Bmw s54: Двигатель BMW S54 — характеристика

Содержание

Двигатель BMW S54: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW S54 пришли на смену устаревшему мотору S50 и S54. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель S54 получил 6-цилиндровый блок и модифицированную головку, по сравнению с предшественниками. Блок выполнен из чугуна с расширенными цилиндрами до 87 мм. В самом блоке расположился 12-отверстевой коленчатый вал. Шатуны стоят кованные, усиленные. Поршни охлаждаются при помощи маслофорсунок.

Двигатель BMW S54.

Головка блока цилиндров получила достаточно значительные изменения — модифицированная система непрерывного изменения фаз газораспределения Double-VANOS, новые чугунные полые распредвалы (фаза 260/260, подъем 12/12 мм), снижен вес самой головки блока цилиндров.

Что касается клапанов, то они перешли с серии S50. Конечно, упущением стало отсутствие гидрокомпенсаторов, что придаёт дискомфорта. Регулировку клапанов необходимо выполнять каждые 50 000 км пробега. Зазоры на холодную: впуск 0.18 — 0.23 мм, выпуск 0.28 — 0.33 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии S54:

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

S54B32

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.2 литра (3246 см куб)

Мощность

315-360 л.с.

Диаметр цилиндра

87

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

11.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

10W-60

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

BMW M3 E46
BMW Z4 M
BMW Z3 M
Wiesmann Roadster MF3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов S54 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

БМВ с мотором BMW S54.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также жор масла. Решается эта проблема заменой маслосъёмных колпачков.

Вывод

Двигатель S54 — достаточно надёжные и качественные движки. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года.

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяS54
Годы выпуска2000-2011
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм91
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия11.5
Объем двигателя, куб.см3246
Мощность двигателя, л.с./об.мин315/7400
325/7400
333/7900
343/7900
360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин340/4900
350/4900
355/4900
365/4900
370/4900
Максимальные обороты, об.мин8000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг149
Расход топлива, л/100 км (для E46 M3)
— город
— трасса
— смешан.
17.8
8.4
11.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель10W-60
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

У S-версии нет большого расхода масла, как у стандартных М54. Однако если такая проблема и появляется, то причина – вышедшие из строя маслосъемные колпачки или кольца. Перегрев также иногда случается. Виной тому – воздушные пробки в охлаждающей системе. Также причиной могут быть загрязнение самого радиатора, порча его крышки или неполадки с термостатом или помпой.

Агрегат этой серии обладает внушительным ресурсом, но при этом нужно учесть, в каком режиме часто эксплуатировались модели М3 Е46. Исходя из этого и от самого мотора можно ждать любых «сюрпризов». К примеру, после прохода М3 в среднем 150 тыс. км необходимо полностью менять ГРМ-цепь, вкладыши и натяжители. Нужно отметить, что такие недостатки более характерны для экземпляров, выпущенных до 2003 года. Более современные версии такими болезнями не страдают.

Еще один немаловажный факт. Если S54B32 был куплен в неплохом рабочем состоянии, не стоит нарушать условий его эксплуатации, особенно лить чужое масло и затягивать сроки его замены и вообще осмотра и обслуживания.

Двигатель бмв s54 характеристики

Двигатель S54B32

Основное о двигателе

С началом выпуска в 2000г баварским автомобильным концерном модели BMW М3 на кузове Е46 устанавливается новый двигатель S54B32, который сменил М.

Моторы S-серии для BMW S54B32 с существующими характеристиками – спортивные варианты для гражданских автомобилей, эффективные атмосферные двигатели с объемом 3246см³, способные развивать мощность до 343лс/365нм при 4900об/мин. Благодаря установленному блоку управления двигателем MSS54 компании Siemens, сводит к минимуму количество ошибок.

Сохранив чугунный 6-и цилиндровый блок предшественника, но с увеличенным диаметром 87мм и ходом поршня 91мм, со степенью сжатия 11,5, компрессионной высотой 32,3мм – отличительная черта от предыдущих моделей. Усиленные кованные шатуны длиной 139мм и кованный коленчатый вал, с 12-ю противовесами, удерживаемый на 7 подшипниках, применение охлаждения увеличенных поршней (изготавливаются из литого алюминия с последующим графитовым покрытием, весом 470гр) масляными форсунками – повысило надежность автомобильного агрегата.

Для достижения положительной эффективности мотора S54B32, установлено электромеханическое оборудование управления газораспределительными фазами Double VANOS (или двойной VANOS), которое регулирует функционирование впускного и выпускного клапанов. Это обеспечивает ровную работу двигателя на разных оборотах, снижение потребления топлива, уменьшения токсичности выхлопных газов, возрастанию мощности при увеличении оборотов коленчатого вала.

Использование чугунных полых распределительных валов в BMW S54B32 послужило поводом для снижения веса головки блока цилиндров.

Характеристики двигателя S54B32
Мощность, л.с.343
Тип топливаБензин
Объем, см*33246
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.365 (37) / 4900
Расход топлива, л/100 км11.9 — 12.1
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км287 — 292
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.343 (252) / 7900
Степень сжатия11.5
Ход поршня, мм91
Преимущества
Недостатки

Ресурс рассматриваемого двигателя, довольно внушительный, достигающий предела в 200 000км пробега. Но этот показатель сокращается при регулярном экстремальном способе езды.

Двигатель S54B32, его технические характеристики, подтвержденные солидным сроком активной эксплуатации, не имеет такого изъяна, как сверхнормативное потребление масла. Но если это произошло – верный признак необходимости замены сальников клапанов или поршневых колец. Отсутствие гидротолкателей клапанов, вынуждает владельца автомобиля проводить их регулировку через каждые 50 тыс. км пробега с помощью специальных шайб.

Как показывает практика, после 150 тыс. км пробега – требуют замены вкладыши, цепь газораспределительного механизма, натяжители.

  • Повышение температуры охлаждающей жидкости, перегрев двигателя М3 Е46 случаются только после появления воздушной пробки в автосистеме охлаждения, неисправности помпы или термостата. Загрязнение радиатора, неправильность функционирования крышки радиатора – нередкие причины перегрева движка.
  • Перегрев, механические повреждения, перепад напряжения приводит к выходу из строя электронного блока управления двигателем, что влечет за собой прекращения нормального функционирования агрегата.
  • Система VANOS обеспечивает экономичность и экологичность работы движка. Но выход из строя уплотнительных колец масляных поршней, износ шайб и подшипников, езда на загрязненном масле и бензине – главная причина нарушения устойчивой работы ГРС.
  • Регулярная замена масла, при этом использовать только оригинальное, использование чистого бензина, проведение технического обслуживания в рекомендуемые сроки заводом-изготовителем – залог долговременной бесперебойной работы мотора.

Модификации

  • Вариант модели 343-сильного модификации агрегата S54B32EU – устанавливалась на моделях BMW для эксплуатации на европейском континенте.
  • S54B32US – менее мощный (333лс) представитель модельного ряда для автомобилей, используемых в США. Из-за особых требований по выбросу в окружающую атмосферу СО2, внесены изменения по расположению (ближе к двигателю) сдвоенного каталитического нейтрализатора, что повлияло на общие силовые параметры. Некоторые автомобили имели заявленную мощность 325лс (Z3 M Coupe, Z3 M Roadster).
  • Облегченный вариант базовой модели – S54B32НР – использовался только для комплектации BMW M3 CSL E46. Ставшие легкие впускной и выпускной коллекторы, модификация распределительных валов, организация забора воздуха через отверстие в бампере, пропуск потока сквозь установленные углеродные волокна в воздухозаборнике, применение специального блока управления двигателем МSS 54НР – отличительные особенность данной модели от базовой.

Тюнинг двигателя S54B32

Характеристики S54B32 в заводском исполнении довольно хороши. Некоторые любители желают и имеют возможность их улучшить.

Дополнительная установка фирменного компрессора кит от ESS увеличивает мощность двигателя, от базовых показателей, до 600лс. Процедура выполнения не такая уж и сложная, но затратная статья. Автомеханики рекомендуют изначально приобретать модели с турбонадувом, чем покупать и монтировать самостоятельно.

Эту модернизацию надобно выполнять комплексно. Заменить впускную систему, полный спортивный выхлоп и блок управления – это поможет увеличить мощность (чуть более 370лс), не разбирая двигатель внутреннего сгорания.
Для еще большего увеличения фактической мощности надобно провести полную замену распредвалов, с одновременной заменой пружин и тарелок. Это позволит увеличить мощность до 400лс при 8500об/мин.

Подбор поршней и замена под большую степень сжатия (≥12,5), с одновременным отключением блока управления двигателем VANOS, увеличение числа оборотов двигателя – возможно, но не рационально. Да и вероятность разрушения двигателя велика. Стоимость комплектующих дело не из дешевых, затратно по временному периоду. Значительно дешевле и, главное, без проблем – купить другой автомобиль.

Источник

S54B32

Характеристики двигателя S54

90

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяS54
Годы выпуска2000-2011
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм91
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия11.5
Объем двигателя, куб.см3246
Мощность двигателя, л.с./об.мин315/7400
325/7400
333/7900
343/7900
360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин340/4900
350/4900
355/4900
365/4900
370/4900
Максимальные обороты, об.мин8000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг149
Расход топлива, л/100 км (для E46 M3)
— город
— трасса
— смешан.
17.8
8.4
11.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель10W-60
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW M3 E46
BMW Z4 M
BMW Z3 M
Wiesmann Roadster MF3
КПП
— 6МКПП
— SMG II
Getrag Type D
Getrag Type D
Передаточные отношения1 — 4.23
2 — 2.53
3 — 1.67
4 — 1.23
5 — 1.00
6 — 0.83
Главная пара3.62

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S54 B32

С выходом в 2000 году очередной модели BMW M3 в кузове E46, было решено отказаться от использования двух кардинально отличающихся друг от друга моторов. В самой мощной Е46, вместо двигателей S52 и S50B32, встречается только S54. Этот мотор является топовым в серии М54 (в нее также вошли M54B22, M54B25 и M54B30).

Новая рядная шестерка S54 разрабатывалась на базе европейской версии двигателя BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого мотора был несколько доработан: увеличен диаметр цилиндров до 87 мм, в блок был помещен кованый коленвал с 12-ю противовесами, использованы усиленные кованые шатуны, длинной 139 мм, новые поршни, со степенью сжатия 11.5 и компрессионной высотой 32.3 мм. Поршни охлаждаются маслофорсунками.

В ГБЦ произошли следующие изменения: модифицированная система непрерывного изменения фаз газораспределения Double-VANOS, новые чугунные полые распредвалы (фаза 260/260, подъем 12/12 мм), снижен вес самой головки блока цилиндров.
Клапаны остались такими же, как на S50B32. Гидрокомпенсаторов на S54 нет, поэтому, примерно, каждые 50 тыс. км нужно регулировать клапаны шайбами. Зазоры на холодную: впуск 0.18 — 0.23 мм, выпуск 0.28 — 0.33 мм.
На впуске по-прежнему, всеми любимые, 6 дросселей.
Система управления S54B32 — Siemens MSS 54.
Данные изменения позволили увеличить отдачу двигателя до 343 л.с. при 7900 об/мин, а крутящий момент составляет 365 при 4900 об/мин.

Помимо вышеописанной модификации, для стран Северной Америки выпускалась М3 с двигателем мощностью 333 л.с. Отличия европейской М3 Е46 от американской заключаются в двух дополнительных катализаторах, вследствие чего потерялись 10 л.с.

Для автомобилей Z3M двигатель S54 был еще более зажат, до 325 л.с. в Европе и до 315 л.с. в США. Отличия двигателей S54 M3 и S54 Z3M заключается в другом впуске (изменился впускной коллектор и корпус воздушного фильтра), максимальные обороты были снижены до 7600 об/мин. Различие в 10 л.с. между американкой и европейкой вызваны двумя дополнительными катализаторами.

Топовая модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL, выпущенную в 2004 году ограниченным тиражом. От обычного мотора европейской М3 Е46, данный двигатель отличается новой впускной системой, агрессивными распредвалами (фаза 288/280, подъем 11.6/11.6 мм), выпускными клапанами и облегченной выхлопной системой. Это позволило снять с 3.2-литрового мотора 360 л.с. при 7900 об/мин, без использования наддува.
Такой силовой агрегат получил обозначение S54B32HP.

Двигатель S54 устанавливался на М3 Е46 до 2006 года, после чего вышла новая М-ка, с уже совершенно новым двигателем V8 — S65. Тем не менее, 54-й продолжал устанавливаться на Z4M, до 2008 года, а затем занял место под капотом у некоторых моделей Wiesmann и выпускался еще несколько лет.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S54

По сравнению с обычным М54, на S-версии нет таких уж больших проблем с расходом масла, однако если он появился, тогда проблема в маслосъемных колпачках, при сильном жоре дело в кольцах. Периодические перегревы случаются, но, в большинстве случаев, причинами является воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, помпа, термостат и крышка радиатора.
Ресурс двигателя S54 довольно высок и он без проблем способен пройти не одну сотню тысяч км, однако стоит учитывать манеру езды на М3 Е46. Эти автомобили в большинстве случаев либо мертвые, либо трупы и ожидать от мотора S54B32 можно чего угодно и когда угодно. В среднем, валящие М3 ездят около 150 тыс. км, после чего нужно менять вкладыши, цепь ГРМ, натяжители. В основном это касается двигателей до 2003 года выпуска, более свежие моторы проблем с этим не имеют. Если вам удалось купить двигатель S54 в живом состоянии, тогда не стоит экономить на масле и лить исключительно оригинал, соблюдать сроки замены, следить за состоянием, регулярно проводить техническое обслуживание и ваш М3 будет ездить долго и беспроблемно.

Тюнинг двигателя BMW S54 B32

S54 Атмо. Распредвалы

Мотор S54 является самым отжатым из всех атмосферных рядных шестерок BMW, казалось бы куда дальше, но запас еще есть. Например, вам нужно купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style») , полный спортивный выхлоп Supersprint и мозг AEM Infinity EMS (либо прошивку Evolve). Все это позволит вашему S54 развить более 370 л.с. не влезая в мотор. Следующим шагом может стать покупка распредвалов Schrick 288/280 подъем 12.5, а к ним тарелки и пружины. После установки низы (до 3000 об/мин) несколько просядут, но после 5000 об/мин будет значительная прибавка мощности. На таких валах ваш М3 покажет около 400 л.с. при 8500 об/мин. Еще больше мощности можно получить используя распредвалы Schrick 304/296 подъем 14, выключенную систему VANOS, доработанный низ, поршни под степень сжатия 12.5+, портированную ГБЦ и крутить мотор 9000+ пока поршни по кустам не разлетятся.
Цены на все это довольно высоки (даже на самый первый вариант), возможно дешевле будет сразу купить БМВ М3 Е92.

S54 Компрессор

За деньги, необходимые для постройки злого атмосферника, можно купить компрессор кит от ESS. Эти комплекты довольно надежны и устанавливаются на сток двигатель БМВ М3 Е46. Максимальное давление наддува на VT1 — 0.4 бара, что обеспечит 470 л.с. Можно рассмотреть и более мощные киты, включая других, неплохо зарекомендовавших себя, производителей, вроде VF. Компрессором в S54 можно надуть под 600 л.с, что достаточно практически любому водителю.
Строить турбо S54 M3 E46 не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.

Источник

Ремонт двигателя БМВ — S54

Двигатель внутреннего сгорания S54 установлен на большинстве легковых автомобилей BMW, выпущенных в период с 2001 по 2008 год. Большое количество автомобилей продолжает активно эксплуатироваться, а это неизбежно приводит к износу двигателя. Как правило, неисправности двигателя внутреннего сгорания начинают проявляться постепенно. Нерациональный расход топлива, усиление шума, вибрации, понижение мощности и прочие признаки — это сигналы неисправности мотора.

Наш сервис BMWBOOST специализируется на ремонте автомобильных моторов BMW. С целью определения источника проблем проводится тщательная диагностика двигателя, только после этого наши специалисты приступают к его ремонту.

Капитальный ремонт двигателя проводится в несколько этапов:

* демонтаж — разборка ДВС, включая цилиндровый блок;

* диагностика — тщательный осмотр всех компонентов, установление причины неисправности;

* ремонт/замена отдельных компонентов — цилиндров, клапанов, коленвала;

* сборка и обкатка мотора;

* заключительное тестирование.

Заключительный этап включает в себя осмотр отремонтированного двигателя специалистами. Проверяется стабильность и соответствие техническим характеристикам, проводится точная регулировка.

 

 

Motorsport / S — двигатели производства BMW Motorsport GmbH

6 цилиндровый бензиновый двигатель
Предшественник: S52
Преемник: S62
Выпускался: 1991-2000
Объем: 2498m3
Топливо: бензин


 

Версии двигателя S52

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
S54 B32 3246 cm3 239 kW / 325 HP at 7400 rpm 350 Nm at 4900 rpm
S54 B32 3246 cm3 252 kW / 343 HP at 7900 rpm 365 Nm at 4900 rpm
S54 B32 3246 cm3 265 kW / 360 HP at 7900 rpm 370 Nm at 4900 rpm

Ремонт двигателя БМВ — S54

Двигатель внутреннего сгорания S54 установлен на большинстве легковых автомобилей BMW, выпущенных в период с 2001 по 2008 год. Большое количество автомобилей продолжает активно эксплуатироваться, а это неизбежно приводит к износу двигателя. Как правило, неисправности двигателя внутреннего сгорания начинают проявляться постепенно. Нерациональный расход топлива, усиление шума, вибрации, понижение мощности и прочие признаки — это сигналы неисправности мотора.

Наш сервис BMW-E специализируется на ремонте автомобильных моторов BMW. С целью определения источника проблем проводится тщательная диагностика двигателя, только после этого наши специалисты приступают к его ремонту.

Капитальный ремонт двигателя проводится в несколько этапов:

* демонтаж — разборка ДВС, включая цилиндровый блок;

* диагностика — тщательный осмотр всех компонентов, установление причины неисправности;

* ремонт/замена отдельных компонентов — цилиндров, клапанов, коленвала;

* сборка и обкатка мотора;

* заключительное тестирование.

Заключительный этап включает в себя осмотр отремонтированного двигателя специалистами. Проверяется стабильность и соответствие техническим характеристикам, проводится точная регулировка.

 

 

Motorsport / S — двигатели производства BMW Motorsport GmbH

6 цилиндровый бензиновый двигатель
Предшественник: S52
Преемник: S62
Выпускался: 1991-2000
Объем: 2498m3
Топливо: бензин


 

Версии двигателя S52

ДвигательОбъемМощностьКрутящий момент
S54 B323246 cm3239 kW / 325 HP at 7400 rpm350 Nm at 4900 rpm
S54 B323246 cm3252 kW / 343 HP at 7900 rpm365 Nm at 4900 rpm
S54 B323246 cm3265 kW / 360 HP at 7900 rpm370 Nm at 4900 rpm

BMW S54: все, что вам нужно знать

Это факт, что последний безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель S54 был самым мощным двигателем до появления на рынке двигателей V8. До эры V8 рядная шестерка была в ходу и оставалась там долгое время, даже конкурируя со своими более крупными аналогами. Это только показывает, что рядная шестерка способна гарантировать потребителям требуемую и желаемую мощность, что им не нужно больше цилиндров для достижения более высоких предельных значений мощности.

Итак, сегодня мы поговорим о двигателе BMW S54, который продается как мощный вариант двигателя M54. Однако на самом деле это скорее эволюция BMW S50, и он разделяет лишь несколько частей со своим младшим братом M54. S54 дебютировали в E46 M3 в 2000 году и производились до 2008 года. BMW S54 выигрывал лучший двигатель в международном конкурсе силовых агрегатов в своей категории от 3,0 до 4,0 литров в 2001–2006 годах. Они получили лучший двигатель в этой категории. доминируя в соревнованиях на протяжении всего этого периода.S54 также присоединилась к элитной компании, получившей награду Ward’s Ten Best Engine в том же году. Их заменили на двигатели S55 после доработки их конструкции.

Немного предыстории о M54 заключается в том, что это рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который производился с 2000 по 2006 год. Он является заменой двигателя M5. Однако компания BMW прекратила использование двигателей M54 с момента появления двигателя BMW N52 в 2004 году. Он выигрывал «Десять лучших двигателей» Уорда три года подряд с 2001 по 2003 год.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Производственный цикл: 2000-2011
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Материал блока цилиндров: чугун
  • Конфигурация: рядная шестерка
  • Диаметр отверстия: 87 мм
  • Ход поршня: 91 мм
  • Клапанный механизм: двойной VANOS, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,2 литра
  • Степень сжатия 11,5: 1
  • Вес: 328 фунтов.
  • Макс.HP: 355 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 273 фунт-фут

Двигатель BMW S54 похож на своего предшественника, двигатель BMW S50, а не на его корень M54.Хотя M54 и S54 имеют одинаковый номер, между ними не так много общего, за исключением нескольких частей. Блок двигателя BMW S54 изготовлен из чугуна, а головки блока цилиндров — из алюминия. Двигатель с высокими оборотами имеет красную черту 8000 об / мин и намного более производительный по сравнению с предыдущим двигателем BMW S52.

По сравнению с двигателем BMW S50, двигатели S54s оснащены измененными распределительными валами, также известными как VANOS (Variable Valve Timing for BMW), как на впускных, так и на выпускных распредвалах, что улучшает отзывчивость двигателя в различных условиях эксплуатации.Также увеличен размер отверстия до 87 мм и степень сжатия с 11,3 до 11,5, в результате чего рабочий объем двигателя составляет 3246 куб. В нем используется электронное управление дроссельной заслонкой (заменяющее механическое соединение), а его толкатели ковшеобразного типа были заменены на привод от пальцевого толкателя. Чтобы избежать потери масла при поворотах, BMW интегрировала двигатели S54 с продувочными масляными насосами для управления смазкой, которая также присутствует в двигателях S50, но не в обычных S50B30. Блок управления двигателем (ЭБУ) S54 — Siemens MSS 54.У S54s нет прямого преемника, поэтому двигатели BMW S65 V8 используются в следующих поколениях M3.

Из-за норм выбросов в некоторых странах, например в Европе и США, выходная мощность и крутящий момент могут отличаться. Это также может повлиять на схему впуска и выпуска из-за ограниченного пространства шасси. Итак, BMW сделала две версии для S54:

.

S54B32 и S54B32HP

Конфигурация S54B32 — это ядро ​​S54. Его менее мощный вариант, S54B32US, предназначался для американских автомобилей, таких как Z4 M Coupe / Roadster и M3 E46.

S54B32 также появляются в моделях E46 M3 2000-2006 годов, производя 338 л.с. при 7900 об / мин и 269 фунт-фут при 4900 об / мин. Модели для США и Канады производят 333 л.с. и 262 фунт-фута.

В 2000-2002 годах BMW E36 / E37 Z3 M Roadster, E36 / E38 Coupe мощностью 321 л.с. и 261 фунт-фут — модели для США и Канады производят 315 л.с. и 252 фунт-фут

2002-2011 Wiesmann MF 3 Roadster мощностью 338 л.с. и 269 фунт-футов.

2006-2008 E85 Z4 M Roadster и E86 Z4 M Coupe мощностью 338 л.с. и 269 фунт-футов.Модели для США и Канады развивают мощность 330 л.с. и 262 фунт-фута.

В 2004 году BMW выпустила облегченную версию S54, официально обозначенную как S54B32HP, HP означает «High Performance», это модернизированная версия двигателя S54, которая использовалась исключительно для ограниченного специального выпуска M3 CSL E46 мощностью 355 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут, который весит 243 фунта. легче обычных M3. В его конструкцию внесены различные конструктивные изменения для снижения веса; облегченная выхлопная система, которая сделана из тонкой стали, и выпускной коллектор с более гладким воздушным трактом, система управления DME и улучшенная система впуска, сделанная из углеродного волокна, модифицированные распределительные валы и датчик MAP вместо датчика массового расхода воздуха, который был бы стандарт в более поздних моделях S54.Издания CSL созданы специально для треков.

Модификации, обновления и тюнинг двигателя

Двигатели

S54 — это последний безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель M3, а в более новых моделях M3 используется рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он имеет самое высокое соотношение мощности на литр среди других безнаддувных шести цилиндров и может дать вам больший прирост мощности, но вам нужно потратиться на это дополнительно. Некоторые из обновлений, которые вы можете сделать, — это покупка коллекторов системы впуска в стиле CSL, развивающегося программного обеспечения и производительного выхлопа, которые могут дать вам 370 л.с., не беспокоясь.Вы также можете сделать некоторые модификации на болтах, и это может увеличить мощность с 275 до 320 лошадиных сил. Но если вы планируете выйти за рамки этого, вы можете купить нагнетатель и, в зависимости от комплекта, вы сможете достичь в лучшем случае 600 л.с.

Покупка комплекта нагнетателя, такого как ESS Supercharger или VF, может дать вам много энергии. С помощью этого комплекта ваш двигатель S54 может развивать мощность от 400 до 600 л.с., и они надежны. Его можно установить на внутреннее устройство вашего S54. Вы также можете добавить турбонаддув, хотя он не является популярным вариантом для двигателей S54 из-за его дороговизны и небольшого производства.И последнее, но не менее важное: не покупайте строкер-комплект S54. Вы можете получить качественную электроэнергию и без них.

Проблемы, окружающие BMW S54s

Независимо от конструкции и обслуживания, каждый двигатель рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами в процессе его полноценного обслуживания. И они, как и S54, от этого не освобождаются. Начнем с сравнения BMW S54 с M54, его происхождение — у первого нет никаких существенных проблем. Это больше связано с возрастом и износом, обычным износом, чем с недостатком конструкции.

Во-первых, это система VANOS. Эта проблема касается не только двигателей S54, но и других двигателей BMW. Соленоиды Vanos используются в современных двигателях BMW с турбонаддувом. Таким образом, если вы испытываете грубый холостой ход, потерю мощности, холодный запуск и низкую топливную экономичность, это может быть неисправность VANOS. Вы можете решить эту проблему, заменив весь блок S54 VANOS.

Второй — это отказы подшипников шатуна. Проблемы с подшипниками шатуна можно проследить еще в 2001 году, хотя BMW уже заменила проблемные шатунные подшипники на этих поврежденных двигателях, до сих пор есть сообщения о возникновении таких проблем.Повышение частоты вращения может быть основной причиной этой проблемы и может перерасти в отказ двигателя, что делает это серьезной проблемой S54.

Третий — периодический перегрев на S54. Перегрев может быть вызван неисправностью водяного насоса, загрязнением радиатора, воздухом в системе охлаждения, а также термостатом и крышкой радиатора. Утечка охлаждающей жидкости также может привести к перегреву из-за неправильного потока охлаждающей жидкости. Спасение S54 от остывания — это переход в режим бездействия, когда охлаждающий вентилятор будет работать с максимальным усилием.

Некоторые дополнительные советы, чтобы избежать вредного воздействия на двигатели S54:

Замените шатунные подшипники, цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ на 100 000 миль, особенно до выпуска M3 2003 года.

Сводка

BMW S54 — мощный двигатель, о котором не стоит беспокоиться, потому что он не имеет конструктивных недостатков или каких-либо недостатков, которые могли бы повлиять на машину в течение длительного времени. Таким образом, с точки зрения надежности, S54 могут быть самыми надежными на данный момент и наименее сложными в производстве двигателей серии M. Срок службы S54 также впечатляюще велик, так как он может прослужить до 150 000 миль при надлежащем техническом обслуживании и уходе, например, плановой замене масла и замене компонентов.

Определенно, это один из лучших рядных шестицилиндровых двигателей, и с возрастом он будет продолжать вдохновлять будущие разработки двигателей, которые будут расти.

Я надеюсь, что мы помогли вам прояснить некоторые вещи, которые вы не понимаете в двигателях S54. Независимо от того, покупаете ли вы двигатель или уже владеете им, я надеюсь, что тот момент, когда вы познакомитесь с этим двигателем, поможет вам полюбить эти машины еще больше.

Двигатель BMW E46 M3 | S54 характеристики, проблемы, тюнинг и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя BMW S54

От
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ S54 / S54B32
Производство 2000-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапан DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 91 (3.58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 11,5
Рабочий объем 3246 куб. См (198,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность232 кВт (315 л.с.) при 7400 об / мин
239 кВт (325 л.с.) при 7400 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 7900 об / мин
252 кВт (343 л.с.) при 7900 об / мин
265 кВт (360 л.с.) при 7900 об / мин
Выходной крутящий момент 340 Нм (251 фунт · фут) при 4900 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) при 4900 об / мин
355 Нм (262 фунт · фут) при 4900 об / мин
365 Нм (269 фунт · фут) при 4900 об / мин
370 Нм (273 фунт · фут) при 4900 об / мин
Красная линия 7,600 (Z3M)
8,000 (M3)
л.с. на литр 97.0
100,1
102,6
105,7
110,9
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 149 (328)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированный
для E46 M3
13 (17,8)
28 (8,4)
19 (11,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кварты) 6,9 (6,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 90 (195)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реал


300 000+ (200 000)
Настройка, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы

500+
Двигатель установлен в BMW M3 E46
BMW Z4M
BMW Z3M
Родстер Wiesmann MF3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S54

В 2000 году появился очередной BMW M3 в кузове E46.Ни мотор для Северной Америки, ни для Европы в этой модели не использовался. Теперь в E46 M3 устанавливаем только S54. Этот мотор является флагманом серии M54 (в которую вошли M54B22, M54B25 и M54B30).
Новый S54 inline-6 ​​на базе европейской версии BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого двигателя был усовершенствован: диаметр цилиндра увеличен до 87 мм, коленчатый вал кованый с ходом 91 мм и с 12 противовесами. Также применены усиленные кованые шатуны (длина 139 мм), новые поршни повышенной компрессии (CR = 11.5), их высота сжатия 32,3 мм. Поршни охлаждаются масляными форсунками.
В головке блока цилиндров были внесены следующие изменения: усовершенствована система бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, использованы новые полые распредвалы из чугуна (длительность 260/260, подъем 12/12 мм) и уменьшен вес головки блока цилиндров. Клапаны как на S50B32. У
S54 до сих пор нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 30 000 миль (50 000 км) необходимо регулировать клапаны. Клапанные зазоры следующие (холодный двигатель): впуск 0.18 — 0,23 мм, выхлоп 0,28 — 0,33 мм. Отдельные дроссельные заслонки по-прежнему используются на впуске. Порядок стрельбы на BMW S54: 1-5-3-6-2-4. Запас топливных форсунок S54 — 247 куб.см / мин.
Электронный блок управления S54B32 — Siemens MSS 54. Все эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 343 лошадиных сил при 7900 об / мин и 365 крутящего момента при 4900 об / мин. Двигатель
E46 M3 мощностью 333 л.с., произведенный для Северной Америки. Различия между US E46 M3 и евро-версией заключаются в двух дополнительных каталитических нейтрализаторах.Из-за них S54 потерял 10 л.с.
S54 был немного упрощен для BMW Z3M. Его мощность снизилась до 325 л.с. (евро-версия) и до 315 лошадиных сил (американская версия).
Различия между S54 M3 и S54 Z3M заключаются в измененном впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Максимальные обороты снизились до 7600 об / мин. Два дополнительных каталитических нейтрализатора показали разницу в 10 лошадиных сил между версиями для США и Европы.
Самая мощная модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL.Этот автомобиль выпущен в 2003 году ограниченным тиражом. CSL отличается от обычного S54 улучшенной системой впуска, агрессивными распредвалами (длительность 288/280, подъем 11,6 / 11,6 мм), выпускными клапанами и облегченной системой выпуска. Он увеличивает мощность 3,2-литрового мотора до 360 лошадиных сил при 7900 оборотах в минуту. Такой двигатель получил название S54B32HP.
S54 устанавливался на M3 E46 до 2006 года, затем был новый M3, с совсем другим мотором V8 — S65. Тем не менее, S54 продолжали устанавливать на Z4M до 2008 года.

Неисправности и неисправности двигателя БМВ S54

Сравните с BMW M54, на S54 нет больших проблем с расходом моторного масла.Но если у вашего М3 большой расход масла, то проблема в сальниках. Если расход слишком велик, то нужно покупать новые поршневые кольца.
Периодически происходит перегрев на S54. Основные причины: воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, водяной насос, термостат и крышка радиатора. Проверьте эти детали.
Срок службы S54 достаточно высок, он может без проблем проехать более 100 000–150 000 миль (200 000+ км). Но поскольку эти автомобили куплены для активной езды, на сегодняшний день практически все они находятся в ужасном состоянии.После 100 000 миль пробега (150 000 км) вам необходимо заменить шатунные подшипники, цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода ГРМ на вашем M3. В основном это касается двигателей до 2003 года, у более новых двигателей таких проблем нет.
Если можно было купить S54 в хорошем состоянии, то не стоит экономить на обслуживании, используйте только качественное моторное масло, соблюдайте сроки замены моторного масла и ваш M3 не доставит вам проблем.

Тюнинг двигателя BMW S54

Модернизация S54

S54 имеет самое высокое соотношение мощности на литр среди всех безнаддувных 6-цилиндровых двигателей BMW.Тем не менее, вы можете получить еще больше мощности, если потратите немного денег. Для этого вам необходимо купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style»), коллекторы, высокопроизводительную выхлопную систему Supersprint (или прямую трубу) и ЭБУ AEM Infinity EMS (или программное обеспечение Evolve).
Это позволит вашему S54 легко показать более 370 лошадиных сил.
Следующий шаг — покупка лифта распредвалов Schrick 288/280 12,5 мм с пружинами. После установки этих кулачков до 3000 об / мин двигатель немного потеряет мощность, но после 5000 об / мин она возрастет.В таком режиме ваш E46 M3 будет показывать около 400 лошадиных сил при 8 500 оборотах в минуту. Еще большую мощность можно получить, используя распредвалы Schrick 304/296 с подъемником 14 мм, но для этого систему VANOS нужно отключить. Вы получите максимальную мощность, если купите поршни с высокой степенью сжатия (CR = 12,5 +) и сделаете перфорацию. Он будет максимально увеличивать красную черту (9000+ оборотов в минуту) и развивать более 400 лошадиных сил.
Купить Строкер-кит для S54 — не лучшая идея, без него вы получите хорошую мощность.
Цены на рабочие характеристики для E46 M3 высоки, может быть дешевле купить BMW E92 M3.

S54 Нагнетатель

Вместо сложных манипуляций можно просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить большую мощность. Эти комплекты достаточно надежны и устанавливаются на штатные внутренности S54. Максимальный наддув VT1 — 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара) вам даже не понадобятся кованые поршни. Он легко даст 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил, чего хватит любому водителю.
Сделать S54 с турбонаддувом или с двойным турбонаддувом не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.

<<<<<

Создание пуленепробиваемого двигателя BMW S54 M3 с Майклом Эссой

Немногие энтузиасты будут опровергать величественную привлекательность силовой установки BMW E46 M3 S54. Он отличался отдельными корпусами дроссельной заслонки, регулируемыми фазами газораспределения, 333 лошадиными силами и красной линией 8000 об / мин. Но, как и у большинства гоночных двигателей, предназначенных для уличного использования, у них были свои проблемы… особенно с увеличением пробега. Двумя наиболее распространенными были неисправности VANOS (системы изменения фаз газораспределения) и шатунного подшипника.В нашем Project M-Track3r мы, к сожалению, уступили последнему.

Наш 2004 M3 вышел за пределы диапазона года (2000–2003), в течение которого произошло большинство отказов подшипников штока. Подшипники штока недостаточно широкие и слишком тугие. Кроме того, они не удерживались должным образом, чтобы они не вращались при работе на стратосферных оборотах двигателя. Мы поехали на М3 на улицу Уиллоу в Уиллоу-Спрингс, и на последнем испытании шин постигла судьба того печально известного удара.

Коренные подшипники

King с покрытием обеспечивают сухой слой смазки для защиты от масляного голодания.

Мы заручились поддержкой чемпиона Formula Drift 2013 года Майкла Эссы и его магазина Essa Autosport, чтобы отремонтировать нашу печальную прямую шестерку. Если есть один парень, которому мы доверяем работать над двигателем нашего M3, то это Эсса. Он успешно управлял своим двигателем S54 в течение последних двух лет соревнований, не нуждаясь в ремонте… все это при выработке около 1100 лошадиных сил на задних колесах.

«Пробег — главный убийца этих двигателей», — объясняет Эсса. «Вы не можете ожидать, что двигатель с пробегом более 100 000 миль проживет на трассе долгое время.С помощью новых сборок мы увеличили мощность колес до 700 лошадиных сил на полностью заводской сборке с правильным топливом. С этими двигателями нужно обращаться как с двигателями спортивного автомобиля, а не как с Honda Civic ».

Сборка

Характеристики двигателя
  • Заводская рукоятка, микрополировка
  • PN MB7039XP — Коренные подшипники King Bearings серии XP
  • PN 201-5002 — Комплект основных шпилек ARP
  • PN BMS5465472H06 — Шатуны Carrillo PRO-H-Beam
  • PN 297117 — Поршни JE 11.Поршни со степенью сжатия 5: 1
  • PN BM1009-048 — JE Pro Seal Прокладка головки толщиной 0,048 дюйма
  • PN 201-4303 — Комплект шпилек ARP 2000
  • PN F2361P и F2360P — Клапаны Ferrea из нержавеющей стали
  • Повторно использованная стандартная головка блока цилиндров, кулачки и клапанный механизм
После разборки мы были приятно удивлены, что двигатель не был полностью обречен. Небольшая микрополировка и балансировка (для нашего нового вращающегося узла) кривошипа, и мы вернулись к работе.Кривошип практически не поддается разрушению с завода и используется в любой стандартной комплектации, независимо от уровня мощности.

Удерживает кривошип на месте комплектом коренных подшипников King Bearings MB7039XP серии XP с покрытием. Они сделаны из медно-свинцовой конструкции с никелевым барьером и накладкой из свинцового / оловянно-медного баббита на стальную основу. Кинг отмечает, что они могут выдерживать отклонение подшипника только в пределах +/- 0,0001 дюйма. Эти подшипники также имеют масляные отверстия со скошенной кромкой. Комплект сверхпрочных основных шпилек ARP 201-5002 гарантирует, что наш шатун останется на месте при вращении до 8000 об / мин.Мы пошагово увеличили крутящий момент в сети до конечного значения 60 футов на фунт.

(слева) К счастью, наша заводская рукоятка не была повреждена, и простая микрополировка вернула ее на новый уровень. (Справа) Шаг Essa затягивает основные шпильки ARP до конечного значения 60 фут-фунтов.

Для нашей вращающейся сборки мы использовали комплект Carrillo, стандартные соединительные стержни PRO-H-образной балки PN BMS5465472H06. Уникальная конструкция 4340 стандартно поставляется с запатентованной конструкцией болтов шатуна. Материал изготовлен из специальной смеси хрома, никеля, ванадия и сплава, изготовленного методом ковки из молибдена.

К шатунам Carrillo присоединен комплект поршней JE Pistons 297117 со стандартной степенью сжатия. Поскольку мы запускаем наш E46 с давлением наддува всего 9 фунтов на квадратный дюйм, мы хотели минимизировать потерю крутящего момента от поршня с более низкой степенью сжатия. Асимметричная ковка FSR (кованый боковой рельеф) сохраняет ширину панели юбки там, где она должна быть (шире на упорной стороне отверстия), чтобы минимизировать вес и трение. Трение поршней дополнительно снижено за счет комплекта колец диаметром 1,0 мм / 1,2 мм / 2,8 мм.Несмотря на то, что эти поршни имеют стандартную степень сжатия, поршни из сплава 2618 могут выдерживать более 1000 лошадиных сил, если мы когда-нибудь захотим зайти так далеко.

Essa устанавливает кольца JE на асимметричные поршни стандартной степени сжатия JE. Он соединяет стержни Carrillo и устанавливает штифт и зажимы. Наконец, кольцевой компрессор позволяет узлу скользить в отверстие.

Удерживает горючие газы на месте с помощью прокладки головки JE Pro Seal BM1009-048. Это уникальная прокладка головки, имеющая толщину 0,048 дюйма.В этой прокладке головки на органической основе используется металлическое медное кольцо для каждого цилиндра. Эти кольца врезаются в поверхности головки и блока и действуют как кольцевое уплотнение без связанных с этим затрат, обычно встречающихся с кольцевым уплотнением блока. Головка блока цилиндров и клапанный механизм крепятся к блоку с помощью набора шпилек ARP 201-4303, затянутых ступенчато до конечного значения 105 фут-фунт.

Шпильки головки ARP 2000 и прокладка головки JE Pro Seal гарантируют, что сгорание останется в цилиндре, которому оно принадлежит.

Штатная ГБЦ и арматура отлично работают с завода.Хотя кое-что, что мы хотели обновить, это наши клапаны. Мы заключили контракт с Ferrea на поставку набора впускных и выпускных клапанов стандартного диаметра. Ferrea предлагает необходимую нам долговечность, увеличивая предел прочности на разрыв на 20 процентов, сопротивление усталости — на 20 процентов, а срок службы седла клапана — на 25 процентов. Они устанавливаются прямо на место с пружинами ложи, фиксаторами и держателями.

Клапаны Ferrea легко устанавливаются на место, а затем Essa использует инструмент для сжатия клапанной пружины для установки заводских пружин, фиксаторов и замков.

Беглый осмотр нашей системы VANOS показывает, что наш двигатель S54 стоит переустановить обратно в наш проект E46 M3, и впереди еще много трековых дней!

Наша S54 почти готова к битве в другой день!

3 самых распространенных проблемы двигателя BMW S54

Двигатель BMW S54 дебютировал в E46 M3 2000 года и оставался в производстве до 2008 года, а в последующие годы устанавливался только на родстере E85 Z4 M. Крепкий рядный 6-цилиндровый S54 выдавал впечатляющие 102,5 л.с. на литр в 333-сильных американских моделях.Примечательно, что это последний атмосферный рядный 6-цилиндровый двигатель M3. BMW тестировала двигатель V8 S65 на последующих моделях E9x M3, а затем на S55 с двойным турбонаддувом на моделях F8x M3 / M4. Большая часть нашего контента о BMW Tuning связана с новыми двигателями BMW. Если честно, этот пост сложно написать. Мы так привыкли к тому, что писать о множестве проблем, но с BMW S54 дело обстоит не так.

Штифт

3 Общие проблемы двигателя BMW S54

Как мы уже говорили, о движке S54 сложно писать о типичных проблемах.Мы будем краткими, иначе некоторые могут сказать, что мы решаем эти проблемы с двигателем. Учитывая возраст S54, существует немало вероятных «проблем», но они больше связаны со стандартным износом, а не с реальными недостатками конструкции S54. Таким образом, включать их в список нечестно. Просто имейте в виду — S54 — это устаревший двигатель, подверженный нормальному износу. Тем не менее, к 3 наиболее распространенным проблемам с двигателем BMW S54 относятся:

  • Система VANOS
  • Водяной насос
  • Подшипник штока

Давайте углубимся и подробно обсудим эти три наиболее распространенные проблемы.Затем мы кратко коснемся нескольких возрастных отказов и стандартных элементов обслуживания.

1) Проблемы BMW S54 VANOS

Проблемы с VANOS широко распространены среди многих двигателей BMW, и S54 не исключение. Если вы знакомы с некоторыми из современных двигателей BMW с турбонаддувом, вы, вероятно, знаете, что проблемы с соленоидом VANOS — обычное дело. Это относительно дешевые детали, и их легко сделать своими руками. К сожалению, проблемы с VANOS на двигателях BMW начала 2000-х обходятся дорого. В системе VANOS есть много различных частей, которые часто выходят из строя, в том числе:

  • Соленоид VANOS
  • Болты звездочки распределительного вала
  • Ступица выпускного распредвала
  • Масляный насос VANOS
S54 Стоимость замены VANOS

Если вы столкнетесь с проблемами соленоида или масляного насоса, вам, вероятно, лучше всего заменить весь блок S54 VANOS.Обычно они продаются как отремонтированные блоки и стоят около 1800 долларов от Dr Vanos. Верните ядро ​​и получите возмещение в размере 400 долларов США, чтобы снизить стоимость до 1400 долларов США. В остальном один соленоид стоит около 900 долларов. Тогда у вас есть ступица выпускного распредвала; это не входит в комплект VANOS и требует дополнительных 800–1000 долларов. Как видите, выпуск BMW S54 VANOS может стать дорогим. Ожидайте, что эти проблемы появятся, особенно с возрастом S54. Обращайте внимание на общие симптомы.

S54 Признаки отказа системы VANOS

Симптомы могут различаться в зависимости от конкретной проблемы с системой VANOS.Тем не менее, несколько типичных симптомов, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Потеря мощности (особенно в нижних диапазонах оборотов)
  • Неуверенность и заторможенность
  • Неровный холостой ход
  • Низкая топливная экономичность
  • Проблемы с холодным запуском / длительное время проворачивания
  • SES (Скоро обслуживание двигателя) Свет

Не паникуйте слишком много, если у вас есть вышеуказанные симптомы. Они вполне могут указывать на проблему с VANOS. Однако свечи зажигания и катушки зажигания также могут вызывать аналогичные симптомы.

S54 Коды ошибок VANOS

Из-за значительных затрат на замену VANOS дважды проверьте все коды, которые может выдавать ваш автомобиль.Несколько общих кодов, указывающих на потенциальные проблемы S54 VANOS:

  • P0011 — Время впуска Vanos превышает расширенное значение
  • P0012 — Время впуска Vanos превышает задержку
  • P0014 — Время выпуска Vanos превышает расширенное значение
  • P0015 — Время выпуска Vanos превышает задержку
  • P1525 — Разрыв цепи впускного соленоида Vanos
  • P1531 — Vanos обрыв цепи выпускного соленоида

Это не исчерпывающий список всех возможных кодов неисправностей, связанных с системой VANOS, на BMW S54.Однако, если вы получаете какой-либо из вышеперечисленных кодов, сморщитесь. К сожалению, эти проблемы дороги и распространены на S54. Хорошие новости? Отказы VANOS — одна из очень немногих распространенных проблем на S54.

Блок BMW S54 VANOS — Dr Vanos

Криогенная выхлопная втулка BMW S54 — Dr Vanos

S54 Стоимость замены VANOS своими руками: $ 900–2000 +

Сделай сам Сложность: От среднего до продвинутого

2) Неисправность водяного насоса BMW S54

Ура! Мы снова можем написать о водяных насосах.Серьезно, писать о неисправностях водяного насоса на BMW становится слишком легко. У каждой чертовой BMW есть проблемы с водяным насосом. Двигатель BMW S54 не исключение. Ожидайте замены водяного насоса S54 каждые 100 000 миль. Впрочем, отказы не редкость уже на 60 000 км пробега. С другой стороны, некоторые счастливые водяные насосы могут прослужить более 120 000 миль. К счастью, это относительно недорогой ремонт, особенно если вы делаете это своими руками.

S54 Признаки отказа водяного насоса

Скорее всего, это будет довольно очевидно, когда ваш водяной насос S54 выйдет из строя.Они могут выходить из строя постепенно, но чаще всего это происходит быстро, без каких-либо серьезных симптомов до отказа. При выходе из строя водяного насоса следует ожидать появления некоторых из следующих симптомов:

  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Перегрев
  • Вялый режим из-за перегрева
  • Охлаждающий вентилятор работает на полной скорости

Охлаждающая жидкость может начать вытекать из области водяного насоса. Автомобиль будет быстро перегреваться без надлежащего потока охлаждающей жидкости. Когда он станет слишком горячим, S54 перейдет в аварийный режим.Чтобы охладить S54, вентилятор охлаждения обычно работает на полную мощность.

Стоимость замены водяного насоса BMW S54

Для тех, кто занимается своими руками, водяной насос и связанное с ним оборудование стоит всего ~ 150 долларов. Однако мы рекомендуем заменять термостат S54 одновременно с водяным насосом. Это стоит дополнительно ~ 50 долларов. Тем не менее, не так уж и плохо. Вы можете самостоятельно отремонтировать водяной насос S54 и термостат всего за 200 долларов. Это длительный ремонт от среднего до продвинутого, поэтому его лучше всего оставить в ремонтной мастерской.Если вы решите доверить работу механику, рассчитывайте на рабочую силу в размере 400-600 долларов.

Водяной насос BMW S54 — 11 51 7 831099

S54 Прокладка водяного насоса — 11 51 7 831 099

Уплотнительное кольцо водяного насоса BMW S54 — 11 53 1318402

S54 Уплотнительное кольцо водяного насоса (требуется 2) — 11 53 7 830 712

Уплотнительное кольцо водяного насоса BMW S54 (требуется 2) — 11 53 7830709

BMW S54 Термостат — 11 53 1318274

S54 Замена водяного насоса Стоимость самостоятельной сборки: ~ $ 200

Сделай сам Сложность: От среднего до продвинутого

3) BMW S54 Неисправности подшипников штока

Мы будем краткими, так как это в основном проблема с двигателями BMW S54 M3 2001-2003 годов.Кроме того, большинство стержневых подшипников, которые вышли из строя из-за конструктивных недостатков, скорее всего, уже вышли из строя. Это все еще проблема, о которой стоит упомянуть, поскольку это очень серьезная проблема. Подшипники штанги являются важным компонентом правильного внутреннего функционирования. Внутренние проблемы никогда не бывают хорошими.

BMW доставила владельцам неприятности на раннем этапе, заявив, что отказы двигателя из-за стержневых подшипников были вызваны превышением оборотов. В конце концов, у BMW возникли серьезные проблемы с шатунным подшипником S54. Компания BMW начала замену шатунных подшипников в поврежденных двигателях S54.Сервисный бюллетень, ссылка на который приведен ниже, дает некоторую дополнительную информацию и полезные сведения:

BMW S54 Бюллетень по техническому обслуживанию подшипников качения

Опять же, большая часть проблемных стержневых подшипников уже должна была выйти из строя или быть заменена. Тем не менее, до сих пор поступают сообщения о других отказах стержневых подшипников. Сюда входят даже S54, произведенные после 22 мая 2003 г., что не должно было вызывать проблем. К сожалению, замена стержневых подшипников в ремонтной мастерской может стоить более 2000 долларов.

BMW S54 Стандартное обслуживание

Как и любой двигатель, BMW S54 требует стандартного обслуживания.Учитывая, что S54 — высокопроизводительный двигатель, стандартное обслуживание обычно немного дороже, чем средний автомобиль. Кроме того, многим двигателям S54 на дорогах сегодня 15-20 лет. Есть несколько «проблем», которые могут возникнуть из-за возраста, пробега и износа. Вы можете подумать о профилактической замене или, по крайней мере, ожидать, что эти детали потребуют замены:

  • Система охлаждения (шланги, расширительный бачок, радиатор, вентилятор охлаждения)
  • Ремни и шкивы
  • Генератор
  • Прокладки (крышка клапана, корпус масляного фильтра, масляный поддон)

Это далеко не исчерпывающий список, но еще несколько вещей, которые следует учитывать.Есть несколько отличных S54 с меньшим пробегом. Тем не менее, возраст может быть столь же тяжелым для многих из вышеперечисленных частей. Все это часть владения более старым производительным движком. Далее мы рассмотрим несколько основных стандартных элементов обслуживания, которых можно ожидать.

1) BMW S54 Замена масла и фильтра

Это стандартное обслуживание. Мы рекомендуем менять масло и фильтр S54 каждые 5000-7000 миль или каждый год. Придерживайтесь того, что наступит раньше. В S54 используется 5,5 л масла, и мы рекомендуем использовать LiquiMoly 10W-60.

S54 Моторное масло LiquiMoly

S54 Комплект масляного фильтра OEM

BMW S54 Интервал замены масла: 5000-7000 миль

BMW S54 Стоимость замены масла: ~ 60-70 $ Сделай сам

* Мы рекомендуем придерживаться нижнего предела интервала замены масла на S54 с агрессивным приводом или раньше, если отслеживаются.

2) Свечи зажигания BMW S54

Свечи зажигания

— это стандартный элемент технического обслуживания, на который часто не обращают внимания. Старые, изношенные свечи зажигания на S54 могут вызвать множество проблем и симптомов:

  • Неровный холостой ход
  • Потеря мощности
  • Пропуски зажигания
  • Вялое / прерывистое ускорение

Мы рекомендуем заменять свечи зажигания BMW S54 каждые 40 000-60 000 миль.Подобно замене масла, агрессивно управляемые S54 должны придерживаться нижней части. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно, стоит заменить свечи зажигания. Они изнашиваются со временем и могут быть менее эффективными без каких-либо заметных симптомов.

Свечи зажигания OEM BMW S54

S54 Свечи зажигания Интервал: 40000-60 000 миль

Свеча зажигания S54 Стоимость: ~ 95 $ Сделай сам

3) BMW S54 Катушки зажигания

Как и свечи зажигания, катушки зажигания часто упускаются из виду.У них также обычно проявляются симптомы, такие как свечи зажигания. Однако катушки зажигания обычно служат более 70 000-80 000 миль. Подумайте о замене катушек зажигания S54, если это не производилось в течение длительного времени или если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов свечи зажигания.

BMW S54 OEM Катушки зажигания

S54 Катушка зажигания Интервал: 70 000-80 000 миль

Катушка зажигания S54 Стоимость: ~ 199 $ DIY

BMW S54 Сводка общих проблем

Как мы уже упоминали, написать этот пост было непросто.Мы так привыкли писать о новых BMW, где довольно легко найти 5 или более распространенных проблем. С двигателем BMW S54 дело обстоит не так. Это двигатель впечатляющих характеристик для своего времени, и он по-прежнему не сутулится даже два десятилетия спустя. Проблемы с системой S54 VANOS являются обычным явлением, и, к сожалению, их замена требует больших затрат. В остальном водяной насос и термостат — это довольно дешевая работа своими руками. Хотя стержневые подшипники дороги и изначально вызывали проблемы, сегодня эта проблема не актуальна.Тем не менее, по-прежнему важно знать о потенциальных проблемах с подшипником штока S54.

С другой стороны, ожидайте дополнительных «проблем» или замен из-за стандартного пробега и износа. S54 — это мощный двигатель, которому 15-20 лет, поэтому износ — это часть игры. Тем не менее, BMW S54 хорошо состарился и остается силой, с которой нужно считаться. Кроме того, вы действительно не ошибетесь с шасси E46 или M3 в целом.

Что вы думаете о BMW S54? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать!

Выбор между S54 и M54? Ознакомьтесь с нашим сообщением о распространенных проблемах BMW M54.

BMW Race Engine от VAC Motorsports, BMW S54

S54: лучшая 6-цилиндровая платформа BMW, превращенная в двигатель, доминирующий в своем классе, с помощью VAC

Мы создали S54 для различных гоночных серий и клиентов, начиная с участников BMW Club Racing, Grand Am, гонок на выносливость и профессиональных серий по всему миру.

Мы предлагаем проверенные варианты безнаддувных гоночных двигателей от умеренных 350 л.с. до невероятных 500 л.с. и даже выше. Все они предлагают образцовую надежность и мощность под кривой, которой мы известны.

Доступен с объемом 3,2 л, а теперь и с рабочим объемом 3,4 и 3,5 л с нашими комплектами VAC Stroker по запросу.

Позвоните нам, чтобы проконсультироваться с нашим квалифицированным персоналом и создать двигатель, который выиграет гонку.
Базовые сборки двигателя S54 гоночного типа начинаются примерно с 15 тысяч долларов с вашим ядром.

Цена (у.е.) По запросу, в зависимости от мощности
Платформа двигателя BMW S54 I6 (сухой отстойник опционально)
Конфигурация продольный
Аспирация Натуральный
Клапан 4 клапана / цилиндр (опция VANOS)
Рабочий объем База: 3246 куб. См / 198 дюймов³
Диаметр отверстия 87 мм по умолчанию
Ход 91 мм по умолчанию
Мощность Начиная с 350 л.с. / xxx футов / фунт Tq.
Смазка Влажный отстойник с сухим отстойником (опция)
Удельная мощность До 153,2+ л.с. на литр

Изображенный здесь 3,2-литровый двигатель выдавал 380 л.с. при 7980 об / мин и максимальный крутящий момент 325 футов / фунт при 6000 об / мин. Все это было сделано с использованием мягких кулачков, стандартной воздушной камеры и нашей технологии двигателей, разработанной 7 лет назад.

Крутящий момент S54 является большим преимуществом по сравнению с S54. другие рядные 6-цилиндровые двигатели BMW.Крутящий момент был минимум 310 футов / фунт от 3800 до 7700 оборотов в минуту без VANOS!

Настройка: головка VAC Stage 3, кулачки Schrick, стандартный воздушный короб BMW, исключенные VANOS, заголовки VAC, управление MoTeC, VANOS EK.

BMW S54 Vanos Проблемы и ремонт

Красота E46 M3 действительно вне времени и, возможно, лучшая BMW M3 когда-либо производился. Высокоскоростной двигатель S54 при 8000 об / мин развивает мощность 343 л.с. без помощи принудительной индукции. Хотя S54 — хорошо спроектированный двигатель, у него есть некоторые недостатки, и Vanos занимает первое место в списке.Есть несколько возможных отказов Vanos, и это касается моделей Z3 Z4 M, оснащенных двигателями S54B32.

Болты звездочки распределительного вала

Винты с заливной головкой на звездочках распределительного вала со временем ослабнут, позволяя болту пробить отверстие в блоке или крышке клапана. Срезанные болты также могут вызвать проскальзывание и разрыв цепи привода ГРМ, что приведет к необратимому повреждению двигателя. Болты кулачкового механизма были обновлены компанией BMW, чтобы предотвратить этот катастрофический отказ, и мы рекомендуем обновить болты во время вашего обслуживания Inspection II.

Болты шестерни кулачка

Ступица выпускного распредвала и масляный насос Vanos

Ступица выпуска содержит две лапки, которые загоняют отверстия в диске масляного насоса Vanos. Стандартная конструкция BMW имеет избыточный люфт между выступами выхлопной ступицы и отверстиями масляного насоса Vanos. Это приводит к дребезжанию, из-за которого язычки со временем ломаются. Индикатор проверки двигателя может гореть с кодами неисправности Vanos, и могут возникнуть перебои в зажигании. Если язычки сломаются и дребезжат, это приведет к повреждению масляного насоса Vanos.Сломанный язычок также может попасть в цепь привода ГРМ, что приведет к повреждению двигателя. Доступна модифицированная выхлопная ступица, которая на 30% прочнее стандартной, а также новый диск масляного насоса Vanos с меньшими отверстиями, которые уменьшат дребезжание и предотвратят повторение этого отказа.

Сломан язычок ступицы выхлопной трубы

Отказ блока соленоидов

Электронный блок соленоидов может выйти из строя, что приведет к нарушению работы Vanos. Загорится индикатор проверки двигателя, указывающий на неисправности Vanos, и в автомобиле может наблюдаться потеря мощности.

Пакет соленоидов и изношенный диск масляного насоса

Было бы разумно провести осмотр Vanos на любом BMW, оснащенном двигателями S54, с пробегом более 30 000 миль. Мы видели отказы Vanos уже на 27 000 миль. Важно не игнорировать такие симптомы, как грохот двигателя, проверка света двигателя или отсутствие мощности, чтобы предотвратить катастрофический отказ двигателя. MINHS Automotive имеет большой опыт в ремонте систем BMW Vanos, и мы обслуживаем сообщества Бруклина, Квинса и Манхэттена в течение последних двух десятилетий.Позвоните нам, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего BMW.

Инженерный комплект нагнетателя VF — BMW | E46 M3

Обозначение: BMW E46 M3 2001-2006 | S54B32 3,2 л I6

Стандартная мощность: 333 л.с. | 269tq
Прирост мощности: 26-71% ЛОШАДЬ | 21-43% МОМЕНТ

СИСТЕМА ПОД КЛЮЧ «БОЛТ НА» ПОЛНОСТЬЮ РЕВЕРСИВНЫЙ

Нагнетатель VF-Engineering M3 для двигателя BMW E46 S54 представляет собой полностью модернизируемую систему нагнетателя с водяным охлаждением.Система водяного промежуточного охладителя VF, разработанная для обеспечения наиболее стабильной температуры заряда при агрессивном вождении, имеет большую склонность к рассеиванию тепловой энергии из воздушного заряда, чем воздушный промежуточный охладитель.

VF использует самые современные производственные процессы для создания комплекта нагнетателя высочайшего качества на рынке. Система нагнетателя, разработанная с 4 ступенями мощности, каждая ступень может быть повышена до следующей, этот комплект предназначен только для требовательных энтузиастов качества.

Компания VF-Engineering решила построить этот комплект с наиболее эффективным из имеющихся агрегатов Vortech — отделкой V3 Si. Его сверхтихие шестерни со спиральными зубьями делают его супер незаметным, но при этом напоминают зрителям, что под капотом есть что-то особенное. Нагнетатель Si trim обеспечивает большую мощность в среднем диапазоне, чем гоночный «T-trim», но при этом способен поддерживать мощность более 600 л.с.

ОСОБЕННОСТИ:

VF420

• 420 л.с. | 320тк

• 4.0-4.5 фунтов на квадратный дюйм

• Трим Vortech V3-Si

• * система без охлаждения

VF480

• 480 л.с. | 340тк

• 5,5-6,0 фунтов на кв. Дюйм

• Трим Vortech V3-Si

• Воздухоохладитель

VF570

• 570 л.с. | 380тк

• 8,5-9,0 фунтов на кв. Дюйм

• Трим Vortech V3-Si

• Воздухоохладитель

Совместимое обновление оборудования:

  • Интеркулер нагнетателя Race-spec
  • Охладитель моторного масла Race-spec
  • Трехходовой радиатор двигателя Race-spec
  • Радиевый топливный насос и модернизация топливной рампы
  • Подушки двигателя полиуретановые
  • Clutch Masters 725 Twin Disc

Список деталей:

  • Нагнетатель Vortech V3 (Crinkle Black)
  • Впускной коллектор из литого алюминия
  • Система охлаждения наддувочной воды
  • Резервуар для воды полипропиленовый
  • Водяной радиатор высокой плотности OEM
  • Водяной насос высокого расхода
  • Регулятор давления топлива Bosch
  • Форсунки Bosch EV14
  • Топливная рейка с высоким расходом / насос
  • 1 Охладитель нагревательного элемента Свечи зажигания NGK
  • Перепускной клапан Greddy Type-R
  • Кронштейн из жесткого анодированного алюминия 6061-T6
  • Опорный кронштейн из хромомолибдена
  • OEM змеевик и натяжитель
  • Индукционный фильтр K&N с воздушной камерой
  • Hex Flash Кабель программирования ЭБУ
  • VF420 и VF480 Расширяемые уровни мощности

Проверка системы и требования к автомобилям:

  • Эта система нагнетателя была разработана и апробирована на серийном автомобиле, работающем на бензине с октановым числом 91
  • Прирост мощности на стандартном двигателе с OEM-компонентами
  • Результаты Dyno могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и измерительных приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *