Двс на ваз 2109: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Моторное масло для двигателя 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 ВАЗ 2109 когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

ВАЗ-2109 – автомобиль советско-российского производства, позиционируемый как хэтчбек II-й группы малого класса. Выпускался в период 1987-2004 гг. Затем с 2004 по 2011-й машину собирали на Украине из комплектующих, поставляемых из РФ. Модель 2109 является пятидверной модификацией трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 и относится к семейству «Спутник».

Автомобиль имел полностью независимую переднюю подвеску Макферсон и оснащался механической четырех- или пятиступенчатой КПП. Базовым мотором был 1.3-литровый ДВС с мощностью 65 л. с. С 1996 по 1998 год машину выпускали в Финляндии под названием Lada Samara Baltic. Данная модель отличалась более современным интерьером и наличием подушки безопасности в качестве опции. Преемником ВАЗ-2109 в 2001-м году стал ВАЗ-2114.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе ВАЗ 2109
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2109
    • 2. 1 Первое поколение 2109, 1986-2004
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1990-2004
  • 3 Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2109
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2109

Обладателям автомобилей ВАЗ-2109 рекомендуется менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. Таким образом, удастся избежать ухудшения смазочных свойств, что может произойти значительно раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации. Если машина часто ездит в городских пробках, подвергается резким стартам и торможениям, перегрузкам и т.д., в данном случае возможен перегрев двигателя и снижение срока годности масла. Испорченная жидкость не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, в результате чего между ними возникает эффект сухого трения, избежать которого можно путем более ранней замены масла – например, через каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2109

Первое поколение 2109, 1986-2004

Модель 2109 является более дорогой версией «восьмерки» из-за пятидверного кузова с увеличенным багажником. Изначально машину предлагали с 4-ступенчатой КПП, а в 1989-м появилась новая 5-ступенчатая «механика». На экспорт поставляли модификацию 21091 с 54-сильным мотором 1.1 л. В 1990-м началось производство обновленной «девятки» с удлиненным крылом и новой решеткой радиатора, а в середине 90-х автомобиль получил карбюраторный 1,5-литровый ДВС на 70 л. с. Его впрысковая версия «выдавала» 78 л. с. Небольшим тиражом выпускали хэтчбек с роторно-поршневым ВАЗ-415 мощностью 120 л. с.

Бензиновые двигатели 1990-2004
  • 1.1 54 л. с. (21081), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.3 64 л. с. (210993), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.5 70 л. с. (210990), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.5 78 л. с. (21099i), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1. 6 81 л. с. (210994), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2109

Оригинальное

Обладателям автомобилей ВАЗ-2109 можно использовать минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, при эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40. В зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2109 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. При выборе подходящего продукта необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2109 1987 г. в. подойдет всесезонное масло минерального типа, с параметрами 15W-20 и API-SG. Для автомобилей 2006 модельного года рекомендуется полусинтетика API-SJ.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2109.

  • Mobil Super 10W-40
  • Elf Evolution 700 STI 10W-40
  • Shell Helix HX7 5W-40, 10W-40
  • Lukoil Genesis 5W-40

Другие статьи:

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109

Ответ на вопрос «какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109» зависит от того, зачем вы планируете такую замену. Если вам хочется выгадать десяток лошадей для вашей двадцатилетней «девятки», то вы наверняка фанат авто-тюнинга. Но стоит ли проводить такую процедуру без необходимости? Давайте разбираться.

Содержание

  • Когда имеет смысл менять двигатель «девятки»
  • Снежный ком объёма работ
  • Замена двигателя на другой ВАЗовский
  • Использование агрегата от иномарки

Вернуться к оглавлению

Когда имеет смысл менять двигатель «девятки»

В прежние времена мотор относился к числу номерных агрегатов, и сменить его было трудно. Надо было актировать поломку, писать заявление, ждать рассмотрения, оформлять документы. Сейчас двигатель — просто запасная часть, и ограничения на его замену не накладываются. Если вам подходит какой-то другой мотор, смело меняйте. Для полной уверенности лучше не выбрасывать документы о покупке нового агрегата. Сохраните товарную накладную с его маркой и номером.

Типичный случай, когда владельцы «девяток» меняют мотор, — это его фатальный выход из строя. Иногда двигатель может стукануть так, что дешевле купить другой, чем ремонтировать имеющийся. Встаёт вопрос — на что менять и какой движок подойдёт? Типичных ответов существует три:

  • на точно такой же, родной двигатель;
  • на похожий агрегат от другой модели ВАЗ;
  • на мотор от небольшой иномарки.

Если вам повезло и у вас есть возможность заполучить такой же агрегат, как вышедший из строя, это просто отлично. Стоит ли на третьем десятке лет автомобиля менять привычный для него мотор? Если же вы готовы к серьёзным переменам, присмотритесь к рынку импортных моторов. Однако установка неродного ДВС чревата немалым количеством проблем.


Вернуться к оглавлению

Снежный ком объёма работ

Приняв решение о замене мотора на «девятке», будьте готовы к тому, что придётся выполнить целый ряд сопутствующих работ. Даже если вы меняете агрегат на такой же, некоторые сопряжённые детали обязательно сломаются при демонтаже. От лёгкого нажатия провалится труба глушителя, при снятии разрушится закисленный контакт «массы» картера, при разборке растянется возвратная пружина дроссельной заслонки. И много чего ещё. Будьте аккуратны, старайтесь не нанести большого ущерба автомобилю самим процессом ремонта.

Ещё сложнее дело обстоит в случае, если вы устанавливаете неродной движок. Необходимо учесть все конструктивные различия между карбюраторным и инжекторным моторами, между составом датчиков и системами индикации показаний, между номиналами потребляемого устройствами электрического тока. Приобретённые подержанные движки часто не имеют документации, и разобраться с ними бывает непросто.

Особенно ответственные решения приходится принимать, если вы устанавливаете агрегат большей мощности, например, роторный двигатель. В этом случае потребуется ревизия нескольких систем автомобиля. Самая ответственная из них — тормозная. Может потребоваться увеличение диаметра тормозных дисков и замена задних барабанных тормозов на дисковые.

При установке более мощного мотора без доработки тормозной системы дело будет не только в изменении технических характеристик авто. В любом происшествии на дороге виноватым, скорее всего, признают вас. Вы нарушили требования безопасности: ваш мотор мощнее положенного, а тормоза — те же, что и были.


Вернуться к оглавлению

Замена двигателя на другой ВАЗовский

Самый простой вариант — замена мотора ВАЗ 2109 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л. с. на мотор ВАЗ 21083 объёмом в 1,5 литра и мощностью 69 лошадей. Такая замена пройдёт почти безболезненно. Ничего не потребуется менять ни в электрике, ни в тормозах, ни в подвеске. Использование движка с рабочим объёмом 1,5 литра на «девятке» сертифицировано АвтоВАЗом.

Сложнее с заменой карбюраторного мотора на инжекторный. В этом случае придётся добавить блок электронного управления работой двигателя (ЭБУ) и смонтировать новую электрическую схему. ЭБУ полностью контролирует процесс работы мотора с распределённым впрыском топлива через систему датчиков, включая датчик расхода поступающего воздуха, температуры жидкости системы охлаждения, положения коленвала. И всё это надо корректно коммутировать — от вас потребуются внимательность и опыт. Многие специалисты считают, что эта работа не должна выполняться своими руками в гараже. Даже если у вас там найдётся тельфер для демонтажа 120-килограммового мотора, трудно себе представить полноценное тестирование блока электроники без специального стенда, с одним отвёрточным пробником.

Определённой возни потребует установка на «девятку» приоровского двигателя. Подкапотное пространство ВАЗ 21109 меньше, чем у Приоры, поэтому радиатор и расширитель встают на «девятку» с трудом. Чтобы избежать сварочных работ для компенсации частичной несовместимости опор двигателя с местами их крепления, рекомендуется дополнительно установить в авто растяжку передних стоек с предусмотренной на ней дополнительной опорой.

Двигатель от Приоры потребует и некоторой модернизации сцепления ВАЗ 2109.


Вернуться к оглавлению

Использование агрегата от иномарки

Для замены штатного двигателя «девятки» желательно использовать бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты от автомобилей с передным расположением мотора. Определённой популярностью в данном случае пользуются следующие агрегаты:

  • японские инжекторные моторы от Mitsubishi Lancer объёмом 1,5 литра и мощностью примерно 100 лошадиных сил, довольно экономичные и с отличной динамикой;
  • корейские двигатели от Hyundai Accent, весьма ремонтопригодные, но из-за несовместимости приходится менять движок вместе с коробкой;
  • немецкие моторы от Audi A80, сделанные в 90-х.

Одним из самых удачных вариантов замены мотора ВАЗ 2109 на двигатель от иномарки специалисты считают ДВС D15B автомобиля Honda Civic 1.5 VEi пятого поколения (1991 — 1995 г.). Мотор этот, если повезёт, можно купить за очень скромные деньги. Между тем он пользовался репутацией почти неубиваемого.

Важно, что автомобиль Honda Civic был весьма близок к ВАЗ 2109 по массо-габаритным параметрам. Honda имела полную снаряженную массу 965 кг, а ВАЗ 2109 — 940 кг. Двигатель обеспечивал Хонде Цивик разгон до сотни за 9,6 сек., максимальную мощность в 91 л. с., а крутящий момент составлял 119 Нм. Предельная скорость автомобиля — 179 км/час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

Двигатель Honda Civic очень компактный, легко встаёт в моторный отсек «девятки». Электроника 25-летней давности не слишком продвинута и не вызовет особых вопросов при установке. Удалось найти такой мотор — не думайте больше, какой двигатель поставить на ВАЗ 2109, это отличный вариант по соотношению «цена / качество». Установку желательно доверить профессионалам.

Двигатель Ваз 2109 заводится и сразу глохнет

Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения автомобилей Самара. Оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляется, устойчив на бездорожье. Но бывают случаи, когда карбюратор ВАЗ 21099 заводится и сразу глохнет.

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Основная деталь «сердца» автомобиля

Карбюратор – устройство, в котором образуется горючая смесь бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздух, превращаясь в миллионы мелких капелек, которые обогащаются кислородом. Две камеры карбюратора – поплавковая и смесительная – участвуют в образовании обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.

В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащенное топливо поступает в смесительную камеру через специальную трубку – распылитель. Полученная смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.

Скорость машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельный клапан механизма пропускает рабочую смесь в двигатель. Чем больше его попадет в двигатель, тем выше будет скорость автомобиля.

Стартер представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленчатый вал помогает запустить двигатель. Он расположен слева от двигателя на картере сцепления. Включает в себя основание, крышки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, вывод обмотки статора и болты крепления. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.

Ремонт стартера

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же время от времени случаются. Например, иногда не крутит стартер.

Разборка и ремонт производятся в следующей последовательности. От контакта нужно отвернуть гайку, освободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Выньте якорь, пружину, уплотнительную часть. Выбейте ограничитель трубой определенного диаметра, чтобы получить стопор.

После снятия колец снимите защитный колпачок, шайбы, шпильки для муфт. Снимается крышка коллектора, отверткой перемещаются пружины изолированных щеток, снимается щеткодержатель. На выводах обмотки статора остаются электроизолированные щетки.

Лучший стартер для «девятки»

Далее снимается статор с корпусом, пластиковый упор, снимается якорь с крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого муфта с рычагом, стопорное кольцо и контакты снимаются с стержня реле. С помощью паяльника выводы обмотки отсоединяются вместе с выводами. Снимается крышка реле, снимается контактная пластина со штоком, с которого снимается пружина вместе с гайкой.

Соберите стартер в обратном порядке. При сборке нужно произвести качественную пайку деталей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и аккуратно подобрать гайки и шайбы взамен старых.

При необходимости замены стартера ВАЗ колодочный провод отсоединяется от клеммы реле. Затем следует открутить гайку, снять провод контактного реле, отключить защиту. Внизу и вверху двигателя снимите стопорные шайбы и снимите стартер с картера. При установке узла действия выполняются в обратном порядке.

Как помочь двигателю запуститься

Иногда плохо заводится карбюратор ВАЗ 21099. Чтобы помочь холодному запуску двигателя, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Нажав на ручку топливного насоса, закачать бензин в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Потянуть «дроссель» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попытаться провернуть стартер. В случае неудачи повторите действие через некоторое время.
  4. Если автомобиль заводится, дайте ему поработать на холостом ходу, нажмите на педаль газа и уберите ногу с педали сцепления.
  5. В холодное время года попробуйте несколько раз провернуть коленвал, включить и выключить фары, вытянуть ручку «подсоса», выжать сцепление и покрутить стартер. Зимой для прогрева и улучшения качества работы двигателя рекомендуется заворачивать решетку радиатора. При запуске двигателя лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на панели управления должны погаснуть.


Водитель заводит машину

Когда машина прогрета, ее двигатель должен сразу начать работать. Бывают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего двигателя должен происходить при открытом дросселе, педаль газа выжата на одну треть полного хода. Как только двигатель запустится, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску двигателя и заливанию бензином свечей зажигания. Если это все же произошло, вывернутые свечи необходимо просушить воздухом.

Причины неисправности и способы их устранения

Если карбюраторный двигатель плохо запускается, причинами могут быть следующие неисправности.

  1. Низкая емкость батареи. Стартер крутит, но двигатель не заводится из-за того, что напряжение при запуске падает до минимального уровня, форсунки не открываются, а зажигание блокируется. Батарея требует ремонта и замены.
  2. Неверная разводка полюсов на датчике синхронизатора. Проверьте провода и поменяйте местами.
  3. Потеря герметичности клапана редуктора на топливной рампе. Через мембрану регулятора в ресивер попадают пары бензина или бензин, смесь становится более насыщенной. Горячий двигатель плохо заводится. Клапан требует замены или ремонта.

Двигатель запускается и сразу глохнет — проблема, которая часто возникает в карбюраторе ВАЗ 21099. Водитель автомобиля начинает паниковать, не знает, как выйти из ситуации. Иногда машина заводится после нескольких попыток, но проблема начинает возникать достаточно часто.

Что делать в этом случае? Если нет опыта, лучше доверить диагностику и ремонт специалистам СТО. Когда машина заводится и сразу глохнет, а вы находитесь далеко от дома, лучше вызвать эвакуатор.


Запуск двигателя с кнопки

Можно провести диагностику холостого хода ВАЗ.

  • После остановки машина на горячую заводится, а если и заводится, то сразу глохнет. Холостой ход устанавливается только после многократного нажатия на рычаг газа. То же самое происходит и с холодным двигателем.
  • Независимо от того, горячий двигатель или холодный, он запускается только с помощью акселератора.
  • Педаль газа помогает прогреть двигатель и начать движение.
  • Резкое торможение выключит двигатель.

Проблема может быть устранена путем очистки дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Нет результата — РХХ надо заменить.

Практически каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда двигатель заводится и тут же глохнет. Для иномарок такая неприятность тоже не исключение. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни гораздо чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть довольно много. Теперь рассмотрим основные неисправности и методы их устранения на «девятке».

Что нужно для запуска двигателя

Для того чтобы двигатель завелся необходимы всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в двигатель.

Если хотя бы одно из условий не выполнено, то ДВС напрочь откажется запускаться. Гораздо проще выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания, чем проверять систему питания.

Определить качество искры

На данном этапе нужно понять есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечу и подключить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее убедитесь, что нити соприкасаются с массой автомобиля и включите зажигание. Постоянная искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все в порядке.

Проделайте то же самое с остальными свечами зажигания. Потому что частой причиной отказа двигателя от запуска является выход из строя одной из этих деталей.

Первоначально двигатель запускается и пытается работать на двух или трех цилиндрах. Можно заметить, что ДВС троит и вибрация от него повышается.

Поработав некоторое время, в этом режиме двигатель глохнет.

Цилиндры со сломанными свечами зажигания просто залиты лишним бензином и ситуация повторится при повторном запуске двигателя. Если на всех свечах есть искра, оцените их цвет и размер. Желто-красный цвет и небольшой размер также указывают на то, что машина запустится, а затем остановится.

На данном этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов


Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не решена, то проводится диагностика высоковольтных проводов. При стабильных нагрузках они тоже могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит от проводки, то в ней разрушена изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит до места назначения, а искры нет. При повреждении изоляции происходит пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества теряется, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов проводится аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен быть от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужна ли дальнейшая диагностика?

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда нет смысла проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора. Эти компоненты системы могут работать, а могут и не работать. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку следует искать уже в топливной системе.

Датчики мощности двигателя впрыска

На этом этапе проверки необходимо посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечает электронный блок управления. В случае поломки водитель немедленно уведомляется с помощью сигнала Check. Соответственно, нужно сразу тестировать устройства на наличие кодов ошибок. Если это невозможно, проверьте датчики РХХ и ДМРВ.

Самая частая проблема — неисправный датчик массового расхода воздуха, при котором машина заводится и через некоторое время глохнет. Этот прибор определяет количество воздуха, которое проходит по специальному каналу во впускную систему. С помощью блока управления регулируется концентрация смеси в двигателе. Если есть неисправности этого датчика, смесь уже сформирована неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты на холостом ходу, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за правильную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механически регулирует поступающие в двигатель воздушные массы. Устройство принимает непосредственное участие в запуске двигателя внутреннего сгорания и его последующей работе.

Поломки на карбюраторе ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей отсутствуют датчики, напрямую влияющие на работу системы питания. Однако не думайте, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а двигатель запускается и сразу глохнет, причина кроется в карбюраторе. В своей конструкции этого узла есть один элемент, отвечающий за работу ДВС на холостом ходу.


Начать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключить/подключить прибор к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если есть щелчки, возникающие в момент подключения плюсового провода к нужной клемме, значит, с электромагнитом все в порядке.
  3. Если клапан не реагирует на подачу электричества, эту деталь нужно будет заменить.
  4. После откручивания клапана проверьте жиклер холостого хода.
  5. При необходимости продуйте и очистите очистителем карбюратора.
  6. Грязная форсунка также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Пришла зима, а с ней и холода. В одно такое утро завожу утром свой ВАЗ 2109, отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все в порядке, и я собираюсь выйти и очистить машину от снега, но она вдруг глохнет.
Пытаюсь завести, крутлю двигатель стартером -. Проверяю искру, искра есть. Кручу, а он сухой. Понятно, что бензина нет, наверное игла заклинила, или поплавки замёрзли, я думаю. Снимаю шланг подачи и обратки с карбюратора, штуцер обратки затыкаю пальцем и ртом дую на подачу — воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен пройти в карбюратор. Остается только бензонасос.

Надеваю маленькую пластиковую бутылку на шланг подачи бензина от бензонасоса и кручу стартером. Пустой, насос не качает топливо из бензобака в карбюратор.
Странно, думаю, пробую бензонасос качать вручную — качает. И катится хорошо.
Снова проворачиваю двигатель стартером, начинает работать топливный насос. Далее аналогичная неприятность, что ВАЗ 2109 заводится и глохнет, повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем дело. Более того, в машине такое ощущение, что когда я куда-то тороплюсь, или кого-то везу, то заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только тогда, когда ВАЗ 2109не прогрета, после суток на морозе.
Причина того, что ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в том, что топливный насос не хочет качать бензин на непрогретой машине. Мой ответ на эту проблему возник аргументируя: «Раз работает ручная прокачка, то работает и сам топливный насос. Однако, почему он не прокачивает себя? Как всегда все просто: потому что ход толкателя бензонасоса недостаточен. Плюс от мороза он покрывается инеем и плохо двигается туда-сюда.


Этот толкатель приводится в движение эксцентриком на распределительном валу и возвращается назад пружиной. Толкатель бензонасоса продается в любом автомагазине, если вы визуально видите, что толкатель изношен, его необходимо заменить.

Не покупайте толкатель нигде, например, на авторынках и у сомнительных продавцов. Если вы приобретете некачественный толкатель, вскоре вы снова столкнетесь с той же проблемой. Толкатель топливного насоса ВАЗ 2109изготовлен из высококачественной стали и практически не изнашивается в процессе эксплуатации. Я знаю случаи, когда люди покупали на рынке толкатель бензонасоса ВАЗ 2109, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.
А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки 0,8-1,3 мм.

Лада 2109Максимальная скорость — speedsdb.

com

Главная Легковые автомобили Лада 2109


1112121212121212121212129121212121212121212121212121212112121121211212121121211212121212121212112121121121212121112110212PERATE 13 с
General information
Brand Lada
Model 2109
Generation 21093-20
Modification (Engine) 1.5 i (78 Hp)
Начало производства 1997 год
Окончание производства 2005 год
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Hatchback
Seats 5
Doors 5
Performance specs
Fuel consumption (economy ) — городской 10 л/100 км 23,52 миль на галлон США28,25 миль на галлон Великобритании10 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,7 л/100 км 41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон Великобритании 17,54 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,3 л/100 км 32,22 US MPG38,7 Великобритания MPG13. 7 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
. Ука в
Ускорение 0–60 миль/ч 12,4 с
Максимальная скорость 160 км/ч 99,42 миль в час
Соотношение веса к мощности 12,1 кг/л.с., 82,5 л.с./тонна
Соотношение веса к Torque 8.2 KG/NM, 121,7 NM-TORQUO 8.2 KG/NM, 121,7 NM/TORQUIO 8.2 KG/NM, 121,7 NM/TORQUIO 8.2 KG/NM, 121,7 NM/TORQUIO 8.2 KG/NM, 121.7 NM/TORQUIO.
Мощность 78 л.с. при 5400 об/мин.
Мощность на литр 52 л.с./л
Крутящий момент 115 Нм при 3000 об/мин. 84,82 фунт-фут. при 3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1500 см3 91,54 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 71 мм 2.8 in.
Compression ratio 9.9
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 945 кг 2083,37 фунта.
Макс. вес 1370 кг 3020,33 фунта.
Максимальная нагрузка 425 кг 936,96 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 270 л 9,53 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *