Бриджстоун в россии: Bridgestone приостанавливает производство продукции в Ульяновске – Коммерсантъ Самара

Bridgestone приостановил производство шин в России и их ввоз в страну :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Bridgestone приостановила поставки автомобильных шин в Россию, а также их локальное производство на своем предприятии в Ульяновске. Об этом сообщает пресс-служба российского офиса японской фирмы.

«Продолжающийся кризис на Украине затронул многих людей и различные сферы бизнеса. Bridgestone тщательно анализирует его влияние на свою деятельность в этих сложных обстоятельствах. В настоящее время компания сталкивается с серьезными проблемами, вызванными перебоями в цепочке поставок и логистике, волатильностью национальной и иностранной валют, которые серьезно сказываются на возможности обеспечить стабильное производство в России», — сказано в сообщении компании.

adv.rbc.ru

В связи с этим Bridgestone с 18 марта приостанавливает производство на заводе в Ульяновске, а также поставки шин в Россию и будущие инвестиции «до дальнейшего уведомления».

При этом пока компания продолжит выплачивать заработную плату своим 1100 сотрудникам в России.

Bridgestone стал не первым иностранным производителем шин, временно прекратившим свою деятельность в России. К пример, 9 марта Continental объявил о временной приостановке деятельности в России и прекращении локального выпуска на предприятии в Калужской области.

Кроме того, некоторые крупнейшие иностранные производители автозапчастей и компонентов прекратили отгрузку продукции в Россию. В том числе речь идет о немецкой компании Bosch.

Что касается автомобильных марок, то о прекращении поставок и производства машин в России уже объявили Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, а также Toyota и Nissan.

  • Какие компании перестали продавать автомобили в России (список)
  • Вместо «Октавии» и «Тигуана»: на какие машины могут пересесть россияне

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах,  — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы…Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Читайте в этом разделе


BFGoodrich представляет новую систему накачки шин
Компания BFGoodrich Tyres объявила о выпуске новой полностью интегрированной системы накачки шин, которая позволяет внедорожникам накачивать и спускать воздух в колесах, не покидая сиденья. По..
15 Апреля 2023, 09:10
Росава представляет всесезонку Premiorri Vimero 4Seasons
Завод Росава объявил о выпуске новых всесезонных шин Premiorri Vimero 4Seasons. Это новейшее дополнение к семейству шин бренда Премиорри разработано для обеспечения максимальной производительности и..
10 Апреля 2023, 08:27
Funtoma — новый турецкий бренд на европейском рынке
Funtoma (Фантома) — бюджетный шинный бренд из Турции от известного производителя Petlas, который производит высококачественные изделия для легковых авто уже более десяти лет. Компания известна..
08 Апреля 2023, 10:28
Arroyo — новые шины от завода Kolsan
Arroyo (Арройо) Tyres — известный бренд в шинной промышленности Восточной Европы от турецкой компании Kolsan (Kocaeli Lastik Sanayi), имеющий репутацию производителя высококачественных и долговечных шин…
07 Апреля 2023, 13:44
Zodo Tire на выставке Tyrespo Asia 2023
10 марта 2023 года завершилось долгожданное мероприятие Tyrespo Asia 2023. Компания ZODO TIRE (представляющая на рынке бренды Greenlander, iLink и Fronway), посвящая доклад теме «Инновации..
03 Апреля 2023, 15:46

Bridgestone продает российские активы

31 октября 2022 г. 14:18

ТОКИО — Корпорация Bridgestone решила продать все свои активы в России, сославшись на сохраняющуюся «неопределенность» ведения бизнеса в этой стране и несостоятельные проблемы с поставками .

Переезд произошел спустя семь с лишним месяцев после того, как Bridgestone приостановила свою деятельность в России после военного вторжения этой страны в соседнюю Украину.

Bridgestone заявила, что процесс поиска покупателя/стратегии выхода может занять несколько месяцев. Производитель шин ищет местного покупателя для шинного завода площадью 200 акров и кампуса в Ульяновске, городе с населением более 600 000 человек, расположенном в Уральских горах примерно в 525 милях к западу от Москвы.

Там находится большая часть из 1000 российских сотрудников Bridgestone.

Этот шаг, вероятно, расширит возможности продаж для российских компаний-производителей шин и импорта шин из Китая, согласно источникам.

«После принятого в марте решения приостановить всю производственную деятельность в России, а также заморозить любые новые инвестиции и приостановить весь экспорт в Россию, компания тщательно обдумала долгосрочное решение в интересах своих сотрудников, клиентов и поставщиков, «Бриджстоун сказал 31 октября.

Компания Bridgestone открыла завод в Ульяновске декабря 2016 года. Проектная мощность предприятия составляет 5 миллионов шин в год. Производство сосредоточено на шинах для легковых и легких грузовиков размером от 13 до 19 дюймов, многие из которых предназначены для первичной комплектации.

Ульяновский завод является «одним из самых передовых среди всех предприятий Bridgestone в мире», заявили в Bridgestone. Тем не менее, российские предприятия приносят всего 2% мирового дохода производителя шин.

Bridgestone присутствует в России с 19 лет98 с офисом продаж и маркетинга в Москве.

Поскольку Bridgestone ищет покупателя для своих активов в России, она пообещала постоянную поддержку своих российских сотрудников. Bridgestone полностью выплачивает заработную плату и льготы своим сотрудникам с тех пор, как деятельность была приостановлена ​​в начале этого года, и будет продолжать это делать до тех пор, пока активы не будут проданы.

Из семи нероссийских шинных компаний, имеющих производство в России, все прекратили свою деятельность в России, а две — Group Michelin и Nokian Tyres P. L.C. — в разное время в течение года заявляли, что полностью разрывают связи.

Nokian сообщила 28 октября , что согласилась продать свои объекты и активы российской энергетической и химической компании P.J.S.C. Татнефть. Ожидается, что цена покупки «без долгов и без наличных денег» составит около 400 миллионов долларов.

Nokian заявила, что на окончательную цену покупки влияют, среди прочего, корректировки чистых денежных средств и оборотного капитала, а также изменения обменного курса.

Nokian, годовой доход от продаж в России и Азии которого составляет около 378 миллионов долларов с завода во Всеволожске, Россия, был одним из первых производителей шин, отреагировавших на вторжение России в Украину, заявив 25 февраля, что он перенес производство некоторых шин. своих ключевых линий с завода в России на заводы в Финляндии и США, обеспечивая при этом «транспортные возможности из России с существующими и новыми поставщиками услуг».

Завод во Всеволжске рассчитан примерно на 16 миллионов шин в год.

В конце июня Michelin объявила о намерении продать свои активы в России.

Continental меняет производство и бизнес как на своем предприятии по производству шин, так и на предприятии ContiTech в России.

Компании Pirelli, Titan International и Yokohama Rubber Co. Ltd., наряду с некоторыми отечественными производителями шин, работают в России.

__________________________________________

Европейский журнал по каучуку внес вклад в этот отчет.

Война на Украине, проблемы с поставками вынуждают Bridgestone продать российские активы

ТОКИО — После приостановки всех своих операций в России 14 марта из-за войны на Украине корпорация Bridgestone заявила, что продаст все свои активы в стране, Процесс, по мнению производителя шин, может занять несколько месяцев. Тем не менее, Bridgestone полна решимости сделать этот шаг, учитывая сохраняющуюся «неопределенность» и невыносимые проблемы с цепочками поставок.

Производитель шин ищет местного покупателя для своего кампуса по производству шин площадью 80,6 га в Ульяновске, где находится большая часть его 1000 российских сотрудников.

Этот шаг, вероятно, расширит возможности продаж для российских компаний-производителей шин и импорта шин из Китая.

«После принятого в марте решения приостановить всю производственную деятельность в России, а также заморозить любые новые инвестиции и приостановить весь экспорт в Россию, компания тщательно обдумала долгосрочное решение в интересах своих сотрудников, клиентов и поставщиков, » Bridgestone сообщила 31 октября.

Bridgestone открыла завод в Ульяновске в декабре 2016 года.-дюймовые шины для легковых и легких грузовиков. Многие из этих шин предназначены для установки на заводе-изготовителе.

Ульяновское предприятие, расположенное к юго-востоку от Москвы в Уральских горах, является «одним из самых передовых среди всех предприятий Bridgestone в мире», говорится в сообщении Bridgestone. Тем не менее, российские предприятия приносят всего 2 процента мирового дохода производителя шин.

Компания Bridgestone присутствует в России с 1998 года, имея офис продаж и маркетинга в Москве.

Поскольку Bridgestone ищет покупателя для своих активов в России, она пообещала постоянную поддержку своих российских сотрудников. Bridgestone полностью выплачивает заработную плату и льготы своим сотрудникам с тех пор, как деятельность была приостановлена ​​в начале этого года, и будет продолжать это делать до тех пор, пока активы не будут проданы.

Из семи нероссийских шинных компаний с производственными операциями в России все прекратили там свою деятельность, а две — Michelin и Nokian Tyres P.L.C. — в разное время в течение года заявляли о полном разрыве связей.

Nokian была первой, кто объявил о возможной продаже своих российских объектов, заявив на прошлой неделе, что согласился продать свои объекты и активы российской энергетической и химической компании P.A.S.C. Татнефть. Ожидается, что цена покупки при «бездолговой и безналичной» продаже составит около 400 миллионов долларов США из фондов США. Nokian сказал, что на окончательную цену покупки влияют, среди прочего, корректировки чистых денежных средств и оборотного капитала, а также изменения обменного курса.

Nokian, годовой доход от продаж в России и Азии которого составляет около 378 миллионов долларов на заводе во Всеволожске, Ленинградская область, Россия, был одним из первых производителей шин, отреагировавших на вторжение России в Украину, заявив 25 февраля, что он переехал производство некоторых из своих ключевых линий со своего завода в России на заводы в Финляндии и США, обеспечивая при этом «транспортные возможности из России с существующими и новыми поставщиками услуг».

Завод во Всеволжске рассчитан примерно на 16 миллионов шин в год.

Continental меняет производство и бизнес как на своем предприятии по производству шин, так и на предприятии ContiTech в России.

Компании Pirelli, Titan International и Yokohama Rubber Co. Ltd., наряду с некоторыми отечественными производителями шин, работают в России.

Всего более 45 заводов в России, Украине и соседних странах (Беларусь, Болгария, Чехия, Венгрия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия и Украина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *