SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic
Светлана Парфенова
Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.С чего началось увлечение дрэг-рейсингом?
В 2010 году я купил новую Lada Priora и установил туда турбину. Позже, через полтора или два года, купил турбовую «восьмерку» мощностью 476 сил и пошло поехало. Потом мы с друзьями еще немного доработали «восьмерку» и поехали в Элисту участвовать в соревнованиях по дрэг-рейсингу. Летом 2013 года мы поехали на гонки в Краснодар. Там познакомились командой A.M.S. И я решил поставить в свой ВАЗ-2108 двигатель с20хе от Opel.
Но волею судьбы, только начался процесс свапа нового мотора в «восьмерку», как я увидел в продаже Honda Civic, на которой, собственно, и выступаю сейчас. В голову сразу пришла мысль сделать такую машину, которой нет ни у кого в мире. Honda Civic с мотором от Opel и с КПП от MMC Evolution. И мы воплотили задумку в реальность.
В 2017 году ты участвовал в соревнованиях уже на Хонде?
2017 год был для нашей команды по сути дебютным. Наш выезд сложно назвать выступлением. Машина просто тронулась и покатилась. Это был последний этап, и мы просто хотели туда попасть. Просто попасть на гонки. И протестировать новый проект.
В сезоне RDRC 2018 ты принял участие во всех этапах. Расскажи, как прошел самый первый.
Когда первый этап был близок, у нас не было настройщика. В общем, настроить нашу Хонду согласился настройщик HMG, и мы отправились в Москву. Потом, получается через Москву, поехали в Нижний Новгород на диностенд. Если честно, мы даже не думали, что попадем на гонки. Всякое бывает, автомобиль мог нас подвести, не загадывали ничего. Хвала всевышнему все было четко. Мощность мы пытались замерить, но не получилось. Если честно, боялись что-нибудь сломать. Если бы сломали, на гонки бы точно не попали, поэтому не стали рисковать.
Итак попали на этап, но нам пришлось нелегко. В первом заезде в Нижнем Новгороде случилась поломка — выскочил шрус. В этот момент авто сильно потянуло вправо, тогда я был очень расстроен, думал, автомобиль собрал не правильно. А оказалось шрус выскочил. Поломку мы устранили, поехали дальше, но без конца нас мучил этот шрус. Мы все-таки решили этот вопрос и сделали очень бодрый заезд для нашего нового проекта, показав время 10,1 сек. Я сам не ожидал, что так проеду.
В первом боевом заезде я должен был поехать Артемом Демиховым. Это был вечер, и мы были последней парой для заездов на этот день. Но подошли организаторы и сказали, что сегодня не поедем, только завтра. Команда сначала расстроилась, но оказалось для нас это была просто судьба. Мы обнаружили, что пробит водяной интеркулер. Если бы сделали заезд, могли либо двигатель испортить, либо что-то еще могло случиться.
В любом случае мы расстроились и думали, что гонки для нас закончились. Начали собирать вещи, чтобы уехать, но. .. Мы были в одном боксе с Gosha Turbo Tech, он подошел к нам и спросил «Ребята, вам помощь нужна?». Ответили, что это нереально исправить, он спросил, что случилось, и мы сказали, как есть. Он настойчиво помог нам, огромное спасибо ему за это! За ночь с помощью Gosha Turbo Tech устранили проблему. У него работают очень опытные ребята, спасибо им, и мы следующий день выехали на старт боевого заезда с Артемом Демиховым. Но дальше все тоже оказалось непросто. Я не понял почему, во время старта светофор заморосил, либо это была моя неопытность, получился как будто фальстарт. Вот так закончился первый этап.
Как дальше сложился сезон?
Второй и третий этапы для нас проходили в изучении техники. Так как техника сырая, мы понимали, что по любому придется постоянно что-то доделывать, переделывать. Так у всех, это неизбежный процесс.
Второй этап уже состоялся в Грозном. Там нам не давали покоя гранаты. Они оказались не подходящими, при повороте руля сразу выходили, разваливались. Мы так и не смогли толком покататься. Третий этап должен был быть в Нальчике, но по причине неготовности новой трассы прошел снова в Грозном. На этот раз с гранатами было все в порядке. Мы выезжали, катались, тестировались, прикатывались, настраивали автомобиль, но что-то пошло не так, и прогорел поршень.
Решив, что на этом наш сезон закончен, потому что до четвертого этапа оставалось очень мало времени, мы собрались и поехали домой. Потому что за неделю нам никто не успел бы сделать поршни, как мы думали. Но на следующий день поступил звонок от команды A.M.S., они сказали — быстро гони автомобиль во Владикавказ, мы его починим и настроим. И мы на следующий день выехали. Так, благодаря A.M.S., мы успели попасть на четвертый этап RDRC — финал 2018. И не просто попасть, мы приехали в полной боевой готовности.
С каждым выездом улучшались. День квалификаций прошел очень удачно. Нам удалось выехать из 10 секунд, и это было что-то нереальное для нас! Но мы это сделали. Спасибо огромное коллективу Alania Motor Sport! Заодно с ремонтом мотора, там нам усилил ходовую Сослан Гутиев, и ему огромное спасибо. Хочу еще поблагодарить Вадима Кравченко, Антона Сагдакова, Мустафу Муртазаева, Аслана Асик, Виктора Саутиева! И конечно благодарность моим друзьям-братьям, которые были со мной всегда!!!!! Было не легко, но мы были на всех 4-х этапах.
Как ты оцениваешь 2018 год в целом?
Сезон 2018 для нашей команды DMS (Dagestan Motor Sport) можно сказать очень удачный. Во-первых, удалось посетить все этапы. Во-вторых, нам удалось выйти из 10 секунд на машине, которая по сути только-только была собрана. 9,899 сек. Но поверьте на слово — это очень и очень трудно и дорого, но возможно. Главное желание и терпение.
Наша задача в первый год была просто поехать на все этапы. Конечно, от нас ждали хорошего результата, но кто в этой теме, поймет, быстро построить конкурентоспособную машину не так уже легко. Вот в сезоне 2019 будем стараться ехать быстро! Это только начало. DMS только начала разминаться.
Как готовитесь к сезону RDRC 2019?
В новом сезоне в автомобиле будет другая подвеска. В Америке, например, на Хондах этой модели ездят на родной подвеске, просто ставят жесткие шс и все. А у нас будет все по другому, мы это делаем в том числе для удобства ремонтировать автомобиль. Также решили чуть похудеть, облегчим кузов. Машина сейчас у Сослана Гутиева (БАРС), вовсю идут работы. В остальном все останется так же, как и в сезоне 2018.
Двигатель: с20хе от Opel, расчетная мощность 900 л.с.
Лучшее время: 9.899 сек.
Владелец и пилот: Магомедсалим Байрамбеков.
Команда: DMS.
Город: Каякент.
Список доработок:
Двигатель с20хе от Opel
Турбина Garrett GTX4508
Механический топливный насос
Система сухого картера
КПП от MMC Lancer Evolution, кулачковая, на поисковой системе выбора передач
Кузов облегчен
Пластик изготовил Андрей Канищев
Текст: Светлана Парфёнова
C20XE в Ваз-2114! | Turbobazar.
ruSSSR74
Завсегдатай
#1
#1
Приветствую!
Необходимо установить мотор Opel C20XE+кпп+привода в Ваз 2114.
Автомобиль гражданский на каждый день.
Кто либо имеет сведения по данной затее именно в моторный отсек семейства самары?
Попутно ищу оный мотор с навесным, кпп с приводами, документы.
Flinn
Местный
#2
#2
пару раз видел на просторах инета зубилы с вышеназванным мотором, проблема то в чем? если просто почитать заранее, то ищи в интернете, все влезает в зубильный моторный отсек
TRD
Местный
#3
#3
Первое, это сварить подрамник как на 106ой.
Далее мерить как чё встаёт, встать должно нормально, где то была Ваз 2108 по моему с таким двигателем.
Необходимо: двигатель в сборе с косой и прочим, КПП, привода, оригинальный подрамник, наружние ступицы (перетачиваются по моему из стока), рулевая рейка под гур от 21106, кулиса КПП с механизмом в сборе и много много мелочей.
TRD
Местный
#4
#4
Кури тут, заодно и запчастей полно найдёшь http://106.clan.su/forum/
sharky
Старожил
#5
#5
На ваз. ее есть тема про 14 с с20хе. Подрамник там нах не уперся, все и без него садится, 106 ваще не в кассу
08GTi
Старожил
#6
#6
а по кпп какие отзывы?
SSSR74
Завсегдатай
#7
#7
sharky написал(а):
На ваз. ее есть тема про 14 с с20хе. Подрамник там нах не уперся, все и без него садится, 106 ваще не в кассу
Нажмите для раскрытия…
Не нашел темы на vaz.ee. Ссылку указать возможно?
Кпп как и сам двс C20XE высоконадежны, не в пример вазовским агрегатам.
Floid
Местный
#8
#8
ага, тоже не ЕЕ не помню такого кортытца, хоть и сижу там постоянно…
Serg_x
Старожил
#9
#9
SSSR74 написал(а):
Не нашел темы на vaz. ee. Ссылку указать возможно?
Кпп как и сам двс C20XE высоконадежны, не в пример вазовским агрегатам.
Собственно, надежность и умеренная мощность в стоке этого мотора основной мотив затеи.
Нажмите для раскрытия…
Тогда бы еще поменять на опелевское — тормоза, подвеску, рулевое, электрику, салон, да и кузов тоже бы
TRD
Местный
#10
#10
КПП вроде все рекомендуют ставить f18, самая самая как бэ))
TRD
Местный
#11
#11
Вот она, читайте http://www. vaz.ee/forum/topic24745s0.html
SSSR74
Завсегдатай
#12
#12
TRD написал(а):
Вот она, читайте http://www.vaz.ee/forum/topic24745s0.html
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за ссылку, бессодержательно, однако.
Kwentin
Местный
#13
#13
на сайте приоровод есть чел с ялты помоему . Он этим гемором занимался. Поищи и спишись с ним
. Шрусы другие База жшире. Хз стоит ли…145 пони.
Да и по качеству опель не айс. Не все моторы 200 т. км. проезжают
TRD
Местный
#14
#14
На Драйве человек в 12ку Купэ обычную пихал этот двигатель и внутрянку от 106й. Если надо ссылку найду.
sharky
Старожил
#15
#15
Kwentin написал(а):
на сайте приоровод есть чел с ялты помоему . Он этим гемором занимался. Поищи и спишись с ним
. Шрусы другие База жшире. Хз стоит ли…145 пони.
Да и по качеству опель не айс. Не все моторы 200 т. км. проезжают
Нажмите для раскрытия…
Колея шире
Kwentin
Местный
#16
#16
sharky написал(а):
Колея шире
Нажмите для раскрытия…
ну да Неправильно выразился
Kwentin
Местный
#17
#17
TRD написал(а):
На Драйве человек в 12ку Купэ обычную пихал этот двигатель и внутрянку от 106й. Если надо ссылку найду.
Нажмите для раскрытия…
Это коробейников 74 который???
с магнитки
Продавал свою независимую подвеску
TRD
Местный
#18
#18
Kwentin написал(а):
Это коробейников 74 который???
с магнитки
Продавал свою независимую подвеску
Нажмите для раскрытия…
Нет, не он.
advan1
Местный
#19
#19
200-220стоковых хондовских атмо сил http://www. redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=81194
Kwentin
Местный
#20
#20
Гораздо интерснее по пони.. И венеру на мотор должен быть подешевле!!!
C20XE Кто реально ставил и может дать совет. — 80 — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
-
22.05.2013, 18:47 #791
хватит спорить про январь, вот :
http://www. youtube.com/watch?v=Jpjup1wk-RY
ахахах ) -
-
22.05.2013, 22:09 #792
Сообщение от morgusha
хватит спорить про январь, вот :
а есть спор? все уже давно изжеванно….
http://www.youtube.com/watch?v=Jpjup1wk-RY
ахахах ) -
22.05.2013, 22:21 #793
Сообщение от BOR_MAN
ДД нормально действующий Датчик Детонации! На х18 у Вас есть такой.
А вот и не угадал! У меня он отключен пока)
400 км, поршня и клапана на месте.— — — Добавлено — — —
Сообщение от mixa
а есть спор? все уже давно изжеванно….
Ну может как поставить — это да, в принципе понятно.
А вот как настроить… все что-то к Гирьявцу отправляют. -
23.05.2013, 00:41 #794
Боря как всегда в своем репертуаре, то у него гражданский шланос на мемзе 1,3 атмо из 12 сек выезжает то турбу к нему прикручивают, толку правда не заметно…
-
23.05.2013, 00:42 #795
Давай не путать божий дар, какая тебе разница, Возьми и поедь быстрее.
Турбы на Сенсе не было. сказок начитался? 150 сил не достичь?
Вот оно шо?, А какже у нас так ездят машины по 200 сил с железом 1,5 8v и уже более 140тысч уже и 2 турбины легли и 3 хозяина сменилось
а мотор все катается, ах да там же Января нет.
С20ХЕ мотор по сути прошлого века, давить из секонда конечные силы в отсечке, это убивать загробный ресурс.
Январь уже давно не ставит сам ВАЗ и причина именно у ресурсе и старости этого примитивного оборудования.
А тем более перевод на спорт ПО. Зачем народу вешать лапшу? КАкой это спорт является ресурсным. Вы хоть сами понимаете очем!!!
Нечего писать диферамбы, старью. Его 157+ сил могут быть только когда его выпустили с завода на 20 000 пробега.
Либо после капиталки которая косарь не стоит не надо ляля.
А хлам купленный на разборке в основном попает туда, как именно хлам.
Реализовать потенциал на переднем приводе будет сложно, по тому, как это передний привод.
После установки на Асконы с С20ХЕ валов, он едут медленее 0-100 именно в силу отсутствия контроля тяги.
Расход топлива составляет 6 литров, а не 5 по трассе. Но это новый мотор, а не секонд,на котором ДМРВ газели и масло кидает.
ДД отключать это убийство мотора, тогда вообще отключите все датчики в том числе ДПКВ.Последний раз редактировалось BOR_MAN; 23.05.2013 в 00:45.
-
23.05.2013, 00:58 #796
» я б вас послал но вижу вы оттуда…» диалог по поводу хе окончен
-
23.05.2013, 01:11 #797
Давайте не переводить споры в посылания.
Я четко пишу, что есть по тому,как проблемы свапированных клубом… клиентов потом приезжают ко мне.
И прежде чем заниматься проектом нужно понимать. Впихнуть старые проблемы Опеля и ТАЗа и птушник сможет под капот.
Потратив 2,3,4 потом турбо лет 5,6,7,… хз сколько раз весь этот звездолет накроется.Я понимаю так, если Вы хотите поставить сток С20хе, тогда сразу капитальте его и все ставьте по заводу.
Что бы те силы, о которых Вы мечтали были реальностью, а не басней.
Да это будет стоить не дешево, ну если нравится плати.Альтернативой для мотор 1,6 C20xe не является, достичь с мотора 150 сил два пальца.
Даже на сток мозге, при этом мотор Ваш родной можно даже не вскрывать.
Если все сделать красиво можно поставить АЕМ тогда ресурс будет даже больше чем завод. ВОТ -
23.05.2013, 01:40 #798
приежают видимо те голодранцы у каторых нехватило мозгов заказать установку матора у професионалов
им захотелось самим, впиред, у мну тут есть занкомые каторые по 2-3 раза капиталили 20хе благодаря своей рукожопости
исчо раз повторю, если 20ХЕ собирает человек каторый знает етот матор до винтика, знает как и чего и куда то
двигатель будет валить долго и безпроблемно. я сам накатал 80000 км на 20хе дрюча его ва все дыры и летая по нашим трасам за 200км в час
матор живее всех живых.
ну а по двигателям с разборок я полностью согласен. это лотерея и почти наверняка кандидат для ремонта. а если на нем и позажигать то он ложиться за полгода.
а с ресурсом тож можно закрыть вапрос. пускай народ делает двигатели у тех кто умеет их делать, а не сам в гараже наколенке чтото ваять наугад.ПС. если Январь отстраивают 40 минут то я боюсь матор долго не проедит. 1 час уходит только на настройку запуска и ХХ
далее мощностной режим 1 час. и 6-8 часов переходные режимы если водитель быстро поймет что от него требует настройщик.
потом желательна коррекция при температурах ниже нуля. т е нада будет зимой к настройщику доехать и паправить программу
хотя если программа для драга то хватит откатки мощностного режима, т е тапка впол. все остальное это для гражданских машин на каждый день зимой и летомПоследний раз редактировалось mrackspb; 23. 05.2013 в 01:55.
-
23.05.2013, 02:09 #799
20ХЕ зачетный двиг — получше новых всякких.
Где б пасмареть как с 1.5 или 1.6 нексиевкого матора 150 сымали?на атме.
там где 20ХЕ начинаетцо родное нексиевское давно заканчиваетцо— — — Добавлено — — —
+мульон Мраку
-
23.05.2013, 02:21 #800
а ну да главное отличие 1.6 и 2.0 , там где кончаеться 1.6 2.0 только выходит на норму
т е 1.6 хорош в городе со светофоров дергать. а все прелести 20ХЕ вы поймете на трасе, когда на 160 вы жмете папку и непренуждено загоняете спидометр за 200км вчас
а владельцы 20ЛЕТ когда уже за 200, нажимают тапочку и без проблем выходят на 250 км в час.
вот это тема. главное тока чтоб олени на трассе бодро разбегались по сторонам
Вам дарована Сила Дунамиса, Кратоса и Эксутии! — Ежегодная конференция FCCI, Гентинг Хайлендс — веб-сайт христианских новостей Малайзии
Тони Тэй (в центре) с участниками конференции FCCI14 ноября 2014 г., автор Аделина Лам CM-
С 24 октября th по 26 th пастор Тони Тэй проповедовал на ежегодной конференции Fellowship of Companies for Christ International (FCCI) в Awana Genting Highlands Golf and Country Resorts.
Председатель группы и главный исполнительный директор 38 компаний в Новой Зеландии с 1995 по 2008 год. В настоящее время он является пастором-основателем Международного служения Jireh Marketplace, а также международным странствующим спикером и дополнительным лектором.
Он говорил об авторитете руководства Царства, первое занятие которого было посвящено силе Бога.
18 Молю, да просветятся очи сердца вашего, дабы вы познали надежду, к которой Он призвал вас, богатство славного наследия Своего в святом народе Своем, 19 и его несравненно великий сила для нас, кто верит. Что сила такая же, как могучий b сила c 20 он приложил, когда воскресил Христа из мертвых и посадил одесную Себя в небесных царствах, 21 далеко превыше всякого правления и власть , власть и господство, и всякое имя, которое взывают не только в нынешнем веке, но и в грядущем. (Ефесянам 1:19-21)
Участники, поклоняющиеся Богу перед началом сессии
В этих коротких трех стихах Павел использовал разные слова на греческом языке, чтобы раскрыть силу Христа в своей молитве за Ефесскую церковь. Беглый обзор употребления слова «власть» на английском языке обнаруживает большое разнообразие идей, в основном из-за того, что это слово использовалось для обозначения четырех разных греческих слов, которые, несмотря на некоторые перекрывающиеся значения, имеют совершенно разные значения.
Дунамис: Состояние силы
Слово «сила» в стихе 19(а) относится к Дунамис , что означает силу или способность.
Упоминаемое 117 раз в Новом Завете, dunamis может означать внутреннюю силу или силу, присущую вещи в силу ее природы. В другом источнике dunamis также может быть способностью достигать и потенциалом для функционирования каким-то образом.
Связывая все значения вместе, dunamis означает облеченную и неотъемлемую силу Бога во всех нас !
Кстати, если мы продолжим читать стих 19, нам будет сказано, что данная нам сила несравненна, и велика. Другими словами, всем нам дана необыкновенная и огромная сила от Бога! Подобно динамиту (который, кстати, происходит из dunamis ), мы держим в себе взрывную силу Бога. А теперь подумайте об этом.
Тони Тэй объясняет участникам о силе Бога
Кратос: действие силы
Слово «сила» в стихах 19(b) и 20, с другой стороны, переводится как «могущественная сила» Греческое слово, используемое для обозначения этой силы, kratos , , что означает способность проявлять или выражать внутреннюю силу или мощь.
В то время как дунамис находится внутри и может быть не виден, кратос является проявлением или выражением этой силы через форму видимого господства и правления g.
И в примере, приведенном Павлом, мы можем видеть, как Бог проявляет (или проявляет или выражает) эту силу через воскресение Христа из мертвых. (стих 20) Это говорит нам о том, что в каждом из нас есть такая же всепобеждающая сила!
Исхус: физическая сила
Третье значение силы находится в стихе 19.(c), что относится к Ischus. Ischus означает силу, власть, могущество, силу и способность. В сочетании с kratos слово описывает мощную форму действия.
Участники FCCI
Exousia: Носитель Власти
Наконец, четвертое значение силы находится в стихе 21, который относится к Exousia . Exousia означает «носитель правящей власти».
Используется в контексте человека, exousia означает власть, должностное лицо и правительство. При использовании в контексте христианской веры exousia означало бы Божьих священников, сонаследников Христа и посланников Христа (а именно такими мы являемся согласно Библии). (1 Пет 2:9, Рим 8:17, 2 Кор 5:20)
А вот пример того, как я понимаю Дунамиса, Кратоса и Эксусию, чтобы внести больше ясности.
Владение двигателем Lamborghini
Наличие dunamis похоже на двигатель автомобиля Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT. Проще говоря, сейчас у него самая большая мощность в мире – 1600 л.с.
Дунамис | Ссылка: newcarreviewsusa
Но никто не знает о мощности вашего двигателя, пока он не будет испытан на дороге, которую также называют kratos . Проще говоря, Kratos — это демонстрация господства над всеми другими автомобилями на гоночных трассах, демонстрируемая якобы высочайшей скоростью и дизайном на дороге.
Ref: cdn.wall-pix
Но как мы можем показать полный dunamis этого автомобиля? Кратос Сначала мы эффективно попрактиковались не только на гоночных трассах, но и вне трасс, следуя руководству, написанному Создателем Lamborghini. Это означает, что мы должны быть дисциплинированными в проведении планового технического обслуживания, мытье автомобиля, а также активно пополнять масло и газ автомобиля.
Ссылка: staticflickr
В духовном контексте нам нужно быть дисциплинированными в чтении Слова, не допуская порчи в наших действиях, а также наполняя себя Святым Духом.
Не напивайтесь вином, которое ведет к разврату. Напротив, исполняйтесь Духом (Ефесянам 5:18)
Или не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и что вы не твой собственный? Ибо вы куплены дорогою ценою: итак прославляйте Бога в теле вашем. (1 Кор. 6:19-20)
Чтобы выиграть гонку, нам нужно заранее изучить различные гоночные трассы, сверяясь с глобальной системой позиционирования производителя или GPS. Другими словами, нам нужно знать Божью Волю и Божьи Пути, чтобы победоносно достичь конца нашей гонки.
Исх: винскийпроектО, как я люблю ваш закон!
Я медитирую над ним целыми днями.
Твои команды всегда со мной
и сделай меня мудрее моих врагов.
У меня больше понимания, чем у всех моих учителей,
ибо я размышляю о ваших уставах.
У меня больше понимания, чем у старших,
ибо я слушаюсь твоих заповедей.
Я удержался от всех злых путей
, чтобы я мог повиноваться твоему слову.
Я не отступил от ваших законов,
ибо ты сам меня научил.
Как сладки твои слова на мой вкус,
слаще меда для уст моих!
Я понимаю ваши наставления;
поэтому я ненавижу каждый неверный путь.
(Псалом 119:97-104)
И самое главное, чтобы выиграть гонку, нужно соблюдать правила соревнований. Проще говоря, чтобы победить в Царстве Бога, нужна честность. Не обманывайте и не ищите легких путей.
Ref: cache2.asset-cache
Кто идет честно, тот идет безопасно, а кто идет кривыми путями, тот будет разоблачен. (Притчи 10:9)
Нет ничего сокровенного, что не было бы раскрыто, и нет ничего сокрытого, что не было бы известно или не вынесено наружу. (Луки 8:17)
Наконец, exoutia — это когда производитель Lamborghini делает вас своим гонщиком. Вы имеете право использовать автомобиль и заботиться о нем. Это также означает, что куда бы вы ни пошли; вы носите с собой имя Lamborghini. И ваша победа означала бы победу Lamborghini!
Ref: blogspot
Вы были куплены дорогой ценой; не становитесь рабами людей. (1 Кор. 7:23)
Пастор Тони поделился, что Бог будет использовать только тех, кто подчиняется его авторитету. Но иногда мы молимся, чтобы изменить мнение Бога. Однако Бог не похож на людей, которые меняют Своё мнение. (Чис. 23:19). Вместо этого, если вы хотите молиться с властью, молитесь согласно Его Воле. Приведите свой разум, свое сердце, свое тело и свою душу к Его Слову. И вы отправитесь с силой эксутия, дунамис, и кратос!
Примечание: Эта статья написана с точки зрения автора, где содержание выбрано, сжато и расширено из исходного сообщения говорящего. Обратите внимание, что приведенный выше контент может не полностью отражать первоначальный обмен. Этот контент был проверен и проверен спикером.
| Поделитесь хорошими новостями |
Детали газовой плиты Whirlpool SF368LEPB1
Пожалуйста, включите javascript для просмотра веб-сайта. к руководствам и таблицам кодов ошибок, если таковые имеются.
Существует несколько способов найти нужную деталь или схему:
- Щелкните схему, чтобы просмотреть детали, показанные на ней.
- В поле поиска ниже введите полностью или частично номер детали или название детали.
На схемах показаны не все детали — эти детали имеют маркировку NI, что означает «не показано».
Мы рекомендуем вам сохранить модель в своем профиле, чтобы вы могли легко получить доступ к деталям и руководствам для вашего устройства, когда вы входите в систему.
Руководство по установке Руководство пользователя Коды ошибок
Показаны детали 10 из 225
#29
Детали шасси Схема
Лампа
Деталь № 311255
5 ?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 311255. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
Дозаказ
6,39 $ |
14% СКИДКА
Цена телефона: 7,39 долл. США
Кол-во
#NI
Детали дверей, дополнительные детали Схема
Краска для подкрашивания прибора
Деталь № 72017
Заменен на № 72017
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 72017. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
Дозаказ
$8,29 |
СКИДКА 11%
Цена телефона: 9,29 долл. США
Кол-во
#12
Детали шасси Схема
Датчик духовки
Деталь № 8273902
Заменен на № WPW10181986
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 8273902. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
86,59 $ |
СКИДКА 5%
Цена по телефону: $91,59
Кол-во
#16A
Детали коллектора Схема
Запальник печи
Деталь № 9758079
Заменено на #WP9758079
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 9758079. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
51,49 $ |
9% скид.
Замена производителя
Эта деталь заменяет 3400701. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
В наличии
3,79 $ |
21% скид.
Замена производителя
Эта деталь заменяет 8523165. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
33,69 $ |
13% скидка
Цена телефона: 38,69 долл. США
QTY
#NI
Дверные части, дополнительная диаграмма деталей
Touch-Up Paint
Часть № 4392899
Заменяли на #4392899999999999292928999
. Заменяли на #4392899999999999999999928?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 4392899. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
В наличии
$14,09 |
12% OFF
Phone Price: $16.09
Qty
#12
Door parts, optional parts Diagram
Range door trim, left (black)
Part #8523171
Replaced by #W10761018
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 8523171. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
33,69 $ |
13% СКИДКА
Телефон Цена: $38,69
Кол-во
#16
Детали коллектора Схема
Запальник духовки
Деталь #8054129
Заменен на #WP8054129 90?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 8054129. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
71,99 $ |
СКИДКА 12%
Рекомендуемая производителем розничная цена: $82,00
Кол-во
#6
Детали коллектора Диаграмма
Запальник горелки на поверхности диапазона
Деталь № 8523793
Заменен на № WP8523793
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 8523793. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
26,19 $ |
СКИДКА 20%
Было: $32,79
Кол-во
Рекомендуемые запасные части и принадлежности для обслуживания
Аэрозольная краска для бытовой техники (печенье)
Деталь № 4392901
В наличии
24,89 $ |
СКИДКА 17%
Цена по телефону: $29,89
Кол-во
Аэрозольная краска для бытовой техники (черная)
Деталь № 285006
В наличии
$28,89 |
СКИДКА 15%
Цена для телефона: $33,89
Кол-во
Симптомы, общие для всех диапазонов
Выберите симптом, чтобы просмотреть информацию о ремонте в соответствующем диапазоне.
Как избавиться от разводов на окне духовки моей плиты?
Основные причины: разбрызгивание пищи, попадание пищи на дверцу духовки, попадание жидкости через вентиляционное отверстие дверцы духовки при очистке дверцы
Читать далееПочему мой плита не работает?
Основные причины: отказ источника питания, перегоревший плавкий предохранитель, неисправность платы управления реле, повреждение клеммной колодки, неисправность проводки
ПодробнееПочему я не могу открыть дверцу духового шкафа?
Основные причины: поломка замка дверцы духовки, неисправность проводки, проблема с электронной платой управления
ПодробнееПочему температура духового шкафа моей плиты неверна?
Основные причины: неисправный датчик температуры, проблема с электронной платой управления, неисправность регулирующего термостата, слабый воспламенитель горелки, проблема с дверцей духовки
Читать далееПочему духовка-бройлер моей плиты не работает?
Основные причины: сломанный элемент жаровни, слабый или сломанный запальник горелки, неисправность системы управления, неисправный датчик температуры, неисправность проводки
ПодробнееПочему духовка моей плиты не нагревается?
Основные причины: проблемы с питанием, неисправность регулирующего термостата или электронной платы управления, сломанный элемент, неисправность воспламенителя горелки
ПодробнееПочему духовка моей плиты не печет?
Основные причины: плохой нагревательный элемент, сломанный запальник горелки, отказ системы управления, перегоревший термопредохранитель, неисправный датчик температуры, неисправность проводки
ПодробнееРуководства по ремонту, общие для всех моделей
Пошаговый ремонт гиды помогут вам безопасно починить то, что сломано на вашем полигоне.
20 июля 2018 г.
Как заменить выключатель дверцы духовки на плите
By Lyle Weischwill
Выключатель дверцы духовки определяет, закрыта ли дверца духовки, и помогает управлять освещением духовки. Замените переключатель, если он не управляет освещением духовки должным образом.
Сложность ремонта
Требуется время
30 минут или менее
Подробнее20 февраля 2015 г.
Как заменить замок дверцы плиты
By Lyle Weischwill
Дверца духовки не запирается? Вы можете заменить замок в сборе менее чем за 30 минут. Вот как.
Сложность ремонта
Требуемое время
15 минут или менее
ПодробнееСтатьи и видео, общие для всех диапазонов
Используйте советы и подсказки в этих статьях и видео, чтобы получить максимальную отдачу от вашего диапазона.
12 мая 2022 г.
Как разобрать отдельно стоящую электрическую плиту Electrolux EW30
By Lyle Weischwill
Узнайте, как получить доступ к платам управления и компонентам духовки в электрической плите Electrolux.
Подробнее27 декабря 2021 г.
Как работает самоочищающаяся духовка?
By Lyle Weischwill
Узнайте, как работает цикл самоочистки в духовке.
Подробнее31 мая 2016 г.
Дверца духовки не открывается: устранение неполадок с замком дверцы в видеоролике
By Lyle Weischwill
Устранение неполадок и ремонт вашей плиты, когда дверца духовки заблокирована и вы не можете ее открыть.
Read moreParts & More
Bottom-Mount Refrigerator
Shop Samsung RFG297HDRS/XAA-01 bottom-mount refrigerator partsShop Kenmore 59663222200 bottom-mount refrigerator partsShop Kenmore 25370313214 bottom-mount refrigerator parts
Electric Варочная панель
Купить Kenmore Elite 7
72001 части электрической варочной панели
Electric Range
Shop KitchenAid KERC601HWH0 electric range parts
Front-Engine Lawn Tractor
Craftsman 917272751 front-engine lawn tractor partsShop Craftsman 917986410 front-engine lawn tractor parts
Gas Walk-Behind Mower
Craftsman 247377000 Запчасти для бензиновых мотокос
Микроволновая печь
Части Panasonic Микроволновая печь
Запчасти
Genuine Kenmore Refrigerator Water Filter 9890 ADQ72910902 partsFreezer User Interface W11382529Lawn Tractor Mandrel Assembly 130794Fitness Quest Appliance Parts
Refrigerator
Shop Maytag C20HE/V5ZUH refrigerator partsRefrigerator Parts GladiatorShop Model #RS265TDRS/XAA-IN01 Samsung refrigeratorThermador Refrigerator Replacement Parts
Холодильник с верхним креплением
Купить Amana TXI22R2E-P1168014WE запчасти для холодильника с верхним креплением
Шайба
Купить Amana LW8203W2B-PLW8203W2A Детали шайбыSamsung WA52M7750AV/A4-00 Детали шайбы
Худшая история застрявшего грузовика Грега
Худшая история застрявшего грузовика Грега — СТРАНИЦЫ ГРУЗОВИКА ЧАКА Худшие застрявшие
Думаю, это было, когда второй пикап Грега 1970 года выпуска Chevy K/10 находился в стадии завершения. В нем был перестроенный 350-й и 4-дюймовый лифт подвески. Спортивные 12,5-дюймовые x 33-дюймовые Bridgestone Desert Duelers на American Racing Outlaw.
II. Это было до 6-дюймового подъемника, 35-дюймового Gumbo Monster Mudders и множества других вкусностей. Многие из них были прямым следствием того, что произошло здесь в этот день… 908:50 Была середина субботнего утра, около 9, и нам было скучно. Поэтому мы решили пойти по тропам Колдуэлла. Ни для чего, кроме как провести время и отправиться в путешествие по тропам. Нам предстояло исследовать еще несколько областей. Мы знали большинство троп, но все еще были закоулки и заросшие тропинки, которые нужно было проверить. Мы были одни, поэтому держались подальше от ручья и глубоких грязевых ям. Тропы Колдуэлла на самом деле были частной собственностью, принадлежащей местной энергетической компании, а некоторые участки находились в частной собственности. Энергетическая компания подняла грунтовые дороги, которые они построили, так как вся эта территория часто находилась под двумя футами воды после проливных дождей. Он также медленно сливался. Было несколько ручьев и несколько дорожек для велосипедов и трехколесных транспортных средств. Квадроциклов еще не было на рынке. Было несколько грязевых ям, но по большей части тропы были очень сухими во время засухи и большую часть лета. 908:50 Мы перестраховались и поехали по утоптанным тропам с выбоинами и лужами. Проехав некоторое время по основным тропам и проверив то, что оказалось несколькими тупиками, мы решили остановиться и развернуться. На противоположном конце тропы, на которую мы хотели пойти, была трасса для мотокросса. Грег нашел укромный уголок на обочине тропы, он спускался к огромному полю, примерно на два фута ниже уровня тропы. Высокая трава была спутана, и тут и там виднелись кусты. Он въехал прямо и подрезал колесо, мы услышали, как мертвые, сухие сорняки и трава хрустят под его шинами. Он остановился и включил 4 скорость заднего хода. Он отпустил сцепление, и задние колеса забуксовали! Мы находились на идеально ровной поверхности. Он переключился на 4 колеса и попробовал еще раз. На этот раз грузовик просто подпрыгнул. Мы вышли и посмотрели. Это казалось глупым, так как грязь была всего в 2 дюймах от бортов. Как мы могли застрять? 908:50 Там были Грег, я и наш приятель Стивен. Мы с Грегом пошли за камнями и ветками, чтобы положить их под колеса. Мы нагрузили каждое колесо и попытались выбраться. Шины выстрелили из мусора, который мы подложили под них, а короткая платформа осталась на месте. Единственная разница заключалась в том, что теперь грязь была на 4 дюйма выше боковых стен Desert Duelers. Прошло около часа с тех пор, как мы застряли. Прикинув, что, поскольку мы не видели никого на тропах, чтобы попросить буксир, мы со Стивеном отправились в путь. до главной дороги. Примерно в 1/2 мили вверх по дороге находился торговый центр с телефоном-автоматом.08:50 Самый сильный грузовик из наших приятелей я позвонил первым. У Фрэнка была полноприводная длинная кровать International 1974 года выпуска. Это был зверь, с 5,10 передачами. Спереди у него заполненная цементом 4-дюймовая стальная труба с двумя приваренными к ней буксирными крюками. В задней части бампер и пол кровати были единым целым. Пол кровати и внутренние боковины кровати были из 1/8-дюймовой алмазной стали, а бампер был 4-дюймовая алмазная пластина, все сварено вместе. Он сказал, что занят, о чем я знал, потому что звонил ему на работу. Я знал, что он ушел в полдень. Он сказал, что придет после работы и приведет Майки с У Майки был Ford F-250 75-го года выпуска. Он только что поднял его на 4 дюйма, и на нем были новенькие мясо Dick Cepek Fun Country размером 12,5 x 33 дюйма. Он принадлежал его отцу и сидел несколько лет. Месяц назад Майки только что вернул его в дорогу. 908:50 Решив перестраховаться, я тоже позвонил Джину. У него был привод на 2 колеса 1970 C/20. У него также было много буксировочных ремней и цепей. Имея привод на два колеса, он часто застревал и знал несколько уловок, чтобы выбраться. Тот факт, что грузовик Грега стоял в поле, был единственным способом выбраться из него, используя столько футов буксирных ремней и цепей, сколько мы могли найти.
Оказалось, поле очень губчатое. Оно казалось сухим, но только при ходьбе ноги скользили и размазывались по мертвой траве. Меня подвезли обратно ко входу на тропы. Мать Стива подбросила меня. Он позвонил ей, потому что: «Я ни за что не останусь там со всеми этими
комаров в глуши». Так что я отправился обратно в одиночку.08:50 Когда я добрался до Грега, грузовик утонул еще больше. Грег ничего не пробовал, просто сидел, грузовик все глубже и глубже засасывал в черную жижу. Нам оставалось только ждать помощи. Мы сели, выпили газировку, которую я купила в торговом центре, и стали ждать. Мы оставили включенным CB, так как они у всех были. Гена пришел первым. Он рассмеялся, а потом сказал, что может вытащить Грега. Он вытащил свои цепи и ремни. Через десять минут грузовики были прикованы друг к другу и скреплены ремнями. Гена как на более высокой твердой почве. Задняя тыква Грега уже лежала на земле. Гена покатил, пока цепь не натянулась, и сбросил сцепление. Грузовик Грега остановился, а Джин медленно выкопал две траншеи задними колесами. Грег пытался помочь, выжимая сцепление при движении задним ходом. Он просто погрузился немного глубже. 908:50 Мы отцепили два грузовика и стали ждать Фрэнка. Это было почти в час, прежде чем Фрэнк появился на радио, он сказал, что Майки с ним. Они также привели младшего брата Майки Роба, моего брата Эндрю и брата Фрэнка Гэри. У всех троих были 80-кубовые байки для бездорожья, и они воспользовались тем, что Грег застрял, чтобы поехать автостопом по тропам. Когда они добрались до троп, они быстро разгрузили велосипеды и поехали. Фрэнк осмотрел ситуацию. Мы все вставили свои пять копеек, и после небольшого «мой способ лучше» мы решили, как это сделать. Так как грузовик Фрэнка был зверем, он должен был быть впереди. Майки занял среднее место. 908:50 Майки занял позицию, и Фрэнк тоже. Мы соединили три грузовика вместе, Джин высидел этот. Фрэнк находился на возвышенности, чем Грег, но, поскольку Грег повернул налево, когда мы выезжали на поле, Фрэнк не мог пытаться тянуть свои шины по высокой укатанной дороге. Между грузовиком Грега и главной тропой не было прямой линии. Фрэнк поставил своего зверя в 4 лоу, и Майки тоже. Они взяли слабину в буксирных тросах и ударили по ней. Оба грузовика начали подпрыгивать и забрасывать грязью, грузовик Грега просто крутился и дергался, больше не подпрыгивая. Он был почти до рамы. У Майки была дыра под каждой шиной, а у Фрэнка были еще более глубокие кратеры. Они отступили, оставив слабину в цепях. Майки отцепился и попытался уйти. Он застрял, шины просто брызнули грязью. Мы подключили его к Frank’s International, и Фрэнк тут же вытащил его. 908:50 Грег нервничал и впадал в отчаяние. Я не виню его. Как он собирался выбраться? Фрэнк хотел попробовать в одиночку под другим углом. Майки не хотел закончить как Грег. Мы привязали ремень к зверю. Фрэнк попытался немного разбежаться. Он перекатился вперед, затянул ремень и отступил на несколько футов. Он сбросил сцепление, и буксировочный трос натянулся. Грузовик Фрэнка скользил из стороны в сторону, подбрасывая грязь высоко в воздух. Шины Грега только что забуксовали. Полностью облеплен черной жижей. Из-за грязи они были как минимум на 12 дюймов больше в диаметре. Гусеницы совсем не очищались, казалось, они просто слипались. Фрэнк отступил и трижды попытался дернуть К/10 Грега. сдвинуться с места 908:50 Теперь дело дошло до рамных поручней, а затем и до некоторых. Рамка начала исчезать под грязью. Воздух был наполнен зловонием, потому что они взбаламутили столько грязи. У нас быстро заканчивались идеи. Казалось, лебедка была единственным выходом. У Джина было 3000 фунтов. У него также был 1500-фунтовый. У Майки тоже был 1500-фунтовый. Фрэнк попятился к Грегу. Майки поставил свой грузовик на возвышенность перед грузовиком Фрэнка. Они связали два грузовика вместе. Затем мы прикрепили все три ответвления к заднему бамперу Фрэнка и переднему бамперу Грега. Грег сел в свой грузовик, я, Джин и Майки поехали дальше. Когда тросы сильно натянулись и тянуть за ручку стало очень тяжело, моя скрутилась в крендель! Гена тогда сломался,
литая металлическая втулка, в которую входит рукоятка, треснула сразу после 3000-фунтовой пушки. Ручка Майки на его 1500-фунтовом орудии изогнулась в ту же форму, что и моя. 908:50 Мы знали, что есть только одна последняя надежда. Мы позвонили в последнюю очередь. Мой отец. Фрэнк отвез меня в торговый центр. Майки пошел и купил гамбургеры и напитки для всех. Я позвонил домой. Папа знал, что происходит. Когда мой брат Эндрю уехал со своим велосипедом, он сказал маме, куда едет, и что Грег застрял, а я с ним. Когда я звонил, папа знал, что Грег сильно застрял, иначе я бы уже был дома. Было почти 7 часов! Я пропустил ужин. Несколькими годами ранее папа убрал заднее сиденье в своем 19-летнем возрасте.79 CJ 5. Он построил ящик для инструментов, который перемещался от колесной ниши к колесной нише. Он был три фута в высоту и два фута в ширину. В нем он хранил буксировочные ремни, скобы, шкивы, блоки и снасти, тросы, рывковые блоки, цепи и веревку. Джип был оборудован для езды довольно хорошо. Он имел размеры 12,5 х 33 дюйма.
Дик Чепек Fun Country мясные блюда. Впереди у него была лебедка на 3500 фунтов. Четыре буксирных крюка на переднем бампере и два на заднем. Прежде всего, у него был большой опыт избавления от застревания. Он побывал в невероятных местах с этим CJ и выбрался оттуда. 908:50 Мой отец появился около 8. Почти застрял на 12 часов! Это казалось таким глупым, поскольку все, что мы пытались сделать, это развернуться на том, что казалось сухой землей. «Младшие братья» становились болью. Было темно, так что они не могли больше ехать. Им стало скучно, и они сводили нас всех с ума. Жене хотелось ехать, поэтому он предложил взять с собой два велосипеда и райдеров. Мой брат и Роб решили, что они пойдут. Гэри уедет со своим братом Фрэнком. Отец уставился на грузовик Грега. Можно было сказать, что он обдумывал тщательно продуманный план. 908:50 План состоял в том, чтобы снова попытаться вытащить Грега на других машинах. Грузовики выстроились в треугольную форму. Фрэнк и Майки с одной стороны, мой отец с другой. Каждый в одну сторону позади Грега. Потянув под двумя разными углами, может получиться, подумал папа. Мы пробовали тянуть спереди, а не сзади. Грузовик Грега уже был глубоко погружен. Мы копали за шинами. Мы копали у двери водителя, так как грузовик был настолько глубоким, что двери не открывались. Мы копали несколько раз раньше, но нам приходилось копать больше, когда короткая платформа 70 тонула. Фрэнк и Майки были прикованы к Грегу. Папа был связан с помощью эластичного ремня. План состоял в том, чтобы Фрэнк и Майки тянули, а папа дергался. Все три машины в 4 низкие, и готовы. Фрэнк и Майки расстегнули ремень, а папа туго затянул ремень и отступил. Фрэнк начал тянуть, грязь снова полетела. папа дернулся, отступил и дернулся еще несколько раз. Было ясно, что грузовик Грега никуда не денется. 908:50 Мы попытались поднять заднюю часть грузовика. Блоки попали в грязь. Когда мы нашли доску, достаточно большую, чтобы не утонуть, домкрат только удлинил заднюю подвеску. Эта грязь вцепилась в грузовик Грега и не отпускала. Пришло время попробовать лебедку на папином джипе.
Папа подключил его к блоку на грузовике Грега и к его джипу. Это должно было вдвое увеличить тяговое усилие лебедки весом 3500 фунтов. Он приковал заднюю часть Jeep CJ5 к зверю Фрэнка и Ford Майки. Лебедка медленно начала натягивать трос. Трос растянул CJ и устранил все провисания между CJ и грузовиком Фрэнка. Затем провисание между «Фордом» Майки и грузовиком Фрэнка. Потом это начало звучать смешно. Мотор крутился, но трос не двигался. Он быстро начал курить. Папа остановился. Он был сожжен! Сейчас было уже за полночь, и у всех нас кончились идеи. 908:50 Папа немного подумал. Мы все были в тупике. Похоже, у него тоже не было идей, кроме как вызвать эвакуатор. У него появилась идея. Он достал толстую пеньковую веревку, блок и снасть. Мы понятия не имели, что он собирается делать. Этот грузовик застрял хорошо. Он начал раскладывать канаты и шкивы, ориентируясь по фарам. Стало холодно, и у меня заболело ухо. Оно появилось из ниоткуда. Мы все устали, замерзли и снова проголодались. У папы был Майки и
Фрэнк ставит свои буровые установки на место. Он перевел свой CJ. 908:50 Вот как это было; Фрэнк и Майки были прикованы друг к другу цепями: блок и снасть на переднем бампере Фрэнка, блок-снасть на заднем бампере Грега. Веревка шла от заднего бампера Грега, через блок и такелаж, затем обратно к бамперу Грега, через блок рывка, и конец веревки был привязан к заднему бамперу джипа. Позади CJ на земле образовался большой виток провисания. Идея заключалась в том, чтобы начать с разбегу. Сопротивление блока, такелажа и рывкового блока в сочетании с натяжением веревки означает, что джип не будет сильно дергаться, когда слабина закончится. Напротив, мы надеялись, что 70-ю короткую платформу дернут. Вырвался прямо из грязи. 908:50 Мы затаили дыхание, когда папа взлетел, мотки слабины оторвались от земли. Он прошел около 50 футов, прежде чем замедлился из-за груза. Джип крутит колесами, Грег крутит свои, а мы все кричим. Грузовик Грега вздрогнул и уехал!
Ему пришлось ударить по тормозам, чтобы не попасть в Фрэнка. Окончательно! После всего, что мы пробовали, это было отклеено. Было уже после 1 ночи. Грег соскреб лопатой грязь с шин. Они были запекшиеся. Я помог папе собрать все его снаряжение, а остальное вернуть законным владельцам. Мы загрузили Suzuki RM 80 Гэри и отправились в путь. К тому времени, когда я вернулся домой и принял душ, прошло 17 часов с тех пор, как мы впервые застряли. 908:50 Я многому научился из этого инцидента, я думаю, что мы все узнали. После этого Грег потратил много денег, чтобы это больше не повторилось. Первое, что он купил, была лебедка Warn весом 12 000 фунтов. За ним последовали еще два дюйма подъема и 35-дюймовые грязевые колеса Gumbo Monster. Позитракция для задней оси, двойные амортизаторы по всему периметру, фермы оси спереди и сзади и стабилизаторы поперечной устойчивости с листовыми рессорами сзади. Все эти дополнения сокращают скачки оси. Лебедка 120-футовый трос ограничил шансы снова так сильно застрять. Если бы у нас был другой грузовик или лебедка, когда мы впервые застряли, мы бы легко выбрались. Что было хуже всего, так это то, как грузовик Грега затонул, когда он просто сидел. Это было одно вводящее в заблуждение поле высокой мертвой травы! Только у немногих из нас сейчас есть грузовики. Они есть и у следующего поколения. У Гэри есть один, у Роба есть один, у моего брата Эндрю есть один.
Никто из нас больше не ездит на 4 колесах. Гэри и мой брат бороздят снег своими грузовиками. Я пашу с одним из моих. Грег участвует в Гран-при. У Фрэнка теперь дизель Ford F-350 Powerstroke. Он водит модель Mack R с 50-ярдовым самосвальным прицепом, чтобы зарабатывать на жизнь.
Грег теперь механик, и был им последние 12 лет. Майки также владеет 18-колесным автомобилем и водит его. Вывоз пней и снос в основном. Мы больше никогда не видимся. Я очень скучаю по старым временам!
1999 Чарльз Д. Смит, все права защищены. Запрещается воспроизводить полностью или частично в любом формате без письменного разрешения авторов.
————————————————— ————————
Еще одна история, только на этот раз Грег спас положение!
Eric Got Stuck
Назад на страницы Chuck’s Chevy Truck — Домашняя страница
1998- 2003 Чарльз Д.