Масло в ларгус 16 клапанов: Лучшее масло для Лада Ларгус

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус, полная инструкция

Содержание

  • Частота замены масла в двигателе Лады Ларгус 16 клапанов
  • Когда нужно менять
  • Какой объем нужно влить
  • Критерии выбора смазочного материала
  • Советы по выбору от изготовителя
  • Как узнать уровень и объем смазки
  • Пошаговая инструкция по замене

От того, какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус на 16 клапанов, будет зависеть экономичность и эффективность работы последнего. Лучше использовать тот тип смазки, которой был заправлен автомобиль на заводе. Однако такие данные не всегда отражаются в технической документации. В инструкции по эксплуатации имеются рекомендации по применению марок смазывающей жидкости в зависимости от температурного диапазона использования. При этом ряд разрешенных типов смазки состоит из 8 наименований и выбор осуществляет владелец автомобиля.

Частота замены масла в двигателе Лады Ларгус 16 клапанов

Производитель рекомендует сливать отработанную смазочную жидкость через 15 тыс. км или 1 год эксплуатации. Выбирается тот вариант, который быстрее наступит. Если машина эксплуатируется в городских условиях с длительным движением в пробках, то количество отработанного двигателем времени увеличивается при небольшом пробеге. В таком случае замену следует проводить через 7-8 тыс. км. При этом вместе со смазкой нужно обновить и фильтр.

Многие водители заливают масло через 10000 км. Такая частота замены не запрещается и положительно сказывается на работе силового агрегата.

Когда нужно менять

Периодичность смены смазки зависит от условий работы двигателя. Наиболее тяжелыми считаются эксплуатация транспортного средства в горных районах, на дорогах больших городов и езда с груженным прицепом. Специалисты рекомендуют оценивать состояние смазочной жидкости по количеству отработанного времени. До замены масла двигатель должен эксплуатироваться около 300 моточасов. При средней скорости движения 50 км/час это будет составлять 15 тыс. км.

Качество залитой смазки можно определить визуально. Для этого нужно вынуть щуп и оценить цвет и текучесть масла. Если это жидкость черного цвета или на ощупь не липкая, то пришло время замены.

Но заливать свежий смазочный материал необходимо ежегодно, т. к. в условиях высоких температур, износа деталей и попадания отработанных газов в картер двигателя происходит интенсивное окисление и резко снижается моющая способность.

Какой объем нужно влить

На Ларгусе устанавливается 2 типа двигателей: 8- и 16-клапанный. В первый (К7М) заливается 3,3 л, а во второй (К4М) — 4,8 л масла. Объемы заправляемых жидкостей указаны в инструкции по эксплуатации. Картеры двигателей вмещают 4 и 5 л смазки соответственно. Если в процессе ее обновления фильтр не меняется, то вливаемое количество жидкости должно быть уменьшено на 0,2-0,3 л.

Критерии выбора смазочного материала

Моторное масло должно обеспечивать качественную смазку агрегата в условиях как низких, так и высоких температур и отвечать следующим требованиям:

  • иметь высокие моющие способности;
  • обладать противоизносными свойствами и термоокислительной стабильностью;
  • не иметь коррозионного воздействия на детали агрегата;
  • быть совместимым с уплотнительным материалом;
  • обеспечивать холодный пуск и надежность смазывания.

Основным параметром при выборе продукта является вязкость по SAE. В большинстве случаев автолюбители заливают смазку типа 5W-30 или 5W-40. Она обеспечивает работу силового агрегата в диапазоне температур -30…+35°С и подходит для применения в условиях умеренного климата. Выбрать вязкость масла в зависимости от температуры окружающего воздуха можно из таблицы:

Тmin пуска двигателя (°С)Класс вязкости по SAE J 300Тmax окружающего воздуха (°С)
Ниже -350W-3025
0W-4030
-305W-3025
5W-4035
-2510W-3025
10W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости.

Минеральный смазочный материал не содержит моющих присадок и имеет низкую вязкость при высокой температуре, поэтому почти не используется.

Советы по выбору от изготовителя

Бренд производителя на качестве смазывающей жидкости не отражается. В некоторых случаях продукция малоизвестных компаний показывала при эксплуатации хорошие результаты.

Производитель допускает применение смазывающих материалов таких марок:

  • Лукойл Luxe SN 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • ELF Evolution 900 FT 0W-30;
  • Nissan Oil 5W-40;
  • GM Dexos 2 5W-30.

Эти масла подойдут как для Ларгус R40, так и для Ларгус Кросс. Выбирая смазывающую жидкость, нужно учитывать условия эксплуатации двигателя, хранения автомобиля и температуры в регионе. В средней полосе рекомендуется использовать смазку класса 30 или 40. Это предотвратит сильный износ деталей и снизит нагрев агрегата.

Как узнать уровень и объем смазки

Уровень жидкости измеряется щупом и должен находиться между метками «Мах» и «Min». Периодически перед запуском двигателя водитель обязан проверять наличие масла в картере. При снижении уровня необходимо долить смазку до требуемого значения. Использовать нужно марку жидкости, находящейся в двигателе. Доливка смазочного материала с другими характеристиками должна быть в количестве не более 15% от рабочего объема.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы слить отработанную жидкость и демонтировать фильтр, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • моторное масло и фильтрующий элемент;
  • ключ на 10 мм и четырехгранник на 8 мм;
  • съемник;
  • емкость под отработанную субстанцию не менее 5 л;
  • металлическая щетка;
  • чистая ветошь.

Для замены масла следует выполнить такие действия:

  1. Установить автомобиль с разогретым двигателем на смотровую яму или эстакаду.
    Поверхность должна быть горизонтальной для обеспечения полного слива отработанной жидкости.
  2. Демонтировать брызговик двигателя и очистить сливную пробку от грязи.
  3. Открыть заливную горловину силового агрегата.
  4. Используя 4-гранный ключ, открутить сливную пробку, подставить емкость и дождаться полного вытекания субстанции.
  5. Установить заглушку на сливное отверстие.

Затем осуществляется промывка по следующему алгоритму:

  1. Залить в двигатель специальную жидкость, завести и дать поработать на холостых оборотах 5-10 минут.
  2. Слить содержимое из картера и демонтировать масляный фильтр.
  3. Установить новый элемент на штатное место, предварительно смазав уплотняющее кольцо моторным маслом, закрутить сливную пробку и убрать следы субстанции.
  4. Залить необходимое количество новой смазки в двигатель и дать ей время стечь.
  5. Щупом замерить уровень масла. Он должен быть немного меньше максимального значения.
  6. Запустить двигатель на несколько минут и повторно провести замеры. Следы масла должны находиться в середине зоны между максимальным и минимальным значением.

В двигатель Лада Ларгус на 16 клапанов производитель рекомендует заливать масло, созданное на основе гидрокрекинга или жесткого гидрокрекинга (синтетическое или полусинтетическое) с вязкостью по SAE 5W-40. Этот тип смазки больше подходит для гидрокомпенсаторов клапанов. Минеральное масло для силового агреката К4М не используется, т. к. имеет плохие моющие показатели при высоких температурах.

Предыдущая

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач ВАЗ 2115

Следующая

Советы по выбору смазочного материала для двигателя ВАЗ 2109

Двигатель Лада Ларгус 16V 16 | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Устройство и характеристика
  • Обслуживание
  • Тюнинг
  • Вывод

Вначале производства Лада Ларгус на автомобиль устанавливали силовые агрегаты производства Рено. Так, Ларгус получил 16 клапанный силовой агрегат с маркировкой К4М, который также устанавливался на автомобили Renault Logan MCV.

Устройство и характеристика

Движок с маркировкой К4М — это высокотехнический силовой агрегат с высокими характеристиками. Первый выпуск силового агрегата был начат ещё в далёком 1999 году. Устройство мотора достаточно простое и понятное. Единственное отличие от младшего собрата K7M — это то, что в головке блока имеется два распределительных вала.

Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Движок оснащён шестнадцатью клапанами, что увеличивает мощностные характеристики и немного снижает расход горючего. Средний ресурс двигателя — 350 000 — 400 000 км пробега.

Основные технические характеристики К4М

Наименование Показатель Производитель Рено Объем 1,6 литр (1598 см куб) Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Мощность 102 л.с. Расход топлива 7,9 л/100 км Диаметр цилиндра 79,5 мм Эконорма Евро-4

Французский двигатель комплектовался также коробками передач от автомобилей Рено с маркировками JR5 или Jh4, которые также ставились на Логан.

Обслуживание

При нормальном и своевременном обслуживании двигатель Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить достаточно долго, а если быть точнее до 500 000 км пробега. Согласно норм завода изготовителя, а также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 — 12 000 км, при этом не важно, на каком топливе эксплуатируется силовой агрегат.

Рассмотрим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:

Смена масла в движке: алгоритм действий

Для начала стоит определиться с тем, какое масло лить в Ларгус. Завод изготовитель двигателей для Ларгус — Рено, рекомендует заливать в моторы только качественное моторное масло, а именно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если верить производителю, то именно такое моторное масло заливается в автомобили, которые сходят с конвейера. Но, как показывает практика, не всегда на сервисах заливают именно эту марку смазочной жидкости.

Для Лада Ларгус также существует список рекомендованных масел двигателя, которые можно заливать вместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. По сути, многие автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими руками, заливают любое другое полусинтетическое масло, которое по качеству ничем не уступает.

Ещё один не менее важный вопрос, который интересует многих автолюбителей — сколько масла в двигателе? В отличие от 8-клапанного силового агрегата, где необходимо — 3,3 литра, в Лада Ларгус 16 клапанный влезает — 4,8 литра смазочной жидкости. Так, что если автолюбитель решит заменить масло самостоятельно, то в 16 клапанный двигатель К4М можно смело брать пяти литровую канистру.

Рассмотрим, последовательность и количество действий направленных на замену моторного масла в моторе Лада Ларгус 16 клапанов:

Тюнинг

Основным видом доработки силового агрегата является, на сегодняшний день, чиптюнинг. Это довольно распространённая операция, которой существует несколько видов. Так, чип тюнинг может быть направлен на увеличение мощности или снижения расхода топлива.

Впайка чипа

На Лада Ларгус впайку чипа стоит доверять профессионалам, поскольку проведения операции самостоятельно может привести к неожиданным и плохим последствиям. Сама процедура выглядит так, что в электронный блок управления двигателем впаивается чип, запрограммированный на увеличение мощности двигателя. После этого ЭБУ прошивается и двигатель готов к эксплуатации.

Прошивка электронного блока управления двигателем

Второй и более распространённый вариант проведения чип тюнинга — прошивка блока управления двигателя на выполнения определённых функций. Самые распространённые программы — увеличение мощности или снижение количества расходуемого топлива. Самой большой популярностью пользуется второй вариант.

Многие автолюбители на форумах делятся опытом самостоятельного выполнения прошивки стандартного блока управления двигателем. В большинстве случаев, этот вариант работает, и автолюбитель может провести процесс дома, без потребности посещения автосервиса.

Стоит отметить, что если процедура пройдёт неудачно, то это может плохо закончиться, как для двигателя, так и для электронного блока управления.

Худшим вариантом станет замена ЭБУ, что потянет за собой большие капиталовложения. Поэтому рекомендуется для выполнения таких процессов обращаться в автосервис к специалистам.

Вывод

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов с объёмом 1.6 литра — это мощный и в тоже время надёжный силовой агрегат, разработанный французской компанией Рено. Двигатель достаточно долгое время устанавливался на автомобили Волжского автомобильного завода.

Но, впоследствии руководством компании было принято решение прекратить комплектацию отечественных автомобилей силовыми агрегата К4М. Сделано это было, чтобы снизить стоимость транспортных средств.

Источник

F-108 — Клапан слива моторного масла 16 мм-1,5

  • Описание
  • Спецификация
  • Монтаж
  • Отзывы
  • Возврат/Гарантия

Оригинальный клапан слива масла Fumoto улучшает способ замены масла с 1976. Заменив сливную пробку на клапан Fumoto, вы избавите себя от беспорядка и необходимости в инструментах при замене масла. Выбирая Fumoto, вы больше не будете разливать масло на свой автомобиль, одежду и пол. Прошли времена замерзших сливных пробок и оборванных резьб. Внезапно взять пробы для анализа масла проще простого, как раз, два, три. Пришло время обновить масло, выбрав Fumoto.

Характеристики:

  • Однократная замена сливной пробки становится постоянным решением для замены масла
  • Замена масла без беспорядка и инструментов, благодаря которой ваши руки, одежда и пол будут чистыми.
  • Замена масла своими руками стала еще проще.
  • Прямоточная конструкция, предназначенная для быстрого слива масла.
  • Клапан имеет двойное уплотнение с обоих концов для предотвращения утечек.
  • Наши оригинальные рукоятки UP & TURN выдерживают любую вибрацию двигателя и предотвращают случайное открытие.
  • Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов.
  • Все клапаны производятся на нашем аффилированном сертифицированном по стандарту ISO заводе в Японии и перед отправкой проходят испытания на герметичность.
  • Ограниченная пожизненная гарантия на товары, приобретенные у Fumoto или у наших авторизованных продавцов в США или Канаде.

Зажимы рычага для предосторожности

Когда клапаны Fumoto закрыты, они надежно заблокированы и не открываются сами по себе. Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов и могут быть прикреплены только тогда, когда рычаг полностью зафиксирован в заблокированном положении. Установка рычажного зажима подтверждает, что ваш клапан надежно заблокирован и закрыт.

Промышленность доверяет

Fumoto получил статус оригинальных запчастей в Японии от крупных компаний, производящих автомобили и грузовики, таких как; Toyota, Nissan, Mazda, Fuso, UD Trucks и Isuzu. В Соединенных Штатах продукт использовался Cummins, Caterpillar, Daimler, Paccar, Kenworth, Freightliner, Peterbilt, JLG, Taylor Power Systems и многими другими.

Широкое применение

Клапаны Fumoto подходят для большинства двигателей и используются в различных областях. Автомобили, пикапы, автобусы, фургоны, коммерческие грузовики, внедорожники, мотоциклы, генераторы, лодки, косилки, сельскохозяйственные тракторы, строительные машины, промышленное оборудование и многое другое. Клапаны также предназначены не только для отверстий для слива масла, но и для трансмиссий, воздушных резервуаров и даже для слива охлаждающей жидкости.

Отличный продукт. Никаких разливов, меньше очистки и так просто!

Консультант по обслуживанию в Firestone

Вес 0,17 фунта
Артикул Ф-108
Тип продукта Оригинал
Размер резьбы М16-1,5
Уплотнение Волокнистая прокладка
Диаметр ниппеля н/д
Длина ниппеля н/д
Корпус Кованая латунь
Ручка Нержавеющая сталь
Пружина Нержавеющая сталь
Шар Латунь (хромированная)
RoHS Выполнено (2015/863)
Гидравлическое испытательное давление 0,6 МПа
Испытательное давление на герметичность 0,10 МПа
Номинальное давление 145 фунтов на квадратный дюйм
Температурный класс от -40° до 365° F
Рекомендуемый крутящий момент 221 фунт-дюйм (18 фут-фунтов)

 1.

Подготовьте: 
  • Сборка: поместите синюю волокнистую прокладку (не требуется для клапанов с конической резьбой или уплотнительными кольцами) на клапан, чтобы после установки она ровно встала между масляным поддоном и клапаном.
  • Подготовка: Снимите сливную пробку с масляного поддона. Слить старое масло. Очистите область дренажного отверстия перед установкой.

2. Установите:

  • Затяните вручную: Вверните клапан в отверстие для слива масла вручную, не перекрещивая резьбу.
  • Полностью затяните: затяните с помощью серповидного ключа на корпусе клапана*  â…› на ¼ оборота от руки или до значения, указанного в таблице моментов затяжки для вашей модели клапана. Не затягивайте слишком сильно.
    • Не используйте гаечный ключ на головке выхода ниппеля, если он имеется.
    • Переходник может потребоваться, если клапан невозможно полностью затянуть из-за контакта с масляным поддоном.

3.

Закройте и наполните:
  • Закройте клапан, резко повернув рычаг управления по часовой стрелке до упора и перпендикулярно выпускному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении.
  • Установите зажим рычага (дополнительно) и залейте новое масло.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

  • Чтобы открыть клапан, снимите фиксатор рычага, если он установлен, затем поднимите рычаг и поверните его.
  • Чтобы закрыть клапан, для стандартных клапанов поверните рычаг, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Для клапанов типа SX поверните рычаг до упора и параллельно выходному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении. Вы не сможете повернуть рычаг, не подняв его вверх. Установите на место зажим рычага вокруг турели клапана. Если рычаг установлен неправильно, зажим рычага не подойдет.

Предупреждение: 

  • Перед эксплуатацией автомобиля проверьте масляный поддон на наличие утечек.
  • Всегда ведите машину осторожно, и если вы наедете на какой-либо посторонний предмет на дороге, остановитесь и осмотрите клапан на наличие повреждений или утечек.

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить отзыв

Мы обменяем или вернем деньги при возврате товара в течение 100 дней, если вы не удовлетворены.

Обратите внимание: наша политика возврата действительна только для клиентов в США и Канаде, которые приобретают наши продукты непосредственно в нашем интернет-магазине.

Важный
  • Fumoto не оплачивает стоимость доставки возвращаемых товаров из Канады. Fumoto покрывает стоимость доставки запасных частей в Канаду.
  • Для клиентов за пределами США и Канады все продукты, продаваемые через наш веб-сайт, являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются.

 

В течение 100 дней с даты покупки:

Возврат средств:

В течение 100 дней мы принимаем все запросы на возврат средств и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наши продукты. ) прямо из нашего интернет-магазина. Канадские клиенты должны оплатить расходы по обратной доставке. Отправьте запрос, нажав здесь.

Обмен: 

В рамках нашей 100-дневной политики мы принимаем все запросы на обмен и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наш продукт непосредственно в нашем интернет-магазине. Канадские клиенты должны оплатить расходы по обратной доставке. Как только мы получим и проверим первоначальный клапан, мы отправим замену. Fumoto покроет все расходы по доставке замены. Отправьте запрос, нажав здесь.

Здесь, в Fumoto, у нас есть ограниченная пожизненная гарантия на всю нашу продукцию для клиентов, которые приобрели продукцию в США и Канаде. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с политикой гарантии.

Перед подачей претензии по гарантии рекомендуем прочитать статью:  

«Как проверить, не протекает ли мой клапан?»

 Пожалуйста, свяжитесь с нами , если вы хотите подать заявку на гарантийное обслуживание.

Совместимые адаптеры

Совместимые аксессуары

T204N Фумото | Клапан слива масла с длинным ниппелем с 3/4-16 UNF

Сэкономьте $10,46

ФумотоАртикул: FU02-T204N


Поделитесь этим продуктом

Установите этот клапан, и вы сможете сливать моторное масло без инструментов и без хлопот. Просто поднимите рычаг этого твердого латунного шарового крана и поверните его на четверть оборота, чтобы открыть его. Верните рычаг в исходное положение, и он зафиксируется двойным уплотнением для предотвращения утечки. Клапан слива моторного масла изготовлен из кованой латуни и нержавеющей стали, устойчивой к коррозии. Конструкция шарового клапана обеспечивает прямолинейный поток для эффективного дренажа и идеальное уплотнение в закрытом состоянии. Замерзшая сливная пробка и сорванная резьба устранены навсегда. Взять пробы для анализа масла проще простого. Размеры подходят для всех легковых автомобилей, легких грузовиков, фургонов, тяжелых грузовиков и автобусов. Также подходит для жилых автофургонов, судовых двигателей и промышленного оборудования.

  • Управление одним касанием
  • Устраняет сорванную резьбу
  • Никаких грязных рук или тряпок
  • Нет больше контакта с горячим маслом
  • Сокращает время и расходы
  • Простая установка

Техническая информация

  • Размер резьбы: 3/4-14 NPT
  • Диаметр ниппеля: 3/4 дюйма (19 мм)
  • Длина ниппеля: 1 дюйм (25 мм)
  • Корпус: кованая латунь
  • Ручка: Нержавеющая сталь
  • Пружина: нержавеющая сталь
  • Шар: латунь
  • RoHS: Соответствует (2015/863)
  • Гидравлическое испытательное давление: 0,6 МПа
  • Испытательное давление на утечку
  • 0,10 МПа
  • Номинальное давление: 145 фунтов на квадратный дюйм
  • Температурный диапазон: от -40° до 365°F
  • Рекомендуемый крутящий момент: 354 фунта-дюйма (30 фут-фунтов)

Примечания

    Эти клапаны имеют ниппели для шлангов. Мы рекомендуем использовать эти клапаны на промышленных двигателях и транспортных средствах с высоким дорожным просветом. *НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НИЗКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ.

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и/или соединения свинца и фталаты, включая DEHP или DINP, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

American ExpressApple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

США — КанадаСША

Почтовый индекс

Прежде чем вернуть товар, свяжитесь с нами по адресу a1truckparts2020@gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *