Bmw e43: Фотография BMW E43 Stance 3 series Серый авто Спереди 3840×2160

BMW M550i vs Mercedes-AMG E43 – Сравнение

Существует распространенное выражение, которое многие автолюбители используют в наши дни: “M теперь означает ‘маркетинг’”. По сути, они хотят сказать, что подразделение M компании BMW настолько разбавилось и сфокусировалось на расширении, что забыло о создании автомобилей с высокими техническими характеристиками. Во многом это связано с тем, что BMW наносит логотип “M” на автомобили, которые не являются настоящими M, такие как BMW M240i. Кроме того, это не только BMW, Mercedes-Benz начал клеить значки “AMG” на автомобили, которые не являются настоящими AMG. Итак, давайте посмотрим на эту битву в AutoGuide между младшими вариантами M и MAG каждой марки, BMW M550i и Mercedes-AMG E43, соответственно

Оба этих автомобиля являются своего рода детскими вариантами настоящих, ‘больших мальчиков’. Тем не менее, оба автомобиля очень быстрые и оба обладают милями роскоши. Итак, давайте посмотрим на оба автомобиля. Под капотом AMG находится 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 396 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.

Этот битурбодвигатель агрегатируется с девятиступенчатым автоматом и полным приводом. Таким образом, он может разогнаться от 0-60 миль/ч за 4,5 секунды, что очень быстро

С другой стороны, BMW M550i использует 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 456 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, он значительно мощнее, но для этого ему требуется более мощный и тяжелый V8. Этот могучий двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса.M550i разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, так что он ’- немного быстрее, чем AMG. Однако, когда дело доходит до управляемости, AMG может иметь преимущество за счет меньшего веса на носу

Сравнение фотографий: BMW X6 M50i против Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

В плане езды и управления BMW M550i действительно плавный, комфортный и стабильный. Это также неплохой автомобиль с точки зрения управляемости. Тем не менее, из-за почти 200-фунтового дефицита веса он чувствует себя менее энергичным, чем AMG.

В M550i немного больше крена кузова, и он просто не такой спортивный, как AMG

Виной всему дополнительный вес этого V8, так как из-за лишнего веса на носу передняя часть автомобиля будет хуже прикусываться, больше склонна к недостаточной поворачиваемости и снижению уверенности в рулевом управлении. Что очень жаль, потому что 5 Series обычно является компетентным и хорошим управляемым автомобилем и, как правило, лучше в управлении, чем аналогичный E-Class

Внутри BMW M550i пытается пробиться назад, благодаря более совершенным технологиям и действительно надежному интерьеру. Однако AMG’ выглядит немного ярче и современнее.BMW’- M550i оснащен впечатляющими технологиями автономной безопасности, которых нет у AMG’-. Кроме того, AMG немного дороже, оснащен меньшим количеством технологий и медленнее. Поэтому он не так выгоден. Но динамика управления и более крутой дизайн могут сделать его более привлекательным для покупателей

AudiGuide в итоге выбрал Mercedes-AMG E43 как лучший автомобиль благодаря его немного более острой управляемости и более современно выглядящему салону. Конечно, он дороже, но AG, похоже, считает, что он того стоит

[Источник: AutoGuide]

Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых

Крупная эмблема Mercedes-Benz на фальш­радиаторной решетке – традиционно отличительный знак спортивных модификаций штутгартской марки / Daimler

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре.

Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие.

У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Подержанный BMW M3 на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти BMW M3 для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2023 БМВ М3 задний

83 994 долларов США

Год:
2023
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
503 л. с. 3л I6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
810
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
А1
Н
ВИН:
ВБС53АЙ09ПФН73356

Новое поступление

2013 БМВ М3 купе задний

40 999 долларов США


Официальный дилер BMW

Год:
2013
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
414 л. с. 4L V8
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
44 306
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
IDJ594867
ВИН:
ВБСКГ9К55ДЖ594867

Новое поступление

2023 BMW M3 Competition xDrive AWD

94 500 долларов США

Год:
2023
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
503 л. с. 3л I6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Фиона Красный/Черный
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Пробег:
2 109
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ЛМ13256А
ВИН:
ВБС43АЙ02ПФП50597

2008 BMW M3 Кабриолет RWD

19 долларов,998

Год:
2008
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
414 л. с. 4L V8
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
103 715
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА2135
ВИН:
ВБСВЛ93548P331480

2023 BMW M3 Competition xDrive AWD

93 997 долларов США

Год:
2023
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
503 л. с. 3л I6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Тартуфо
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Пробег:
2 457
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ПФП11888
ВИН:
ВБС43АЙ05ПФП11888

2023 BMW M3 Competition xDrive AWD

89 800 долларов США

Год:
2023
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
503 л. с. 3л I6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Yas Marina Синий/Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
1 802
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
N58197
ВИН:
ВБС43АЙ01ПФН58197

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2006 BMW M3 Кабриолет RWD

19 долларов,458

Год:
2006
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
333 л. с. 3,2 л I6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
83 248
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
11034
ВИН:
ВБСБР93456ПК11785

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2023 BMW M3 Competition RWD

81 999 долларов США

Год:
2023
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
473 л. с. 3л I6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
250
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Н31072П
ВИН:
ВБС53АЙ05ПФН31072

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2021 BMW M3 Competition RWD

79 000 долларов


Официальный дилер BMW

Год:
2021
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
503 л. с. 3л I6
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Сильверстоун/черная кожа
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
8 426
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
МФЛ31594
ВИН:
ВБС33АЙ06МФЛ31594

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2002 BMW M3 Кабриолет RWD

14 295 долларов США

Год:
2002
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
333 л. с. 3,2 л I6
Внешний цвет:
Синий
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серая кожа
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
111 042
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
x 24591
ВИН:
ВБСБР93472ЭС24591

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2018 BMW M3 CS Седан RWD

40 000 долларов


Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
2018
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
425 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Красный
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
77 063
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ВБС8М9К57ДЖ5К98417

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2006 BMW M3 Кабриолет RWD

19 долларов,500

Год:
2006
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
333 л. с. 3,2 л I6
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
87 596
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
825
ВИН:
ВБСБР93496ПК11773

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 БМВ М3 седан задний

42 980 долларов США

Год:
2015
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
425 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
41 520
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
803647А
ВИН:
ВБС3К9К58ФП803647

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2008 BMW M3 Кабриолет RWD

27 990 долларов США

Год:
2008
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
414 л. с. 4L V8
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серебро с кожаной обивкой Novillo [Серебро]
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
58 732
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
UL89061
ВИН:
ВБСВЛ935С8ПЛ89061

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2023 БМВ М3 задний

83 994 долларов США

Год:
2023
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
503 л. с. 3л I6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
810
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
А1
Н
ВИН:
ВБС53АЙ09ПФН73356

Подержанный BMW M3 по году выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2023 БМВ М3 9 отличных предложений 78 795 долларов США 103 объявления
2018 БМВ М3 5 отличных предложений 40 000 долларов 67 объявлений
2011 БМВ М3 5 отличных предложений 19 500 долларов США 58 объявлений

BMW E46 M3 Руководство покупателя

Некоторые люди считают BMW M3 поколения E46 величайшим автомобилем М из когда-либо созданных. Его стильный, сдержанный внешний вид в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем мирового класса и искусно настроенной динамикой шасси превращают вождение в истинное удовольствие. Несмотря на растущий статус автомобиля как предмета коллекционирования, цены на протяжении многих лет оставались разумными, а это означает, что практически каждый может владеть им.

Думаете о собственной E46 M3? Хороший выбор. Вот как получить хороший.

Становление легенды

E46 M3 впервые был показан публике в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в 1999 году в Германии, прежде чем в марте следующего года он дебютировал в качестве серийного автомобиля в Женеве. Основанный на стандартной 3-й серии, он был длиннее, шире, тяжелее и мощнее, чем его предшественник, E36 . В нашем первоначальном тесте 2001 года мы смогли разогнаться до 0-60 всего за 4,7 секунды и четверть мили за 13,3 секунды на скорости 106 миль в час — неплохо для автомобиля, которому уже два десятилетия.

Под капотом находится один из самых знаковых двигателей BMW — S54. Эволюция европейской модели E36 M3 с рядной шестеркой S50B32, он имеет рабочий объем 3,2 литра и выдает 333 лошадиных силы и 262 фунт-фут крутящего момента, когда он новый. Это благодаря таким вещам, как увеличенный диаметр цилиндра, новые распределительные валы, более высокая степень сжатия, отдельные корпуса дроссельной заслонки и соленоид VANOS (немецкая аббревиатура от Variable Nockenwellen steuerung ), прикрепленный к передней части двигателя, который использует давление масла для регулировки кулачка. сроки. Также имеется цельная алюминиевая отливка головки блока цилиндров для снижения веса и насос для прокачки масла, чтобы масло не вытекало во время прохождения поворотов. Этот двигатель также можно найти в Z4 M и более поздних версиях Z3 M.

BMW

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag 420G — та же коробка передач, что и в E39 M5 . Через год производства BMW добавила вторую версию своей последовательной механической коробки передач (SMG) в качестве опции для тех, кто предпочитал переключение передач с помощью лепестков. В задней части находится чисто механический дифференциал повышенного трения типа сцепления.

Как и большинство BMW под маркой M, E46 M3 на самом деле не слишком отличается от стандартной 3-й серии той эпохи. Большинство изменений незаметны, но их легко заметить, если знать, что искать. Крылья почти на один дюйм шире по периметру, с обеих сторон установлены решетки для конкретных моделей. Есть сделанные на заказ боковые зеркала, более широкие решетки радиатора, выхлопная система с четырьмя выходами и приподнятый капот с «силовым куполом». Внутри M3 получил характерные для M спортивные сиденья с регулировкой боковой поддержки, трехспицевое рулевое колесо с прострочкой цвета M, подсвечиваемую ручку переключения передач с маркировкой M, приборную панель с маркировкой M, дверные пороги с маркировкой M3 и несколько ткань и кожаный материал для конкретной модели.

Несмотря на то, что за время серийного производства автомобиль не сильно изменился визуально, BMW постоянно добавляла новые стандартные функции и опции, чтобы поддерживать актуальность. Биксеноновые фары стали доступны в конце 2001 года, а встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков был добавлен в стандартную комплектацию. С начала 2002 года передняя распорка стала стандартным оборудованием, и покупатели могли выбрать такие вещи, как 19-дюймовые кованые легкосплавные диски и внутреннюю отделку из полированного алюминия. Светодиодные задние фонари, телефонный интерфейс Bluetooth и два новых цвета были добавлены в 2003 году, а рулевая рейка была изменена в конце 2004 года.0017

BMW

Также в 2004 году был добавлен дополнительный пакет Competition (известный как ZCP), который добавлял большие передние тормозные диски, более короткое передаточное отношение рулевого управления, 19-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо из алькантары, алюминиевую внутреннюю отделку и M настройка режима трека, при активации которой повышался порог, при котором срабатывала система контроля устойчивости автомобиля.

BMW предлагала E46 M3 только в кузовах купе и кабриолет, несмотря на одного из главных конкурентов автомобиля того времени, Audi RS4 Avant выпускается только в кузове универсал. Однако M3 Touring в какой-то момент серьезно рассматривался для производства BMW. Компания дошла до единый, полный, ходовой прототип, построенный . Этот прототип в настоящее время находится в музее BMW. Решение BMW не запускать его в производство, конечно, не остановило людей от создания своих собственных версий .

Так какой из них мне подходит?

Какой M3 подойдет вам лучше всего, во многом зависит от того, сколько вы готовы потратить и как вы планируете его использовать. Запуск, вождение, E46 могут варьироваться от 7000 долларов за хлопающие кабриолеты, оснащенные SMG, до 50 000 долларов за коллекционные купе с ручным управлением, оснащенные пакетом Competition с небольшим пробегом. Подавляющее большинство автомобилей, с которыми вы столкнетесь в Интернете, будут стоить от 15 000 до 30 000 долларов, в зависимости от таких вещей, как тип кузова, трансмиссия, пробег и выполненное техническое обслуживание.

Если вы планируете серьезное вождение, например, трек-дни или соревнования по автокроссу, мы рекомендуем исключить вариант с откидным верхом из поиска. Конечно, всегда веселее ехать с опущенным верхом, но снятие крыши означает меньшую жесткость конструкции и негативное впечатление от вождения. Кроме того, многие организаторы HPDE не допустят к участию кабриолеты без фиксированных дуг безопасности, а у E46 их нет. При этом, если вы просто хотите прокатиться на своем M3 и не планируете толкать его на что-то большее, чем случайная прогулка по проселочной дороге, не стесняйтесь помнить о «верте». E46 M3 с откидным верхом, как правило, на 3000–4000 долларов дешевле, чем купе на рынке подержанных автомобилей — это следует учитывать, если ваша цель — сократить расходы.

BMW

И наоборот, автомобили, оснащенные дополнительной коробкой передач SMG, обычно стоят на 2000–3000 долларов меньше, чем их аналоги с механической коробкой передач. Многие покупатели предпочитают традиционную шестиступенчатую коробку передач, поскольку секвентальная коробка передач работает неуклюже на низких и средних скоростях, ненадежна, менее трудоемка и дорога в ремонте. Если бы это были мы, мы бы получили руководство. Это делает автомобиль более приятным, независимо от того, для чего вы планируете его использовать.

Думаете о том, чтобы сделать E46 M3 своей специализированной машиной для трека или автокросса? Мы бы посоветовали найти купе с механической коробкой передач, в котором были решены все распространенные проблемы с обслуживанием (рассмотренные в следующем разделе этой статьи). Последнее, чего вы хотите, — это что-то дорогое выходит из строя, пока вы на ходу. Это может стоить вам немного больше на начальном этапе, но в долгосрочной перспективе это, вероятно, избавит вас от многих проблем. Также, возможно, стоит сделать еще один шаг и найти автомобиль, который уже подготовлен для работы, с такими вещами, как каркас безопасности, неоригинальные сиденья, более агрессивная подвеска, улучшенные тормоза и более липкие шины, если вы действительно хотите сэкономить немного денег.

Как насчет технического обслуживания?

Как и большинство немецких автомобилей с высокими характеристиками, E46 M3 имеет свою долю известных проблем, некоторые из которых более серьезные, чем другие. Если вы осматриваете его для продажи, важно знать, на что обращать внимание и какая работа была выполнена перед покупкой.

Компания BMW дважды отзывала двигатели для M3. Первый, затронувший автомобили 01-03 модельного года, был связан с шатунными подшипниками, которые удерживают поршневые шатуны на коленчатом валу. На заводе они были неправильно подобраны по размеру, что приводило к проблемам со смазкой, что приводило к преждевременному выходу двигателя из строя. К настоящему времени большинство затронутых автомобилей либо были отозваны, либо их двигатели были заменены, так что это уже не такая распространенная проблема, как раньше. Но чтобы быть уверенным, мы рекомендуем проверить VIN у вашего местного дилера BMW, чтобы узнать, была ли сделана работа над рассматриваемым автомобилем. Второй отзыв был связан с неправильными уплотнениями соленоида VANOS и не был таким распространенным.

BMW

Модель E46 3-й серии страдала конструктивным недостатком, из-за которого точки крепления заднего подрамника со временем трескались или рвались, что приводило к серьезным повреждениям шасси, если их не лечить. Треснувшее или порванное крепление подрамника означает, что сам подрамник может смещаться во время движения автомобиля, что делает управление автомобилем непредсказуемым. Самое важное, что нужно сделать при покупке подержанного M3, — это внимательно осмотреть эти точки крепления, чтобы увидеть, нет ли каких-либо повреждений или был ли произведен какой-либо ремонт. При необходимости возьмите с собой домкрат — ремонт может стоить вам тысячи долларов, если вы его пропустите.

Если по какой-либо причине вы заинтересованы в покупке M3 с трансмиссией SMG, знайте, что насос, приводящий в действие переключение передач, часто выходит из строя, и его замена стоит больших денег. Неуклюжие переключения передач — это нормально, но если во время тест-драйва вы обнаружите, что подрулевые лепестки не реагируют на ваши команды или трансмиссия переключается особенно медленно, может потребоваться замена насоса.

BMW

О чем еще нужно помнить? Что ж, как и в случае с любым автомобилем, по мере того, как M3 накапливают километры, начинают появляться новые проблемы «старых автомобилей», такие как изношенные втулки, растрескивание резины и выход из строя уплотнений. Лучше всего проверить все эти вещи, если вы проведете осмотр самостоятельно, хотя мы рекомендуем потратить несколько сотен долларов на надлежащий осмотр перед покупкой в ​​специализированном магазине BMW, если вы можете. Кроме того, имейте в виду, что в S54 используется дорогое масло 10W-60, поэтому замена масла не будет дешевой.

Что насчет сообщества?

E46 является одним из самых успешных автомобилей M всех времен: только в США было продано более 43 000 экземпляров, согласно веб-сайту реестра BMW M .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *