заботить вопрос о тюнинге двигателя, для того чтобы увеличить мощность силового агрегата. 

64539309007 Радиатор кондиционера BMW 7 (B58) с осушителем OE - 64539309007

64539309007 Радиатор кондиционера BMW 7 (B58) с осушителем OE - 64539309007 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: BMW

Артикул: 64539309007

Код для заказа: 984602

Есть в наличии

Доступно для заказа - 1 шт.Данные обновлены: 28.08.2021 в 10:30

Код для заказа 984602 Артикулы 64539309007 Производитель BMW Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабины
Кузов
Ширина, м: 0.121 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 1.8

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.08.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ffe27bbebb5f4611b548cf02acaa18b1

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

4 самых распространенных проблемы двигателя BMW B58

BMW B58 начал производство в 2015 году и первоначально был выпущен в 2016 моделях 40i. Ранние модели оснащены B58 мощностью 322 или 335 л.с., а модели MPPK (M Performance Power Pack) - версией 355 л.с. Некоторые модели серии G начали получать обновленный B58TU1 в 2019 году. Обновление TU1 в основном предназначено для снижения выбросов. Однако в него также внесены некоторые заметные изменения, которые могут повлиять на производительность и надежность. Тем не менее, B58 работает над тем, чтобы стать надежным двигателем в своей молодой карьере.

BMW 340i GT M Sport Estorilblau

BMW B58 против B58TU1

Давайте рассмотрим изменения с B58 на B58TU1, прежде чем мы углубимся в общие проблемы. Во-первых, B58TU1 доступен в «ML» (средний выход) или «OL» (высокий выход). Вариант ML развивает 335 л.с., а OL - ошеломляющие 382 л.с. Технические изменения B58TU1 включают:

  • Доработанная топливная система
  • Сажевый фильтр
  • Редизайн цепи привода ГРМ
  • Сплит-охлаждение
  • Реконструкция картера (коленвал и стенки)
  • Обновленная ГБЦ со встроенным коллектором

Это полный список изменений.Мы напишем подробный пост об этом в будущем. На данный момент важно отметить, что некоторые из этих изменений могут повлиять на надежность. Однако об этом пока рано говорить. BMW B58TU1 едва исполнился год. Время покажет, какие эффекты имеют обновления. Мы соответствующим образом обновим этот пост в будущем.

4 наиболее распространенных проблемы двигателя B58

Опять же, мы, вероятно, немного отредактируем в будущем. Этот пост немного преждевременен, учитывая возраст B58. Однако есть еще кое-что, что мы уже знаем.Во-первых, B58 кажется более надежным, чем N54 и N55 в первые четыре года их существования. Нет бесконечных случаев дребезжания заслонки, отказов ТНВД или отказов топливных форсунок, как в случае с N54. Хорошее начало. Во-вторых, большинство вещей, которые мы знаем, еще не являются «общими» проблемами. Еще одно хорошее начало. Тем не менее, мы считаем, что следующие проблемы скоро будут рассматриваться как распространенные (или уже есть):

  • Расход / потери охлаждающей жидкости
  • Прокладка крышки клапана
  • Масляный фильтр «Распадающийся»
  • Соленоиды VANOS

Мы подробно разберем эти типичные проблемы B58 и обсудим, почему они попали в список.Однако важно отметить, что это не исчерпывающий список того, что может пойти не так с B58.

B58 Потери охлаждающей жидкости

Писать о том, что это проблема, может просто пустить дым. Хотя стоит упомянуть и обратить внимание на то, как B58 стареет. Многие владельцы B58 испытывают недостаток охлаждающей жидкости в основном баке. Некоторые сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости во вторичном баке, но это встречается реже. Основной бак - это, по сути, то, что будет стандартным для всех автомобилей, а вторичный бак - для промежуточного охладителя воздух-вода B58.

Странно то, что потеря охлаждающей жидкости на самом деле не связана с какой-либо конкретной причиной или основной проблемой. Конечно, некоторые из них испытали различные утечки из-за прокладок, отказы водяного насоса, проблемы с турбонаддувом и т. Д. Однако многие владельцы B58 испытывают потерю охлаждающей жидкости без видимых утечек или других проблем. Вот несколько симптомов и на что следует обратить внимание, если вы теряете охлаждающую жидкость:

  • «Естественные» потери теплоносителя
  • Видимые утечки
  • Крышка бачка с охлаждающей жидкостью
  • Перегрев
  • Охлаждающая жидкость в смеси с маслом
  • Система проверки давления
B58 «Естественная» потеря охлаждающей жидкости

Хорошо, здесь есть несколько моментов.«Натуральный» в кавычках неспроста. На самом деле не должно быть такой вещи, как естественная потеря охлаждающей жидкости. Система охлаждения B58 находится под давлением и, как таковая, имеет герметичную конструкцию. Однако крышка предназначена для сброса давления в случае превышения давления в системе охлаждения. Вполне возможно, что крышки бачка с охлаждающей жидкостью B58 недостаточно герметичны.

Тем не менее, небольшие потери охлаждающей жидкости можно списать на естественные. Не паникуйте и не тратьте деньги на поиски проблемы, которой может и не быть. Если вы пополняете небольшую сумму каждые 10 000–15 000 миль, то, скорее всего, это не касается.Другое дело, если есть видимые утечки, быстрая потеря охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость смешивается с маслом. К счастью, это не так, если не считать случайных, случайных проблем.

B58 Исправление потери охлаждающей жидкости

Время покажет, есть ли в системе охлаждения B58 проблемы, вызывающие потерю охлаждающей жидкости. На данный момент кажется, что большинство случаев потери теплоносителя можно отнести к «естественным» потерям. Если охлаждающая жидкость теряется медленно, это, вероятно, не вызывает особого беспокойства.Вы можете попробовать заменить колпачок, чтобы увидеть, окажет ли это положительный эффект. В противном случае, если вы теряете охлаждающую жидкость и часто доливаете ее, стоит изучить вопрос подробнее. Проверьте наличие видимых утечек и / или проверьте систему под давлением.

B58 Прокладка крышки клапана (VCG)

Ну, как и все современные турбированные двигатели BMW, прокладка клапанной крышки резиновая. Таким образом, мы подозреваем, что клапанная крышка и прокладка B58 идут по стопам N54 и N55. Будьте готовы к возможным утечкам масла B58 из прокладки клапанной крышки.Эти утечки обычно составляют от 70 000 до 100 000 миль. Пластиковые крышки клапанов также склонны к растрескиванию и протеканию со временем, хотя и реже, чем прокладки.

Мы упустили некоторую потенциально многообещающую информацию. Хотя в B58 используются аналогичные резиновые гирлянды VCG, у двигателя есть одно преимущество. Одним из основных убийц прокладок являются постоянные циклы нагрева и охлаждения, которым они подвергаются. Здесь может пригодиться система теплоизоляции B58. Он может удерживать тепло примерно до 36 часов.Таким образом, прокладки B58 должны подвергаться менее резким изменениям температуры. Это может помочь продлить жизнь. Мы сомневаемся, что это полностью устранит утечки масла из прокладки крышки клапана, но это может сэкономить дополнительное время.

B58 Признаки утечки через прокладку крышки клапана:
  • Запах горящего масла
  • Дым из области крышки клапана
  • Масло для свечей зажигания
  • Низкий уровень масла в двигателе

Вы не должны замечать никаких проблем с управляемостью B58 из-за протекающей крышки клапана и / или прокладки.В салоне можно почувствовать запах гари масла. Дым из области крышки клапана является обычным явлением, если утечка достаточно велика. Незначительные утечки могут не производить достаточно дыма, чтобы заметить их. Избыток масла на свечах зажигания обычно является признаком утечки VC или VCG. Надеюсь, это не так плохо, как на изображении ниже.

* Изображение взято из N54, у которого протекала VCG на протяжении почти 20 000 миль

Замена крышки клапана и прокладки B58

Прокладка крышки клапана B58 стоит всего ~ 30 долларов, так что это, вероятно, не слишком серьезная проблема для любителей DIY.Однако по мере старения двигателя мы рекомендуем заменять клапанную крышку вместе с прокладкой. VC также склонен к растрескиванию и утечкам. Это довольно трудоемкая работа. Таким образом, не помешает заменить крышку клапана, пока вы там. Хотя на B58 с меньшим пробегом он может быть чрезмерным. Замена крышки клапана и прокладки в инди-магазине, вероятно, будет стоить ~ 1000 долларов. Конечно, это может сильно отличаться от магазина к магазину.

* Прокладку крышки клапана следует заменять каждый раз при снятии крышки клапана.

B58 Масляный фильтр «Распадающийся»

Мы были удивлены, обнаружив, что это не редкость и для других двигателей BMW. Масляный фильтр B58 склонен к срезанию в нижней части. При этом часть масляного фильтра застревает в нижней части корпуса масляного фильтра. По гарантии некоторые дилеры идут на замену всего корпуса масляного фильтра. Однако в большинстве случаев это может быть необязательно. Вы можете использовать плоскогубцы (или что-нибудь еще, чтобы схватить застрявший фильтр) и вытащить его.Хотя, если ваш B58 находится на гарантии, вы можете также потребовать новый корпус масляного фильтра, если это возможно. Почему нет? Стоит попробовать.

Замена дезинтегрированного масляного фильтра B58

Как уже упоминалось, в большинстве случаев это не должно иметь большого значения. В любом случае вам следует заменять масляный фильтр B58 при каждой замене масла. Если вам удается вытащить сломанный фильтр, осмотрите его и очистите от мусора. В противном случае, если фильтр все еще застрял или вы повредите корпус в процессе, вы увидите новый корпус масляного фильтра B58.Продолжайте замену масла как обычно. Однако есть еще один момент. Мы рекомендуем менять масло как можно раньше. Это не обязательно, но поможет удалить из масла возможные загрязнения фильтра.

Другое B58 Примечания к масляному фильтру

Нам интересно узнать, будут ли у B58 общие проблемы с корпусом масляного фильтра (OFH) и прокладкой (OFHG) в будущем. N54 и N55 печально известны утечками из корпуса масляного фильтра. Однако у B58 другой дизайн OFH.Тем не менее, мы подозреваем, что резиновая прокладка будет разрушаться и течь. Только время покажет, насколько распространена эта проблема на B58.

B58 Соленоиды VANOS

VANOS - это терминология BMW для обозначения VVT, или системы изменения фаз газораспределения. С тех пор, как BMW выпустила систему VANOS в 1992 году, это была обычная проблема и элемент технического обслуживания. К счастью, проблемы с VANOS на современных двигателях BMW с турбонаддувом часто ограничиваются соленоидами VANOS. Соленоиды относительно недороги и их легко заменить.Однако у B58 есть одна загвоздка.

Цепь привода ГРМ B58 перенесена в заднюю часть двигателя. Угадайте, где находятся компоненты VANOS? Прямо у цепи привода ГРМ… в задней части двигателя. Итак, у нас тут немного заболела голова. Хотя, давайте поскорее развеем слух. Для замены компонентов B58 VANOS НЕ требуется подъем двигателя. Это заблуждение. Инструменты для работы есть, хотя это все еще большая головная боль, чем их замена на двигателе BMW с установленной спереди цепью ГРМ.

Мы уже видели некоторые проблемы VANOS с двигателем B58. В настоящее время их очень мало. Однако по прошлым двигателям мы знаем, что соленоиды VANOS часто выходят из строя / обслуживаются. Следите за тем, чтобы в ближайшие годы появилось больше этих проблем.

Признаки неисправности соленоида B58 VANOS
  • Потеря мощности / режим торможения
  • Колебания и заторможенность двигателя, особенно при более низких оборотах
  • Неровный холостой ход
  • Коды неисправностей VANOS
  • Низкая топливная экономичность

Вышеуказанные являются общими симптомами неисправности соленоида B58 VANOS, но не всегда могут указывать на проблему VANOS.Другие распространенные проблемы с подобными симптомами включают изношенные или неисправные катушки зажигания, свечи зажигания и форсунки. Однако коды неисправностей помогут указать вам правильное направление. Соленоиды VANOS могут рассматриваться как предмет естественного износа. Соленоиды обычно не выходят из строя мгновенно, а становятся менее эффективными со временем и возрастом.

B58 Замена соленоида VANOS

В B58 используются два соленоида. Как уже упоминалось, они расположены в задней части двигателя, что затрудняет доступ.Хотя работать с VANOS можно, не поднимая двигатель. Специальные инструменты помогают упростить замену соленоида VANOS. Ожидайте, что проблемы с соленоидом B58 возникнут на отметке 80 000–100 000 миль. Тем не менее, вы можете пройти это без проблем. Два наших N54 проходят около 120 000 миль с оригинальными компонентами VANOS.

BMW B58 Сводка общих проблем

B58 Потеря охлаждающей жидкости - обычная проблема, но в большинстве случаев она кажется незначительной. Не переживайте, если вы пополняете небольшую порцию только от случая к случаю.Однако стоит следить за тем, как B58 стареет. Часто появляются разложившиеся масляные фильтры, но в большинстве случаев это несерьезно. Хотя утечки масла VANOS и клапанной крышки ограничены на сегодняшний день, стоит ожидать этих проблем в будущем.

Как мы уже говорили ранее, трудно сказать, какие проблемы могут стать обычными для B58 с возрастом. Пока что это надежный двигатель и явное улучшение по сравнению с N54 и N55. Для B58 существует несколько отзывов и сервисных бюллетеней. Некоторые из первых B58 столкнулись с проблемами, связанными с направляющими подшипниками коленчатого вала.Вряд ли стоит упоминать, так как это очень мало. Незначительные дефекты неизбежны на любом двигателе, и B58 не исключение. Тем не менее, B58 стал впечатляющим стартом как по производительности, так и по надежности.

Какие мысли и впечатления о B58? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать.

BMW B58: все, что вам нужно знать

Двигатель

BMW N55, без сомнения, был одним из лучших двигателей, когда-либо появлявшихся на автомобильном рынке. Эта скрытая легенда - бесспорно выдающееся ремесло.Его влияние на производство и конструкцию двигателей сильно повлияло на направление работы двигателей. В пору своего расцвета N55 нередко собирали похвалы, получая подряд награды за образцовые характеристики двигателя. Однако, как говорится в старой поговорке, хорошее когда-нибудь заканчивается; Уход N55 на пенсию стал для BMW возможностью представить более совершенный и мощный, преемник N55, двигатель B58.

BMW продолжает ездить по улицам с высоко поднятым подбородком, продолжая собирать награды в области двигателей; 44 победы Wards ’Auto доказывают их превосходство на протяжении многих лет, что непросто.В дополнение к этому, высокопроизводительная версия B58 получила награду Wards за лучший двигатель и силовую установку в 2020 году с ее увеличением на 47 лошадиных сил и 39 фунт-фут крутящего момента, установленным в M340i.

Что такое BMW B58?

Удостоенный наград двигатель B58 представляет собой рядный бензиновый двигатель объемом 3,0 литра, 328 лошадиных сил, 369 фунт-футов, шестицилиндровый рядный двигатель с диаметром цилиндра 82 мм и ходом поршня 94,6 мм; внутри, и он состоит из алюминиевого блока закрытого типа, алюминиевой головки, DOHC Valvetronic и Double Vanos. BMW начала производство B58 в 2015 году и была запущена в 2016 году в 340i в качестве замены N55.B58 также появляются в Z4 M40i, X5, M240i, M340i и Toyota Supras.

По сравнению со своим предшественником, N55, в самолетах B58 давление наддува увеличено на 20% из-за конструкции блока двигателя с закрытой палубой; это нововведение сделало небольшое увеличение объема двигателя с 2979 до 2998 куб. В более холодных местах B58s также имеет новую конструкцию промежуточного охладителя, интегрированного во впускную камеру, установленную на двигателе, с системой теплоизоляции, которая позволяет двигателю сохранять некоторое количество тепла до 36 часов, чтобы уменьшить износ и вредные выбросы во время запуска.Сохранение тепла двигателем полезно, особенно для тех, кто живет в более холодном климате

B58 являются частью нового семейства модульных двигателей BMW. его новая конструкция картера имитирует дизельную версию B57, предназначенную для бензиновых и дизельных двигателей; Эти закрытые платформы оснащены совершенно новой конструкцией, которую можно определить по сложному набору ребер на выхлопной и впускной сторонах, а также по дополнительной усиливающей раме со стороны масляного насоса. Каждый двигатель имеет рабочий объем 500 куб.5 куб. Дюймов) на цилиндр, после двигателей B38 и B48.

Возможные проблемы для двигателей B58

Несмотря на то, что карьера B58 все еще молода, B58 кажется более надежным, чем его предшественники, N54 и N55, в свои первые годы. Такие проблемы, как отказы ТНВД и топливных форсунок, еще не были проблемой для B58, но давайте рассмотрим некоторые общие:

Потери охлаждающей жидкости

Может быть это естественно или нет, но эту проблему нужно решать и уделять особое внимание по мере того, как двигатель устаревает после многих лет использования.Хотя это встречается реже, некоторые владельцы B58 сообщили, что их охлаждающая жидкость в основном баке и его вторичном баке - для интеркулера находится на низком уровне. Без заметных утечек в двигателе вы можете проверить двигатель на наличие утечек или, возможно, охлаждающей жидкости, смешанной с маслом.

Прокладка крышки клапана

Как мы уже знаем, прокладки клапанной крышки турбированного двигателя BMW изготавливаются из резины. И в конечном итоге эти прокладки находились в экстремальных условиях, таких как постоянные циклы нагрева и охлаждения, которые могут привести к утечке масла.Эти утечки, однако, не являются преждевременными, поскольку они проявляются на расстоянии около 80 000–10000 миль. Клапаны, сделанные из пластика, более подвержены утечкам и растрескиванию, чем резиновые. Если вы заметили запах горящего масла, дым от крышки клапана или световые индикаторы низкого уровня моторного масла, это может быть проблемой утечки.

Проблемы с масляным фильтром

Масляный фильтр B58 не имеет большого сопротивления сдвигу. Под воздействием сдвига его нижняя часть выходит из масляного фильтра и остается в корпусе.Однако эту проблему можно решить с помощью простых ручных инструментов, таких как плоскогубцы. Если у вас все еще действует гарантия, вы можете заменить его новым.

Соленоиды VANOS

С момента появления в 1992 году система BMW VANOS до сих пор являлась компонентом регулярного технического обслуживания. Хотя случаи единичны, проблемы на VAMOS чаще всего возникают на соленоидах. Хотя они относительно дешевы, замена соленоидов может быть проблемой для некоторых из-за расположения цепи привода ГРМ B58 в задней части двигателя, в труднодоступной зоне.Для этого требуются некоторые инструменты. Это может быть проблемой, но вам не нужно поднимать двигатель; найдите для этого подходящие инструменты.

Модификации и основные характеристики

Последняя версия B58 сильно отличается от своей дебютной до предыдущей - экономия топлива, уменьшенный вес, лучшая система охлаждения, уменьшенное внутреннее трение и вредные выбросы. Это прогрессивный двигатель; в конце концов, его инновации намного мощнее, интереснее и агрессивнее, чем его предшественник.

Раньше выпускной коллектор и турбонагнетатель были двумя отдельными компонентами. Для B58 это уже было в прошлом. Он оснащен новым одинарным турбонагнетателем Twin-scroll, встроенным в компактный стальной выпускной коллектор и рабочие колеса для более быстрого отклика и увеличения мощности. Они весят меньше, чем предыдущие модели, примерно на 25%, что приводит к значительному снижению веса и быстрому давлению наддува. Топливо подается с помощью новой технологии высокоточного впрыска, обеспечивающей давление впрыска до 5076 фунтов на квадратный дюйм.Текущая версия технологии M TwinPower Turbo также оснащена полностью регулируемым клапаном VALVETRONIC и системой регулировки фаз газораспределения Double VANOS. Он также имеет более низкую степень сжатия, чтобы обеспечить потрясающий турбо-наддув.

Новый двигатель имеет улучшенную систему охлаждения; BMW также проделала большую работу по регулированию температуры в B58. В двигателе B58 используется промежуточный охладитель жидкости и газа, встроенный во впускную камеру, что уменьшает объем воздуха между турбонагнетателем и цилиндрами.

Сводка

С уходом N55, которого некоторые наверняка не заметят, B58 останется. Неважно, так ли он хорош или лучше, чем N55, новый двигатель заслуживает самых высоких похвал. Неисчерпаемый список отличных двигателей BMW наверняка длинный. И мы не можем отрицать, насколько плавным, мощным и инновационным является этот двигатель. Неважно, ставите ли вы его на разные машины, потому что это заставит эту машину кричать. Итак, поставьте им B58, крутите колеса и испытайте это сами.

BMW B58 High Performance Software Tuning F-шасси M240i 340i 440i X3-

*** Перед отправкой вашего заказа вы ДОЛЖНЫ подписать и вернуть отказ от прав на использование вне дорог, доступный ЗДЕСЬ. Отправьте электронное письмо, факс или сфотографируйте заполненную форму. Вы можете отправить его своему торговому представителю или по адресу [email protected], а также отправить его нам по факсу (305) 253-8921 ***

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что у дилеров BMW теперь есть технология, позволяющая пометить ваш автомобиль как имеющий модифицированный DME, даже если вспышка была удалена и заменена стандартной настройкой, и это может повлиять на гарантию вашего автомобиля.Вы принимаете на себя полную ответственность за покупку и использование этой послепродажной мелодии для вашего автомобиля.

Active Autowerke предлагает программное обеспечение непревзойденной производительности. За счет тщательного переназначения заводских таблиц BMW DME различные элементы, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и частичные дросселирования, были переработаны для повышения производительности. Модернизированное программное обеспечение Active Autowerke разработано для работы с бензином со средним октановым числом с полными выбросами, чтобы обеспечить чистое горение с хорошими показателями AFR в пределах заводских спецификаций.

Пакет программного обеспечения B58 Performance от

Active Autowerke включает этап 1, этап 2 и этап 2 без кошачьих мелодий! У нас есть возможность включить программу конечного пользователя Femto и кабель, чтобы вы могли выполнить флэш-память программного обеспечения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - при перепрошивке блока управления важно, чтобы вы подключили к автомобилю зарядное устройство для аккумулятора, чтобы обеспечить стабильный источник напряжения независимо от состояния аккумулятора, и вы должны удалить все параметры спящего режима на своем ноутбуке. Если программное обеспечение вашего автомобиля обновлено после ноября 2019 года, вы не должны приобретать опцию Femto и должны отправить нам ЭБУ для перепрошивки.

Основные характеристики:
Прирост мощности до 80 л.с. во всем диапазоне оборотов
Прирост крутящего момента до 100 футов / фунт
Восстановленные настройки для более плавного и более отзывчивого переключения дроссельной заслонки
Восстановленные настройки для более плавной и быстрой подачи мощности
Модифицированный Vanos переназначение распредвала
Доступны карты "Burble"
Бесплатная техподдержка и помощь
Несколько карт доступны для перепрошивки дома (после первоначальной перепрошивки)

Доступные опции:

  • Холодный старт удалить
  • Карты Этап 1 или Этап 2 для октанового числа 91-93
  • Даунпайп только для бездорожья Карта
  • Burble Option
  • Снятие флажка тюнера
  • Опция прошивки OBD (добавьте программное обеспечение Femto и кабель)

Рабочие характеристики:

Прирост до 80 л.с.

До 100 футов / фунт

год-2015, год-2015-make-bmw, год-2015-make-bmw-model-340i, год-2016, год-2016-make-bmw, год-2016-make-bmw-model-140i, год -2016-make-bmw-model-340i, год-2016-make-bmw-model-440i, год-2016-make-bmw-model-m240i, год-2017, год-2017-make-bmw, год-2017 -make-bmw-model-140i, год-2017-make-bmw-model-340i, год-2017-make-bmw-model-440i, год-2017-make-bmw-model-m240i, год-2018, год -2018-make-bmw, год-2018-make-bmw-model-140i, год-2018-make-bmw-model-340i, год-2018-make-bmw-model-440i, год-2018-make-bmw -модель-m240i, год-2019, год-2019-марка-bmw, год-2019-марка-bmw-модель-140i, год-2019-марка-bmw-модель-440i, год-2019-марка-bmw-модель -m240i, год-2020, год-2020-марка-bmw, год-2020-марка-bmw-модель-440i, год-2020-марка-bmw-модель-m240i, год-2021, год-2021-марка-bmw , год-2021-марка-bmw-model-m240i

ДВИГАТЕЛЬ BMW / TOYOTA SUPRA MK5 B58 - Ghassan Automotive

Купите полностью модернизированный двигатель BMW B58 за 4995 долларов США, который включает двухлетнюю гарантию на неограниченное количество миль, запасные части и работу.B58 G1000 в наличии.

Ghassan Automotive хочет обеспечить беззаботный и удобный опыт. Если вам нужна замена двигателя BMW или вы хотите обновить уже имеющийся, Ghassan Automotive сделает это за вас. Этот процесс не вызывает затруднений с момента, когда мы забираем автомобиль или двигатель, до его восстановления и возврата вам. Двигатели обычно есть в наличии и готовы к отправке.

Тарифы на перевозку полностью застрахованных транспортных средств оцениваются в 85+ центов за милю или от 350 до 500 долларов в зависимости от условий проживания.Установка двигателей собственного производства стоит всего 2995 долларов США.

Вы должны связаться с Ghassan Automotive до того, как будет организована отгрузка. Базовый сбор за BMW B58 составляет 1 995 долларов, который не включен в цену и возвращается после получения основного двигателя. Заряды B58 Supra core могут отличаться. Основные двигатели могут быть отправлены в Ghassan Automotive заранее. Все основные двигатели должны быть в ремонтируемом состоянии, чтобы их можно было принять. Все платежи должны производиться через сертифицированные фонды.

Доступные обновления двигателя за дополнительную плату:

  • Головка с ЧПУ с отверстиями $ 2395
  • Модернизированный клапанный механизм $ 1695
  • Модернизированные распредвалы $ 1495
  • Шпильки с головкой ARP $ 595
  • Основные шпильки ARP $ 595
  • Гильзы цилиндров $ 2395
  • Огненные кольца 495 $
  • кованые поршни $ 1995
  • Кованые стержни 2295 $
  • Болты стержня ARP $ 495
  • Могут быть запрошены другие модификации двигателя.

Двигатель поставляется в виде длинного блока без дополнительных принадлежностей. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в Ghassan Automotive по телефону (405) 780-0708, оставьте голосовое сообщение, если мы пропустим ваш звонок. Вы также можете написать на [email protected] для получения дополнительной информации.

Обновление двигателя

B58 увеличило мощность до 388

Для некоторых из нас появление двигателя с непосредственным впрыском с турбонаддувом все еще кажется последним и величайшим событием в автомобильной сфере за последнее время.Почему бы и нет? Производители явно все еще изучают возможности, которые стали возможными благодаря объединению двух технологий, и никогда раньше не было такой огромной мощности, доступной с экономией и надежностью, с которой легко жить.

Более десяти лет назад дебютировал BMW N54, который открыл американским покупателям эру принудительной индукции и точного впрыска, предлагая 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента в невероятно удобном диапазоне оборотов. С тех пор уважаемый N55 пришел и ушел, в то время как к линейке добавились другие стабильные модели с различным количеством цилиндров.

Давно известная своей линейкой знаменитых рядных шестицилиндровых двигателей, в настоящее время опорой BMW является B58, который был представлен на американском рынке, начиная со спортивного седана 340i 2016 модельного года. Как и другие члены семейства, в которое входят четырех- и трехцилиндровые двигатели B48 и B38, B58 использует модульную конструкцию и конструкцию блока цилиндров с закрытой палубой для увеличения прочности и сокращения расстояния между наддувом и наддувом. В двигателе используется двойная система фаз газораспределения VANOS и система изменения фаз газораспределения Valvetronic, а также имеется одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью, который соединен с усовершенствованным промежуточным охладителем воздух-вода.Самая пешеходная версия появилась на рынке, предлагая 322 лошадиных силы от 5500 до 6500 оборотов и 332 фунт-фут крутящего момента от 1380 до 5000, наряду с красной линией 7000 об / мин - цифры, которые не далеки от того, что комплект Performance Power или M Performance tuned N55.

В последующие годы в линейку будут добавлены все более мощные версии, с версией мощностью 380 лошадиных сил и 369 фунт-футов, которую планируется установить под капотами грядущих G20 M340i и Z4 M40i. Тем не менее, BMW не отдыхала, и теперь в сеть просочились конкретные детали B58TU - или технического обновления - с впечатляющим списком непредвиденных изменений и обновлений, а также мощностью 388 лошадиных сил для одного варианта.

BMW уже некоторое время использует техническое обновление или обозначение TU. Вначале это означало важные улучшения, такие как добавление VANOS и более удобный диапазон оборотов. Автопроизводитель не остановился в своем неустанном стремлении к техническому совершенствованию на всех уровнях, и двигатели BMW, долгое время являющиеся его основной компетенцией, не являются исключением. Недавно немецкое автомобильное издание BimmerToday опубликовало подробности последних изменений и дополнений в конструкции обновленного B58, и они весьма существенны.

По словам наших друзей из BMWBlog , многие изменения были направлены на улучшение способности B58 удовлетворять требованиям новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP), но изменения не произошли без улучшения характеристик. Планируется, что будет предлагаться две версии: одна - это версия на 340 лошадиных сил, получившая название ML для среднего уровня мощности, в то время как другой вариант мощностью от 374 до 388 лошадиных сил упоминается как OL для верхнего уровня, и обе подпадают под более широкое обозначение B58TU1. .

Обивка потолка имеет значение переход на интегрированный компонент, который соединяет выпускной коллектор и турбокомпрессор с головкой блока цилиндров. Volkswagen был одним из первых, кто внедрил аналогичную технологию в серийное производство с их 1,8-литровым турбонаддувом нового поколения, и с тех пор технология распространилась на другие конструкции, такие как вездесущий двухлитровый двигатель и более свежий 1,4. Теперь BMW использует аналогичную концепцию на B58TU1 ML; Преимущества включали снижение веса, улучшенное управление температурным режимом и снижение затрат.Сам турбонагнетатель также был перемещен для версии с более низкой выходной мощностью, в то время как более мощный OL использует ту же конструкцию, что и раньше, что означает, что турбокомпрессор интегрирован с коллектором, а не коллектор, интегрированный с головкой блока цилиндров.

Подача топлива также была усилена: максимальное давление оригинального B58 в 2900 фунтов на квадратный дюйм уступило пределу TU1, превышающему 5000 фунтов на квадратный дюйм. Если цифры кажутся знакомыми, это потому, что они почти идентичны улучшениям, сделанным в N63 и S63 V8 не так давно.Помимо простых преимуществ в производительности и эффективности, увеличение давления прямого впрыска топлива также приводит к сокращению на 50% совокупного количества твердых частиц сажи, что является одной из основных целей постоянно растущих стандартов выбросов.

Блок-картер также был переработан, чтобы приспособить переднюю часть цепи привода ГРМ с измененной конструкцией. В то время как первоначальный B58 использует двухсекционный стиль, B58TU1 выполняет те же задачи с цельной компоновкой цепного привода, которая устраняет несколько компонентов, а также вращается с уменьшением трения на 30%.Что касается масляного поддона, была оптимизирована толщина стенок, что привело к значительной экономии веса; другие детали в той же области включают переработанный кованый коленчатый вал, который также снижает вес.

Завершает этот вопрос новый подход к контуру системы охлаждения, при котором охлаждающая жидкость течет отдельно к головке блока цилиндров и блоку двигателя. Основная цель этого изменения заключалась в том, чтобы лучше регулировать температуру и условия в цилиндрах, поддерживая более постоянное тепловое состояние.Оригинальный B58 по тем же причинам заключен в теплоудерживающую рубашку, а изменения в системе охлаждения позволяют повысить эффективность и снизить выбросы как в режиме WLTP, так и в повседневных режимах вождения для людей, которые не нажимают педаль газа каждый раз. по пандусу. Поддержание температуры в камерах сгорания также снижает уровень сажи, особенно когда водитель ставит камеру на пол, когда на автостраде появляется щель.

Подробная информация о мощности и других цифрах еще не опубликована, но цифры мощности для B58TU1 сами по себе достаточно впечатляющие.Версия ML средней мощности будет предлагать 340 лошадиных сил, в то время как более ориентированная на производительность OL, которую вы можете найти под капотом модели M Performance в ближайшем будущем - привет, Z4 M40i! - выдает от 374 до 388 лошадиных сил. Мы уверены, что крутящий момент также был увеличен, с более широким диапазоном, чем раньше, и вместе с улучшением выбросов, техническое обновление звучит как хорошо выполненная модернизация. Только время покажет, насколько напряженные части, такие как цепь привода ГРМ, будут работать, но мы будем здесь и наблюдать за развитием сюжета.- Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

B58 в M340i получает награду за лучший двигатель

Нам не нужно говорить вам, что BMW производит невероятный рядный шестицилиндровый двигатель. Автопроизводитель делал это почти непрерывно на протяжении большей части столетия, и с течением времени и развитием технологий они стали только лучше. В то время как N55 появлялся в ежегодном списке Ward's Auto 10 Best Engines не менее трех раз, B58 теперь превзошел его с точки зрения похвалы: Ward признал текущую рядную шестерку BMW одним из лучших. в производстве - любой архитектуры - четыре раза, при этом версия, используемая в M340i, выбрана для выпуска 2020 года в списке.

Мы подозревали, что B58 будет исключительным двигателем, когда он появился в 2016 модельном году с F30 340i, и после нескольких лет и бесчисленного количества миль намотки он отлично подтвердил нашу интуицию. Используя успех N55, в котором использовался прямой впрыск топлива на основе соленоидов и турбонагнетатель с двумя спиралями, интегрированный с выпускным коллектором с импульсной настройкой, B58 делает шаг вперед, с модульной конструкцией, которая более эффективна в производстве. а также архитектура закрытой палубы, повышающая долговечность.Как мы уже отмечали ранее, B58 разделяет свой идеальный индивидуальный рабочий объем 500 куб. См с четырехцилиндровыми двигателями B48 и B46 и, вероятно, будет иметь сходство с новым V8, над которым, по слухам, работает BMW.

С момента появления на рынке B58 попал в список Ward в 2016, 2017, 2019 и 2020 годах. Выделенные версии были не только в автомобилях, которые также идеально подходят для четырехцилиндрового двигателя, например 3-я серия (2016, 2020) или 2-я серия (2017), так как вариант, используемый в G05 X5, также получил похвалы за 2019 год.Это вереница успеха, которой BMW пользуется уже более двух десятилетий, при этом производитель получал награды за различные конструкции двигателей более 30 раз примерно за 25 лет. Подавляющее большинство этих двигателей имели рядную конструкцию, и большинство из них, конечно же, были рядными шестерками.

Хотя версия M уже возникла на основе той же базовой конструкции, приняв форму S58, текущие модульные двигатели BMW кажутся так, что перед ними все еще есть значительная производственная площадка.Поскольку V12, вероятно (и это очень печально) будет постепенно прекращен в течение следующего десятилетия, а V8 предположительно только сейчас переходит на модульную архитектуру, четверка B48 и шестерка B58 могут остаться на некоторое время в нынешних формах. … И в этом нет ничего плохого.

В отличие от прежних времен, когда двигатели BMW M были заимствованы из конструкций, используемых в соревнованиях по автоспорту, сейчас все наоборот: M4 GT4 опирается на версию S55, предстоящий M4 GT3 разрабатывается с S58, а M235i Racing и M240i Racing опираются на N55 и, как вы уже догадались, на B58.Говоря о S58, мы не удивимся, увидев, что он скоро появится в списке Ward . —Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

DINAN STAGE 1 PERFORMANCE ENGINE SOFTWARE

Вечность в создании - настройка вспышки Dinan теперь доступна для широкого спектра платформ с приводом от BMW B58 (в частности, B58B30M0)

Обратите внимание, что ваш ECU должен быть отправлен для установки этой мелодии.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого процесса, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Благодаря более чем 3-летним разработкам, охватывающим модули управления двигателем (дополнительные) и калибровку двигателя (флэш-программное обеспечение) специально для двигателя B58, каждый переключатель / бит был перевернут в поисках максимальной мощности. Однако не просто мощность - безопасная и надежная мощность, которая не приносит в жертву долговременному здоровью двигателя. В конце концов, программное обеспечение Dinan Performance Engine - это гораздо больше, чем просто увеличение турбонаддува.Это полностью переработанная программа управления двигателем, которая максимизирует мощность при сохранении всех заводских мер безопасности BMW. В большинстве случаев инженеры-программисты Dinan также применяют свои собственные дополнительные меры безопасности, чтобы гарантировать безупречную работу, которая могла не потребоваться при заводских уровнях мощности / программировании. Защита вашего BMW при максимальной производительности - это определение «Производительность без жертв». Для этого компоненты трансмиссии и двигателя анализируются на прочность, а затем калибровка проверяется на динамометрическом стенде и в реальных условиях на долговечность и управляемость.Этот процесс был краеугольным камнем разработки программного обеспечения Dinan на протяжении десятилетий и главной причиной, по которой настройки производительности Dinan часто называют самым плавным, заводским решением на рынке.

В отличие от старых вспышек Динана, которые ограничивались гарантированным отображением октанового числа 91/93, новый тип калибровок двигателя предлагается во множестве конфигураций в зависимости от ваших конкретных потребностей, желаний или ограничений. Если вы ограничены бензиновым насосом 91, хотите испытать максимальную производительность на гоночном газе с октановым числом 104 на трассе или что-то среднее, скорее всего, у Динана есть вариант для вас.По сути, Динан предлагает 2 базовых варианта; 1 этап и Динан +. Программное обеспечение Dinan Stage 1 Performance Engine разработано для двигателя B58, чтобы обеспечить максимальную мощность (для различных октанов), улучшить управляемость и удалить заводской регулятор скорости для настоящего развлечения. Вариант программного обеспечения Dinan + предлагает те же самые функции (хотя и ограничен октановым числом 91/93), но также имеет подпись Dinan 4yr / 50k, заводскую гарантию на новый автомобиль, синоним которой является бренд.

Характеристики:

  • Больше мощности: Максимальный прирост крутящего момента до 98 л.с. / 120 фунт-фут по сравнению со штатным на 100 октановом числе. См. Подробные данные и дополнительные октановые числа в диаграммах производительности.
  • Программное обеспечение для повышения производительности
  • Dinan Stage 1 включает ограниченную пожизненную гарантию от дефектов программного обеспечения и предоставляет бесплатные обновления и обновления по мере их появления. Стоимость работы или доставки не включена в гарантию.
  • Выбор из множества калибровок октанового числа в зависимости от ваших потребностей (91, 93 и 100).
  • Нет необходимых деталей. Установите на серийный автомобиль и получите максимальный прирост мощности.
  • Полное изменение масштаба карты для управляемости от холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки и в любом другом месте.
  • Оптимизированное управление наддувом, фазированием кулачка, заправкой, воздушным потоком и контролем температуры для максимальной выходной мощности, которая также является безопасной и надежной.
  • Регулятор максимальной скорости (VMAX) удален.
  • Возможность обновления с DINANTRONICS Elite (V1 или V2) через программу обмена.Подробности см. В разделе часто задаваемых вопросов, приведенном ниже.
  • Сохраняет все заводские меры безопасности двигателя BMW и добавляет дополнительные меры безопасности, такие как стационарный ограничитель оборотов, установленный на 5000 об / мин.
  • Увеличение крутящего момента значительно улучшает ускорение.
  • Датчики
  • Sport изменены, чтобы отразить выходную мощность, превышающую штатную.

Применимость / Применение:

  • БМВ F22 / F23 / F30 / F32 / F33 / F36
  • БМВ G01 / G02 / G11 / G12 / G30 / G32

Это программное обеспечение совместимо с автомобилями с вышеуказанным шасси и двигателем B58.

Обратите внимание, что DME B58 должны быть разблокированы и прошиты Динаном.

Во время процесса разблокировки DME не открывается и не изменяется физически. Если DME будет прошит обратно на сток, его нужно будет снова разблокировать. Кроме того, производители транспортных средств публикуют множество номеров деталей и версий DME для всей линейки автомобилей. Таким образом, некоторые DME могут быть временно недоступны в связи с выпуском новых частей и / или изменений.

ОЧИСТКА КОДА: Клиенты, выполняющие процесс удаления / установки DME, должны знать, что в случае возникновения кода неисправности возможность считывать и стирать коды неисправностей имеет решающее значение.Невозможность выполнить эту задачу может привести к неработоспособности автомобиля. Динан не будет покрывать расходы, связанные с невозможностью очистить коды (буксировка, аренда оборудования и т. Д.).

УВЕДОМЛЕНИЕ О СОВМЕСТИМОСТИ

КОДЫ ЯЩИКОВ: Двигатель B58 и множество его вариантов содержат множество уникальных кодов ящиков для различных платформ. Хотя Динан создал файлы для многих из этих перестановок, есть вероятность, что у вас может быть код коробки, который мы не видели.Если это так, нам нужно будет создать файл для вашего автомобиля. Этот процесс может добавить несколько дней к процессу прошивки стендов, хотя в большинстве случаев он будет отменен в течение 2 рабочих дней.

ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ

: Программное обеспечение двигателя D900-B58-F-S1 (-W) специально настроено для работы с вариантом двигателя B58B30M0. Варианты двигателей B58B30M1 и B58B30O1, используемые в шасси G X5 / X7 / 8 Series и G20 M340i среди других приложений, в настоящее время не поддерживаются этой версией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *