Болт М8х45 крепления шатуна КАЛИНА ПРИОРА 11186-1004062 doktormobil.ru
примеры: стартер, 2110-3501080, 137, стойка
0 товаров — 0.00
- Главная
- Каталог
- Крепежные элементы
- Болты org/ListItem»>
бренд: Белебей
- Описание
- Комментарии
- Вопрос ?
код 10918 |
|
наличие в наличии |
|
производитель Россия |
|
страна производства РОССИЯ |
|
модель ВАЗ-1117 Калина универсал, ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-1119 Калина хетчбэк, ВАЗ-1119 Калина спорт, ВАЗ-2170 ПРИОРА СЕДАН, ВАЗ-2171 ПРИОРА УНИВЕРСАЛ, ВАЗ-2172 ПРИОРА ХЭТЧБЕК, ВАЗ-21728 ПРИОРА КУПЕ, ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-21704 ПРИОРА СЕДАН РЕСТАЙЛИНГ, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, ВАЗ-21724 ПРИОРА ХЭТЧБЕК РЕСТАЙЛИНГ, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк |
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil. ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
+7 383 292 04 69
Куплю 1 болт крепления крышки шатуна Приора
ALEX5700
Заблокирован
#1
#1
Вобщем нужен 1 болт крепления крышки шатуна Приора.
Начал собирать мотор в итоге один болт растянулся, в магазинах нет, говорят бери еще 1 шатун(
Может у кого валяются разорваные или загнутые приоровские шатуны ?
или может кто подскажет каталожный номер чтоб в экзисте заказать.
Територильно лучше Москва.
915-520-07-52
Виталий
Местный
#2
#2
болты у шатунов 21126 одноразовые, в Тольятти 40р болт.
ttnder811
Местный
#3
#3
у меня есть приедь возми г. шахты
ALEX5700
Заблокирован
#4
#4
далековато до шахт(
поеду на южный порт съезжу, может найду
ALEX5700
Заблокирован
#5
#5
модет есть у кого в москве ?
Grach2985
Местный
#6
#6
на южке нет,можешь даже не искать. Сам искал.От иномарок подходит,посмотри на ауди,я с неё брал,только не помню с какой.
landrik
Местный
#7
#7
ну что народ? ктонить подобрал от чего нибудь импортного эти болтики, раскройте секретик пожалуйста)))
Kwentin
Местный
#8
#8
а почему нельзя подобрать??? Какая длина болта и шаг????
Renat1304
Местный
#9
#9
У меня есть 2 болта, новые
landrik
Местный
#10
#10
Kwentin написал(а):
а почему нельзя подобрать??? Какая длина болта и шаг????
Нажмите для раскрытия. ..
сможешь номер найти?
М8х1, длина примерно 55 может длиньше(надо отрезать, не проблема), на приоро длина около 50)))
буду очень признателен)))
landrik
Местный
#11
#11
Renat1304 написал(а):
У меня есть 2 болта, новые
Нажмите для раскрытия…
2 маловато, надо 8 штук, а то свои уже три раза закручивал, дальше боюсь)
4640500
Местный
#12
#12
пользуйтесь на здоровье друзья, болт шатуна от какого то мерина 1 в 1 с приорой Elring 434. 490
StreetRacers
Местный
#13
#13
могу автотрейдингом отправить
Установка креплений шатунов — советы и рекомендации по правильному выполнению
Пожалуй, нет более важного компонента, содержащегося в двигатель внутреннего сгорания, чем крепеж шатуна. Невзирая на использует ли конкретный шатун болт / гайку или болт с колпачком конфигурация, производительность крепления шатуна имеет решающее значение. Понимание детали для правильной установки важны для опытных моторостроителей так и новички.
Шатун предназначен для приема возвратно-поступательного движения поршня в отверстии и превратить его во вращательное движение при коленчатый вал, превращая силы сгорания в движущие силы. Крепления, который скрепляет большой конец удилища, может улучшить или сломать ваш высокопроизводительный двигатель.
Правильная установка креплений шатунов имеет первостепенное значение для продления срока службы двигателя.Каждое крепление шатуна предназначено для поддержания зажимная нагрузка независимо от того, находится ли шатун в нижней мертвой точке (НМТ) или в верхней мертвая точка (ВМТ) в отверстии цилиндра. В TDC сложная работа крепежа чтобы предотвратить отделение шатуна на его большом конце и позволить поршень может врезаться в головку блока цилиндров.
«Тяговый болт по сути представляет собой очень жесткую пружину, и мы полагаемся на эластичность материала, чтобы растянуть и отскочить, чтобы сохранить правильное усилие зажима в процессе эксплуатации», — говорит Майкл Скин, технический специалист по продажам. Представитель K1 Technologies.
Независимо от того, что вы слышали в другом месте, проверка застежки растяжка — лучший способ обеспечить установку крепежных деталей шатуна правильно.
«Рекомендуемый метод точной затяжки стержневых болтов заключается в использовании метода растяжения для надлежащего предварительного натяга болта. Это метод рекомендуется независимо от конструкции двигателя, материала штока или крепежный материал», — говорит Скин.
Измеритель растяжения болтов, такой как этот прибор от ARP, необходим для правильной установки креплений шатунов. Датчик позволяет сравнить длину неустановленного болта с длиной установленного болта, точно показывая, насколько сильно растянулся болт.Это связано с тем, что простое измерение крутящего момента не дает точного результата. сообщать вам, насколько растянута застежка, а также ее зажимная нагрузка; вместо, измерение крутящего момента просто дает вам количество трения, которое требуется повернуть застежку. На это может повлиять использование смазочного масла, молибденовая смазка или любая другая жидкость, которую вы использовали на протяжении многих лет для установить шатунные болты и, безусловно, не самый точный способ чтобы определить, обеспечивает ли крепеж надлежащую зажимную нагрузку на шатун.
Измерить растяжение шатуна несложно, но требует использования тензорезистора, который можно приобрести в ARP и других источники.
«Если болт недостаточно растянут, не хватит зажимное усилие, чтобы удерживать стержень на месте. Это может привести к прокручиванию подшипника или сломанный болт. Как вариант, если болт растягивается сверх предела текучести крепежного элемента, возможно, что болт может выйти из строя», — говорит Скин.
Угломер можно также использовать для установки крепежных деталей шатунов. Это приемлемый метод, хотя и не такой точный, как растяжение болта.Перед установкой крышки шатуна и крепеж, первый шаг — убедиться, что у вас есть блокнот, чтобы делать пометки. ваши измерения и предотвратить любую путаницу. Каждое крепление должно быть измерено перед его установкой отметить его свободную длину в расслабленном состоянии. Каждый К1 В комплект шатуна «Технологии» входит крепеж ARP 2000, который имеет углубления на каждом конце застежки, чтобы калибр можно было правильно центрировать на застежке, чтобы измерить ее длину.
Перед приложением любого крутящего момента установите шарик манометра заканчивается в углублениях на застежке. Это будет похоже на растяжку встает на место в ямочках. Обязательно отрегулируйте внешнее кольцо на циферблате. манометр, чтобы убедиться, что он находится на нуле на лицевой стороне манометра. Каждое крепление будет иметь Спецификация растяжения, которую K1 Technologies поставляет с шатуном набор.
Здесь следует отметить два важных момента: вы должны убедиться, что вы используя точный динамометрический ключ, и вы должны быть в состоянии плотно затянуть крепежную деталь одним рывком. Если вы остановитесь на полпути, это может привести к неточным чтения. Также должны быть тиски для шатуна, чтобы стабильно удерживать шатун. в процессе измерения растяжения.
Теперь вы можете заметить, что мы упомянули об использовании крутящего момента гаечный ключ сразу после того, как мы говорим не использовать динамометрический ключ. Ну это потому что ты можно использовать динамометрический ключ в качестве резервной копии манометра.
Наличие надежного и точного динамометрического ключа имеет решающее значение, но его недостаточно. На динамометрический ключ могут влиять несколько внешних факторов, и его всегда следует использовать в паре с измерителем растяжения стержневых болтов.Под этим мы подразумеваем следующее: как только вы установите, сколько крутящий момент, необходимый для достижения надлежащего растяжения крепежа, вы можете определить значение крутящего момента, необходимое для достижения такого растяжения, а затем продублировать это на остальные крепления. Но вы можете видеть, как имея надежный динамометрический ключ является важнейшим компонентом этого процесса. Если ключ не годится, то значения будут неверными, и вы рискуете перетянуть застежку, что разрушит его. Если болт растянут за пределы предела текучести, постоянно деформируется — а мы этого не хотим.
После определения значения крутящего момента, необходимого для растяните застежку до нужной длины, тогда повторяемость является подходящей через остальные крепления. Однако по-прежнему уместно продолжить измеряйте длину застежки в свободном и растянутом состоянии.
Особо следует отметить, что использование смазки может и повлияет на растяжение болта, так как уменьшит трение. Из-за это, с использованием метода растяжения болта, без сомнения, является наиболее точным, потому что, если вы полагаетесь только на значения крутящего момента, вы можете получить совершенно разные степени растяжения застежки в зависимости от того, сколько смазки вы нанесли на нижняя часть застежки.
«Затяжка креплений только по крутящему моменту не является приемлемый метод установки крышки стержня, который никогда не следует использовать. С значение крутящего момента измеряет только сопротивление вращению, количество и тип смазки может ввести слишком много переменных, чтобы убедиться, что застежка правильно предварительно загружены», — говорит Скин.
Критически важно: при снятии, если длина крепежного элемента изменяется более чем на 0,001 дюйма от предварительно установленной длины — да, вы должны замерьте болты при разборке — их надо заменить, так как они растянулись выходит за рамки дизайна.
Наконец, для случаев, когда метод растяжения просто невозможно по той или иной причине, Скин говорит, что у K1 есть вариант.
Тщательная и правильная установка стержневых болтов обеспечит отличное начало сборки вашего высокопроизводительного двигателя! Когда дело доходит до этого, использование надлежащих инструментов — манометра, тисков для шатунов и динамометрического ключа — может полностью изменить конструкцию вашего двигателя.«Хотя растяжение является рекомендуемым методом крепления крепления при установке крышек шатунов, мы предлагаем спецификации по крутящему моменту + угловая затяжка. Этот метод требует небольшого начального крутящего момента, за которым следует определенное количество градусов и зависит от точного шага резьбы для правильно растяните застежку», — говорит Скин.
Эта статья спонсирована K1 Technologies. Для получения дополнительной информации посетите блог K1 Technologies!
Как правильно установить крепеж шатуна! K1 Technologies
Переключить навигацию
Поиск
- Сравнение товаров
Правильная установка шатунов является ключом к долгому сроку службы двигателя. Здесь мы рассмотрим различные способы выполнения этой задачи и рассмотрим, какой из них работает лучше всего.
Возможно, в двигателе внутреннего сгорания нет более важного компонента, чем крепление шатуна. Независимо от того, используется ли в конкретном шатуне расположение болт/гайка или винт с колпачком, характеристики крепления шатуна имеют решающее значение. Понимание деталей правильной установки важно как для опытных моторостроителей, так и для новичков.
Правильная установка креплений шатунов имеет первостепенное значение для продления срока службы двигателя.Шатун предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в отверстии во вращательное движение на коленчатом валу, превращая силы сгорания в движущие силы. Крепления, скрепляющие большой конец стержня, могут сделать или сломать ваш высокопроизводительный двигатель.
Каждое крепление шатуна предназначено для сохранения своей зажимной нагрузки независимо от того, находится ли шатун в нижней мертвой точке (НМТ) или в верхней мертвой точке (ВМТ) в отверстии цилиндра. В ВМТ трудная задача крепежа состоит в том, чтобы предотвратить отделение шатуна в его большой части и позволить поршню врезаться в головку блока цилиндров.
«Стержневой болт представляет собой чрезвычайно жесткую пружину, и мы полагаемся на эластичность материала при растяжении и возврате, чтобы поддерживать правильную зажимную нагрузку в процессе эксплуатации», — говорит Майкл Скин, технический представитель по продажам K1 Technologies.
Измеритель растяжения болтов, такой как этот прибор от ARP, необходим для правильной установки креплений шатунов. Датчик позволяет сравнить длину неустановленного болта с длиной установленного болта, точно показывая, насколько сильно растянулся болт.Независимо от того, что вы слышали в других источниках, проверка натяжения крепежа — лучший способ убедиться, что крепеж шатуна установлен правильно.
«Рекомендуемый метод точной затяжки стержневых болтов — использовать метод растяжения для надлежащего предварительного натяжения болта. Этот метод рекомендуется независимо от конструкции двигателя, материала штока или материала крепежа», — говорит Скин.
Это связано с тем, что простое измерение крутящего момента не дает точной информации о том, насколько растянута застежка, а также о ее зажимной нагрузке; вместо этого измерение крутящего момента просто дает вам величину трения, необходимого для поворота крепежа. На это может повлиять использование смазочного масла, молибденовой смазки или любой другой жидкости, которую вы использовали в течение многих лет для установки болтов шатуна, и, безусловно, это не самый точный способ определить, обеспечивает ли крепеж надлежащий зажим. нагрузка на шатун.
Измерить растяжение шатуна несложно, но для этого необходимо использовать измеритель растяжения, который можно приобрести в ARP и других источниках.
«Если болт недостаточно растянут, прижимной силы будет недостаточно, чтобы удержать стержень на месте. Это может привести к прокручиванию подшипника или поломке болта. В качестве альтернативы, если болт растянут сверх предела текучести крепежного изделия, возможно, что болт может выйти из строя», — говорит Скин.
Прежде чем приступать к установке крышки шатуна и креплений, первым делом убедитесь, что у вас есть под рукой блокнот, чтобы записывать свои измерения и избегать путаницы. Каждое крепление необходимо измерить перед его установкой, чтобы отметить его свободную длину в расслабленном состоянии. Каждый комплект шатунов K1 Technologies поставляется с крепежными элементами ARP 2000, которые имеют углубления на каждом конце крепежного элемента, чтобы датчик можно было правильно центрировать на крепежном элементе для измерения его длины.
Угломер можно также использовать для установки крепежных деталей шатунов. Это приемлемый метод, хотя и не такой точный, как растяжение болта.Перед тем, как приложить какой-либо крутящий момент, вставьте шариковые концы тензорезистора в углубления на застежке. Вы почувствуете, как растяжка встанет на место в ямочках. Обязательно отрегулируйте внешнее кольцо циферблатного индикатора, чтобы убедиться, что он находится на нуле на лицевой стороне индикатора. Каждое крепление будет иметь характеристики растяжения, которые K1 Technologies предоставляет вместе с комплектом шатунов.
Здесь следует отметить два важных момента: вы должны убедиться, что используете точный динамометрический ключ, и вы должны быть в состоянии затянуть крепеж одним движением. Если вы остановитесь на полпути, показания могут быть неточными. Он также должен иметь тиски для шатуна, чтобы удерживать стержень в устойчивом положении во время процесса измерения растяжения.
Наличие надежного и точного динамометрического ключа имеет решающее значение, но его недостаточно. На динамометрический ключ могут влиять несколько внешних факторов, и его всегда следует использовать в паре с измерителем растяжения стержневых болтов.Теперь вы можете заметить, что мы упомянули об использовании динамометрического ключа сразу после того, как сказали не использовать динамометрический ключ. Ну, это потому, что вы можете использовать динамометрический ключ в качестве своего рода резервной копии манометра.
Под этим мы подразумеваем следующее: как только вы определите, какой крутящий момент требуется для достижения надлежащего растяжения застежки, вы можете определить значение крутящего момента, необходимого для достижения этой степени растяжения, а затем продублировать его на остальных застежках. . Но вы можете видеть, насколько важным компонентом этого процесса является наличие надежного динамометрического ключа. Если ключ плохой, то значения будут неверными, и вы рискуете перетянуть крепеж, что испортит его. Если болт растягивается выше предела текучести, он необратимо деформируется, а нам это не нужно.
После того, как вы определили значение крутящего момента, необходимого для растяжения крепежной детали до нужной длины, повторяемость является приемлемой для остальных крепежных деталей. Тем не менее, по-прежнему уместно продолжать измерять длину застежки в свободном и растянутом состоянии.
Тщательная и правильная установка стержневых болтов обеспечит отличное начало сборки вашего высокопроизводительного двигателя! Когда дело доходит до этого, использование надлежащих инструментов — манометра, тисков для шатунов и динамометрического ключа — может полностью изменить конструкцию вашего двигателя.Особо следует отметить, что использование смазки может и будет влиять на растяжение болта, так как уменьшает трение. Из-за этого использование метода растяжения болта, без сомнения, является наиболее точным, потому что, если вы полагаетесь только на значения крутящего момента, вы можете получить совершенно разные степени растяжения крепежа в зависимости от того, сколько смазки вы нанесли на нижнюю сторону крепежа.
«Затяжка креплений только с помощью значения крутящего момента не является приемлемым методом установки крышки штока и никогда не должна использоваться. Поскольку значение крутящего момента измеряет только сопротивление проворачиванию, количество и тип смазки могут вводить слишком много переменных, чтобы убедиться, что крепеж правильно предварительно нагружен», — говорит Скин.
Крайне важно: при снятии, если длина крепежа изменяется более чем на 0,001 дюйма по сравнению с предварительно установленной длиной — да, вы должны измерить болты при разборке — его необходимо заменить, так как он был растянут за пределы проектных значений.
Наконец, для случаев, когда метод растяжения просто невозможен по той или иной причине, Скин говорит, что у K1 есть вариант.
«Хотя растяжение является рекомендуемым методом крепления крепежа при установке крышек стержней, мы предлагаем спецификации для затяжки с усилием + углом. Этот метод требует небольшого начального крутящего момента, за которым следует определенное количество градусов, и зависит от точного шага резьбы, чтобы правильно растянуть застежку», — говорит Скин.
Для получения дополнительной информации посетите блог K1 Technologies!
Правильная установка шатунов является ключом к долгому сроку службы двигателя. Здесь мы рассмотрим различные способы выполнения этой задачи и рассмотрим, какой из них работает лучше всего
Возможно, в двигателе внутреннего сгорания нет более важного компонента, чем крепление шатуна. Независимо от того, используется ли в конкретном шатуне расположение болт/гайка или винт с колпачком, характеристики крепления шатуна имеют решающее значение. Понимание деталей правильной установки важно как для опытных моторостроителей, так и для новичков.
Правильная установка креплений шатунов имеет первостепенное значение для продления срока службы двигателя.
Шатун предназначен для приема возвратно-поступательного движения поршня в отверстии и преобразования его во вращательное движение на коленчатом валу, превращая силы сгорания в движущие силы. Крепления, скрепляющие большой конец стержня, могут сделать или сломать ваш высокопроизводительный двигатель.
Каждое крепление шатуна предназначено для сохранения своей зажимной нагрузки независимо от того, находится ли шатун в нижней мертвой точке (НМТ) или в верхней мертвой точке (ВМТ) в отверстии цилиндра. В ВМТ трудная задача крепежа состоит в том, чтобы предотвратить отделение шатуна в его большой части и позволить поршню врезаться в головку блока цилиндров.
«Стержневой болт представляет собой чрезвычайно жесткую пружину, и мы полагаемся на эластичность материала при растяжении и возврате, чтобы поддерживать правильную зажимную нагрузку в процессе эксплуатации», — говорит Майкл Скин, технический представитель по продажам K1 Technologies.
Измеритель растяжения болтов, такой как этот прибор от ARP, необходим для правильной установки креплений шатунов. Датчик позволяет сравнить длину неустановленного болта с длиной установленного болта, точно показывая, насколько сильно растянулся болт.
Независимо от того, что вы слышали в другом месте, проверка натяжения крепежа — лучший способ убедиться, что крепеж шатуна установлен правильно.
«Рекомендуемый метод точной затяжки стержневых болтов — использовать метод растяжения для надлежащего предварительного натяжения болта. Этот метод рекомендуется независимо от конструкции двигателя, материала штока или материала крепежа», — говорит Скин.
Это связано с тем, что простое измерение крутящего момента не дает точной информации о том, насколько растянута застежка, а также о ее зажимной нагрузке; вместо этого измерение крутящего момента просто дает вам величину трения, необходимого для поворота крепежа. На это может повлиять использование смазочного масла, молибденовой смазки или любой другой жидкости, которую вы использовали в течение многих лет для установки болтов шатуна, и, безусловно, это не самый точный способ определить, обеспечивает ли крепеж надлежащий зажим. нагрузка на шатун.
Измерить растяжение шатуна несложно, но для этого необходимо использовать измеритель растяжения, который можно приобрести в ARP и других источниках.
«Если болт недостаточно растянут, прижимной силы будет недостаточно, чтобы удержать стержень на месте. Это может привести к прокручиванию подшипника или поломке болта. В качестве альтернативы, если болт растянут сверх предела текучести крепежного изделия, возможно, что болт может выйти из строя», — говорит Скин.
Прежде чем приступать к установке крышки шатуна и креплений, первым делом убедитесь, что у вас есть под рукой блокнот, чтобы записывать свои измерения и избегать путаницы. Каждое крепление необходимо измерить перед его установкой, чтобы отметить его свободную длину в расслабленном состоянии. Каждый комплект шатунов K1 Technologies поставляется с крепежными элементами ARP 2000, которые имеют углубления на каждом конце крепежного элемента, чтобы датчик можно было правильно центрировать на крепежном элементе для измерения его длины.
Угломер можно также использовать для установки крепежных деталей шатунов. Это приемлемый метод, хотя и не такой точный, как растяжение болта.
Перед тем, как приложить какой-либо крутящий момент, вставьте шарики тензодатчика в углубления на крепежной детали. Вы почувствуете, как растяжка встанет на место в ямочках. Обязательно отрегулируйте внешнее кольцо циферблатного индикатора, чтобы убедиться, что он находится на нуле на лицевой стороне индикатора. Каждое крепление будет иметь характеристики растяжения, которые K1 Technologies предоставляет вместе с комплектом шатунов.
Здесь следует отметить два важных момента: вы должны убедиться, что используете точный динамометрический ключ, и вы должны быть в состоянии затянуть крепеж одним движением. Если вы остановитесь на полпути, показания могут быть неточными. Он также должен иметь тиски для шатуна, чтобы удерживать стержень в устойчивом положении во время процесса измерения растяжения.
Наличие надежного и точного динамометрического ключа имеет решающее значение, но его недостаточно. На динамометрический ключ могут влиять несколько внешних факторов, и его всегда следует использовать в паре с измерителем растяжения стержневых болтов.
Теперь вы можете заметить, что мы упомянули об использовании динамометрического ключа сразу после того, как сказали не использовать динамометрический ключ. Ну, это потому, что вы можете использовать динамометрический ключ в качестве своего рода резервной копии манометра.
Под этим мы подразумеваем следующее: как только вы определите, какой крутящий момент требуется для достижения надлежащего растяжения застежки, вы можете определить значение крутящего момента, необходимого для достижения этой степени растяжения, а затем продублировать его на остальных застежках. . Но вы можете видеть, насколько важным компонентом этого процесса является наличие надежного динамометрического ключа. Если ключ плохой, то значения будут неверными, и вы рискуете перетянуть крепеж, что испортит его. Если болт растягивается выше предела текучести, он необратимо деформируется, а нам это не нужно.
После того, как вы определили значение крутящего момента, необходимого для растяжения крепежной детали до нужной длины, повторяемость является приемлемой для остальных крепежных деталей. Тем не менее, по-прежнему уместно продолжать измерять длину застежки в свободном и растянутом состоянии.
Тщательная и правильная установка стержневых болтов позволит создать мощный двигатель! Когда дело доходит до этого, использование надлежащих инструментов — манометра, тисков для шатунов и динамометрического ключа — может полностью изменить конструкцию вашего двигателя.
Обратите особое внимание на то, что использование смазки может и будет влиять на растяжение болта, так как оно снижает трение. Из-за этого использование метода растяжения болта, без сомнения, является наиболее точным, потому что, если вы полагаетесь только на значения крутящего момента, вы можете получить совершенно разные степени растяжения крепежа в зависимости от того, сколько смазки вы нанесли на нижнюю сторону крепежа.
«Затяжка креплений только с помощью значения крутящего момента не является приемлемым методом установки крышки штока и никогда не должна использоваться. Поскольку значение крутящего момента измеряет только сопротивление проворачиванию, количество и тип смазки могут вводить слишком много переменных, чтобы убедиться, что крепеж правильно предварительно нагружен», — говорит Скин.
Крайне важно: при снятии, если длина крепежа изменяется более чем на 0,001 дюйма по сравнению с предварительно установленной длиной — да, вы должны измерить болты при разборке — его необходимо заменить, так как он был растянут за пределы проектных значений.
Наконец, для случаев, когда метод растяжения просто невозможен по той или иной причине, Скин говорит, что у K1 есть вариант.