21103701629 Болт М6х1.0х65 ВАЗ-2110 натяжителя ремня генератора — 2110-3701629
21103701629 Болт М6х1.0х65 ВАЗ-2110 натяжителя ремня генератора — 2110-3701629 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать199
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLETАртикул: 2110-3701629
Код для заказа: 008047
Добавлено пользователем15 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банкСможем доставить: Завтра (к 14 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 13 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно Возможен: сегодня c 13:12Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 13:12
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноЭлектрооборудование Ширина, м: 0.008 Высота, м: 0.008 Длина, м: 0.068 Вес, кг: 0.014
Описание
Диаметр резьбы — М6L (длина) — 65
S — 10
Класс прочности -8,8
Примечание: H=4; b=60
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
- Болт М6х1.0х65 ВАЗ-2110 натяжителя ремня генератора
15 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f3027b87c4a1293f83523c10fe3ffc2d
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказБолт ролика натяжителя ремня генератора – АвтоТоп
Даже незначительные поломки в автомобиле могут не только испортить настроение, но и вызвать, так называемую цепную реакцию, когда выход второстепенного узла авто повлечет за собой более значительные поломки и незапланированные траты. К примеру, небольшой узел – натяжитель ремня генератора, казалось бы, что в нем значимого? Давайте рассмотрим, как он устроен, какие виды осмотра существуют и возможные варианты ремонта.
Принципы устройства
Работа генератора и зависящих от него агрегатов: аккумулятора, электронных приборов возможна только в случае нормального натяжения ремня.
Каждый производитель старается усовершенствовать узлы и конструкцию выпускаемых моделей, но принцип работы и их возможная комплектация всегда аналогичны. Стандартные составляющие комплекции этого узла, состоят из таких частей:
- кронштейн, крепящийся к блоку двигателя с помощью нескольких болтов;
- натяжной ролик с внутренним подшипником;
- фиксирующий болт ролика.
Есть пара простых модификаций этого приспособления:
- натяжной ролик со смещенным центром, вращая эксцентрик, добиваются необходимого натяжения, которое закрепляют болтом;
- ролик закреплен на подвижном кронштейне, в этом варианте натяжка ремня происходит соответствующим болтом.
В любой из этих версий главным элементом, на который направлена основная нагрузка, является подшипник ролика.
Симптомы выхода из строя натяжителя
Признаки, указывающие на неисправность или износ соответствующих частей:
- нет показателя зарядки аккумулятора;
- свист или писк в районе рабочей зоны ремня генератора, появляется при его проскальзывании в случаях заклинивания натяжного ролика;
- гул звучащий при износе и выходе из строя подшипника;
- вибрация ремня или ролика при работающем двигателе, указывает на износ втулки, замена которой неизбежна;
- величина прогиба ремня превышает полтора сантиметра, что указывает на необходимость соответствующей регулировки;
- свободный ход в натяжном шкиве или ролике, указывает, что изношен подшипник;
- одна сторона ремня более растянута и изношена, признак изгиба кронштейна натяжителя.
Осмотр и оценка вероятных неисправностей
Прежде чем поменять необходимую часть, в профилактических целях или произвести полноценный ремонт, стоит предварительно осмотреть, а также выяснить вероятную причину, вызвавшую сбой в работе:
- произвести оценку условий, в которых работала вся цепочка зарядки генератора;
- выяснить первоисточник неисправности: подшипник, ремень или другие узлы, неисправность которых повлияла на ремонт;
- проверить вероятную степень износа всех рабочих деталей;
- обратить внимание на следы от ремня на направляющем и натяжном роликах, если они есть, значит, смещение ремня спровоцировал разбитый подшипник;
- выявить вероятные причины, приведшие к загрязнению рабочих поверхностей, которые, требуется поменять.
Так как даже замена ремня генератора или ролика натяжителя, не всегда принесет желаемый результат, причина отказа может заключаться в другом.
Например, на снятом ремне есть следы тосола или масла, то необходимо найти источник, из которого попадают на ремень данные жидкости, соответственно провести требуемый ремонт.
Замена натяжителя и натяжного ролика
Если в процессе осмотра удалось, установит причину вышеописанных симптомов, следует перейти непосредственно к ремонту и замене изношенных механизмов.
Первое непреложное правило – при плановой замене, необходимо произвести диагностику подшипника, при нормальном состоянии ролик натяжителя вращается тихо, легко без люфта и рывков. Если видно, что ресурс ролика выработан, необходимо поменять этот узел.
Действия необходимые для самостоятельной замены ремня или натяжителя генератора, которые не потребуют специальных приспособлений и инструмента:
- обесточить кузов машины, отсоединив клеммы от аккумулятора;
- закрепить коленчатый вал от возможного проворачивания с помощью необходимых приспособлений или простой монтировки;
- открутив болт, отвечающий за силу натяжения, ослабить ремень генератора;
- снять ремень и ролик натяжителя, если предусмотрен кронштейн, выкрутить болты крепления оного механизма;
- поменять вышедшие из строя узлы, установить новые комплектующие запчасти в обратном порядке.
Силе натяжения, вновь установленного ремня, после ремонта, следует уделить особое внимание. Если он окажется, перетянут, то нагрузка на подшипник будет способствовать его быстрому износу. Требуемое натяжение можно проверить с помощью соответствующего прибора или вручную. В случае ручной проверки ремень должен без усилия поворачиваться, при боковом воздействии, на девяносто градусов.
На некоторых марках авто вместо нескольких ремней, способствующих работе (гидроусилителя, кондиционера, генератора и т. п.) установлен один, нагрузку на который регулирует автоматический натяжитель. В этом случае от состояния ремня и его натяжения зависят не только степень зарядки генератора, но и работа охлаждающей системы, и состояние гидроусилителя рулевого управления. В этом автоматическом натяжителе основным элементом, является пружина, поддерживающая определенную степень натяжения. Когда приходит время поменять ремень, то следует заменить весь автоматический натяжитель, не обращая внимания на состояние подшипника, так как этот узел не подлежит разборному ремонту.
Генератор служит для выработки электроэнергии, которой питается вся бортовая сеть в движущемся автомобиле, в том числе и в Лада Калина. Это подразумевает необходимость в бесперебойной работе данного узла. Также посредством генераторной установки происходит подзарядка АКБ. Генератор Лада Калина приводится в действие с помощью ремня, который требует правильной натяжки.
Эксплуатация подразумевает присутствие ситуаций, при которых натяжитель ремня генератора перестает соответствовать требуемому оптимальному значению. Это неизбежно провоцирует перебои с выработкой электроэнергии. В современной отечественной модели Лада Калина в числе наиболее распространенных причин, вызывающих нарушения в данной системе, присутствует неисправностьтакой детали как натяжитель ремня генератора (ролика). Именно об этом важном элементе практичной Лада Калина далее пойдет речь.
Как устроен натяжитель и каков принцип его функционирования?
Только при определенном уровне натяга ременной передачи происходит оптимальная работа генератора, что позволяет с максимальным КПД направлять в бортовую сеть питающее напряжение, в противном же случае требуется натяжка. Для этих целей и служит рассматриваемое нами натяжитель ремня генератора. Конструктивно это обыкновенный подшипник, верхняя часть которого защищена с помощью пластикового покрытия. По рабочей поверхности данного ролика происходит перемещение ремня. Внутренняя обойма натяжителя представлена в виде обычной посадочной втулки. Ее натяжка должна быть определенной.
Виды роликов по конструктивному принципу:
- Эксцентриковый тип. Этот вариант является наиболее простым изделием, чья конструкция весьма обыденна и наделена завидной надежностью. В состав детали входят подшипник, втулка и протекционная накладка.
- Кронштейновый вид. Здесь процесс регулирования осуществляется за счет того, чтобы сместить кронштейн натяжителя, присутствующего на моторе. Кронштейн натяжителя найти не сложно.
Признаки поломки и уязвимые места
В любой конструкции натяжного ролика самым слабым местом является подшипник. На деталь воздействуют нагрузки с постоянным характером, вдобавок к чему свою лепту вносит перепад температур. В таких условиях поломка элемента может наблюдаться довольно часто.
Рассмотрим подробнее перечень основных признаков, ввиду присутствия которых ролик можно считать неисправным:
- АКБ перестала получать полный заряд;
- энергоемкие токоприемники автомобиля начали проявлять нарушения в своем функционировании;
- характерный гул, доносящийся из района расположения генераторного узла;
- присутствие люфта во время работы ролика;
- рабочая поверхность ремня привода генераторной установки имеет следы неравномерного износа.
Методы диагностики неисправностей
Во время проверки корректности работы натяжного устройства в Лада Калина рекомендуется следовать такому алгоритму действий:
- Сначала выполняем визуальное наблюдение за ремнем и самим роликом. Для этого требуется открыть крышку капота и запустить мотор LADA Kalina. При осмотре вращающихся компонентов оцениваем их на присутствие вибрации.
- Контролируем усилие натяжения ременной передачи. Для этого останавливаем мотор. Беремся за ветвь ремня рукой и стремимся провернуть его на 90 градусов по отношению к продольной оси. Вращаем по часовой стрелке. Если таковая манипуляция удалась, то натяжение корректное. Когда полученный в результате поворота ветви угол отличен от обозначенного оптимального значения, то требуется дальнейшая регулировка.
- Теперь понадобится выполнить проверку самому натяжителю. Для этого необходимо произвести снятие ремня. Перед непосредственным демонтажем запоминаем первоначальное расположение расходного элемента. Ослабляем регулировочную гайку на ролике, после чего ремень беспрепятственно извлекаем. Прокручиваем ролик и наблюдаем отсутствие заедания и шума. Осматриваем защитную крышку и проверяем присутствие люфта. Особое внимание уделяем рабочей поверхности, которая вступает в непосредственный контакт с ремнем. Она должна быть гладкой, а присутствие глубоких канав или иных повреждений недопустимо. Если какой-либо из указанных признаков имеет место, то такое натяжное устройство подлежит безоговорочной замене.
Как заменить ролик генератора Калины?
Здесь нам потребуются такие инструменты:
- отвертка, имеющая плоский наконечник;
- ключи, типоразмеры которых равны: «8», «19», «17» и «13»;
- шило.
Процесс.
Как натянуть ремень генератора правильно пошагово:
- Сначала, открыв крышку капота LADA Kalina, ослабляем натяжку ременной передачи.
- Теперь используем ключ на «19», которым ослабляем момент затяжки гайки. В направлении часовой стрелки вращаем шток до наступления момента его полного выхода из посадочного гнезда.
- Далее шилом поддеваем и удаляем пластиковый протекционный колпачок, присутствующий на ролике. Для этой цели может подойти отвертка с тонким и плоским «жалом».
- Обнаруживаем болт, который фиксирует подшипник на кронштейне. Для этого «вооружаемся» ключом на «17».
- Теперь ролик аккуратно вынимаем. С ним присутствуют защитная шайба и втулка.
Подведем итоги
На этом процедура демонтажа завершена. Теперь вы знаете, как натянуть ремень генератора. Действия при обратной установке также весьма простые, поэтому комментировать их нет особой потребности. По завершении всего перечня монтажных процедур проверяем уровень натяжения на соответствие указанным требованиям. Запускаем мотор и наблюдаем за работой узла. Если побочных факторов не обнаруживается, то работа исполнена корректно.
Также в LADA Kalina имеется возможность переделать натяжное устройство, чему подтверждением выступает этот видеоролик:
Приветствую всех соклубников.
С момента покупке Jetta V (BSE), посвистывал на холодную ролик натяжителя генератора.
При откручивание ролика, откололся ключ TORX, грани «звёздочки» самого болта слизались, а болт так и не стронулся с места. Пришлось наварить на болт гайку на «13». Даже с гайкой чуть открутили этот болт.
Новый ролик прикрутили болтом с приваренной гайкой. Ладно, думаю, поезжу пока с таким лайфхаком. Но как оказалась, гайка упиралась в кожух ГРМ. Пришлось её перед установкой натяжителя «отболгарить».
Ровно через год ролик снова запел (он мне сразу не понравиля). Теперь предстоит его замена на SKF VKM 32243. И думаю, что очередной «приварки» болтик не выдержит.
Отдельно в продаже этого болта нет (я не нашёл).
Может у кого есть подобный натяжитель, валяющийся без дела, и может сказать размеры этого болта, чтобы заказать у токаря?
Болт натяжителя ремня генератора Renault | Авто центр SPB
Первое непреложное правило — при плановой замене, необходимо произвести диагностику подшипника, при нормальном состоянии ролик натяжителя вращается тихо, легко без люфта и рывков.
Если видно, что ресурс ролика выработан, необходимо поменять этот узел. Действия необходимые для самостоятельной замены ремня или натяжителя генератора, которые не потребуют специальных приспособлений и инструмента: Силе натяжения, вновь установленного ремня, после ремонта, следует уделить особое внимание.
Если он окажется, перетянут, то нагрузка на подшипник будет способствовать его быстрому износу. Требуемое натяжение можно проверить с помощью соответствующего прибора или вручную.
В случае ручной проверки ремень должен без усилия поворачиваться, при боковом воздействии, на девяносто градусов. Что же это и для чего нужен ролик? Не смотря на то, что в любом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растёт, подобная поломка может произойти в самое неподходящее время и месте.
Поэтому очень важно знать, как провести такую процедуру собственными силами.
Болт натяжения ремня генерат. для Renault Logan 2005-2014
Первое, что мы видим, открывая крышку капота на Рено Логан это двигатель. Но те, кто думают, что он нужен только для того, чтобы машина ехала, глубоко заблуждаются. На самом же деле мотор предназначен для выполнения целого ряда очень важных функций.
Кроме того, что ДВС двигатель внутреннего сгорания является прямым источником энергии передаваемого колёсам, еще он обеспечивает функционирование целого ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и конечно же генератор. Головкой на тринадцать откручиваем болт крепления натяжного ролика.
Болт М10х1,5-140 крепления генератора Renault 7703002855, 7703002902 оригинал (шт)
На натяжном ролике должна быть шайба которая закрывает его от грязи. Шайба крепиться болтом.
С помощью воротка и головки на тринадцать откручиваем два болта крепления натяжного механизма. Для проверки аккуратно зажимаем натяжной механизм в тиски, лучше через тряпку.
Ролик заранее прикручиваем. Далее на глаз замечаем зазоры между подвижной частью и корпусом. Затем ключом на тринадцать натягиваем ролик в рабочее положение и смотрим зазоры.
Замена и регулировка натяжения ремня генератора 94.3701 Самара, Самара 2
Руководство по ремонту и эксплуатации — Электрооборудование — Замена и регулировка натяжения ремня генератора 94.3701
Для регулировки и замены ремня генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 вам потребуются: ключи «на 17» и «на 19».
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Замену ремня привода генератора и регулировку натяжения ремня генератора удобнее производить снизу автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.
1. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепления генератора и…
2. …гайку верхнего крепления генератора.
3. Выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув максимально генератор к блоку цилиндров.
4. Наденьте новый ремень генератора на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня генератора.
5. Чтобы натянуть ремень генератора, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня генератора подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки.
6. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня генератора. При необходимости повторите регулировку натяжения ремня генератора.
7. Затяните обе гайки крепления генератора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас есть цифровой автотестер, то вы можете очень точно отрегулировать натяжение ремня генератора с его помощью. Для этого предварительно прогрейте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель до устойчивой работы на холостом ходу, подключите тестер к аккумулятору в режиме измерения напряжения и немного ослабьте натяжной узел генератора. Если натяжение недостаточно, цифры на тестере будут непрерывно меняться. Постепенно перемещайте генератор в сторону натяжения ремня (в зависимости от конструкции монтировкой или натяжным болтом) до тех пор, пока цифры на тестере перестанут «прыгать». Затянув в этом положении крепления генератора, вы обеспечите оптимальное натяжение ремня генератора.
Цитата
Болт натяжения ремня генератора Volkswagen Passat | Festima.Ru
Бoлт натяжения рeмня гeнеpатора для Volkswаgen Раssаt B3, Vоlkswagеn Pаssat B4, Фoлькcвaген Пасcат Б3, Фольксвaгeн Пасcaт Б4. Уcтали peмонтиpовать — выкупим Вaш Пaccaт под вoсcтaновлeние или на разбоp! Звoнитe! Совмeстимocть с Volkswagеn Pаssat B3, Vоlkswagеn Passаt В4, Фoльксвaген Пассат Б3, Фольксваген Пассат Б4, Гольф, Джетту, VW РАSSАТ (3А2, 35I) 02.1988 08.1996 VW РАSSАТ Vаriаnt (3А5, 35I) 02.1988 05.1997, РАSSАТ IV (3А) — Раssаt Wаgоn (3А5, 35I) 1.8, РАSSАТ III (35I) — Раssаt (3А2, 35I) 1.8, РАSSАТ III (35I) — Раssаt Vаriаnt (3А5, 35I) 1.8, VW DЕRВY седан (6КV2) 01.1997 09.2001, VW GОLF III (1Н1) 01.1993 08.1997, VW GОLF III (1Н1) 11.1991 08.1997, VW GОLF III Саbriоlеt (1Е7) 07.1993 05.1998, VW GОLF III Vаriаnt (1Н5) 10.1994 04.1999, VW GОLF III Vаriаnt (1Н5) 07.1993 04.1999, VW GОLF Мk III кабрио (1Е7) 06.1998 06.2002, VW РОLО РLАYА 07.1994 10.1999 VW РОLО Vаriаnt (6КV5) 05.1997 09.2001 VW VЕNТО (1Н2) 11.1991 09.1998 GОLF II (19Е, 1G1) — Gоlf II (19Е, 1G1) 1.8 i КАТ, GОLF II (19Е, 1G1) — Gоlf II (19Е, 1G1) 1.8 i Synсrо КАТ, GОLF II (19Е, 1G1) — Gоlf Мk II (19Е, 1G1) 1.8 i КАТ, GОLF II (19Е, 1G1) — Gоlf Мk II (19Е, 1G1) 1.8 i Synсrо КАТ, JЕТТА II (19Е, 1G2) — Jеttа II (19Е, 1G2) 1.8 КАТ, JЕТТА II (19Е, 1G2) — Jеttа II (19Е, 1G2) 1.8 Synсrо, JЕТТА II (19Е, 1G2) — Jеttа Мk II (19Е, 1G2) 1.8 КАТ, JЕТТА II (19Е, 1G2) — Jеttа Мk II (19Е, 1G2) 1.8 Synсrо Подходит на машины с двигателями: 1.8 АВS , 1.8 ААМ, 1.8 RР, 1.8 РF, 1.8 РВ, 1.8 РG, 2.0 2Е, 2.0 АDY 9А SВ (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., RF (4.88-7.89) 1.6 литра Цена может изменяться, уточняйте по телефону Звоните и приезжайте! Мы находимся по адресу: город Москва, улица Александры Монаховой дв46с1 Метро Бунинская Аллея Метро Теплый Стан
Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
алгоритм действий. Натяжение при помощи регулировочного болта
Неправильная натяжка ремня генератора может стать причиной отсутствия зарядки. Умение определять правильное усилие натяжения будет полезным как при ремонте своими руками, так и в случае загорания на приборной панели .
На что влияет степень натяжения
Чрезмерное усилие приведет к скорому выходу из строя подшипников генератора. Поломка в начальной стадии проявляет себя гулом со стороны генератора. При замене ремня желательно проверить состояние подшипника. Для этого раскрутите шкив рукой. Вращение должно происходить равномерно и бесшумно. Если гул при работе ДВС все же появился, можете снять ремень, а потом на 10-15 сек. завести мотор. Так вы сможете определить, исходит шум от подшипника генератора либо роликов ГРМ.
Недостаточное натяжение приводит к проскальзыванию ремня и ускоренному износу. Первый признак такой неисправности проявляет себя писком на холодную либо при намокании. Чрезмерное растяжение приведет к отсутствию зарядки. Именно поэтому важно знать, как проверить натяжение ремня генератора.
Виды конструкции
Привод бывает двух типов:
Как определить правильную степень натяжения:
Натяжение
Как правильно установить ремень генератора автомобиля, рассмотрим на примере двух типов конструкции:
- ослабьте болт натяжителя, приоткрутив контргайку. Вращение самого болта будет натягивать и ослаблять ремень. После установки натяжения зафиксируйте ключом болт натяжителя и затяните контргайку;
- ослабьте болты крепления генератора к кронштейнам. Заложите между корпусом генератора и двигателем штырь. Усилием рычага натяните ремень, после чего можно затягивать крепления генератора;
- в системах с единым сервисным ременным приводом натяжение может осуществляться автоматически. В конструкции расположен специальный натяжитель, для ослабления которого необходимо приоткрутить болт ролика, а затем отвести натяжитель с помощью гаечного ключа.
В случае с ручейковым ремнем перед окончательной проверкой степени натяжения заведите и заглушите мотор. Так вы убедитесь, что ремень занял правильное положение в пазах шкивов.
В статье очень подробно написано для чего производится натяжка привода генератора и почему нельзя его сильно затягивать или ослаблять. Также дана пошаговая процедура по замене ремня и его регулировки.
От того, как натянут ремень привода генератора, зависит работа таких деталей в двигателе, как водяной насос, подшипник коленвала и ролик натяжения. Если ремень будет ослаблен, то он не будет вырабатывать определённое количество силы тока для подзарядки аккумулятора. А если ремень будет затянут сильнее, то генерирующее устройство может сломаться. Ремень привода генератора рекомендуют менять каждые 15 тысяч километров, или когда на ремне есть трещины, расслоение резины и разрывы. Все процедуры проводились на автомобиле ВАЗ 2110, на других марках делать всё также.
- Также читайте про .
- Важно, чтобы при проверке ремня, автомобиль был не заведён.
- Работать с ремнём привода генератора удобнее под автомобилем. Поэтому перёд машины нужно поднять с помощью домкрата и произвести снятие защиты картера двигателя.
- После следует поджать рукой ремень вверх по центру между валом коленчатым и шкивами генератора, причём усилие должно быть примерно 10 кгс. С помощью линейки измеряем величину прогиба, которая должна быть не более 10-15 миллиметров.
Регулировка натяжения
Если величина прогиба не соответствует цифрам, то ремень привода генератора необходимо отрегулировать. Для этого надо:
К натяжению или ослаблению ремня привода генератора следует подойти очень грамотно, так как при большом натяжении на ремень, натяжной ролик и подшипники генератора будут производиться повышенные нагрузки, что скажется на быстрой их поломке. А если же натяжение маловато, то ремень будет проскальзывать на шкивах, что плохо влияет на зарядку аккумулятора.
Если ремень не подлежит восстановлению, тогда его следует заменить. Для этого нужно проделать следующие действия:
- Ослабить болт на верхнем и нижнем креплении генератора, и болт, который регулировочный, открутить как можно больше.
- Генератор подвинуть как можно ближе к блоку цилиндров.
- Ослабленный ремень снять со шкива генератора и вала коленчатого.
- Новый ремень необходимо одеть сначала на шкив в коленчатом вале, а потом и на шкив в генераторе. Если ремень одевается с натяжкой, тогда следует поворачивать медленно коленчатый вал до той поры, пока не наденется ремень.
- Закрутить болты снизу и сверху на креплении генератора.
- Произвести проверку натяжения ремня.
Для удовлетворительного переноса мощности и достижения максимальной долговечности ремней важным фактором является напряжение ремней. Слишком малое или слишком большое натяжение является очень часто причиной преждевременного разрушения (аварии) ремня. Слишком большое натяжение вызывает также ускоренный износ подшипников в ведомой или рабочих машинах.
Оказалось, что вообще известный способ проверки натяжения так называемый метод « нажима большого пальца» слишком мало точный для определения оптимального натяжения ремня. Черезмерного или слишком малого натяжения ремня можно избежать, если натяжение будет вычислено, изготовлено и проверяно согласно с данным ниже методом или конструкционными данными в техическо-пусковой документации передачи. После монтажа передачи и регулировки напряжения ремня передача не нуждается практически в содержании. Во время первых часов работы надо следить за поведением ремней согласно опыту после 0,5 до 5 часов работы с полной нагрузкой все ремни подтянуть, таким образом учтено начальное растяжение. Через ок. 24 часа работы следует проверить и если необходимо подтянуть ремни. Следующие периоды контроля могут значительно удлиниться, после несколько сот, а даже после тысячи часов работы, в случае необходимости подтянуть ремни.
1 Контроль натяжения ремня путем измерения изгиба тяготной ветви ремня
Этот метод позволяет косвенно определить статическую силу в тяготной ветви ремня Ts путем измерения прогиба измерительного отрезка ремня под воздействием проверочной силы. Статическая сила Ts это минимальная сила выступающая в тяготной ветви ремня, которая позволяет перенести номинальную мощность в приводе при скольжении, которое не превышает допустимого.
состоянии [N]
N — минимальная осевая сила в статическом состоянии [N]
U — величина прогиба ремня на 100 мм длины измерительного отрезка ремня
Up — величина прогиба измерительного отрезка ремня L — длина измерительного отрезка
q — проверочная сила на ремень [N]
с — постоянная для расчета центробежной силы,
А — межосевое расстояние [мм]
N — мощность прередаваемая передачами [кВт]
v — скорость ремня [м/с]
кт- коэффициент режима работы
кф — коэффициент угла охвата
ф — угол охвата меньшего шкива [°]
Чтобы правильно определить параметры контроля натяжения ремня следует:
1. Вычислить статичную силу Ts выступающую в тяготной ветви ремня:
Рис. 1. Контроль натяжения ремня путем измерения прогиба тяготной ветви ремня
2. Определить величину прогиба U на 100 мм длины измеряемого отрезка ремня
из вычертательного натяжения ремня рис. 2. или 3.
3. Вычислить величину прогиба Up для существующей длины измеряемого
отрезка L
Определенную по рис. 2. или 3. проверочную силу q следует, в половине измерительного отрезка L, приложить перпендикально к тяготной ветви ремня согласно вышеуказанному рисунку и измерить величину прогиба тяготной ветви Up, в случае необходимости поправить натяжение.
Рис. 2. Зависимость прогиба U от силы Ts для узких ремней
Абсолютно любой, более-менее, опытный водитель знает, что правильное натяжение ремня генератора обеспечит надежное электроснабжение бортовой сети автомобиля и хорошую , который так важен при запуске двигателя. Слабо натянутый ремень может проскальзывать относительно шкива генератора и быстро порваться из-за нагрева, а сильно натянутый ремень создает большую нагрузку на подшипники вала ротора генератора и помпы, в результате чего, они быстро выходят из строя.
Как вы поняли, такой параметр, как натяжка ремня, всегда должен находиться в пределах нормы. Чтобы проверить натяжение ремня, можно металлическую полоску длиною в полметра и простую линейку. Практически все отечественные автомобили допускают прогиб ремня, который образуется между шкивом генератора и коленчатого вала, равный 15 миллиметрам. Усилие, при этом, не должно превышать 10 кг/см.
Порядок действий:
1. Чтобы измерить натяжение ремня генератора, на промежуток между шкивом коленвала и генератора положите тонкую металлическую полоску.
2. Подействуйте на ремень, оттянув его от полоски с помощью пальцев руки.
3. Замерьте расстояние от самого верхнего положения ремня генератора до металлической полоски.
Полученная величина и будет означать прогиб ремня генератора. Если она имеет какие-либо отклонения от нормы, то необходимо будет провести регулировку ремня генератора или его замену, в зависимости от степени износа ремня.
Регулировка ремня генератора
Итак, если вы пришли к выводу, что натяжка ремня генератора недостаточна или избыточна, то необходимо приступить к регулировкам. Выполняется она довольно просто, поэтому вы в состоянии обойтись и без сотрудников автосервиса.
Порядок действий:
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и исключите любое его случайное перемещение. Наличие смотровой ямы совсем не обязательно, однако, если ваш автомобиль «классического» семейства, то лучше пользоваться ямой. Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора, чтобы избежать случайных коротких замыканий токоведущих частей подкапотного пространства (провода, штекеры и корпуса металлических элементов).
2. Ослабьте гайку, расположенную на регулировочной планке генератора. Слишком сильно ее откручивать не нужно, так как вам необходимо только лишь освободить генератор от закрепления. То же самое проделайте и с нижней гайкой. Она закручивается на длинный болт, который является основным креплением любого генератора.
3. Вставьте монтировку в промежуток между двигателем и генератором и отогните генератор, создавая необходимое усилие на ремень. Не ослабляя прилагаемого усилия, затяните гайку регулировочной планки как можно туже. После этого, проверьте натяжение ремня описанным выше способом. Если результат измерений не соответствует норме, то снова ослабьте гайку и повторите натяжение.
4. Как только натяжка ремня станет соответствовать требованиям технического обслуживания, то затяните гайку на длинном болте. На этом регулировка ремня генератора завершена.
Видео — Как подтянуть или ослабить ремень генератора ВАЗ
В случае, когда натяжка ремня генератора невозможно из-за сильного износа резиновой составляющей, то необходимо провести замену ремня. актуальна в том случае, когда ремень растянут или имеет какие-либо дефекты в виде заусенцев и трещин. Кроме того, в процессе работы, он может издавать характерный свист, по которому не сложно определить его неисправное состояние.
Перед заменой приобретите точно такой же ремень генератора. Изделие от другой модели автомобиля никак не подойдет – это нужно хорошенько запомнить.
Порядок действий:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и обездвижьте. Наличие смотровой ямы, как и в первом случае, является не обязательным, но желательным условием. Обязательно отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
2. Ослабьте гайку, предназначенную для крепления генератора на регулировочной планке. После этого, ослабьте гайку, которая затягивает длинный болт с нижней части генератора.
3. Оттяните генератор к двигателю и снимите старый ремень.
4. Монтаж нового ремня выглядит сложнее. Самое главное – приложить максимум усилий, при этом, не испортить изделие. Вначале, рекомендуется надевать ремень на шкив коленчатого вала, затем – на шкив генератора. При наличии шкива водяного насоса – в последнюю очередь, надеть ремень на шкив помпы.
5. После этого проведите натяжку ремня и затяните все ослабленные гайки. Не забудьте установить клемму аккумулятора на место.
Вот так выполняется проверка натяжения ремня генератора, его регулировка и замена. Данный комплекс процедур является базовым и выполняется стандартным набором автомобильных инструментов. Для этого не нужны специальные знания, поэтому проверить натяжение ремня вы сможете самостоятельно.
Все детали конструкции автомобиля имеют свой определенный ресурс, который зависит от качества материала и технологии изготовления. Приводом для генератора является ремень. Оптимально натянутый ремень прослужит дольше. При покупке ремня обычно указывается ресурс его, но если он будет перетяну или не дотянут, то ресурс будет меньше положенного, к тому же, неправильно натянутый ремень быстрее ломает ролики, подшипники коленчатого вала и подшипники вала самого генератора.
Если неправильно натянуть ремень
Если ремень ослаблен
Часто бывает, что ремень ослабляется в процессе эксплуатации. В этом случае, при слабом натяжении, он будет проскальзывать в пазах шкивов. А, если ремень будет проскальзывать, значит вал генератора нечему крутится, никто его не заставляет. А, если вал генератора медленно крутится или вообще остановился, то он не будет вырабатывать электрический ток. Отсюда — нехватка энергии для системы питания электронных приборов автомобиля, которых с каждым десятилетием становится все больше и больше. Каких только датчиков сейчас нет в современных легковых и грузовых машинах.
При проскальзывании страдает и генератор, и ремень. Ремень от трения нагревается, обдирается, появляются задиры, царапины, трещины. Отсюда делаем вывод, ресурс изделия зависит от способа эксплуатации.
Если ремень перетянут
При сильном натяжении ремня генератора, ремень еще быстрее изнашивается, чем при слабом. Ремень то ладно, износится, заменил, но перетянутый ремень еще сильнее изнашивает подшипники коленвала и вала генератора. Срок службы ремня при этом никак не дотянет до заявленного. Если на аккумулятор подается мало тока или больше положенного, то проблема в реле делать просто.
Проверка натяжения ремня генератора
У каждой марки и модели автомобиля свое значения оптимального натяжения генераторного ремня. В инструкции по ремонту и эксплуатации определенной машины можно найти информацию, с каким значением делать правильную натяжку. Мануалов полно в электронном виде, у кого нет книги.
От силы натяжения ремня зависит не только работа генератора, но и доп оборудования, например, кондиционер, гидроусилитель руля (ГУР) и т.д.
Для большинства машин формула определения правильной натяжки следующая: в середину ремня между шкивами надавить рукой с силой 10 км. При этом ремень может продавиться только на 1 сантиметр.
Например, ВАЗ 2115 имеет штатный генератор 37.3701 и, бывает установлен генератор 9402.3701. Если генератор с шифров 37.3701, то при усилии в 10 кг на середину ремня, ремень должен прогибаться от 1 см до 1,5 см. А, если генератор 9402.3701, то при таком же усилии, ремень должен прогибаться от 6 мм до 10 мм.
Почему свистит ремень?
Многие наверное слышали свит из под капота автомобиля. Это как раз тот самый звук, который издает проскальзывающий по пазам шкивов ремень генератора. Некоторые автомобили оповестят автомобиля сигналами на панели приборов, например, может загореться лампочка разряженного аккумулятора.
Время от времени надо открывать капот и осматривать состояние двигателя и других элементов конструкции в кузове машины. При визуальном осмотре и на ощупь, если ремень висит, или перетянут, в зависимости от марки и модели авто, надо правильно сделать натяжение ремня своими руками с помощью регулировочной планки или регулировочного болта.
Как натянуть ремень регулировочной планкой
Конструкция агрегата с планкой — это устаревшая модель. Старые машины ВАЗ имеют такую планку для натяжки ремня.
В этом случае крепление генератора осуществляется при помощи дугообразной планки. Эта планка имеет прорезь, благодаря чему она движется относительно болта.
Последовательность действий:
- Ослабить гайку.
- Монтировкой или чем-то наподобие, двигаем генератор.
- После выставления нужного натяжения, затягиваем гайку и дугообразная планка фиксируется.
- После затяжки гайки, опять проверяем натяжку.
Как натянуть ремень регулировочным болтом
Это самая распространенная конструкция крепления генератора и натяжения ремня. Последовательность работы следующая:
- Ослабить верхнее и нижнее крепление генератора.
- Откручивая или закручивая регулировочный болт, двигаем генератор и выставляем нужное натяжение ремня.
- Затягиваем болты крепления генератора.
- Опять проверяем натяжку.
Как натянуть ремень регулировочным роликом
Некоторые конструкции имеют в своем арсенале специальный ролик для регулирования натяжения. С помощью него регулировка осуществляется быстрее.
В качестве примера, рассмотрим, как натянуть ремень на Лада Приора с кондиционером и гидроусилителям руля.
Инструменты:
Сначала ключом на 17 откручиваем болт и ослабляем ролик. Затем спец ключом ослабляем или затягиваем ремень. Затем фиксируем ролик.
После настройки натяжения ремня генератора, надо завести мотор, включить электронику автомобиля и наблюдать, нет ли свиста ремня, все ли приборы работают (достаточно ли тока вырабатывается генератором).
Через сколько делать подтяжку ремня генератора
В основном, подтяжку ремня следует делать через каждые 15 тысяч километров пробега. А менять ремень генератора следует через каждые 60 тысяч км пробега. Ремень по мере эксплуатации постепенно на микроны растягивается.
Натяжка ремня на автомобилях Ниссан, Шевроле, Калина, Уаз, Газель, Рено, Гранта, Тойота, Форд Фокус, Опель, Мазда, Нива, Ваз 2107, Ваз 2110 осуществляется вышерассмотренными способами, только у некоторых автомашин есть автоматическая регулировка ремня с помощью встроенных пружин.
Вывод
После создания правильной натяжки ремня генератора, надо запустить ДВС, понаблюдать за работой. После не длительной эксплуатации еще раз проверить ремень. Бывают бракованые ремни, которые быстро расслаиваются.
Видео
В этом видео о натяжке ремня на Приоре.
Другой способ натяжения на машине Lada Priora.
Нашли причину писка ремня в перекосе натяжителя.
Лада Приора — проверка и замена ремня генератора — журнал За рулем
Наша статья расскажет вам, как самостоятельно заменить ремень привода генератора на автомобиле Лада Приора.
На автомобиле, не оборудованном кондиционером, ремень служит только для привода генератора. В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через 60 тыс. км.
Для доступа к ремню нам предстоит снять правый грязезащитный щиток. Отсоединяем крепление щитка к брызговику силового агрегата. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora».
2304–18_Kuzov.indd
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.
B2vu82nv_inettools.net_rotate_image
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.
Осматриваем ремень. На нем не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.
8
Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.
Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.
При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.
88
Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.
Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.
888
Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.
Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.
8888
Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…
Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…
88888
…регулировочный болт, натягиваем ремень.…регулировочный болт, натягиваем ремень.
…регулировочный болт, натягиваем ремень.
Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора.
После регулировки натяжения ремня затягиваем гайки крепления генератора моментом 15–24 Н·м. Для замены ремня ослабляем затяжку гаек крепления генератора и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня.
888888
Сдвинув генератор к блоку цилиндров…Сдвинув генератор к блоку цилиндров…
Сдвинув генератор к блоку цилиндров…
228
…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.
…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.
11
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).
Устанавливаем ремень в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).
Болты регулировки ремня генератора технические характеристики
ИСТОЧНИК: Мне нужна схема того, как заменить серпантиновый ремень на 97 mazda protege
Нажмите на следующей бесплатной прямой ссылке .Он имеет правильные схемы серпантинного ремня для вашего Mazda Protege 1997 года в зависимости от объема вашего двигателя (1,5 л или 1,8 л) и опций (переменный ток / без переменного тока и т. д.).
Сообщите мне, помогло ли это, или если у вас есть дополнительные информационные вопросы. Не стесняйтесь обращаться ко мне на FixYa.com!
http://www.2carpros.com/car_repair_information/year/1997/make/mazda/model/protege/1997_mazda_protege_drive_belt_routing_diagram.htm
«КАК СДЕЛАТЬ»:
Стандартные правила снятия серпантинного ремня с автоматическим натяжителем :
1.Найдите натяжитель(и). (См. схемы по ссылке)
2. С помощью инструмента для натяжения серпантинового ремня, гаечного ключа ИЛИ храповика поверните/переместите натяжитель, ИСПОЛЬЗУЯ ДОСТУПНУЮ ГАЙКУ (на шкиве или основании рычага) ИЛИ ОТВЕРСТИЕ (3/8 или 1/2 дюйма). квадратное отверстие), вращая шкив/рычаг натяжителя, перемещая его от контакта с ремнем к области, где ремень не соприкасается со шкивом натяжителя. Натяжитель подпружинен, и его трудно вращать/двигать.
3. Снимите ослабленный ремень с одного из других более легкодоступных шкивов.
4. НЕ отпускайте быстро натяжитель, а осторожно дайте натяжителю остаться в закрытом положении.
Стандартные правила установки поликлинового ремня с автоматическим натяжителем:
a. Выберите шкив, к которому наиболее легко получить доступ. Обычно это будет сверху. Это будет последний шкив, на который пойдет ремень.
б. Используя схему: Установите новый серпантиновый ремень на остальные шкивы… сверху, снизу, слева и справа.
в. С помощью инструмента для натяжения серпантинового ремня, гаечного ключа или инструмента с храповым механизмом: Поверните/переместите шкив/рычаг натяжителя «в сторону» от области контакта ремня на натяжителе.Эта пружина довольно жесткая, а с новым ремнем установить будет еще сложнее. Поверните/переместите его как можно ближе к максимально допустимому, чтобы обеспечить достаточное провисание ремня, чтобы поднять его и перекинуть через последний шкив.
д. Другой рукой потяните ремень вверх и над последним оставшимся шкивом.
эл. Прежде чем ослабить давление на натяжитель, осмотрите оставшиеся шкивы и расположение ремней на них .
Опубликовано 01 апреля 2010 г.
Как отрегулировать приводные ремни
Современные автомобили в значительной степени зависят от использования приводного ремня.Приводной ремень приводит в действие генератор, кондиционер, гидроусилитель руля и, в некоторых случаях, водяной насос. Правильная работа приводного ремня важна при обслуживании автомобиля.
По мере старения приводного ремня нагрузка от приводных элементов, таких как насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока, может привести к растяжению ремня. Когда ремень растягивается, он может начать проскальзывать, если его оставить без присмотра.
Не все типы приводных ремней можно отрегулировать. Автомобили, оснащенные автоматическим натяжителем ремня, со временем настраиваются сами и не требуют регулировки.
В этой статье показан процесс регулировки приводных ремней на поворотном регуляторе ремня.
- Предупреждение : Потрескавшиеся или чрезмерно изношенные приводные ремни следует заменить. Регулировке подлежат только ремни, находящиеся в хорошем рабочем состоянии. Проверка состояния приводного ремня Признаки износа приводного ремня.
Часть 1 из 3: Проверка натяжения приводного ремня
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите точку натяжения .Во-первых, вам нужно найти самый длинный отрезок ремня, чтобы получить наиболее точные результаты при проверке натяжения приводного ремня.
Используя рулетку или линейку, найдите центральную точку на самом длинном отрезке приводного ремня.
Шаг 2: Проверьте натяжение ремня . Теперь, когда вы нашли центральную точку ремня для измерения, вы можете проверить натяжение ремня.
Нажмите на ремень пальцем и измерьте, насколько ремень может двигаться.Большинство производителей рекомендуют от ½ до 1 дюйма хода.
- Совет : Точные характеристики вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.
В качестве альтернативы вы можете проверить натяжение ремня, покрутив его; если он перекручивается более чем наполовину, ремень слишком ослаблен.
Часть 2 из 3: Отрегулируйте натяжение приводного ремня
Шаг 1: Ослабьте регулировочные точки . Первым делом необходимо найти болт шарнира приводного ремня.Обычно он находится напротив регулировочного болта, установленного на генераторе. Шарнирный болт будет немного ослаблен. Не выкручивайте болт до конца
Далее найдите регулировочный стопорный болт и регулировочный болт. Ослабьте болт регулировки ремня.
Шаг 2: Отрегулируйте натяжение приводного ремня . Ослабив шарнирный болт приводного ремня и стопорный болт регулировочного винта, медленно затяните регулировочный болт, чтобы добиться желаемого натяжения.
- Примечание : Затягивание регулировочного болта делает ремень более натянутым, а ослабление болта ослабляет его.
Затяните болт до нужного натяжения ремня, помня о том, что ремень немного натянется, когда вы все зафиксируете. Если генератор имеет проблемы с перемещением, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы осторожно приподнять генератор.
- Примечание : Будьте осторожны, чтобы не сломать какие-либо части генератора и не поддеть пластиковые детали.
Часть 3 из 3: Еще раз проверьте натяжение приводного ремня и закрепите генератор
Шаг 1: Затяните все болты .Первым делом необходимо затянуть фиксатор регулятора приводного ремня. Болт должен быть затянут, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть его.
Затем затяните болт шарнира. Это также немного натянет ремень.
Теперь, когда все затянуто, проверьте свою работу и убедитесь, что все надежно.
Шаг 2: Проверьте натяжение ремня . Когда все натянуто, проверьте натяжение ремня с помощью рулетки или линейки. Ремень не должен перекручиваться более чем наполовину и должен иметь рекомендуемую степень прогиба.
Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что ремень не визжит и не издает необычных шумов.
Регулировка приводного ремня вашего автомобиля является частью технического обслуживания автомобиля во время регулярных сервисных интервалов. Правильно отрегулированный ремень не только продлевает срок службы ремня, но и устраняет скрипящие шумы, которые могли присутствовать раньше.
Если в какой-то момент вам неудобно выполнять это техническое обслуживание самостоятельно или вы чувствуете, что необходимо заменить приводной ремень, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам YourMechanic.
3 основных типа натяжителей ремня
Ваш поликлиновой ремень выглядит немного изношенным и не совсем правильно сидит на шкивах? Возможно, ваш натяжитель ремня больше не обеспечивает регулировку, необходимую для поддержания его на ходу. На рынке автозапчастей можно найти три основных типа натяжителей ремня. Каждый из них работает немного по-своему, но все они гарантируют, что ваш генератор переменного тока и вспомогательные насосы получат мощность, необходимую для движения вашего автомобиля или грузовика.
Как работает натяжитель ремня?
Поликлиновой ремень передает мощность, вырабатываемую двигателем, на различные механизмы отбора мощности, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и водяной насос. Ремень проходит по различным шкивам. Когда двигатель разгоняется и замедляется, ремень может растянуться или немного потерять натяжение, что может привести к его соскакиванию со шкива. Натяжитель ремня прикладывает надлежащее давление, необходимое для поддержания ровного положения ремня и его плавного хода.
Общие автоматические пружинные натяжители в сборе
Наиболее распространенным типом натяжителя ремня, используемым во многих автомобилях и внедорожниках, является подпружиненный натяжитель ремня .Пружина заключена в узел натяжителя с поворотным рычагом, который перемещается, чтобы удерживать ремень на ходу. Натяжение устанавливается при установке натяжителя в соответствии со спецификациями производителя. Пружина со временем может изнашиваться, что приводит к слишком большому люфту рычага натяжителя. Весь узел должен быть заменен одновременно.
Узлы гидравлического натяжителя для двигателей Muscle и более крупных двигателей
Если вы водите двигатель V6 или V8, велика вероятность того, что под капотом находится гидравлический натяжитель.Вместо поворотного рычага, приводимого в действие винтовой пружиной, для регулировки натяжного ролика используется гидравлический поршень по мере изменения потребности двигателя в мощности. Это популярный выбор для более крупных двигателей, поскольку они могут обеспечить большую поддержку для более широкого диапазона движений. Когда гидравлический натяжитель выходит из строя, вы часто можете заменить только поршень в зависимости от спецификаций OEM.
Старые ручные натяжители ремня
Ручное натяжение ремня обычно встречается в двигателях, в которых используется простой ремень ГРМ, а не поликлиновой ремень.Болт регулирует положение ролика натяжителя во время установки. Он не двигается при работающем двигателе. Ремень ГРМ может растягиваться в течение срока службы, что требует регулировки ручного натяжителя ремня во время плановых проверок технического обслуживания.
Некоторые механики спортивных автомобилей модернизируют свой гидравлический натяжитель до ручного, чтобы сохранить мощность во время пробега на четверть мили. Однако при повседневной езде вы не получаете никакой реальной выгоды, меняя тип натяжителя, установленного под капотом.Всегда проверяйте руководство по установке вашего конкретного натяжителя, чтобы убедиться, что вы установили его положение в соответствии с требованиями вашего автомобиля.
Болты регулятора генератора | Болты натяжителя
Купить качественные болты регулировки генератора в GSF Car Parts. Без работающего регулятора ремень генератора не сможет правильно выполнять свою работу. Поэтому важно убедиться, что эта важная часть находится в хорошем состоянии. У нас есть регулировочные болты для различных автомобилей — просто воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска продуктов выше, чтобы быстро и легко сузить область поиска.
Ремень генератора, также иногда называемый приводным ремнем, отвечает за передачу мощности от коленчатого вала двигателя к другим компонентам автомобиля через ремень и систему шкивов. Ремень должен быть точно натянут: если он слишком слабо или слишком туго натянут, он может соскользнуть, треснуть или повредиться. И, если это произойдет, различные важные компоненты и системы комфорта, такие как кондиционер и гидроусилитель руля, не смогут работать, и это может даже привести к серьезному повреждению двигателя.
Здесь на помощь приходит болт натяжителя генератора . Поворачивая болт, вы можете отрегулировать натяжение ремня, чтобы убедиться, что оно точно правильное. Но важно, чтобы этот болт всегда был в хорошем состоянии. Поэтому, если вы заметили какой-либо дефект или признаки износа, вы должны заменить его как можно скорее.
Здесь, в GSF Car Parts, у нас есть фантастический выбор сменных регулировочных болтов генератора переменного тока, подходящих для широкого спектра автомобилей. Они имеют конкурентоспособные цены и поставляются ведущими автомобильными брендами, что позволяет вам сэкономить деньги на ремонте без ущерба для качества.
Необходимо выполнить дальнейший ремонт системы генератора? В нашем магазине запчастей для генераторов вы найдете все необходимое, включая муфты свободного хода, шкивы, угольные щетки, кожухи ремней, крепления и регуляторы.
Купите регулятор ремня генератора сегодня, и вы получите право на бесплатную доставку по Великобритании при заказе на сумму более 25 фунтов стерлингов. Вы также можете воспользоваться нашей быстрой услугой «Нажми и забери» — разместите свой заказ, и он будет готов забрать товар из одного из более чем 70 отделений всего через час.Купите сейчас с GSF Car Parts.
OEM Регулировочный болт натяжителя ремня кондиционера — VQ35DE — Z1 Motorsports
Выберите свое местоположение
Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс США
.Применять
или выберите страну, не входящую в США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаЗамена приводного ремня
Замена приводного ремня[ Снятие ремня | Установка ремня | Таблица натяжения ремня]
Описание
На этой странице объясняется, как заменить один или несколько приводных ремней.Нумерованные разделы описываются в особом порядке. Чтобы заменить второй ремень, необходимо снять первый и т. д. Обычно в любом случае лучше заменить их все сразу. Не забудьте внимательно осмотреть шкивы. Ищите изогнутые или застекленные внутренние поверхности. Если шкивы застеклены, можно отшлифовать застекление наждачной бумагой. Если ваш ремень ГРМ сильно изношен, вы можете подумать о его замене, пока другие ремни сняты.
Снятие ремня
1) Ремень компрессора кондиционера
- Ослабьте шарнирный болт (A) и стопорные болты (B) на натяжном шкиве ремня компрессора кондиционера и снимите все натяжение.
- Перекиньте ремень через кромку натяжного шкива и снимите ремень.
2) Ремень генератора/водяного насоса
- Ослабьте гайку шарнира генератора (D) и стопорную гайку (E).
- Снимите натяжение ремня, поворачивая регулировочный болт (F) генератора против часовой стрелки до тех пор, пока ремень не будет снят.
3) Ремень S-насоса гидроусилителя руля (модели 1987 года и более ранние)
- Ослабьте стопорную гайку (G) и шарнирный болт (H). Шарнир может быть более доступен из-под автомобиля.
- Поверните насос до упора в сторону двигателя и снимите ремень.
3) Ремень насоса ZF гидроусилителя руля (модели 1988 года и позже)
- Ослабьте шарнирный болт насоса гидроусилителя рулевого управления (H) и стопорную гайку (G).
- Снимите натяжение ремня, поворачивая регулировочную гайку (J) насоса гидроусилителя рулевого управления против часовой стрелки до тех пор, пока ремень не будет снят. Этот болт может быть более доступным из-под автомобиля.
Ремень воздушного насоса
- Снимите гайки и болты, удерживающие кожух ремня, и снимите кожух.
- Снимите стопорный болт и шарнирный болт и отодвиньте воздушный насос в сторону.
(щелкните здесь, чтобы открыть изображение для печати)
Установка ремня
1) Ремень S-насоса гидроусилителя руля (модели 1987 года и более ранние)
- Установите ремень на шкивы и вставьте прерыватель 1/2 дюйма или динамометрический ключ в регулировочный кронштейн.
- Правильное натяжение ремня см. в приведенной ниже таблице натяжения. Для этого ремня можно использовать метод крутящего момента.
- После достижения желаемого натяжения затяните стопорный болт (G) до 40 фут-фунтов (54 Н-м).
- Затяните шарнирный болт с моментом 40 футо-фунтов (54 Н·м).
1) Ремень насоса ZF гидроусилителя руля (модели 1988 года и позже)
- Установите ремень на шкивы.
- Затяните регулировочный болт, пока ремень не достигнет желаемого натяжения (см. таблицу). Не затягивайте регулировочный болт с моментом, указанным в таблице натяжения. Используйте это значение только в том случае, если на кронштейне предусмотрено квадратное отверстие для динамометрического ключа.В противном случае используйте значения калибра или прогиба.
- Затяните шарнирный болт и стопорную гайку с моментом 30 фут-фунтов (41 Н-м).
2) Ремень генератора/водяного насоса
- Установите ремень на три шкива, убедившись, что он находится по центру каждого из них.
- Затяните шарнирную гайку (D) с моментом 30 фут-фунтов (41 Н-м).
- Затягивайте регулировочный болт (F) до тех пор, пока ремень не достигнет желаемого натяжения (см. таблицу). Не затягивайте регулировочный болт (F) с моментом, указанным в таблице натяжения.Используйте это значение только в том случае, если на кронштейне предусмотрено квадратное отверстие для динамометрического ключа. В противном случае используйте значения калибра или прогиба.
- Затяните стопорную гайку (E) с моментом 30 фут-фунтов (41 Н-м).
3) Ремень компрессора кондиционера
- Установите ремень на три шкива.
- Отрегулируйте натяжение ремня, поместив гаечный ключ или динамометрический ключ на приварную гайку (C) на кронштейне натяжного ролика и повернув ее против часовой стрелки. К этой гайке относится крутящий момент, указанный в таблице натяжения.
- После достижения желаемого натяжения затяните стопорные болты (B) до 40 фут-фунтов (54 Н-м).
- Затяните шарнирный болт с моментом 40 футо-фунтов (54 Н·м).
Ремень воздушного насоса
- Установите ремень на шкивы, установив воздушный насос на место.
- Установите шарнирный болт и стопорный болт, затянув их вручную.
- После достижения желаемого натяжения затяните стопорный болт до 25 фут-фунтов (34 Н-м).
- Затяните шарнирный болт с усилием 25 фут-фунтов (34 Н-м).
- Установите на место крышку ремня воздушного насоса и затяните гайки и болты с усилием 40 дюйм-фунтов (4 Н·м).
Таблица натяжения ремня
Эти напряжения относятся к диаграмме выше. Каждый ремень имеет два набора значений для новых и бывших в употреблении ремней. Столбец «Датчик» содержит значение, которое будет использоваться для датчика натяжения Берроуза. В столбце «Прогиб» указана величина прогиба в центре самой длинной секции ремня, когда к этому месту приложена сила 10 фунтов (44 Н).Используйте простую пружинную шкалу для достижения нужного усилия. В столбце «Момент затяжки» указан крутящий момент, который необходимо приложить к кронштейну для принадлежностей, где для динамометрического ключа предусмотрено квадратное отверстие или приварная гайка.
Приводной ремень | Манометр | Отклонение | Момент затяжки | |
Компрессор кондиционера | Новый | 105 фунтов | 5/16 дюйма (8 мм) | 40 фут-фунтов (54 Н·м) |
Используется | 80 фунтов | 7/16 дюйма (9 мм) | 30 футофунтов (41 Нм) | |
Генератор/водяной насос | Новый | 115 фунтов | 1/8 дюйма (3 мм) | 110 футо-фунтов (149 Н·м) |
Используется | 80 фунтов | 1/4 дюйма (6 мм) | 80 футофунтов (108 Нм) | |
Насос гидроусилителя руля | Новый | 105 фунтов | 1/4 дюйма (6 мм) | 75 фут-фунтов (102 Н·м) |
Используется | 80 фунтов | 7/16 дюйма (9 мм) | 55 фут-фунтов (75 Н·м) | |
Воздушный насос | Новый | — | 3/16 дюйма (5 мм) | 45 футофунтов (61 Нм) |
Используется | — | 1/4 дюйма (6 мм) | 35 фут-фунтов (47 Н·м) |
Обновлено 31.