Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Ice
Купить Bridgestone Blizzak Ice
51
Отзывы от реальных покупателей
5
общий рейтинг
Достоинства
Высокая управляемость
Недостатки
Отсутствуют
Комментарий
Долго выбирал зимние шины, но все отзывы упали именно на эти.
Достоинства
Шины очень хороши
Недостатки
Их нет
Комментарий
Выбирал просто из за бренда. Потом посмотрел обзоры и удивился насколько она хороша. и что угадал с ней и не стал рассматривать Мишлен. Так как Мишлен более жёсткий. А тут как раз для суровых морозов . В первый же день просто кайфанул)) очень хорошая резина.
Достоинства
Тихая,долговечная,отлично держит лёд,снег, асфальт
Недостатки
Какие тут недостатки
Комментарий
Наверное это лучшая фрикционка. катал на Хакке ,Бриджах Рево Джи Зет.но именно Айс зашёл.Колею держит,по снегу ползет не закапывается /у меня пузотерка ,Солярис АКПП/шума не слышно .кстати если кто ограничен в финансах ,то revo gz тоже норм шипучка,но все же айс лучше на льду,меньше износ и они тише .не было ситуации ,где я бы пожалел что взял липучек ,а не шипы,хотя езжу быстро
Достоинства
стойкие к истиранию, подходят для путешествий
Недостатки
пока не найдено, 3 года проездил
Комментарий
У меня Хёндай Элантра, машина не то, чтобы предназначенная для путешествий, но для моей семьи её вполне хватает. Близзак Айс стоят 3 зимы, сейчас четвёртая пошла. Могу отметить то, что эта резина практически в первозданном виде! Получается, очень экономичный вариант, потому что по сравнению с любой шиповкой она будет легче, то есть, расход топлива не такой высокий, а по сравнению с другими липучками — эта переживёт их на пару сезонов точно. Помимо экономичности, у Айсов ещё туз в рукаве по управляемости. Рисунок и резиновая смесь вместе дают отличный контакт с дорожным полотном.
Достоинства
в меру жёсткие, хорошо держат контакт с дорогой
Недостатки
не заметил
Комментарий
ездить на этих шинах зимой — одно удовольствие. Ни тебе шума, ни заносов. Забыл, когда последний раз абс срабатывала. Может, конечно, это именно я так аккуратно езжу, но вряд ли. Лёгкий руль, не болтает по колее, лужи рассекает только так. На снег и град вообще не реагирует. Я доволен качеством.
Достоинства
надоело искать идеальные шины — выбираем по потребностям
Недостатки
не найдено
Комментарий
Езжу на Королле, менял диски с 15 на 16-е, в обоих вариантах брал Айсы, потому что они проверены уже временем и зимней ездой на нескольких машинах. Первые, помню, вообще стояли на Мицубиси Спейс вагон стареньком, и уже тогда я решил, что для нашей зимы Бридж Айс будет оптимальным вариантом. Мне нравится тишина и комфорт в салоне, чёткое управление, держак на трассе, неубиваемость самих шин (или, как правильно, износостойкость) и даже некоторая проходимость в условиях свежих снегопадов.
Достоинства
хорошо управляются, держат дорогу, игнорируют мелкие неровности
Недостатки
не для бездорожья
Комментарий
я выбрал именно Айсы ещё на этапе приблизительных расчётов, где я чаще езжу. Город, трасса, грунтовка, больше, наверное, и нигде. Для этой цели внедорожные шипы не требуются, а обычная доступная липучка справляется. Приятно порадовало, что на грунтовке с накатанным снегом сцепление с дорогой очень даже неплохое, можно и подразогнаться чуток
Достоинства
Мне нравится, что шины достаточно мягкие, чтобы было комфортно ехать, и достаточно жёсткие, чтобы держать дорогу, как по рельсам. Типоразмер 215/60 R16.
Недостатки
резина не для оффроада
Комментарий
Держит трассу в любых её проявлениях, в городе просто бесподобна, по слегка подчищенной грунтовке за городом тоже хорошо тянет, на льду ведёт себя предсказуемо. А для оффроада не подойдёт. Ну и машина моя тоже не подойдёт, кто ж на Камри поедет зимой грязи и сугробы месить)))
Достоинства
у меня SUZUKI SWIFT на колёсах 185/55 R16. Для городской машины выбирал городские колёса, потому что при покупке зимней резины в комплекте не было. Близзак Айс устроили и по цене, и по качеству. Авто на дороге ведёт себя устойчиво, колеи не ловит, мелкие неровности игнорирует. В салоне тихо, едется мягко. За 3 зимы не износились.
Недостатки
не знаю, пока не было ситуации, где бы они вылезли
Комментарий
В основном езжу по городу, но раз в пару месяцев катаю из Москвы в Кемерово к родным. Пока что прикопаться в шинах совершенно не к чему, они меня, наверное, во всех возможных погодных и дорожных условиях покатали.
Достоинства
езжу часто Москва-Питер и по платке, и по бесплатке, айсы ведут себя прекрасно на обеих трассах
Недостатки
можно пренебречь
Комментарий
По платной дороге на шины идёт нагрузка в плане поддержания скорости, и чтобы при этом не увеличивался износ. Пока что несколько плюсов за это, потому что за 2 года шины не истёрлись. А по бесплатной — там гораздо больше поворотов, не всегда чищено, и постоянно позёмка на открытых местах, тут очень важны сцепные свойства и жёсткость резины, чтобы держать курс. И в итоге разница по времени между обеими трассами у меня не больше часа)))
Достоинства
покрышки не чувствительны к перепаду температур и типу дорожного покрытия. Это даёт бонус к управляемости и предсказуемости на дороге в любую погоду.
Недостатки
не нашел
Комментарий
У меня Ниссан, машина относительно семейная, поэтому по заснеженной трассе ралли не устраиваю и в дрифт не ухожу. А для обычной спокойной езды не вижу смысла искать другие шины. В меру заснеженные дороги проходятся спокойно, даже по снежной каше приходилось выбираться с нечищенной парковки возле ТЦ, и вполне удачно. В салоне тихо, практически как на летних колёсах.
Достоинства
проверенные временем шины, иду в пятый сезон, пока что могу сказать только хорошее
Недостатки
см. комментарий
Комментарий
У меня Тойота Королла 2017 года, с салона к ней в комплекте были Близзак Айс 205/55 R16. Сначала я немножко сокрушался, что расширенная гарантия даётся только при покупке комплекта колёс, но через 2 года уже посмеивался над этим, потому что я даже не представляю, КАК и КУДА нужно ехать, чтобы поставить шишку, грыжу и иже с ними. Боковина прекрасно выдерживает наезды на бордюры и на ледяные бугры, ламелии отрабатывают на любом дорожном полотне. По ощущениям, круче всего шина ведёт себя на типичной заснеженной грунтовке или на обледенелом асфальте, но на остальных покрытиях тоже очень даже неплохо.
Достоинства
Blizzak ice-как синоним комфорта.
Недостатки
Странно, но пока не отметил никаких.
Комментарий
Шины нешипованные, поэтому тихие. Некий шум проникает в салон, но это не критично для зимней резины. Высокая изностостойкость за счёт средней жёсткости резины — ещё один плюс в копилку достоинств данной резины. Шины мало деформируются. Знаю, что говорю, так как третий сезон на них катаюсь. Машина Форд Мондео.
Достоинства
великий шин, по шикарной цене.
Недостатки
недостатки: не было такого)))
Комментарий
Для юга лучше не найти, на чистом асфальте по теплой погоде машину держат и тормозят, в морозы не дубеет, мягкая и тихая. Очень прогнозируемая на всех поверхностях, гололёд не является исключением.
Достоинства
нашел качественную резину для моей Ауди А4.
Недостатки
не обнаружил
Комментарий
Это первые Bridgstone, которые у меня появились, и пока я выбором доволен. Выбирал из расчеты езды по городу, поэтому взял липучки. Цена кусается, но резина качественная, надеюсь, будет служить долго. Выдерживает лёгкий гололёд. На остальном ещё не пробовал. А вообще машина на этих шинах стала более «»сдержанной»», спокойной. Зимой это то, что нужно
Bridgestone Blizzak Ice — тест Бриджстоун Близзак Айс: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Зимние шины
Bridgestone Blizzak Ice — фрикционная зимняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Содержание
Тест Bridgestone Blizzak Ice от финской Test World (2020)
В 2020 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с 12 аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Bridgestone Blizzak Ice заняла 9 место в общем зачёте.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 10 | +9м тормозной путь. | |
Управляемость на мокром асфальте | 10-11 | +1.3сек время круга. | |
Управляемость на мокром асфальте | 12-13 | 6 баллов — субъективная оценка управляемости. | |
Торможение на сухом асфальте | 6 | +1.2м тормозной путь. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-9 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Торможение на льду | 9 | +3.7м длина тормозного пути. | |
Разгон на льду | 8-9 | +0. 6сек время разгона. | |
Управляемость на льду | 5 | +0.5сек время круга. | |
Управляемость на льду | 3-8 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 11-12 | +1.8м тормозной путь. | |
Разгон на снегу | 11-13 | +0.3сек время разгона. | |
Управляемость на снегу | 12 | +2.5сек время круга. | |
Управляемость на снегу | 4-9 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Курсовая устойчивость на снегу | 3-8 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Экономичность | 8-9 | +2.9% разница в расходе топлива. | |
Шумность | 1-7 | Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Короткий тормозной путь и в целом сбалансированные результаты на сухом асфальте. На мокрой дороге и льду склонны к недостаточной поворачиваемости. Хорошая управляемость на льду, однако общий уровень сцепления хуже, чем у лидеров.
Список протестированных шин:
- Toyo Observe GSi-6 HP
- Nexen Winguard ice Plus Wh53
- Pirelli Ice Zero FR
- Hankook Winter i*cept iZ2 W616
- Sava Eskimo Ice
- Continental VikingContact 7
- Michelin X-Ice Snow
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Goodyear UltraGrip Ice 2
Обзор моста Bridgestone Blizzak WS90 – проверено в снежную бурю и на льду
Некоторые ссылки на этой странице могут вести к нашим партнерам. Узнайте больше о наших партнерская политика.
Последнее обновление: 26 декабря 2022 г.
Этот обзор появился совершенно случайно. Чтобы дать вам некоторый контекст, в декабре 2022 года я отправился в горы штата Вашингтон на переднеприводном Volkswagen Jetta 2019 года с всесезонными шинами. Находясь там, я увидел, что погодный канал обещает 18 дюймов снега в тот день, когда я должен был уехать.
Проявляя максимальную инициативу, я нашла ближайший ко мне магазин Discount Tire и проверила, есть ли у них зимние шины. Поскольку я был знаком с репутацией шин Blizzak и их ценой, я решил приобрести шины Blizzak WS90.
Судя по тому, что я нашел в Интернете перед покупкой, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из высококачественных материалов, с использованием лучших технологий и очень долговечны. Это так, поэтому он действительно заслуживает того, чтобы быть оцененным как Лучшая зимняя шина в целом в нашем обзоре.
Сцепление WS90 на мокром и сухом грунте — еще одна причина, по которой он так полезен. Это также обеспечивает невероятный комфорт. Blizzak W90 предлагает высокую жесткость блоков, быстрый отклик и превосходный комфорт.
Хотя все это звучит великолепно, как шины Blizzak WS90 ведут себя в реальных условиях? Что ж, меня поприветствовали ситуацией, чтобы подвергнуть их экстремальному испытанию. Было страшно, весело и захватывающе.
В этой статье я расскажу о своем опыте тестирования Blizzak WS9.0 шин в различных ситуациях. После этого я проверю, какие оценки шины Blizzak WS90 получили на других веб-сайтах, и разобью для вас цифры. Итак, без лишних слов, приступим.
Условия испытаний, оборудование, результаты
Автомобиль: Volkswagen Jetta SE 2019
Размер шин: 205/60 R16
Местность: Сильный снег, толстый лед, легкое бездорожье со снегом
Стаж вождения: Эксперт, обладатель CDL, пробег около 2 млн. миль, большой опыт вождения различных типов транспортных средств по снегу
Результаты тестирования Bridgestone Blizzak WS90
Сильный снегопад Рейтинг: 4,8/5,0
Легкий снег Рейтинг: 4,9/5,0
Рейтинг сцепления на льду: 4,3/5,0
Рейтинг сцепления на мокрой дороге: 5,0/5,0
Рейтинг сцепления на сухой дороге: 5,0/5,0
Оценка неровностей дорожного покрытия: 3,7/5,0
Общая оценка: 4,6/5,0
Отличительные особенности
Шины Bridgestone WS90 предназначены для зимних условий. Однако эту модель можно использовать в экстремальных условиях, таких как снег, лед и склоны, благодаря уникальному дизайну и запатентованной технологии Multicell. Он похож на другие продукты того же производителя и выпускается в различных размерах с диаметром колес от 15 до 19.дюймы. Bridgestone WS90 является преемником высоко оцененной шины WS80 Blizzak.
Этот продукт позволяет пользователям выбирать между различными автомобилями, включая роскошные седаны, седаны среднего размера, минивэны, купе или минивэны. WS90 имеет глубокую канавку протектора и широкую площадь контакта с шиной. Это гарантирует, что он может легко работать в снежных или холодных условиях.
Этот продукт отличается инновационным рисунком протектора, обеспечивающим исключительную управляемость и управляемость. Стабильность тормозной системы этой модели также превосходна. Он имеет соединение кремнезема, которое на 30% тверже, чем объемная твердость. В результате это значительно увеличивает срок службы и отзывчивость.
Pros
- Превосходная управляемость в сильном снегу
- Очень низкий уровень шума при движении по сухой поверхности
- Система торможения на сухом асфальте, точная и эффективная
- Обеспечивает плавность хода и уверенное сцепление с дорогой.
- Этот высокотехнологичный продукт сочетает в себе высокотехнологичную силиконовую резиновую смесь с уникальным дизайном шины.
- Большая площадь контакта со снегом
- Хорошее сцепление на скользкой поверхности
Минусы
- Судя по отзывам третьих лиц, он может быстро изнашиваться.
- Довольно жесткая на неровных дорогах (сухих, заснеженных и обледенелых), из-за чего машина не полностью управляема.
- Это довольно дорого, если покупать без скидки Bridgestone.
- Хотя он работает на льду для увеличения сцепления, он не чувствует себя очень стабильно.
Тестирование Bridgestone Blizzak WS90
Процесс покупки — Где купить Blizzak WS90
Как уже упоминалось, я провел множество испытаний этих шин на собственном опыте. Вот доказательство моей покупки. В магазине Discount Tire в Уэнатчи, штат Вашингтон, была только одна пара 205/60 R16, которую они могли продать мне, поэтому я заказал ее в первую очередь. Как только я лично зашел в магазин, они нашли еще одну пару 215/60 R16, которые подходили сзади, поэтому второй чек прикреплен на картинке.
Каждая шина обошлась мне в 125 долларов, однако компания Discount Tire немедленно применила скидку Bridgestone и снизила мою цену на 110 долларов. В итоге окончательный счет составил 529 долларов..63.
Если вы находитесь в ситуации, похожей на ту, с которой я столкнулся в то время, вам лучше всего будет найти магазин Discount Tire, центр Walmart Tire или аналогичный и получить Blizzak WS90 таким образом. Однако, если у вас есть время и вы можете немного подождать, вы можете заказать их в TireRack и заказать доставку на дом или в местный шинный магазин.
Тестирование в сильный снегопад
Поскольку машина была довольно легкой и имела передний привод, я уже был в невыгодном положении. Однако я верил в эти шины, поэтому мы отправились в путь, чтобы выбраться из гор. Когда я начал движение, за 1 час выпало около 8 дюймов снега. Машина чувствовала себя стабильно, и я проехал мимо всех со скоростью около 50 миль в час.
Так как машина была довольно легкая и имела передний привод, я уже был в невыгодном положении. Однако я верил в эти шины, поэтому мы отправились в путь, чтобы выбраться из гор. Когда я начал движение, за 1 час выпало около 8 дюймов снега. Машина чувствовала себя стабильно, и я проехал мимо всех со скоростью около 50 миль в час.
Даже с этими шинами я был вынужден надеть цепи на шины из-за требований к автомобилям без полного привода на шоссе 97. Цепи соскочили один раз на межштатной автомагистрали 9.0 снова открылся. Вот тогда испытания снова возобновились в полную силу.
Bridgestone Blizzak — уникальный продукт, который можно использовать на заснеженных дорогах. Благодаря своей прочной конструкции он может работать на заснеженных и обледенелых поверхностях. У меня не было проблем с застреванием, и машина разгонялась максимально быстро для тех условий, в которых она находилась. Кроме того, тормозная система WS90 отзывчива и стабильна. В результате его можно безопасно использовать до того, как во время переезда произойдут какие-либо непредвиденные обстоятельства.
Испытания в условиях снега и льда
Одной из наиболее впечатляющих особенностей этой шины была ее способность замедлять или останавливать автомобиль. Я был приятно удивлен, когда со страхом нажал на тормоз из-за количества снега на земле, только чтобы понять, что я останавливался без скольжения вообще. снег не убран должным образом, а на земле не было или почти не было соли. Тем не менее, я сбит с толку, почему штат Вашингтон так слабо готовится к зимнему шторму, но это тема для другого дня.
Автомобиль оставался устойчивым даже при движении со скоростью 60 миль в час по автостраде и при спуске по заснеженной дороге. При переключении полос движения и преодолении образовавшихся сугробов не было ни малейшего ощущения или потери контроля в любой момент времени.
Тест Blizzak WS90 на черном льду
Это один из двух тестов, в которых шины Blizzak WS90 не блистали. Однако речь идет о черном льду. Не многие шины имеют хорошее сцепление на голом льду. Тем не менее, Blizzak WS90 спас меня и гарантировал, что я могу ехать по крутым улицам Сиэтла, даже когда они полностью покрыты льдом. Ниже приведено изображение того, как все выглядело во время теста.
У меня не было серьезных проблем на плоских поверхностях. Хотя это и не очень хорошо, но тормозной путь оказался лучше, чем я ожидал. Единственный случай, когда я ехал по наклонной улице, и машина начала скользить при торможении. Тем не менее, мне удалось немного сцепиться с дорогой, и я притормозил перед тем, как въехать на другой перекресток. Но я не собираюсь лгать; эта часть была довольно страшной и отняла у меня желание спускаться по крутым склонам.
Испытание на сцепление с мокрой дорогой
Я уже упоминал полную оценку шины для взлетно-посадочной полосы. Bridgestone также известен своей способностью сцепляться с мокрой дорогой. Сцепление WS90 усиливается благодаря глубоким канавкам и пакету технологий Edge Performance. Во время движения под дождем я чувствовал себя чрезвычайно комфортно в том, как машина ведет себя во время дождя.
Ребра блока на 15 % выше, что делает ее более устойчивой к влажным условиям и обеспечивает исключительную водостойкость. Так что вам не нужно беспокоиться, если на дорогах есть большие лужи. Эти шины обеспечивают естественное и безопасное ощущение на пределе возможностей и поддерживают кратчайший тормозной путь. Если я вдруг потеряю тягу, я могу быть уверен, что буду в безопасности.
Испытания на сухом асфальте
Зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 обладают превосходным сцеплением на сухой дороге. Кроме того, эта шинная смесь обогащена диоксидом кремния и обеспечивает большую площадь контакта, чем другие продукты. Благодаря прочному сцеплению, эта шина отлично подходит для начинающих. Как уже упоминалось ранее, он также предлагает наиболее эффективный тормозной путь.
По моему опыту, зимняя шина подходит для любых дорожных условий, в том числе мокрых, грязных и заснеженных. Больше всего меня впечатлила его высочайшая производительность при движении по сухим дорогам и нахождение на сухой дороге большей части времени.
Я ожидал, что зимние шины будут издавать сильный дорожный шум, исходя из моего опыта эксплуатации. Firestone WeatherGrip. Тем не менее, я был приятно удивлен тем, насколько тихими были эти шины.
Мой опыт использования Bridgestone Blizzak WS90 показал, что это лучшая шина для финиша. В результате трудно найти какие-либо негативы об этом продукте. Это также очень удобно и малошумно. Поэтому WS90 от Blizzak можно считать лучшей шиной по качеству и бесшумности.
Испытания на бездорожье
Эти шины показали себя стабильно на любых дорогах. Благодаря прочному рисунку протектора и глубоким канавкам WS90 обеспечивает надежное сцепление на мокрой и сухой дороге. Одной из вещей, которые я не очень хорошо оценил для этой шины, была езда по рифленым поверхностям. Это относится к сухим и заснеженным/обледенелым дорогам. Автомобиль немного подбрасывало, однако подвеска автомобиля, на котором я их тестировал, не была превосходной. В первую очередь выбирайте внедорожные шины, если вы часто совершаете несколько поездок по выходным или в течение месяца.
Индикатор обслуживания
Два наиболее важных индикатора обслуживания. Кроме того, маленькие резиновые стержни, утопленные в канавки шины, дадут вам представление о глубине шины. Это упрощает отслеживание износа шин. Как и у других брендов, минимальная глубина протектора для шин составляет 6/32 дюйма вместо 3/32 дюйма. Было бы неплохо, если бы у вас была новая шина, чтобы без проблем ездить по снегу.
В некоторых местах запрещено ездить со слишком глубокими шинами. Если вы не возражаете платить штрафы, замените шину, как только она достигнет размера 6/32 дюйма. На эту зимнюю резину распространяется гарантия. Близзак WS90 обеспечивает превосходную защиту ваших шин благодаря высококачественным каркасам и расширенной гарантии на 4–5 лет.
Кому следует покупать шины Blizzak WS90?
Зимняя шина Blizzak W90 — отличный выбор. Он универсален и прост в использовании в любых погодных условиях. Он изготовлен из высококачественной резиновой смеси и устойчив к воде. Снежные уголки также являются хорошими функциями. WS90 имеет широкий выбор диаметров колес, что делает его очень универсальным. В результате WS90 хорошо подходит для большинства современных автомобилей, включая пикапы, седаны и небольшие грузовики.
Шина WS90 также имеет глубокие канавки протектора, обеспечивающие отличный контакт с шинами, что делает ее идеальной для снежных или холодных условий. Этот инновационный рисунок протектора обеспечивает отличный контроль и управляемость.
Методология испытаний автомобильных шин
Мы гордимся тем, что предоставляем подробные и непредвзятые обзоры последних моделей шин. Чтобы наши рейтинги были точными и последовательными, мы разработали методологию рейтинга, которая учитывает различные факторы и включает статистический анализ.
- Эксплуатационные характеристики: Мы тестируем шины на их эксплуатационные характеристики в различных условиях вождения, включая мокрые и сухие дороги, снег и лед, а также бездорожье. Мы также учитываем такие факторы, как управляемость, торможение, шум и комфорт при езде. Эти тесты проводятся с использованием стандартных процедур, а результаты анализируются с использованием статистических методов для определения среднего значения и стандартного отклонения.
- Долговечность: мы оцениваем долговечность шин на основе таких факторов, как срок службы протектора, устойчивость к проколам и порезам, а также прочность боковин. Эти тесты проводятся с использованием стандартных процедур или данных, собранных со сторонних веб-сайтов, где реальные пользователи делятся своим опытом использования продуктов, которые мы рассматриваем. Затем мы анализируем результаты, используя статистические методы, чтобы определить среднее значение и стандартное отклонение.
- Значение: Мы учитываем цену шины и сравниваем ее с ее характеристиками и долговечностью, чтобы определить ее общую стоимость. Мы уделяем пристальное внимание тому, как долго служат шины, заявленному сроку службы шин, а также соотношению этих показателей по сравнению с ценой.
- Отзывы клиентов: Мы учитываем опыт и мнения других водителей, которые использовали эту шину. Мы делаем все возможное, чтобы не обращать внимания на то, что кажется поддельным отзывом (хорошим или плохим), и выносим суждения, основываясь на нашей способности хорошо фильтровать поддельные отзывы. Мы люди, поэтому ошибаться можно. Лучшие обзоры, которые мы предоставляем, всегда те, в которых мы сами тщательно тестируем продукты и делимся реальным опытом с нашими читателями.
- Мнения экспертов: мы консультируемся с отраслевыми экспертами и собираем их идеи и мнения о шинах. Эксперт может даже состоять из человека, который обладает обширными знаниями в области использования шин и имеет практический опыт работы с ними.
Наши рейтинги основаны на шкале от 1 до 5, где один — самый низкий, а пять — самый высокий. Мы стремимся предоставлять подробные и всесторонние обзоры, которые дают водителям информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений о покупке. В целом, эта методология, включающая статистический анализ, позволяет нам предоставлять точные и надежные оценки шин, которые мы рассматриваем на нашем сайте.
Обзор шин Bridgestone Blizzak WS90 – итоги
Blizzak WS90 – отличный продукт со стандартной конфигурацией, который можно использовать в суровых зимних условиях. Я подверг эти шины экстремальным погодным испытаниям, и они оказались лучшими. Я чувствовал себя более стабильно, чем многие автомобили с полным приводом. Могу с полной уверенностью сказать, что благодаря этим шинам мы выбрались из тех гор целыми и невредимыми, в то время как несколько часов спустя на тех же дорогах в штате Вашингтон образовались нагромождения машин.
В этой статье также рассматриваются уникальные функции и показатели обслуживания WS90. Я надеюсь, что теперь вы лучше понимаете особенности шин благодаря моему реальному опыту. Что касается меня, то я стал еще больше доверять шинам Bridgestone. Поездив на переднеприводных автомобилях с Weather Grip и Blizzak, я настоящий фанат Bridgestone.
Стивен Диллон
Автор
Стивен является основателем и протестированным продуктом The Car Data, имеет обширные знания в автомобильной промышленности. В то время как большую часть своего свободного времени он занимается типичными «автомобильными» делами, его страсть к автомобилям, анализу данных и технологиям всегда заставляет его искать следующий классный инструмент, программное обеспечение, тенденции и т. д., чтобы поделиться со своей аудиторией на The Car Data или в его Instagram.
Bridgestone Dueler A/T REVO 3 Обзор
06.07.2018
Оптимизация внедорожных и дорожных характеристик — относительно новая разработка в области автомобилестроения. В то время как раньше между двумя темами производительности существовала нулевая сумма, в настоящее время владельцы современных полноприводных грузовиков и внедорожников могут достичь и того, и другого. Все чаще ожидается плавное сочетание дорожных и внедорожных характеристик.
В качестве примера можно привести Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Trailhawk с рейтингом Trail Rated® от Jeep почти не уступает в плане ходовых качеств и комфорта, чтобы достичь своих внедорожных характеристик.
Разработка шин для грузовиков и внедорожников 4×4 отражает эволюцию автомобилестроения и диверсификацию характеристик, особенно в категории внедорожных шин. Современные вседорожные шины, такие как Bridgestone Dueler A/T REVO 3 , разработаны для ощутимого повышения внедорожных характеристик без особого ущерба для динамики вождения на дороге, комфорта и эффективности (расхода топлива).
Как назло, у нас есть Trailhawk двойного назначения и набор новых Dueler A/T REVO 3.
Вот краткий обзор того, что могут ожидать покупатели REVO 3.
Распаковка Dueler A/T REVO 3
Хорошо, прежде чем мы начнем, давайте взглянем на REVO 3. (Все так делают с новыми шинами, верно?)
Замечание 1 Не особенно научно, но это чертовски красивая внедорожная шина. Мы изо всех сил пытаемся найти хоть один ракурс, с которого REVO 3 выглядит некрасиво.
Боковая стенка REVO 3 выделяется как функциональностью, так и эстетикой. Смещенные в шахматном порядке плечевые выступы доходят до боковины и ненавязчиво демонстрируют улучшенные тяговые возможности.
Там, где плечевые выступы заканчиваются на боковой стенке, находится текстурированная секция, которая создает потрясающий переход к элементам брендинга. В случае нашего тестового набора размером 265/60R18 и большинства (но не всех) размеров и спецификаций REVO 3 «Bridgestone» и «Dueler A/T» выделены выпуклыми белыми буквами.
Логотип Bridgestone «B» и элементы «REVO 3» контрастно вырезаны на боковине. (Обратите внимание: если выпуклые белые буквы вам не нравятся, противоположная боковая стенка только черная. А поскольку REVO 3 не является направленным, любая боковая стенка может быть установлена наружу.)Протектор REVO 3 выполнен по новой технологии Bridgestone Traction Claw™. Этот агрессивный новый рисунок протектора предназначен для обеспечения дополнительного сцепления в условиях бездорожья и снега. Наш испытательный комплект REVO 3 имеет глубину протектора 12/32 дюйма. Некоторые размеры REVO 3 обеспечивают глубину протектора до 17/32 дюйма.
Очень широкие окружные канавки и различные пути выхода способствуют отводу воды и сцеплению с мокрой дорогой.
Рисунок протектора REVO 3 симметричный и ненаправленный, что обеспечивает оптимальную схему вращения шин и максимальный потенциал пробега.
Дополнительные особенности протектора REVO 3:
— «Ступенчатая канавка» придает жесткость блокам протектора, способствуя устойчивости на дороге и увеличению срока службы протектора.
— 3D-ступеньки и смещенные плечевые кромки захватывают поверхность и добавляют «боковое» сцепление.
— Прорези в блоках протектора действуют как острые кромки на скользкой дороге.
Хорошо, достаточно о внешнем виде и возможностях REVO 3 — как он ведет себя в движении?
Dueler A/T REVO 3 Дорожный
Легко увлечься приключенческими возможностями вездеходной шины и упустить из виду повседневные атрибуты. Но дело в том, что большинство покупателей внедорожных шин проводят большую часть своего времени вождения на дороге, где фактор комфорта имеет жизненно важное значение.
Согласно внутренним рейтингам Bridgestone, REVO 3 не совсем соответствует всесезонным шинам для внедорожников/грузовых автомобилей, таким как Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus. В частности, REVO 3 не может сравниться с Alenza Plus по бесшумности.
Из-за руля довольно сложно распознать повышенный дорожный шум. Постоянная низкочастотная обратная связь, начинающаяся примерно со скорости 35-40 миль в час, заметна, но совсем не мешает и не раздражает в салоне. Мы предполагаем, что будет сложно идентифицировать REVO 3 как вседорожную шину на основании повышенных характеристик дорожного шума, что говорит о ее оптимизации в этой области.
Мы обнаружили, что REVO 3 также оптимизирован с точки зрения производительности на сухих дорогах —
REVO 3 производит положительное и немедленное обращение. Нет ощущения запаздывающей реакции рулевого управления на поведение автомобиля или рывков протектора. Даже при повороте на 180° REVO 3 остается стабильной и стабильной. Поведение при максимальном торможении и включении ABS также стабильное и удовлетворительное. Мы думаем, что водители внедорожников и грузовиков не найдут недостатков в управляемости REVO 3 на сухой дороге и характеристиках сцепления.
Отсутствие новостей — хорошая новость, когда речь идет о сцеплении на мокрой дороге —
Широкие окружные канавки, каналы для отвода воды и ламели REVO 3 обеспечивают плавное движение по мокрой дороге. Когда шина способна выбрасывать немного грязи, немного стоячей воды обычно не будет проблемой. Говоря о…
Dueler A/T REVO 3 Off-Road
Внедорожные характеристики — это преимущество и преимущество внедорожных шин, таких как REVO 3. Они могут быть не совсем оптимизированы для езды по бездорожью. ходовые качества, но, в свою очередь, вседорожные шины открывают возможности для путешествий по суше и приключений, которые просто невозможны (или, по крайней мере, разумны) со многими оригинальными шинами для грузовиков и внедорожников.
Чтобы проверить внедорожные качества REVO 3, мы протестировали его в различных условиях и условиях. Рыхлый песок и грязь, дикие луга и пни, крутые подъемы, мягкие альпинарии. Наша цель — провести испытания в условиях, которые, вероятно, превзойдут те, с которыми вам придется столкнуться. Таким образом, мы искали проблемы с REVO 3… и нашли удовольствие.
REVO 3 — это внедорожная тяговая шина «уровня 2», явно превосходящая всесезонные дорожные шины — как с точки зрения сцепления в различных условиях, так и долговечности. Избежать застревания — это одно, избегание проколов и повреждений одинаково важно, если цель состоит в том, чтобы продолжать движение. С этой целью REVO 3 обеспечивает устойчивость к проколам и структурное усиление, отсутствующее во многих оригинальных шинах для грузовиков и внедорожников.
В сочетании с полноприводным автомобилем REVO 3 обеспечивает уровень внедорожных характеристик практически для любого разумного приключения. А когда вы выезжаете на асфальт, взамен вам почти не придется платить штраф. Для большинства покупателей в сегменте внедорожных шин это правильное сочетание характеристик.
Посмотрите, как работает технология Traction Claw™ в REVO 3, в видеоролике, посвященном испытаниям на бездорожье, ниже.
Обратите внимание, что, хотя мы обнаружили, что REVO 3 обеспечивает действительно хорошие внедорожные характеристики, они ограничены по сравнению с альтернативными вариантами для бездорожья. Если вы проводите большую часть своего времени на бездорожье или отправляетесь в действительно экстремальные условия бездорожья, например. глубокие грязевые ямы, специальная грязевая (внедорожная) шина является более подходящей.
REVO 3 Экономия топлива (миль на галлон)
Вездеходные шины обычно требуют некоторого компромисса в отношении эффективности использования топлива. Более объемные блоки протектора и внедорожные характеристики протектора создают повышенное сопротивление качению и, следовательно, меньшую экономию топлива.
Grand Cherokee Trailhawk оснащен вседорожными шинами Goodyear, расход топлива которых очень приличный. Используя Goodyear в качестве ориентира, мы не заметили падения расхода миль на галлон после установки REVO 3.
Как и в случае с комфортом, рейтинги производительности шин Bridgestone показывают, что REVO 3 не может конкурировать с альтернативными шинами, предназначенными для дорог, по топливной экономичности. Однако в случае с нашим Trailhawk не было никаких потерь в топливной экономичности.
REVO 3 Гарантия пробега и срока службы протектора
На REVO 3 распространяется гарантия на пробег 60 000 миль (за исключением размеров LT). Эта гарантия пробега составляет +10 000 пробега по сравнению с предыдущей REVO 2 и соответствует самым лучшим гарантиям пробега, предлагаемым в настоящее время в категории внедорожных шин. 9Ожидается, что 0003
Groove Stepping и другие усовершенствования протектора REVO 3 обеспечат превосходную ходимость. Увеличенная гарантия на срок службы протектора подчеркивает четкое стремление к долгосрочному использованию и долговечности.
REVO 3 Winter Performance
К сожалению (ну, если честно, к счастью) в этот раз у нас не было возможности протестировать REVO 3 на снегу.
Как упоминалось ранее, технология Traction Claw™ в REVO 3 улучшает сцепление с дорогой в условиях рыхлого бездорожья и снега. Учитывая то, как REVO 3 справляется с рыхлыми отложениями, мы ожидаем, что сцепление на глубоком снегу будет достаточно сильным.
Ряд современных шин для бездорожья отмечен символом 3-х вершинной горной снежинки, что указывает на то, что шина соответствует жестким отраслевым требованиям к сцеплению со снегом.